На чём передвигаться по сша

Задний план

Недавняя деятельность правительства в области ИТС дополнительно мотивирована повышенным вниманием к национальной безопасности. Многие из предлагаемых систем ITS также включают наблюдение за дорогами, что является приоритетом национальной безопасности

Финансирование многих систем осуществляется либо напрямую через организации внутренней безопасности, либо с их одобрения. Кроме того, ИТС может сыграть роль в быстрой массовой эвакуации людей в городских центрах после крупных аварий, например, в результате стихийного бедствия или угрозы. Большая часть инфраструктуры и планирования, связанных с ITS, соответствует потребности в системах внутренней безопасности.

В развивающемся мире миграция из сельских в урбанизированные среды обитания протекает иначе. Многие районы развивающегося мира урбанизировались без значительной автомобилизации и образования пригородов . Небольшая часть населения может позволить себе автомобили , но автомобили значительно увеличивают загруженность этих мультимодальных транспортных систем. Они также вызывают значительное загрязнение воздуха , создают значительный риск для безопасности и усугубляют чувство неравенства в обществе. Высокая плотность населения может поддерживаться мультимодальной системой пеших прогулок, перевозки велосипедов , мотоциклов , автобусов и поездов .

Другие части развивающегося мира, такие как Китай , Индия и Бразилия, остаются в основном сельскими, но быстро урбанизируются и индустриализируются. В этих местах наряду с автомобилизацией населения развивается моторизованная инфраструктура. Большой разрыв в уровне благосостояния означает, что только небольшая часть населения может пользоваться автомобилями, и поэтому очень плотная мультимодальная транспортная система для бедных пересекается с высоко моторизованной транспортной системой для богатых.

Транспортная политика

Разработкой транспортной политики, включая политику в области ж.-д. транспорта, в США занимается Министерство транспорта, в рамках структуры которого вопросами ж.-д. транспорта занимаются следующие основные структурные подразделения:

  • Федеральная железнодорожная администрация (ФЖА) США, занимающаяся разработкой отраслевой нормативной и правовой базы на ж.-д. транспорте на основе федерального транспортного законодательства, отвечающая за обеспечение безопасной работы на ж.-д. транспорте, управляющая н.-и. и проектно-конструкторскими программами и проектами, а также контролирующая работу одного из крупнейших в мире Центра испытаний транспортной техники в Пуэбло, шт. Колорадо;
  • Федеральная администрация пригородных и городских перевозок, курирующая на федеральном уровне все виды общественных городских и пригородных пассажирских перевозок;
  • Совет по наземному транспорту (СНТ), который выступает в качестве федерального агентства, осуществляющего в числе прочего экономическое регулирование в отношении железных дорог, а также решает вопросы объединения и экономических взаимоотношений железных дорог между собой и с другими видами транспорта, сокращения ж.-д. сети и нового строительства, регламента междорожного обмена вагонами;
  • Бюро генерального инспектора безопасности, которое является независимым органом, в т. ч. контролирующим деятельность ФЖА по обеспечению безопасной работы ж.-д. транспорта.

Практически все ж.-д. компании США (и Северной Америки в целом) являются членами Ассоциации американских железных дорог (ААЖД), которая совместно с ФЖА представляет общие интересы железных дорог в государственных органах (например, в конгрессе США). Ассоциация выступает в качестве координатора н.-и. и проектно-конструк-торских программ и контролирует работу Центра испытаний транспортной техники в Пуэбло.

Список рельсовых транспортных систем в Соединенных Штатах

А вот города США, где есть не только метро в том виде, как мы привыкли, но и другие рельсовые транспортные системы, используемые для перевозки пассажиров.

Город Штат Тип транспортной системы
Альбукерк Нью-Мексико Городские и пригородные поезда
Атланта Джорджия Метро
Трамвай
Остин Техас Городские и пригородные поезда
Балтимор Мэриленд Метро
Легкое метро
Бостонская аггломерация Массачусетс и Род-Айленд Метро
Бостон Массачусетс Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Исторический трамвай
Баффало Нью-Йорк Легкое метро
Камден и Трентон Нью-Джерси Скоростной дизельный трамвай
Шарлотт Северная Каролина Легкое метро
Исторический трамвай
Чикаго Иллинойс и Индиана Городские и пригородные поезда
Иллинойс Городские и пригородные поезда
Метро
Мувер
Цинциннати Огайо Трамвай
Кливленд Огайо Метро
Легкое метро
Даллас Техас Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Трамвай
Исторический трамвай
Мувер
Городские и пригородные поезда
Городские и пригородные поезда
Денвер Колорадо Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Детройт Мичиган Трамвай
Мувер
Эль-Пасо Техас Исторический трамвай
Форт-Смит Арканзас Исторический трамвай
Хьюстон Техас Легкое метро
Индианаполис Индиана Мувер
Ирвинг Техас Мувер
Джексонвилль Флорида Мувер
Джерси Сити/Хадсон Каунти Нью-Джерси Легкое метро
Канзас Сити Миссури Трамвай
Кеноша Висконсин Трамвай
Лас Вегас Невада Монорельс
Литтл Рок Арканзас Исторический трамвай
Лос-Анджелес Калифорния Метро
Легкое метро
Мемфис Теннесси Исторический трамвай
Майами Флорида Городские и пригородные поезда
Метро
Мувер
Милуоки Висконсин Трамвай
Миннеаполис-Сент-Пол Миннесота Легкое метро
Городские и пригородные поезда
Моргантаун Западная Виргиния Мувер
Нэшвилл Теннесси Городские и пригородные поезда
Нью-Хэвен Коннектикут Городские и пригородные поезда
Новый Орлеан Луизиана Исторический трамвай
Нью-Йорк Нью-Йорк Городские и пригородные поезда
Нью-Йорк и Коннектикут Городские и пригородные поезда
Нью-Йорк Метро
Нью-Йорк Метро
Нью-Йорк и Нью-Джерси Метро
Нью-Йорк, аэропорт JFK Мувер
Ньюарк Нью-Йорк и Филадельфия Городские и пригородные поезда
Нью-джерси Легкое метро
Монорельс
Норфолк Виргиния Легкое метро
Норристаун Пенсильвания Городские и пригородные поезда
Окленд, аэропорт Калифорния Мувер
Оушенсайд Калифорния Дизельное легкое метро
Оклахома Сити Оклахома Трамвай
Орландо Флорида Городские и пригородные поезда
Филадельфия Пенсильвания и Нью-Джерси Метро
Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр Городские и пригородные поезда
Пенсильвания Метро
Пенсильвания Легкое метро
Пенсильвания Исторический трамвай
Финикс Аризона Легкое метро
Питтсбург Пенсильвания Легкое метро
Портленд (западные пригороды) Орегон Городские и пригородные поезда
Портленд Орегон Легкое метро
Орегон Трамвай
Сакраменто Калифорния Легкое метро
Сент-Луис Миссури и Иллинойс Легкое метро
Солт-Лейк Сити Юта Городские и пригородные поезда
Трамвай
Легкое метро
Сан-Диего Калифорния Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Исторический трамвай
Сан-Франциско (область залива) Калифорния Метро
Дизельное легкое метро
Сан-Франциско Калифорния Легкое метро
Исторический трамвай
Исторический канатный трамвай
Сан-Франциско, аэропорт Калифорния Мувер
Сан Хосе Калифорния Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Городские и пригородные поезда
Сан Хуан Пуэрто Рико Метро
Сиэттл/Такома Вашингтон Городские и пригородные поезда
Сиэттл Вашингтон Легкое метро
Монорельс
Трамвай
Сонома/Марин Калифорния Городские и пригородные поезда
Южная Калифорния (область) Калифорния Городские и пригородные поезда
Такома Вашингтон Легкое метро
Тампа Флорида Исторический трамвай
Туксон Аризона Трамвай
Вашингтон Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния Городские и пригородные поезда
Округ Колумбия и Виргиния Городские и пригородные поезда
Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния Метро
Округ Колумбия Трамвай

Как мы видим, городов с метрополитенов в США не так и мало. Особенно, если добавить все остальные транспортные системы, которые не относятся к классическому метро, в нашем понимании.

Степень

Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.

Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург

Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия

Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .

Судоходные воды включены в юридическое определение

Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.

Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Район Новой Англии

Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.

  • Река Кеннебек до озера Мусхед
  • Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
  • Озеро Умбагог
  • Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
  • Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
  • Озеро Шамплейн
  • Озеро Мемфремагог
  • От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
  • От реки Уэйтс до мили 0,9
  • Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
  • Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
  • От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
  • Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
  • Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
  • Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
  • Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
  • Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
  • Пол Стрим
  • Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
  • От реки Уэллс до пруда Гротон
  • Белая река

Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:

  • Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
  • Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
  • Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
  • Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
  • Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
  • Back Cove в Портленде, штат Мэн
  • Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн

…или взимать плату за въезд…

«Города пытаются исправить дорожный коллапс, расширяя дороги. Однако правда в том, что чем больше полос на дороге, тем больше машин заполонит эти полосы. Мы предлагаем устроить систему таким образом, чтобы за проезд по транспортным артериям взималась плата, в то время как проезд по менее загруженным улицам останется бесплатным. Таким образом, водители смогут либо выбирать более долгий, но менее загруженный бесплатный маршрут, либо пользоваться короткими скоростными путями за определенную плату. Это должно побудить автовладельцев переосмыслить свой бюджет и, возможно, перейти на каршеринг (т.е. арендовать автомобиль)», – Бренден Дули, старший сотрудник отдела по политике Uber, Вашингтон.

Бюджет

В 2012 году Департамент транспорта выделил 742,5 миллиона долларов из средств Закона о восстановлении и реинвестициях Америки на 11 транзитных проектов. Среди награжденных — проекты легкорельсового транспорта . Другие проекты включают в себя как расширение пригородной железной дороги, так и проект метро в Нью-Йорке , а также систему скоростного автобусного сообщения в Спрингфилде, штат Орегон . Средства субсидировать на тяжелый железнодорожный проект в северной Вирджинии , завершая Washington Metropolitan Area Transit Authority «ы Metro Silver Line для подключения Вашингтон, округ Колумбия, и международный аэропорт Вашингтон Даллес . (DOT ранее согласился субсидировать строительство Silver Line в Рестоне, штат Вирджиния .)

Бюджетный запрос президента Барака Обамы на 2010 год также включал 1,83 миллиарда долларов на финансирование крупных транзитных проектов. Более 600 миллионов долларов было потрачено на десять новых или расширяющихся транзитных проектов. Бюджет предусматривал дополнительное финансирование для всех проектов, которые в настоящее время получают финансирование по Закону о восстановлении, за исключением проекта скоростного автобусного сообщения. Он также продолжил финансирование еще 18 транзитных проектов, которые либо находятся в стадии строительства, либо будут построены в ближайшее время. Вслед за этим Законом о консолидированных ассигнованиях от 2014 года было выделено 600 миллионов долларов на инвестиции в инфраструктуру, именуемые дискреционными грантами.

Министерство транспорта утвердило бюджет на 2016 финансовый год в размере 75,1 миллиарда долларов. Авторизация бюджета разбита следующим образом:

Администрация Финансирование (в миллионах) Сотрудники (FTE)
Федеральная авиационная администрация 16 280,7 долл. США 45 988
Федеральное управление автомобильных дорог 43 049,7 долл. США 2 782
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств 580,4 долл. США 1,175
Национальная администрация безопасности дорожного движения 869,0 долл. США 639
Федеральное управление транзита 11 782,6 долл. США 585
Федеральное управление железных дорог 1 699,2 долл. США 934
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов 249,6 долл. США 575
Морская Администрация 399,3 долл. США 835
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия 28,4 долл. США 144
Офис Секретаря 935,4 долл. США 1,284
Офис генерального инспектора 87,5 долл. США 413
ОБЩИЙ 75 536,1 долл. США 55 739

Машиностроение

По всей видимости, именно машиностроение – отрасль располагающая высочайшим научно-техническим потенциалом, обладающая предельным уровнем ёмкости последних достижений прогресса – обеспечивает Америке лидерство во всём мировом хозяйстве. Она использует труд 40% занятых в промышленности рабочих. Значительная часть выпускаемой (самой разнообразной по своей номенклатуре среди всех государств мира) экспортируется, а также уходит на нужды министерства обороны. Большая часть её (примерно 4/5-ых) выпускается или на тихоокеанском побережье или – в северных регионах страны.

Автомобилестроение

Составлявшая национальную гордость Америки, отрасль, на протяжении почти столетия удерживающая мировое лидерство (лишь в 2009 году Китай смог сместить США на вторую позицию), сегодня занимается ежегодным выпуском 8-10 млн единиц техники. Большую часть из неё составляют уже не легковые автомобили, а внедорожники, минивэны, пикапы.

Гигантами автоиндустрии, расположенными в автомобильной столице Америке – городе Детройте, выступают всемирно известные компании: Дженерал Моторс, Форд Мотор Компани, а также итальянско-американский концерн ФСА.

Авиационная промышленность

По целому ряду важнейших показателей – технологиям, масштабам, объёмам, номенклатуре, уникальности серийно выпускаемых изделий (крупнейшие пассажирские авиалайнеры, сверхзвуковые стратегические разведчики, конвертопланы) – это направление машиностроительной отрасли наголову превосходит авиапром любой другой страны мира.

Этому способствуют этому гигантские в финансовом отношении государственные субсидии, а также – 17 профильных предприятий, из которых 4-е задействованы в производстве беспилотных летательных аппаратов, и 300 тыс. человек высококвалифицированного персонала. Ведущие отраслевые мощности располагаются в штатах: Калифорния, Техас, Флорида.

Судостроение

Если оценивать американскую судостроительную отрасль по долям гражданского и военного направления, то сразу можно увидеть огромную диспропорцию: доля гражданского судостроения минимальна – в ней трудятся 20% работников и задействовано 263 предприятия.

В то время как надводные боевые корабли, авианосцы, десантные суда, подводные лодки, вспомогательные, а также исследовательские суда изготавливают все 8 основных судостроительных организаций США. Даже монтаж крупногабаритных кораблей сугубо мирного назначения осуществляется на предприятиях военной промышленности.

Крупнейшими центрами судостроения выступают города Северо-востока США:

  • Браунсвилл, Орандж – Техас.
  • Джефферсонвилл, штат Индиана.
  • Филадельфия в Пенсильвании.

Ракетно-космическая отрасль

Одно из важнейших направлений современной промышленности предназначенное как для сугубо военных целей, так и для освоения космического пространства, в котором Америка добилась выдающихся успехов. Чему в немалой степени содействовал крупнейший центр управления космическими полётами, размещающийся в городе Хьюстон. А также ракетный полигон на мысе Канаверал, что в штате Флорида.

Сами научные центры и ведущие предприятия ракетно-космической промышленности размещаются в целом ряде городов:

  • Проектирование и разработка налажена в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сакраменто.
  • Выпуск электроники осуществляется в Денвере, Солт-Лейк-Сити и Финиксе.
  • Завершающие этапы окончательной сборки двигателей и ракет выполняются в Алабаме, Атланте, Бостоне, Индианаполисе, Сент-Луисе, Хартфорде и Цинциннате.

Станкостроение

Опять же лидирующие позиции на мировой арене, обусловленные множеством предприятий Приозёрья, Новой Англии, Техаса и Калифорнии, специализирующимся на выпуске:

  • станков многоцелевого назначения,
  • прецизионных агрегатов,
  • автоматических линий,
  • роботов и манипуляторов,
  • станков с числовым программным управлением.

Транспортные тенденции

Доля транспортных средств с 1952 по 2016 год показывает первоначальный рост использования автомобилей, который затем достиг пика и начал плавное снижение по мере увеличения использования железных дорог за последние двадцать лет.

С 1952 года (самая ранняя дата, по которой доступны сопоставимые данные) в Соединенном Королевстве наблюдался рост использования автомобилей, что привело к увеличению его доли транспорта , в то время как использование автобусов сократилось, а использование железных дорог росло медленнее. Однако с 1990-х годов железная дорога начала увеличивать свою долю в различных видах транспорта за счет автомобилей, увеличиваясь с 5% до 10% пассажиро-километров. Это совпало с приватизацией British Rail , но ее влияние активно обсуждается .

В 1952 году 27% расстояния было пройдено на машине или такси; из них 42% на автобусах и 18% по железной дороге. Еще 11% — на велосипеде и 3% — на мотоцикле. Расстояние, пройденное по воздуху, было незначительным.

К 2015 году 83% расстояния было пройдено на машине или такси; 5% на автобусе и 10% на железнодорожном транспорте. На воздух, педальный цикл и мотоцикл приходилось примерно по 1% каждый. Что касается пассажиро-километров, немногим более 662 миллиардов было произведено автомобилями, мотоциклами, фургонами и такси, 78 миллиардов — железнодорожным транспортом, 39 миллиардов — автобусом, 5 миллиардов — педальным циклом и 9 миллиардов — внутренними воздушными рейсами.

Пассажирский транспорт в последние годы вырос. Цифры DfT показывают, что общий пассажиропоток внутри Соединенного Королевства вырос с 403 миллиардов пассажиро-километров в 1970 году до 793 миллиардов в 2015 году.

Грузовой транспорт претерпел аналогичные изменения, увеличившись в объеме и переместившись с железных дорог на автомобильные. В 1953 г. было перевезено 89 млрд. Тонно-километров товаров, из которых 42% приходилось на железную дорогу, 36% на автомобильный транспорт и 22% на воду. К 2010 году объем перевозок грузов увеличился более чем вдвое и составил 222 миллиарда тонно-километров, из которых 9% было перевезено по железной дороге, 19% по воде, 5% по трубопроводам и 68% по автомобильным дорогам. Несмотря на рост тонно-километров, экологические внешние затраты на грузовики и грузовики в Великобритании, как сообщается, снизились. В период с 1990 по 2000 год произошел переход к более тяжелым грузовым автомобилям из-за серьезных изменений в транспортной отрасли, включая переход на более крупные сочлененные автомобили. Оборот автопарка, превышающий средний, обеспечил быстрое внедрение новых и более чистых транспортных средств в Великобритании.

Хотя сокращение использования железных дорог привело к сокращению протяженности железнодорожной сети, протяженность дорожной сети не увеличилась пропорционально увеличению использования автомобильных дорог. В то время как железнодорожная сеть сократилась вдвое с 19 471 миль (31 336 км) в 1950 году до 10 014 миль (16 116 км) сегодня, сеть основных дорог увеличилась только с 44 710 миль (71 950 км) в 1951 году до 50 893 миль (81 904 км) в 1990 году, и немного сократилось до 50 265 миль (80 894 км) к 2010 году. В 2008 году Министерство транспорта заявило, что заторы на дорогах являются одной из самых серьезных транспортных проблем, с которыми сталкивается Соединенное Королевство. Согласно подготовленному правительством отчету Эддингтона за 2006 год, узкие места на дорогах находятся в серьезной опасности стать настолько перегруженными, что это может нанести ущерб экономике.

Выбросы парниковых газов

Важнейшей проблемой для транспортного сектора является его вклад в выбросы, связанные с изменением климата. Транспорт стал крупнейшим сектором выбросов парниковых газов в 2016 году. С 1990 года выбросы углекислого газа от транспорта в Великобритании сократились всего на 4% по сравнению с сокращением в целом по экономике на 43%. Выбросы от наземного транспорта составили 22% выбросов углекислого газа в Великобритании в 2019 году, причем более половины из них пришлось на автомобили. Комитет по изменению климата предположил , что транспорт должен будет сократить свои выбросы до нуля смеси сокращения спроса, принятия более эффективных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, изменения в режимах , основанных без автомобиля и электрификации флота. Критики полагают, что стремления к сокращению выбросов углерода от транспорта недостаточно и что требуется более радикальный план изменения поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector