Отслеживание посылок «dhl express»

Отслеживание Deutsche Post, DHL и DHL Global Mail

Мелким пакетам, пересылаемым через Deutsche Post, присваивается уникальный 12-значный номер, по которому можно отследить перемещение груза до его экспорта из Германии. Заказным и срочным письмам (мелким пакетам до 2 кг) после экспорта присваивается стандартный номер для отслеживания вида Lx123456789DE или Rx123456785DE.

Посылки и мелкие пакеты, пересылаемые с помощью DHL Paket International и DHL Päckchen international до экспорта из Германии, также имеют уникальный 12-значный номер, который после экспорта заменяется на стандартный международный номер отслеживания МПО и имеет вид:

  • Rx123456789DE – мелкие пакеты массой до 2 кг,
  • Cx123456789DE – посылки массой от 2 до 20 кг,
  • Ex123456789DE – посылки массой свыше 20 кг (до 31,5).

Отслеживать движение МПО из Германии можно на официальном сайте Deutsche Post / DHL, где в поле строки Sendungsnummer необходимо ввести 12-значный внутренний номер Почты Германии и нажать кнопку «Suchen».

Скриншот с сайта Deutschepost.de

На следующей странице Вы увидите, что в строке UPU Code (номер Всемирного Почтового Союза) после экспорта из Германии появился трэк-номер в международном формате. Также на этой странице доступна информация о способе доставки, деталировке движения посылки и возможность узнать имя адресата.

Скриншот с сайта Deutschepost.de

Для мелких пакетов Global Mail Packet Standart и Priority присваивается трэк-номер вида GM12345678901234567, отслеживаемый на странице сайта DHL Global mail. К сожалению, отслеживать такие мелкие пакеты бывает возможно только до момента экспорта из страны отправителя МПО, но как известно, эти МПО проходят транзитом через Германию, где они нередко передаются партнерам по доставке в конечную точку маршрута. Этими партнерами может быть и Почта России / EMS, украинский Росан и т.  п. В этом случае на этапе транзита через Германию, Вы можете увидеть уведомление о присвоении внутреннего 12-значного номера отслеживания под надписью Delivery Partner. Этот номер необходимо использовать для отслеживания по инструкции, приведенной выше для Deutsche Post / DHL, т. е. он будет изменен на стандартный трэк-номер вида R(С, E)x123456789DE для отслеживания в системе Track & Trace.

Скриншот с сайта Deutschepost.de

Статусы отслеживания посылок Почта Германии с переводом

Статус Перевод/Описание
The shipment has been loaded onto the delivery vehicle
The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot
The shipment has been successfully delivered
The recipient was not present. The recipient has been notified
The shipment could not be delivered
The shipment could not be delivered, and the recipient has been notified
The shipment has left the import parcel center in the destination country
Shipment is prepared for customs clearance in country of destination
The shipment has arrived in the destination country
The shipment has been posted by the sender at the retail outlet
The shipment has been processed in the parcel center of origin
The shipment has been processed in the destination parcel center
The international shipment has been processed in the export parcel center
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
The international shipment has been processed in the parcel center of origin
The shipment has cleared customs in the destination country
The shipment has been picked up
The shipment has been processed in the parcel center
The international shipment has arrived at the import parcel center
The shipment has arrived at the parcel center of origin
The shipment has been declared for export customs clearance
The shipment has cleared customs in the country of origin
The shipment will be handed over to the customs office responsible for the recipient. The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs
The shipment has been postponed and will probably be delivered on the next working day
The shipment was misrouted. The shipment will be redirected and forwarded to the recipient
Shipment has been handed over to DHL Express for import
Отправление убыло из местного распределительного центра
Отправление прибыло в страну назначения – возможно последняя информация об отслеживании отправления, отправление будет скоро доставлено
Выполнена обработка на транзитном терминале
Ожидает отправки из Германии
Принято в отделении связи
Отправление передано в экспортный сортировочный пункт
Отправление убыло с транзитного терминала
Обработка закончена в пункте отправки
Отправление обработано
Прибыло на распределительный центр DHL
Получение отправления партнером-перевозчиком
В пути к распределительному центру DHL
Электронное уведомление получено
Forwarded. de Unidade de Logistica Integrada em CURITIBA / PR para Unidade Operacional em Liberado sem imposto. Entrega em 40 dias / BR
Received by the Brazil Post. Object subject to inspection and delay on delivery
The shipment has arrived in the transit country
Departed from local distribution center
Processed at transit facility
Forwarded. de Pais em ALEMANHA / para Pacs em BRASIL / BR
Arrived at transit facility
Departed from transit facility
Processing completed at origin
Processed
Processed at export facility
Arrival at DHL eCommerce distribution center
En route to DHL eCommerce distribution center
Electronic notification received: your order has been processed and tracking will be updated soon

Стоимость (цена) доставки почтовых отправлений DeutschePost / DHL в Россию, Беларусь, Грузию, Молдавию, на Украину. Зона доставки №2

Стандартно посылки и бандероли при доставке DHL не страхуются!

  • Максимально допустимый размер посылки DHL 120см. x 60см. x 60см.
  • Размер страховки DHL до 500€.
  • Также можно увеличить страховую сумму DHL до 2.500 €.
  • Стоимость дополнительной страховки в DHL 10 € за кг.
  • Максимально допустимый размер бандероли в DHL Д + Ш + В = 90 см.
  • Бандероли будет присвоен трек-номер DHL, по которому можно будет отслеживать. Страховка бандероли стоит 2€ за каждые 100€ суммы.

Пример: бандероль вес от 500 до 1000 грамм страхование на 700 € стоимость: 9,50 € + 14 € = 23,50 €

Обычная доставка DHL / ДХЛ из Германии в Россию, Беларусь, Грузию, Молдавию, на Украину

  • доставка DHL вес до 2 кг. 10 € бандероль, трек-номер, без страховки
  • доставка DHL вес до 2 кг. 20 € посылка без трек-номера
  • доставка DHL вес 2 – 5 кг. 30 € посылка с трек-номером
  • доставка DHL вес 5 – 10 кг. 35 € посылка с трек-номером
  • доставка DHL вес 10 – 20 кг. 50 € посылка с трек-номером
  • доставка DHL вес 20 – 31 кг. посылки не отправляются DHL

Premium доставка DHL / ДХЛ из Германии в Россию, Беларусь, Грузию, Молдавию, на Украину

  • Premium доставка DHL вес 2 – 5 кг. 38 € посылка с трек-номером
  • Premium доставка DHL вес 5 – 10 кг. 48 € посылка с трек-номером
  • Premium доставка DHL вес 10 – 20 кг. 67 € посылка с трек-номером
  • Premium доставка DHL вес 20 – 31 кг. 78 € посылки не отправляются DHL

Регистрационный номер автомобиля Deutsche Bundespost

Мобильное почтовое отделение на базе Magirus-Deutz 150LS12 группы номерных знаков BP 42

До приватизации автомобили Deutsche Bundespost имели регистрационный номер транспортного средства BP , который состоял из двух групп номеров по схеме BP XX-YYY (четыре различающиеся цифры с 1980-х годов). Номерные знаки были дифференцированы по почтовым и телекоммуникационным услугам. Номерной блок от BP 10 до BP 59 был назначен почтовой службе, номерной блок от BP 60 до BP 99 — телекоммуникационной службе. Кроме того, телекоммуникационные автомобили были серыми до 1980-х годов, позже желтыми с красной линией и надписью на двери «Fernmeldedienst», позже «TELEKOM». Планы нумерации были составлены Центральной почтовой службой единообразно .

Система регистрационного номера автомобиля Федерального почтового отделения Германии
род Почтовая служба Телекоммуникационные услуги
Автобусы и междугородные автобусы (КОМ) БП 10 — БП 16 BP 99
Легковые автомобили БП 18 — БП 23 БП 60 — БП 69
Комбинированные автомобили BP 59 БП 83 — БП 87
Обычные грузовики с грузоподъемностью до 1 т. БП 24 — БП 31 БП 70 — БП 72
Обычные грузовики грузоподъемностью от 1 до 2 т БП 32 — БП 38 БП 73 — БП 74
Специальные автомобили грузоподъемностью до 2 т BP 17 BP 75
Обычные грузовики с грузоподъемностью более 2 т БП 39 — БП 41 BP 76 — BP 78
Специальные автомобили грузоподъемностью более 2 т BP 42 BP 79 — BP 81
Тракторы и буксиры BP 43 BP 82
Мотоциклы и скутеры БП 44 — БП 47 BP 98
электромобили БП 48 — БП 51 BP 88
кулон БП 52 — БП 58 БП 89 — БП 97
Тест-драйвы БП 0400 — БП 0499

Транспортные средства были зарегистрированы непосредственно в уполномоченном Оберпочте , номерные знаки были опечатаны их официальной печатью . Оберпочта уведомила Федеральное управление автомобильного транспорта об одобрении . Транспортные средства Федерального министерства почт и связи зарегистрированы под регистрационным номером федерального управления «БД».

Номерной знак «BP» оставался действительным до 1997 года, хотя после приватизации в 1995 году, по крайней мере, в Telekom, эти номерные знаки были преобразованы в гражданские номерные знаки в течение нескольких недель. Большая часть парка Telekom изначально получила номерные знаки из Бонна, поскольку штаб-квартира компании находилась в Бонне, а автомобили технических отделов были зарегистрированы в Мюнстере. Транспортные средства почтовых служб обычно регистрировались недалеко от места.

С 30 апреля 2006 г. номерной знак «ВР» выдан Федеральной полиции .

Разделенная Германия, 1945-1990 гг.

Местные проблемы

В процессе распада нацистской Германии почтовые услуги перестали работать или прекратили свое существование. Различные общины создавали свои службы на местах во время пустоты, часто используя испорченные штампы Гитлера.

Союзная оккупация

Почтовая марка AM 1945 г.

Общий выпуск 1946, Скотт # 556

После того, как Германия сдалась в войне, она была разделена на четыре области: русскую, американскую, французскую и британскую. Период 1945-1949 гг. Считался интересным, поскольку было сложно определить, сколько марок было выпущено за это время, и они появлялись в разных регионах. С оккупацией Германии со стороны союзных держав почтовых службы вернулись , но были введены под различными органами. Почтовые марки AM (AM = Allied Military) были предоставлены американскими и британскими оккупационными службами в 1945 году в качестве первого шага к восстановлению почтовой связи в их юрисдикции. К декабрю 1945 года французские власти выпустили марки «зоны франсез», которые позже были дополнены марками Бадена , Рейнланд-Пфальца и Вюртемберга . Кроме того, для Саара были предоставлены отдельные марки . В советской зоне с 1945 года различные провинции, а именно Берлин- Бранденбург , Мекленбург-Передняя Померания , Саксония (Ост-Саксония, Западная Саксония, Провинция Саксония) и Тюрингия, выпускали разные марки. В 1946 году немецкие марки были выпущены как Deutsche Post для американской, британской и советской зон, но не для французской зоны. Отличительное использование желтого цвета для обозначения почтовой службы было постановлено Контрольным советом союзников в 1946 году. Однако с развитием холодной войны попытки унифицировать почтовую систему не увенчались успехом. К 1948 году, еще до образования двух немецких республик, обычные марки были заменены стандартными для советской зоны и различными наборами марок для бизоны .

Саар

После Второй мировой войны территория Саара перешла под французское управление и выпускала свои марки с 1947 по 1956 год. После референдума она была возвращена Германии в 1956 году и продолжала выпуск своих марок до 1959 года.

Deutsche Bundespost Berlin

Западный Берлин, находящийся под юрисдикцией трех западных держав, начал выпускать свои собственные марки 3 сентября 1948 года. Он продолжал выпускать марки под лейблом Deutsche Bundespost Berlin в течение 42 лет, в общей сложности более 800 различных марок, до воссоединения в 1990 году. Многие марки Западного Берлина были похожи на марки Западной Германии. Марки Западного Берлина и Западной Германии могли использоваться в любой юрисдикции.

Deutsche Post ГДР

Марка ограниченного выпуска из почтового набора ГДР 1981 г. , Ми № 2587

С образованием Германской Демократической Республики (ГДР) Deutsche Post службы GDR была создана как правительственное агентство по оказанию почтовых услуг. Его первая марка была выпущена 9 октября 1949 года. Производство этих часто красивых марок было плодотворным, за время существования ДП было выпущено около 3000 различных марок; однако относительно невысоким было количество почтовых отправлений. Марки в некоторой степени использовались для получения валюты за рубежом, то есть некоторые марки не выпускались для обращения, а продавались напрямую торговцам марками . Кроме того, для некоторых наборов была изготовлена ​​особая марка с намеренно низким номером — так называемая «Sperrwert» (букв. «Заблокированная стоимость марки или марка с ограниченным выпуском») — для искусственного увеличения стоимости и продажи ее за дополнительные деньги торговцам марками. После воссоединения в 1990 году Deutsche Post стала частью Deutsche Bundespost.

Deutsche Bundespost

Марка первого выпуска Bundespost, 1949, Скотт № 666

Когда Федеративная Республика Германии была образована Deutsche Bundespost (Немецкий федеральный почтамта) стала правительственным агентством , с монополией на почтовые услуги; название было принято в 1950 году, до этого года оно называлось «Deutsche Post». Выпуск ФРГ вышел 7 сентября 1949 года (Scott № 665-666). В 1961 году двузначный почтовый индекс был заменен четырехзначным кодом; это было заменено после воссоединения. К моменту воссоединения было выпущено около 1400 различных марок. Процесс преобразования государственного агентства в публичную компанию был начат в 1989 году путем отделения почтовых услуг от почтового банка и услуг связи.

“Deutsche Post (Deutsche Post DHL) History

The Deutsche Bundespost was the federal German government postal service created in 1947 as a successor to the Reichspost. On 1 July 1989 as part of a post office reform, Deutsche Bundespost was split into three divisions (also called public enterprises), one being Deutsche Bundespost Postdienst.

Acquisition of DHL

The partnership with DHL International, which began with the acquisition of a minority interest in 1998, expanded in 2000. Negotiations were then concluded allowing Deutsche Post to establish a majority interest from 1 January 2002. In July 2002, Deutsche Post acquired a 25-percent share in DHL from Lufthansa Cargo and increases its majority stake to 75 percent. On 1 April 2003, the Group began re-branding some 20,000 parcel delivery vans throughout Germany in the new DHL design. Deutsche Post increased its share in the international courier and express business to 100 percent in December 2002.

2010s

In April 2013, Deutsche Post announced that the German government’s refinancing agency KfW Bank had given up its blocking minority, cutting its stake to 24.89%. As of December 2013, KfW Bank holds 21.0% of the share capital. The free float is 79.0%, of which 11.2% are held by private investors. In late 2013 the company began equipping its employees with 55,000 Honeywell Dolphin 99EX mobile computers. The devices will enable approximately 60,000 employees to track and trace millions of DHL parcels delivered each day across Germany, including more than seven million parcels during the peak holiday season. The software makes an IT administrator’s job easier with the ability to manage all of the company’s mobile devices from a central system. Ensuring that each device has updated software and is properly configured reduces errors and prevents device downtime that can slow the driver.

On March 2014 Deutsche Post and Vanderlande Industries have signed a frame agreement for the supply of the sorting and logistics handling systems for its new network of automated delivery bases throughout Germany. Part of the systems supplied is a new bulk chute design developed as a joint project by Vanderlande Industries and Deutsche Post DHL. This chute improves productivity by its ability to buffer up to 200 parcels without any operator action. Parcels are directly processed at the delivery base which saves time and allows faster deliveries to the customer. Formerly parcels had to be loaded manually into roll containers and again manually unloaded of the roll containers into the delivery vans at the output of the system. This process is now automated by the chutes right up to loading of the vehicle ensuring less handling and improved ergonomics.“

*Information from Forbes.com and Wikipedia.org

Почтовые отправления немецкой почтой DHL Express International / ДХЛ Экспресс Интернационал

Deutsche Post (DHL) является обычной службой доставки, а DHL Express – это курьерская, скоростная доставка, всего 2 – 5 дней, и Ваша посылка или любое другое почтовое отправление в любой точке мира.

DHL Express нужна в исключительных случаях, когда действительно необходима скорость доставки, или чтобы курьер принес Вашу посылку непосредственно на дом, т.к. стоимость её в 3 – 4 раза больше стандартной доставки.

Цены на такие услуги DHL Express намного дороже, чем у обычной почты Deutsche Post.

Международная Экспресс – доставка DHL Express Зона 1* Зона 2* Зона 3*
вес до 500 гр. 57.90 € 67,90 € 69,90 €
вес 500 – 1000 гр. 71.90 € 87,90 € 94,90 €
вес 1 – 2 кг. 85.90 € 119,90 € 129,90 €
вес 2 – 5 кг. 129.90 € 189,90 € 209,90 €
вес 5 -10 кг. 189.90 € 269,90 € 299,90 €
вес 10 – 20 кг. 269.90 € 369,90 € 449,90 €
вес 20 – 31,5 кг. 349,90 € 469,90 € 599,90 €
Максимальный размер ДХЛ Экспресс 120см. х 60см. х 60см.

Почтовые отправления DHL Express – только для почтовой корреспонденции до 50гр. Вещи и другие предметы не отправляются.

Учитывайте и то, что DHL Express имеет ограничение по планке таможенного порога до 100 € на одного получателя. Всё что выше этой суммы, не попадает под таможенную очистку +30% от стоимости отправления.

Если груз через DHL Express поступает на частное лицо, находящееся в зоне Таможенного союза с превышением таможенного порога в 100 €, DHL Express просто отправляет такой товар назад, без уведомления получателя, так как нет никакой правовой базы для возможности таможенной очистки таких грузов пересылаемых курьерской службой для физических лиц.

Германские государства

До объединения Германии в 1871 году отдельные немецкие государства и образования начали выпускать свои собственные марки, первая из которых Бавария — 1 ноября 1849 года с одним черным крейцером . Государствами или организациями, которые впоследствии выпускали марки, были Баден (1851 г.), Бергедорф (1861 г.), Брауншвейг (1852 г.), Бремен (1855 г.), Гамбург (1859 г.), Ганновер (1850 г.), Гельголанд (1867 г.), Любек (1859 г.), Мекленбург- Шверин (1856 г.), Мекленбург-Стрелиц (1864 г.), Ольденбург (1852), Пруссия (1850), Саксония (1850), Шлезвиг — Гольштейн (1850), и Вюртемберг (1851). Кроме того, Турн унд Таксис , хотя и не являлся государством, имел право выпускать марки, перевозить почту и выпускать марки (1852 г.). Северные германские государства присоединились к Северо-Германской конфедерации в 1868 году и объединили свои почтовые службы в «Северогерманский почтовый округ» (Norddeutscher Postbezirk). После объединения Бавария и Вюртемберг сохранили свои почтовые полномочия и продолжали выпуск марок до 31 марта 1920 года.

Deutsche Post tracking

Deutsche Post tracking numbers are 12- or 20-digits long, like 445209416454 and 00340434192314429377. When Deutsche Post DHL Paket is exported from Germany, it’s assigned international tracking number which looks like Cx000000000DE, Lx000000000DE, Rx000000000DE.

Using international tracking number you can track your package with your local postal service like USPS, Canada Post, etc.

In rare cases you may have Deutsche Post 9 digit shipment reference number like 000501948, 113901607. In that case tracking works the same, just enter your shipment reference number into the search field above and click Track Package.

Official website to track Deutsche Post DHL Pakets is at nolp.dhl.de.

история

Основная статья : История немецкой почты  и история почтовой службы

Deutsche Post AG была создана в период между 1989 и 1995 годами по приватизации в Deutsche Bundespost — почтовая служба ( «желтый пост»). В то же время зона под названием «Telecommunications Service» («серый пост») стала Deutsche Telekom, а зона Postbank («синяя почта») стала Postbank . Федеральное министерство почт и телекоммуникаций первоначально оставалось ответственным за суверенные задачи в почтовой системе. Позже вновь созданный регулирующий орган в области электросвязи и почты взял на себя функции промежуточных органов. Сюда входит, среди прочего, контроль за соблюдением положений, регулирующих конкуренцию в сфере почтовых услуг. Федеральное агентство почты и телекоммуникаций было создано для решения задач государственной службы и снабжения служащих почтовых отделений , оставшихся в компании .

Почтовая башня , главный офис Deutsche Post AG в Бонне

Почтовая башня с высоты птичьего полета

Логотип Deutsche Post AG до 2009 г.

С 1990 по 2008 год компанией руководил Клаус Цумвинкель . Он подал в отставку 15 февраля 2008 г. под давлением общественности, после того как незадолго до этого стало достоянием гласности расследование по делу об уклонении от уплаты налогов против него.

С 1998 года Deutsche Post поддерживает Институт будущего труда через собственный почтовый фонд при широком научном спонсорстве . В 2000 году был заложен фундамент Боннской почтовой башни , которая с 2002 года служила штаб-квартирой компании. Благодаря реструктуризации и приобретениям компания стала конкурентоспособной и востребованной, а также подготовлена ​​к приватизации ; В ноябре 2000 года Deutsche Post была успешно размещена на бирже. Когда компания была зарегистрирована на фондовой бирже, частным инвесторам за пределами Германии также были предложены акции на тех же условиях.

В 2002 году была приобретена служба экспресс-доставки посылок и писем DHL International, и с тех пор она была расширена как подразделение логистики. Предыдущая служба доставки посылок Deutsche Post в Германии была продолжена под брендом «DHL». С 2006 года группа управляет центром исследований и разработок «DHL Innovation Center» в Тройсдорфе недалеко от Бонна, который доступен бизнес-клиентам для получения информации о таких технологиях, как RFID , геоданные и приложения GPS.

Закон Почтовый разумеющимся Deutsche Post ряд ограниченных исключительных прав до 31 декабря 2007 года, в свою очередь, должны были обязательства по универсальному обслуживанию. С 1 января 2008 года у Swiss Post больше нет эксклюзивных лицензий, и теоретически с тех пор на немецком почтовом рынке существует свободная конкуренция. Полная либерализация почтового рынка в Европе произошла 1 января 2013 года. Поэтому компания работает над постоянным увеличением своей доли продаж за рубежом.

ГЛС Стандарт Европа / GLS Standard Europe

GLS Standard Europe – это четко согласованные регулярные перевозки с современными распределительными центрами, связывающими отдельные страны. Товары могут быть отправлены на все основные европейские рынки в стандартные сроки доставки от 24 до 48 часов. Доставка в более отдаленные регионы обычно занимает от 72 до 96 часов.

  • Доставка в стандартные сроки 24-96 часов.
  • Ответственность до стоимости товара (до определенного максимума),
  • Непрерывное отслеживание отправлений во многих странах в режиме реального времени,
  • Цифровая подпись получателя,
  • Включена вторая попытка доставки; для частных клиентов в GLS ParcelShop (при наличии в стране)

GLS Express / ГЛС Экспресс

GLS Express быстро доставляет документы и посылки по всему миру. Грузы достигают крупных бизнес-центров, таких как США, Япония, Гонконг или Сингапур, всего за несколько дней. Поставки не осуществляются в страны с крайне нестабильной политической ситуацией. Подробности смотрите GLS Standard Europe

  • Легкая и быстрая обработка,
  • Отслеживание отправлений онлайн,
  • Цифровая подпись получателя,
  • Возможна отгрузка лития,
  • Включена вторая попытка доставки,
  • Ответственность в размере стоимости товара в соответствии с Монреальской конвенцией,
  • Отправка документов также возможна по договоренности
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector