«северный полюс представляют ледяным адом, а он другой». рассказ о путешествии детей на атомном ледоколе

Важная информация

Это путешествие в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе круиза зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Говорят: «Не бывает плохой погоды, бывает несоответствующая одежда». Вопрос выбора одежды для путешествия в полярных регионах очень индивидуален. Все зависит от индивидуальной переносимости холодных температур. Можно дать лишь общие советы и рекомендации по вопросу выбора одежды.

Для вашего комфорта и безопасности, избегайте промокания.
Причиной промокания могут стать осадки, брызги морской воды или потоотделение. Необходима ветро- и водонепроницаемая верхняя одежда. Не берите с собой тесную одежду, которая не оставляет пространства для воздушной прослойки, являющейся отличным изолятором. Шерсть, шелк и некоторые современные синтетические волокна, например флис (polar fleece) сохраняют тепло лучше, чем хлопок.

Секрет сохранения тепла в холодном климате заключается в принципе многослойности одежды.
Лучше надеть несколько более легких предметов одежды, чем один очень теплый. Это поможет вам оптимально приспосабливаться к изменению температуры: всегда легче снять слой одежды, если вам стало жарко, или надеть что-то еще, если стало прохладно.

На борту экспедиционного судна вам будет комфортно в одежде casual.
Более нарядная одежда будет кстати во время приветственного ужина с капитаном. Выбирайте одежду, которая легко стирается и не требует особой заботы.

Одежда

  • Водо- и ветронепроницаемая куртка — нет необходимости брать с собой; Оператор дарит всем пассажирам фирменную куртку.
  • Водонепроницаемые брюки для высадок на лодках и наземных прогулок являются одним из важнейших пунктов из списка вещей. Предпочтительны Gore-Tex и подобные ткани — они одновременно водонепроницаемые и дышащие. Надевайте их поверх ваших обычных брюк.
  • По экологическим соображениям настоятельно рекомендуется приобретать водонепроницаемые брюки без застежек-липучек на щиколотках и рюкзаки без сеточных вставок.
  • Термобелье — 2 комплекта и термоноски — 3 пары.
  • Рубашки и футболки.
  • Джинсы или другие удобные брюки — несколько пар.
  • «Водолазки» – подойдут для надевания под теплый свитер и для ношения на борту.
  • Свитера: шерстяные или из флиса.
  • Нарядная одежда – для приветственного ужина и прощального коктейля с капитаном.
  • Шапка и перчатки.
    Теплая шапка, защищающая голову и уши, а также теплый шарф.
  • Перчатки и варежки — 2 пары.

Обувь

  • Высокие резиновые сапоги — нет необходимости брать их с собой; Оператор обеспечивает всех пассажиров сапогами на время круиза.
  • Удобная обувь для ношения на борту.
  • Одежда и обувь для городов, где начинается и заканчивается ваш круиз.

!Полярные аксиомы!

  • Не одевайтесь слишком тепло, чтобы избежать потения;
  • Охлаждению наиболее подвержены ноги и руки. Старайтесь, чтобы они оставались сухими и теплыми. Наилучшим образом для полярного климата подходят варежки. Мудрым решением будет взять и варежки, и перчатки, чтобы быть готовым к переменам погоды;
  • Надевайте одежду из материала одновременно водонепроницаемого и «дышащего». Это воспрепятствует конденсации влаги под одеждой;
  • Еще одна «полярная» аксиома, касающаяся одежды: «Если у вас мерзнут ноги, наденьте шапку!» Позаботьтесь, чтобы ваша голова была в тепле. Наряду с головным убором, закрывающим уши и лоб, привезите с собой шапку или капюшон, которые могли бы при необходимости закрыть шею и подбородок;
  • Надевайте комфортную, просторную одежду. Лучше надеть несколько более легких вещей, чем одну теплую. Между слоями одежды останется тонкая воздушная прослойка, которая при повышении температуры тела служит великолепным изолятором;
  • Шерсть и шелк предпочтительней хлопка, так как они хорошо удерживают теплый воздух. Синтетические материалы, которые снова принимают свою форму после сжатия, тоже хороши. Если вещи намокают или отсыревают, подкладка из полистерола лучший изолятор, чем гусиный или утиный пух. Также мы рекомендуем флисовую одежду, популярную у путешественников.

Сколько это стоит?

Пора перейти к не менее интересному вопросу — сколько стоит такое путешествие. Стоимость немаленькая, самое бюджетное размещение обойдется в сумму более двух миллионов рублей, размещение класса “Люкс” стоит более трех миллионов. Разница в цене приличная, в полтора раза, поэтому стоит понимать, в чем заключается разница. Она заключается только в размерах каюты. Даже при самом дорогом размещении техника и мебель будет самыми обычными, некоторым обстановка покажется даже скромной. Нужно понимать, что особенность такой поездки — не в каком-то уникальном размещении, а в самом факте покорения верхушки мира.

Указанная стоимость — это тур на одного человека, соответственно, если поехать вдвоем, то придется потратить в два раза больше. В эту сумму включено практически все, единственное что стоит уточнить — придется ли доплачивать за полет на воздушном шаре, если хочется, чтобы он тоже вошел в программу и сделал ее еще более яркой.

Теперь ты знаешь все необходимое о турах в Арктику на ледоколе: цены, особенности, условия, мы привели даже программу путешествия. Это уникальная возможность узнать о нашей планете больше, и она доступна, хоть и за немалые деньги.

Атомный ледокол «Вайгач»

Получил свое название в честь острова Вайгач в Карском море, площадь которого 3,4 тыс. кв. км.Проводит суда по Северному морскому пути. В зимний период работает преобладающе на реке Енисей, в Енисейском заливе и Карском море.Суда из Мурманска в Дудинку проводятся двумя путями: через Карские Ворота или Мыс Желания.

Капитан. Не то, чтобы раньше я часто видела капитанов, но я много читала и с раннего детства воссоздала в своем воображении ясный образ. Капитан должен быть высоким, статным, с баритоно-басовым тембром голоса, непременно курящим, спокойным, благородным и уверенным, сказал – как отрезал. Так вот, капитан атомного ледокола «Вайгач» оказался именно таким – самым настоящим капитаном.Чтобы не показать свою абсолютную некомпетентность в вопросах судоходства, я про себя повторяла, что нужно говорить не «плывем», а «идем»; не «смена», а «вахта»; не «корабль», а «судно»; «приятного аппетита» нужно говорить, когда входишь и выходишь из кают-компании.

«Вайгач» накренился, качнулся и задрожал – мы начали движение. Лед трещал и ломался, уступая дорогу, а со стороны казалось, что мощному ледоколу такая работа не оставляет никаких усилий – так плавно и ровно шел он вперед, оставляя за собой дорогу из искромсанного льда, перемешанного с водой. За кормой идет сброс горячей воды. Она бурлит и кружит ледяные осколки, которые, отстав от ледокола, вновь смыкаются. Это одна из причин, по которой ледокол проводит судно на тросе. Поэтому ведомое судно может идти только на одном двигателе.Ледокол сначала пробивает фарватер. Затем суда встают рядом, с ведомого судна сбрасывается веревка, к концу которой привязывается металлический трос, продетый через большое звено. За веревку трос поднимают на борт судна.Мы ведем судно «Капитан Ман» (названное так во Владивостоке в честь мурманского капитана), чтобы передать его ледоколу «Арктика», который поведет его через Мыс Желания дальше – в Мурманск. В свою очередь мы примем у «Арктики» другое судно – «Капитан Чухчин», которое поведем в Дудинку. Передача пройдет в Енисейском заливе.Обычно такой путь проводки занимает около 3-х дней, но в этот раз была задержка с загрузкой судна в Мурманске, поэтому наш рейс длился почти 6 дней.

Интересные факты о странах: Арктика

Вайгач — ледокол с мелкой осадкой. Отличительная черта данного проекта ледоколов позволяет обслуживать суда, следующие по Северному морскому пути с заходом в устья рек. Всего было построено два ледокола этого проекта: Таймыр и Вайгач. Их строительство ознаменовало сотрудничество Финляндии и СССР.

Во время своего самостоятельного путешествия по Финляндии и другим странам Европы, я видела в Хельсинки на причале ледоколы такие же, как и те, что работают в Дудинском морском порту.Продолжение следует… О том, как проходит день на атомном ледоколе.

Советы путешественникам:

Если Вы решите побывать в Арктике, помните, что это пограничная зона. И стартовать Вам скорее всего придется с территории, которая относится к пограничной зоне или территории с регламентированным въездом. Тщательно изучите все нюансы пребывания. Заранее подготовьте погранпропуски и разрешения на въезд. Гражданам, не имеющим российского гражданства, необходимо получить ряд документов, позволяющих передвижение по пограничным территориям.

Атомный ледокол «Вайгач»

Мечты должны сбываться! — 2

Где живут белые медведи. О разной живности и других примечательностях Арктики:

Судно, бороздя ледяные просторы, оставляет за собой шлейф аппетитных ароматов с камбуза – белые медведи чувствуют запахи и, примчавшись за десятки километров, подходят близко.Белые медведи больше всего на свете любят сгущенку! Если медведь попробовал ее хоть раз, то сразу узнает бело-голубую банку в руках человека и начинает выпрашивать – он встает на задние лапы, машет передними, завывает, «улыбается» и преданно смотрит в глаза. Получив желаемое, медведь делает в банке дырочку, потихоньку выдавливает содержимое и долго лижет сгущенку. Может растянуть удовольствие часа на 3. Когда сгущенка заканчивается, мишка начинает методично жевать банку, превращая ее в итоге в лист фольги. Моряки говорят, что пробовали вместо сгущенки давать котлеты – не катит. Никакой реакции.У каждого медведя своя территория – другой медведь на нее не зайдет. Мишки умеют кататься по льду на пузе, растопырив лапы – прямо как дети. Они позируют и улыбаются, когда их фотографируют.Весной в Белом море ледоколу приходится обходить лежбище гренландских тюленей, которые приходят туда плодиться и размножаться. Тысячи животных располагаются на льду и перегораживают путь судам. У тюленей нет врагов, поэтому у них не развито чувство опасности, они не подозревают, что кто-то или что-то может причинить им вред – они не боятся ледокола. Ни прожекторы, ни сигналы тифона, ни шум мотора, ни скрежет колющегося льда, ни вид надвигающейся махины их не пугают. И тогда ледокол сбавляет ход до минимального и пытается лавировать среди животных.Еще одной помехой для ледокола являются рыбаки, которые, завидев судно, слезают с буранов и начинают фотографироваться на его фоне, не замечая, что стоят на фарватере и не думая, что ледоколу, в случае чего, «притормозить» не так просто.

Дальше — окончание моего рассказа про путешествие на атомном ледоколе в Арктику

Северное сияние

Мечты должны сбываться! — 4

Атомному ледоколу «Вайгач» и всему российскому ледокольному флоту посвящается

Как я путешествовала на Диксон на атомном ледоколе, как видела белых медведей, открытую воду Карского моря, стояла на фарватере, наблюдала передачу судна от ледокола к ледоколу. Я вернулась домой с морем новых впечатлений и окончательно влюбленная в Север.

Как подготовиться к путешествию

Прежде чем преодолевать льды в низких температурах, нужно всё же немного подготовить себя к этому физически.

Вам пригодится опыт походов, ночлежек и отдыха на природе, занятия зимними видами спорта, восхождения в горы.

Но не нужно пугаться! Путешествие на Северный полюс — не марафон на выживание, но также будьте готовы к тому, что это очень своеобразный вид отдыха.

Погодные условия сопровождаются сильными ветрами, а также брызгами ледяной воды, шумом океана, поэтому нужно учитывать данные факторы и быть к ним готовыми.

Также неотъемлемой частью путешествия будет резкая смена погоды: от очень солнечной к туману.

Стихия природы Северного полюса не ждет там людей, поэтому именно мы должны к ней приспособиться. Что поможет?

Ваш настрой, в первую очередь. О чем я уже говорила: будьте готовы к встрече с дикой природой лицом к лицу. Почувствуйте всю мощь Севера, ощутите в себе силу этих мест.

Ваше снаряжение: отнеситесь серьезно к пункту об одежде и том, что взять с собой. Подходящая и удобная одежда будет создавать Вам комфортное пребывание на Северном полюсе, сохранять тепло тела, не позволяя переохладиться и промокнуть.

Ваше физическое состояние: я бы посоветовала практиковать закаливание перед путешествием. Например, контрастный душ. Но всегда заканчиваем процедуру теплой водой. Закаливания проводим ежедневно, 10 секунд холодного душа и 10 секунд горячего. Отлично тренирует сосуды и кровеносную систему, подготовит организм к скорому воздействию холода.

Во сколько обойдется путешествие по Арктике

Стоит круиз на Северный полюс недешево. Клуб Expedition Cruises предлагает на выбор несколько видов кают: от обычной двухместной до суперлюкса.

Стоимость самого скромного размещения на ледоколе – 27 895 $. Путешествие продлится 12 дней. Согласно курсу доллара к рублю на 1.04.2020 г. россиянину придется заплатить за поездку 2,2 млн руб.: по 183,6 тыс. руб. в сутки. Условия проживания нельзя назвать роскошными: площадь номера – всего 14 кв. м. В комнате только диван, кровать, телевизор и DVD-проигрыватель, но есть собственный санузел.

Провести 11 ночей в самом дорогом номере-люксе «Арктика» можно за 40 585 $, или 3,4 млн руб. Он состоит уже из двух комнат общей площадью 33 кв. м. Из дополнительных удобств – холодильник, кофеварка и целых четыре окна.

Совет! Компании указывают стоимость круиза с учетом скидки за раннее бронирование: первый тур стартует только в июле. Эксперты советуют заранее поинтересоваться, какие будут последствия при отказе от путевки из-за коронавируса.

  • «замороженный» курс доллара – 1$ = 67,5 руб.;
  • перелет до Мурманска в подарок;
  • сертификат на 30 000-50 000 руб. на следующее путешествие;
  • скидки на раннее бронирование или отдельные виды кают.

Талица 1. Стоимость круиза к Вершине планеты летом 2020 г.

Тип каюты/площадь, кв. м RussiaDiscovery, $/чел. Strannik, €/чел.
Стандарт, 14 27 895 27 784
Мини-люкс, 21 32 395 32 266
«Джуниор» 36 535 36 390
«Гранд» 37 435 37 286
«Виктория» 39 685 39 527
«Арктика» 40 585 40 424

При этом в стоимость путевки входят:

  • размещение в отеле для подготовки к отправлению;
  • трансфер из аэропорта и гостиницы;
  • питание;
  • медицинская страховка от несчастного случая, которая включает риски по экстренной эвакуации;
  • информационное сопровождение командой ученых.

От автора! Из-за неопределенности на туристическом рынке многие компании начали снижать цены на бронирование круизов. Однако поездки на северную точку планеты по-прежнему востребованы, а желающих отправиться в путь не становится меньше.

Добираться до порта в Мурманске, откуда начинается экспедиция, туристам придется за свой счет.

Морской вояж на Северный полюс бюджетным или комфортным не назовешь. Постараемся разобраться, в чем тогда причины ценообразования.

Атомный ледокол «50 Лет Победы»

Легендарный российский ледокол был построен на ленинградском Балтийском заводе под названием «Урал» ещё в 1989 году. Впервые был спущен на воду в конце декабря 1993 г., а введён в эксплуатацию в марте 2007 года. В апреле этого же города судно пришло в постоянный порт приписки в городе Мурманск. В 2013 году «50 Лет Победы» в первый раз достиг Северного полюса.

Технические характеристики

Самый крупный и самый мощный ледокол в мире, «50 Лет Победы», представляет собой модифицированный проект 10520 «Арктика», существенно отличающийся от предшественника. Он оснащён двумя ядерными реакторами. На ледоколе установлена цифровая система управления, современные средства связи.

Длина судна составляет почти 160 м, ширина – 30 м, высота борта – чуть более 17 м. Мощность – 750000 л.с., максимальная скорость в припайном льду (до 2,7 м) – 2 узла, на чистой воде – 21 морской узел. Максимальный запас топлива рассчитан на 4 года.

Каюты

Все каюты на судне довольно просторные и удобные. Предусмотрено несколько категорий, отличающихся размером, оснащением и стоимостью.

Площадь стандартной двухместной каюты с двумя окнами составляет 14 м2. В ней есть диван, кровать, телевизор с DVD-проигрывателем, душ и туалет. Таких кают на борту всего 46.

Каюта категории «Мини-люкс» имеет площадь около 22 м2. Спальная зона в ней отделяется от зоны отдыха специальной ширмой. Каюта оснащена телевизоров, DVD-проигрывателем, холодильником, диваном, письменным столом. Общее число кают – 6.

Каюта категории «Люкс Junior» (с окнами), площадью 24 м2 разделена на 2 комнаты: спальню и комнату для отдыха. В ней также представлены ванная комната с туалетом и душем, телевизор с DVD-проигрывателем, холодильник, кофеварка. Общее число кают – 4.

Двухкомнатная каюта категории «Люкс Grand» (с окнами) имеет площадь 27 м2. По оснащению она идентична каюте «Люкс Junior». Особенность помещения – наличие 4 окон. Всего таких кают на борту всего 2.

Единственная на ледоколе каюта категории «Люкс Виктори» площадью 28 м2 также имеет 2 комнаты и идентичное вышеназванным каютам оснащение.

Двухкомнатная каюта категории «Люкс Арктика» с очень просторной спальней и 4 окнами имеет площадь. 33 м2.

На борту есть места общего пребывания:

  • ресторан,
  • бар,
  • сауна,
  • спортзал,
  • бассейн с подогреваемой водой,
  • библиотека,
  • зал для проведения лекций.

Питание

Во время круиза для пассажиров предусмотрено четырёхразовое питание, включённое в стоимость круизного тура. Бесплатно предоставляется свежая выпечка на полдник, питьевая вода (круглосуточно), есть стойка с лёгкими закусками и кофе.

Интернет и связь на борту

На борту есть судовой (внутренний) телефон, по которому можно связаться с любым помещением ледокола при необходимости. Широкополосная связь обеспечивается при помощи спутникового канала связи — VSAT ФГУП «Космическая связь».

Вот как я поняла принципы работы ледокола:

Ядерный реактор работает как большой кипятильник – греет воду, пар подается на турбины. Парогенератор вырабатывает электроэнергию, которая распределяется на винты, которых у ледокола три. У каждого винта своя ручка управления. Управление движением ледокола происходит путем изменения скорости и направления вращения каждого винта. За средним винтом расположен руль, к помощи которого прибегают, когда ледокол идет на большой скорости и на него направлены потоки воды, выбрасываемые средним винтом.Штурвалы расположены в рубке рулевого управления и смотрятся очень миниатюрно. Их команды передаются в нижний трюм на махину из стержней, движимых гидравликой, которые в свою очередь поворачивают винты. Каждый винт в диаметре около 6-ти метров.Дорогу ледоколу освещают четыре мощных прожектора. Установленные в них лампы особенные. Есть специальный счетчик, который отсчитывает время их эксплуатации, в зависимости от его показаний лампы меняются, на их смену уходят часы.

Вчера был мороз и метель, а сегодня -8 и 2 м/с – хорошие условия для съемки. Вот только цвет неба сливается с цветом заснеженных просторов, и кроме узких темных полосок берега вокруг ничего нет.По берегам Енисея справа и слева разбросаны деревянные вышки, по которым раньше мореплаватели сверяли курс. С их помощью или с помощью сектанта определяли свое местонахождения.

Зачем ехать на Северный полюс

Представьте себе место, где нет мобильной связи, высоких зданий и дорог. Вокруг только огромные льдины, треском которых иногда нарушается арктическая тишина. Это Северный полюс. И сложно поверить в то, что до вершины мира в наше время организованы регулярные пассажирские рейсы. Ради чего стоит отправиться на Северный полюс? Мы нашли как минимум шесть причин:

  • совершить кругосветное путешествие за 1 минуту. Именно столько времени нужно, чтобы пересечь все 24 часовых пояса. Капитан корабля выберет безопасную льдину после достижения нужной точки (навигатор должен показать 90°00′00″ северной широты), и вы сможете спуститься и пешком отправиться в кругосветку;
  • пройти по океану на атомном ледоколе «50 лет Победы». Это самый большой пассажирский ледокол в мире, его мощность составляет 75 000 лошадиных сил. За всю историю круизов он 55 раз побывал с путешественниками на Северном полюсе;
  • искупаться в Северном Ледовитом океане. Температура воды здесь составляет -2 градуса, и решать, конечно, вам. Но если у вас нет противопоказаний, вы ведёте активный образ жизни и иногда ныряете в прорубь, купание в океане посреди льдин может стать незабываемым опытом;

  • увидеть, что происходит с планетой из-за изменения климата. Живя в крупных городах, мы нечасто думаем о том, как меняется мир из-за глобального потепления. Экосистема Северного Ледовитого океана хрупкая, льды тают с огромной скоростью. Через пару десятилетий этот регион может измениться до неузнаваемости;
  • побывать на архипелаге Земля Франца-Иосифа, который называют «родильным домом белых медведей». Именно это место они выбирают для рождения потомства. Здесь вы сможете увидеть полярного медведя так близко, насколько это вообще возможно в дикой природе;
  • полетать на вертолёте над арктической пустыней и оценить всю мощь Арктики. А ещё увидеть невероятный животный мир — китов и лежбища моржей.

Круиз на ледоколе «50 лет Победы»

Доплыть до самой отдалённой точки планеты можно на ледоколе «50 лет Победы».

Особенности этого судна:

  • корма построена наподобие ложки, что придает устойчивость и современность ледоколу;
  • управление кораблем полностью автоматизировано;
  • судно безопасно в плане атомного реактора;
  • атомное топливо позволяет плавать в океане, не причаливая, в течение пяти лет.

Атомоход оснащен современной техникой, которая позволяет чувствовать себя уверенно даже в экстремальных ситуациях.

Поездка возможна только в сезонный полярный день.

Туристам предоставляются комфортабельные каюты и все условия для отдыха и времяпровождения пассажиров.

Оборудованы удобные смотровые мостики для наблюдения за природой.

Для связи с сушей на корабле имеется:

  • телефон,
  • интернет,
  • факс.

Для заболевших есть госпиталь, где обслуживают врачи с высокой квалификацией.

Маршрут ледокола намечен так, чтобы туристы смогли увидеть обитателей Арктики:

  • морских котиков,
  • белых медведей,
  • тюленей,
  • других северных животных.

Круиз на Северный полюс начинается из Мурманска. Далее ледокол следует по маршруту – Баренцево море, заплывает на Северный полюс, а по истечении программы, плывёт обратно по Баренцеву морю, чтобы вернуться в порт Мурманска.

Как попасть на легендарный ледокол?


Забронировать место для путешествия на Северный полюс можно за полтора года до отплытия

Если вы решили заказать бронь в экспедиционный круиз за шесть месяцев до тура, то ещё останется несколько свободных кают, а вот за 3 месяца, или если вы надумали зарезервировать номер за месяц до отплытия, то мест на лайнере, возможно, уже не будет. Количество мест для туристов на корабле ограничено – всего 46 кают.

Поездку на Северный полюс на ледоколе можно совершить только в сезонный полярный день. Он примечателен тем, что круглые сутки на полюсе светит солнце.

Обычно, круиз планируется так:

  • с 04.06 по 16.06,
  • с 16.06 по 27.06,
  • с 27.06 по 08.07,
  • с 15.07 по 26.07,
  • с 26.07 по 06.08,
  • с 06.08 по 17.08.

На конец июля и включительно по август, набираются только русские туристы.

Перед путешествием к Северному полюсу будет целесообразно позаботиться о подходящем гардеробе для поездки. Средняя температура полярных регионов составляет 0 °С, максимальная +12 °С, минимальная -12 °С. Поэтому возьмите с собой вещи, защищающие от влаги, ветра, холода и солнца.

Мероприятия для туристов расписаны на каждый день. Так как тур будет проходить в самой отдалённой и малоизвестной части огромного земного шара, то указанная программа маршрута является предварительной.

Маршрут зависит от внешних факторов:

  • метеоусловий,
  • состояния льдов и др.

Природа каждый сезон диктует свои условия. Вот уже на протяжении нескольких лет каждый последующий круиз не бывает похож на предыдущий.

О наших арктических круизах

Лучший способ исследовать Арктику – присоединиться к экспедиции круизного судна. С Poseidon Expeditions вы отправитесь в полярные регионы на борту маневренного «Си Спирит», с идеальной вместимостью в 114 пассажиров. На специальных небольших лодках мы встречаемся с Арктикой лицом к лицу, открывая для себя внеземные пейзажи и яркий животный мир вместе с командой гидов и полярных экспертов.

Наши уникальные экспедиционные маршруты:

• Три жемчужины Арктики: Вся Арктика в одном путешествии! В Исландии – невероятно красивые фьорды и удивительная жизнь вдали от цивилизации. В Гренландии – северное сияние и гигантские айсберги. На Шпицбергене – панорамы гор и ледников, буйство животного мира и действующие научные станции. Присоединитесь к тем немногим счастливчикам, которые своими глазами увидели все дары Арктики!
• В царстве белого медведя: Шпицберген – это «Арктика в миниатюре»: цветущая тундра и заснеженные горные вершины, арктическая пустыня и глубокие синие воды фьордов, многообразие животных и символ Арктики – белый медведь. Откройте для себя полярный север!
• Дорогами первопроходцев: Уникальный круиз на острова Земли Франца-Иосифа, который выполняет только компания Poseidon Expeditions. Высокие широты русской Арктики сохранили историю героических полярных открытий, путешествий к Северному полюсу, побед и неудач покорения суровых северных земель. Пройти по таким легендарным местам – бесценный опыт.
• Под куполом Северного сияния: Гренландия – это самые большие айсберги в Арктике, кристально белые днем и голубые, зеленые, фиолетовые ночью, когда северное сияние освещает дорогу нашему экспедиционному судну.
• К неизведанным берегам Арктики: От Британских островов через Ян-Майен на Шпицберген, экспедиционное судно отправляется на север, останавливаясь в спрятанных уголках Арктики, где правят дикая природа и животный мир.

«Профессор Хромов»

Экспедиционное судно «Профессор Хромов» относится ледовому классу и рассчитано для круизов в те местности, где навигация лайнеров больших размеров не представляется возможной.

Борт располагает:

  • несколькими лодками из серии «Зодиак»;
  • двумя вездеходами на воздушной подушке, которые позволяют туристам высадку для исследований в недоступных местах;
  • всеми условиями для активного отдыха;
  • комфортными каютами;
  • спутниковой связью;
  • интернетом.

Туристический сезон начинается во второй половине июля.

Стоимость тура в начале сезона от 7.600 долларов США. Цена более поздних туров составляет от 9.600 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector