Татарская бухта в крыму

Настраиваем снасть на треску

Местные рыболовы делят рыбалку на два типа: ужение с помощью искусственной приманки и ловля с подсадкой натуральной наживки. Более спортивным мероприятием считают первый тип охоты за треской, однако он гораздо менее результативен.

Собираем удилище

Для отвесной ловли понадобится мощный бланк, специализированный под морскую рыбалку с лодки. Оснащают удилище крупным мультипликатором, функционал которого позволяет быстро опускать приманку и также молниеносно реагировать на поклевку. Мощность катушки так же важна, как и силовой запас удилища.

Техника ловли требует сноровки, однако присутствие на борту опытного гида поможет быстрее понять азы анимации. Крупная приманка проводится над дном на расстоянии 0,5-1 метра. Если волочить ее по дну, то крючок быстро найдет за что зацепиться. Также у дна клюет огромное количество бычка, поэтому вести насадку нужно ступенькой: как только она касается грунта, тут же поднимать на полметра вверх. Если проводить приманку еще выше, на глубине 2-3 метра от дна, то в прилове преобладает камбала – быстрый хищник, повадки которого напоминают жизнедеятельность палтуса.

В качестве приманок используют:

  • крупные морские пилькеры;
  • отвесные блесны с силиконовыми нимфами на тройниках;
  • тяжелое грузило с гирляндой мух;
  • донку с животной насадкой.

Многие приманки, тот же пилькер, дополнительно оснащают куском мяса, рыбы, кальмара или моллюска. Это позволяет увеличить количество поклевок, поскольку мясной аромат дает треске уверенность в съедобности приманки.

Самой популярной оснасткой является пилькер, служащий основным грузилом, от которого отходит несколько крючков с рыбной нарезкой. Общий вес такого монтажа может достигать 300 грамм. На крючки гирлянды также насаживают обычные силиконовые твистеры, и даже пучки елочной мишуры.

К цвету и форме пилькера относятся скептически. Многие опытные гиды утверждают, что на глубине 100 метров окрас приманки не играет роли, а количество поклевок зависит, прежде всего, от выбора места ужения, правильной подачи насадки и времени суток. В то же время на рыболовном рынке можно встретить пилькеры различных расцветок и форм. Граненые бока в совокупности со смещенным центром тяжести обеспечивают анимацию приманки при подтяжке.

Зачастую рыбалка в сильный ветер приносит более скромные результаты. Это связано со скоростью прохода оснастки в точке лова, а не с активностью рыбы, как подумали бы несведущие любители отдыха у водоема. Профессиональный гид или капитан судна старается не только держать заданный курс, но и скорость. При сильном попутном ветре приходится притормаживать плавательное средство. Это делается для того, чтобы треска успевала среагировать на приманку, подойти к ней и, принюхавшись, клюнуть. Говоря о погодных условиях, хочется отметить, что пасмурность на клев не влияет, чего нельзя сказать про осадки.

«России нужны новые инфраструктурные проекты»

По словам заместителя председателя Сахалинской областной думы Александра Ивашова, с учётом островных особенностей региона исключительно актуальны вопросы продовольственной безопасности, своевременного снабжения стройматериалами, цен на ввозимые на Сахалин с материка товары. И наличие транспортного перехода положительно сказалось бы на решении этих проблем.

Собеседник RT отметил, что сегодня сложились и политически, и экономически благоприятные условия для реализации проекта. Кроме того, начало строительства создаст дополнительные рабочие места в регионе и придаст импульс строительным компаниям.

Также по теме


«Символ возвращения в Россию»: более полумиллиона автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия

С момента начала движения по мосту через Керченский пролив им воспользовались более 500 тыс. автомобилистов. Власти полуострова…

«Такого рода масштабные стройки — это локомотивы экономики, в том числе региона. Мы поддерживаем этот проект. Для нас, сахалинцев, это приятная новость и хороший экономический задел на среднесрочную перспективу. Конечно же, строительные технологии идут вперёд. Крымский мост показал, что Россия может применять одни из самых современных технологий в мире при мостовом строительстве и наверняка этот опыт будет учтён при принятии и управленческих, и инженерных решений», — отметил Ивашов.

В свою очередь, профессор кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ, доктор технических наук, профессор, действительный член Российской академии транспорта Александр Васильев рассказал, что строительство транспортного перехода с материка на Сахалин будет одним из самых сложных проектов в истории России.

«Этот проект родился давно, много раз его откладывали. Это будет один из самых сложных переходов в истории нашей страны. Дело в том, что если сравнивать с Крымским мостом, то по водной поверхности он не меньше, чем Крымский, но условия пролива там тяжелее, течение больше и глубина тоже. Кроме того, очень непростые основания под опоры. Мы научились преодолевать опоры, закреплённые на большой глубине — на Крымском мосту порядка 90 метров достигли погружения. Эта работа нам под силу», — рассказал RT инженер.

Он также рассказал об особенностях строительства в сейсмоопасных зонах.

«В сейсмической зоне необходима защита от сдвига от землетрясений — это гасители колебаний, недопущение резонанса. Сейсмостойкое строительство набралось опыта, в том числе строительство мостов. На острове Русский, например, тоже есть сейсмика», — отметил Васильев.

При этом директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников назвал связывание Сахалина с материком одним из важнейших этапов освоения Дальнего Востока.

«Закончился проект Крымского моста, закончились проекты сооружения к чемпионату мира, теперь России нужны новые инфраструктурные проекты, куда можно вкладывать имеющиеся ресурсы. Это или высокоскоростные магистрали, связывающие центр страны с югом, или прорыв на Дальний Восток», — отметил эксперт.

По его словам, дальневосточное направление представляется перспективным как с точки зрения экономики страны, так и с точки зрения геополитики. Говоря о развитии дальневосточного региона, собеседник RT отметил возможность создания «дальневосточного кольца», которое соединит Россию, Японию и Южную Корею, — в свете перспектив строительства моста между Сахалином и Хоккайдо, а также возможного установления постоянного сообщения между Японией и Кореей.

«Получается дальневосточное кольцо, по которому будут двигаться товары, трудовые ресурсы. Это было бы мировым прорывным решением. Россия — Корея — Япония и создание транспортного кольца — всё больше вырисовывается такая возможность. Благоприятная ситуация на Корейском полуострове, развитие конструктивного взаимоотношения России и Японии, и в перспективе такая логистическая связность была бы крайне позитивна для всего мира и для нашей страны», — подытожил эксперт.

Министры обсудят

Готовность обсудить потенциальный проект с японскими коллегами уже выразил глава Минтраса России Максим Соколов. Он отметил, что переговоры могут пройти уже в нынешнем году.

«Я планирую уже в этом году провести с моим визави, министром земли и инфраструктуры Японии (Коиши Йошидой. — RT), соответствующие переговоры на эту тему», — цитирует ТАСС Соколова.

При этом министр заявил, что на данный момент нет даже предварительных оценок инвестиций, которые потребуются для реализации проекта. «Для этого необходимо в первую очередь достижение договорённости с японскими партнёрами. Это будет проектом обеих стран», — сказал глава Минтранса.

Реализован же этот проект может быть уже в первой половине 2020-х годов.

История

Ранние предложения и планирование

Концепция туннеля под проливом Невельского существует с XIX века, хотя серьезно не реализовывалась по экономическим причинам. Исследования осуществимости проекта были впервые предприняты Советским Союзом в конце 1930-х годов, хотя Вторая мировая война сделала прогресс в то время невозможным. Позже Иосиф Сталин объявил в 1950 году о своем намерении построить железнодорожное сообщение с Сахалином либо через железнодорожный паром , либо через дамбу , либо через туннель . Решение о строительстве туннеля было объявлено советским правительством 5 мая 1950 года вместе с железнодорожным паромом в качестве временного решения. Проект был предназначен в первую очередь для военных целей, позволяя улучшить сообщение между Сахалином и материком для частей Красной Армии, дислоцированных на острове.

Строительство

Строительство железнодорожного сообщения от Селихино около Комсомольска-на-Амуре до предполагаемого материкового портала тоннеля на мысе Лазарева было поручено Министерству внутренних дел СССР , а Министерство транспорта отвечало за сам тоннель. В 1952 году проект был передан в полное управление МВД.

Планируемый маршрут на Сахалине должен был пролегать в 327 км (203 мили) от мыса Погиби , где туннель должен был выйти на поверхность, до тогдашней северной конечной остановки сахалинской железнодорожной сети в Победино (ранее известный как «Котон» под японским правлением) 10. километров (6 миль) к северу от Смирных . Планировалось, что длина туннеля между мысом Погиби и мысом Лазарева составит около 10 километров (6 миль). На материке должна была быть проложена железнодорожная ветка до железной дороги, соединяющей Комсомольск-на-Амуре с Советской Гаванью , ныне являющейся участком Байкало-Амурской магистрали .

Проект планировалось завершить к концу 1953 года и ввести в полную эксплуатацию к концу 1955 года. Годовой грузооборот по линии планировалось достичь четырех миллионов тонн.

Проект включал в себя три отдельных сооружения — материковые и островные железнодорожные пути, соединяющие с остальной сетью железных дорог (здания 507 и 506 соответственно) и сам туннель (корпус 6 МПС). Железнодорожные характеристики были очень плохими; по сути, это была временная железная дорога, после строительства которой следовало провести капитальную реконструкцию.

Другое дело — тоннельные работы (корпус № 6 МПС ). Строить его должны были военные инженеры и тоннельщики Метростроя .

После смерти Сталина работы над проектом остановились, и туннель якобы был почти на полпути через пролив, хотя более позднее расследование показало, что было построено всего две шахты . Стволы имеют глубину около 55 метров и диаметр около 9 метров, ствол забетонирован и облицован чугунными трубами, скрепленными между собой болтами. Хотя причины отмены проекта до конца не ясны, некоторые источники указали, что из-за многочисленных амнистий заключенных после смерти Сталина больше не было необходимой рабочей силы. Рабочие туннеля ждали восемь месяцев после отмены, но без соединения железных дорог туннель не имел никакого смысла.

Поиск места рыбалки

Морская ловля – занятие сложное, требующее наличия на борту опытного гида. Найти рыбу на необъятных просторах можно с помощью эхолота и знаний о повадках подводных обитателей. Выходя в открытое море, начинается поиск соответствующей глубины. Как правило, большое количество трески встречается на отметках 80-120 метров. Рыба занимает глубинные свалы с каменистыми грядами.

Перспективные точки для рыбалки:

  • резкие перепады глубин;
  • протяженные свалы;
  • мысы и небольшие возвышенности;
  • ямы и выходы из них.

Чем короче расстояние между перспективными зонами, тем больше шансов на успешную рыбалку. На равнинном рельефе рыбу обнаружить трудно, поскольку для подводных обитателей в таких местах нет никакой привязки. Треска, как и прочие хищники, цепляется за рельефные аномалии неспроста. Дело в том, что выступы, приямки, каменистые гряды притягивают мелкую рыбу – основополагающую часть кормовой базы трески.

Перед рыбалкой необходимо определить точку начала, от которой лодка будет дрейфовать вдоль перспективных банок и свалов. Сделать это можно сопоставив простое уравнение, слагаемые которого – это направление ветра и течения. Таким образом, получится проложить маршрут вдоль интересных мест, которых держится рыба.

Ловить с якоря – значит, создавать себе лишние проблемы. Морская рыбалка, как правило, проходит в поисковом режиме, а плавательное средство двигается с помощью силы водного потока и попутного ветра. Главный двигатель нужен, чтобы добраться до места назначения, остальное сделают силы природы.

Немного о треске

Треска – это вид лучеперых рыб, имеющий огромное промысловое значение. За период жизни отдельные экземпляры могут достигать длины 1,8 метра и веса до 100 килограмм. Обычно в уловах преобладают особи от 50 сантиметров до метра со средним весом от 2 до 15 килограмм. На нижней части челюсти находится маленький усик, который служит индикатором дна. Окрас трески колеблется от оливкового оттенка до серого цвета с коричневыми вкраплениями, брюхо – светлое. Рыба имеет три спинных и два анальных плавника. Вид распространен по всему побережью Атлантического океана, где происходит деление трески на несколько подвидов.

Нерестовый период приходится на март-апрель. В это время года ограничен как любительский, так и промысловый лов рыбы. Треска относится к икромечущим видам, на нерест она отправляется к Лофотенским островам, которые находятся на территории Норвегии. Вдали от суши треска встречается редко, поэтому ее ловля все-таки привязана к береговым линиям северных морей.

Примечания и ссылки

Рекомендации

(ru) / (en) Эта статья частично или полностью взята из статей, озаглавленных на русском языке «  Татарский пролив  » ( см. список авторов ) и на английском языке «  Татарский пролив  » ( см. список авторов ) .

  1. Конрад Тотман, Япония: экологическая история (экологическая история и глобальные изменения) , 2014 г., стр. 25, дает 15 м. глубина. Скотт Элиас, в » Достижения в четвертичной энтомологии», том 12 (Развитие четвертичной науки) , 2009 г., стр. 202, дает 12 м. глубина. Дэвид Г. Андерсон, в книге «Изменение климата и культурная динамика: глобальная перспектива переходных периодов среднего голоцена» , 2007 г., стр. 353, указывает на то, что самая северная часть пролива, пролив Невельского, имеет пороговую глубину 5 м.
  2. Землетрясения в
  3. Lapérouse, Le voyage de Lapérouse, аннотированный Ж. Б. Б. де Лессепсом: От Бреста до Ботанического залива , Escourbias, PôlesImages, колл.  «Факсимиле 1831 года»,2005 г., 208  с. ( ISBN  2-915561-05-2 , читать онлайн ) , стр.  120–135.
  4. Седрик Гра , Зима на охоте: Путешествие в Россию с Дальнего Востока , Париж, Галлимар,февраль 2016, 267  с. ( ISBN  978-2-07-046794-5 ) , часть II
  5. Антон Чехов ( Пер.  Л. Денис), Остров Сахалин: Путевые заметки , Париж, Галлимара,Июнь 2001 г.( ISBN  978-2-07-041891-6 ) , гл.  I, стр.  38

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Истории и легенды национального названия

Если поискать на карте Крыма мыс Казантип, можно увидеть, что ближайший к нему поселок Мысовое полностью занимает достаточно узкий перешеек, ведущий к нему. С запада его улицы выходят в Русскую бухту. Восточная сторона поселения обращена к Татарской бухте (Татарке). По одной из местных легенд? такое интересное распределение названий возникло из-за того, что в определенное время Мысовое было четко разграничено, разделено на две половины – русскую и татарскую.

Другое сказание предлагает еще более романтическую версию. Если верить ей, Татарской бухту стали называть из-за правителей Татарского ханства. Рассказывают, что по их желанию на берегах были поставлены каменные ванны для купания. Доподлинно неизвестно, приезжал ли в эти места крымский хан для принятия морских ванн, но пляжи здесь поистине царские. Широкий протяженный берег засыпан золотым песком, образовавшимся из перемолотых морем ракушек.

Полезная информация

Координаты GPS: 45.448291, 35.848400

На карте:

Тоннельный переход под Татарским проливом мелкого или глубокого заложения?

Более 10 лет назад институтам АО «Метрогипротранс» и ОАО «Ленметрогипротранс» была  поручена разработка технико-экономического обоснования тоннельного перехода под Татарским проливом по историческому створу. При этом  АО «Метрогипротранс» разрабатывал вариант тоннеля глубокого заложения, а  ОАО «Ленметрогипротранс» – мелкого. Однако указанные варианты не нашли развития.

Спустя некоторое время ОАО «Ленметрогипротранс» было поручено доработать проект тоннельного перехода, выполнив его по трем вариантам трассы, так называемым «историческому», «южному» и «новому».

– «исторический» – это вариант 50-го года (самый короткий);

– «южный» и «новый» – два новых варианта в местах, где лучшие геологические условия и более развитая инфраструктура.

Три новых варианта трассы в свою очередь рассматривались еще в 2-х вариантах каждый: глубокого и мелкого заложения.

Выполненные в 50-х годах подготовительные работы на сооружении Сахалинского тоннеля:-проходка 2-х стволов,
-отсыпка 2-х дамб протяженностью 1,5 км,
-создание 2-х искусственных островов для сооружения стволов и ведения работ специальными способами.

Вариант мелкого заложения предусматривал две технологии строительства: на участке, где глубина Татарского пролива была менее 4-х метров, отсыпались дамбы, с которых в открытом котловане сооружались участки тоннелей. При этом крепление стен котлована выполнялись методом «стена в грунте» с распорной металлической системой, а дно котлована закреплялось методом струйной цементации.

На участке, где глубина Татарского пролива была более 4-х метров, специальными землеройными снарядами сооружалась подводная траншея, в которую погружались готовые 100 метровые секции тоннеля, впоследствии состыковываемые друг с другом под водой. Для сооружения секций предполагалось использовать свободные мощности кораблестроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, с последующей транспортировкой секций к месту установки по реке Амур.

Вариант глубокого заложения также должен был выполняться следующим образом:

– береговые участки тоннеля сооружались открытым способом;

– западный участок тоннеля сооружался буровзрывным способом;

– подрусловый участок тоннеля сооружался с помощью тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) с активным пригрузом забоя.

Диаметр тоннеля был принят 11,5 м, что позволило бы разместить в сечении тоннеля транспортный отсек,  отсек для эвакуации пассажиров в чрезвычайной ситуации, а также все необходимые инженерные системы.  Это решение позволило бы отказаться от строительства параллельного тоннеля и сооружения сбоек между тоннелями (как в первом варианте АО «Метрогипротранс»).

Проектные габариты Сахалинского тоннеля (щитовая проходка):Протяженность – 8 км
Диаметр – 11,5 м
Глубина – около 60 м

Сахалинский тоннель сегодня

Тоннель предназначен для движения железнодорожного транспорта. Полосы для движения автомобилей проектом не предусмотрено.

Как отмечает эксперт, тоннель диаметром 11,5 м по габаритам вполне достаточен для размещения железнодорожной колеи, эвакуационных выходов, систем технического обеспечения, дымоудаления и вентиляции. Для большего удобства эксплуатации тоннель может быть разделен на рабочую и техническую зоны.

Южный берег пролива Лаперуза.

Южный берег пролива Лаперуза образован северным и северо-восточным берегами острова Хоккайдо, простирающимися между мысом Носяппу на западе и мысом Камуи на востоке. Из глубины острова к берегу подходят невысокие горы, большей частью покрытые лесом. Склоны этих гор полого понижаются к морю, образуя низменное песчаное побережье. Береговая черта изрезана слабо. Бухты, вдающиеся в берег, имеют небольшие размеры и открыты с моря. Самой значительной является бухта Соя, вдающаяся в северный берег острова хоккайдо. В западной части этой бухты расположен порт Вакканай.

Глубины и грунт.Гидрометеорологические сведения.

Бухта Соя, или Румянцева, вдается в южный берег пролива Лаперуза между мысом Носяппу и отстоящим на 13 миль к востоку-северо-востоку от него мысом Соя. Западный и восточный берега бухты Соя возвышенные, южный берег низменный и песчаный, местами заболочен, а местами покрыт сосновым лесом. Вдоль западной части этого берега проходит железная дорога, соединяющая порт Вакканай с внутренними областями острова Хоккайдо. Глубины от входа в бухту 30 м постепенно уменьшаются по направлению к берегам. Грунт в большей части бухты камень, местами встречается песок. Мыс Коэтои выступает в виде клина к северо-северо-западу от середины южного берега бухты Соя, к северу от него простирается риф с глубинами на нем менее 10 м. Река Коэтоигава впадает в бухту Соя непосредственно к востоку от мыса. Берега устья реки укреплены набережными. Свое начало река берет в обширном озере, расположенном в 8 кбт к югу от ее устья. На восточном берегу бухты Соя расположено селение Соя. Берег в районе селения и до мыса Соя представляет собой сплошные обрывы и окаймлен осыхающими рифами.

Мыс Носяппу, или Румянцева (45°27’N, 141°39’E), западный входной мыс бухты Соя, является северо-западной оконечностью острова Хоккайдо и северной оконечностью полуострова Носяппу, ограничивающего бухту Соя с запада. Одновременно он служит южным входным мысом западного входа в пролив Лаперуза. Мыс низменный и песчаный.

Мыс Соя ((45°31’N, 141°56’Е), северная оконечность острова Хоккайдо, образован склоном холма Маруяма и представляет собой плоский, обрывистый, покрытый травой выступ суши высотой 53 м. Берега мыса окаймлены скалами и рифами.

От мыса Сои до мыса Камуи южный берег пролива Лаперуза, образованный северо-восточным берегом острова Хоккайдо, тянется почти прямолинейно на 37 миль к юго-востоку. На протяжении первых 15 миль он окаймлен цепью низких холмов, а далее становится низменным и болотистым. Берег мало изрезан, в него не вдается ни одной бухты. На этом участке он прорезан устьями большого количества рек, а на прилегающей к нему местности имеется много озер. Мысы, выступающие от него, окаймлены камнями. Грунт у берега песок.

Мыс Камуи (45°03’N, 142°31’E) является южным входным мысом восточного входа в пролив Лаперуза. Берега мыса окаймлены камнями, грунт — песок и камень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector