Почему турок так много в германии и сколько их на самом деле

Культура

Алжирские турчанки в традиционной одежде (ок. 1876 — 1888).

Мечеть Ketchaoua ( Турецкий : Keçiova Камии ) в Алжире был построен в 1612 году турки — османы. Он был недавно восстановлен турецким правительством.

Алжирские турки обычно гордятся своим османско-турецким наследием, но также успешно интегрировались в алжирское общество. Их идентичность основана на их этнических турецких корнях и связях с материковой Турцией, а также с обычаями, языком и местной культурой Алжира. Из-за трехвекового турецкого правления в Алжире сегодня многие культурные (особенно в отношении еды, религии и одежды — и, в меньшей степени, языка), архитектурные, а также музыкальные элементы Алжира имеют турецкое происхождение или влияние.

Язык

В период Османской империи османский турецкий язык был официальным руководящим языком в регионе, а на турецком языке говорила в основном алжирская турецкая община. Однако сегодня большинство алжирских турок говорят на арабском языке как на родном. Тем не менее, наследие турецкого языка все еще очевидно и повлияло на многие слова и лексику в Алжире. По оценкам, сегодня в Алжире все еще используются 634 турецких слова. Следовательно, в алжирском арабском языке возможно, чтобы одно предложение содержало арабское подлежащее, французский глагол, а сказуемое могло быть на берберском или турецком языках.

Более того, семьи турецкого происхождения сохранили свои турецкие семейные фамилии; общие имена включают Барбарос, Хайреддин, Османи, Стамбули, Торки, Турки и Улучали; названия должностей или функций также стали фамилиями в алжирско-турецкой общине (например, Хазнечи, Демирджи, Баштерзи, Силахтар).

Мечеть Хасан-паши ( турецкий : Paşa Camii ) в Оране была построена в 1797 году турками-османами.

Религия

Османские турки принесли в Алжир учение о ханафитском законе суннитского ислама ; следовательно, их образ жизни привел к заметным различиям между турками-османами и коренным населением, поскольку этнические арабы и берберы исповедовали школу малики .

Сегодня ханафитская школа все еще практикуется в семьях турецких потомков. Кроме того, османские мечети в Алжире, которые до сих пор используются турецким меньшинством, отличаются своими восьмиугольными минаретами, построенными в соответствии с традициями ханафитского обряда.

Кухня

Сегодня турецкое наследие в Алжире в первую очередь присутствует в их кухне , которые они ввели в Алжир (например, турецкий кофе , Lahmacun , Борекс , десертах и выпечке).

Полвека с гастарбайтерами

Через несколько недель после заявления президента Гаука президент Эрдоган отправился в немецкий город Карлсруэ, где, выступив перед тысячами этнических турок, по традиции раскритиковал интеграционную политику властей ФРГ и призвал своих соплеменников в Германии сохранять веру, традиции и родной язык.

Турецкий лидер не раз просил Берлин «проявлять по отношению к проживающим на территории страны туркам больше солидарности». По его словам, для интеграции представителей меньшинства делается слишком мало. В частности, Берлин выступает против двойного гражданства, на котором настаивает Анкара. Недовольство турецких властей вызывает и частичное сохранение визового режима между странами. Как пояснил «Ленте.ру» аналитик Германского общества внешней политики (DGAP) Кристиан Бракель (Kristian Brakel), при этом сами немцы могут беспрепятственно ездить в Турцию, в то время как туркам для поездок в ФРГ необходима виза.

Присоединение Турции к Европейскому Союзу

Поддержка Германией турецкой заявки не была последовательной на немецкой политической арене. Поддержка менялась с течением времени; например, один бывший канцлер, Гельмут Коль , выразил несогласие по этому поводу, а другой, Герхард Шредер , был признан его стойким сторонником.

Взгляды канцлера Меркель на вступление

Горизонт финансового района Левент в Стамбуле , вид с пролива Босфор . После присоединения Турции Стамбул станет крупнейшим городом Европейского Союза, а Турция — крупнейшим (по суше) членом ЕС.

Канцлер Германии Ангела Меркель выступает за «нечеткое партнерство» и выступает против полноправного членства Турции в ЕС. Нынешний премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган сказал в ответ в июле 2009 года: «Мы никогда не примем привилегированного партнерства. Мы хотим полноправного членства в ЕС. Мы не хотим ничего, кроме полноправного членства».

В 2006 году канцлер Меркель заявила, что «Турция может столкнуться с серьезными проблемами, когда дело доходит до ее стремления присоединиться к Европейскому союзу» в связи с ее отказом открыть свои порты для Кипра, члена Европейского союза . Она добавила:

Меркель также сказала, что она не может представить себе продолжение переговоров без уступок Анкары по открытию своих портов для кипрских судов. В ответ турецкое правительство потребовало, чтобы ЕС снял эмбарго с контролируемой Турцией части острова.

Временный блок переговоров о присоединении в июне 2013 г.

Ангела Меркель , Эммануэль Макрон , Реджеп Тайип Эрдоган и Владимир Путин во время пресс-конференции в рамках саммита по Сирии в Стамбуле, Турция.

20 июня 2013 года, после подавления Анкарой массовых демонстраций на площади Таксим и по всей стране, Германия заблокировала начало новых переговоров с Турцией о вступлении в ЕС . По сообщению Financial Times , один турецкий чиновник заявил, что такой шаг потенциально может разорвать политические отношения с блоком . «ЕС нуждается в Турции больше, чем Турции в ЕС» , — заявил министр ЕС от Турции Эгемен Багис . «Если придется, мы можем сказать им:« заблудитесь »». Германия утверждает, что ее оговорка связана с технической проблемой, но Ангела Меркель назвала себя «шокированной» после того, как Анкара использовала подавляющую силу полиции против в основном мирных демонстрантов.

Санкции ЕС

В декабре 2020 года канцлер Германии Ангела Меркель была среди лидеров ЕС, выступивших против санкций против Турции из-за ее деятельности по бурению газовых скважин в Средиземноморье и внешней политики в целом.

Турки в Германии селятся очень активно

Оказывается, в Германии существует закон о многодетных семьях: если в семье воспитывается четверо детей, то взрослые члены семьи имеют право не работать и жить на полном государственном обеспечении. А поскольку, у турок семьи преимущественно многодетные (четверо и более детей), то это даёт им возможность безбедно жить в Германии, не работая. Доход турецкой «неработающей» семьи всего лишь на 100-200 евро меньше, чем у немецкой семьи, в которой все взрослые работают.

В соседней Австрии такого «многодетного» закона нет. Вот потому-то турки не едут жить в Австрию, а оседают в Германии. И по этой же причине, немцы уезжают жить в Австрию: налоговое австрийское бремя ниже. Это неудивительно, чем большее число иждивенцев нужно кормить стране, тем больше податей государство вынуждено взимать со своих работающих граждан.

Вот почему в Германии самые высокие (по меркам Европы) налоги, и вот почему идёт миграция турок в Германию, а немцев — в Австрию. На фоне нескольких скандальных историй, которые германское, и в целом европейское общество, назвали неприемлемыми, а также заявления премьер министра Турции Тайипа Эрдогана, во время его визита в ФРГ, явно продемонстрировали нежелание турок, проживающих в Германии, перенимать обычаи и правила германского общества.

Ассимиляции турок в Германии — не будет! Ситуация опасная, с учётом того, что турки в Германии намерены сохранять свой язык, культуру, традиции и никоим образом не хотят германизировать свою ментальность. Они уже требуют основания турецких учебных заведений и назначений турок обер-бургомистрами в немецких городах. В 60-х годах в Германии имелось всего три мечети. Сегодня, в каждом немецком городе общество имеет по мечети.

Это настоящее турецкое иго в Германии. Наверное, немецким законодателям нужно срочно пересматривать свои законы. Не всё то хорошо, что хорошо вначале. Решение демографических проблем привело Германию к другим проблемам — из-за засилья Германии турецкими мигрантами, возможно появление другой, более серьёзной проблемы. Германия перестанет быть Германией. Турецкая Германия? Турки в Германии не смогли занять свою нишу — они захватили всю Германию.
Почему турки именно в Германию едут? «Турки завоевывают Германию своим уровнем рождаемости»!

Сводные данные

Итак, в ФРГ сегодня есть следующие группы, которые записывают в мигранты и их потомков:

  • Граждане ФРГ с собственным опытом миграции (Mit eigener Migrationserfahrung) — 13,682 млн человек
  • Граждане ФРГ без собственного опыта миграции (Ohne eigene Migrationserfahrung) — 7,564 млн человек
  • Мигранты и беженцы без немецкого гражданства (Ausländische Bevölkerung) — 11,432 млн человек

1.) Первые две группы совокупно составляют 21,25 млн человек — это Bevölkerung mit Migrationshintergrund, то самое население с миграционным прошлым, на которое так любят напирать “правые” паблики. Из них вычитаем этнических немцев (11,125 млн) — итого 10,12 млн. Подсчитаем, сколько в этих десяти миллионах не-европейцев с, предположительно, преимущественно мусульманским вероисповеданием: турок (2,82 млн), косоваров (471 тыс.), арабов из Африки (988 тыс.), иракцев (310 тыс.), иранцев (237 тыс.), сирийцев (843 тыс.), афганцев (297 тыс.), пакистанцев (124 тыс.) — итого 6,09 млн человек. Однако здесь сразу нужно делать оговорку, что в крупной группе сирийцев большая часть вообще могут быть христианами (точно подсчитать я не имею возможности), также христиане есть в группе иракцев (после войны 2003 года численность христиан в Ираке сильно снизилась). Таким образом, число мусульман в этих группах не превышает 28,66%, или 7,44% от всего населения ФРГ в 2019 году. Это все равно очень много, но явно не та катастрофа, что рисуют некоторые, особенно в свете тенденций — росте численности граждан восточноевропейского происхождения и другой интересной тенденции, о которой я скажу далее — возвращении турок, крупнейшей мусульманской группы ФРГ, обратно в Турцию.

2.) Далее нам нужно проанализировать состав мигрантов и беженцев без немецкого гражданства. Как я уже говорил, их совокупная численность составляет 11,43 млн человек. Здесь мы вычитаем из этой суммы всех не-европейцев из исламских стран: турок (1,461 млн), косоваров (242 тыс.), боснийцев (хотя в БиГ проживают и христиане, но нам снова приходится идти на упрощение, 211 тыс.), африканцев (615 тыс.), сирийцев (818 тыс.), афганцев (271 тыс.), иракцев (259 тыс.) — итого 3,87 млн человек или 33.86%, что даже меньше, чем доля мигрантов из стран ЕС (42,83%), а если считать ещё и Россию, Украину, Сербию и Великобританию (49,31%) — то совсем скромно.

Но важнее здесь даже не абсолютные цифры, а тенденции. Число мигрантов из Восточной Европы в ФРГ неуклонно растёт. Только в 2017 году прирост румын составил 11,8%, хорватов 7,5%, болгар 8,6% и даже русских 2,1%, в то же время число турок сократилось на -0,5%, прирост афганцев составил всего 2,2%, сирийцев 6,7%. Тенденция на сокращение турецких мигрантов продолжилась — если в 2017 году их численность составляла 1,48 млн, то в 2020 году 1,46 млн. Как немецкая Википедия: “Число людей, которые живут с турецким гражданством в Германии, неуклонно снижается с рекордного уровня в 2,1 миллиона в 1999 году до 1,47 миллиона в 2018 году. Помимо натурализации и смертей, статистики также называют в качестве причин репатриацию. С 2005 по 2014 год больше турок из Германии переехало в Турцию, чем иммигрировало оттуда в Германию. Для отрицательного сальдо миграции , однако, резкое сокращение числа иммигрантов (c более чем 50 000 в 2002 году до 30000 в 2008 году) отвечает в большей степени , чем увеличение числа эмигрантов в период с 2006 по 2008 год. Например, 28 741 турок последовали в 2008 году за Германией, но в том же году 38 889 турок уехали из Германии в Турцию. Эта тенденция продолжилась и в последующие годы. В 2010 и 2011 годах также больше турок покинуло Германию, чем переехало в Германию. В 2018 году тенденция сохранилась, хоть и в меньшей степени. В период с 2007 по 2011 год 193 000 турок, проживавших в Германии, навсегда вернулись в Турцию. Чаще всего основными движущими силами обратной миграции были безработица и дискриминация. Это результат опроса Турецко-немецкого фонда образования и научных исследований (TAVAK). Дортмундский институт опросил 250 турок и академиков турецкого происхождения, почти три четверти из которых родились в Федеративной Республике, об условиях их жизни. По промежуточной оценке, 38% заявили, что хотят эмигрировать в Турцию. 42% назвали в качестве причины такого желания нехватку «чувства дома» в Германии. Почти четыре пятых сомневались, «что в Германии проводится заслуживающая доверия политика интеграции»”.

Демографическая политика Германии

Чтобы решить проблему уменьшения населения, власти Германии принимают ряд действий. Одно из них – активный ввоз мигрантов из Африки и Азии. Они, активно размножаясь, частично сокращают естественную убыль населения.

Впрочем, существуют также определенные поощрения для увеличения рождаемости. К примеру, в 2007 году ввели выплату детских пособий. Женщина, родив ребенка, на протяжении одного года получает ежемесячное государственное пособие – две трети от своей зарплаты. Матери-одиночки могут рассчитывать на такое же пособие, но в течение 14 месяцев, а не 12. Если по какой-то причине мужчина должен оставаться дома, помогая жене ухаживать за ребенком, то он может на протяжении двух месяцев получать пособие.

Deutschen

Большую часть из “страшной” цифры в 26% составляют этнические немцы, deutschen, чья сложная и противоречивая история в XX веке стала причиной масштабной их миграции по всей Европе.

Прежде всего, часть граждан ФРГ с мигрантским и беженским происхождением, проживающей на западной её территории — это выходцы из бывшей Советской зоны оккупации Германии, ГДР и советского сектора Берлина (Sowjetzonenflüchtling). С 1945 по 1988 год из ГДР в ФРГ перебралось более 4 млн человек, из них 3,5 млн сделали это до 1961 года, еще 616 тысяч с 1961 по 1988-й. Интересно, что с 1991 по 2019 год, т.е. уже после объединения страны, из восточной Германии в западную перебралось ещё 4 млн человек. Впрочем, эти немцы уже не считаются имеющими беженское и мигрантское происхождение.

Ещё одно архиважное событие, о котором почему-то никто не вспоминает в данном вопросе, это массовое бегство и изгнание немцев из некогда оккупированных Третьим Рейхом стран, происходившее с 1944 по 1950 год, в результате которого 14,6 млн немцев из своих домов и со своей земли в Германию и Австрию. Значительная их часть осела именно в ФРГ, а до 2 млн человек погибли из-за гонений и насилия, сопровождавших этот трагический процесс

Полагаю, что часть потомков этих немцев вполне может засчитываться в статистике как потомки беженцев, поскольку считается, что человек имеет миграционное прошлое, если он или хотя бы один из его родителей родились без гражданства ФРГ.

Таким образом, с 1944 по 1988 год ФРГ испытала колоссальный напор беженцев и мигрантов немецкого происхождения, что, несомненно, оказало сильное влияние на психологию жителей западной Германии + еще 4 млн немцев приехали туда из восточных регионов уже после объединения. Возможно, что такая травма отчасти объясняет популярность в западных регионах страны лозунга “refugees welcome” (“беженцы, добро пожаловать”) и непопулярность его в восточных регионах, менее затронутых этим великим переселением немцев.

Но и это ещё не всё. В официальной статистике граждан с миграционным прошлым мы находим аж 1,245 млн человек из Казахстана. Кто это, казахи? Вовсе нет. Это этнические немцы, Kasachstandeutsche, которые репатриировались после распада СССР. Только с 1992 по 1994 год из Казахстана в Германию уехало 400 тысяч немцев, а немецкое население Казахстана с 2003 по 2012 год сократилось с 300 тысяч до 180 тысяч.

Опираясь на официальные данные от 2019 года мы можем узнать, сколько этнических немцев включено в 21,2 млн граждан с мигрантским или беженским прошлым и сколько из них имеет собственный опыт миграции (т.е. они сами когда-то переехали в Германию, Mit eigener Migrationserfahrung, а не являются потомками переселенцев, Ohne eigene Migrationserfahrung). Цифры таковы — 11,125 млн этнических немцев, из них 6 млн потомки немецких переселенцев и 5,125 млн сами когда-то переехали в ФРГ.

Постоянные дипломатические миссии

Германия
  • Анкара (Посольство)
  • Стамбул (Генеральное консульство)
  • Измир (Генеральное консульство)
  • Анталия (Генеральное консульство)
Турция
  • Берлин ( посольство )
  • Берлин (Генеральное консульство)
  • Кёльн (Генеральное консульство)
  • Дюссельдорф (Генеральное консульство)
  • Эссен (Генеральное консульство)
  • Франкфурт (Генеральное консульство)
  • Гамбург (Генеральное консульство)
  • Ганновер (Генеральное консульство)
  • Карлсруэ (Генеральное консульство)
  • Майнц (Генеральное консульство)
  • Мюнхен (Генеральное консульство)
  • Мюнстер (Генеральное консульство)
  • Нюрнберг (Генеральное консульство)
  • Штутгарт (Генеральное консульство)

Турецкая диаспора

Турецкая и кипрско-турецкая молодежь выступает в составе османского военного оркестра в Уетерсене , Земля Шлезвиг-Гольштейн .

По оценкам, в Германии проживает не менее 2,1 миллиона турок , и они составляют самое многочисленное этническое меньшинство. Подавляющее большинство из них находится в Западной Германии .

Основываясь на хороших турецко-германских отношениях с XIX века и далее, Германия способствовала турецкой иммиграции в Германию. Однако крупных масштабов не было до 20 века. Германия страдала от острой нехватки рабочей силы после Второй мировой войны, и в 1961 году Федеративная Республика Германия (Западная Германия) официально пригласила турецких рабочих в Германию, чтобы заполнить эту пустоту, в частности, для работы на фабриках, которые способствовали экономическому чуду Германии. Немецкие власти назвали эти люди гастарбайтер ( немецкий для заробитчан ). Большинство турок в Германии ведут свое происхождение от Центральной и Восточной Анатолии . Сегодня турки являются крупнейшим этническим меньшинством Германии и составляют большую часть мусульманского меньшинства Германии.

Постоянные дипломатические миссии

Германия
  • Анкара (Посольство)
  • Стамбул (Генеральное консульство)
  • Измир (Генеральное консульство)
  • Анталия (Генеральное консульство)
Турция
  • Берлин ( посольство )
  • Берлин (Генеральное консульство)
  • Кёльн (Генеральное консульство)
  • Дюссельдорф (Генеральное консульство)
  • Эссен (Генеральное консульство)
  • Франкфурт (Генеральное консульство)
  • Гамбург (Генеральное консульство)
  • Ганновер (Генеральное консульство)
  • Карлсруэ (Генеральное консульство)
  • Майнц (Генеральное консульство)
  • Мюнхен (Генеральное консульство)
  • Мюнстер (Генеральное консульство)
  • Нюрнберг (Генеральное консульство)
  • Штутгарт (Генеральное консульство)

Курдская проблема

Засилье мигрантов приводит к межэтническим конфликтам на улицах немецких городов, что вызывает все большее недовольство местных жителей. И без того нередкие столкновения между турками и курдами лишь участились после того, как Анкара начала операцию в Сирии. Турки считают, что сирийские курды заодно с бойцами Рабочей партии Курдистана, официально признанной в Турции террористической организацией.

По мнению ведущего научного сотрудника Центра германских исследований Института Европы РАН Александра Камкина, по вине Анкары Берлин оказался в довольно сложной ситуации. С одной стороны, Германия не одобряет то, что турки ведут карательную операцию против сирийских курдов. Иракских курдов немцы и вовсе считают своими союзниками: они обучают бойцов пешмерга и поставляют им оружие для борьбы с «Исламским государством». С другой стороны, Берлин, негативно относящийся к режиму президента Сирии Башара Асада, вынужден воздерживаться от осуждающих комментариев в адрес Анкары. Единственное, что остается в такой ситуации Штайнмайеру и Меркель, выступающим в защиту национальных меньшинств, это призывать Турцию «не сворачивать мирный процесс с курдами».

«Немецкие СМИ постоянно утверждают, что сирийский лидер — это тотальное зло, — объясняет Александр Камкин. — При этом власти Германии понимают, что если режим Асада падет, боевики ИГ уничтожат этнические и конфессиональные меньшинства. Сирия входит в сферу интересов Великой Турции, поэтому Анкара хочет сломить официальный режим в Дамаске, поддерживая разные радикальные группировки. Ни для кого не секрет, что Турция тренирует на своей территории боевиков ИГ, снабжает их оружием, паспортами, является основной страной-транзитом для притока добровольцев, в том числе из Германии. Но на это официальный Берлин старается закрывать глаза, потому что для него падение режима Асада — более желанная цель, чем борьба с ИГ».

Библиография

  • .
  • Акгюндюз, Ахмет (2008), Трудовая миграция из Турции в Западную Европу, 1960–1974: многопрофильный анализ , Ashgate Publishing, ISBN.   978-0-7546-7390-3
  • Акынджи, Мехмет-Али; Джиса, Харриет (2000), «Развитие связи турецких клаузул в повествовательных текстах турецко-французских двуязычных детей во Франции», в Гёкселе, Асли; Керслейк, Селия (ред.), Исследования по тюркским и тюркским языкам , Отто Харрасовиц Верлаг, ISBN   3-447-04293-1
  • Акынджи, Мехмет-Али; Джиза, Харриет; Керн, Софи (2001), «Влияние турецкого языка L1 на французские повествования L2», в Strömqvist, Sven (ed.), « Развитие повествования в многоязычном контексте» , издательство John Benjamins Publishing, ISBN.   90-272-4134-1
  • Аль-Шахи, Ахмед; Лоулесс, Ричард И. (2005), иммигранты из Ближнего Востока и Северной Африки в Европе , Routledge, ISBN   0-415-34830-7
  • Backus, Ad (2008), «Турецкий язык как язык иммигрантов в Европе», в Bhatia, Tej K. (ed.), The Handbook of Bilingualism , Wiley-Blackwell, ISBN   978-0-631-22735-9 .
  • Боуэн, Джон Ричард (2008), Почему французы не любят головные платки: ислам, государство и общественное пространство , Princeton University Press, ISBN   978-0-691-13839-8
  • Боуэн, Джон Ричард (2009), Может ли ислам быть французским?: Плюрализм и прагматизм в светском государстве , Princeton University Press, ISBN   978-0-691-13283-9
  • Crul, Морис (2007), «Интеграция иммигрантской молодежи», в Суарес-Ороско, Марсело М. (ред.), Обучение в глобальную эпоху: международные перспективы глобализации и образования , Калифорнийский университет Press, ISBN   978-0-520-25436-7
  • Круль, Морис (2011), «Как интегрируются образовательные системы? Интеграция турок второго поколения в Германии, Франции, Нидерландах и Австрии», в Альбе, Ричард; Уотерс, Мэри К. (ред.), Следующее поколение: иммигрантская молодежь в сравнительной перспективе , NYU Press, ISBN   978-0-8147-0743-2
  • Фадлуалла, Абдельлатиф (1994), «Миграционные потоки с юга в западные страны», в Де Азеведо, Раймондо Каджано (редактор), Сотрудничество в области миграции и развития , Совет Европы, ISBN   92-871-2611-9 .
  • Харгривз, Алек Г. (2007), Многоэтническая Франция: иммиграция, политика, культура и общество , Тейлор и Фрэнсис, ISBN   978-0-415-39782-7
  • Хантер, Ширин (2002), Ислам, вторая религия Европы: новый социальный, культурный и политический ландшафт , Greenwood Publishing Group, ISBN   0-275-97609-2
  • Касторяно, Рива (2002), Согласование идентичностей: государства и иммигранты во Франции и Германии , Princeton University Press, ISBN   0-691-01015-3
  • ЛеСау, Дидье; Кадри, Айсса (2002), «Иммиграционная политика и образование во Франции», в Питкянене, Пиркко; Калекин-Фишман, Девора; Верма, Гаджендра К. (ред.), Образование и иммиграция: политика расселения и текущие проблемы , Рутледж, ISBN   0-415-27821-X
  • Marteilhe, Жан (1867), гугенотский раб на галерах: будучи автобиографией французского протестанта, приговоренного к галерам за свою религию , Leypoldt & Holt .
  • Маккейб, Ина Багдианц (2008), Ориентализм в ранней современной Франции: евразийская торговля, экзотика и старый режим , Берг, ISBN   978-1-84520-374-0
  • Моррисон, Джон; Гардинер, Роберт (1995), Эпоха галеры: средиземноморские весельные суда с доклассических времен , Конвей, ISBN   0-85177-955-7
  • Nielsen, Jørgen S .; Акгонул, Самим; Алибашич, Ахмет (2009), Ежегодник мусульман в Европе , BRILL, ISBN   978-90-04-17505-1
  • Организация экономического сотрудничества и развития (2008 г.), Перспективы международной миграции: SOPEMI 2008 , OECD Publishing, ISBN   978-92-64-04565-1
  • Пеньяр, Эммануэль (2006), «Иммиграция во Франции», в Линч, Жан Б. (редактор), Франция в фокусе: иммиграционная политика, внешняя политика и отношения с США , Nova Publishers, ISBN   1-59454-935-4
  • Роллан, Франсуаза; Суру, Бенуа (2006), Les migrants turcs de France: entre repli et ouverture , Maison des Sciences de l’Homme d’Aquitaine, ISBN   2-85892-330-2
  • Такеда, Джунко Тереза ​​(2011), Между короной и коммерцией: Марсель и раннее современное Средиземноморье , JHU Press, ISBN   978-0-8018-9982-9

Турки в Германии селятся очень активно

Оказывается, в Германии существует закон о многодетных семьях: если в семье воспитывается четверо детей, то взрослые члены семьи имеют право не работать и жить на полном государственном обеспечении. А поскольку, у турок семьи преимущественно многодетные (четверо и более детей), то это даёт им возможность безбедно жить в Германии, не работая. Доход турецкой «неработающей» семьи всего лишь на 100-200 евро меньше, чем у немецкой семьи, в которой все взрослые работают.

В соседней Австрии такого «многодетного» закона нет. Вот потому-то турки не едут жить в Австрию, а оседают в Германии. И по этой же причине, немцы уезжают жить в Австрию: налоговое австрийское бремя ниже. Это неудивительно, чем большее число иждивенцев нужно кормить стране, тем больше податей государство вынуждено взимать со своих работающих граждан.

Вот почему в Германии самые высокие (по меркам Европы) налоги, и вот почему идёт миграция турок в Германию, а немцев — в Австрию. На фоне нескольких скандальных историй, которые германское, и в целом европейское общество, назвали неприемлемыми, а также заявления премьер министра Турции Тайипа Эрдогана, во время его визита в ФРГ, явно продемонстрировали нежелание турок, проживающих в Германии, перенимать обычаи и правила германского общества.

Ассимиляции турок в Германии — не будет! Ситуация опасная, с учётом того, что турки в Германии намерены сохранять свой язык, культуру, традиции и никоим образом не хотят германизировать свою ментальность. Они уже требуют основания турецких учебных заведений и назначений турок обер-бургомистрами в немецких городах. В 60-х годах в Германии имелось всего три мечети. Сегодня, в каждом немецком городе общество имеет по мечети.

Это настоящее турецкое иго в Германии. Наверное, немецким законодателям нужно срочно пересматривать свои законы. Не всё то хорошо, что хорошо вначале. Решение демографических проблем привело Германию к другим проблемам — из-за засилья Германии турецкими мигрантами, возможно появление другой, более серьёзной проблемы. Германия перестанет быть Германией. Турецкая Германия? Турки в Германии не смогли занять свою нишу — они захватили всю Германию.
Почему турки именно в Германию едут? «Турки завоевывают Германию своим уровнем рождаемости»!

Сравнение стран

Германия Турция
численность населения 82 066 000 85 814 871
Площадь 357021 км 2 (137847 квадратных миль) 783 356 км2 (302 455 квадратных миль)
Плотность населения 229 / км 2 (593 / кв. Миль) 102 / км2 (264,2 / кв. Миль)
Столица Берлин Анкара
Крупнейший город Берлин — 3769495 (6144600 метро) Стамбул — 15 214 177 (5 343 220 метро)
Глобальные города Берлин , Мюнхен , Дортмунд , Франкфурт -на- Майне , Нюрнберг , Гамбург , Дюссельдорф , Кельн , Гельзенкирхен , Бремен , Ганновер , Бонн , Леверкузен , Mannheim , Bochum , Stuttgart , Karlsruhe , Котбус , Mönchengladbach , Дармштадт , Ростока , Wiesbaden , Потсдам , Münster , Эссен , Оснабрюк Анкара , Стамбул , Измир , Анталья , Бурса , Трабзон , Эрзурум , Газиантеп , Коджаэли , Сакарья , Мугл , Диярбакыр , Кайсери , Сивас , Мардин , Эскишехир , Малатья , Эдирня , Afyonkarahisar , Кыркларэли , Денизнул , Мерсин , Текирдаг , Адана , Шанлиурф , Конья
Правительство Федеральная парламентская конституционная республика Унитарная президентская конституционная республика
Официальный язык Немецкий турецкий
Текущий лидер Президент Франк-Вальтер Штайнмайер Канцлер Ангела Меркель Президент Реджеп Тайип Эрдоган Вице-президент Фуат Октай
Основные религии 58% христианство , 37% нерелигиозное , 4% исламское , 1% другое 95,6% ислам , 0,9% христианство
Этнические группы 80% немцы , 5% турки , 5% другие европейцы, 10% 85% турки , 9% курды , 6% другие
ВВП (ППС) 3,615 , 50 206 долларов на душу населения 0,857 триллиона долларов (10848 долларов на душу населения)

Религия в Германии

Основная религия на немецких землях — христианство. Ему поклоняются более 57 млн человек из 83. На втором месте располагаются атеизм и нерелигиозные течения. Количество последователей насчитывается более 20 млн. Третьей массовой религией в Германии является ислам: почти 5 млн людей верят в Аллаха и пророка Мухаммеда.

Иудаизм и буддизм разделяют 4 место. У них равное количество верующих (примерно по 250 000). Также в стране есть приверженцы православия, свидетелей Иеговы и методистов.

Представители церквей очень строго относятся к своим обязанностям и регулярно проводят уроки в школах, ВУЗах.

Больше всего в Германии последователей христианства. Затем идут атеисты и ислам. Фото: unsplash.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector