Дворцы стамбула топ-18: какие посмотреть и как добраться

Бани Роксоланы

Банное сооружение было возведено архитектором Синаном по приказу султана Сулеймана Великолепного для его любимой жены Роксоланы. Строительство завершилось в 1556 году, когда новые ванны появились на месте бывших терм Зевксиппа.

Здание, отделанное мрамором, тянется в длину на 75 метров, а внутри делится на мужское и женское отделения. Каждое из них включает в себя «джамекан» — своеобразный зал с куполом, в центре которого расположен фонтан. Также есть соуклук — маленькое помещение перед парной хараретом. Далее следует восьмиугольная комната, предназначенная для массажа, с небольшой площадкой под названием гёбекташи.

Бани были заброшены к концу XIX века и отреставрированы в 1989 году, однако лишь в 2007 году вновь стали функционировать в качестве роскошного банного комплекса.

Парк Гюльхане

В былые годы парк Гюльхане, относившийся к территории дворца Топкапы, был закрыт от посещения широкой публики. А теперь погулять по рукотворным аллеям из платанов, вязов и дубов может каждый желающий. В зависимости от времени года здесь произрастают то 80 тысяч роз, то 24 тысячи тюльпанов, а зимой в Гюльхане — царство незабудок.

В северо-восточной части парка стоит чайная «Маст-визит», с террасы которой можно увидеть Босфор и руины городских стен. На западе, в здании бывших царских конюшен, стоит Музей исламской науки. Рядом с центральным входом расположен Литературный музей А. Х. Танпынара.

А главная достопримечательность Гюльхане — 18-метровая Готская колонна III века, установленная в честь победы римского императора Клавдия над готами, и именно она является самым старым памятником Стамбула.

Как добраться

Галатская башня высится в центральной части города. Благодаря её высоте она видна из многих точек Стамбула, что позволяет легче найти ориентир. Подойти к сооружению можно со стороны улиц Galata Kulesi и Büyük Hendek. Добраться сюда поможет общественный транспорт. Ближайшая станция метро называется Şişhane и находится в 8-10 минутах ходьбы. Автобусная остановка располагается в противоположной стороне и имеет название Kemeraltı. Сюда едут 26-й и 28-й автобусы, а также маршруты 26А, 26B, 28T, 30D, 70 KE. От неё дойти можно за 5-6 минут.

Галатская башня на карте

Вид с башни

Уникальность этой смотровой площадки состоит в том, что она располагается вокруг сооружения и предоставляет свободный обзор со всех сторон. Над уровнем моря строение поднимается на 140 метров, что обеспечивает широкий обзор близлежащих районов. Одним из главных видов, поражающих путешественников, становится вид на Босфорский пролив, который разделяет турецкую столицу на две части. Дополняют картину различные морские суда, следующие в столичный порт из вод Мраморного и Черного морей. В другой стороне можно наблюдать залив, именуемый Золотым рогом. С площадки видно, как он соединяется с Босфором практически там же, где сам пролив соприкасается с Мраморным морем

Через Золотой рог перекинуты два крупных моста, которые также привлекут внимание смотрящего — Atatürk Köprüsü по правую сторону и Galata Köprüsü по левую. Они ведут на противоположный берег, на котором можно увидеть Ahi Çelebi Çeşmesi — Забытую мечеть

Она стоит совсем недалеко от берега. Кроме того, прямо над заливом располагается и одна из станций стамбульского метрополитена — Halic.

На том же берегу, где стоит само сооружение, можно увидеть несколько примечательных исторических мест. Справа, ближе к побережью, видны части старинной крепостной стены, от которой тянутся небольшие квартальчики старого города. Если же пройтись по площадке и посмотреть в противоположную сторону от побережья, то можно увидеть, как историческая часть Стамбула переплетается с современными районами.

Смотровая площадка Галатской башни уже долгое время остается одной из лучших обзорных точек города и прекрасным местом для того, чтобы сделать хорошие панорамные фото на память.

Время работы и цена билетов

Вход в Галатскую башню открыт все семь дней в неделю на протяжении всего года. Стандартные часы работы сооружения, включая смотровую площадку, начинаются в 09:00 и завершаются в 20:00. Ресторан, находящийся здесь, работает по собственному расписанию, поэтому посетить его можно и позже — до 24:00.

Стоимость билета для входа в Галатскую башню для иностранных граждан составляет от 5,5 долларов (~401 руб.).

Экскурсии

Нередко Галатская башня входит в программы как обзорных, так и различных тематических экскурсий по турецкой столице. В ходе такой пешей или автомобильной прогулки можно также познакомиться и с другими знаковыми местами турецкой столицы — храмом святой Софии, Египетским обелиском, площадью Ахмедие и так далее. Частная экскурсия с гидом для группы до 4-5 человек по подобной программе обойдётся в 300 евро (~25 626 руб.) и займет от 3 до 7 часов.

Экскурсия с посещением сооружения в составе большой группы обойдётся от 25 евро (~2 136 руб.) с человека.

Галатская башня — давний символ турецкой столицы, без которого ее образ уже покажется неполным. Сегодня она осовременена и отвечает всем запросам путешественников, предлагая не только подняться на смотровую площадку, но и отдохнуть в ресторане, пробуя местные блюда. Однако это не изменило ее внешний вид, прошедший через века, и не умалило значения, которое это сооружение имеет для турецкой столицы.

Пролив Босфор

Название самого узкого межконтинентального пролива в мире, на берегах которого находится Стамбул, связано с древнегреческим мифом о Зевсе и его возлюбленной Ио, бежавшей из Греции по этим местам в облике белой коровы. С тех пор пролив зовется «коровьим бродом» — Босфором.

Длина достопримечательности Стамбула составляет 30 км, а глубина фарватера колеблется от 33 до 80 м. Самая широкая часть между берегами составляет 3,5 км, самое узкое место Босфора — всего лишь 700 м, в этом месте по обеим сторонам от пролива располагаются две башни: на европейской части — Румелихисар, а на азиатской — Анадолухисар. Здесь же функционируют два моста — Босфорский и мост султана Фатиха. По проливу совершаются туристические прогулки, которые чаще всего отправляются от пристани Эминеню и длятся от 2 до 6 часов.

Лучше ехать с экскурсией или самостоятельно?

Увлекательные экскурсии для отдыхающих и путешественников в 609 городах мира: Tripster.ru – сервис необычных экскурсий от местных жителей и гидов, которые могут интересно и увлекательно рассказать о самом интересном в своих городах.

Нет никакого смысла ехать сюда с экскурсией. Башня расположена в центре города, всего в нескольких километрах от основных достопримечательностей, например Софийского Собора или дворца Топкапы, поэтому до нее можно быстро и дешево добраться на общественном транспорте. Гид там тоже не нужен.

Если же была заказана обзорная экскурсия по Стамбулу, то стоит убедиться в том, что башня включена в маршрут. Обычно к ней заскакивают по пути в дворец Долмабахче или Йылдыз, либо к туристической улице Истикляль.

Как добраться до Девичьей башни

Приезжающие в мегаполис туристы могут не только издалека полюбоваться расположенной посреди Босфора Девичьей башней. Постройка открыта для посещений.

Добраться туда можно несколькими способами.

  1. От находящейся в европейской части города пристани Кабаташ курсируют катера. Водный транспорт ходит ежедневно. По будням рейсы осуществляются в промежутке 12.00-18.00. По выходным транспортное средство ходит с 9.00 до 18.00. Рейсы выполняются раз в 60 минут. От площади Султанахмет до пристани туристов довезет трамвай Т11.
  2. Паром доставит посетителей на Девичью башню с пристани Саладжак, находящейся близ азиатского района Ускюдар. Водное транспортное средство отправляется каждые 15 мин. Первый рейс совершается в 9.00 утра, последний — в 6.45 вечера. До пристани легко добраться на автобусе, следующем по маршрутам 11 (C, K, T, D, ST), 6, 12С.
  3. От находящейся в европейской части города (в квартале Бешикгаш) пристани Ортакей до знаменитой стамбульской достопримечательности 3 раза в день курсирует катер. Время отправления от причала — 13, 15, 17 часов после полудня. Желающие попасть обратно могут воспользоваться тем же транспортным средством. От башни катер отходит каждые два часа, начиная с 14.30. Последний рейс до города выполняется в 18.30.

Плата за морскую поездку от Саладжака и Кабаташа  включена в стоимость билета на Башню. Цену на отправляющийся с Ортакей транспорт нужно уточнять перед посадкой.

История

Галатский мост интересен не только внешним видом, но и историей. За все время существования его реконструировали несколько раз, и это уже пятый вариант.

Исторический Галатский мост

Первый полноценный мост на том месте появился в 1845 году. Конструкция была деревянной, а за проход нужно было платить. В 1863 году в честь приезда Наполеона Третьего мост почти полностью перестроили. Спустя 12 лет его снова реконструировали. Тогда же сократили его длину.

В 20-х годах XX века немецкая компания MAN провела очередные работы на мосту. Конструкция была настолько прочная, что простояла до 1992 года. Именно тогда случился пожар, в результате которого сильно пострадали опоры моста. В течение двух лет работы на мосту вела турецкая фирма STFA. После этого Галатский мост не реконструировали.

Легенда

Существует история, которая рассказывает о человеке по имени Хезарфен Ахмет Челеби. Эта легенда была изложена исследователем Евлией Челеби. Согласно ей, Ахмет Челеби был первым турком, который полетел в 17 веке, во времена Османской империи. Он использовал башню для проведения экспериментальных полетов, перед этим скопировав птичьи крылья и изучив воздушные потоки.

Считается, что этот «летчик» прикрепил к своему телу крылья и, преодолев пролив Босфор, добрался до Ускюдара. Далее мнения расходятся: кто-то говорит, что он погиб, а другие люди верят, что султан Мурад-хан, узнав о его подвиге, отправил авиатора в ссылку в Алжир, потому что с подозрением к нему относился.

Окрестности

Рядом с мостом находится огромное количество достопримечательностей, которые можно увидеть, прогуливаясь по нему. Основные из них:

Галатская башня

Башня Галата. Это очень древнее строение высотой в 61 метр. На ней располагается смотровая площадка, куда любят подниматься туристы.

Новая мечеть. Одна из самых больших и популярных мечетей Стамбула, построенная в XVII веке. Ее турецкое название – Ени Джами. Она является образцом старинной архитектуры.

Египетский базар. Его здание построено в 1664 году. На втором этаже находится ресторан, а на первом – множество лавочек со специями, тканями и ювелирными изделиями.

Хорошо с моста видно мечеть Сулеймание – она как-бы парит над городом.

Но самое главное, что открывается с моста, – огромная и живописная панорама города.

Удивительное впечатление производит Галатский мост вечером и ночью. Он подсвечен как рождественская елка, является центром притяжения ночного Стамбула и понятно почему. На нижнем ярусе моста находятся многочисленные рыбные рестораны и кафе. Вечер – самое время отдыха и развлечений, а для хозяев этих предприятий общепита – праймтайм для получения сверхдоходов.

Месторасположение. Как добраться

Галатский мост находится в исторической европейской части города. Найти его довольно легко. Самый простой способ – добраться на трамвае Т1. Выйти можно на остановке Eminönü (Эминёню) напротив Новой мечети. Другой вариант – остановка Karaköy (Каракёй) с противоположной стороны моста.

Интересный способ передвижения – фуникулер Tunel. Он представляет собой маленькие вагончики метро. Чтобы им воспользоваться, нужно пройти пешком по улице Истикляль, от площади Таксим в сторону площади Тюнель и там сесть в фуникулер, который идет прямо до моста.

С азиатской стороны ходят паромы до пристаней Эминеню и Каракёй.

Девичья Башня

Маленький форт на скалистом островке пролива Босфор появился еще в V веке до н.э., а дозорная башня в этих местах была построена в IV веке при императоре Константине. Письменные источники утверждают, что в XV веке постройка служила маяком, а позже являлась пирсом и тюрьмой. В XVIII веке здание сгорело, но было восстановлено Даматом Ибрагимом-пашой, после чего функционировало в качестве маяка, вспомогательного подразделения управления движением плавательных судов и даже культурного центра.

Сейчас маяк Девичьей башни высится на 23 метра над Босфором в 200 метрах от берега Юскюдара. Здесь работают ресторан, кафе, бар и смотровая площадка. На территории башни проводятся музыкальные вечера и художественные выставки.

Легенды о Девичьй башне

С Девичьей башней связано множество легенд, главная из которых — легенда о девушке и змее, давшая достопримечательности такое название. Один турецкий султан очень любил свою дочь, но провидец предсказал ее смерть в день совершеннолетия.

Чтобы избежать ужасного пророчества, султан приказал построить башню в море и заточил туда принцессу, никому не разрешая приближаться к ней. В день ее восемнадцатилетия отец, радуясь, что предсказание не сбылось, привез дочери в подарок корзину с экзотическими фруктами. Как только девушка потянулась за угощением, ее укусила ядовитая змея, спрятавшаяся между фруктов. От укуса девушка умерла на руках отца — предсказание сбылось.

Эта легенда отражена на изображениях в башне при подъеме по лестнице.

Еще одна древнегреческая легенда, связанная с башней — о юноше Леандре. Он полюбил жрицу Афродиты — девушку Геро, которая была заточена в башне для соблюдения обета безбрачия. Леандр каждый день переплывал Босфор ради встреч с Геро, которая зажигала на башне факел, освещавший ему путь. В один из дней факел погас, и Леандр утонул в водах Босфора. Не выдержав горя, Геро бросилась с башни в море и утонула, сохранив их любовь.

Эта легенда дала башне еще одно название — башня Леандра, так ее часто называют в европейских странах.

Галатская башня – конструкция и обзор с нее

Следует отметить, что нынешний конус купола Галатская башня приобрела относительно недавно, при реконструкции. Раньше наверху были еще ярусы уменьшающегося диаметра, упростили ее ради сохранности, не убавив живописности. Ствол сооружения опирается на массивный цоколь, выложенный из каменных глыб. Основа осталась неизменной со времени строительства, самым заметным новшеством стала установка пассажирского подъемника. Лифт намного облегчил посещение достопримечательности, по высоте равной заводской трубе.

Район под названием Галата был вотчиной генуэзских купцов, соперничавших со своими же соотечественниками, венецианцами, в восточной торговле. По своему первичному назначению Галатская башня была наблюдательным пунктом. Именно два сохранившихся яруса со многими проемами и балконом на верхнем служили этим целям. Теперь там рестораны, верхний имеет выходы для желающих на смотровую площадку. Большинство посетителей поднимаются наверх с целью запечатлеть окрестности.

Шпаргалка для посетителей

Устроители осмотра позаботились об удобстве туристов, прикрепив к перилам ограждения планшет с цветной фотографией. На изображении обозреваемой местности нанесены названия главных достопримечательностей, видимых со смотровой площадки. Отмеченными оказались Египетский базар и башня Беязыт, три мечети – Сулеймание, Рустема Паши и Баязета. Крытый рынок торговал пряностями, сушеными фруктами, сладостями и деликатесами, поступавшими из Индии через Египет. Мраморная башня Беязыт (85 метров) возведена при султане Махмуде II.

Построена башня Беязыт в 1828 году, как смотровая пожарная каланча, по проекту архитектора Бальяна. Названа по району нахождения, созвучному имени султана Баязета II, который в 1506 году недалеко построил мечеть. Близ южного берега Золотого рога – мечеть Рустема-паши, зятя и великого визиря султана Сулеймана Великолепного. Правее (западнее), в глубине Исторического полуострова — мечеть Сулеймание в честь этого правителя, крупнейшая по площади. Оба здания в XVI веке построил архитектор Синан. Сулеймание выше Голубой мечети, первой по значению.

Галатский мост с одноименной башни

На фото территория охвачена шире, чем на планшете, ради показа замечательного по истории и конструкции Галатского моста. В нынешнем виде он трамвайный, автомобильный и пешеходный, с 80-метровым разводным участком. Строение состоит из двух ярусов (кроме поднимающихся частей), внизу развлекательные зоны с обеих берегов. Пешеходные тротуары облюбовали местные рыболовы, предлагают присоединяться туристам, арендовать удилище. Разводится мост редко, только для прохода крупных кораблей.

Разговоры велись и планы строительства мостового перехода обсуждались еще в самом начале XVI века. Свои варианты предлагали Леонардо да Винчи и Микеланджело, но первый мост построили лишь в 1845 году. Существующий вариант – пятый по счету из осуществленных, пуск датируется 1994 годом, трамвай пустили в 2005-м. Галатская башня позволяет рассмотреть и многолюдность сооружения, и процесс разводки, но лучше посетить лично. Живописны крыши зданий расположенных внизу кварталов, это отдельная тема.

Приблизив южный берег бухты Золотой рог средствами фототехники, можно и мост, и береговые строения рассмотреть подробнее. Башенки подъемных механизмов размещены непосредственно на основаниях опор, выполненных похожими на корабли. За Галатским мостом находится район и площадь Эминеню со многими примечательными сооружениями вокруг. В показанной части находится уже упомянутый Египетский базар, второй по величине рынок Стамбула, видны арки входа. Рядом – Новая мечеть, строившаяся почти 70 лет при нескольких правителях.

Закончили возведение Новой мечети благодаря настойчивости Турхан, жены Ибрагима I и матери Мехмеда IV. По титулу матери правителя образовано второе название – мечеть Валиде-султан. Архитекторы умудрились использовать в конструкции здания более 60 куполов разнообразных размеров. В глубине территории полуострова виден крупный купол мечети Нуросмание, минареты которой окружены строительными лесами. Это главный ориентир, по которому находят Гранд Базар, крупнейшее торговое строение Турции с 4000 торговых точек.

Как добраться

Чтобы доехать до Галатского моста, можно арендовать автомобиль, воспользоваться услугами такси или общественного транспорта. Такси можно вызвать по телефону, через ресепшн отели или в мобильном приложении (BiTaksi).

Почти каждый автобус в городе может довести вас до места назначения. Нужно только внимательно изучать информационные карточки транспорта и спрашивать у водителя детали перед посадкой.

Существует известный всем фуникулер Тунель (Tunel). На него можно сесть на улице Истикляль, что недалеко от района Таксим. Выйти нужно на станции Каракёй (Karaköy), буквально через 2 минуты. Прямо перед вами окажется нужный мост.

Если нужно добраться до Галатского моста с азиатской части города, сначала попадите на причал. Вам необходим паром, который останавливается на Эминёню (Eminönü) или Каракёй (Karaköy).

Как добраться самостоятельно?

Есть несколько способов.

На скоростном трамвае

Садимся на скоростной трамвай ветки Т1 (едет в том числе через Исторический полуостров) и выходим на остановке «Karakoy». Башню вы увидите сразу по выходу из трамвая. К ней нужно поднятья несколько сотен метров по улице со ступенями.

На метро

Садимся на ветку M2 и едем до станции «Sishane». На ней пересаживаемся на тоннельный трамвай F2 до остановки «Karakoy», далее идем по ступеням. Можно не садиться в «тоннель», а просто пройти пешком полтора километра до башни. Потерять ее из виду и запутаться на улицах просто невозможно.

На экскурсионном автобусе

Экскурсионный автобус «Big Bus Istambul», в зависимости от маршрута курсирует от музея Айя София (Собор Святой Софии) по историческому центру города или по всем интересным местам Стамбула.

Пешком из района Фатих

Идем по направлению к Золотому рогу, находим на ней Галатский мост, по нему переходим бухту, а далее ориентируемся по башне. Весь путь от начала моста занимает около 2 км.

Достопримечательности, фото башни Галата

Сегодня башня Галата открыта для посещения. Вход платный – 12 лир.

Здесь есть кафе и ресторан, магазины. И , конечно же , открытая площадка, откуда открываются прекрасные виды на Стамбул.

Башня имеет 9 этажей. Ее высота – 68 метров.

Работает Галатская башня с 9.00 до 19.00 летом и до 17.00 зимой (смотровая площадка)

Ресторан и кафе Галатской башни работает с 9.00 до 24.00

В отличие от большинства подобных башен, куда надо взбираться по узким, часто скользким винтовым лестницам, в Галатской башне имеется лифт.

Из ресторана Галатской башни открываются красивые виды на Стамбул. В ночном клубе Галатской башни можно посмотреть шоу с танцами живота, кручением а-ля дервишей, послушать живую турецкую музыку и пр.

Обязательно открытую посетите смотровую площадку с обзором 360 градусов. Особенно красиво отсюда наблюдать закат и постепенное погружение Стамбула в ночь.

История Галатской башни

Башне Галата уже около 650 лет. Изначально она служила оборонительным сооружением генуэзцев и называлась башня Иисуса. Место для постройки было выбрано неслучайно – Галата находится на высоком холме, откуда враг был виден как на ладони. Башня Галата в своём нынешнем варианте была построена генуэзцами в середине 14 века и она служила важным фортификационным сооружением. Дата постройки башни – 1348 год.

Во время правления Селима II башня стала обсерваторией и справлялась со своей новой функцией просто превосходно. В османский период Галату переделали в тюрьму, затем она была маяком, складом и даже пожарной башней. Позже в ней и вовсе заседал военный оркестр. Вот такая длинная и разношерстная история у этого строения.

Вы с легкостью рассмотрите Галату из большинства районов турецкой столицы, что и объясняет ее нескромную популярность – взглянуть на чудо средневекового зодчества ежедневно приходят толпы путешественников.

И редко кто из них попадает в башню без препятствий и в мгновение ока – всех путников башня проверят на прочность – если выстоял очередь, можешь заходить и любоваться, а коли нет, то и суда нет. И красот с ее смотровой площадки, кстати, тоже.

Для широкой публики Галатскую башню открыли в 1965 году и с тех пор она главное место для получения панорамных снимков Стамбула. В 1967 году произвели реконструкцию Галатской башни и немного позже в башне появились два лифта, что существенно облегчает восхождение наверх.

Высота Галатской башни – 61 метр, а высота над уровнем моря – 140 метров. Внутренний диаметр башни составляет 9 метров, в то время как внешний – более 16-ти метров. Получается, что толщина ее стен доходит до 4-х метров. На террасу башни можно подняться по лестнице из 143 ступеней или на лифте. Как правило, лестница закрыта и подъем возможен только лишь на лифте.

Архитектурные особенности

Галатский мост соединяет новую и старую части Стамбула, которые разделяет пролив Золотой Рог. Его длина – 484 метра, а ширина – 42. Главная особенность конструкции в том, что мост двухэтажный. Первый этаж – пешеходная зона с кафе и ресторанами. Второй – автомобильная дорога и трамвайные пути. В середине есть место с разводной частью для прохода судов и паромов.

Галатский мост в Стамбуле имеет важную функцию, соединяя два старинных квартала города – Каракёй (являющийся частью семта (района) Бейоглу) и Эминёню (являющийся частью семта (района) Фатих). Помимо транспортной артерии и прогулочной зоны на мосту предусмотрен подъемный механизм, чтобы большие корабли беспрепятственно проплывали в бухту Золотой Рог.

Дворец Долмабахче

Самая «нетурецкая» монаршая резиденция в Стамбуле была построена на берегу Босфора в 1842-1853 годах по прихоти правителя Турции, султана Абдул-Междида I. Он являлся прогрессивным монархом, тяготившимся архитектурным наследием предшественников и хотевшим собственный дворец в европейском стиле барокко.

Общая площадь помещений достопримечательности Стамбула составила 4,5 гектаров, а внутри него находится 285 комнат и 44 зала приема.

Всего здесь в разное время проживало 6 султанов, последним жителем Долмабахче стал президент Ататюрк, скончавшийся здесь же в 1938 году, из-за чего одним из главных памятных мест дворца является его ложе. Ныне Долмабахче имеет официальный статус стамбульской резиденции премьер-министра Турции.

Босфор

  • Время работы: круглосуточно.
  • Стоимость посещения: часовой тур по Босфору обойдётся в 5 $, туры с программой и экскурсиями начинаются от 20—30 $. Гулять по набережной — бесплатно и бесценно.

История: пролив между Европой и Малой Азией, который соединяет Чёрное и Мраморное моря. При всей своей романтичности — важная транспортная магистраль. Согласно популярной легенде, Босфор получил своё название благодаря дочери древнейшего греческого царя.

Она была возлюбленной Зевса, который превратил её в корову, чтобы избежать гнева своей законной супруги. Девушка прыгнула в синие воды в надежде на спасение, а пролив назвали в её честь Босфором, что в переводе с греческого означает «коровий брод».

Пролив Босфор соединяет Чёрное и Мраморное моря.

Почему стоит посетить: потому что Босфор — душа и сердце города! Вода как будто имеет своё настроение и в зависимости от него меняет цвет от холодного, насыщенного синего до голубовато-изумрудного. Течение Босфора называют «чёртовым» из-за его стремительности. А чайки! Их полёт восхищает и даёт ощущение настоящей свободы! Возьми тур по Босфору или просто прокатись на общественном пароме в любом направлении, изящно попивая турецкий чай из того самого инстаграмного стаканчика.

Как добраться: большинство туров стартует с пристани Eminönü. Самые классные набережные для прогулки — в районах Sultanahmet, Kadıköy и Üsküdar.

Галатская башня

Галатская башня – это памятник зодчества эпохи позднего средневековья и это одна из достопримечательностей Стамбула, которую нужно обязательно увидеть, даже если у вас есть всего 1-2 дня в городе. Уже 600 лет она возвышается над центральной частью Стамбула, притягивая к себе взгляды и интригуя туристов. Узнайте, что она собой представляет, как туда можно попасть и сколько это будет стоить.

С этой 61-метровой башни, которая находится на Галатском холме в 140 метрах над уровнем моря, можно рассмотреть все кварталы Старого города. В хорошую погоду с нее виднеются даже окраинные районы Стамбула.

Внутри здания имеются скоростные лифты, обзорная площадка, ресторан и ночной клуб. Каждый желающий может посетить ее, уплатив за вход скромную сумму денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector