Манхэттен-бридж в нью-йорке

Разделение на ярусы и пешеходная дорожка

Манхэттенский мост имеет четыре полосы для движения транспортных средств на верхнем уровне. Полосы достаточно узкие, и при возникновении аварийных ситуаций на мосту, может возникнуть пробка. Первоначально верхний уровень использовался для трамваев.

На нижнем ярусе Манхэттенский мост имеет четыре полосы метро, которые ежедневно перевозят сотни тысяч ньюйоркцев на пути к работе и домой. Это линия B и D, проходящая в Манхэттене, Бронксе и Бруклине; линии N и Q, соединяющие Манхэттен с Бродвеем.

Одна из излюбленных прогулок ньюйоркцев – небольшое пешее путешествие из одной части города в другую по Манхэттенскому мосту. Оборудованная пешеходная дорожка, по которой с комфортом можно проехать на роликовых коньках, с обеих сторон ограждена сеткой для безопасности пешеходов. Пройдя небольшую часть, открывается великолепная панорама Манхэттена. Кроме того, отсюда можно увидеть все величие и красоту Бруклинского моста.

Особенно романтичными такие прогулки становятся ночью, под огни Нью-Йорка и звездного неба. Проход ночью на Манхэттенкий мост открыт. Кое-где уже на защитной сетке повешены замочки влюбленных. На набережной между двумя мостами установлены бетонные крытые площадки, с которых открывается необыкновенный вид на два огромных моста, установленных неподалеку друг от друга.

Общественный транспорт

Бывшая остановка троллейбуса, которая обслуживала мост Квинсборо с 1909 по 1957 год.

Рельсовые пути

Помимо двух надземных железнодорожных путей, на мосту было четыре трамвайных пути. Следующие линии Квинса работали через мост:

  • Queensboro Bridge Local, 1909–1957 (последняя линия трамвая в городе)
  • Линия Астории (поверхность Куинса), 1910–1939 гг.
  • Линия Steinway, 1910–1939 гг.
  • Линия Колледж-Пойнт, 1910–1925 гг.
  • Corona Line (поверхность), 1910–1922 гг.
  • Queens Boulevard Line (поверхность), 1913–1937 гг.

Один Манхэттен линия работает по мосту, на Третьей авеню Железнодорожное «s 42nd Street Crosstown линии с 1910 по 1950 год .

автобусов

По мосту проходит местный автобусный маршрут Q32, обслуживаемый MTA New York City Transit, и местные автобусные маршруты Q60 и Q101, эксплуатируемые автобусной компанией MTA . Мост также осуществляет 20 экспресс — автобусные маршруты в только восточном направлении: АПС Bus компании QM1 , QM2 , QM3 , QM4 , QM5 , QM6 , QM10 , QM15 Проводят , QM16 , QM17 , QM18 , QM20 , QM21 , QM24 , QM31 , QM32 , QM34 , QM35 , QM36 , QM40 , QM42 и QM44 , и Нью — Йорк Транзит . (Эти автобусные маршруты используют туннель Квинс-Мидтаун для движения на запад.)

5 самых популярных нью-йоркских мостов

Если вы решили отправиться в Нью-Йорк, могу посоветовать вам несколько мест, которые необходимо обязательно посетить. Мосты считаются самыми красивыми и популярными в этом городе. Они надолго останутся в вашей памяти, поскольку выглядят презентабельно и впечатляюще. Мы добирались до них не только на метро, но и на автобусах, ведь инфраструктура в этих местах развита.

Бруклинский мост

Бруклинский мост

Это старейшая висячая конструкция, расположенная на территории США. Длина моста превышает 1825 метров, поэтому прогулка по нему может затянуться надолго. Бруклинский мост соединяет районы города Манхэттен и Бруклин, а также пересекает пролив Ист-Ривер. Данная конструкция считается наиболее крупным подвесным мостом на территории города. Помимо этого, в нем впервые использовались стальные прутья, что является его фишкой. Нам очень понравилась прогулка, поскольку с моста открываются шикарные пейзажи, которыми можно любоваться вечно.

Бруклинский мост

Манхэттенский мост

Данная висячая конструкция пересекает Ист-Ривер, как и прочие мосты, и соединяет отдельный районы Нью-Йорка. Состоит Манхеттенский мост из двух ярусов, поэтому выглядит очень впечатляюще. Верхний ярус – это проезжая часть, по которой перемещаются легковые автомобили. На нижнем ярусе можно найти железную дорогу, по которой движутся поезда метро, пешеходные дорожки, дороги для велосипедистов.

Манхеттенский мост

Этот мост не сильно длинный, ведь его длина составляет 448 метров. Мы насладились видами на город и покатались на велосипедах. Этот отдых был веселым, ведь нам удалось провести время с пользой и удовольствием.

Вильямсбургский мост

Конструкция тоже заполучила немалое количество положительных отзывов от туристов. Однако до нее пришлось добираться немного дольше

Этот мост в Нью-Йорке обладает уникальной конструкцией, поэтому она мгновенно привлекла наше внимание. Центральные пролеты поддерживает всего один трос, когда боковые элементы просто свисают

В данном процессе вертикальные элементы не принимают участия.

Вильямбургский мост

Этот мост, как и Манхэттенский, является единственным в городе, где есть автомобильная и железная дорога. Мы прогулялись по нему, получив немало положительных эмоций. Вечером я долго делилась своими впечатлениями с друзьями, ведь их было предостаточно.

Мост Джорджа Вашингтона

Мост Джоржа Вашингтона

Огромный мост, который сразу бросился нам в глаза, когда мы только к нему подъезжали. Под ним расположена большая река Гудзон. Нам рассказали, что после открытия конструкцию переименовали в честь президента США, который был первой главой государства. Огромная смотровая площадка мне понравилась, ведь отсюда можно сделать яркие и красивые снимки. Я увидела город с высоты, что подарило мне немало положительных впечатлений. Подруга тоже в восторге, ведь ранее она не видел таких пейзажей.

Мост Хелл-Гейт

Мост Хелл-Гейт

Арочная конструкция соединяет остров Уорда. Название моста переводится с английского языка, как «Адские ворота». Оно вполне оправдано, ведь на него ушло огромное количество стали. Если взять Манхэттенский мост и Куинсборо, то строительного материала было использовано в три раза больше. Меня впечатлила эта конструкция, ведь она презентабельная и внушительная. Мы прогулялись по мосту, наслаждаясь великолепными видами, которые открываются с высоты.

Если вы хотите получить подробное описание истории создания мостов, которые есть в Нью-Йорке, закажите экскурсию. С нами вместе ходил опытный гид, который очень интересно рассказывал все подробности строительства конструкций. Мы обращались в специальную компанию, но нанять экскурсовода можно прямо на месте. Подобные услуги предлагают многие специалисты по доступной цене.

Отправившись в этот город, обязательно посетите вышеуказанные места. Мы были в восторге, когда видели новый мост в Нью-Йорке во время прогулок. Не зря Нью-Йорк считается одним из самых красивейших городов мира, и мосты сыграли в этом немаловажную роль.

Основные факты:

  • ДАТА: 1869-1883 годы
  • СТИЛЬ: Подвесной мост
  • МАТЕРИАЛ: Оцинкованная сталь
  • СОЗДАТЕЛЬ: Джон Огастес Реблинг

Движение по Бруклинскому мосту открылось в 1883 году. Это был первый большой мост с широким пролетом, по которому начали ездить автомобили, и вскоре он стал образцом большепролетного моста для всего строительства в будущем веке.

Мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке стал первой транспортной артерией, соединившей остров Манхэттен и Бруклин. До этого переправиться можно было только на пароме, это было медленно, а зимой даже опасно.

О строительстве моста заговорили еще в начале века, но гражданская война в 1861 году порушила все долгие планы. В 1867 году война закончилась, и про мост снова вспомнили. Власти Нью-Йорка официально передали компании New York Bridge право заниматься созданием проекта моста между островом Манхэттен и Бруклином и самим строительством.


Величественный мост пересекает Ист-Ривер.

Конструктором моста стал Джон Огастес Реблинг. Он родился в Германии в 1806 году, в юности придерживался радикальных взглядов и числился в списках полиции Германии как опасный либерал. В 1830 году он эмигрировал в Америку, чтобы спастись от политических преследований.

Реблинг предложил проект моста с пролетом в 450 метров, с двумя каменными башнями в Ист-Ривер, которые будут служить опорами. Пролет построенного моста оказался даже длиннее — 486 метров, на то время это был самый длинный подвесной мост. И в нем были впервые использованы оцинкованные стальные тросы, до этого подвесные мосты держались на кованых железных прутьях или на цепях.

Для того чтобы прикрепить тросы на место, специально построили пешеходный мост. Нужны были тяжелые большие сваи, которые бы выдержали вес моста на тросах, ведь естественных скал там не было совершенно.

По мосту проходят две рельсовые дороги, две трамвайные полосы, автомобильные полосы и пешеходная дорога посередине. Подвесные структуры часто колеблются, и чтобы мост не колебался, в конструкцию добавили балок для жесткости.

Жестокие шутки судьбы

Несчастья начались вместе со строительством моста. В 1869 году, еще до начала строительства, Реблинг стоял на причале Бруклина, он собирался выбирать место, где будут располагаться опоры, и тут в причал врезалась лодка. Реблинг сломал ногу, и через три недели умер от столбняка. Руководителем проекта стал его сын, Вашингтон Реблинг, и он занимался строительством моста еще 14 лет.


Джон Огастес Реблинг, инженер и создатель проекта Бруклинского моста.

По страшной причуде судьбы, мост разрушил здоровье и отца, и сына. Вашингтон Реблинг много часов провел в кессонах, в  условиях высокого атмосферного давления, и получил в мае 1872 года синдром декомпрессии. Его частично парализовало, и после этого он мог следить за строительством только с балкона, в бинокль. Но жена Реблинга, Эмили, занялась инженерией и вскоре сама стала каждый день приезжать на строительство. Она обо всем докладывала мужу.

В 1882 году мэр Бруклина решил отстранить Вашингтона Реблинга от должности из-за его болезни. Эмили Реблинг подала прошение в американское общество инженеров-градостроителей — это был первый случай, когда женщина так поступила — и в результате Вашингтон остался главным инженером. После церемонии открытия моста в 1883 году горожане и власти торжественно пришли к его дому и поздравили с победой.

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Мост Bayonne

Рекомендовать место

5

2

Bayonne Bridge – это стальной арочный мост, соединяющий Байонне в Нью-Джерси и Стейтен-Айленд в Нью-Йорке. Мост был построен в 1931 году. Он занимает четвертое место в мире по длине среди арочных мостов — его длина составляет 1762 метра. Ширина моста — 26 метров, зазор пролета между мостом и водой составляет 46 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов.

Изящная арка напоминает параболу и состоит из сорока линейных сегментов. Это был первый мост, в котором использовалась марганцевая сталь для основных ребер арки и заклепок. Дорожное полотно состоит из четырех полос. Консольная пешеходная дорожка расположена с западной стороны проезжей части, со средней скоростью все расстояние можно пройти за тридцать минут. Ограничение скорости на мосту составляет 25 километров в час.

За сутки мост выдерживает нагрузку около тридцати тысяч автомобилей. В 2014 году планируется провести реконструкцию моста, которая заключается в его расширении и строительстве новой дороги в рамках существующей структуры арки. Bayonne Bridge является местной достопримечательностью. Местные жители любят приходить сюда вечером, чтобы полюбоваться живописной панорамой пролива Kill Van Kull в лучах заката.

Координаты: 40.64206100,-74.14197000

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge) — висячий двухъярусный мост пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин с центральным русловым пролетом 451 м, и общей длиной 2089 м. Он расположен между Бруклинским мостом и Вильямсбургским мостами. Manhattan Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города. В 2009 году Американским обществом государственных сооружений мост был признан историческим инженерным памятником.

Манхэттенский мост с пролетом 451 м

Параметры висячего (подвесного) моста Manhattan Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2089 м
2 Схема основного моста 221.0 м — 448.1 м — 221.0 м
3 Ширина висячего моста (width) — 37 м
4 Основной пролет моста (longest span/main span) — 451 м
5 Высота пилона (hight pylons) — 102,4 м
6 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
7 Высота пролетного строения — 7,3 м
8 Всего 4 кабеля
9 Диаметр кабеля 53,975 см
10 Начало строительства (Construction start) — 1 октября 1901 года
11 Открытие моста (opened)  — 31 декабря 1909
12 Локация (Location) —  New York City (Manhattan-Brooklyn) — 40.7070°N 73.9905°W
13 Интенсивность движения (Daily traffic) — 85084  шт. в сутки (2016)
14 Количество полос движения — 11 (4 линий на верхнем ярусе, и 4 линий метро на нижнем ярусе+3 полосы под автомобильный транспорт)

Метро следы метро Нью-Йорка

Пути метро на северной стороне.

Когда мост был открыт, других линий метро не было. Manhattan Bridge Три Cent линия (трамваи компании) начали работу по рельсам метро в 1912 году , пока мост не был подключен к в БРТ (Brooklyn Rapid Transit) (позже ВМТ, Бруклин-Манхэттен Transit Corporation ) сеть в 1915 году . С 1915 до конца 1929 года на нижнем уровне моста курсировали трамваи.

В результате четыре маршрута метро попали под контроль BRT , у которого уже было два других маршрута, один на Бруклинском мосту и Вильямсбургском мосту . BRT также принадлежат три двухпутного тоннеля , который бежал под Ист — Ривер ( Montague Street Tunnel , 14 — стрит тоннеля и шестидесятые — стрит тоннеля ). Бруклинский конец моста всегда был связан с четырехпутным участком Четвертой авеню . Однако со стороны Манхэттена многое изменилось. Когда мост был построен, северные пути все еще соединяли линию моста Манхэттен с линией Бродвей-BMT . Сегодня это делается по южным путям, которые затем изгибались на юг и соединялись с линией улицы Нассау . Сегодня этот маршрут больше не используется. С момента открытия Chrystie Street Connection 26 ноября 1967 года северные пути соединили этот маршрут с Манхэттенским мостом .

Поезд метро, ​​курсировавший справа и слева от моста, заставил мост раскачиваться. Из-за того, что Департамент транспорта Нью-Йорка не проводил ремонтных работ, в прошлом этот маршрут приходилось перекрывать несколько раз. Поскольку северные пути использовались больше, их пришлось закрыть впервые с 1986 по 1988 год. Южные пути были закрыты в 1988 и 1990 годах, когда предполагалось, что они будут временно закрыты, но это продолжалось до 22 июля 2001 года. Северные пути были закрыты в 1995 году в менее загруженные периоды, но в 2001 году поезда по ним вообще не ходили. Лишь 22 февраля 2004 года обе стороны были открыты.

Кино и ТВ

Манхэттенский мост также использовался в качестве фона в некоторых фильмах:

  • Гангстерский эпос Серджио Леоне Once Upon a Time in America (Лапша в юном возрасте идет по переулку на фоне моста, среди прочего можно увидеть на обложке DVD)
  • Научно-фантастический фильм Роланда Эммериха » День независимости» (приближение инопланетного корабля к Нью-Йорку)
  • Триллер Тони Скотта The Abduction of the Underground Pelham 123 (финальная сцена)

Манхэттенский мост можно увидеть на следующих афишах фильмов:

  • Гангстерская эпопея Серджио Леоне » Однажды в Америке»
  • Научно-фантастический фильм Джозефа Косински Oblivion
  • Фильм Марка Манна » Секс втроем»
  • 4.3.2.1 по Ноэль Кларк и Марк Дэвис

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge) — висячий мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке с центральным пролетом 487,68 м и общей длиной 2227 м. Он соединяет районы Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин (округ Уильямсберг). Проектирование данного моста, второго через пролив Ист-Ривер, началось в 1896 году. Открыт мост 19 декабря 1903 года. Williamsburg Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Williamsburg Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2227 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 487,68 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 94 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 41 м
6 Начало строительства (Construction start) — 1896 г
7 Открытие моста (opened)  — 19 декабря 1903
8 Количество полос движения — 8 (4 линий под метро)
9 Локация (Location) —  Manhattan and Brooklyn, New York City — 40.7125°N 73.9725°W
10 Интенсивность движения (Daily traffic) — 105,465 шт. в сутки (2016)

Мост Джорджа Вашингтона

Рекомендовать место

10

1

Мост Джорджа Вашингтона – один из крупнейших мостов Нью-Йорка, пересекающий реку Гудзон и соединяющий форт-Ли и остров Манхэттен. Он был построен в 1931 году и до сдачи в эксплуатацию «Золотых ворот» в Сан-Франциско в 1937 году считался самым большим подвесным мостом в мире. Общая длина моста составляет 1460 метров, из них подвесная часть имеет длину 1090 метров, две несущие опоры – 185 метров, а ширина моста составляет 35 метров. В настоящее время он занимает третье место по величине среди подвесных мостов в стране и четырнадцатое в мире.

В 1947 году была произведена его реконструкция, во время которой, в связи с увеличившимся транспортным потоком, было добавлено еще две полосы. В 1962 году был открыт нижний ярус моста, состоящий из шести полос, верхний уровень остался восьмиполосным. Таким образом мост стал двухэтажным. По обе стороны верхнего яруса расположены зоны для пешеходов и велосипедов. Ограничение скорости на мосту составляет 70 километров в час, хотя заторы часто замедляют движение, особенно в утренние и вечерние часы пик.

В настоящее время мост Джорджа Вашингтона является лидером в мире по количеству транспортных потоков – четырнадцать полос движения.

История знаменитого моста

До конца XIX века Нью-Йорк и Бруклин были разными городами, лежащими на противоположных берегах Ист-Ривера. Непосредственно Нью-Йорк состоял из одного Манхэттена с близлежащими районами. Чтобы попасть на другую сторону реки, нужно было совершать утомительные поездки по суше, в обход. Поэтому власти решили соединить берега.

Строительство Бруклинского моста: загадки и трагедии

Стройка века началась в 1869 году, архитектором был назначен немецкий эмигрант Джон Роблинг, спроектировавший ранее мосты на реках Мононгахила и Огайо. Он отверг тяжелый чугун и предложил легкую, но прочную сталь. Власти поддержали инновационные идеи инженера, но противники выступили с рьяной критикой нового металла и заявили, что сталь, хоть легкая и прочная, но идея построить стальную конструкцию – утопия. Канаты и прочие элементы, соприкасающиеся с водой, быстро заржавеют. Однако Роблинг сумел отстоять свое мнение, заявив, что гальванизирует тросы, чтобы избежать коррозии.

Назначенный создателем Бруклинского моста Роблинг спроектировал подробные чертежи будущего сооружения, не упустив из виду ни одной мелочи. Но ему не суждено было увидеть воплощение своего творения – в том же году архитектор покалечился на стройке и вскоре умер от гангрены. Гибель “начальника стройки” стала первой жертвой стального гиганта.

Продолжил дело погибшего его сын – Вашингтон Роблинг, который на стройплощадке сам едва не отправился к праотцам от кессонной болезни. Парализованный, он руководил стройкой из своего дома. Связующим звеном между архитектором и строителями была его мать Эмили. Вскоре женщина стала детально разбираться во всех нюансах инженерии и была единственной дамой, допущенной на стройку.

Многие работы велись под водой, на большой глубине, и при подъеме на поверхность люди страдали от перепадов давления. На строительство были потрачены колоссальные по тем временам деньги – 15 100 000 долларов.

Помпезное открытие

24 мая 1883 году Бруклинский мост был с помпой открыт. Этот день объявили выходным в обоих городах. Канонада, масштабный фейерверк, который, по слухам, был виден даже из Нью-Джерси, оркестр, выступление президента Америки Честера Артура, мэров Нью-Йорка и Бруклина, освящение сооружения служителями церкви и прочие мероприятия длились до глубокой ночи.

После открытия на переправу были запущены первые транспортные средства, а также пешеходы. В первый же день на Манхэттен и обратно проехало более 2 тысяч карет, повозок и автомобилей и прошло 150 тысяч горожан. К слову, в наши дни его пересекает ежедневно также 150 тысяч автомобилей.

С наличием моста через Ист-Ривер жизнь в обоих городах заметно оживилась. Бруклинцы ринулись в Нью-Йорк, в том числе в Центральный парк. Еще больше сократил время поездок поезд, который стал курсировать через реку. Неспешные прогулки поздним вечером и ночью через реку стали любимым досугом горожан, особенно после того, как фирма Эдисона провела там электрическое освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector