Мост харбор-бридж, австралия

Мост Харбор-Бридж

Сиднейский мост, расположенный в заливе Порт-Джексон, уступает по узнаваемости, пожалуй, только зданию оперного театра. Большинство тех самых «открыточных» видов Сиднейского оперного сделано именно с моста Харбор-Бридж.

Это поистине циклопическое сооружение, один из самых крупных арочных мостов в мире. Пожалуй, он в этом списке и останется навсегда, потому что при строительстве мостов с большими пролетами сейчас выбирают другие конструкции, менее дорогие и более легкие, чем арочные.

Жители Мельбурна, извечного соперника Сиднея, в шутку называют мост «вешалкой». Размеры у «вешалки» впечатляющие: длина 1149 метров, вес почти 53 тонны. Между полотном моста и поверхностью воды 49 метров, что позволяет любым, даже самым крупным судам заходить в порт Сиднея.

Харбор-Бридж соединяет два района Сиднея. Собственно, рост любого мегаполиса в какой-то момент преграждает вода. Преграждает, но не останавливает, благодаря подобным сооружениям.

В конструкции Харбор-Бридж идеально сочетается красота и функциональность. Центральная часть его отдана автомобилям и поездам, а по бокам от проезжей части можно пройти пешком, либо проехать на велосипеде.

Пешеходная дорожка огорожена высокими решетками. Это сделано не только с целью обезопасить прогулку, но и для создания препятствий самоубийцам и прочим безрассудным гражданам, которые выбирают мосты для своих целей с завидным постоянством по всему миру.

Пролет моста удерживают на берегах четыре стометровые башни, облицованные гранитом. Конструкция моста, несмотря на обилие стальных балок и прочих массивных элементов, не вызывает чувства тяжеловесности.

#6 Four majestic pylons were erected simply to add aesthetic value

South Eastern Pylon of Sydney Harbour Bridge

Each end of the arch of the Sydney Harbour Bridge is marked by the presence of a pair of high concrete pylons that are faced with granite. A total of 18,000 cubic metres of granite was quarried by around 250 Australian, Italian, and Scottish stonemasons to construct the pylons. It is interesting to note that all this effort was originally made to add to the aesthetic value of the bridge. It was not until recently that the pylons were finally put to use. The south-eastern pylon consists of a museum and a tourist centre along with a 360-degree lookout at the top. On the other hand, the New South Wales Roads and Traffic Authority uses the south-western pylon to support the CCTV cameras that overlook the bridge. The north shore consists of two pylons which comprise of chimneys to vent the fumes from the Sydney Harbour Tunnel. The base of the southern pylon consists of the RMS Maintenance shed for the bridge. Lastly, the base of the northern pylon comprises of the traffic management shed for tow trucks and safety vehicles.

Экскурсии по сиднейскому мосту Харбор-Бридж

Сооружение издавна манило альпинистов. Первоначально подниматься на мост было нелегальным занятием. Однако с 1988 года правительство изменило точку зрения и решило заработать на бесконечных толпах туристов. Полюбоваться 360° обзором теперь может любой желающий. Главные условия: возраст от 8 лет, отсутствие сердечных заболеваний и страха высоты.

Поскольку услуга эта популярная, записываться лучше заранее. Подъём занимает три с половиной часа и начинается с инструктажа у юго-восточного пилона и выдачи необходимого снаряжения. К верхней арке ведут четыре лестницы, общее количество ступеней — 1 322. Кроме потрясающего вида на Сиднейскую гавань и оперный театр, вас ждут фото на память. Вот только мобильные устройства и гаджеты нужно будет сдать ещё в туристическом центре — снимки делают инструкторы группы.

Если от страха трясутся коленки, но полюбоваться австралийскими видами всё равно очень хочется — приобретите упрощённую программу. Маршрут включает 556 ступеней и занимает полтора часа.

Есть и средний — 2,5 часовой вариант. Общее количество ступеней — 1 002.

Во время проведения ежегодного фестиваля Vivid Sydney доступна услуга Vivid Climb. Позволяет насладиться огнями вечернего города.

Наверху, BridgeClimb Sydney в Facebook

Особенности конструкции

Мост в Сиднее надолго сохранит за собой звание одной из самых длинных арочных конструкций в мире, уступая в длине только американскому мосту Фейетвил. В настоящее время при построении конструкций используют висячие или вантовые схемы, поскольку они более легкие и экономичные в эксплуатации по сравнению с жесткими арочными. Например, в случае рек с сильным течением или сложных горных разломах, сооружают легкие подвесные конструкции.

Конструкция сиднейской достопримечательности гармонично сочетает в себе красоту и функциональность. Поддерживающие 4 стометровые гранитные башни и множество металлических массивных элементов, нисколько не утяжеляют его вид.

Задний план

До открытия моста в 1959 году из Окленда на северный берег быстрее всего можно было добраться на пассажирском или автомобильном пароме. По дороге кратчайший маршрут пролегал через Северо-западную автомагистраль (тогда проходил только между Грейт-Норт-Роуд и Линкольн-роуд), Мэсси , Риверхед и Олбани, расстояние примерно 50 км (31 миль).

Еще в 1860 году инженер Фред Белл по заказу фермеров Северного побережья, которые хотели разводить животных для продажи в Окленде, предложил пересечь гавань в непосредственной близости от моста. Он должен был использовать плавучие понтоны , но план провалился из-за сметы расходов в 16000 фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов с поправкой на инфляцию по состоянию на март 2017 года).

В 1950-х годах, когда строился мост, Северный берег был преимущественно сельским районом с населением всего 50 000 человек, с небольшим количеством рабочих мест и темпами роста вдвое меньше, чем в Окленде к югу от гавани Вайтемата. Открытие области по новому маршруту открыло потенциал для дальнейшего расширения Окленда.

#9 It is legal to climb the sides of the bridge

Contrary to usual policies, the city promotes climbing the sides of the Sydney Harbour Bridge as a leading recreational activity. This is led by professional guides and the bridge is amply equipped with all the requisite climbing and safety wear. It is also possible to trek to the top of the bridge for a breathtaking view of the city. The prerequisites for the popular Sydney Harbour Bridge climb are being at least 8 years old and over 1.2 m tall. Climbers are promptly provided with a blue jumpsuit that consists of all the necessary safety gear. Depending on the fitness level of the climbers and their preferences, there are quite a few options for them to choose from. These include: BridgeClimb Sampler, takes 1.5 hours to ascend to a spot that is halfway through the top; BridgeClimb Express, involves ascending through the inner path of the arch and takes 2.5 hours to complete; and BridgeClimb Original, involves ascending four ladders through the outer arch of the bridge and takes about 3.5 hours to complete.


BridgeClimb Sampler of the Sydney Harbor Bridge

Вторая гавань [ править ]

Мост к северо-западу от Sky Tower

Практически после того, как мост в том виде, в каком он был построен, достиг максимальной пропускной способности, перед расширением с помощью зажимов было обсуждено второе пересечение гавани. Из-за высоких затрат и трудностей подключения к сети автомагистралей планы остаются на стадии разработки. В 2008 году исследовательская группа сузила около 160 вариантов до многотоннельного соединения примерно в одном километре к востоку от моста, имеющего до четырех отдельных туннелей для автомагистралей, общественного транспорта и железнодорожного транспорта. Предложение не дошло до стадии политического решения или финансирования, хотя обозначения охраняются, чтобы гарантировать, что развитие не помешает строительству туннелей.

О месте Сиднейский мост Харбор-Бридж

Харбор-Бридж – крупнейший в Австралии арочный стальной мост, являющийся популярной достопримечательностью. Он решил стратегическую задачу по соединению северной части Сиднея с основной. До его появления приходилось следовать по длинной железной дороге, либо через пять небольших мостов. Строительству предшествовал конкурс среди самых талантливых инженеров страны, предлагавших, в том числе, туннель. В 1926 победил проект Ральфа Фримена. Возведение закончили через шесть лет. Мост длиной в 1150 м обошелся городской администрации настолько дорого, что до сих пор не покрыты расходы на его постройку, несмотря на то, что с момента его открытия все автомобилисты оплачивают право передвижения по нему. Пилоны Харбор Бридж доступны для туристов: поднявшегося ожидает круговая панорама Сиднея с высоты 135 м. На верхней арочной секции регулярно проводят экскурсии. В целях обеспечения безопасности для участия в восхождении необходимо иметь резиновую нескользящую обувь без каблуков. Также экскурсантам выдается страховочно-спасательная экипировка. Сооружение объекта потребовало немалой сноровки и точности вычислений, ведь было решено двигаться от береговых опор к середине. Целых 100 паровозов тестировали мост на прочность. После такого экзамена его торжественно открыли для движения, и теперь по нему непрерывно едут машины и поезда. Конструктивная особенность строения заключается в том, что оно представляет собой металлическую решетку, арка имеет шарнирные опоры, позволяющие закрепить под ней железнодорожный туннель. Благодаря своей необычной форме мост получил от местных жителей  прозвище «Вешалка». Как добраться? Добраться можно от Большого Театра, либо от городской Гавани на северной оконечности. Также множество экскурсионных катеров в вечернее время дают возможность полюбоваться достопримечательностью в свете прожекторов. Сколько стоит? Посетить экскурсию – дорогое, но запоминающееся удовольствие. Билет стоит 250$. Поездка по мосту на автомобиле – 2$.

Примечания

  1. Gerard R. Wolfe. Hell Gate and Hell Gate Bridge // The Encyclopedia of New York City / Kenneth T. Jackson, Lisa Keller, Nancy Flood. — 2. — Yale University Press, 2010. — 1584 p. — ISBN 0300182570.
  2. ↑The Sydney Harbour Bridge (англ.) . Проверено 16 сентября 2010.Архивировано 24 февраля 2012 года.
  3. ↑ Джонатан Рэтленд, Маргарет Стефенс. Энциклопедия юного учёного. Т.2. Техника: автомобили, мотоциклы, поезда, электричество, компьютеры. изд. «Росмэн», 1992. ISBN 5-257-00822-X
  4. ↑ Низовский А. Ю. 100 великих чудес инженерной мысли. изд. «Вече», 2005. ISBN 5-9533-0663-6
  5. ↑Sydney New Years Eve | NYE | The Official Event Website . Cityofsydney.nsw.gov.au. Проверено 14 апреля 2012.Архивировано 4 июня 2012 года.

Харбор-Бридж сегодня

С момента открытия и по сегодняшний день самый большой мост в Австралии выполняет несколько задач.

Во-первых, как и было задумано, это связь районов Сиднея между собой. В день по мосту проезжает более 200 тыс. автомобилей. Каждый автовладелец обязан оплатить проезд по мосту, и это справедливо, ведь строительство и содержание таких сооружений — дело недешевое.

Во-вторых, Харбор-Бридж -это визитная карточка Сиднея, наряду с Сиднейской оперой. Если учесть, что рукотворных достопримечательностей в Австралии немного, то будет понятно, почему мост так популярен у туристов.

Даниил Гранин в своей книге «Месяц вверх ногами» с большой иронией описывает отношение сиднейцев к этой достопримечательности. Однако, отдавая должное грандиозности сооружения, очень образно называет его «глубоким вздохом» над заливом.

Жителям «старого света», действительно сложно понять, почему мост, хоть и не совсем обычный, но все же просто мост, вызывает такой восторг у местных жителей. Но для страны, которую европейцы увидели впервые всего триста лет назад, каждое творение человеческих рук имеет особое значение.

Экскурсии

Рекламный слоган при посещении туристами Харбор Бридж в Сиднее говорит, что «Это восхождение запомнится на всю жизнь».

Начиная с 1998 года, для людей, посещающих сиднейскую достопримечательность, проводятся экскурсии к верхней смотровой площадке. Подняться на нее можно по правой боковой арке с видом на оперный театр, которая оснащена специальными лестницами и тросами. Инструкторы организовывают специальную подготовку по технике безопасности, затем выдают униформу, обувь с прорезиненной подошвой, аудиогид и страховочные тросы. В целом, инструктаж, подъем и спуск с арки занимают около трех часов.

Цены на билет

Чтобы покрыть расходы на содержание, властями было предложено оплачивать переезд на автомобиле в одну сторону за 2 доллара.

3-х часовая экскурсия с восхождением на вершину Харбер Бридж в дневное время стоит 235 австралийских долларов, в полночь – 198, на рассвете – 300.

Подъем на смотровую площадку обойдется намного дешевле – 13 австралийских долларов. Студентам предоставляются скидки. Кроме того, разрешается брать телефоны и фотоаппараты. В то время как при подъеме на мост аппаратуру, принадлежащую туристам, забирают из-за опасности уронить ее. Инструкторы самостоятельно фотографируют туристов и Сидней с высоты Харбор Бридж. Оплата услуги составляет 24 доллара за первую фотографию и 15 долларов за каждую последующую.

Исторические мосты

Эта таблица содержит неполный список мостов, внесенных в различные реестры наследия Австралии.

# Имя Изображение Реестр наследия Длина Тип Несет кресты Открыт Место расположения Состояние Примечания
м футов
1 Ричмондский мост Австралийское национальное наследие (старейший сохранившийся в Австралии большой каменный арочный мост) 41 год 135 Кладка 6 арок, песчаник
Веллингтон-стрит Coal River
1825 г. Ричмонд Тасмания
2 Мост Леннокса (Ныне несуществующий) Реестр национального наследия Кладка 1 арки
Автомобильный мост Mitchells Pass Lapstone Creek
1833 г. Гленбрук Новый Южный Уэльс
3 Lansdowne Bridge (Ныне несуществующий) Реестр национального наследия Кладка 1 арки, песчаник Пролет: 33,5 м (110 футов)
Hume Highway Prospect Creek
1836 г. Лансвейл Новый Южный Уэльс
4 Росс Бридж (Ныне несуществующий) Реестр национального наследия Кладка 3 арки
Roseneath Road Река Маккуори
1836 г. Росс Тасмания
5 Красный мост (Ныне несуществующий) Регистр национального поместья (старейший сохранившийся кирпичный арочный мост Австралии) Кладка 3 арки, кирпич
Мидленд-Хайвей (Тасмания) Река Элизабет
1838 г. Кэмпбелл-Таун Тасмания
6 Железнодорожный мост через реку Непеан Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 145 476 Балочный мост Кованое железо
Главная южная железнодорожная ветка реки Непин
1863 г. Менангл Новый Южный Уэльс
7 Мост принца Альфреда Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса (первый мост с железными фермами, который будет построен в Новом Южном Уэльсе) (Второй по возрасту мост с металлическими фермами, оставшийся в Австралии) 922 3025 Ферма Деревянная, железная
Река Меррамбиджи и ее пойма
1867 г. Гундагай Новый Южный Уэльс
8 Мост Дикабрам (Ныне несуществующий) Реестр национального наследия 191 627 Ферма Сталь, дерево
Мива Роуд Мэри Ривер
1886 г. Мива — Тебин Квинсленд
9 Принцев мост 120 390 Арка Чугун
Дорожный мост St Kilda Road Yarra River
1888 г. Мельбурн центр Melbourne город — Southbank Виктория
10 Хэмпденский мост (Ныне несуществующий) Реестр национального наследия 77 253 Подвеска Деревянная ферменная плита, каменные пилоны
Река Кенгуру
1898 г. Долина кенгуру Новый Южный Уэльс
11 Пирмонт мост (Ныне несуществующий) Реестр национального наследия 369 1,211 Ферма Стальной Поворотный мост
Пешеходный мост Кокл Бэй
1902 г. Sydney Darling Harbour — центральный деловой район Сиднея Новый Южный Уэльс
12 Мост Нуджи на эстакаде Регистр викторианского наследия (самый высокий сохранившийся эстакадный мост в Виктории) 102 335 Козелок Вуд
Железнодорожная линия Нуджи (закрытая линия)
1919 г. Нуджи Виктория
13 Виадук через реку Марибирнонг Регистр викторианского наследия 383 1,257 Козлы Сталь
Железнодорожная линия Альбион – Якана Река Марибирнонг
1929 г. Северный Мельбурн СаншайнВосток Кейлор Виктория
14 Мост Уильяма Джолли Регистр наследия Квинсленда 500 1,600 Арка Бетон через арку
Грей-стрит Река Брисбен
1932 г. Брисбен Центральный деловой район Брисбена Южный Брисбен Квинсленд
15 Графтонский мост Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс (Этот мост представляет собой двухэтажное дорожно-железнодорожное сооружение, единственное в своем роде в Новом Южном Уэльсе. Имеется подъемный пролет, позволяющий пропускать речное движение, которое больше не используется.) 525 1,722 TR | Подъемная ферма Мост Бетон Сталь
Бент-стрит Кларенс-Ривер
1932 г. Графтон Новый Южный Уэльс
16 Мост Маккиллопса Регистр наследия Виктории 255 837 TR | Ферма Бетон Дерево
McKillops Road Snowy River
1936 г. Долина Деддик Виктория

Харбор-Бридж (Harbour Bridge)

Харбор-Бридж — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Австралийцы в шутку называют мост “вешалкой” из-за его необычной формы.

Общая информация

Арочный пролёт Харбор-Бридж имеет длину 503 метра. Это немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста “Фейетвилл” через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер в американском штате Западная Виргиния. Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста, так как они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного, то Харбор-Бридж еще долго будет возглавлять список самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка Харбор-Бридж весит 39 тысяч тонн. Она возвышается на 139 метров над уровнем моря и при этом имеет просвет 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает проход любых морских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл расширяется при нагревании.

Общая длина всего моста составляет 1 149 метров. Его ширина- 49 метров, а полный вес моста –целых 52 800 тонн! Стальные элементы конструкции моста соединены шестью миллионами заклёпок.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается панорама города, захватывающая дух. Для восхождения туристам потребуется обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдается на месте. Со всеми трудностями поможет справиться сопровождающий инструктор.

Тем, кто собирается посетить Сидней в конце декабря, следует помнить, что Харбор-Бридж является важной частью новогодних торжеств и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый “семейный” фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми

Второй, основной фейерверк, начинается в полночь. Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. С 1999 года яркие пиротехнические шоу проводятся ежегодно, причем каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010-2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей!

История строительства

До сооружения в Сиднее моста Харбор-Бридж, северный район города на левом берегу реки Парамата в ее устье был практически изолирован от городского центра. Сообщение осуществлялось по длинной железнодорожной трассе, либо по автомагистрали с пятью мостами.

План строительства моста между районами Дейвис Пойнт и Уилсон Пойнт зародился еще в середине XIX века. За последующие 50 лет были предложены 24 проекта мостовых сооружений и один проект туннеля, однако при тщательном рассмотрении в 1904 году все они были отвергнуты.

Затем разработкой проекта занялся австралиец Джон Джоб Кру Брэдфилд — главный инженер Управления общественных работ. Он был автором предварительных рекомендаций, на основе которых были подготовлены спецификации для прошедшего в 1922 году Международного конкурса арочных мостов с гранитными береговыми опорами. Победу одержал проект лондонского инженера сэра Ральфа Фримэна из компании “Дорман Лонг”. Строительство, которым руководил Брэдфилд, началось в 1926 году и завершилось спустя шесть лет.

Сооружение моста оказалось сложнейшей задачей с технической и организационной точек зрения. Чтобы не нарушать функционирование порта, было решено использовать консольную методику, двигаясь от опор в направлении центральной части. Испытание моста на прочность проводилось в феврале 1932 году с помощью 96 паровозов.

Так, в 1932 году Харбор-Бридж был открыт, и к моменту завершения строительства обошелся в 20 млн долларов.

Сегодня автомобилисты, двигаясь в Южную часть Сиднея, платят 2 доллара за проезд, покрывая расходы на содержание моста. Ближайший к Сиднейскому Оперному Театру пилон моста открыт для посещения. Со смотровой площадки открывается круговая панорама Сиднея, это идеальное место для фото- и видеосъемок.

#1 Sydney Harbour Bridge was first proposed way back in 1815

The first instance of the iconic Sydney Harbour Bridge history can be traced back to the year 1815. It was at this time that proposals to connect the North and South shores of Sydney Harbour surfaced when architect Francis Greenway proposed the plan to Governor Lachlan Macquarie. Furthermore, naval architect Robert Brindley proposed in 1840 that a floating bridge be built. In 1857, Engineer Peter Henderson put forth the first known drawing of a proposed bridge across the harbour. Moreover, a truss bridge was proposed in 1879 and a high-level bridge in 1880. Although none of these proposals materialized at their times, the idea had already struck the right chord. The need for a bridge rose to prominence since the only way to cross the harbour was to either take a ferry or trek for 12 miles around the shore. But lack of concrete plans and unavailability of the requisite technology halted the plan for about a century.


Print of the Sydney Harbour Bridge

#4 It took 8 years to construct the Sydney Harbour Bridge

The construction of the Sydney Harbour Bridge officially began in July 1923 with theturning of the first sod ceremony. On the other hand, the construction of the arch began in October 1928. August 1930 marked the meeting of the two arch halves and work on the deck consequently commenced. Finally, the bridge was inaugurated on 19th March 1932, taking eight years for its construction to complete. It took a total costing of $A 13.5 Million to complete the bridge and this was finally paid off for only in 1988. It is also estimated that a total of 469 buildings on the northern shore were demolished to pave way for the construction of the bridge. This included both private homes and commercial operations.


The Sydney Harbour Bridge under construction in 1930

Мосты, представляющие архитектурный интерес

Эта таблица содержит неисчерпывающий список мостов, представляющих архитектурный интерес, как определено Engineers Australia и / или другими архитектурными организациями, как указано.

# Имя Изображение Архитектурное отличие Длина Тип Несет кресты Открыт Место расположения Состояние Примечания
м футов
1 Мост Эвана Уокера Арка Стальная пролетная арка : 45 м (148 футов)
Футбридж реки Ярра
1992 г. Мельбурн центр Melbourne город — Southbank Виктория
2 Мост Джека Пеша 243 797 Палуба из стальных ферм на вантовых опорах, стальные пилоны Пролет: 167 м (548 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
1998 г. Брисбен Indooroopilly — Chelmer Квинсленд
3 Мост доброй воли 450 1,480 Арка Стальная через арку Пролет: 102 м (335 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
2001 г. Брисбен Южный Брисбен — Гарденс-Пойнт Квинсленд
4 Уэбб-Бридж   225 738 Мост
Пешеходный мост через реку Ярра
2003 г. Мельбурн Доклендс Виктория
5 Курилпинский мост Мост Тенсегрити 425 1,394 Вантовый стальной пролет: 135 м (443 фута)
Пешеходный мост через реку Брисбен
2009 г. Брисбен Центральный деловой район Брисбена Южный Брисбен Квинсленд
6 Мост моряков Кладка 2-х арок Пролет: 75 м (246 футов)
Пешеходный мост через реку Ярра
2009 г. Мельбурн Доклендс — Саут-Уорф Виктория
7 Мост Матагаруп 370 1,210 Арка Стальная через арку Пролет: 160 м (520 футов)
Пешеходный мост через реку Лебедь
2018 г. Перт Западная Австралия
8 Предложен мост Невилла Боннера 270 890 Вантовый стальной пролет: 145 м (476 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
Брисбен Центральный деловой район Брисбена Южный Брисбен Квинсленд

Управление трафиком [ править ]

Передачи барьера машина двигается барьером для движения пика дня / вечера

Действует система «приливного течения», в которой направление двух центральных полос изменено, чтобы обеспечить дополнительную полосу движения в пиковый период. Во время утреннего пика пять полос из восьми предназначены для движения на юг; днем пять полос движутся на север. В других случаях полосы разделены поровну, но пиковый трафик стал пропорционально меньше — в 1991 году разница в направленном движении часто превышала 3: 1; в 2006 году этот показатель упал до 1,6: 1. Расчетная пропускная способность моста составляет 180 000 автомобилей в день, а в 2006 году средняя пропускная способность моста составляла 168 754 автомобиля в день (по сравнению со 122 000 в 1991 году).

В марте 1982 года Министерство транспорта и администрация Оклендского моста через гавань провели недельный обзор дорожного движения в попытке повысить уровень вождения. Из 600 000 автомобилей, которые ехали по мосту за этот период, 6 000 были остановлены, половина из них получила штрафы, а остальные были предупреждены. Через несколько недель был проведен второй блиц продолжительностью 36 часов.

В течение многих лет направления движения указывались с помощью надземных сигналов. В конце 80-х годов прошлого века произошло несколько лобовых столкновений со смертельным исходом, когда транспортные средства пересекали разметку полосы движения на пути встречного транспорта. В 1990 году был установлен передвижной бетонный защитный барьер для разделения встречных движений и предотвращения лобовых столкновений. Две специально разработанные машины для перемещения шлагбаума перемещали шлагбаум по одной полосе движения четыре раза в день со скоростью 6 км / ч. На преодоление барьера потребовалось 40 минут, что является первым в мире барьером. необходима цитата

В марте 2009 года были заменены перегородки, срок службы которых в четыре раза превышал первоначальный проектный срок службы, составлявший пять лет, и перегородки. Новые машины способны преодолевать барьер вдвое быстрее, чем старые машины. Бетонные барьерные блоки и металлические расширительные блоки были уменьшены по ширине на 200 мм, что позволило увеличить ширину дорожек по обе стороны от барьера. необходима цитата

В рамках проекта туннеля в парке Виктория передвижной барьер был продлен на юг до съезда на улицу Фэншоу.

Управление событиями

В рамках крупных мероприятий, таких как Оклендский марафон , обычные ограничения доступа к автомагистралям иногда смягчаются. В декабре 2011 года велосипедистам впервые официально разрешили проехать по мосту для участия в гонке / общественном велосипедном мероприятии, организованном Telstra Clear , Auckland Transport , NZTA и Cycle Action Auckland , что также позволяет велосипедистам ездить по северному автобусному маршруту . До 9000 пассажиров были защищены 160 стационарными автобусами, которые использовались в качестве «почетного караула» между концом моста и Северным автобусным маршрутом от движения на остальной части автомагистрали, которая будет оставаться открытой.

#8 Maintenance of the bridge costs $5 million per year

The Sydney Harbor Bridge features four railroad tracks, a highway and two pedestrian walkways along its length. More than 160,000 vehicles, 200 trains and 1600 bicycles cross the Sydney Harbor Bridge every day today (2010 statistics). In 1932, this number was about 11,000. At the time the bridge opened, the initial toll for a car was 6 pence (5 cents), and 3 pence (2 cents) for a horse and rider. Today, the toll stands at $3 dollars. Majority of this fund is utilised to cover the maintenance of the bridge that amounts to a whopping $5 million per year! Moreover, painting the bridge is a never-ending task with approximately 80,000 litres (21,000 gallons) of paint being required for every coat. While some parts last up to 30 years, others have to be painted every 5 years.


Toll collection at the Sydney Harbour Bridge

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector