Hygienehinweise für ihren opernbesuch

литература

Об истории Немецкой оперы / Немецкой оперы в Берлине / Немецкой оперы в Берлине:

  • Вернер Боллерт: 50 лет Немецкой оперы в Берлине . Гесслинг, Берлин, 1962 г. (считается первым исчерпывающим описанием истории этого оперного театра)
  • Макс В. Буш: Немецкая опера в Берлине — дом на Бисмаркштрассе и его предшественники. Пресс-служба и информационное бюро, Берлин 1986 (Берлинский форум. 1986, 1)
  • Макс В. Буш, Гизела Хуве (ред.). Немецкая опера в Берлине. Quadriga-Verlag Berlin 1984. ISBN 978-3-88679-111-8
  • Deutsche Oper Berlin (Ed.): Тридцать лет Deutsche Oper Berlin 1961–1991. Берлин 1991. (Материалы к музыкальному театру, том 10.)
  • Хорст Гергес: Немецкая опера в Берлине. Стапп, Берлин, 1964 г.
  • Эрих Кёрер (ред.): Ежегодник Немецкого оперного театра в Шарлоттенбурге. Берлин 1919–1922 гг. Опубликованы 1919/1920, 1921/1922 и 1922/1923 годы.
  • Эрих Кёрер (ред.): Ежегодник Städtische Oper Berlin 1925/26. Deutsche Verlags-AG, Берлин, 1925 г.
  • Гётц Фридрих (ред.): Deutsche Oper Berlin. Вклад в музыкальный театр , Берлин, 1982–2001.
  • Детлеф Майер цу Херингдорф: Опера Шарлоттенбург с 1912 по 1961 год. От частной оперы для граждан до финансируемой Берлинской муниципальной оперы. Deutsche Oper, Берлин 1988 (диссертация). ISBN 978-3-926412-07-2
  • Ренга Родевилл , Ева Стритматтер : интерлюдия — стихи, фотография. Plöttner Verlag . Лейпциг 2010. ISBN 978-3-86211-005-6
  • Андреас К.В. Мейер (ред.): Семилетняя книга. Немецкая опера в Берлине с 2004 по 2011 год (от имени Немецкой оперы в Берлине). Берлин 2011, ISBN 978-3-89479-669-3 .

Об оркестре, главных музыкальных руководителях и приглашенных дирижерах:

  • Deutsche Oper Berlin (Ред.): Оперному оркестру в Шарлоттенбурге — 75 лет. Deutsche Oper, Berlin 1987. ISBN 3-926412-05-4.
  • Гётц Фридрих : Мой оперный гид. Henschel-Verlag Berlin 2002. ISBN 978-3-89487-436-0
  • Макс В. Буш, Гизела Хуве (ред.): Немецкая опера в Берлине. Quadriga-Verlag Berlin 1984. ISBN 978-3-88679-111-8

О месте Берлинская государственная опера

Берлинская государственная опера – один из старейших театров германской столицы. Здание государственной оперы было построено в 1741-1743 годах под руководством архитектора Георга Вензеслауса фон Кнобельсдорфа. Но работать театр начал еще до вселения в свое здание и окончания строительства – 7 декабря 1742 года поставлена опера основателя театра К. Г. Грауна «Цезарь и Клеопатра». До 1808 года театр был закрыт для обычных людей, посещали его только представители двора и гости. В 1820 году главным дирижером театра стал известный Гаспаре Спонтини. Именно тут состоялась премьера оперы «Волшебный стрелок» Вебера.  После 1918 года репертуар театра пополнился операми современных композиторов. Открыла новый раздел в истории театра опера Альбана Берга «Воццека. В 1928 году Государственная опера в Берлине была заново открыта после реставрационных работ. Тогда в день открытия была поставлена «Волшебная Флейта» Моцарта. Вторая мировая война дважды наносила серьезный ущерб зданию Государственной оперы. Впервые, в 1941 году во время бомбардировки Берлина театру были нанесены частичные повреждения, которые быстро устранили, и в 1942 году опера снова принимала посетителей. Второй раз, при мощных бомбардировках 1945 года, повреждения были намного крупнее, и восстановилась работа оперного театра только через десять лет: 4 сентября 1955 года. В день открытия поставили оперу Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингера», дирижером был Франц Конвичный. В 1969 году оперный театр посетил с гастролями Советский союз. Даже когда Берлин был разделен на два города, а Германия – на две страны, Немецкую государственную оперу посещали поселенцы с обеих сторон. После объединения Германии оперный театр заработал с новой силой и новыми актерами. Тогда к труппе театра присоединился известный современный пианист и дирижер Даниэль Баренбойм. Именно он в 1990 году возглавил Немецкую государственную оперу. Тем, кто желает быть частым посетителем Немецкой государственной оперы, удобнее всего будет поселиться в отеле не далеко от здания театра. Множество гостиниц предлагают свои апартаменты на любой вкус и кошелек. Например, уровень комфорта в пятизвездочном отеле Hotel de Rome по праву можно назвать европейским. Есть и отели, которые отлично совмещают цену и качество обслуживания, например, Eurostars Berlin или Hotel Gat Point Charlie. Для любителей сэкономить подойдут хостелы или гостиницы категории 1 и 2 звезд.

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Notwendige Cookies akzeptieren

Tracking-Einstellungen verwalten

Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen

Technisch notwendig

Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.

Verbesserung der Webseite

Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.

Marketing

Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier

Notwendige Cookies akzeptieren

Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience

By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.

Другие известные театры Германии

Берлин станет отличным местом для туриста, любящего театры – их в городе очень и очень много. У каждого неповторимый репертуар и своя изюминка. Чего стоит один только «Концертхаус», берлинский драматический театр на площади Жандарменмаркт. Ранее мы упоминали о Komische Oper Berlin, однако она заслуживает более детального рассказа.

Именно Комическая опера первой внедрила в свою работу автоматическую систему перевода текстов, звучащих на сцене. С целью реализации данной опции все сидения в зрительном зале оборудовали дисплеями, на них появляется сопроводительный текст. Немцы и иностранцы, знающие язык, могут просто выключить отображение субтитров.

В 2007 году Комическую оперу признали «Театром года» в Германии. По сей день она несет в массы не только художественные, но и социальные ценности, ставя н жизненно важные, современные и злободневные произведения.

ндант театра Дитмар Шварц, занявший пост в августе этого года. Теперь, когда 100-летний рубеж позади, у театра с вековой историей большие планы по модернизации.

Конкуренты в Берлине

Берлинская государственная опера (нем. Staatsoper Berlin), или, как ее еще называют, Немецкая государственная опера (нем. Deutsche Staatsoper), открытая в 1742 году, предлагает своим зрителям постановки оперной классики нескольких столетий. В репертуаре сегодня есть и оперы Моцарта, Пуччини, Верди, Вагнера, и спектакли для детей и юношества, и симфонические концерты, и балет. Кстати, главным балетмейстером там работает Владимир Малахов, выпускник Московского хореографического училища.

В настоящий момент в здании Государственной оперы ведутся реставрационные работы, поэтому весь коллектив переехал на время с Унтер ден Линден в Театр им. Шиллера в Шарлоттенбурге. Ремонт был завершен 3 октября 2014 года.

Оперный театр в Берлине «Комише Опер» (нем. Komische Oper), в свое время один из ведущих музыкальных театров ГДР (основан в 1947 году), приглашает сегодня опять-таки на Моцарта и Верди, оперу для детей, и симфонические концерты. Именно на этой сцене наш театральный режиссер Кирилл Серебренников поставил неоконченную оперу австрийского композитора Альберта Берга «Американская Лулу» — премьера состоялась 30 сентября.

Особенностью репертуара «Комише Опер» на протяжении столетий считался язык спектаклей: актеры пели на немецком с тем, чтобы быть ближе и понятнее зрителю. Однако и в этом уже наблюдается отход от традиций и заветов основателя театра Вальтера Фельзенштайна. Так, «Лулу» исполняют на английском.

Художественный профиль

Немецкая опера в Берлине на 1859 мест является сегодня крупнейшим оперным театром Берлина. Только он предлагает около 42 процентов мест в трех берлинских оперных театрах. Именно поэтому у театра с его оперными представлениями больше всего посетителей — в 2017 году в общей сложности 241000 человек из трех берлинских оперных театров.

Таким образом, задача Немецкой оперы в Берлине состоит в том, чтобы поддерживать «великий» репертуар 19 века с такими ключевыми фигурами, как Рихард Штраус , Рихард Вагнер , Джакомо Пуччини и Джузеппе Верди . В прошлом именно здесь были достигнуты большие успехи Гетца Фридриха , Ганса Нойенфельса , Ахима Фрейера, а в последние годы — таких, как Б. Мастерсингеры Нюрнберга и Тристана и Изольды Рихарда Вагнера. Успешные открытия в Немецкой опере за последние сезоны включали Сцены из жизни святого Johanna по Вальтер Braunfels и Полковник Шабер по Hermann Вольфганг фон Waltershausen , Чудо Heliane по Корнгольд и Путешествие в Реймс по Джоаккино Россини .

Оркестр Шарлоттенбургской оперы ценится прежде всего за его особую многогранность и его вагнеровскую игру, поэтому оркестр Немецкой оперы является одним из крупнейших источников набора для оркестра Байройтского фестиваля . В 1914 году, после истечения срока защиты, « Парсифаль» Рихарда Вагнера состоялась немецкая премьера за пределами Байройта, в доме на Бисмаркштрассе . « Кольцо нибелунга» Вагнера в постановке Гетца Фридриха считается эпохальной режиссерской работой.

В остальном дом тесно связан с Байройтским фестивалем Вагнера. Директор фестиваля Катарина Вагнер поставила « Илертрико» Джакомо Пуччини в Немецкой опере в Берлине . И: если семья Вагнера не согласна с заменой главы Байройтского фестиваля, Попечительский совет фестиваля должен проконсультироваться с советом оперных директоров в соответствии со своим уставом, и сначала с директором Немецкой оперы в Берлине. Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс продолжает эту традицию как специалист по Вагнеру и Штраусу (также имеющий опыт работы в Байройте).

Дом также посвящен творчеству Ганса Вернера Хенце , многочисленные произведения которого были исполнены и представлены здесь

И последнее, но не менее важное: сохранение репертуара Леоша Яначека имеет большое значение для Немецкой оперы в Берлине.. Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями»

Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.

Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями». Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.

Хор Немецкой оперы в Берлине также недавно сделал себе имя. Трижды подряд, в 2008, 2009 и 2010 годах, ансамбль завоевал титул «Хор года», который журнал opernwelt присуждает по результатам опроса ведущих критиков. В 2012 году хор был удостоен Европейской хоровой премии Европейского культурного фонда «Pro Europa». Успех ансамбля был также приписан непрерывной работе первого руководителя хора Уильяма Сполдинга, который находился у власти с сезона 2007/2008 годов. Бывший федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер был почетным членом хора Немецкой оперы в Берлине с февраля 2012 года .

Художественный руководитель Кирстен Хармс в период с 2004 по 2011 полагался на повторном открытии и повторного допрос работ с первой половины 20 — го века , который исчез из репертуара, такие как Der Traumgörge по Цемлинскому , Кассандре Витторио Gnecchi , Germania by , чтобы поднять профиль дома Альберто Франкетти и Вальтера Браунфельса « Жанна д’Арк — Сцены из жизни святой Иоанны» . За последние два произведения опера была удостоена награды «Повторное открытие года» по результатам опроса критиков журнала Opernwelt в 2007 и 2008 годах .

Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс , оперный директор Кристоф Сеферле и управляющий директор Томас Ферле взяли на себя временное руководство в сезоне 2011/12 . Дитмар Шварц был художественным руководителем с 1 августа 2012 года, и его контракт продлен до 2025 года. Контракты с управляющим директором Томасом Ферле и генеральным музыкальным директором Дональдом Ранниклсом также были продлены до 2027 года.

Идоменейское противоречие

В сентябре 2006 года тогдашняя интендантен (генеральный директор) Немецкой оперы Кирстен Хармс вызвала критику после того, как отменила постановку оперы Моцарта « Идоменей » Ганса Нойенфельса из-за опасений, что сцена в этой постановке с отрубленными головами Иисуса , Будды и Мухаммеда может оскорбить мусульман , и что безопасность оперного театра может оказаться под угрозой в случае проведения насильственных протестов. (Это отход от первоначального либретто , в котором нет таких сцен.) Критика решений включает в себя немецкие министр и канцлер Германии Ангела Меркель . Реакция мусульман была неоднозначной. Лидер Исламского совета Германии приветствовал это решение, в то время как лидер турецкой общины Германии, критикуя это решение, сказал:

«Это об искусстве, а не о политике … Мы не должны ставить искусство в зависимость от религии — тогда мы вернемся в Средневековье».

В конце октября 2006 года оперный театр объявил о продолжении спектаклей оперы Моцарта « Идоменей» .

Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience

By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.

История

История компании восходит к Deutsches Opernhaus, построенному тогда независимым городом Шарлоттенбург — «самым богатым городом Пруссии » — согласно плану, разработанному Генрихом Зилингом в 1911 году. Он открылся 7 ноября 1912 года исполнением оперы Бетховена « Фиделио». , дирижер Игнатц Вагальтер . В 1925 году, после присоединения Шарлоттенбурга на основании Закона о Большом Берлине 1920 года , название жилого здания было изменено на Städtische Oper (Муниципальная опера).

Немецкая оперный театр, 1912 год

После захвата власти нацистами в 1933 году опера находилась под контролем рейхсского министерства общественного просвещения и пропаганды . Министру Йозефу Геббельсу было изменено название обратно на Deutsches Opernhaus , конкурируя с Берлинской государственной оперой в Митте, контролируемой его соперником, прусским министром-президентом Германом Герингом . В 1935 году здание было реконструировано Полом Баумгартеном, и количество сидячих мест уменьшилось с 2300 до 2098 мест. Карл Эберт , генеральный менеджер до Второй мировой войны, предпочел эмигрировать из Германии, чем поддержать нацистский взгляд на музыку, и стал соучредителем Фестивальной оперы Глайндборна в Англии. Его сменил Макс фон Шиллингс , который согласился с требованиями разыгрывать произведения «чистого немецкого характера». Несколько артистов, такие как дирижер Фриц Стидри и певец Александр Кипнис , последовали за Эбертом в эмиграцию. Оперный театр был разрушен в результате налета авиации Королевских ВВС 23 ноября 1943 года. Выступления на Адмиралспаласт в Митте продолжались до 1945 года. Эберт вернулся, чтобы стать генеральным менеджером после войны.

После войны, в месте, которое теперь называлось Западным Берлином , труппа, снова названная Städtische Oper , использовала близлежащий Theater des Westens ; его открыли производство Fidelio 4 сентября 1945 года. Его дом был окончательно перестроен в 1961 году, но его интерьер был сильно изменен и выдержан в строгом стиле Фрица Борнеманна . Первой постановкой недавно переименованной « Немецкой оперы» 24 сентября стал « Дон Жуан» Моцарта .

Мемориал Онесорга Альфреда Хрдлички

Вечером 2 июня 1967 года Бенно Онесорг , студент, участвовавший в немецком студенческом движении , был застрелен на улице возле оперного театра. Он протестовал против визита в Германию шаха Ирана , который присутствовал на исполнении « Волшебной флейты» Моцарта .

В прошлом в состав Generalmusikdirektoren (GMD, общие музыкальные директора) входили Бруно Вальтер , Курт Адлер , Ференц Фрисе , Лорин Маазель , Герд Альбрехт , Хесус Лопес-Кобос , Джузеппе Синополи и Кристиан Тилеманн . В апреле 2001 года Синополи умер на подиуме во время дирижирования Аидой в возрасте 54 лет. В октябре 2005 года Ренато Палумбо был назначен GMD на сезон 2006-2007 годов. В октябре 2007 года Deutsche Oper объявила о назначении Дональда Runnicles в качестве своего следующего Generalmusikdirektor , эффективного августа 2009 года на первоначальный контракт на пять лет. Одновременно Palumbo и Deutsche Oper согласились расторгнуть его контракт с ноября 2007 года. В ноябре 2020 года компания объявила о самом последнем продлении контракта Runnicles в качестве GMD до 2027 года.

Текущий интендант (художественный руководитель) компании — Дитмар Шварц, и его текущий контракт с компанией действует до 31 июля 2025 года. Текущий исполнительный директор компании — Томас Ферле, с которым в настоящее время заключен контракт с компанией до 2027 года.

Другие театры Берлина

В Берлине есть прекрасный лесной театр — Вальдбюне. Раньше его называли Открытый театр Дитриха Эккарта. Его название можно перевести как «лесная сцена». Общая вместимость посетителей — 22 тыс. человек. Изначально Вальдбюне строили к открытию Олимпийских игр. Это состоялось в 1936 г. Архитектура театра внешне напоминает древнегреческий амфитеатр. Вокруг Вальдбюне находится лесной массив и Мурельская гора. Поэтому тут создана природная акустика. Каждый год в лесном театре выступают мировые звезды, а также можно услышать классическую музыку.
Театр Шаубюне — самый молодой театр Берлина. В 1962 г. была открыта театральная студия. Основателем стал Юрген Шитхельм и его друзья. Театр находится по адресу: Kurfürstendamm, 153. Здесь любят собираться молодые режиссеры, драматурги и артисты. Очень часто в театре показывают экспериментальные современные сценки. Поэтому сюда чаще всего приходит молодежь.
Дворец Шарлоттенбург очень часто открывает свои двери перед любителями классической музыки и музыки времен барокко. Дворец построили в XVII веке. Он являлся резиденцией королей Пруссии. Сюда стекалась вся интеллигенция тех времен. В 1712 г. здесь построили Большую Оранжерею, а с 2006 г. возобновили традиционные вечера музыки. Оркестр, который выступает в Шарлоттенбурге, облачается в костюмы старины, что придает необыкновенную атмосферу музыкальным концертам.
Театр Фридрихштадтпаласт — очень яркий театр-варьете с розовыми вывесками, светящимися под неоном. Он находится в районе Митте. Здание располагается рядом с вокзалом, еще тут находятся другие развлекательные заведения. Театр построили в 1984 году. Раньше на его месте был Большой драматический театр. Приблизительная вместимость зала — 2000 мест. Это самое большое варьете в Европе. Ширина сцены составляет 24 м. Очень красиво смотрится фонтан, который выезжает из трюма. Немцы любят смотреть кордебалет. На территории перед театром выложена «Аллея славы», но ее называют «Берлинский асфальт». Здесь можно увидеть отпечатки Луи Армстронга, Лайзы Минелли, Катерины Валенте и др.
Театр Вестенс находится на Кантштрассе. Его открытие состоялось в 1896 г. Здесь можно увидеть театрализованные представления легкого жанра. Местные жители считают Вестенс лучшим театром мюзикла во всей Германии. 
Количество культурных заведений в Берлине говорит само за себя. Берлин — центр культурной жизни. Имена немецких художников, музыкантов, дирижеров, актеров и писателей стали известны во всем мире.

Intendanten (генеральные менеджеры)

  • Георг Хартманн (1912–1923)
  • Вильгельм Холтхофф фон Фасманн (1923–1925)
  • Хайнц Титджен (1925–1931)
  • Карл Эберт (1931–1933)
  • Макс фон Шиллингс (1933)
  • Вильгельм Роде (1934–1943)
  • Ганс Шмидт-Иссерштедт (1943–1944)
  • Майкл Бонен (1945–1947)
  • Хайнц Титджен (1948–1954)
  • Карл Эберт (1954–1961)
  • Рудольф Зеллнер (1961–1972)
  • Эгон Зеефельнер (1972–1976)
  • Зигфрид Палм (1976–1981)
  • Гётц Фридрих (1981–2000)
  • Андре Шмитц (промежуточный, 2000–2001)
  • Удо Циммерманн (2001–2003)
  • Хайнц Дитер Сенс / Питер Зауэрбаум (промежуточный, 2003–2004 годы)
  • Кирстен Хармс (2004–2011)
  • Кристоф Сеферле (промежуточный, 2011–2012)
  • Дитмар Шварц (2012 – настоящее время)

Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis

Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.

Премьеры

Städtische Oper Berlin

  • 1923: Эмиль фон Резничек , Карл Майнхард, Рудольф Бернауэр : Олоферн
  • 1932: Франц Шрекер : Der Schmied von Gent
  • 1932: Курт Вайль , Каспар Нехер : Die Bürgschaft

Deutsche Oper Berlin

  • 1961: Гизельхер Клебе : Алкмене
  • 1964: Роджер Сешнс , Джузеппе Антонио Боргезе : Монтесума
  • 1965: Ханс Вернер Хенце : Der junge Lord , (Либретто: Ингеборг Бахманн )
  • 1966: Роман Хаубеншток-Рамати : Америка
  • 1968: Луиджи Даллапиккола : Улисс
  • 1969: Борис Блахер : 200000 талеров
  • 1970: Гюнтер Грасс , Марсель Люипарт : Die Vogelscheuchen (Балет)
  • 1972: Вольфганг Фортнер , Маттиас Браун: Элизабет Тюдор
  • 1979: Вильгельм Дитер Зиберт , Untergang der Titanic
  • 1981: Маурисио Кагель : Aus Deutschland
  • 1987: Вольфганг Рим : Эдип
  • 1987: Эрхард Гросскопф: Lichtknall
  • 1988: Марк Нейкруг : Лос-Аламос
  • 1990: Ханс Вернер Хенце : Das verratene Meer , (Либретто: Ганс-Ульрих Трейхель )
  • 1992: Aribert Райманн : Das Schloß , ( на основе Франца Кафки романа «S с тем же именем )
  • 2005: Изабель Мандри : Эйн Атемзуг — Одиссея
  • 2008: Вальтер Браунфельс : Szenen aus dem Leben der Heiligen Johanna (szenische UA)
  • 2017: Андреа Лоренцо Скартаццини : Эдуард II
  • 2017: Ариберт Рейман : L’invisible (Трилогия лирики по Морису Метерлинку )

Premieres 2021/22

October – 2021

  • Su
    03.10.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    Dramma giocoso in two acts by Wolfgang Amadeus Mozart

    • 180
    • 145
    • 125
    • 90
    • 60
    • 40
    • 21
    • 13

    Login
    StaatsopernCard / Fest-Abonnent

    Tickets

    Termin speichern

  • We
    20.10.
    7.00 PM

    Alter Orchesterprobensaal

    • Premiere,
    • Junge Staatsoper,
    • Kinderopernhaus Berlin

    Musiktheaterwerkstatt nach Richard Wagner – Eine Produktion des Kinderopernhauses Unter den Linden

    sold out

    Termin speichern

November – 2021

  • Fr
    05.11.
    11.00 AM

    Alter Orchesterprobensaal

    • Premiere,
    • Junge Staatsoper,
    • Kinderoper,
    • BAROCKTAGE 2021

    Eine mobile Kinderoper nach Motiven von Jean-Philippe Rameaus »Hippolyte et Aricie« für Kinder im Grundschulalter

    sold out

    Termin speichern

  • Fr
    05.11.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    • Premiere,
    • BAROCKTAGE 2021

    Tragédie en musique in a prologue and five acts by André Campra

    • 130
    • 95
    • 75
    • 60
    • 40
    • 28
    • 16
    • 11

    Login
    StaatsopernCard / Fest-Abonnent

    Tickets

    Termin speichern

  • Su
    28.11.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    • Premiere,
    • Uraufführung

    Opera Ballad in two acts by Peter Eötvös

    • 95
    • 85
    • 65
    • 55
    • 35
    • 23
    • 12
    • 10

    Login
    StaatsopernCard / Fest-Abonnent

    Tickets

    Termin speichern

January – 2022

  • Sa
    15.01.
    7.30 PM

    Alter Orchesterprobensaal

    • Premiere,
    • Uraufführung,
    • LINDEN 21

    A Janáček-Strauß-Evening

    Start of single ticket sales on 2. October 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

February – 2022

  • Sa
    12.02.
    3.00 PM

    Alter Orchesterprobensaal

    • Premiere,
    • Junge Staatsoper,
    • Kinderoper,
    • LINDEN 21

    Instrumental comedy by Lucia Ronchetti for children of 6 years upwards

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

  • Su
    13.02.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    Opera in three acts by Leoš Janáček

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

April – 2022

  • Sa
    02.04.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    Dramma Giocoso in two acts by Wolfgang Amadeus Mozart

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

  • Th
    14.04.
    8.00 PM

    Probebühne 1

    • Premiere,
    • LINDEN 21

    Chamber Opera by Christian Jost

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

May – 2022

  • Tu
    24.05.
    10.00 PM

    Apollosaal

    • Premiere,
    • Uraufführung,
    • LINDEN 21

    by Thom Luz

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

June – 2022

  • Sa
    18.06.
    6.00 PM

    Staatsoper Unter den Linden

    Dramma lirico in three acts by Giacomo Puccini

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

July – 2022

  • Su
    03.07.
    7.00 PM

    Alter Orchesterprobensaal

    • Premiere,
    • Junge Staatsoper,
    • Kinderopernhaus Berlin

    Ein musikalischer Wettstreit – Eine Produktion des Kinderopernhauses Unter den Linden

    Start of single ticket sales on 27. November 2021 12 noon. Start of advance ticket sales for pre-sale customers seven days before.

    Termin speichern

Цены на билеты и экскурсии

Посещение наиболее известного и старейшего бульвара Берлина – Унтер-ден-Линден – включают в себя практически все пешие и автобусные прогулки.

Помимо оперы, тут находятся университет Гумбольдта, Государственная библиотека и Немецкий исторический музей, художественная галерея. Deutsche Oper Berlin особенно сказочно смотрится в темное время суток, когда весь бульвар освещает романтическая подсветка.

В среднем гиды предлагают двух-трех часовые прогулки по городу, стоимость для одного человека варьируется от 20 до 130 евро в зависимости от насыщенности программы.

Бесплатных концертов, которые дает, например, Берлинская филармония, в Государственной опере не бывает. Всем, кто хочет попасть на представление, следует купить билет. Полная афиша с указанием всех премьер регулярно обновляется на официальном сайте . Программа стартует в 16:00 по местному времени, наиболее поздние представления начинаются в 19:30.

В наши дни репертуар оперы включает в себя как современные новинки, так и разнообразные интерпретации известных произведений.

Билеты на любое представление можно заказать дистанционно: после оплаты банковской картой на электронную почту получателю будет выслан электронный билет.

Отметим, что стоимость билета может увеличиваться за счет театральных и сервисных сборов. Некоторые онлайн-сервисы не указывают эти статьи расходов, другие сразу прибавляют их к цене.

Для определения стоимости билета оперные театры Берлина используют четырехступенчатую структуру. Самые недорогие билеты продаются на дальние ряды первого и третьего ярусов, обозначенные зеленым цветом. Пропуск на представление в таком случае обойдется в 33-35 евро.

По 59 евро продаются билеты для желающих занять места в секторах, раскрашенных в голубой цвет: это ряды с 16 по 22 в основном зале, некоторые места в боковых ложах, дальние ряды второго сектора и 2-3 ряды третьего сектора.

Розовым цветом представлена вторая ценовая категория, билеты стоят 84-89 евро. Купив такой билет, можно выбрать боковые места в первых рядах, ложи, центральные сидения на втором ярусе. Наконец, наиболее дорогостоящие билеты (желтые секторы) продаются на центральные места в первых рядах в основном зале и на втором ярусе.

Как купить билеты в Берлинскую оперу

  • Афиша событий и мероприятий на сайте позволяет выбрать самые интересные и предварительно спланировать поход в театр.
  • Определите, какие места в зрительном зале вы бы хотели занять и укажите дату спектакля.
  • Заказ билетов можно сделать онлайн или по телефону.

Manage tracking settings

Please select you tracking settings

Technically necessary

We use cookies to enable the operation of the website and to ensure that certain functions are working properly. This includes, for instance, the option to log in or to add tickets for an event to the shopping cart. This tracking is always active because if it is not, you may not be able to view the website or may not be able to buy tickets online.

Improvement of the website

Our website has embedded social media so that you can directly use their functions without any additional clicks. Furthermore, we also use tracking technologies to analyse how our website is used. This data helps us to locate errors and develop new designs. It also allows us to test the efficiency f our website. For this, we also use services, who may be located outside the European Union (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany.

Marketing

Technologies of this category record information that is used to enable the display of personalised advertisements or other interest-based content. They are used by partners who may be located outside the European Union (especially in the USA). The level of data protection there may be lower than it is in Germany. These partners consolidate this information with more data. If you disable the marketing cookies, advertisements that are of little interest to you may be displayed to you.
You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. For more information on data protection, go to hier

Accept necessary cookies

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector