Канада в поездке — наиболее удобные способы передвижения

Праздники и фестивали Канады

  • Рождество (25 декабря): к празднику магазины завлекают покупателей огромными скидками; улицы, скверы и парки украшаются разноцветными светящимися гирляндами; а канадцы украшают двери своих домов рождественскими венками. Поскольку Рождество – семейный праздник, то за столом, как правило, собираются многочисленные родственники. В праздник принято обмениваться подарками и радовать даже незнакомых людей символическими сувенирами.
  • День сурка (2 февраля): все, кто интересуется, скоро ли наступят теплые деньки, наблюдают в этот день за поведением сурка – о скором наступлении весны свидетельствует следующий факт: животное, не увидев своей тени, должно выйти из норки и не забежать обратно. В противном случае, зима не позволит весне вступить в свои права еще около 6 недель. Стоит отметить, что в честь Дня сурка жители и гости канадских городов веселятся на фестивалях.
  • День Канады (1 июля): в Оттаве, на Парламентском холме, в честь праздника устраиваются пышные торжества – многочисленным гостям города предлагают принять участие в парадах, посетить концерты с выступлением артистов, а вечером – полюбоваться грандиозными фейерверками.
  • Пасха: зрелищной частью этого праздника является крестный ход – священники и верующие идут крестным ходом из храмов. На Пасху принято дарить друг другу окрашенные яйца и сладости в виде пасхального зайца, а детям – шоколадные угощения, которые родители прячут в доме, чтобы поиски детей превратились в увлекательную игру.
  • Международный джаз-фестиваль в Монреале: во время празднования этого события, все устремляются на побережье реки Святого Лаврентия, чтобы побывать на различных концертах, где можно послушать самую разнообразную музыку, например, классический джаз или инди-рок.

Structure[edit]

  • Minister of Transport Omar Alghabra

    • Deputy Minister, Transport Canada Michael Keenan

      Associate Deputy Minister, Arun Thangaraj

    • Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Kevin Brousseau
    • Assistant Deputy Minister, Programs, Anuradha Marisetti
    • Assistant Deputy Minister, Policy, Craig Hutton (Acting)
    • Assistant Deputy Minister, Corporate Services, Ryan Pilgrim
    • Chief Digital Officer, Julie Lesse
    • Executive Head, Oceans Protection Plan, Jane Weldon
    • Director General, Communications, Jacqueline Roy
    • Chief Audit and Evaluation Executive, Chantal Roy
    • Departmental General Counsel, Alain Langlois
    • Regional Director General, Atlantic Region, Ann Mowatt
    • Regional Director General, Quebec Region, Joanna Manger
    • Regional Director General, Ontario Region, Tamara Rudge
    • Regional Director General, Prairie and Northern Region, Shari Currie
    • Assistant Deputy Minister, Pacific Region, Robert Dick

Залізничний

Транспорт Канади роль на залізницях включати:

  • безпека на залізниці
  • наземна та інтермодальна безпека
  • стратегії доступності залізничних подорожей
  • безпека федеральних регульованих залізничних мостів
  • безпека та безпека міжнародних мостів та тунелів (кордон США / CAN)
  • Перевірка та тестування сигналів управління дорожнім рухом, систем попередження про переїзд
  • правила експлуатації залізниць
  • норми, стандарти та послуги з безпечного перевезення небезпечних вантажів
  • Канадський транспортний екстрений центр для надання допомоги у ліквідації надзвичайних ситуацій та обробці надзвичайних ситуацій з небезпечними вантажами

Після заяв вантажовідправників про погіршення рівня послуг, 7 квітня 2008 року федеральний уряд Канади розпочав огляд залізничних вантажних перевезень у межах країни. Transport Canada, яка керує оглядом, планує дослідити відносини між канадськими вантажовідправниками та залізничною галуззю, особливо стосовно двох найбільших залізничних компаній у країні, Канадська тихоокеанська залізниця та Канадської національної залізниці.26 червня 2013 р Закон про чесні залізничні перевезення вантажів став законом, який став відповіддю на Остаточний звіт залізничної служби перегляду вантажів.

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Структура [ править ]

  • Министр транспорта Омар Альгабра

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Кевин Брюссо

      Заместитель помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности, Аарон МакКрори

    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти

      Заместитель помощника заместителя министра по программам и руководитель отдела обзора Закона о защите судоходства, Кэтрин Хиггенс

    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор Корпоративного секретариата Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный региональный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам, Шари Карри
    • Генеральный региональный директор по Тихоокеанскому региону Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Поезд

Пассажирский железнодорожный транспорт в Канаде хоть и очень безопасен, и удобен, но зачастую является дорогой и неудобной альтернативой другим видам транспорта. Коридор между Виндзором и Квебек-Сити в некотором смысле является исключением из этого обобщения. Если вас интересуют природные красоты, то примерно трехдневная поездка на поезде между Торонто и Ванкувером проливает свет на канадские прерии и Скалистые горы с куполообразными смотровыми вагонами, которые позволяют пассажирам любоваться потрясающими видами. Заранее договоритесь о более низких ценах на билеты. VIA Rail – крупная канадская пассажирская железнодорожная компания.

Английский и французский являются официальными языками. Все сообщения и услуги федерального правительства доступны на обоих языках. Большинство канадцев функционально одноязычны. Более четверти двуязычны или многоязычны. Многие люди в Монреале, Оттаве, Квебеке , по крайней мере , в просторечии двуязычные.Английский является преобладающим языком во всех провинциях, кроме Квебека, где популяре французский и активно продвигается как основной язык. Однако многие франкоязычные общины разбросаны по всей стране.

Железная дорога

Транспорт Канады роль на железных дорогах включают:

  • железнодорожная безопасность
  • наземная и интермодальная безопасность
  • стратегии доступности железнодорожного транспорта
  • безопасность железнодорожных мостов федерального значения
  • безопасность международных мостов и туннелей (граница США / Канады)
  • Проверка и проверка сигналов управления движением, систем оповещения о переездах
  • правила эксплуатации железных дорог
  • правила, стандарты и услуги по безопасной транспортировке опасных грузов
  • Канадский транспортный аварийный центр для оказания помощи в аварийном реагировании и аварийных ситуациях с опасными грузами

После заявлений грузоотправителей об ухудшении уровня обслуживания 7 апреля 2008 года федеральное правительство Канады начало обзор железнодорожных грузовых перевозок в стране. Компания Transport Canada, которая проводит обзор, планирует изучить отношения между канадскими грузоотправителями и железнодорожной отраслью, особенно в отношении двух крупнейших железнодорожных компаний страны, Канадская тихоокеанская железная дорога и Канадская национальная железная дорога.26 июня 2013 г. Закон о справедливых железнодорожных грузовых перевозках стал законом, который явился ответом на Заключительный отчет обзора железнодорожной грузовой службы.

Общественный транспорт[править | править код]

Сравнительная схема использования общественного транспорта жителями крупнейших городов Канады и Соединённых штатов Америки

Общественный транспорт в городах Канады играет существенную роль в их инфраструктуре и деятельности населения. Шесть крупнейших городов страны имеют метрополитены и легкорельсовый транспорт, в трёх из них работают системы пригородного железнодорожного сообщения, однако в большинстве городов Канады общественный транспорт представляют только автобусы.

В 2006 году около 11 % жителей Канады пользовались услугами общественного транспорта для поездок на свою работу. В сравнении с тем, что 72,3 % жителей добирается на работу на своих автомобилях, 6,4 % — пешком и 1,3 % на велосипедах, данные об использовании общественного транспорта выглядят несколько блёкло. Однако, доля общественного транспорта в Канаде в два-три раза выше, чем в Соединённых Штатах, где сервисом массовых перевозок при поездках на работу пользуются всего лишь 4,8 % жителей страны.

Данные статистики вкупе с постоянным уменьшением доли собственности государства и снижением правительственного субсидирования общественного транспорта заставляет муниципалитеты страны расходовать значительно больше средств на массовые перевозки в сравнении с Соединёнными Штатам. Этими же причинами объясняется почти полное отсутствие в последнее время капитальных вложений в метрополитены и переходу на строительство более дешёвого легкорельсового транспорта.

Метрополитеныправить | править код

В шести крупнейших городах Канады работают следующие системы метро и скоростного трамвая: Метрополитен Торонто, Монреальский метрополитен, скоростные трамваи SkyTrain в Ванкувере, C-Train в Калгари, Эдмонтонский легкорельсовый транспорт и O-Train в Оттаве.

Метрополитен и скоростной трамвай в Канаде
Расположение Название Среднедневной поток (по рабочим дням) Общая длина путей
Торонто, Онтарио Toronto Subway/RT 945 000 (на 2007 год) 68,3 км (на 2007 год)
Монреаль, Квебек «metro» или «métro» более 835 000 65,33 км
Ванкувер, Британская Колумбия SkyTrain 354 000 68,7 км
Калгари, Альберта C-Train 297 500 (на 2008 год) 44,9 км
Эдмонтон, Альберта Эдмонтонский легкорельсовый транспорт 50 000 15,2 км
Оттава, Онтарио O-Train 10 000 8 км

Пригородное железнодорожное сообщениеправить | править код

Системы пригородного железнодорожного сообщения эксплуатируются в трёх городах Канады: Монреаль, Торонто и Ванкувер:

Пригородные железные дороги в Канаде
Расположение Название Среднедневной поток (по рабочим дням) Общая длина путей
Торонто, Онтарио GO Transit 170 000 390 км
Монреаль, Квебек Столичное транспортное агентство 51 900 (на 2003 год) 201 км (на 2003 год)
Ванкувер, Британская Колумбия West Coast Express 10 500 (на 2008 год) 69 км

Министры путей сообщения и каналов (1879-1936)

Ключ:

 Исторические консервативные партии: либерально-консервативные , консервативные (исторические) , юнионистские , национал-либеральные и консервативные.

Портрет название Срок полномочий Политическая партия Министерство
Сэр Чарльз Таппер 20 мая 1879 г. 28 мая 1884 г. Либерально-консервативный 3 ( Макдональд )
Джон Генри Поуп (действующий) 29 мая 1884 г. 24 сентября 1885 г. Либерально-консервативный
Джон Генри Поуп 25 сентября 1885 г. 1 апреля 1889 г. Либерально-консервативный
свободный 2 апреля 1889 г. 9 апреля 1889 г.
Джон А. Макдональд (действующий) 10 апреля 1889 г. 27 ноября 1889 г. Либерально-консервативный
Джон А. Макдональд 28 ноября 1889 г. 6 июня 1891 г. Либерально-консервативный
свободный 7 июня 1891 г. 16 июня 1891 г. 4 ( Эбботт )
Маккензи Боуэлл (действующая) 17 июня 1891 г. 10 января 1892 г. Консервативный (исторический)
Джон Грэм Хаггарт 11 января 1892 г. 4 декабря 1892 г. Консервативный (исторический)
5 декабря 1892 г. 20 декабря 1894 г. 5 ( Томпсон )
21 декабря 1894 г. 5 января 1896 г. 6 ( Боуэлл )
Джозеф-Олдрик Уимет (действующий) 6 января 1896 г. 14 января 1896 г. Консервативный (исторический)
Джон Грэм Хаггарт 15 января 1896 г. 30 апреля 1896 г. Консервативный (исторический)
1 мая 1896 г. 8 июля 1896 г. 7 ( Таппер )
свободный 6 января 1896 г. 14 января 1896 г. 8 ( Лорье )
Эндрю Джордж Блер 20 июля 1896 г. 20 июля 1903 г. Либеральный
Уильям Стивенс Филдинг (действующий) 21 июля 1903 г. 14 января 1904 г. Либеральный
Генри Эммерсон 15 января 1904 г. 2 апреля 1907 г. Либеральный
свободный 3 апреля 1907 г. 8 апреля 1907 г.
Уильям Стивенс Филдинг (действующий) 9 апреля 1907 г. 29 августа 1907 г. Либеральный
Джордж Перри Грэм 30 августа 1907 г. 10 октября 1911 г. Либеральный
Фрэнсис Кокрейн 10 октября 1911 г. 12 октября 1917 г. Консервативный (исторический) 9 ( Борден )
Джон Доусли Рид 12 октября 1917 г. 9 июля 1920 г. Юнионист 10 ( Борден )
10 июля 1920 г. 20 сентября 1921 г. 11 ( Мейген )
Джон Александр Стюарт 21 сентября 1921 г. 29 декабря 1921 г. Юнионист
Уильям Костелло Кеннеди 29 декабря 1921 г. 18 января 1923 г. Либеральный 12 ( король )
свободный 19 января 1923 г. 27 апреля 1923 г.
Джордж Перри Грэм 28 апреля 1923 г. 19 февраля 1926 г. Либеральный
свободный 20 февраля 1926 г. 28 февраля 1926 г.
Чарльз Эйвери Даннинг 1 марта 1926 г. 28 июня 1926 г. Либеральный
Генри Ламли Дрейтон (действующий) 29 июня 1926 г. 12 июля 1926 г. Консервативный (исторический) 13 ( Мейген )
Уильям Андерсон Блэк (действующий) 13 июля 1926 г. 25 сентября 1926 г. Консервативный (исторический)
Чарльз Эйвери Даннинг 25 сентября 1926 г. 25 ноября 1929 г. Либеральный 14 ( король )
Чарльз Эйвери Даннинг (действующий) 26 ноября 1929 г. 29 декабря 1929 г. Либеральный
Томас Крерар 30 декабря 1929 г. 7 августа 1930 г. Либеральный
Роберт Джеймс Манион 7 августа 1930 г. 23 октября 1935 г. Консервативный (исторический) 15 ( Беннетт )
CD Howe 23 октября 1935 г. 1 ноября 1936 г. Либеральный 16 ( король )
Портфель «Железные дороги и каналы» передан министру транспорта .

National Airports System

Province/Territory Airport Operated by
British Columbia Victoria (YYJ) Victoria Airport Authority
  Vancouver (YVR) Vancouver International Airport Authority
  Prince George (YXS) Prince George Airport Authority Inc.
  Kelowna (YLW) City of Kelowna
Alberta Edmonton (YEG) Edmonton Regional Airports Authority
  Calgary (YYC) Calgary Airport Authority
Saskatchewan Saskatoon (YXE) Saskatoon Airport Authority
  Regina (YQR) Regina Airport Authority
Manitoba Winnipeg James Armstrong Richardson (YWG) Winnipeg Airports Authority Inc.
Ontario Thunder Bay (YQT) Thunder Bay International Airports Inc.
  London (YXU) Greater London International Airports Authority
  Toronto Pearson (YYZ) Greater Toronto Airports Authority
  Ottawa Macdonald-Cartier (YOW) Ottawa Macdonald-Cartier International Airport Authority
Quebec Montréal-Pierre Elliott Trudeau (YUL) Aéroports de Montréal
  Mirabel International Airport (YMX) Aéroports de Montréal
  Québec City Jean Lesage (YQB) Aéroport de Québec Inc.
New Brunswick Fredericton (YFC) Fredericton International Airport Authority
  Greater Moncton (YQM) Greater Moncton International Airport Authority Inc.
  Saint John (YSJ) Saint John Airport Inc.
Prince Edward Island Charlottetown (YYG) Charlottetown Airport Authority Inc.
Nova Scotia Halifax Stanfield (YHZ) Halifax International Airport Authority
Newfoundland Gander (YQX) Gander International Airport Authority Inc.
  St. John’s (YYT) St. John’s International Airport Authority

See also[edit]

  • ecoAuto – Canadian government incentive program to purchase fuel-efficient vehicles.
  • Pleasure Craft Operator Card – Mandatory Boater Education in Canada
  • Transportation Safety Board of Canada
  • Canadian Transportation Agency
  • Air Board (Canada)

The provinces and territories also have their own transportation departments, namely to deal with roads and vehicle licensing and regulations:

  • British Columbia Ministry of Transportation
  • Ministry of Highways and Infrastructure (Saskatchewan)
  • Minister of Infrastructure and Transportation (Manitoba)
  • Ministry of Transportation of Ontario
  • Transports Québec
  • Department of Transportation (New Brunswick)
  • Nova Scotia Department of Transportation and Infrastructure Renewal

Гидрография

Реки Канады

Канада обладает огромными запасами воды: ее реки сбрасывают почти 7% возобновляемых источников воды в мире, в Канаде более 2000000 озер — 563 более 100 квадратных километров (39 квадратных миль), что больше, чем в любой другой стране, и занимает третье место по величине. количество ледниковой воды. В Канаде также находится около двадцати пяти процентов (134,6 миллиона га) водно-болотных угодий мира, которые поддерживают широкий спектр местных экосистем.

На водных путях Канады протекает сорок семь рек длиной не менее 600 квадратных километров (230 квадратных миль), из которых две самые длинные — река Маккензи , которая начинается у Большого Невольничьего озера и заканчивается в Северном Ледовитом океане , с его водосборным бассейном, покрывающим большую часть. северо-западной Канады и реки Святого Лаврентия , которая впадает в Великие озера в залив Святого Лаврентия, заканчивающийся в Атлантическом океане . Mackenzie, в том числе и ее притоки составляет более 4200 квадратных километров (1600 квадратных миль) в длину и лежит в пределах второго по величине водосборного бассейна Северной Америки , в то время как St. Lawrence 3,058 квадратных километров (1181 квадратных миль) в длину, водостоки в мире по величине система пресноводных озер .

Атлантический водораздел полностью дренирует атлантические провинции (части границы Квебек-Лабрадор фиксируются на континентальном водоразделе Атлантический океан-Северный Ледовитый океан ), большую часть населенного Квебека и значительную часть южного Онтарио

Он в основном дренируется экономически важной рекой Св. Лаврентия и ее притоками, особенно реками Сагеней , Маникуаган и Оттава

Великие озера и озеро Нипигон также истощаются рекой Святого Лаврентия. Реки Черчилль и Сент — Джон реки являются важными элементами Атлантического водораздела в Канаде.

Водосборные бассейны Канады

Водораздел Гудзонова залива осушает более трети территории Канады. Он охватывает Манитобу, северный Онтарио и Квебек, большую часть Саскачевана, южную Альберту, юго-западный Нунавут и южную половину острова Баффин . Этот бассейн наиболее важен для борьбы с засухой в прериях и производства гидроэлектроэнергии, особенно в Манитобе, северном Онтарио и Квебеке. Основные элементы этого водораздела включают озеро Виннипег , реку Нельсон, реки Северный Саскачеван и Южный Саскачеван , реку Ассинибойн и озеро Неттиллинг на острове Баффин. Озеро Волластон находится на границе между водоразделами Гудзонова залива и Северного Ледовитого океана и впадает в оба. Это самое большое озеро в мире, которое имеет естественный сток в двух направлениях.

Континентальный водораздел в Скалистых горах отделяет Тихий океан водораздел в Британской Колумбии и Юкона из водосборных бассейнов Арктики и Гудзонова залива. Этот водораздел орошает важные с точки зрения сельского хозяйства районы внутренней Британской Колумбии (такие как долины Оканаган и Кутеней ) и используется для производства гидроэлектроэнергии. Основные элементы — реки Юкон, Колумбия и Фрейзер.

Северные части Альберты, Манитобы и Британской Колумбии, большая часть Северо-Западных территорий и Нунавута, а также части Юкона осушаются арктическим водоразделом. Этот водораздел мало использовался для гидроэнергетики, за исключением реки Маккензи. Мир , Атабаска и реки Liard , а также Great Bear Lake и Great Slave Lake (соответственно наибольшее и второй по величине озеро полностью обнесено Канадой) являются важными элементами Арктики водораздела. Каждый из этих элементов в конечном итоге сливается с рекой Маккензи, тем самым осушая подавляющую часть арктического водораздела.

Самая южная часть Альберты впадает в Мексиканский залив через Молочную реку и ее притоки. Река Молочная берет начало в Скалистых горах Монтаны , затем впадает в Альберту, затем возвращается в Соединенные Штаты, где впадает в реку Миссури . Небольшой район на юго-западе Саскачевана осушается Батл-Крик , который впадает в Молочную реку.

Поезда в Канаде

Общая протяжённость железных дорог Канады составляет 36 114 км. Главный национальный железнодорожный перевозчик — федеральная государственная корпорация VIA Rail Canada, имеющая сеть ж/д маршрутов по всей стране.

Региональными железнодорожными компаниями являются:

  • Ontario Northland
  • British Columbia Railway
  • Great Canadian Railtour Company
  • White Pass & Yukon Route

Поезда компании VIA Rail осуществляют трансконтинентальные перевозки по территории Канады, соединяя Торонто (Онтарио) и Ванкувер (Британская Колумбия). Рейсы осуществляются 3 раза в неделю в обоих направлениях транзитом через Виннипег, Саскатун, Эдмонтон и Джаспер. Этот маршрут пользуется популярностью пассажиров, предоставляя им насладиться возможность захватывающими видами трёх пересекаемых горных цепей (Скалистые горы, горы Селкерк и Береговой хребет), а также потрясающими панорамами ледников, озёр и водопадов. Все поезда, обслуживающие трансатлантический маршрут, оснащены душевыми комнатами в спальных вагонах. Трансконтинентальное сообщение включает в себя регулярные железнодорожные перевозки из Атлантических провинций и из городов Квебек и Монреаль.

Между городами Квебек, Монреаль, Галифакс, Торонто, Виндсор и Оттава налажено ежедневное железнодорожное сообщение. В стоимость билета на поезда, курсирующие по этим маршрутам, входит еда, лёгкие закуски и напитки. По трансконтинентальному маршруту между Монреалем (Квебек) и Галифаксом (Новая Шотландия) курсируют также ночные поезда компании VIA Rail. Вагоны в таких составах чрезвычайно комфортабельны, кондиционированы, имеют ресторанное обслуживание.

Туристические железнодорожные маршруты

Татьяна Лискер

В Канаде имеется несколько других ж/д маршрутов, которые также могут быть рекомендованы туристам.

Так, система железнодорожного сообщения Rocky Mountaineer компании Great Canadian Railtour Company позволяет перемещаться на поезде между городами Калгари, Банф, Джаспер и Ванкувер в дневное время. Этот маршрут является одним из самых популярных панорамных маршрутов в стране. В стоимость проезда включены транзитная остановка на одну ночь в Камлупсе, проезд автобусом от ж/д станции до отеля, два континентальных завтрака, два лёгких ленча и дополнительные напитки (кофе, чай, соки).

Панорамный маршрут Polar Bear Express может быть рекомендован туристам, желающим увидеть дикую канадскую природу. Поезд курсирует с конца июня по начало сентября ежедневно (кроме пятницы) по маршруту Торонто — Норт-Бей — Мусони. Пассажирам рекомендуется заблаговременно зарезервировать отель в Мусони.

Весьма живописными ж/д маршрутами являются также следующие:

Су-Сент-Мари — Итон — Херст с видами реки Монреаль и сотен озёр;

Виннипег — Гудзонов залив — Черчилл;

Ванкувер — Уистлер — Лиллуэт — Принс-Джордж (вдоль живописного побережья Howe Sound, лесистого каньона Cheakamus Canyon к озеру Alta Lake, мимо заснеженных гор и лесов к каньону реки Фрейзер).

При покупке билетов на поезд в Канаде стоит помнить, что дети до двух лет, не занимающие отдельное место, едут бесплатно. Для детей 2 — 16 лет предусмотрена 50%-я скидка на проезд. Пассажиры старше 60 лет и студенты с Международным студенческим билетом ISIC имеют право на скидки в размере 10–50% (зависит от типа билета).

Проездные билеты на поезда Канады

Туристам можно посоветовать приобрести специальные проездные билеты для передвижения на ж/д транспорте Канады.

Multi Pass — проездной на 10, 20, 50 или 100 поездок, позволяющий путешествовать на поездах VIA Rail по всей Канаде в течение 6 месяцев. Стоимость зависит от выбранного количества поездок и туристического сезона. Бывают студенческими (Student Pass) и для молодежи (Youth Pass). Дополнительная информация и он-лайн бронирование здесь.

Corridorpass — абонемент, позволяющий путешествовать по южным провинциям Канады (Квебек и Онтарио) на поездах VIA Rail, действителен для 6, 12 или безлимитного количества поездок в течение 15, 30 или 60 дней. Дополнительная информация и он-лайн бронирование — на сайте.

Исполнение

Transport Canada отвечает за соблюдение ряда канадских законов, включая Закон об аэронавтике, Закон о перевозке опасных грузов, Закон о безопасности автотранспортных средств, Закон о транспорте Канады, Закон о безопасности железных дорог, Закон Канады о судоходстве 2001 г., Закон о безопасности морского транспорта среди других. Каждый инспектор с полномочиями, делегированными министром транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. Эти инспекторы — государственные служащие, указанные в Уголовном кодексе Канады.

Водные пути

Порт Ванкувера , загруженного порт Канады

В 2005 году в портах Канады было загружено и выгружено 139,2 млн тонн (137,0 млн длинных тонн; 153,4 млн коротких тонн) грузов. Порт Ванкувера является самым загруженным портом в Канаде, перемещаясь 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн, 75 миллионов коротких тонн) , или 15% от общего количества Канады во внутренних и международных перевозках в 2003 году.

Transport Canada наблюдает за большинством регулирующих функций, связанных с морской регистрацией, безопасностью больших судов и лоцманской проводкой в портах . Многие портовые сооружения Канады находятся в процессе передачи федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам.

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Transport Canada обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водный транспорт и безопасность.

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г.
Классифицировать Порт Провинция TEUs Коробки Контейнерные грузы ( тонны )
1 Ванкувер британская Колумбия 2 207 730 1,282,807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1,288,910 794 735 11,339316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4,572,020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер британская Колумбия 94 651 N / A 742 783
6 Святой Иоанн Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

М. В.  Дух острова Ванкувер на пути к паромного терминала Тсовассен от паромного терминала Swartz Bay

Паромные услуги

  • Пассажирское паромное сообщение
    • Остров Ванкувер и окружающие острова и полуострова материковой части Британской Колумбии.
    • Несколько сообществ Саншайн-Кост на материковой части Британской Колумбии и на Аляску
    • На международном уровне в Сен-Пьер и Микелон
  • Автомобильное паромное сообщение

    • От Новой Шотландии до Ньюфаундленда и Лабрадора
    • Квебек в Ньюфаундленд через пролив Бель-Айл
    • Лабрадор в Ньюфаундленд
    • Чендлер на острова Магдалины, Квебек
    • Остров принца Эдуарда на острова Магдалины, Квебек
    • Остров Принца Эдуарда в Новую Шотландию
    • Дигби, Новая Шотландия, в Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Железнодорожное паромное

    Из Британской Колумбии в Аляску или штат Вашингтон

    сообщение

Канал Велленд, Порт Веллер, Шлюз №1

Каналы

Водный путь Святого Лаврентия когда-то был величайшей системой внутреннего водного судоходства в мире. Основными маршрутами Канады являются каналы реки Св. Лаврентия и Великих озер . Остальные — вспомогательные каналы.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Welland Canal
  • Су замки
  • Водный путь Трент-Северн
  • Канал Ридо

Порты и гавани

Национальный гаваней совет не вводить Halifax, Сент — Джон, Chicoutimi, Труа-Ривьер, Черчилль, и Ванкувер до 1983. В свое время руководили более чем 300 гаваней по всей Канаде Департамента транспорта. Программа отчуждения была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 сайтов, определенных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы, как указано в списке DoT. Правительство поддерживает активную программу продажи активов, и после этого Transport Canada курирует только 17 Канадских портовых властей в 17 крупнейших морских портах.

  • Галифакс , Новая Шотландия
  • Сент-Джон , Нью-Брансуик
  • Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Септ-Иль , Квебек
  • Сидней , Новая Шотландия
  • Ботвуд , Ньюфаундленд и Лабрадор

Черчилль , Манитоба

Черчилль, морской порт Манитобы

Великие озера и река Святого Лаврентия

  • Беканкур , Квебек
  • Гамильтон , Онтарио
  • Монреаль , Квебек
  • Квебек , Квебек
  • Труа-Ривьер , Квебек
  • Тандер-Бей , Онтарио
  • Торонто , Онтарио
  • Виндзор , Онтарио

Канадский торговый флот состоял из общих 173 судов (1000  валового тоннажа  (GT) или более) 2129243  GT или 716,340 тонн дедвейта (DWT) в конце 2007 года.

История

Стандартная история охватывает французский режим, торговцев мехом, каналы и ранние дороги, а также уделяет большое внимание железным дорогам.

Европейский контакт

До прихода европейских поселенцев аборигены в Канаде гуляли. Зимой они также использовали каноэ , каяки , умиаки и бычьи лодки , а также снегоступы , тобогганы и сани . У них не было ни колесных транспортных средств, ни животных крупнее собак.

Европейцы освоили каноэ, поскольку они продвигались все глубже в глубь континента и, таким образом, могли путешествовать по водным путям, которые питались от реки Святого Лаврентия и Гудзонова залива .

В 19-м и начале 20-го века транспорт основывался на запряжении волов в повозки Ред-Ривер или лошади в повозку. Морские перевозки осуществлялись ручным трудом, например, каноэ или ветер на парусе. Скорость передвижения по воде или суше составляла примерно от 8 до 15 км / ч (от 5 до 9 миль в час).

Поселение шло по речным путям. Сельскохозяйственные товары были скоропортящимися, а торговые центры были в пределах 50 км (31 миль). Сельские районы были сосредоточены вокруг деревень, и они находились на расстоянии примерно 10 км (6 миль) друг от друга. Появление паровых железных дорог и пароходов соединило ресурсы и рынки на огромных расстояниях в конце 19 века. Железные дороги также связывали центры городов таким образом, что путешественник ехал в города на спальном месте, в железнодорожной гостинице. Путешествие по стране на поезде заняло четыре-пять дней, как и сейчас на машине. Люди обычно жили в пределах 5 миль (8 км) от центра города, поэтому поезд можно было использовать для междугородних поездок, а трамвай — для поездок на работу.

Появление в 1963 году межгосударственной или Трансканадской магистрали в Канаде положило начало развитию ленточных конвейеров , остановок грузовиков и промышленных коридоров вдоль проезжей части.

Эволюция

Федеральное министерство транспорта (создано 2 ноября 1936 г.) курировало железные дороги, каналы, гавани, мореходство и судоходство, гражданскую авиацию, радио и метеорологию. Закон о транспорте 1938 года и измененный Закон о железных дорогах передали контроль и регулирование перевозчиков в руки Совета уполномоченных по транспорту Канады. Королевская комиссия по транспорту была сформирована 29 декабря 1948 года для изучения транспортных услуг во всех областях Канады с целью устранения экономических или географических недостатков. Комиссия также пересмотрела Закон о железных дорогах, чтобы обеспечить единообразные, но конкурентоспособные фрахтовые ставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector