Какая религия в англии?

Каждый гражданин Великобритании имеет право исповедовать свою религию

Великобритания декларирует свободу вероисповедания для своих граждан. При этом она преимущественно христианская страна. Это необходимо знать, для того, что бы сказать, какую религию исповедуют англичане.

Так на сегодняшний день 16% граждан принадлежат к Римской католической церкви, а 26 миллионов британцев являются прихожанами Англиканской церкви, которая официально имеет статус государственной религии Англии.

16%
столько англичан принадлежат к Римской католической церкви

Таким образом, государственная религия Великобритании — англицизм. Однако в Шотландии насчитывается 1,1 миллиона членов Пресвитерианской церкви, являющейся государственной церковью Шотландии.

В Северной Ирландии примерно половина населения относит себя к протестантам, а почти 40 % жителей составляют католики. В Уэльсе Англиканская церковь утратила статус государственной церкви в 1920 году.

Договор об Унии привел к единому объединённому королевству, собравшему всю Великобританию. Церковь Англии (англиканство) — это государственная религия Англии (Великобритания). Фото: upload.wikimedia.org

Из этого можно сделать вывод, о том, что Англиканская церковь фактически утратила государственный статус в Великобритании.

В наши дни наиболее многочисленными конфессиями в стране являются другие протестантские течения, наиболее авторитетной из которых является Пресвитерианская Церковь Уэльса (методизм «левого», кальвинистского толка).

При этом священнослужители официально признанных церквей Великобритании могут получать заработную плату от государства, если они работают в тюрьмах или больницах.

Известны случаи массового перехода прихожан из англицизма в католичество.

В течение всей истории сосуществования католической и англиканской церквей зафиксировано множество случаев перехода из англиканской в католическую церковь, в частности.

Так, например, это сделала Екатерина, герцогиня Кентская — жена герцога Кентского, в 1994 году с позволения королевы Елизаветы II. Это первая с конца XVIII века представительница английской аристократической фамилии, принявшая католицизм.

Несмотря на массовые случаи перехода англикан в католицизм, конфессии поддерживают прекрасные отношения и находятся в постоянном экуменистическом диалоге.

дальнейшее чтение

  • Беббингтон, Дэвид В. Евангелизм в современной Великобритании: история с 1730-х до 1980-х годов (Routledge, 2003)
  • Чедвик, Оуэн, Викторианская церковь: Том 1 1829–1859 (1966); Викторианская церковь: Часть вторая 1860–1901 (1979); крупный научный обзор
  • Дэви, Грейс . Религия в Великобритании с 1945 года: вера без принадлежности (Blackwell, 1994)
  • Гастингс, Адриан. История английского христианства: 1920–1985 (1986) 720pp. Крупный научный обзор.
  • Хилсон-Смит, Кеннет. Церкви в Англии от Елизаветы I до Елизаветы II (1996 г.).
  • Маршалл, Питер. «(Пере) определение английской реформации», Журнал британских исследований, июль 2009 г., Vol. 48 № 3 с. 564–586
  • Томас, Кит. Религия и упадок магии: исследования народных верований в Англии шестнадцатого и семнадцатого веков (1991), исследование популярного религиозного поведения и убеждений

Приходы в Англии и Уэльсе

Большинство приходов в Англии и Уэльсе сохраняют исторический титул своего приходского священника — настоятеля или викария. ‘после 1868 года. Разница между названиями теперь носит только исторический характер. В конце 20 века нехватка духовенства и неравномерная нагрузка приходского духовенства привели к развитию ряда новых форм приходского служения.

В Уэльсе до отмены учреждения большинство приходов в южных епархиях (Сент-Дэвидс и Лландафф) были викариями, находившимися под покровительством мирян, тогда как на севере преобладали настоятели, в основном назначенные епископами Бангора и Святого Асафа.

Ректор команды и викарий команды

Одна из этих новых форм, которая оказалась относительно эффективной, — это командное служение или бенефис . В соответствии с этим соглашением несколько приходов объединяются в команду , в которой каждый приход сохраняет свое юридическое определение и независимость. Вместо того , чтобы иметь духовенство лицензированное для отдельных приходов, команда духовенства имеет лицензию на весь бенефис . В качестве альтернативы можно создать большой приход с дочерними церквями в дополнение к приходской церкви в виде группового служения.

В этих примерах один священник действующего уровня рассматривается как «первый среди равных», занимает должность ректора титульной команды и служит приходским священником в одном или нескольких приходах (часто более крупных), в то время как один или несколько священников действующего статуса, которые могут или не может быть стипендиатом , служить викариями команды . Викарии команд часто устанавливаются в другие приходы внутри команды. Другое духовенство — возможно, частично оплачиваемое или не получающее стипендии — и те, кто занимают учебные должности, формально являются помощниками викариев и часто известны как групповые викарии или, например, помощники священников .

До введения общего владения ректоры команд и викарии команд не назначались бессрочными приходскими священниками и, как таковые, не имели права собственности, но имели лицензию на фиксированный срок, известный как аренда , обычно семь лет для ректора группы и пять лет. лет для викария команды. С введением общего владения большинство приходских священнослужителей имеют аналогичные условия назначения, и существует меньше различий в терминах «трудовых» прав между духовенством Команды и другими должностными лицами, чем раньше.

Великобритания — один из мировых центров распространения протестантизма

Крупнейшим направлением христианства в Великобритании является протестантизм. На 2010 в стране проживало 33,82 млн протестантов, которые составляли 54,5 % населения этой страны.

33,82 млн

или 54,5% англичан, по данным на 2010 год — протестанты

Таким образом, процентное соотношение протестантов к населению страны таково, что Великобритания находится на шестом месте в мире и на первом месте в Европе по этому показателю. Этнически, протестантами являются большинство верующих англичан, шотландцев, валлийцев, корнцев и т.д.


Евангелист неопятидесятнической «Армии Иисуса» проповедует на улице. Пятидесятники — самая крупная протестантская деноминация в Англии кроме Английской Церкви. Фото: upload.wikimedia.org

В XIX веке Великобритания была мировым центром глобального распространения протестантизма.

В наше время 10,7 тыс. британских поданных служат миссионерами в 198 странах и территориях мира, что делает Британию самой «миссионерской» страной Европы.

10,7 тысяч

столько британцев служат миссионерами в 198 странах мира

Что же касается протестантских деноминаций, то самой быстрорастущий из них являются пятидесятники. В их рядах находиться около 1 000 000 человек. Отдельную группу составляют независимые британские харизматические церкви и движения. Их количество незначительно — 285 тысяч человек.

Официально Церковь Англии — это государственная церковь Великобритании

Несмотря на различные изменения, Церковь Англии до сих пор считается государственной церковью в Англии (Соединённое Королевство). Поэтому на вопрос: какая вера у англичан главная можно смело ответить: англиканство.

Церковь Англии или Матерь-Церковь (англ. The Mother Church) всемирного Англиканского сообщества.


Зачем нужна религия

Распространяет свою юрисдикцию также на Остров Мэн через Диоцез Содор и Мэн, в то время как Нормандские острова являются частью Диоцеза Винчестер.

Ряд англиканских общин на территории континентальной Европы, бывшего Советского Союза, Турции и Марокко объединены в Диоцез Гибралтара в Европе.


Томас Кранмер (1489—1556), Доктор богословия в Кембриджском университете, затем архиепископ Кентерберийский (с 1533). Томас Кранмер — инициатор реформации в Церкви Англии. Фото: upload.wikimedia.org

Церковь Англии считается одновременно кафолической и реформированной. Кафолической потому, что она рассматривает себя как часть всемирной Церкви Христа, являющуюся непрерывным продолжением ранней апостольской и средневековой церкви.

Она признает Никео-Цареградский и Афанасьевский Символ веры. Реформированной же она считается, потому, что она сформировалась под влиянием некоторых доктринальных и институциональных принципов Протестантской Реформации XVI века.

Это касается порядка литургии в этой Церкви, которые в наибольшей степени подверглись такому влиянию.

70 млн

столько людей считают себя прихожанами Церкви Англии

Англиканство ближе всего к католицизму и православию, особенно — так называемая Высокая Церковь. Низкая Церковь — более типичный протестантизм. Широкая Церковь — более экуменична.

В состав Англиканского содружества входят 25 автономных церквей и 6 церковных организаций. Высшие иерархи этих фактически независимых церквей встречаются на периодических Ламбертских конференциях.


Кентерберийский собор с юго-западной стороны. В нём находится кафедра Архиепископа Кентерберийского. Собор — главный храм Английской Церкви. Фото: upload.wikimedia.org

Общее число приверженцев англиканской церкви на конец XX века (включая епископальные церкви) — около 70 миллионов человек, преимущественно в Великобритании и ее бывших колониях и протекторатах.

На 2000 год Церковь Англии пользовалась огромным влиянием в обществе: двадцать шесть епископов являлись членами Палаты лордов, 27 тыс. священников, имевших право на пасторскую деятельность, осуществляли свои функции в храмах.

2000

в этом году Церковь Англии пользовалась огромным влиянием и имела 27 тыс. священников

1100 капелланов несли свою службу в школах, колледжах, университетах, больницах, тюрьмах и воинских подразделениях. Кроме того, она также поддерживала более чем 4700 школ: каждая четвёртая начальная и каждая шестнадцатая средняя находились под её опекой (в этих школах обучалось около 1 миллиона детей).

Ислам и иудаизм в Великобритании представлен достаточно крупными общинами

Община британских мусульман считается одной из самых крупных в Западной Европе. По некоторым оценкам её численность составляет от 1,5 до 2 миллионов человек. Община имеет 600 мечетей и молитвенных центров.

Наибольшее значение при этом имеет Центральная мечеть в Лондоне и находящийся при ней Исламский культурный центр. Мусульманская община страны стала активно расти в 19-го века, когда моряки и торговцы-мусульмане начали прибывать в Великобританию из её колоний.

Вторая волна массовой эмиграции мусульман пришлась на период после Первой мировой войны.

Тогда демобилизовавшиеся жители колоний остались в Великобритании, и третья большая волна прибыла после Второй мировой войны, чтобы заполнить недостаток рабочей силы на рудниках и фабриках.

В семидесятых мусульмане прибывали в основном из Кении и Уганды, а в конце место века большинство эмигрировало из Ирана, Ирака, Сомали, а также из Боснии и Косово.


Мечеть Шах Джахан — старейшая мечеть в Великобритании. Ислам принесли в Англию моряки и торговцы из мусульманских стран. Фото: upload.wikimedia.org

Что же касается евреев, то первые последователи иудаизма попали в Англию ещё во времена нормандского завоевания. Они были выселены королевским указом в 1290 году, но допущены снова во время гражданской войны 1642-51 годов.

Они прибыли в страну из Испании и Португалии. Современные еврейские эмигранты прибывают из европейских и восточноевропейских стран. Обычно это те, кто скрывались в Великобритании от гитлеровской оккупации и их потомки. Всего в стране около 300 000 последователей иудаизма.

Ссылки [ править ]

  1. ^ abcde «Перепись 2011 года: KS209EW Религия, местные органы власти в Англии и Уэльсе» . ons.gov.uk . Проверено 15 декабря 2012 года .
  2. Руководство и методология , религия, получено 31 января 2014 г.
  3. ^ ab «Понимание католической общины 21-го века» (PDF) .CAFOD, Ipsos MORI . Ноябрь 2009 г.
  4. «Религия (перепись 2001 г.)» . data.gov.uk . Проверено 17 декабря 2012 года .
  5. Gledhill, Рут (15 февраля 2007). «Католики намерены выдать англиканцев ведущей церковью Великобритании» . The Times . Лондон. Архивировано из оригинального 18 -го сентября 2011 года . Проверено 18 февраля 2015 года .
  6. «Сколько католиков в Великобритании?» . BBC . Лондон. 15 сентября 2010 . Проверено 18 февраля 2015 года .
  7. «Церковная статистика 2009» (PDF) . Церковь Англии. 2009 г.
  8. См. Страницы, на которые есть ссылки в «Жизненных событиях» . Церковь Англии. Архивировано из оригинального 22 ноября 2010 года . Дата обращения 13 февраля 2015 ..
  9. Перейти ↑ Bowler, Peter J. (2001).Примирение науки и религии: дебаты в Великобритании начала двадцатого века . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 194..
  10. «Факты и статистика» . Церковь Англии.
  11. «Исследования и статистика» . Англиканская церковь . Дата обращения 9 мая 2012 ..
  12. Епископ, Эрин I. « Мой дорогой Дэнни»: Письма Мэри О’Коннелл ее сыну Дэниелу, 1830–1832 гг . Корк: Издательство Коркского университета, 1998
  13. «Королевский кивок дочерей католиков» . Возраст . Мельбурн. 29 октября 2011 г.
  14. ^ ab Винн-Джонс, Джонатан (23 декабря 2007 г.). «Великобритания стала„католической страной “ .Телеграф . Проверено 18 февраля 2015 года .
  15. Numbers Game, Табличка , 31 октября 2009 г., стр. 16.
  16. Церковь ‘Fringe’ победы верующих The Times , 19 декабря 2006 (требуется подписка)
  17. «Кто такие меннониты?» . Лондонский меннонитский центр . Проверено 5 сентября 2008 года .[ мертвая ссылка ]
  18. «Текущие иерархи Архиепископии Великобритании» . Православный научно-исследовательский институт. 2008. Архивировано из оригинала 16 марта 2002 года . Проверено 5 сентября 2008 года .
  19. Архиепископ Фиатейрский и Великобритании Григорий (21 апреля 2000 г.). «Архиепископия Фиатейры и Великобритании и Православие на Британских островах» . Архиепископия Фиатейра и Великобритании . Проверено 5 сентября 2008 года .
  20. «Добро пожаловать» . Русская православная епархия Сурожа . Архивировано из оригинального 23 июня 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 года .
  21. «Приходы, миссии и духовенство» . Греческая православная церковь Антиохийского благочиния Соединенного Королевства и Ирландии. 2008 . Проверено 5 сентября 2008 года .[ постоянная мертвая ссылка ]
  22. Ид, Джон (1996). «Национализм, сообщество и исламизация космоса в Лондоне». В Меткалфе, Барбара Дейли (ред.). Создание мусульманского пространства в Северной Америке и Европе . Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 0520204042 . Проверено 24 апреля 2015 года . К тому же комитет мечети с самого начала был настроен как можно громче напоминать местным жителям о религиозной функции здания. Поскольку в одной из немногих мечетей в Великобритании разрешено транслировать призывы к молитве (азан), мечеть вскоре оказалась в центре общественных дебатов о «шумовом загрязнении», когда местные немусульмане начали протестовать.
  23. Золотая имитация динара Оффы. Архивировано 12 сентября 2012 года в Archive.today , Британский музей.
  24. Информационное бюро Бахаи (United Kingdom) (1989). «Первые публичные упоминания о вере бахаи» . Архивировано из оригинального 26 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 года .
  25. The Baháʼí Faith in Cumbria. Архивировано 22 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine. Bci.org, по состоянию на 6 января 2009 г.
  26. Добро пожаловать на веб-сайт корнуоллских бахаи Корнуолла, доступ к которому открыт. 6 января 2009 г.
  27. https://www.ons.gov.uk/ons/dcp171776_310454.pdf
  28. 2011 Результаты ONS
  29. Хаттон, Рональд (1999). Триумф Луны: История современного языческого колдовства . Оксфорд, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. vii . ISBN 0-19-820744-1 .
  30. Сеймс, Мелисса (2008). «Вика или Викка? — Политика и сила слова» . Котел (129).
  31. Роберт Бут (11 декабря 2012 г.). «Данные переписи населения 2011 года по религии показывают, что рыцари-джедаи находятся в упадке» . Хранитель . Проверено 11 декабря 2014 .
  32. «UK 2011 Census публикует данные для друидов» . Орден Бардов Оватов и Друидов . Проверено 12 января 2012 года .
  33. Саймон Роджерс (11 декабря 2012 г.). «Перепись 2011 года: сколько рыцарей-джедаев в Англии и Уэльсе?» . Хранитель . Проверено 11 декабря 2014 .
  34. Юлий Цезарь, Commentarii de Bello Gallico 6.13
  35. Светоний, Клавдий 12,5
  36. Тацит, Летопись 14.30
  37. «Различия в религиозной принадлежности среди местных властей» . Управление национальной статистики . Проверено 15 декабря 2012 года .

христианство

Англиканство

Соединенное Королевство официально не светская страна , как Франция , к примеру , но представляет собой смелый синтез между утверждением религиозного характера британского государства и свободы совести и поклонения . Действительно, британское государство представляет собой устоявшуюся церковь, Англиканскую церковь , которая без колебаний вмешивается в сферу национальной политики и высказывает свое мнение об эволюции политической ориентации, социальной и даже экономической.

От Реформации в XVI — го века, когда Англия отворачивается в католицизм во время правления Генриха VIII , государство имел скажем о назначении епископов усиливает свое влияние на церковь теперь полностью под его контролем: с этого момента, на каждой епископальной вакансии глава собора должен информировать об этом монарха, который предъявляет «разрешение на избрание», официальное разрешение приступить к выборам нового епископа , сопровождаемое письмом, в котором указывается имя любимого кандидата короля. , иногда даже не посоветовавшись с архиепископом Кентерберийским .

В XIX — м веке с растущей parliamentarisation политической системы, традиционные полномочия короля являются transmisses Премьер — министр , в том числе право назначать епископов, и влияние короля теперь ограничивается одной вето. Королева Виктория одобрял , например , назначение епископов «политический» , чьи чувства были слишком самоуверенными. Последний вступил в конфликт с лордом Розберри в 1895 году, которого обвиняли в поддержке епископов, связанных с Либеральной партией .

В XX — м веке, влияние монарха в процессе назначения становится чисто номинальным, несмотря на влияние архиепископа Кентерберийского, она говорит, в частности , через фигуру Randall Дэвидсон , владелец заряда от 1903 до 1928.

В 1974 году после консультации с архиепископом и президентом Коллегии мирян в церкви сэром Норманом Андерсоном была принята новая процедура. Это создание CAC (Комитета по назначениям в короне), коллегиального органа, ответственного за назначения. Он состоит из 2 архиепископов (Кентерберийский и Йоркский) из 6 членов, избранных Генеральным Синодом (3 — коллегией священнослужителей и 3 — коллегией мирян) и, наконец, 4 членов епархиального комитета вакантного епископства. Этот орган составляет список из двух имен (иерархический), который представляется премьер-министру для оценки, причем последний может попросить вернуть файл и изучить кандидатуру других имен. Наконец, этот документ должен быть мотивирован и сопровождаться отчетом о работе органа.

Хотя англиканство присутствует во всех четырех странах Соединенного Королевства, термин «государственная религия» применяется только к Англии и ее церкви . Церковь в Уэльсе , то шотландский епископальной церкви и церковь Ирландии , имена для Англиканской в своих странах, не установлены церкви.

Пресвитерианство

Оплот пресвитерианства в Соединенном Королевстве — Шотландия, где он широко представлен Шотландской церковью . В XVIII — м  веке, церковь сохраняет свою реформатской теологии и осуществляет строгий контроль над моралью большинства населения Шотландии. Таким образом, он имеет значительное влияние на культурное развитие Шотландии.

Шотландская церковь признана официальной церковью, но не официальной церковью в стране, в соответствии с Законом о Шотландской церкви 1921 года .

В остальной части Великобритании пресвитерианство очень низкое.

Крещение

Союза баптистов Великобритании , Евангельская Баптистская христианская деноминация , была основана Reform баптистов (ЕХБ) Частные и общих баптистов в 1891. По состоянию на 2017 год, то есть 1,947 церквей и 118,673 членов.

Пятидесятничество

В Ассамблеи Бога в Великобритании , Евангелическо пятидесятников христианская деноминация была основана в Бирмингеме в 1924 году По состоянию на 2019 г. их насчитывалось 500 церквей.

католицизм

Католическая церковь в Великобритании организована в восемь церковных провинций , которые не подпадают под национальную юрисдикцию в пределах национальной церкви , но подлежат универсальной юрисдикции Папы, епископа Рима , в пределах »  Вселенской Церкви  ».

Известные места поклонения

Разнообразная религиозная и этническая история Англии оставила после себя множество религиозных построек — церквей , соборов , часовен , часовен безмятежности , синагог , мечетей и храмов

Помимо своей духовной важности, религиозная архитектура включает в себя здания, важные для туристической индустрии и местной гордости. В результате Реформации древние соборы остались во владении тогдашних церквей, в то время как большинство римско-католических церквей датируются викторианскими временами или построены недавно (в Ливерпуле ультрасовременный римско-католический собор был фактически завершен раньше

более традиционный англиканский собор , строительство которого заняло большую часть двадцатого века). Известные места поклонения включают:

  • Буддийский монастырь Амаравати — буддийский
  • Синагога Бевиса Маркса — Еврейская
  • Центральная мечеть Бирмингема — исламская
  • Ораторий Бромптона — Римско-католический
  • Кентерберийский собор — англиканская церковь
  • Мечеть Финсбери-Парк — Исламская
  • Гурдвара Шри Гуру Сингх Сабха — сикх
  • Джаме Масджид — Исламский
  • Лондонский буддийский центр — буддийский
  • Лондон, Англия, Храм — Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • Скиния Митрополита — Креститель
  • Храм Neasden — индуистский
  • Храм в Престоне, Англия — Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • Солсберийский собор — C of E
  • Церковь Святого Лазаря — сербская православная
  • Собор Святого Чада — Римско-католический
  • Собор Святого Павла — англиканская церковь
  • Софийский собор — греческий православный
  • Синагога в Стэнморе и Кэнонс-Парк — Еврейская
  • Мечеть Виктория Парк — Исламская
  • Ват Буддхападипа — буддийский
  • Вестминстерское аббатство — англиканская церковь
  • Вестминстерский собор — римско-католический
  • Вестминстерский центральный зал — методист
  • Йоркский собор — англиканская церковь

Центральная мечеть Олдхема — Исламская

Индийские религии

индуизм

БАПС Шри Сваминараян Мандир в Лондоне, Соединенное Королевство, является крупнейшим индуистским храмом в Англии.

Ранние индуисты в Англии в XIX веке были в основном студентами. С тех пор произошло три волны миграции индуистов в Англию.

До обретения Индией независимости в 1947 году миграция индуистов была незначительной и в основном временной. Вторая волна индуистской миграции произошла в 1970-х годах после изгнания индуистов из Уганды . Первоначально иммиграция индуистов была ограничена индусами пенджаби и гуджарати, но к 2000 году в Англии можно было найти небольшие индуистские общины всех национальностей. В Англии также проживает большая иммигрантская община шри-ланкийских индуистов, в основном тамилов . Последняя волна миграции индуистов происходит с 1990-х годов с беженцами из Шри-Ланки и профессионалами из Индии. Однако в Англии растет число английских западных индуистов, которые либо обратились из другой веры, либо были английскими индуистами от рождения.

По данным Управления национальной статистики Соединенного Королевства за 2011 год, из всех этнических меньшинств в Великобритании британские индуисты имели самый высокий уровень экономической активности. У индуистов также меньше всего заключенных (менее 0,5% от общего числа заключенных в Великобритании) по сравнению с 48% для христиан и 15% для мусульман.

Сикхизм

Первый сикхский гурдвара (храм) был основан только в 1911 году в Путни в Лондоне.

Первая миграция сикхов произошла в 1950-х годах. В основном это были мужчины из Пенджаба, ищущие работу в таких отраслях, как литейное производство и текстильная промышленность. Эти новоприбывшие в основном поселились в Лондоне , Бирмингеме и Западном Йоркшире. Вскоре последовали тысячи сикхов из Восточной Африки. Эта массовая иммиграция была вызвана преследованием Иди Амином этнических групп в Уганде, когда тысячи людей были вынуждены бежать из региона, опасаясь потерять свои жизни.

буддизм

Буддийская пагода мира в парке Баттерси, Лондон

Самое раннее буддийское влияние на Англию пришло через имперские связи Великобритании с Юго-Восточной Азией , и в результате ранние связи были с традициями тхеравады Шри-Ланки , Бирмы и Таиланда . Традиция обучения привела к основанию Палийского текстового общества , которое взяло на себя задачу перевода палийского канона буддийских текстов на английский язык.

В 1924 году было основано Лондонское буддийское общество , а в 1926 году — лондонская буддийская вихара Тхеравадин . Темпы роста были медленными, но стабильными на протяжении столетия, и в 1950-е годы возрос интерес к дзен-буддизму .

В 1970-х годах Тхеравада монашеский орден состоит в основном из западных стран после тайской лесной традиции в Аджаном Ча был создан в Chithurst буддийском монастыре в Западном Сассексе , а также созданы филиалы монастырей в других районах страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector