Возможность использования разных видов транспорта в германии
Содержание:
- Обзор
- Как добраться до Германии?
- Городские сообщения (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Итак, вы прилетели в Германию
- Городской транспорт в Германии
- Список транспортных сетей
- Туристические маршруты
- Вы спустились на платформу
- Железнодорожное сообщение и городские электрички в Германии
- Какие еще есть в Германии виды общественного транспорта
- Автотранспорт
- Автомобильный транспорт
- Немного об электромобилях (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Автобусом
- Классы поездов
- Транспорт Молдова — Румыния — Германия — Бельгия / Голландия
- Воздушный транспорт
- Трамвай — удобный вид общественного транспорта
- Городские сообщения
- Железные дороги Германии
- Особенности поездок на такси в Германии
Обзор
Политическая география Европы делит континент на более чем 50 суверенных государств и территорий. Эта фрагментация, наряду с возросшим перемещением людей после промышленной революции , привела к высокому уровню сотрудничества между европейскими странами в развитии и поддержании транспортных сетей. Наднациональные и межправительственные организации, такие как Европейский Союз (ЕС), Совет Европы и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе , привели к разработке международных стандартов и соглашений, которые позволяют людям и грузам пересекать границы Европы, в основном с уникальным уровнем свободы и легкости.
<div style = «border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0; <div style =» border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0;
Грузовые перевозки ЕС в 2016 году
Дорога (51%)
Море (33%)
Железнодорожный (12%)
Внутренние водные пути (4%)
Воздух (0,1 %%)
Автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные перевозки широко распространены и важны в Европе. Европа была местом первых в мире железных и автомобильных дорог, а сейчас здесь расположены одни из самых загруженных портов и аэропортов мира. Шенгенский зона позволяет контролировать бесплатный проезд границы между 26 европейскими странами. Грузовые перевозки имеют высокий уровень интермодальной совместимости, а Европейская экономическая зона позволяет свободно перемещать товары через 30 государств. Из всех тонно-километров, перевезенных в 2016 году, 51% был перевезен автомобильным транспортом, 33% — морем, 12% — железнодорожным транспортом, 4% — внутренним водным транспортом и 0,1% — воздушным транспортом.
Обзор важнейших факторов успеха реализации проектов транспортной инфраструктуры в Европе представлен в отчете за 2017 год.
Как добраться до Германии?
Добраться до Германии из России можно самыми разными видами транспорта: на автобусе, личном автомобиле, поезде, самолете и морском пароме. Для самостоятельного бюджетного путешествия отлично подойдут первые 3 варианта.
На автобусе
Автобусные туры в Германию осуществляются из разных городов России:
- из Москвы ‒ в Берлин, Кельн, Лейпциг, Мюнхен и так далее;
- из Калининграда ‒ в Хайльбронн и в Бремерхафен;
- из Грозного ‒ в Кельн и Франкфурт-на-Майне (через территорию Украины и Польши).
Продолжительность путешествия в среднем около 3 суток. Стоимость в один конец ‒ от 80€ до 120€.
На автомобиле
Поездка в Германию самостоятельно из России выглядит примерно так: Москва ‒ Беларусь ‒ Польша (Варшава) ‒ Берлин. Из Берлина открывается путь в Бельгию и Нидерланды. В Германии создана одна из лучших в мире систем дорог и транспортных развязок, поэтому поездка на автомобиле внутри страны не займет много времени. Дорога из Берлина в Дюссельдорф займет 5 ч, на курорт Баден-Баден ‒ 6 ч.
Поездка в Германию самостоятельно на авто займет минимум 22 часа!
Если целью поездки является юг Германии, в частности Бавария, то маршрут придется изменить: Москва ‒ Беларусь ‒ Польша (Люблин, Краков) ‒ Чехия ‒ Австрия (Вена) ‒ Бавария.
На поезде
Каждый четверг и пятницу в Германию идет поезд из Москвы. Стоимость билета стартует от 146€, продолжительность поездки ‒ более суток. 2 раза в неделю можно отправиться в столицу Германии из Санкт-Петербурга (дорога займет 33 ч) и по отдельным датам ‒ из Екатеринбурга.
Городские сообщения (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:
- Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
- Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
- Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.
Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.
Итак, вы прилетели в Германию
Наверняка это будет какой-то крупный аэропорт, в моем случае это был аэропорт Франкфурта-на-Майне, крупнейший в Германии и третий по пассажиропотоку в Европе. Самый быстрый и удобный способ выбраться из аэропорта в город — с помощью региональных электричек S-Bahn. Вы спускаетесь на платформу и вас встречает следующая картина.
Станция S-Bahn
В Германии каждый регион обслуживает собственная транспортная компания. В нашем случае это Rhein-Main-Verkehrsverbund или RMV. Она покрывает весь Франкфурт и пригороды, то есть с билетом этой компании вы можете перемещаться в пределах всех её зон обслуживания.
Актуальное расписание и стоимость проезда можно узнать на официальном сайте или в терминалах, стоящих на каждой станции.
Станция поездов DB
Если же нужно уехать на большое расстояние, то нужно перемещаться на поездах дальнего следования. Их обслуживает Deutsche Bahn — одна компания на всю Германию. Расписание и цены можно также посмотреть на официальном сайте, в терминалах или мобильном приложении.
Расписание, напечатанное в терминале DB прямо на бланке билета
Городской транспорт в Германии
Что касается автобусов, они бывают локальными (CE), региональными (S) или локально-региональными (SB). Несмотря на хорошую инфраструктуру Германии и отлаженные графики движения, в особо отдаленных маленьких городах автобус может ходить только один раз в сутки
Важно внимательно читать время отправления автобуса, так как бывает, что выезд предусмотрен рано утром или даже ночью
Воспользоваться метро можно только в больших городах. Время работы с 4.00 утра до 01.00 ночи. Интервал между поездами всего несколько минут. Вас может удивить тот факт, что метро в Германии курсирует не только под землей, но и на поверхности, пересекаясь на одних и тех же станциях с городскими электричками.
В ФРГ не существует единого тарифа на билеты для проезда в общественном транспорте, и каждая федеральная земля может устанавливать свою цену. Стоимость билета зависит от дальности путешествия и пересадок. Проездной документ на один день на все виды транспорта покупать выгоднее, чем одноразовый билет в одну сторону. Так же можно приобрести билет на три дня, неделю и более. Если приходится много путешествовать в течении дня, без проездного не обойтись
Важно знать, что купленный билет на автобус в кассе, уличном боксе или другом месте, будет действителен и в троллейбусе, трамвае, метро. В Германии действует единая билетная система проезда в городском транспорте, что очень удобно для местного населения и гостей
Обращайте внимание на время действия билета. Если Вы сядете в транспорт с просроченным хотя бы на минуту билетом, Вас оштрафуют, как минимум, на шестьдесят евро
Дети дошкольного возраста могут ездить в общественном транспорте бесплатно. Детям до тринадцати лет билет покупается по сниженной стоимости, а студенты имеют льготы на проезд, по предоставлению студенческого удостоверения.
Одним из самых популярных «проездных» в крупных городах среди туристов является Welcome Card. Такой проездной не только существенно экономит деньги на проезде, но и дает возможность посмотреть интересные достопримечательности города, а так же предоставляет скидки на посещение театров, музеев, парков.
Список транспортных сетей
У каждого вида транспорта есть сеть. Сети:
- Трансъевропейская дорожная сеть
- Трансъевропейская железнодорожная сеть , которая включает Трансъевропейскую сеть высокоскоростных железных дорог, а также Трансъевропейскую сеть обычных железных дорог.
- Трансъевропейская сеть внутренних водных путей и внутренние порты
- Сеть трансъевропейских морских портов
- Морские магистрали (добавлено Решением № 884/2004 / ЕС)
- Трансъевропейская сеть аэропортов
- Трансъевропейская сеть комбинированных перевозок
- Трансъевропейская сеть управления судоходством и информации
- Трансъевропейская сеть организации воздушного движения, включающая концепции единого европейского неба и SESAR
- Трансъевропейская сеть позиционирования и навигации, в которую входит Galileo
Туристические маршруты
Для туристов в Берлине действуют специальные предложения:
- Berlin WelcomeCard – билет на проезд в любом транспорте по всему городу, скидки от 25 до 50 % от 200 партнеров, бесплатные путеводитель и карта.
- Berlin WelcomeCard Museumsinsel – аналогичный билет, но дающий дополнительные скидки.
Оба предложения интересны для тех, кто ищет варианты, как сэкономить на транспорте в Берлине, а заодно приобщиться к культурно-историческому наследию города.
“Берлинская приветственная карта” доступна на определенный срок для использования в зонах АВ/АВС по следующим ценам, евро:
- на 48 часов ─ 19,90/22,90;
- на 72 часа ─ 28,90/30,90;
- на 4 дня ─ 33,50/35,90;
- на 5 дней ─ 36,90/41,50;
- на 6 дней ─ 42,50/46,50.
Карты Берлина для музеев и транспорта выпускаются только на 72 часа и стоят 45 и 47 евро соответственно тарифным зонам. Эти билеты позволяют посетить “Музейный остров” со скидкой 30 %.
Со списком партнёров и скидками можно ознакомиться на www.visitberlin.de/welcomecard. Самое новое предложение – Berlin Welcome Card all inclusive% стоит от 79 евро и дает еще больше возможностей.
Вы спустились на платформу
Теперь нужно понять, в какую сторону нам ехать и куда садиться. Посмотрим на табло на платформе.
На первый взгляд жуткая неразбериха, но на самом деле всё просто:
- Цифра 3 справа вверху — номер пути.
- Левее крупными буквами написана конечная станция, а над ней перечислены все остановки по ходу поезда. Будьте внимательны, станция вашего назначения не всегда конечная. Это изрядно подпортило нам нервишки, когда нужно было быстро садиться в прибывший поезд.
- Слева указаны тип поезда (дальнего следования, региональный), время отправления, семейство поезда и его номер.
- Ниже самое интересное. Дело в том, что все платформы в Германии разделены на секторы. A, B, C, D и так далее, в зависимости от длины платформы. Более того, на одной платформе могут останавливаться сразу два поезда. Или вообще выносящая русскому путешественнику мозг вещь — разные половинки одного поезда могут ехать в разных направлениях. Выше на картинке как раз такая ситуация: половина, стоящая на секторах D-G едет в Гамбург, а на секторах A-D — в Бремен.
Две половинки одного поезда
На изображении поезда на табло и на самих вагонах нанесены цифры: 1 — вагоны первого класса, ложка-вилка — вагон-ресторан, 2 — вагоны второго класса. Скорее всего, вам нужно будет ориентироваться на двоечку. Будьте внимательны, усевшись в вагон первого класса без подходящего билета вас ждет штраф, явно превышающий стоимость самого билета первого класса.
Номер класса, а не номер вагона
Большая цифра — не номер вагона, как может показаться, а класс обслуживания. А номер написан чуть ниже на электронном табло. Ну и в самом низу оставлено место для всяких значков. Там могут быть обозначены вагоны для велосипедистов, детский вагон, вагон для инвалидов и людей с детскими колясками. Вагон на картинке — тихий, здесь едут те, кто хочет отдохнуть и прочие бизнесмены.
Железнодорожное сообщение и городские электрички в Германии
Железные дороги — основа транспортной системы ФРГ и всей Европы. На поезде можно передвигаться по всей стране, а также попасть в Нидерланды, Польшу, Чехию, Францию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Данию.
Основной железнодорожный перевозчик Германии — компания Deutsche Bahn. Она занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Все основные пути по стране электрифицированы, поэтому основа парка локомотивов представлена электровозами.
Некоторые участки движения городских электричек проходят под землей, их главное отличие от пригородных региональных поездов – меньшая протяженность маршрутов.
Типы поездов Германии и их краткое описание:
- Stadtbahn — пригородные электрички, которые являются более скоростными вариантами трамваев. Обслуживают центр города и прилегающие к нему районы;
- S-Bahn (S) — городские электрички, которые ходят по железным дорогам, выполняя функцию наземного метро. Следуют в пригороды и соседние города;
- RegionalBahn (RB) — региональные поезда, следующие на короткие расстояния;
- RegionalExpress (RE) — региональные поезда, следующие на средние расстояния;
- EuroCity (EC) — поезда дальнего следования, которые курсируют в дневное время и соединяют города Германии с Лондоном, Парижем, Брюсселем;
- EuroNight (EN) и CityNightLine (CNL) — поезда со спальными вагонами, которые курсируют в ночное время и соединяют города Германии с разными частями Европы;
- InterCity-Express (ICE) и InterCity (IC) — скоростные поезда, которые курсируют в дневное время между городами Германии и Европы.
Какие еще есть в Германии виды общественного транспорта
Путешествуя по разным городам Германии, турист может встретить разные виды транспорта:
- Zahnradbahn — зубчатые железнодорожные пути, которые используют в высокогорных районах страны (в Штутгарте — “Zacke”).
- Cogwheels.
- Seilbahn — канатные дороги или фуникулеры.
- Schwebebahn — подвесная железная дорога. Старейшая подвесная дорога находится в Дрездене.
- H-Bahn/Hochbahn — монорельсовый надземный поезд.
- Monorail.
- R-Bahn — пригородные электрички регионального сообщения.
Троллейбус как вид общественного транспорта еще существует, но практически изжил себя. На сегодня городов с троллейбусным сообщением осталось немного.
В Германии есть речное и авиасообщение. Рейн, главная река в стране, является основной артерией речного транспорта. На пароме, теплоходе или катере можно добраться до таких крупных городов, как Дюссельдорф, Бремен или Гамбург.
Крупнейший порт базируется в Гамбурге. Помимо реки Рейн, судоходными являются реки Эльба и Дунай. Водные такси ходят по реке Шпрее, что проходит через центр Берлина. Открытие судоходного сезона приходится на март – апрель, а окончание – на октябрь –ноябрь. За такой способ перемещения придется заплатить около 76 евро.
Авиационный транспорт немцы используют нечасто, поскольку им свойственна бережливость. Жители Германии предпочитают самолетам экспресс-поезда.
Крупнейшие международные аэропорты в Германии — Фульстюттель (Гамбург), Ганновер-Лангенхаген (Ганновер), Клоче (Дрезден), Дюссельдорф, Конрад Аденауэр (Кельн), Франц-Йозеф Штраус (Мюнхен), Отто Лилиентал (Тегель), Франкфурт, Штутгарт и Шенефельд. Всего на территории страны расположено 107 аэропортов.
Автотранспорт
В конце двадцатого века, благодаря развитой сети дорог, включающей более 40 тыс. км федеральных трасс и почти 13 тыс. км автобанов (многополосных магистралей с конструктивным разделением потоков противоположного направления), автомобильный транспорт Германии обеспечивал более 60 % грузоперевозок и до 90 % пассажирооборота страны. По данным Федерального автотранспортного ведомства, общее количество транспортных средств на территории страны приближается к 60 миллионам, при плотности 640 автомобилей на тысячу жителей.
Хотя во многих крупных городах въезд в центральные районы транспорту запрещен, проблемы с парковками очень актуальны. Кроме специально выделенных участков для автомобилей водителей-инвалидов, существуют отдельные парковочные места и для машин, управляемых представительницами прекрасной половины человечества.
Германия — единственная европейская страна с отсутствием скоростных ограничений при движении по автобанам. На остальных дорогах разрешенная максимальная скорость 100 км/ч, в населенных пунктах — 50 км/ч.
Автомобильный транспорт
Ему принадлежит ведущая роль во внутренних грузо- (около 80 %) и пассажироперевозках (почти 90 %). По дорогам страны на автомобилях перевозится почти 350 млрд т грузов. Высокие показатели развития автомобильного транспорта объясняются наличием широко разветвленной сети автодорог и постоянным ростом числа автомобилей, прежде всего легковых индивидуального пользования. Общая протяженность автомобильных дорог составляет 645 тыс. км (12-е место в мире). В Германии имеются скоростные автомагистрали высшего класса, не имеющие пересечений на одном уровне — Autobanen. Их длина составляет 13 тыс. км. Западногерманские Autobanen напрямую через государственную границу связаны с аналогичными сетями автострад в Дании, Нидерландах, Бельгии, Франции и Австрии. Число автомобилей ежегодно увеличивается, и их количество превышает 50 млн ед., из них 44 млн — это легковые машины и 6 млн — грузовики и автобусы. По количеству автомобилей на 1000 жителей Германия занимает 17-е место в мире (555 машин).
Немного об электромобилях (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Характерные черты развития транспорта Германии и промышленности в целом — минимизация, а в перспективе и ликвидация зависимости экономики страны от импорта энергоносителей. Именно поэтому Германия является безусловным лидером среди европейских стран по развитию электромобильного транспорта. И если в 2011 году парк электромобилей состоял всего из 2,3 тыс. машин, то, по планам властей, к 2020 году их число достигнет миллиона, а в течение последующего десятилетия увеличится еще в шесть раз.
Решение обещает быть комплексным: параллельно будет развиваться и необходимая структура — выделение отдельных полос для движения, специализированных парковочных мест, создание сети пунктов для подзарядки аккумуляторов. Владельцы электромобилей уже сейчас освобождаются от уплаты транспортных взносов на 5 лет, а в дальнейшем этот срок увеличится в 2 раза.
Бизнес-сообщество Германии и правительство планируют выделить на реализацию этих амбициозных планов 18 млрд евро.
Автобусом
На большинстве из немногих существующих в Германии автобусных маршрутов дальнего сообщения в основном ездят из/в Берлин. Кроме того, есть пара весьма полезных автобусных маршрутов от «Neun-Euro Bus». Если заказать билеты заранее, любая поездка по магистрали, соединяющей Гамбург (+аэропорт), Ганновер (+аэропорт), Кассель, Франкфурт (+аэропорт), Мангейм и Гейдельберг, обойдется всего в 9 евро. Другой автобусный маршрут проходит через Маннгейм — Гейдельберг — Хайльбронн — Ротенбург об дер Таубер — Нюрнберг. Для получения более детальной информации зайдите на этот сайт.
В отличие от упомянутых автобусных маршрутов на дальние расстояния, автобусные линии регионального и локального сообщения развиты очень неплохо. Однако в сельской местности большинство автобусов ходят лишь один раз в день. В обозначении таких экспресс-линий обычно содержится буква (буквы) CE (локальный), E (в районе Гамбурга; в других районах буквой E обозначаются особые маршруты), S (региональный), SB (региональный и локальный) или X (в пределах Берлина); в обозначении городских автобусов будет буква (буквы) BB (от слова «Bürgerbus», то есть автобусы, не входящие в тарифные союзы), C или O. Всегда тщательно проверяйте время отправления: иногда — особенно ночью и в сельской местности — приходится вызывать автобус по телефону.
Классы поездов
Я не вижу смысла расписывать под каждым видом поезда разницу в первом и втором классе, так как в итоге, я просто трижды напишу одно и то же. В поездах категорий ICE, IC, ЕC, RE присутствует деление на первый и второй классы. Отличить их достаточно просто: это указано на внешней стороне вагона. Только вот зачем тратить деньги на первый класс, я ума не приложу.
Главное отличие классов состоит в том, что вагон первого класса более просторный и в нем может быть меньшее количество кресел. Во втором классе обычно стоит два ряда кресел, разделенных проходом. Но возможны и другие варианты размещения пассажиров. Также, пассажирам первого класса полагается дополнительная «плюшка» в виде включенной в стоимость билета резервации мест.
На фото выше вы можете увидеть первый класс поезда ICE.
А так выглядит второй класс скоростного поезда:
Актуальную информацию касательно Wi-Fi в поездах вы можете посмотреть здесь.
Транспорт Молдова — Румыния — Германия — Бельгия / Голландия
Тип транспорта — Автобус с пересадкой
— Транспорт до адреса— Тёплый обед— 3 водителя— Кондиционер— Телевизор, туалет— Стоимость поездки — от 50 евро
Скидки для детей— до 2 лет — бесплатно— До 12 лет — 50%
Отравление из Молдовы: каждый день в Среду и ПятницуКишинёв — время 12:00
Прибытие в Германию
с 16:00 следующего дня: Либерец, Дрезден, Потсдам, Берлин, Гамбург, Бремен, Ольденбург, Коттбус, Оффенбах, Нюрнберг, Регенсбург, Мюнхен, Аугсбург, Ульм, Штутгарт, Карлсруэ, Мангейм, Дармштадт, Франкфурт на Майне, Фульда, Вейсбаден, Кобленц, Вюрцбург, Лейпциг, Хемниц, Эрфурт, Кассель, Вольфсбург, Хаген, Вупперталь, Дуйсбург, Крефельд, Дюссельдорф, Аахен, Бонн.
Прибытие в Бельгию с 22:00 следущего дня: Брюссель, Антверпен, Питтем, Льеж, Намюр, Монс, Генк, Шарлеруа, Брюгге, Хасселт, Локерен, Лёвен, Гент, Ааршот, Аалст, Джил, Чиверс, Герардсбред Гембл, Элько, Дурбуй, Дист, Дейнце, Дамм, Сине, Шатле, Брейн-ле-Конт, Бильцен, Беринген, Туин, Синт-Трюйден, Синт-Никлаас, Вервье, Ла-Роэ-ан-Арденн, Мортсел, Марке-ан-Фамен, Ханут, Зоттегем, Халле
Прибытие в Голландию с 23:00 следующего дня: Утрехт, Монникендам, Тернеузен, Зволле, Венло, Тилбург, Амстердам, Роттердам, Неймеген, Лейден, Гарлем, Эйндховен, Бреда, Арнем, Гронинген, Апелдорн, Альмело, Дордрехт, Розендаль, Гаага, Рурмонд, Зутермер, Хертогембос, Хелмонд, Гауда, Девентер, Делфт, Хаелен.
Кишинёв — Нюрнберг забронировать>>>Кишинёв — Лейпциг забронировать>>>Кишинёв — Мюнхен забронировать >>>Кишинёв — Штутгарт забронировать>>>Кишинёв — Франкфурт на Майне забронировать>>>Кишинёв — Бонн забронировать>>>Кишинёв — Люксембург забронировать>>>Кишинёва — Кассель забронировать>>>
Бронирование билетов возможно 24/7 онлайн или по телефону, связавшись с операторами Autogari.MD, номера телефонов указаны ниже, в разделе КОНТАКТЫ.Бронирование билетов в обоих случаях бесплатное, так как вы платите при посадке в автобус.
Подпишитесь на нас в , чтобы быть в курсе всех новостей нашей страницы!
Спасибо за доверие!
Для 3-этапного ОНЛАЙН Бронирования, посетите: www.autogari.md
- Бесплатное бронирование, без комиссии!
- Оплата производится во время выезда. Запросите билет у водителя!
- Если вы найдёте бронирование более дешевле, мы вам вернём разницу.
* -Действительно для тех же рейсов, и маршрутов!
Вы можете связаться с нами:
- 022 893028
- +373 67311232
- +49 61133043032 (Офис в Германии )
или: Viber, Whatsapp
By •
• Tags: АВТОБУС В БЕЛЬГИЮ, Автобус Кишинев-Берлин, Дортмунд, Дюссельдорф, Кёльн, Молдавия Германия автобус, Молдавия Германия маршрутка, Молдавия Германия пассажирские перевозки, Молдавия Германия транспорт, Мюнхен, Нюрнберг, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ГЕРМАНИЮ, ТРАНСПОРТ ГЕРМАНИЯ-МОЛДОВА-ГЕРМАНИЯ, Франкфурт на Майне
Воздушный транспорт
Небольшие расстояния и разветвленная сеть автомагистралей и железных дорог делают самолеты неконкурентоспособными для путешествий по Германии. В 2002 году только около 1% всего расстояния было пройдено самолетом. Но из-за снижения цен с введением авиакомпаний с низкими тарифами внутренние авиаперелеты становятся более привлекательными. В 2013 году у Германии был пятый по величине рынок пассажирских авиаперевозок в мире с 105 016 346 пассажирами. Однако появление новых более быстрых железнодорожных линий часто приводит к прекращению обслуживания авиакомпаниями или даже к полному отказу от таких маршрутов, как Франкфурт-Кельн, Берлин-Ганновер или Берлин-Гамбург.
Авиакомпании
- см .: Список авиакомпаний Германии
Самолеты Lufthansa и Air Berlin
Крупнейшая авиакомпания Германии — Lufthansa , приватизированная в 1990-х годах. Lufthansa также управляет двумя региональными дочерними компаниями под брендом Lufthansa Regional и недорогой дочерней компанией Eurowings , которая работает независимо. Lufthansa выполняет широкую сеть внутренних, европейских и межконтинентальных маршрутов. Второй по величине авиакомпанией Германии была Air Berlin , которая также управляла сетью внутренних и европейских направлений с акцентом на маршруты для отдыха, а также на некоторые услуги дальнего следования. Air Berlin объявила о банкротстве в 2017 году, совершив последний рейс под собственным именем в октябре того же года.
Чартерные и развлекательные перевозчики включают Condor , TUIfly , MHS Aviation и Sundair . Крупнейшими грузовыми операторами Германии являются Lufthansa Cargo , European Air Transport Leipzig (дочерняя компания DHL ) и AeroLogic (совместно принадлежит DHL и Lufthansa Cargo).
Аэропорты
- см .: Список аэропортов Германии
Аэропорты Германии
Франкфуртский аэропорт — крупнейший аэропорт Германии, крупный транспортный узел в Европе и двенадцатый по загруженности аэропорт в мире . Это один из аэропортов с наибольшим количеством обслуживаемых международных направлений в мире. В зависимости от того , всего пассажиров, рейсы или грузопоток используются в качестве меры, она занимает первое, второе или третье место в Европе наряду с лондонского аэропорта Хитроу и Париж-Шарль де Голль . Второй по величине международный аэропорт Германии — аэропорт Мюнхена, за ним следует аэропорт Дюссельдорфа .
Есть еще несколько регулярных пассажирских аэропортов по всей Германии, в основном обслуживающих европейские метрополии и места отдыха. Межконтинентальные дальнемагистральные рейсы выполняются в / из аэропортов Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Берлина-Тегеля, Кельна / Бонна, Гамбурга и Штутгарта.
Ожидается, что после открытия аэропорт Берлин-Бранденбург станет третьим по величине аэропортом Германии по количеству пассажиров в год, выступая в качестве единого аэропорта для Берлина. Строительство нового аэропорта планировалось завершить в 2011 году, но его несколько раз откладывали из-за плохого управления строительством и технических трудностей. По состоянию на сентябрь 2014 года еще не известно, когда новый аэропорт начнет работать. В 2017 году было объявлено, что аэропорт откроется не раньше 2019 года. В том же году избиратели из Берлина одобрили необязательный референдум о том, чтобы оставить аэропорт Тегель открытым даже после открытия нового аэропорта.
Аэропорты — с асфальтированными взлетно-посадочными полосами:
- всего: 318
- полоса длиннее 3047 м .: 14
- От 2438 до 3047 метров: 49
- От 1524 до 2437 метров: 60
- От 914 до 1523 м: 70
- короче 914 м: 125 (оценка 2013 г.)
Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:
- всего: 221
- полоса длиннее 3047 м: 0
- От 2438 до 3047 м: 0
- От 1524 до 2437 м: 1
- От 914 до 1523 м: 35
- короче 914 м: 185 (оценка 2013 г.)
Вертодромов: 23 (оценка 2013 г.)
Трамвай — удобный вид общественного транспорта
Вагоны поездов двигаются мягко и бесшумно, что позволяет пассажирам с комфортом совершать продолжительные поездки. Расстояния между остановками небольшие, но маршруты обычно длинные, многие заходят в пригород. Вне города этот вид транспорта развивает большую скорость. Сами вагоны оборудованы мягкими сиденьями, табло с расписанием движения трамвая. Маршруты и график следования по ним составлены так, чтобы пассажирам было удобно совершать пересадки, не тратя много времени на ожидание.
Трамвайные пути пролегают во всех крупных городах. Наиболее разветвленная сеть трамвайного сообщения расположена в восточной части Германии и Баварии.
Городские сообщения
Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:
- Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
- Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
- Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.
Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.
Железные дороги Германии
Железные дороги Германии (Deutsche Bahn) – самое удобное средство для переездов по стране. Этим способом можно добраться практически в любую точку Германии. Немецкие поезда можно разбить на две категории.
1. Скоростные поезда. Экспрессы для путешествий между крупными городами или за пределы Германии. Они нужны, если вы хотите быстрой и комфортной поездки, а также готовы потратить много денег на билет. Сюда относятся поезда класса ICE (Intercity-Express), IC (Intercity), EC (Eurocity), CNL (City Night Line). В поездах CNL есть спальные вагоны, что удобно для ночных переездов.
2. Региональные поезда. Более медленный и заметно более дешевый вид транспорта. Несмотря на название, региональные поезда позволяют путешествовать по всей Германии. Дело лишь в количестве пересадок. Именно здесь можно использовать федеральные проездные билеты с неограниченным числом поездок. К региональным поездам относятся RE (Regional-Express), RB (Regionalbahn), S-Bahn (городская электричка).
Особенности поездок на такси в Германии
Цены на услуги такси в Германии официально не регламентированы, они не фиксируются в пределах страны, земель или даже городов. В среднем за километр приходится платить от 0,7 до 1,5 евро, плюс 1,5-4,5 евро за включение счетчика и несколько минут ожидания. В среднем поездки обходятся в 7-10 евро. Для коротких переездов действуют отдельные тарифы.
Главный плюс поездок на такси в ФРГ — высокий уровень сервиса. В Германии вежливые и пунктуальные водители, которые соблюдают правила поведения на дорогах, не создают для пассажиров ненужных рисков. Такси можно заказать по телефону или через мобильное приложение, поймать на улице, нанять на специальной стоянке.