Бразилия в поездке — наиболее удобные способы передвижения

Аренда автомобиля

При желании в любом крупном бразильском городе вы сможете взять авто напрокат. Но для заключения договора понадобится немало документов, в частности МВУ, причем сама аренда является довольно дорогостоящей. Но перед тем как заняться вопросами аренды, следует иметь в виду, что за городом вы не увидите указателей, на севере страны не очень хорошие дороги, движение в городах тормозиться пробками, за парковку в неположенном месте предусмотрены штрафы, а на водителей нередко нападают с целью ограбления. Передвигаться по Бразилии вы, как путешественник, сможете на различных видах транспорта.

Политические подразделения

Атлантический океан
Тихий океан
Северный регион
Северо-Восточный регион
Центрально-Западный регион
Юго-Восточный регион
Южный регион
Акко
Amazonas
Para
Рорайма
Амапа
Рондония
Токантинс
Maranhão
Баия
Пиауи
Сеара
Риу-Гранди- ду-Норти
Параиба
Пернамбуку
Алагоас
Сержипи
Мату-Гросу
Мату-Гросу- ду-Сул
Федеральный округ
Гояс
Минас-Жерайс
Сан-Паулу
Рио де Жанейро
Espírito Santo
Парана
Санта-Катарина
Риу-Гранди- ду-Сул
Аргентина
Боливия
Чили
Колумбия
Гайана
Гайана
Парагвай
Перу
Суринам
Уругвай
Венесуэла

Политическая карта Бразилии, показывающая административное деление между штатами и регионами .

В Бразилии два основных уровня административного деления: штаты ( estados на португальском языке) и муниципалитеты ( municípios на португальском языке). В каждом из этих административных единиц местная власть осуществляется по той же модели, что и в федеральном государстве, с исполнительной властью, законодательным собранием и особой судебной властью.

Бразилия разделена на 26 штатов и федеральный округ , которые объединяют 5 581 муниципалитет. Эти государства обладают значительной в рамках Бразильской федерации, но не имеют собственного суверенитета . Состояния можно сгруппировать в пять основных регионов. Последние лишены политических прерогатив, и их единственная полезность состоит в том, чтобы объединять государства с культурной согласованностью и географическим единством.

Особенности местности

Местоположение Бразилии имеет свои особенности. Главным преимуществом считаются большие просторы, богатство природными ресурсами. Площадь экваториальных лесов составляет 2/3 части. Эта местность считается «легкими Земли» из-за большого объема производящего кислорода. Но сейчас леса активно вырубают. Стремление к выгоде способно вызвать негативные последствия как для Бразилии, так и для всей планеты.

Другим плюсом месторасположения страны считается наличие водных и агроклиматических ресурсов, полезных ископаемых. На территории Бразилии находится Амазонка – самая длинна река. В стране добывают нефть, руды, калийные соли.

Главным недостатком считается труднодоступность многих территорий. Поэтому распространенность населения стала неравномерной. Многие города находятся на берегу Атлантики. Центр страны начали осваивать только из-за переноса столицы в город Бразилиа. По решению правительства начали проектировать и строить дороги для автомобилей и ж/д транспорта. Благодаря этому появилась возможность посетить любые части страны.

К недостаткам относят большое количество ядовитых насекомых, животных и растений, которые обитают в Бразилии. Ученые полагают, что влажный климат – это тоже мину, который обеспечивает распространение эпидемий за короткое время.

Бразилия – удивительная страна с особой природой и уникальным географическим положением. При ее посещении появляется возможность посетить прекрасные исторические достопримечательности и налюбоваться красотами природы.

Обрабатывающая промышленность

Более четверти ВВП Бразилии приходится на долю предприятий обрабатывающей промышленности

Важное место здесь занимают нефтепереработка, химическая и тяжёлая промышленность

Месторождения высококачественной железной руды обусловили развитие чёрной металлургии, хотя для её нужд приходится импортировать значительное количество кокса, а также применять древесный уголь. Цветная металлургия – это в основном производство алюминия, которое контролируется иностранным капиталом.

Хорошо развито машиностроение, в частности – автомобилестроение. Ведущие позиции занимает Бразилия в производстве морских судов.

Страна реализует собственные ядерную и космическую программы.

Население

Плотность населения Бразилии.

Согласно последней переписи населения 2010 года, население Бразилии составляло 185 712 713 человек. Бразилия — пятая страна в мире по численности населения.

Население распределено в основном на побережье, а также в юго-восточных (более 77 миллионов жителей) и северо-восточных (более 51 миллионов жителей) регионах, где также расположены главные города страны — Сан-Паулу . , Рио-де-Рио. Жанейро и Сальвадор . Сан-Паулу с населением более 11 миллионов человек является крупнейшим городом Южной Америки. В то же время север и запад страны с плотностью населения менее 10 человек на квадратный километр очень малонаселены.

Иммиграция играет большую роль в формировании населения Бразилии. Первыми народами, поселившимися на территории современной Бразилии, были народы из Сибири, которые пересекли Берингов пролив около 9000 г. до н.э. Н.э., чтобы сформировать так называемое коренное население во время прибытия европейцев. Вторая волна иммиграции, что не из португальских колонистов , от признания страны по Кабрала в году до обретения независимости в 1822 году . Эта волна была сопутствующей с принудительным приходом рабов , поступающих из Африки , в XVI — го  века до середины в XIX — го  века . В конце XIX — го  века и в начале XX — го  века многие иммигранты из Европы поселились в стране, поощряется правительством Бразилии. В последнее время основными источниками иммиграции в Бразилию являются страны Азии и Ближнего Востока .

Сельскохозяйственная отрасль экономики

Сельское хозяйство традиционно имеет важное значение в экономике страны. Этим видом деятельности занимается около 20 % населения

Поэтому неудивительно, что большая часть производимой продукции отправляется на экспорт. Данная отрасль представлена двумя видами деятельности:

  • Растениеводство. Если рассматривать весь экспорт страны, то растениеводство дает одну треть всех товаров и продукции. Подобные объемы делают сектор очень важным. Исторически сложилась и система землепользования. Многие территории поделены на крупные хозяйства, в которых и выращивается большая часть экспортных культур. К ним относятся: кукуруза, бананы, кофе, сахарный тростник и так далее. Мелкие хозяйства выращивают культуры для внутреннего потребления. Объемы продукции не слишком велики, но все же обеспечивают потребности бразильцев в картофеле, зерновых и бобовых. Примечательно, что страна является основным поставщиком кукурузы, она собирается дважды в год, а урожай обычно измеряется десятками тонн. Стоит отметить и обширные лесные массивы Бразилии. Однако заготовка древесины здесь практически не производится. Свой вклад в экономику страны вносит сбор каучука. Также активно заготавливаются и лечебные травы.
  • Животноводство. С начала прошлого века эта отрасль стала играть важную роль в своем секторе экономики. В основном оно характеризуется выращиванием мясных пород скота, так как Бразилия активно экспортирует мясную продукцию в разные страны мира.

В целом сельское хозяйство Бразилии находится на подъеме и развивается очень быстрыми темпами.

Водный транспорт

Из расположенного в устье реки Амазонки Белена рейсовые паромы отправляются вверх по течению до Сантарена и Манауса. Во многих случаях путешествовать можно во взятом напрокат на все время пути гамаке и со своим запасом продуктов. Дорога до Манауса займет от четырех до семи дней, обратный путь — на один-два дня меньше. На многих судах при желании можно перебраться в каюту, и хотя в этом случае стоимость проезда существенно возрастет, настоятельно рекомендуем путешествовать в каюте. В наши дни ввиду снижения цен на авиабилеты путь до Манауса по реке уже не столь выгодный, как прежде, однако по части впечатлений ему по-прежнему нет равных. Билеты можно забронировать еще дома, но вы сможете существенно сэкономить, поторговавшись в самом Белене.

Расположение и сфера применения

Положение Бразилии в мире.

Часовые пояса и летнее время в Бразилии.

Бразилия площадью более 8,5 миллионов квадратных километров занимает большую часть восточного побережья Южной Америки , центральную часть континента, а также некоторые острова в Атлантическом океане . Пятая страна в мире по площади, уступая только России , Канаде , Китаю и США . Его территория простирается на 4395  км с севера на юг (от 5 ° 16’20 «северной широты до 33 ° 44’32» южной широты) и на 4319  км с востока на запад (34 ° 47’30 «западной долготы до 73 ° 59’32 долготы). «Запад») и охватывает три часовых пояса . Столица Бразилиа и наиболее населенные районы страны находятся в зоне UTC — 03:00 .

Помимо материка и прибрежные острова, Бразилия также имеет Фернандо — де — Норонья Архипелаг , расположенный 350  км к северо — востоку от его восточной части, а также несколько островки в Атлантике, Аброльос архипелаге , в » Rocas атолла , на скалы Святого Петра и Сент-Пол и острова Триндади и Мартим-Ваз .

На восток, вдоль Атлантического океана, береговая линия Бразилии тянется на 7 491  км . На западе Бразилия имеет 16 885  км границ, последовательно по часовой стрелке с юга на север, с Уругваем , Аргентиной , Парагваем , Боливией , Перу , Колумбией , Венесуэлой , Гайаной , Суринамом и Французской Гвианой . Единственные южноамериканские страны, не имеющие границы с Бразилией, — это Чили и Эквадор . Некоторые участки границ являются предметом обсуждения, но Бразилия не поддерживает каких-либо серьезных конфликтов из-за границ со своими соседями.

Страну пересекает линия экватора на севере и тропика Козерога на юге. Большая часть, 93% ее территории расположена в южном полушарии. 92% находится в зоне тропиков и 8% на крайнем юге, в зоне умеренного климата.

Автомагистрали

Дорожная сеть Бразилии, скоростные дороги выделены красным цветом.

Мост Рио-Нитерой

В Бразилии более 1,7 миллиона км дорог , из которых 215 000  км с твердым покрытием и около 14 000  км — это скоростные автомагистрали . Две самые важные автомагистрали в стране — BR-101 и BR-116 .

Из- за Анд Кордильеры , реки Амазонки и тропических лесов Амазонки всегда были трудности с организацией трансконтинентальных или биокеанических магистралей. Фактически единственной существующей дорогой была дорога, соединяющая Бразилию с Буэнос-Айресом, Аргентина, а затем с Сантьяго, Чили. Однако в последние годы, благодаря совместным усилиям стран, начали появляться новые дороги, такие как Бразилия-Перу (Тихоокеанское шоссе) и новое шоссе между Бразилией, Парагваем, северной Аргентиной и северной частью Чили (Биоокеанский коридор). .

Развлечения и достопримечательности

Бразилиа уникальна тем, что почти все ее знаковые достопримечательности созданы одним человеком — архитектором Оскаром Нимейером. Дворцы Верховного суда и Правосудия, Президентский дворец Алворада и резиденция вице-президента, мемориал Жуселино Кубичека, здания Национального музея и Национального театра и многие-многие другие — их строил этот уникальный специалист, сам ставший одним из символов города. Часть зданий находятся на Площади трех властей.

Кафедральный собор — самое модернистское произведение Нимейера (Esplanada dos Ministérios lote 12). На поверхности возвышается только купол, основная часть здания расположена под землей. Храм потрясает своими размерами и витражами. Отдельного внимания заслуживает Часовня Дона Боско (St. Hermida Dom Bosco — Lago Sul), возведенная по проекту того же Нимейера в честь главного святого Бразилиа, предсказавшего, где будет новая столица государства. Впечатляющий вид на город открывается с телебашни (Eixo Monumental, s/n — Jardim Burle Marx) — второе по высоте здание в стране. Поражает лаконичностью линий мост JK длиной 1200 м — в 2003 г. его назвали «Лучшей стальной работой года».

Главная нерукотворная достопримечательность Бразилиа — космические закаты. Наблюдать их, сидя на берегу озера, лучше всего в июне-августе.

В городе множество музеев, каждый из которых готов похвастаться интересной коллекцией предметов быта или искусства, разбиты десятки парков. Гордость региона — крупнейший урбанизированный Национальный парк (Sman — Zona Industrial), где можно понаблюдать за жизнью броненосцев, ягуаров, грифов и других редких представителей фауны. В зоопарке Бразилиа (Avenida das Nações, Via L 4 Sul, s/n — Candangolândia) обитают около 1500 животных, рептилий и птиц.

Природные ресурсы, горнодобывающая отрасль, металлургия

По уровню богатства природными ресурсами страна уверенно занимает одно из ведущих мест в мире. И это, при ещё малом уровне геологической изученности! В настоящее время из её недр извлекают 40 видов полезных ископаемых (некоторые источники указывают 60, что можно объяснить незначительностью и нерентабельностью некоторых направлений горнодобывающей деятельности), среди которых особо выделяются:

  • Руды железа, содержащие в своём составе 60-68% потребного минерала. Крупнейшие месторождения его, обеспечившие государству 5-ое место в мире с разведанными запасами в 26,13 млрд т, что соответствует 7,1% общемировых залежей, размещены в штатах Мату-Гросу, Минас-Жерайс, Пара (месторождение Каражас – 18 млрд т железной руды).
  • Марганец. 345 млн т или 9% мировых запасов, сосредоточенных в месторождениях Каражас и Серра-ду-Навиу.
  • Никель – 9,5 млрд т.
  • Бокситы – 31 млн т. Освоена добыча открытым способом при содержании глинозёма до 60%.
  • Хромиты – 5 млн т.

Также присутствуют в значительных объёмах вольфрам, олово, свинец, графит, цирконий, торий, фосфаты. Страна располагает свыше сотней месторождений полиметаллов, обладает запасами ниобия, бериллия, циркония, тантала, кварца, представленного в виде кристаллов. Присутствует медь, ежегодно добывается 80 т золота. Ведущие позиции в горнодобывающей отрасли удерживает Риу-Гранди-ду-Сул – штат, обеспечивающий 98% прибыли в сфере разработки сырья и минеральных ресурсов.

Что касается драгоценных и полудрагоценных камней, то земля Бразилии содержит алмазы, аквамарины, аметисты, изумруды, топазы и турмалины.

Потребности в углеводородах собственными запасами удовлетворяются лишь наполовину. Наиболее перспективными в этом отношении являются месторождения шельфовых регионов – Кампус, Сантус, Эшпириту-Санту, содержащие 1,1 млрд т нефти и 230 млрд м3 газа. Запасы каменного угля, лишь четвёртая часть которого является коксующейся, составляют 2 млрд т.

Кроме всего этого, Бразилия первенствует по запасам твёрдой древесины и располагает весьма разветвлённой сетью рек со значительным перепадом вод.

Логическим продолжением столь значительного природного богатства стало развитие горнодобывающей отрасли, находящейся под контролем правительственных структур. Иностранные инвесторы и мелкие местные предприниматели удерживают лишь пятую часть рынка. Республика обеспечивает своими сырьевыми металлургическими ресурсами не только себя, но и близлежащие государства, также поставляя значительную часть сырья на экспорт в дальние страны. Крупнейшим центром чёрной и цветной металлургии, делающим упор на выплавку железа и алюминия, является юго-восточный штат Минас-Жерайс. 

Промышленность Бразилии

(Промышленный завод в Бразилии
)

Основную роль в индустрии Бразилии играет горнодобывающая, энергетическая и обрабатывающая промышленность. Страна занимает первое место в мире по запасам некоторых полезных ископаемых. На мировой рынок поставляются такие ископаемые, как железная и марганцевая руда, бокситы, золото, алмазы. Запасы нефти довольно велики, но они не способны удовлетворить все нужды страны.

(Плотина Итапу, Бразилия-Парагвай
)

Благодаря такому важному природному ресурсу, как река Амазонка, гидроэнергетика в стране постоянно развивается, что позволяет снизить потребление нефти и природного газа

(Нефтяная платформа
)

Основу обрабатывающей промышленности составляют нефтепереработка, тяжелая и химическая промышленность. Развитие черной металлургии обусловлено многочисленными месторождениями качественной железной руды. Основной продукт цветной металлургии Бразилии — это алюминий, его производство контролируется иностранными компаниями. В стране достаточно хорошо развито автомобилестроение и производство морских судов.

Поезда

В течение десятилетий железные дороги приносили одни только убытки, и сегодня заслуживающей упоминания системы пассажирских перевозок не существует. При этом на некоторых сохранившихся линиях, а также на специально восстановленных участках действует несколько достаточно коротких экскурсионных маршрутов. По выходным туристический поезд отправляется из Ангра-дус-Рейс в увлекательную 40-километровую поездку через Атлантический лес до Лидисе. Поезд, сохранившийся с 40-х годов прошлого века, с паровозом в качестве локомотива курсирует между Марианой и Ору-Прету (20 км). Южнее еще один поезд 1912 г. ходит по старой «золотой» ветке, соединяющей Тирадентис и Сан-Жуан-дел-Рей (12 км). Оба эти поезда ежедневно выполняют по два рейса.

Пассажирский рельс

Междугородние поезда

Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в ближайшие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году.

Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда, например, с более чем 4 миллионами жителей в область в 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — воздушное сообщение Рио-де-Жанейро мост , который является одним из самых загруженных маршрутов челночных авиалиний в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.

В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Многие из двухпутных линий также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом обслуживании и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.

Скоростной и пригородный

Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с такими размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).

Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жуан-Песоа , Масейо , Натал и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .

Первая резиденция Жуселину Кубичека

Ccv.santana/commons.wikimedia.org

Фигура Жуселино Кубичека весьма почитаема жителями города, а потому помимо мемориала в Бразилии до сих пор сохранена и открыта для посещения его первая резиденция под названием «Катете». Примечательно, что она была построена всего за 10 дней в 1956 году, и создание проекта принадлежит все тому же Оскару Нимейеру.

Резиденция — деревянное строение на сваях — была выбрана президентом не просто так: ему не хотелось излишне выделяться и отдаляться от простых рабочих, которые на тот момент проживали в небольших хижинах. Теперь в этом доме создан открытый для посещения музей, включающий личный кабинет и столовую Кубичека, а также книги из его библиотеки, предметы интерьера и мебель, документы и фотографии.

Vania Mareco/commons.wikimedia.org

Досуг

В Бразилиа невероятно красивая природа, поэтому один из популярных вариантов досуга — экологический туризм.

Ondrej Prosicky/shutterstock.com

Прокатитесь на лодке на Пантанале, отвлекитесь от насущных дел и посвятите день рыбалке, отдохните в одном из кемпингов.

Что касается вечерних и ночных развлечений, то местные бары и клубы не дадут вам заскучать. Если вам захочется зажигательных танцев, загляните в Armazem do Bras. Каждый вечер кроме понедельника в клубе Othello Piano Bar собираются поклонники ча-ча-ча, чоро и самбы, устраивая головокружительные вечера. В течение всей ночи специально для вас будет играть пианист, задавая ритм.

BlueSkyImage/shutterstock.com

Даже если вы не владеете основами латиноамериканских танцев, посвятите несколько часов этому заведению, чтобы увидеть поистине потрясающее зрелище.

Еще один примечательный ночной клуб Бразилиа — это Teatro Nacional. Его особенность заключается в том, что каждую ночь здесь устраивается новая вечеринка, совершенно не похожая на предыдущую: меняются декорации, костюмы, тематика, стиль. Здесь вы сможете не только отдаться танцу, но и насладиться масштабным концертным шоу.

Самые тяжелые поезда

В Бразилии одни из самых тяжелых поездов по добыче железной руды в мире, и они курсируют по метражу железной дороги EFVM, эти поезда тянут парк специально построенных локомотивов, в которых используются 4-осные тележки или две пары двухосных. грузовики с пролетными балками. Первой моделью локомотива, построенной специально для этой службы, была модель DDM45 , созданная EMD в 1970 году. На EFVM было поставлено 83 экземпляра. Позже, в начале 1990-х годов EFVM также заказал модели BB40-8M у General Electric и продолжает заказывать новые модели BB40-9W , также у GE.

Однако в 2002 году в бразильских узкоколейных сетях возник серьезный дефицит электроэнергии. Поскольку для многих железных дорог новые локомотивы были бы слишком дорогими или потребовали бы слишком много времени для доставки другим, было решено купить бывшие в употреблении локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками метровой колеи . Количество осей было увеличено из-за ограничений на тяговое усилие от тяговых двигателей меньшего диаметра. Переоборудование осей с двумя грузовиками было довольно дорогостоящим, поэтому не все железные дороги могли себе это позволить; некоторые, такие как ALL (América Latina Logística), сохранили оригинальные грузовики, сузив их для соответствия новой колее и установив тяговые двигатели меньшего размера. Дополнительные проблемы возникли с дополнительными осями, в первую очередь из-за увеличенной длины локомотивов, создающих чрезмерный раскачивание дышла, вызывая некоторые сходы с рельсов на крутых поворотах.

Местный транспорт

В Бразилиа имеется достаточно крупный и развитый метрополитен, соответствующий европейским стандартам качества обслуживания пассажиров. Все маршруты в данном метро пролегают по двум линиям. Расписание работы метро разделяется на две группы: для будних и выходных дней. Как правило, в будние дни оно работает с 6 утра до 23:30, в выходные с 7 утра до 19 часов, однако, в период проведения футбольных матчей расписание может меняться.

Donatas Dabravolskas / Shutterstock.com

Автобусы — самый популярный транспорт для сообщения внутри города, однако, однозначно охарактеризовать качество этого транспорта просто невозможно, так как тут присутствуют и современные автобусы с кондиционерами и удобными сидениями, и устаревшие модели, скорость которых не бывает выше 60 км/ч. Оплата проезда всегда является низкой и фиксированной, независимо от расстояния она составляет 0,45 реала.

Наиболее комфортабельными являются фирменные автобусы, которые обслуживают зоны между столицей и аэропортом, а также участки в районе отелей. Стоимость проезда от аэропорта до города на нем обычно составляет 4 реала и является наиболее высокой.

Ближайшие государства

Рассматривая географическое положение, следует указать на граничащие государства. На северной части находится Гвиана, Венесуэла, Суринам. В северо-западной части расположилась Колумбия. На западной территории есть граница с несколькими государствами. Это Перу, Боливия, Парагвай и Аргентина. На юге находится Уругвай. Есть выход в Атлантический океан. Чили и Эквадор не имеют общую границу с Бразилией.

По размерам страна располагается на 5 месте. По северной части государства проведена линия экватора. Около 93% находится в Южном полушарии, большинство земель расположено в субтропиках. Площадь Бразилии составляет 8,5 млн. кв. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector