Список портов в англии и уэльсе — list of ports in england and wales

Регулирование

Сегодня предоставление автобусных услуг для общественного транспорта в Великобритании регулируется множеством способов. Автобусные перевозки в Лондоне регулируются Transport for London . Автобусный транспорт в некоторых крупных мегаполисах регулируется Управлением пассажирского транспорта . Автобусный транспорт в любой точке страны должен соответствовать требованиям местного уполномоченного по дорожному движению и ехать до зарегистрированной службы. В условиях свободного рынка барьеры для входа в общественные автобусы должны быть как можно ниже.

Операторы служебных автобусов (PSV) должны иметь лицензию на эксплуатацию (лицензия «O»). Согласно лицензии O, операторы регистрируются в Агентстве по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) под названием компании и, если применимо, под любыми торговыми наименованиями , и им выделяется максимальный размер парка, разрешенный для хранения в назначенных операционных центрах. Лицензия O требуется для каждой из 8 национальных зон движения, в которых оператор имеет операционный центр. Уменьшение распределения транспортных средств или отмена лицензии O может произойти, если будет установлено, что оператор действует в нарушение каких-либо законов или постановлений.

В Северной Ирландии автобусные и железнодорожные перевозки остаются государственными и предоставляются Translink .

На примере роста пассажиропотока автобусов, наблюдаемого в Лондоне в связи с изменениями, внесенными Transport for London , несколько сторон выступили за возврат к усиленному регулированию автобусных перевозок по лондонской модели.

Закон о транспорте 2000 года содержит определенные положения о расширении сотрудничества между местными властями и операторами автобусов в целях принятия мер по улучшению обслуживания, такое сотрудничество ранее запрещалось законом о конкуренции. В соответствии с этим законом было разрешено Партнерство по качеству автобусов, хотя это имело ограниченный успех. В Шеффилде было введено первое установленное законом партнерство по качеству вдоль коридора Барнсли-роуд, а вскоре в Барнсли было введено партнерство, охватывающее трассу A61 (север) и новую развязку Барнсли. В Кардиффе также использовалось Законодательное партнерство по качественным автобусам с введением новых автобусов на маршрутах Cardiff Bus . Закон также включает меры, позволяющие регистрировать услуги по изменяющимся маршрутам в качестве транспорта, отвечающего требованиям спроса.

В 2004 году в правила были внесены поправки, позволяющие полностью гибко реагировать на потребности в автобусных перевозках.

В предлагается внести изменения в правила, касающиеся движения автобусов .

Санкт-Петербург

Общая информация

Представляет собой набережную Санкт-Петербурга.

Введен обновлением 0.5.11.

На скриншотах ниже представлена версия Порта, посвященная празднования Дня Рождения World of Warships ы 2018 г.

Корабль

top


Советский крейсер «Киров», один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР.

Крейсер «Киров»

Мосты

top

Этот мост соединяет центральную часть города и Васильевский остров. Длина моста — 260 м, а ширина — 27,7 м. Разведенный пролёт Дворцового моста — один из главных символов города, встречающийся на всех открытках с изображением Санкт-Петербурга!

Мост разводят с 01:10 до 04:55.

1

Считается одним из самых красивых петербургских мостов. Длина моста — 582 м, ширина — 23,6 м. Название получил в честь находящейся рядом Троицкой площади и расположенного на ней Троицкого собора.

Мост разводят с 01:20 до 04:50.

2

Соединяет Васильевский и Петроградский острова. Длина — 239 м, ширина — 27 м. Мост украшают решётки с трезубцем Нептуна. Расположен рядом с Биржевой площадью.

Мост разводят с 02:00 до 04:55.

Дворцовый мост

1
Троицкий мост

2
Биржевой мост

Строения

top


После посещения товарной биржи в Амстердаме, Петр I в 1703 году указал построить здание для первой биржи в России в городе Санкт-Петербурге. Изначально проект оказался не очень успешным и не очень популярным, но с развитием торговли биржи стали появляться по всей стране. После революции в 1917 г. все биржи были закрыты, и возродили свою деятельность только в конце XX века.

1

Возведены на Стрелке Васильевского острова в 1810 году по проекту Тома де Томона. Французский архитектор стремился показать мощь и величие флота государства и украсил колонны рострами кораблей, согласно древнеримскому обычаю. В XIX веке колонны выполняли функцию фонарей порта Санкт-Петербурга. Их зажигали ночью и в условиях плохой видимости вплоть до 1885 г.

2

В прошлом — императорский дворец России, сегодня — главное здание экспозиции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших и наиболее значительных художественных и культурно-исторических музеев мира. С 1762 по 1904 гг. — официальная зимняя резиденция российских императоров. Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют один из красивейших архитектурных ансамблей города, привлекая миллионы туристов каждый год.

3

Старейший архитектурный памятник, с которого начинается история города Санкт-Петербурга. После Северной войны нужно было защищать завоёванные земли. Для этого 27 мая 1703 г. по чертежу Петра I закладывается крепость. Позже был возведён Петропавловский собор, который приобрёл статус кафедрального храма и стал усыпальницей дома Романовых. До XX века крепость также использовалась в качестве тюрьмы, куда помещали особо опасных преступников. Сегодня крепость входит в состав музеев Санкт-Петербурга.

4
Государственный музей и крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Строился с 1818 по 1858 гг. архитектором Огюстом Монферанном под кураторством императора Николая I. Высота собора составляет 101,5 м, длина — 111,3 м, а ширина — 97,6 м. 112 монолитных гранитных колонн, стены, облицованные мрамором, более 350 скульптур! Во время Второй мировой войны собор пострадал от бомбёжек и артобстрела, на стенах и колоннах можно увидеть следы от снарядов.

5
Первый музей России, учреждённый Петром I. Император был впечатлён кабинетами редкостей в Голландии и Англии и, вернувшись в Россию, занялся обустройством похожего музея в 1714 г. Кунсткамера обладает коллекцией предметов старины, а также коллекцией анатомических редкостей и аномалий. Башню музея украшает армиллярная сфера.

Биржа

1
Ростральные колонны

2
Зимний дворец

3
Петропавловская крепость

4
Исаакиевский собор

5
Кунсткамера

История

В своем манифесте 1983 года «Вызов нашего времени» консервативное правительство изложило свои планы по созданию «экспериментальных» свободных портов в рамках своей региональной политики по модернизации британской экономики после рецессии начала 1980-х годов . После победы на второй срок на всеобщих выборах правительство Маргарет Тэтчер присвоило статус свободного порта шести областям; а именно Белфаст , Бирмингем , Кардифф , Ливерпуль , аэропорт Глазго Прествик и Саутгемптон . Эти свободные порты имели ограниченный успех в течение своего существования, и к 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон решил не продлевать лицензии на свободный порт. Один из депутатов Тиссайд обвинил в неудачном эксперименте «нехарактерное отсутствие амбиций у правительства Тэтчер» и «нормативные ограничения, наложенные на них со стороны ЕС ».

В 2016 году тогдашний член парламента — а позже министр финансов — Риши Сунак опубликовал официальный документ для Центра политических исследований, в котором излагаются его идеи о свободных портах после Брексита, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах . В документе под названием The Free Ports Opportunity предполагалось, что создание таких портов могло бы создать 86 000 рабочих мест и помочь подпитывать Северную электростанцию ​​за счет увеличения торговли в бедных районах. После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 2019 года было объявлено о планах создания к 2021 году десяти свободных портов, при этом регионы претендуют на статус свободных. В ходе процесса было получено до 40 заявок на получение статуса свободного порта.

В 2021 Великобритания бюджета , канцлер казначейства , Риши Санак объявил , что восемь новых свободных портов будут созданы.

Место нахождения Порты
Темза Лондонские ворота , порт Тилбери
Freeport East Порт Феликстоу , Международный порт Харидж
Ливерпуль Ливерпуль-Уотерс , Уиррал-Уотерс
Humber Порт Иммингема , Порт Халла , Порт Гримсби , Гул
Teesside Teesport , Hartlepool , аэропорт Тиссайд
Солент Порт Саутгемптона , аэропорт Саутгемптона , международный порт Портсмута
Ист-Мидлендс Ист-Мидлендс: аэропорт
Плимут Девонпорт

Другие страны Соединенного Королевства также выдвинули идеи создания свободных портов. Правительство Шотландии объявило о планах создания так называемых устойчивых «зеленых портов», правительство Уэльса заявило, что будет продолжать предоставлять ему тот же уровень финансирования, что и Англия, а исполнительная власть Северной Ирландии сообщила, что работает с Казначейством Ее Величества над внедрением своей собственной версии.

Портовая полиция

В лондонском порту когда-то была своя собственная полиция — полиция администрации лондонского порта, но сегодня в районе порта действуют другие полицейские силы. Они являются Home Office (UK Home Office ) местные полицейские силы для районов , через которые Thames потоки (в столичной полиции , Лондонского Сити полиции , Эссекс и Кент полиции отделения ) и Тилбери полиции , которая возникла в 1992 году из оставшиеся члены полиции НОАК. В столичной полиции есть специальное подразделение по охране водных ресурсов, которое называется « Темза Дивизион», которое патрулирует Темзу в Большом Лондоне. После ввода в эксплуатацию London Gateway , вероятно, будет введено шестое полицейское подразделение для наблюдения за ним.

Исторические порты

Везде, где древние цивилизации занимались морской торговлей, они стремились развивать морские порты. Одна из старейших известных искусственных гаваней в мире находится в Вади-эль-Джарфе на берегу Красного моря . Наряду с находкой портовых сооружений были обнаружены и древние якоря.

Другие древние порты включают Гуанчжоу во время династии Цинь Китая и Canopus , главный египетский порт для греческой торговли до основания Александрии . В Древней Греции Афинский порт Пирей был базой афинского флота, сыгравшего решающую роль в битве при Саламине против персов в 480 г. до н. Э. В древней Индии с 3700 г. до н.э. Лотал был выдающимся городом цивилизации долины Инда, расположенным в регионе Бхал современного штата Гуджарат . Остия Антика была портом древнего Рима с Портусом, основанным Клавдием и расширенным Траяном, чтобы дополнить близлежащий порт Остия. В Японии в период Эдо остров Дедзима был единственным портом, открытым для торговли с Европой и принимал только одно голландское судно в год, тогда как Осака была крупнейшим внутренним портом и основным торговым центром для риса.

Известно, что постклассические королевства суахили имели торговые портовые острова и торговые пути с исламским миром и Азией. Греческие историки называли их «метрополиями». Знаменитые африканские торговые порты, такие как Момбаса , Занзибар , Могадишо и Килва, были известны китайским морякам, таким как Чжэн Хэ, и средневековым исламским историкам, таким как берберский исламский путешественник Абу Абдулла ибн Баттута .

В настоящее время многие из этих древних памятников больше не существуют или функционируют как современные порты. Даже в последнее время порты иногда выходят из строя. Рай, Восточный Суссекс , был важным английским портом в средние века, но береговая линия изменилась, и теперь он находится в 2 милях (3,2 км) от моря, а порты Рейвенсперн и Данвич были потеряны из-за береговой эрозии .

набухать

  • Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
  • Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
  • Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
  • Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
  • Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. ^
  3. . Фонд Маргарет Тэтчер . Проверено 7 марта 2021 года .
  4. Кларк, Саймон (11 октября 2018 г.). . Hansard . Проверено 7 марта 2021 года .
  5. Сунак, Риши (2016). . Центр политических исследований . ISBN
  6. Дэвид Гудман (10 февраля 2020 г.). . MSN . Блумберг.
  7. Питерс, Том (15 февраля 2021 г.). . Трудовой список . Проверено 7 марта 2021 года .
  8. . supplychainbrain.com . 3 марта 2021 . Проверено 7 марта 2021 года .
  9. ^ Грант, Алистер (21 января 2021). . Вестник . Проверено 7 марта 2021 года .
  10. Уэллс, Ион (5 марта 2021 г.). . BBC News . Проверено 8 марта 2021 года .
  11. . portstrategy.com . 4 октября 2018 . Проверено 7 марта 2021 года .
  12. . Лейбористская партия . 3 марта 2021 . Проверено 8 марта 2021 года .
  13. O’Donoghue, Daniel (16 сентября 2019). . Пресса и журнал . Проверено 7 марта 2021 года .

Гримсби и Иммингхэм. Грузооборот 62,6 млн. тонн

Страна: Великобритания

Порты Гримсби и Иммингем расположены недалеко от устья лимана Хамбер, что делает их идеальными для доставки грузов между Великобританией и Скандинавией, Балтикой и материковой Европой.

Расположение на центральном восточном побережье и прямая связь с автомагистралями и железнодорожными сетями дают Гримсби и Иммингему быстрый и легкий доступ к промышленному центру Великобритании.

Обрабатываемые грузы включают древесину, бумагу, сухие сыпучие материалы, агро-сыпучие материалы, руды, минералы, твердое топливо, биомассу, жидкие сыпучие материалы, замороженные и свежие продукты питания, проектные, общие, ро-ро, стальные и контейнеры.

Сочетание местоположения, хороших коммуникаций, отличных условий и гибкой работы привело к тому, что у Гримсби и Иммингема была самая высокая в Великобритании пропускная способность.

Современные порты

В то время как ранние порты, как правило, были простыми гаванями, современные порты, как правило, представляют собой мультимодальные распределительные узлы с транспортными связями с использованием морских, речных, канальных, автомобильных, железнодорожных и воздушных маршрутов. Удачные порты расположены для оптимизации доступа к активным внутренним районам , таким как Лондонские ворота . В идеале порт обеспечит легкую навигацию для судов и укрытие от ветра и волн. Порты часто находятся в устьях рек, где вода может быть мелкой и требовать регулярных дноуглубительных работ . Глубоководные порты, такие как Милфорд-Хейвен, встречаются реже, но могут принимать более крупные суда с большей осадкой, такие как супер-танкеры , суда Post-Panamax и большие контейнеровозы . Другие предприятия, такие как региональные распределительные центры , склады и экспедиторы, консервные заводы и другие перерабатывающие предприятия, считают выгодным размещение в порту или поблизости. Современные порты будут оснащены специализированным погрузочно- разгрузочным оборудованием, таким как портальные краны , ричстакеры и вилочные погрузчики .

Порты обычно выполняют специализированные функции: некоторые, как правило, обслуживают в основном пассажирские паромы и круизные лайнеры ; некоторые специализируются на контейнерных или генеральных грузах; а некоторые порты играют важную военную роль для флота своей страны. Некоторые страны третьего мира и небольшие острова, такие как Вознесение и Св. Елены, по- прежнему имеют ограниченные портовые возможности, поэтому судам приходится становиться на якорь, пока их грузы и пассажиры доставляются на берег баржей или катерами (соответственно).

В наше время порты выживают или приходят в упадок, в зависимости от текущих экономических тенденций. В Великобритании порты Ливерпуль и Саутгемптон когда-то играли важную роль в трансатлантическом бизнесе пассажирских лайнеров. После того, как движение авиалайнеров подорвало эту торговлю, оба порта перешли на контейнерные грузы и круизные лайнеры. Вплоть до 1950-х годов Лондонский порт был крупным международным портом на Темзе , но изменения в судоходстве и использовании контейнеров и более крупных судов привели к его упадку. Темзпорт , небольшой полуавтоматический контейнерный порт (со ссылками на порт Феликстоу , крупнейший контейнерный порт в Великобритании) процветала в течение нескольких лет, но пострадала от конкуренции со стороны эмерджентным London Gateway , порт и центр логистики.

В континентальной Европе порты находятся в государственной собственности, поэтому, например, порты Роттердама и Амстердама частично принадлежат государству, а частично — самим городам. Напротив, в Великобритании все порты находятся в частных руках, например, Peel Ports , владеющая портом Ливерпуля, аэропортом Джона Леннона и Манчестерским судоходным каналом .

Несмотря на то, что современные суда, как правило, имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, многие портовые власти по-прежнему требуют от судов использования лоцманов и буксиров для маневрирования больших судов в тесноте. Например, суда, подходящие к бельгийскому порту Антверпен , внутреннему порту на реке Шельда , обязаны использовать голландских лоцманов при навигации в той части устья, которая принадлежит Нидерландам.

Порты с международным сообщением имеют таможенные объекты.

Крупнейшие порты мира

Африке

  • Порт Танжер-Мед является крупнейшим портом на Средиземном море и в Африке по пропускной способности и был введен в эксплуатацию в июле 2007 года.
  • Самый загруженный порт Африки — Порт-Саид в Египте.

Азия

Порт Вишакхапатнам в Андхра-Прадеш , Индия

Порт Шанхай является крупнейшим портом в мире как в грузовом тоннажа и деятельности. Он восстановил свои позиции в качестве самого загруженного порта в мире по грузоподъемности и самого загруженного контейнерного порта в мире в 2009 и 2010 годах, соответственно. За ним следуют порты Сингапура , Гонконга и Гаосюн , Тайвань , все из которых находятся в Восточной и Юго-Восточной Азии .

Европа

Порт Хамина-Котка , порт двух соседних городов: Хамина и Котка .

Самый загруженный контейнерный порт в Европе и крупнейший порт по грузоподъемности — это порт Роттердам в Нидерландах. За ним следует бельгийский порт Антверпен или немецкий порт Гамбург , в зависимости от используемой метрики. В свою очередь, испанский порт Валенсии — самый загруженный порт в бассейне Средиземного моря.

Северная Америка

К крупнейшим портам относятся порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , Лос-Анджелес и Южная Луизиана в США, Мансанильо в Мексике и Ванкувер в Канаде. В Панаме также есть Панамский канал, который соединяет Тихий и Атлантический океан и является ключевым каналом международной торговли.

Южная Америка

Согласно «Морскому и логистическому профилю Латинской Америки и Карибского бассейна» ЭКЛАК , крупнейшими портами Южной Америки являются порт Сантос в Бразилии, Картахена в Колумбии, Кальяо в Перу, Гуаякиль в Эквадоре и порт Буэнос-Айреса. в Аргентине.

История

Дом королевы Александры, Кардиффский залив

Порты, ранее принадлежавшие железнодорожным и канальным компаниям, были национализированы в 1947 году лейбористским правительством Клемента Эттли после Второй мировой войны . Комиссия была разделена в 1962 году Законом о транспорте 1962 года ; Совет британских транспортных доков (BTDB) был сформирован в 1962 году как государственный орган для управления различными портами по всей Великобритании.

В 1981 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер внедрила закон транспорта 1981 , который предусматривает приватизации ЧБТР в. Из-за установленных законом полномочий BTDB в качестве оператора порта прямое преобразование в статус компании с ограниченной ответственностью было нецелесообразным. Вместо этого BTDB была переименована в Associated British Ports (ABP), и была создана компания с ограниченной ответственностью Associated British Ports Holdings Ltd. с такими же законодательными полномочиями в отношении ABP, как и холдинговая компания в отношении дочерней компании.

В 1983 году британское правительство разрешило компании стать публичной компанией с ограниченной ответственностью, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже . В 2006 году компания была поглощена консорциумом компаний, а в августе того же года компания была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи.

В 2002 году ABP выкупила у E.ON парк распределения Hams Hall в Уэст-Мидлендсе .

В 2006 году консорциум во главе с Goldman Sachs предложил за компанию 2,795 миллиарда фунтов стерлингов.

Буксир «Англичанин» из ассоциированных британских портов на праздновании Бриллиантового юбилея Елизаветы II 4 июня 2012 года на мосту Хамбер , Хессле , Восточный райдинг Йоркшира .

С 2006 по 2015 год компания принадлежала консорциуму, состоящему из GS Infrastructure Partners , Borealis Infrastructure , GIC и Prudential . В марте 2015 года инвестиционный консорциум Anchorage Ports LLP, возглавляемый Управлением по инвестициям канадского пенсионного плана и Hermes Infrastructure , приобрел 33,3% акций компании. Кроме того, Кувейтское инвестиционное управление также приобрело 10% акций компании.

В результате этих сделок пакеты акций холдинговой компании группы по состоянию на 2015 год составляли: 33,3% принадлежали Borealis Infrastructure, 33,3% — Anchorage Ports LLP, 23,3% — Cheyne Walk Investment Pte. Ltd (номинальная инвестиционная компания GIC) и 10% Кувейтским инвестиционным управлением.

Порт Валенсия

Грузооборот 64,5 млн. тонн

Один из крупнейших морских портов Испании – Валенсия, включает в себя сам порт и близлежащие гавани Сагунто и Гандию. Через него проходит порядка 20 % от суммарного экспорта страны. При этом в экспортно-импортных отношениях задействованы товары всех экономических сегментов мировой экономики. Ежегодный грузооборот порта составляет 64,5 млн. тонн грузов, среди которых преобладают товары деревообрабатывающей отрасли, мебельной и текстильной промышленности, сельскохозяйственная и пищевая продукция, топливо, химические средства, автомобили, строительные материалы, машинная техника и т.д.

Помимо грузового оборота Валенсия осуществляет регулярные перевозки пассажиров от Балеарских островов в Италию (туда-обратно) и развивает круизный туризм по Средиземному морю.

Марсель

Общая информация

Он создан на основе одного из крупнейших центров Сопротивления времён Второй мировой войны. Речь идёт о старейшем городе Франции — Марселе, порт в котором был основан ещё в 600 году до нашей эры греками. С тех пор город активно расширялся и достраивался. Свой современный облик он приобрёл в XIX веке.

Сегодня этот порт называется «Старый порт Марселя» и представляет собой большую пешеходную зону. В него заходят только прогулочные катера, яхты и экскурсионные суда, хотя когда-то это был главный порт Франции, который принимал не одну сотню кораблей.

Введен обновлением 0.7.1.

800px
bottom

1

Игровая карта

1
Реконструкция

Техника

top


В небе можно увидеть летающую лодку LeO H-242. Самолёт впервые поднялся в воздух в 1933 году и активно использовался для перевозки пассажиров авиакомпанией Air France, у которой было 14 серийных самолётов этого вида. Любители бельгийских комиксов о Тин-Тине встречали летающую лодку на их страницах — поэтому на борту есть тайный знак.

1

У киноманов или просто любителей французского кино при упоминании Марселя наверняка возникает ассоциация с фильмом «Такси» — с машиной главного героя. Художники дали волю фантазии и предположили, как мог бы выглядеть иконический автомобиль в 30-х годах прошлого века. За основу модели брали Peugeot 402, для которого создали три разных обвеса. А в итоговом варианте заядлые автомобилисты заметят любопытную деталь.

2

Знаменитую шхуну la Belle Poule впервые спустили на воду в 1932 году. Этот корабль — копия шведского рыболовного судна. Он активно участвовал в событиях Второй мировой войны, и в признание боевых заслуг ему предоставили честь идти под флагом Франции с Лотарингским крестом. Сейчас корабль всё ещё используется в городе Пойяк.

Самолёт Lioré et Olivier LeO H-242

1
Peugeot 402

2
Парусник La Belle Poule

Строения

top


Марсель славится восхитительными архитектурными ансамблями, блестящий пример — Кафедральный собор Сен-Мари-Мажор. Здание строилось с 1852 по 1893 год и считается одной из главных достопримечательностей Франции. У собора занятный полосатый фасад, который построен из белого и зелёного мрамора.

1

Это сохранившийся до наших дней пример средневекового фортификационного сооружения. Строительство башни началось аж в XV веке, а сам форт закончили только в конце XVII века. Во время Второй мировой его частично разрушили немцы, но он был отреставрирован как культурный памятник к концу ХХ века.

2

Справа можно увидеть дворец Фаро — воплощение мечты Наполеона III. Император грезил о доме на обрывистом морском плоскогорье Марселя, но из-за трудностей строительства в таком сложном месте дворец возводили почти 12 лет, с 1858 по 1870 год. Судьба сурова: императору так и не удалось пожить в этой резиденции, так как к моменту завершения строительства его уже свергли с престола.

3

Эта здание расположилось на высоком холме, поэтому его видно из любой точки Марселя. У собора любопытная история: изначально в XIII веке на его месте была заложена часовня, которую расширили в начале XVI века. Позже было решено, что Марсель недостаточно защищён, и по причине удобного местоположения церковь стала частью форта. В XVIII веке оборону решили усилить, о религиозном значении базилики было забыто, постройки разрушены, сокровищницы разорены, а сам форт использовался как тюрьма. Но, к счастью, в середине XVIII века началась реконструкция церкви. Освящение состоялось в 1864 году. С тех пор собор — одно из важнейших паломнических мест.

4

Эту церковь построили ещё в XII веке. Она относится к старейшим зданиям в Марселе и к одним из немногих переживших бомбардировки Второй мировой войны. Здание, похожее на песчаный дворец, частично разобрали для строительства форта святого Иоанна, а во времена Французской революции использовали как военный склад.

Кафедральный собор Сен-Мари-Мажор

1
Форт святого Иоанна

2
Дворец Фаро

3
Базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард

4
Церковь святого Лаврентия

Критика

Предложение о свободных портах в Соединенном Королевстве подверглось резкой критике со стороны оппозиционных партий , профсоюзов , аналитических центров и различных экономистов . Причины этого включают возможность использования в качестве налогового убежища, контрабанду и способ ущемления прав рабочих.

Несмотря на заявления о межпартийном консенсусе, члены Лейбористской партии выразили несогласие с этой идеей, а докладчик на лейбористской конференции назвал их «разрушающими рабочие места». В дополнение к этому лидер лейбористской партии Кейр Стармер назвал это «сдачей» и «слепой верой». Бывший теневой канцлер казначейства Джон Макдоннелл предположил, что это будет «возрождение провалившегося плана Тэтчерита 1980-х годов, направленного на сокращение регулирования и нашей налоговой базы».

На конференции либерал-демократов в 2019 году члены приняли предложение об отмене свободных портов из-за повышенного риска отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Точно так же тогдашний пресс-секретарь Министерства внутренних дел — а затем лидер — сэр Эд Дэйви предположил, что Великобритания может стать мировой столицей отмывания денег.

В Шотландии Шотландская национальная партия (ШНП) была настроена скептически, а министр торговли Иван Макки назвал их «блестящей белкой», чтобы отвлечься от последствий Брексита. добавление «репутация свободных портов во всем мире неоднозначна, с опасениями по поводу дерегулирования и рисков преступности, уклонения от уплаты налогов и ущемления прав рабочих». Первый министр Никола Стерджен также выразил обеспокоенность по поводу того, что они являются «низкозатратными, низкооплачиваемыми и малоценными возможностями». Несмотря на эти замечания, в 2021 году SNP анонсировала свою собственную версию свободных портов, названную «зелеными портами», которая, по их словам, примет «передовой опыт, который поможет обеспечить наши нулевые выбросы и принципы справедливой работы, наряду с поддержкой регенерационных и инновационных амбиций». .

Образование и профессиональное развитие

Соединенное Королевство также имеет хорошо развитую сеть организаций, предлагающих образование и повышение квалификации в транспортном и логистическом секторах.

Образовательные организации

Ряд университетов предлагают программы на получение степени в области транспорта, обычно охватывающие планирование транспорта, проектирование транспортной инфраструктуры и управление транспортными и логистическими услугами. Институт транспортных исследований, Университет Лидса является одной из таких организаций.

Профессиональное развитие

Профессиональное развитие тех, кто работает в транспортном и логистическом секторах, обеспечивается рядом профессиональных институтов, представляющих определенные сектора. Это включает:

  • Сертифицированный институт логистики и транспорта (CILT (Великобритания))
  • Сертифицированный институт автомобильных дорог и транспорта (CIHT)
  • Институт железнодорожных операторов
  • Общество транспортного планирования (TPS)

С помощью этих профессиональных организаций планировщики и инженеры в области транспорта могут пройти обучение по ряду профессиональных квалификаций, в том числе:

  • Дипломированный инженер
  • Корпоративный инженер
  • Специалист по транспортному планированию

Порт Гавр

Грузооборот 67,2 млн. тонн

Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.

Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.

Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.

Валенсия. Грузооборот 64,5 млн. тонн

Страна: Испания

Валенсия занимается перевозкой практически всех видов товаров из всех секторов экономики. Основными заказчиками порта Валенсия являются: мебельная и деревообрабатывающая промышленность, текстильная, обувная, сельскохозяйственная и пищевая промышленность (зерно и фураж, вино и напитки, консервы, фрукты и т. д.), топливные продукты (дизельное топливо, бензин, уголь. и т. д.), химические и автомобильные транспортные средства (Ford, Fiat, Land Rover, Jaguar и т. д.), строительная промышленность (цемент и клинкер, керамическая плитка, мрамор и т. д.), машины и т. д.

Порт Валенсии также имеет регулярные пассажирские перевозки в / из Балеарских островов и Италии. В последние годы в порту Валенсии наблюдается постоянный и устойчивый рост круизных перевозок по Средиземному морю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector