Старейшая аптека во флоренции

Поиск попутчиков

Я не ездила автостопом, но знаю тех, кто ездил. Это вариант для экстремальных путников, не боящихся остаться на дороге в случае форс-мажора. Для более осторожных есть БлаБлаКар.

  • BlaBlaCar. Искать попутчика имеет смысл только на ближайшие даты (1—2 недели), спланировать поездку за 1—2 месяца вряд ли получится.
  • Автостоп. Чтобы поймать машину, рекомендуют выехать на окраину города, где начинается автострада Raccordo Autostradale Firenze — Siena и сделать табличку с надписью SIENA. Лучшие места для поиска машин — заправки, большие придорожные кафе и зоны, где водители сбрасывают скорость (заезды на магистраль, развязки, пункты оплаты).

Интерьер[править | править код]

Интерьер церкви

Храм огромен. Длина нефа составляет около 100 метров. План представляет собой латинский крест, но трансепт очень короток, что свойственно зальным храмам цистерцианской готики. В церкви хранится множество произведений искусства XIV-XVI веков. В центре главного нефа находится деревянное расписное Распятие работы Джотто ди Бондоне (1312). На левой стене главного нефа находится необычное и одно из самых знаменитых произведений раннего итальянского Возрождения — Троица (Мазаччо) (1425—1426). По сторонам главного нефа, в боковых приделах находятся двенадцать алтарей. Один из них, третий слева, содержит фреску «Пресвятая Троица» работы Мазаччо, остальные — картины флорентийских живописцев конца XVI—XVII веков. На внутреннем люнете над главным входом — небольшая фреска Сандро Боттичелли «Рождество», случайно открытая в 1860 году. Кафедру церкви создал Ф. Брунеллески по заказу А. Ручеллаи в 1443 году.

В интерьере церкви находится множество скульптурных надгробий. Среди них следует отметить надгробный памятник доминиканской монахине Блаженной Виллане делле Ботти работы Бернардо Росселлино (). По правой стороне нефа бюст святого Антонина (из терракоты) неизвестного скульптора XIV века, гробницу епископа Фьезоле работы Тино да Камаино; прекрасную надгробную плиту Леонардо Дати работы Гиберти (); гробницу Филиппа Строцци работы Бенедетто да Майано ().

Капелла Ручеллаи находится в восточной части трансепта. Она посвящена Святой Екатерине Александрийской и построена в 1320—1330 годах. Капелла украшена фресками и скульптурами художников XIV—XV веков. В капелле Барди по правой стороне нефа находится картина Мадонна Розария работы Дж. Вазари (1570).

Капелла Торнабуони

Главный алтарь — Капелла Маджоре (или Капелла Торнабуони), посвящённая Вознесению Мадонны. Капелла расписана братьями Орканья в 1348 году. Позднее, после пожара там работали другие художники, создавая фрески из жизни Девы Марии и Иоанна Крестителя: Доменико Гирландайо и его братья Давид и Бенедетто, Себастьяно Майнарди и другие. Большое бронзовое Распятие создал Джамболонья,

По сторонам от главного алтаря находятся капеллы Филиппо Строцци (справа) и Капелла Гонди (слева). В капелле Филиппо Строцци можно увидеть фрески Филиппино Липпи (1502), его же работы витраж в единственном окне: Мадонна с Младенцем. Скульптурное надгробие Ф. Строцци создал Бенедетто да Майано.

Капелла Гонди — творение Джулиано да Сангалло — иначе называют капеллой Распятия, поскольку там находится знаменитое Распятие Брунеллески. В Капелле Строцци Мантуанского, созданной по заказам мантуанской ветви этой семьи и освящённой в честь Фомы Аквинского (в левом трансепте), находятся фрески с изображением Страшного Суда, на правой стене — Ад, на левой — Рай Нардо ди Чоне или Орканьи.

В левом трансепте у Малого (зелёного) клуатра находится знаменитая Испанская капелла (ранее зал капитула), построенная в 1350 году. В 1566 году капелла перешла в собственность Элеоноры Толедской (супруги Козимо Первого) в качестве места собрания членов испанской колонии Флоренции. Отсюда второе название. Автором проекта считается фра Якопо ди Таленто, а покровительствовал строительству флорентийский купец Мико (Буонамико) де Гвидалотти. Капелла расписана в 1366 году Андреа Бонайути. Единый ансамбль фресок охватывает все стены и свод зала и содержит исторические сюжеты и аллегории. Идейной основой программы послужили письменные труды Фра Джакопо Пассаванти, в особенности его сочинение «Зерцало истинного покаяния». Эта программа была впервые расшифрована французским медиевистом Эмилем Малем в 1886 году и подтверждена в 1907 году Л. Вентури.

Многие произведения искусства хранятся в Сакристии церкви. Через решётчатые ворота слева от главного фасада церкви можно попасть в монастырский двор романского стиля (1350 год). Фрески Паоло Уччелло со сценами из Ветхого Завета, которые украшали монастырскую стену, впоследствии были перенесены в трапезную. Пройдя через небольшой Монастырь Усопших, можно попасть в Большой монастырь, окружённый арочными стенами, которые расписаны флорентийскими художниками XV и XVI веков. (Монастырь, находящийся в ведении военного ведомства, закрыт для посещения).

Церковь внутри

Слева от алтаря находится знаменитая работа Микеланджело «Христос около Креста».

Первоначально великий скульптор изобразил Христа нагим, однако священники сочли такой натурализм чрезмерным и велели накинуть на бедра Иисуса бронзовую повязку.

В церкви также находятся работы:

  • Сангалло
  • Романо
  • гробницы нескольких пап
  • гробница св. Екатерины Сиенской (1347–1380), которая являлась пророчицей и духовидицей покровительницы Италии, убедившей римских пап вернуться из авиньонского пленения.

Особо стоит отметить капеллу Карафы, расположенную справа от алтаря.

Она названа в честь папы-инквизитора Павла IV Карафы – автора «Индекса запрещенных книг».

Капелла украшена гармоничной балюстрадой и ангелочками работы Андреа Вероккьо.

Также здесь находятся шедевры Ф. Липпи: «Вознесение Богоматери» и «Апофеоз Фомы Аквинского».

Работает

Церковь обязана своей известность , в частности , к сказочным фрескам он владеет: Джотто , Брунеллески , Лоренцо Гиберти , Бенедетто да Майаны , Мазаччо , Доменико Гирландайо для его фрески в капелле Торнабуони , Филиппино Липпи , Андреа Оркания за его алтарь в часовне Строой .

А Джотто распятие видно на одной из колонн нефа.

Ренессансный фасад здания из белого и черного мрамора, начатый в 1300 году , был завершен Леоне Баттистой Альберти в 1470 году . Надпись под треугольным фронтоном указывает на то, что работы финансировал Джованни Ручеллаи .

Рядом с церковью находится кладбище, на котором покоятся многие флорентийские дворяне, которые финансировали строительство.

История возведения

Церковь Санта Мария Новелла возводилась по проекту двух братьев-доминиканцев – Систо Фьорентино и Ристоро Кампи. Идея о ее строительстве возникла в 1242 г., а через 4 года все, кто успел внести финансовый вклад в осуществление задуманного, получили от Папы определенные преференции. Несмотря на то, что церемония закладки первого камня состоялась в 1279 г., работы начались несколько раньше. Они продолжались почти сто лет и фактически завершились около 1360 г., после возведения колокольни, ризницы и прилегающего к храму монастыря. Официальное освящение храма состоялось в 1420 г.

В дальнейшем церковь Санта Мария Новелла не раз подвергалась перестройкам, реконструкциям и реставрациям. В них принимали участие Джорджо Вазари и Джованни Антонио Дозио в XVI веке, Энрико Ромоли в XIX веке и т. д. Ряд важнейших работ проводился в 1999-м, а последние обновления фасада выполнялись в 2006-08 гг.
Длина базилики составляет более 99 м, ширина – более 28 м. Она стала первой во Флоренции, построенной с элементами готической архитектуры. Высота колокольни – 68 м.

Сегодня это монументальное наследие Флоренции представляет собой архитектурно-исторический комплекс, включающий кроме храма, получившего в 1919 г. статус Малой базилики, великолепную ризницу (вход – в левом трансепте), кладбище Avelli с захоронениями представителей знатных флорентийских фамилий, капеллу делла Пура (доступ осуществляется из трансепта базилики) и музей, объединивший монастыри, дворики, трапезную и часовни.

ДЛЯ СПРАВКИ

Ознакомиться со схемой комплекса Санта Мария Новелла можно ЗДЕСЬ

История строительства

Здание базилики датируется XIII веком, проект разработали обычные монахи ордена доминиканцев: фра Систо и фра Ристоро. Стиль церкви – романо-готический, главный неф перекрыт традиционным стрельчатым сводом. Колокольню к Санта-Марии-Новелле пристроили в середине XIV столетия. А работами руководил еще один брат, фра Якопо Таленти.

Торжественный и роскошный мраморный фасад базилика получила в 1470 году. О чем свидетельствует надпись на латыни, расшифровывающаяся так: “Джованни Ручеллаи, сын Паоло, в благословенный 1470 год”. Семейство Ручеллаи было одним из богатейших во Флоренции в эпоху Возрождения, если не влиянием, то деньгами соперничало с Медичи. И могло финансировать дорогостоящие эксперименты в области искусства.

Облицовку белым, розовым и зеленым мрамором Санта-Марии-Новелла получила на 5 веков раньше, чем главный собор города, Санта-Мария-дель-Фьоре. Проект разработал и претворил Леон Баттиста Альберти (1404-1472). Заметная личность: теоретик архитектуры, математик, философ, ученый, великий гуманист своего времени. Считавший гармонию воплощением красоты: “когда ни прибавить, ни убавить, ни изменить ничего нельзя, не сделав хуже”.

Флоренции он подарил и Палаццо Ручеллаи, великолепный дворец в стиле чистейшего ренессанса

История строительства

Когда-то на месте знаменитой ныне величественной церкви стояла небольшая, скромная доминиканская молельня (или, как их еще называли, ораторий). Название у нее было такое же – Санта-Мария Новелла. Но когда в начале 13 века территория стала официально принадлежать ордену доминиканских монахов, они решили, что на месте молельни нужно построить храм побольше, чтобы помещались все послушники, а рядом – еще и монастырь.

Работа была начата в середине 13 века, а закончена – в конце 15. За более чем два столетия выросла величественная базилика, ее нефы, ризница, колокольня… В 1420 году церковь наконец официально освятили – и туда потянулись первые молящиеся. Впоследствии храм неоднократно достраивался, перестраивался и менялся, но в общем изначальный облик его все же остался неизменным.

Что касается монастыря, то он на данный момент находится в ведении военных организаций и закрыт для посещения туристами. Зато вовсю работает небольшая церковная аптечка (между прочим – самая старинная и самая известная во всей Тоскане!), где продаются различные снадобья, лекарственные травы, мази, крема и другие средства.

Особенной популярностью пользуются травы для снятия стресса, крема для очищения, улучшения и омоложения кожи, различные эфирные масла для массажа и медитационных практик

Очереди здесь всегда огромные, желающих приобрести что-то для своего здоровья много, но аптекарши приветливы и любезны, а что еще важно – хорошо знают английский язык, так что могут легко контактировать с туристами

орган

Орган восходит к инструменту от 1532, которая была расширена и преобразована в течение долгого времени. Он расположен в корпусе органа 15 века. У органа 19 остановок на два мануала и педаль .

I основная работа Cc 4
1. Руководители 16 ′
2. Руководители 8-я ‘
3. Flauto 8-я ‘
4-й Оттава 4 ′
5. Duodecima 2 23  ′
6-е Флауто в XV 2 ′
7-е Decimaquinta 2 ′
8-е. Могила Рипиено IV
9. Ripieno acuto II
10. Voce Umana 8-я ‘
11. Тромба 8-я ‘
II Swell CC 4
12-е Принципиально 8-я ‘
13-е Bordone 8-я ‘
14-е Flauto 4 ′
15-е Флауто в XII в. 2 23  ′
16. гобой 8-я ‘
тремоло
Педальный механизм Cg 1
17-е Контраббассо 16 ′
18-е Бассо Форте 8-я ‘
19-е Quinta 5 13  ′

История строительства

Строительство началось в 1246 г. на месте доминиканской
молельни Х в. Санта Мария делле Вине. В 1279 г. были
закончены нефы, а во второй половине XIV в. Якопо Таленти
завершил постройку колокольни и сакристии. Прекрасный фасад
церкви появился в результате переделки, предпринятой Леоном
Баттистой Альберти в 1456—1470 гг. (Прежний фасад датировался
началом XIV в.). Талантливый архитектор создал великолепный
портал и всю верхнюю часть церкви с её чёткой ритмикой квадратов,
инкрустированных мрамором. Композиция квадратов ограничена с трёх
сторон геральдическими символами семьи Ручеллаи, по заказу которой
была построена эта церковь. Её интерьер разделён на три нефа
пилонами в виде связки колонн, которые поддерживают огромные арки
со стрельчатыми сводами. Интерьер подвергался обновлению в
XVI в.

Facade Santa maria Novella — Bruce Stokes @ Flickr

Архитектура церкви

Церковное зодчество занимало в творчестве Альберти видное место.

Одной из первых его работ в этой области считается сооружение фасада для уже ранее построенной готической церкви Санта-Мария Новелла, осуществление которой в натуре принадлежит зодчему Бертини, бесспорно вложившему в эту постройку свои собственные знания и вкусы.

Санта-Мария Новелла интересна в том отношении, что позволяет установить целый ряд отправных художественных положений Альберти, спроектировавшего фасад церкви.

При первом взгляде легко обнаруживается несоответствие между готическим стилем церкви и передним фасадом ее, выдержанным в целом в античных формах; несоответствие это настолько велико, что многие исследователи отрицали участие великого зодчего в этой постройке. На самом деле, ключ к этой проблеме оказался в тех теоретических положениях автора, которые выдвигались им неоднократно в литературных трудах.

Альберти считал, что основным условием всякого архитектурного сооружения является «музыкальная выразительность» его облика, определяющая художественную ценность творения. Достигнуть такой красоты можно было средствами архитектуры. Исповедуя принцип «гармонии форм», он скомпоновал воедино античные формы с готическими остатками старого фасада, в силу чего фасад Санта-Мария Новелла в известной мере случаен. Общая схема фасада напоминает сочетание четырехколонного греческого портика (наверху), впервые примененного в архитектуре Ренессанса, с формами триумфальной римской арки (внизу), снабженной аттиком, рассекающим весь фасад на две части. Основные пропорции не вполне выдержаны. К недостаткам здания, кроме того, относятся: неудачное, случайное положение круглого окна, отсутствие четкой архитектурной взаимосвязи между элементами верхнего и нижнего ярусов. Фронтон фасада представляет собой слабую имитацию римской античности и лишен какой бы то ни было остроты и свежести. Вполне вероятно, конечно, что многое в этом фасаде осталось незавершенным.

Однако фасадное решение содержит ряд положительных моментов. К числу их относится решение входного портала, в котором используется античный композиционный прием, облеченный в формы раннего Ренессанса. Здесь пропорции ясны, общий рисунок четок, изящны детали (капители, филенки, тяги и прочее).

Безусловный интерес представляют также орнаментально-декоративные элементы фасада. Инкрустации из цветных мраморов, заполняющие весь фасад и придающие ему живописность, заимствованы архитектором из старых флорентийских построек — Баптистерия и собора Санта-Мария дель Фьоре. Рисунок фриза и волют свидетельствует об архитектурно-декоративном таланте автора, сравнимым лишь с блестящими способностями в этой области крупнейшего зодчего высокого Ренессанса — Браманте. Кстати, эти самые волюты церкви Санта-Мария Новелла, как бы связующие воедино два яруса фасада, нашли широкое применение в зодчестве барокко.

Загрузить
чертежи объекта
одним архивом, в крупном размере

Саваренская Т.Ф. – Западноевропейское градостроительство XVII-XIX веков, Москва Стройиздат, 1987г.
П.П. Гнедич
“Всеобщая история искусств. Живопсь. Скульптура. Архитектура”. Современная версия
Москва “Эксмо”, 2009 г.

Услуги

На вокзале есть всё, что может потребоваться путешественнику: рестораны, магазины, кассы и автоматы по продаже билетов, залы отдыха, пункты обмена валют, камеры хранения, информационные стойки и др.

Интерьер довольно лаконичный, ориентироваться в здании удобно.

Билетные кассы открыты ежедневно:

  • Trenitalia – с 6.00 до 21.00;
  • ItaloTreno – с 7.00 до 21.10.

Туалетные комнаты платные (1 Евро). Открыты с 6.00 до 00.00. Находятся на нижнем уровне – недалеко от платформы № 5.

Подробную информацию смотрите на официальном сайте вокзала Санта Мария Новелла www.firenzesantamarianovella.it.

Главные направления

На вокзал Санта Мария Новелла поезда прибывают по различным внутренним и международным направлениям. Основными из них являются следующие:

  • Флоренция – Милан. Курсируют скоростные поезда компаний Trenitalia и ItaloTreno. Время в пути – около 1 часа 40 минут. Цена билета начинается от 30 Евро.
  • Флоренция – Пиза. Доехать можно на региональном поезде примерно за час. Билет стоит от 9 Евро.
  • Флоренция – Сиена. На региональной электричке добираться около 1 часа 30 минут. Стоимость билета – около 9 Евро.
  • Флоренция – Рим. По прямому маршруту ходят скоростные поезда компаний Trenitalia и ItaloTreno (ехать около 1 часа 30 минут), а также электрички, на которых время в пути увеличивается до 3 часов 30 минут. Билет обойдется от 20 Евро.
  • Флоренция – Венеция. Без пересадок можно доехать за 2 часа на скоростных поездах одной из итальянских ж/д компаний. Цена билета – от 20 Евро.
  • Флоренция – Неаполь. По данному направлению также курсируют прямые скоростные поезда: дорога займет около 2 часов 50 минут. Билет стоит от 25 Евро.
  • Флоренция – Верона. На скоростном поезде Frecciarossa, Frecciargento компании Trenitalia или поезде ItaloTreno доедете за 1 час 30 минут. Стоимость билета – от 15 Евро.
  • Флоренция – Болонья. В пути на скоростном Frecciarossa, Frecciargento или поезде компании ItaloTreno проведете всего 40 минут. Билет выйдет от 15 Евро.

Фото: TDway / Shutterstock.com

Флоренция, как столица Тосканы, является удобным местом отправления для путешествия по городам данного региона. К вашим услугам многочисленные региональные поезда, билет на которые стоит недорого.

Посмотрите подробнее на странице как доехать из Флоренции в другие города.

Купить билет на поезд

Билеты на поезда Trenitalia и ItaloTreno можно приобрести в многочисленных автоматах и кассах на вокзале. Единственное, перед отправлением билетов по низким тарифам может уже не остаться – их быстро разбирают, особенно на скоростные поезда по популярным направлениям.

Помните, что купленный билет необходимо прокомпостировать в специальных оранжевых устройствах, которые находятся на каждой платформе.

Заранее забронировать билеты на поезда удобно на русскоязычном сайте www.omio.ru. Плюс в том, что не придется стоять в очереди в кассу и изучать маршруты на иностранном языке. К тому же там можно сравнить отправления сразу двух компаний и выбрать наиболее выгодный рейс.

Купленный на сайте билет нигде не нужно дополнительно компостировать: распечатайте его из электронной почты и приходите на посадку к поезду, билет предъявите контролеру.

Где находится достопримечательность

Главная доминиканская церковь Флоренции находится в западной части города, на одноименной площади Piazza Santa Maria Novella, рядом с центральным железнодорожным вокзалом. Здесь расположен центральный вход в здание храмового комплекса. Задний фасад базилики, отличающийся суровыми и лаконичными чертами готического стиля, выходит на площадь Piazza della Stazione.

Билеты и время работы

Базилика Санта-Мария-Новелла открыта для посещений с понедельника до субботы с 09:00 до 17:30, а в воскресенье с 13:00 до 17:30. В период с апреля по сентябрь храм работает до 18:30-19:00. Билетные кассы закрываются за 45 минут до окончания работы.

Взрослый билет стоит 10 евро, молодежи с 11 до 18 лет – 7,5 евро, детям до 10 лет включительно – вход бесплатный.

В даты религиозных праздников: 1 и 6 января, 15 августа, 1 ноября, 8 и 25 декабря и католическую Пасху – храм открыт до 13:00 только для верующих, проводятся торжественные богослужения.

Экскурсии

Во время индивидуальной экскурсии по базилике вы узнаете:

  1. Почему на фасаде церкви «плывёт кораблик»
  2. Что такое перспектива и для чего она нужна
  3. Когда начинался флорентийский Новый Год
  4. У кого и как учился юный Микеланджело
  5. О чем поспорили Донателло и Брунеллески
  6. Какое отношение имеет эта базилика Санта Мария Новелла к православию
  7. Как лечились в средние века
  8. Где и почему появились первые в Европе ароматы
  9. Как назвали французы Катерину Медичи
  10. Почему самый известный флорентийский ликер ярко-алого цвета.

Церковь Санто-Спирито и мост Санта-Тринити

Одна из самых поздних работ Брунеллески — флорентийская церковь Санто-Спирито, то есть Святого Духа. Это трехнефная купольная базилика с боковыми капеллами. Во многом она напоминает церковь Сан-Лоренцо. Обе церкви базиликального типа, обе были закончены после смерти архитектора. В 1434 году богатый флорентийский купец Стольдо Фрескобальди собрал строительную комиссию для организации постройки церкви на территории монастыря Санто-Спирито. Филиппо Брунеллески выполнил план и модель будущего храма, и в 1436 году началась закладка фундамента, но вскоре из-за недостатка средств работы остановились. Монастырь Санто-Спирито обратился за помощью к Большому Совету республики, чтобы строительство церкви финансировалось за счет продажи соли: по три сольди с каждой четвёрки проданной коммуной. В 1439 году строительство было продолжено, но продвигалось медленно. Только в 1446 году была завезена первая колонна, Брунеллески оставалось жить 12 дней. Кончина зодчего послужила причиной длительного прекращения работ, и первая колонна была установлена только в 1454 году — спустя 18 лет после начала строительства. Изначально Брунеллески хотел создать городской ансамбль, снести дома местных жителей, чтобы не закрывали обзор великолепного храма. Санто-Спирито должен был выходить на набережную Арно и вызывать восхищение приплывающих из других городов. Эта идея никак не могла понравиться жителям близлежащих кварталов, по сути проект так и не был до конца осуществлен

В этом проекте Брунеллески сосредоточивает внимание на пластической выразительности основных конструктивных элементов — пилястров, карнизов и т. п., организуя вокруг них свободное пространство

Достраивали церковь Санто-Спирито уже после смерти мастера с искажением первоначальных замыслов. Строители церкви, начиная с Манетти, не очень были уверены, как вести постройку, так как рисунки и модель Филиппо не уточняли деталей. Перекрытие и купол были выполнены между 1477 и 1482 годами, а год спустя начались горячие дебаты о том, сколько порталов должен содержать фасад — три или четыре, как планировал сам Брунеллески. Остановились все же на варианте с тремя порталами. Основная часть нашей прогулки по Флоренции. На этой стороне реки Арно вы найдете еще немало интересного. А возвратиться в центральную часть Вы можете по другому мосту — Санта-Тринита. В заключение мы расскажем о нем. —— Мост Санта-Тринита считается самым изящным мостом Флоренции. Он начинается в конце площади Санта-Тринита, что значит «Святая Троица». До 1557 года это был мост как мост. Но случилось наводнение, и переход через реку пришлось строить заново. Причем так, чтобы не стыдно было провести по нему торжественную процессию. Новый мост возводил в 1567 году Амманати, говорили даже, что по проекту Микеланджело. А в 1608 году, по случаю очередной августейшей свадьбы, добавили статуи четырех времен года. Во время последнего страшного наводнения 1966 года статуи чуть не потерялись, но их все же выудили и вернули на место. А еще Санта-Тринита — первый в истории мост, при проектировании которого в расчет принимались сооб¬ражения не только инженерно-стратегические, но и эстети¬ческие. Амманнати придумал соорудить на реке нечто вроде смотровой площадки: вид с нее открывается действительно стоящий. Очертания этого шестипролётного моста радуют глаз своими красивыми формами, овальными арками, мощными гранёными устоями, мраморными картушами и скульптурой. Переправу в 1944 г. взорвали нацисты, но горожане в 1957 г. бережно мост восстановили, причём из воды были подняты фрагменты старой конструкции. По краям моста установлены четыре статуи, одна из которых, «Весна» Франкавиллы, была обезглавлена взрывом. В 1961 г. мраморную голову нашли в водах Арно — её обретение флорентийцы восприняли как праздник.

История

Сторона Via degli Avelli

Эта церковь называлась Санта Мария Новелла («Новая»). потому что он был построен на месте 9 века ораторское искусство Санта-Мария-делле-Винье. Когда сайт был отнесен к Доминиканский Орден в 1221 году они решили построить новую церковь и прилегающий к ней монастырь. Церковь была спроектирована двумя доминиканскими монахами, фра Систо Фьорентино и фра Ристоро да Кампи. Строительство началось в середине 13 века (около 1276 г.) и длилось 80 лет. завершение под руководством монаха Якопо Таленти с завершением Романский-Готика колокольня и ризница. В 1360 году к фасаду пристроили ряд готических аркад; они должны были содержать саркофаги. Церковь освящена в 1420 году.

Вид сбоку с Piazza Unità d’Italia

По заказу богатого флорентийского торговца шерстью. Джованни ди Паоло Ручеллаи, Леон Баттиста Альберти спроектировал верхнюю часть инкрустированного зеленого мрамора Прато, также называемого «серпентино», и белый мраморный фасад церкви (1456–1470). Он уже был известен как архитектор Темпио Малатестиано в Римини, но даже больше за его основополагающий трактат по архитектуре De re aedificatoria. Альберти также спроектировал фасад для Дворец Ручеллаи во Флоренции.

Альберти попытался воплотить в дизайне идеалы гуманистической архитектуры, пропорций и классических деталей, создавая гармонию с уже существующей средневековой частью фасада. Комбинированный фасад можно вписать в квадрат; в дизайне можно найти множество других повторов квадратов. Его вклад состоит из широкого фриз украшенный квадратами, а всю верхнюю часть, включая четыре бело-зеленые пилястры и круглое окно, увенчивает фронтон с доминиканской солнечной эмблемой и с обеих сторон окружен огромными S-образными завиткиТакже были добавлены четыре колонны с коринфскими капителями в нижней части фасада. Фронтон и фриз явно вдохновлены древностью, но S-образные завитки в верхней части являются новыми и не имеют прецедентов в древности. Решая давнюю архитектурную проблему перехода с широких этажей на узкие, свитки (или их вариации), найденные в церквях по всей Италии, берут свое начало в дизайне этой церкви.

Фриз под фронтоном носит имя мецената: ИОХАН (N) ES ORICELLARIUS PAU (LI) F (ILIUS) AN (NO) SAL (UTIS) MCCCCLXX (Джованни Ручеллаи, сын Паоло в год спасения 1470).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector