Город магдебург
Содержание:
- Магдебургский собор
- Конструкция речной части моста-канала
- Эльбауенпарк
- Значение уникального гидротехнического сооружения
- Необычный акведук
- Немного об истории Магдебурга
- Архитектура моста
- Неуникальная идея
- Магдебургский водный мост на карте
- Площадь Старый рынок (Der Alte Markt)
- Пешеходный мост Хенкерштег
- История Магдебургского моста
- Шестидесятые годы.
- строительство
- Городской парк Ротехорн
- Музей искусств (Monastery Unser Lieben Frauen)
- Мост Альте Майнбрюкке
- Мост «Голубое чудо»
- Мост Августа
- Что собой представляет Магдебургский водный мост
- Как добраться к водному мосту
- Общая информация
- Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге
Магдебургский собор
Главная историческая достопримечательность Магдебурга. Любой, кто увидит это чудо архитектуры, будет поражен величием его двух стометровых башен. Этот архитектурный памятник уходит корнями в 937 год, когда король Отто I основал на этой земле бенедиктинский монастырь. После пожара, который уничтожил оригинал собора, только через пару столетий, он был перестроен как готическая трехуровневая базилика с трансептом, хором и остроконечными окнами.
В общей сложности 300 лет понадобилось для того, чтобы Магдебургский собор приобрел тот облик, который сегодня видят жители и гости города. Это место захоронения Отто I и его английской жены Эдиты. Велика и художественная ценность собора, здесь можно найти много произведений искусства начиная от изящных скульптур Магдебургских девственниц 13-го века и заканчивая антивоенным мемориалом Эрнста Барлаха.
Местоположение: Am Dom — 1.
Конструкция речной части моста-канала
Речной участок моста-канала выполнен в виде трехпролетной неразрезной балки с пролетами
между опорами 57,1 + 106,2+57,1 м + 6,3 м консоли на стороне берегового устоя «Восток». В поперечном сечении он состоит из главной коробчатой несущей балки и попе речных балок днища корыта.
Основные строительные элементы пролетных балок коробчатой конструкции представляют со стороны воды сплошную стенку корыта которая, с усиленными элементами жесткости проезжей части и днищем коробчатой конструкции, дополнительно образует расположенный над поперечной балкой нижний коробчатый профиль.
Горизонтальное давление воды на сплошную стенку отводится через гнутые листовые профили и
сквозные горизонтальны е трапециевидные элементы жесткости в поперечные рамы и поперечные переборки коробки. Трапециевидные элементы жесткости служат одновременно как элементы жесткости против выпучивания для придания жесткости стенкам корыта.
Верхний пояс из стального листа служит также в качестве служебного прохода и с этой целью выполнен в виде ортотропной плиты проезжей части.
Поперечный разрез береговой части Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)
Поперечное сечение нижней коробчатой конструкции включает нижнюю часть стенки корыта, стальной лист днища сквозной балки и нижний пояс балки решетчатой конструкции и направляет усилия от поперечных опорных балок в поперечное сечение сквозной балки.
Коробам сквозной балки на узловых осях решетчатой конструкции попеременно при
дается жесткость поперечными рамами и сплошным и поперечными диафрагмами.
Поперечные опорные балки дна корыта выполнены в виде открытого поперечного сечения и расставлены одно от другого на 34 м между коробами сквозной балки. Они закрепляются в нижнем сечении коробчатой конструкции. В среднем пролете расстояние между поперечными
несущими балками составляет 3,54 м, а в боковых пролетах это расстояние составляет 3,80 м.
Днище корыта выполнено в виде опорного ростверка, который состоит из поперечных балок, продольных балок, проходящих в продольном направлении моста на расстоянии 4 м одна от другой, и трапециевидных элементов жесткости, ориентированных в поперечном направлении по отношению к мосту.
Для того, чтобы при образовании льда на дне корыта предотвратить возникновение чрезмерных нагрузок, вызванных горизонтальным давлением льда на стенку корыта, на переходе от дна к стенке необходимы наклонные элементы для отвода льда, на которых лед может поднимать или ломаться (своеобразные ледорезы). Пролетное строение речной части моста монтируется методом продольной надвижки с одной плавучей опорой.
Схема продольной надвижки с плавучей опорой речного пролетного строения
Эльбауенпарк
Гармонично раскинувшийся среди лугов, лежит на восточном берегу Эльбы Эльбауенпарк — зеленый рай. Бывший военно-промышленный район был преобразован в уникальный, цветущий природный парк. Он появился к 25-му юбилейному Федеральному садовому шоу в 1999 году. Сегодня этот уникальный «культурный ландшафт», который является одной из важнейших достопримечательностей Магдебурга.
Эльбауенпарк наполнен цветущими розами, местами для спорта и отдыха, на его территории есть дом бабочек, много скульптурных композиций и арт — объектов. А «изюминкой» парка считается Тысячелетняя башня, высотой 60 метров. Это музей, в котором есть все: от деревянного клина до рентгеновского аппарата, от пещерной живописи до компьютерной томографии — все, что человечество достигло в техническом плане за последние 6000 лет. В общей сложности 250 экспонатов на пяти выставочных уровнях.
Местоположение: Tessenowstraße — 7.
Значение уникального гидротехнического сооружения
На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза
Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.
Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы. Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние
В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно
Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.
Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.
Необычный акведук
Нидерландские власти изначально желали создать обычный мост для автомобилей. Но как определили специалисты, этот проект нерентабельный, имеет неудобную структуру. В результате вместо классического моста возвели акведук, способный пропускать одновременно автомобили и корабли. Но через конструкцию могут проходить лишь маленькие судна.
Под акведуком находится подземный тоннель, сквозь который ежедневно ездит много транспортных средств. Верх предназначен для водных суден, а низ – для машин.
Они абсолютно не мешают друг другу. Машинам не нужно ждать, пока будет пройден водный транспорт. Поэтому нет никаких пробок, задержек, лишних волнений.
Уровень воды около Велувемеера контролируется размещенными плотинами и водохранилищами. Но иногда озерная вода все равно проникает в подземный тоннель.
Немного об истории Магдебурга
Мне бы не хотелось вдаваться в пространные исторические подробности — тому посвящены тома книг. Но несколько фактов следует упомянуть. Известно, что город уже существовал в 9-ом веке нашей эры.
Магдебург занимает значимое место в истории, поэтому вряд ли кто-то не помнит этот город со школы. Напомню, “Магдебургское право”, изучаемое на уроках истории — устройство управления, построенное по принципу правовой системы Магдебурга. Сформировалась к 13 веку. В нем юридически закрепились права и свободы горожан, их право самоуправления.
Магдебург на протяжении столетий служил образцом для подражания, культурным и экономическим европейским центром. Сто лет назад, по количеству жителей, город равнялся Кельну. В то время украшал город оперный театр, который не уступал знаменитым европейским, например, Венскому или Миланскому. Также впечатляюще выглядел железнодорожный вокзал с красивыми арками в стиле лучших образцов архитектуры 20-го века. Легко представить сохранившиеся исторические районы Магдебурга как часть современного гигантского мегаполиса. Но город постигла другая судьба, практически забвение.
После второй мировой, из-за бомбардировок, выжило лишь 25% населения (90 тысяч человек из 350 000). Удивительно, но к концу 80-х, Магдебург снова насчитывал 350 000 жителей. После объединения восточной и западной Германии, те кто мог бежать, ходить или ползти — покинули город. Теперь уже по экономическим причинам, в поисках работы. И снова столица Саксонии-Анхальт опустела наполовину. Экономический удар оказался гораздо сильнее. С тех пор население Магдебурга так и не восстановилось. И хотя в данный момент количество жителей города растет, но не за счет немцев.
Сам город тихий и спокойный. Известные туристические места — не многолюдны. Но я постараюсь раскрыть Магдебург как место, достойное любого путешественника.
Архитектура моста
Материал, из которого возведен этот мост – базальт.
Рядом сосредоточены огромные базальтовые колонны, они созданы руками человека, а базальт привозили из специальных карьеров.
Мост Ракотцбрюке был построен таким образом, что вместе со своим отражением в воде образует идеально ровную окружность.
Однако, конечно же, в этом не последнюю роль играет текущий уровень воды в реке Ракоц. Искусственно образованные базальтовые колонны моста были специально привезены из отдаленных карьеров.
Это необычное сооружение построено над спокойными водами озера Ракотц в виде полукруглой дуги. В определенное время, уровень воды поднимается и тогда мост вместе с отражением создают идеальную окружность. И картина не меняется независимо от места положения наблюдателя. За эту дьявольскую точность мост и назвали Чертовым.
Серый, невзрачный материал, острейшие зубцы базальта, зеркальная гладь воды и полнейшая тишина, поистине в этом мистическом месте прячутся неприветливые духи.
Неуникальная идея
О создании водного пути в этом месте впервые задумались еще в начале XX века, тогда же началось строительство Среднегерманского канала с подъемником в Ротензее. Завершено оно было только в 1938 году. Дальнейшее строительство моста было прервано по причине начала Второй мировой войны, а продолжилось только в 1990-х.
Магдебургский водный мост является самым известным сооружением такого типа, но не единственным. Уже более 300 лет во Франции существует и функционирует канал Дю Миди (Южный), имеющий в длину около 240 метров. Он, так же, как и Магдебургский водный мост, позволяет сократить путь из одного пункта назначения в другой. Правда, строители преследовали несколько другие цели, нежели в Германии.
Еще в 1516 году Франциск I поручил Леонардо да Винчи создать кратчайший путь, который позволит кораблям попасть из Средиземного моря в Атлантический океан, не встречаясь при этом с пиратами.
Строительство началось только в 1666 году при Людовике XIV и закончилось через 15 лет. В настоящее время канал Дю Миди работает и даже открыт для экскурсий.
Кроме того, в Великобритании есть водный акведук Понткисиллте, по которому можно прокатиться на прогулочном катере. Он был построен в 1805 году и функционирует до сих пор.
Магдебургский водный мост на карте
- Географические координаты 52.230881, 11.701224
- Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
- Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км
Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского. Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.
Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.
Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003
Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций
В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.
Площадь Старый рынок (Der Alte Markt)
На этой площади Магдебурга традиционно проходят рождественские ярмарки. Качели-карусели, глинтвейн, немецкие колбаски, игрушки на елку, сувениры — вот из чего состоит праздничное действие. Немцы часто приходят после работы выпить глинтвейна, поболтать о том о сем, наслаждаясь атмосферой праздника.
К сожалению, город постоянно переживал разрушительные периоды войн. Красивые и богато украшенные дома позднего ренессанса и барокко, уничтожили бомбы в период второй мировой. После войны реставрировали только западный фасад ратуши.
Старая ратуша Магдебурга
Следующее украшение Магдебурга — Старая Ратуша, здание 13 века. После разрушения в Тридцатилетней войне ее перестроили в двухэтажное здание из песчаника в стиле итальянско-голландского ренессанса по проекту капитана инженера Генриха Шмутце. В дальнейшем много раз перестраивалась и расширялась.
Колокола и карильон
Особая достопримечательность ратуши — расположенный сверху четырех октавный карильон, который можно услышать не только на концертах, но и в дни ярмарок. Карильон — это инструмент по типу пианино, с клавиатурой. С помощью проволочных тяг клавиши связаны с языками колоколов. Для звукоизвлечения по клавишам нужно бить кулаками или ногами.
Магдебургский всадник
Памятник находится на площади Старый Рынок. Его сложно не заметить, это позолоченная скульптура, прямо у входа в Старую Ратушу. Созданный в 13-ом столетии, предположительно представляет императора Отто I. Две фигуры, сопровождающие его — слуги. Один из них держит щит с императорским орлом, другой — флагманское копье, две эмблемы императора.
Это копия статуи, а оригинал перенесен в городской культурно-исторический музей Магдебурга, где его можно увидеть и сегодня.
Скульптура Роланда
Совсем рядом находится еще одна фигура — рыцарь Роланд. В первые скульптура упоминается в 1419 г. Ее неоднократно разрушали и восстанавливали в течение столетий. Нынешняя версия, как минимум, третья по счету, восстановлена около 15 лет назад скульптором Мартиной Сефферс, в сотрудничестве с Полом Шустером.
Пешеходный мост Хенкерштег
Рекомендовать место
Пешеходный мост Хенкерштег, построенный в середине XV века, расположен над рекой Пегниц, протяженность которой составляет 115 километров.
Деревянное строение уже в средневековье получило название «Дорога к палачу». Поскольку Палач не мог жить в городской черте, его дом стоял за городской стеной, которая в Средние века проходила на этом месте. Мост как раз подходит к его дому, в котором сейчас открыт Музей Палача.
Стоит отметить, что старинный мост выглядит весьма скромно, к тому же, он несколько раз реставрировался. Зато сооружение находится в красивейшем живописном месте Нюрнберга.
История Магдебургского моста
Мечта построить мост начала воплощаться в жизнь еще в начале 1930-х годов. Однако Вторая мировая война воспрепятствовала дальнейшему строительству. И только в 1997 году работы были возобновлены. Шесть лет велось строительство, а в октябре 2003-го гордость Магдебурга открыла свой водный ворота.
Магдебургский водный мост — одна из главных достопримечательностей Германии. Словами невозможно описать величие этого сооружения. Особенно красив он вечером. Ведь в природе не бывает, чтобы одна река текла поверх другой. А здесь происходит именно так. При свете луны водная гладь переливается мягкими пастельными красками и глядя на нее кажется, что сейчас вода расступится и вы войдете в прекрасное таинственное подводное царство. Не менее прекрасен мост и днем.
Шестидесятые годы.
В первой половине 1960-х годов, ФК Магдебург (точнее Ауфбау Магдебург) был середняком чемпионата ГДР, но именно в этот период, магдебуржцы выиграли свой первый большой трофей — Кубок ГДР! 13 июня 1964 г., на Пауль Грайфцу Штадионе в Дессау, ФК Ауфбау Магдебург обыграл Лейпциг 3:2, и при этом, проигрывая 2:0 магдебуржцы сделали камбэк.
Обладатель Кубка ГДР 1964 футбольный клуб Ауфбау Магдебург.
В следующем сезоне клуб из Магдебурга отстоял этот трофей, став первой командой в истории восточногерманского футбола, выигравшей Кубок ГДР два раза подряд.
Победа в Кубке ГДР дала Магдебургу шанс играть в еврокубках. Как обладатель кубка страны Магдебург выступал в Кубке обладателей кубков. Первым официальным международным соперником магдебуржцев был стамбульский Галатасарай. К сожалению, Магдебургу не удалось обыграть турок и после трёх матчей (первая, вторая и переигровка), клуб из ГДР вылетел из розыгрыша.
Выиграв Кубок ГДР и на следующий год, Магдебург вновь попал играть в Кубок обладателей кубков. На этот раз, магдебуржцы дошли до ¼, проиграв тогдашнему владельцу этого трофея английскому Вест Хэму.
А тем временем, в 1965 г. футбольная секция отделилась от спортивного клуба Ауфбау Магдебург и 21 декабря 1965 г., был основан нынешний футбольный клуб Магдебург (1. FC Magdeburg). Между прочим, рождение ФК Магдебург в 1965 г. было несчастливым — в том же сезоне, магдебуржцы вылетели во вторую лигу.
Вылет во второй дивизион привёл к смене тренера и появлению на тренерском мостике клуба Хайнца Крюгеля. Это было судьбоносное назначение — Крюгель создал в Магдебурге крепкую команду, которая уже в 1967 году вернулась в Оберлигу ГДР и по итогам сезона 1967/68 заняла 3 место.
Магдебуржцы повторили этот успех и в 1969 году, но наиболее важным событием в тот период была третья победа в Кубке ГДР — в финале ФК Магдебург разгромил Карл-Маркс-Штадт 4:0. Магдебург стал одним из самых сильных клубов Восточной Германии и в истории клуба наступала новая, яркая эпоха.
строительство
Новый мост стоимостью 18,7 миллиона евро имеет длину 242,2 метра между концевыми опорами (старый мост: 272 метра), ширину 15,25 метра (старый: 20 метров) и высоту 20 метров (старый 20 метров). Общий вес стальной конструкции составляет около 900 тонн. Новый мост дает грузоподъемность на 1,1 метра выше. В отличие от старого моста, сегодня строительная система не имеет чистой арки в продольном направлении моста, протяженностью 128 метров, с массивными опорами для поглощения горизонтальной нагрузки, а спроектирована как анкерный арочный мост ( связанный арочный мост ) пролетом 137 метров.
В старом Штернбрюке было четыре полосы движения, и по нему мог переехать трамвай . Новый мост намного уже. Он используется только для велосипедного и пешеходного движения, а также для местного общественного транспорта (автобусы и такси). Он заблокирован для других автомобилей.
Городской парк Ротехорн
Вам будет интересно:Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»
Канал о подготовке к экзаменам
Подпишись, чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ
https://www.youtube.com/embed
Это одно из живописнейших мест не только города, но и Германии. Там можно совершить романтичную прогулку на лодке, поужинать на террасе речного ресторана. Кроме того, в парках есть площадки, на которых можно заниматься спортом. Поэтому там собирается большое количество не только туристов, но и горожан.
Одна из его достопримечательностей — ратуша, построенная в 1927 году для немецкой театральной выставки. Сам Ротехорн появился в 70-х годах 19 века, а проект по его благоустройству был разработан Паулем Нимейером. К концу 19 века территорию парка значительно расширили.
Кроме ратуши, в парке находится музей судоходства, расположенный на пароходе «Вюртемберг». Также в Ротехорне есть детский городок для маленьких посетителей. Прогуливаясь по парку, можно увидеть руины средневековой цитадели. Ротехорн стал местом проведения немецкого фестиваля рок-музыки.
Музей искусств (Monastery Unser Lieben Frauen)
Недалеко от Зеленой цитадели находится музей современного искусства. Первоначально в здании располагался женский монастырь.
Древнее строение — еще одна достопримечательность Магдебурга расположенное непосредственно центре города признано одной из «жемчужин» саксонско-анхальтского туристического маршрута «Романская дорога». К нему относятся группа башен, прилегающая церковь и сам монастырь.
Строительство комплекса зданий, началось в романский период около 1063-64 г.г. Позже возвели ранний готический свод с сохранением черт романского периода, что сделало его уникальным.
С конца 17-го века при монастыре работала школа. Спустя два столетия учебное заведение стало полностью светским, его переоборудовали в гимназию.
Затем сооружение отдали под художественный музей. На пяти этажах представлены образцы современного искусства, скульптуры античности, средневековья, модерна, больше всего произведений 20-го века.
В целом, экспозиция музея скучная и неинтересная. Хотя, я предполагаю, что поклонники современного арта, оценят ее по достоинству. Определенно, музей стоит посетить любителям органной музыки. Средневековый инструмент бывшего монастыря в рабочем состоянии, поэтому иногда в концертном зале устраиваются выступления. Орган обладает неповторимым аутентичным звучанием.
Адрес: Regierungsstraße 4-6, 39104 Magdeburg
Часы работы музея: вторник — пятница с 10.00 до 17.00, суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00,
Мост Альте Майнбрюкке
Рекомендовать место
1
Старый мост Альте Майнбрюкке через Майн соединяет цитадель и центр города, является одним из символов Вюрцбурга. До появления моста на этом месте курсировал паром.
Первые камни моста были заложены еще в VIII веке, но в основном в строительстве использовалось дерево. Мост был дважды поврежден стволами деревьев, которые сплавляли по реке при наводнениях (поднятием воды в реке Майн) в 1342 и в 1442 годах.
Каменный мост появился на этом месте лишь в период с 1473—1543 год. На обоих концах моста до XVIII века, исходя из соображений обороны, стояли массивные ворота.
Длина моста составляет 179 метров. Мост Альте Майнбрюкке очень напоминает Карлов мост в Праге. Правда , если пражский мост украшают целых 30 фигур, то вюрцбургский всего 12.
Координаты: 49.79327500,9.92608000
Мост «Голубое чудо»
Рекомендовать место
2
Мост «Голубое чудо», расположенный в немецком городе Дрезден, был построен в 1891-1893 годах через реку Эльба и соединяет два района города — Блазевиц и Лошвиц. Официальное название моста – Лошвицкий мост, но среди местных жителей и туристов он получил название «Голубое чудо» за цвет его окраски и необычный вид. Мост построен из металлоконструкций и имеет две опоры на берегах реки.
Сейчас мост длиной 280 метров и шириной 12 метров имеет проезжую часть и пешеходные тротуары, построенные в 1935 году. До 1986 года через мост проходили трамвайные пути, по которым ездили трамваи. По мнению специалистов, к 2027 году мост может обрушиться из-за износа конструкций. До этого времени городское правление должно решить его судьбу. Возможно, мост будет снесен.
Мост Августа
Рекомендовать место
4
Мост Августа является одной из главных достопримечательностей Дрездена, с которой открывается великолепная панорама реки Эльбы. Он был построен еще в XIII веке, а позднее реставрирован по приказу Августа Сильного. Мост Августа приобрел свою популярность благодаря художнику Каналетто, который на переднем плане своего полотна изобразил реку и сооружение, грациозно перекинутое с одного берега на другой. С левой стороны от моста расположен Дом земельных сословий, а немного дальше – «Секундогенитур», рядом с которым удачно разместилось помещение Альбертинума со знаменитой террасой Брюля и Академия художеств.
С правой стороны моста, у самого крепления, находится Католическая придворная церковь и великолепный оперный театр «Земпер-опера». За этими сооружениями расположена «Итальянская деревенька» и «Цвингер» — прекрасный дворцовый ансамбль. В наши дни мост сохранил свой прежний вид и стал доступен для городского транспорта. Великолепные панорамы, открывающиеся с Моста Августа, долгое время привлекали художников со всего мира, сейчас здесь можно встретить фотографов, увлеченно делающих снимки, которые займут обложки туристических журналов и календарей.
Что собой представляет Магдебургский водный мост
Открытие конструкции состоялось в октябре 2003 года, и она сразу привлекла внимание публики. Мост представляет собой надводный канал, имеющий протяженность чуть менее километра, 230 метров из которых проходят над рекой Эльба
Ширина составляет 34 метра, а глубина – более 4. Несмотря на размеры, Магдебургский водный мост был построен с соблюдением всех экологических норм, что позволило сохранить экосистему реки.
Удивительный канал является самым большим водным сооружением в Европе. Он оснащен двойными шлюзами и судоподъемником. Для удобства инженеры предусмотрели пешеходные и велосипедные дорожки, а также автостоянки. Кроме того, здесь есть музей, посвященный истории моста.
Как добраться к водному мосту
Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.
Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.
Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км.
Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.
Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.
Общая информация
Климат этой европейской части умеренный континентальный. Погода Магдебурга такая же, как и во всех центральных районах Германии. Лето теплое, со средней температурой +22°C, зима мягкая, с преобладанием нулевой температуры.
Как правило, большинство путешественников добираются до Магдебурга поездом из Берлина, где находится международный аэропорт. В городе располагается крупный железнодорожный узел и с большей частью населенных пунктов страны, он связан посредством железнодорожного полотна. Без пересадок можно попасть в Берлин, Дрезден, Лейпциг, Халле и Брауншвейг, по остальным направлениям понадобится маршрут с пересадками, поэтому поехать из Магдебурга, например, во Франкфурт или Гамбург лучше по одной из автомагистралей, две из которых федерального значения – А14 и А2.
Кафедральный собор
Откуда — Куда | Дата вылета | Найти билет |
Будапешт → Берлин |
18.11.2021 |
|
Рига → Берлин |
30.09.2021 |
|
Одесса → Берлин |
29.11.2021 |
|
Милан → Берлин |
08.12.2021 |
|
Брюссель → Берлин |
08.12.2021 |
|
Лондон → Берлин |
07.12.2021 |
|
Вильнюс → Берлин |
26.10.2021 |
|
Венеция → Берлин |
12.10.2021 |
|
Эдинбург → Берлин |
27.09.2021 |
|
Таллин → Берлин |
30.11.2021 |
|
Дублин → Берлин |
10.01.2022 |
|
Барселона → Берлин |
07.12.2021 |
|
Манчестер → Берлин |
27.09.2021 |
|
Лаппеэнранта → Берлин |
01.11.2021 |
|
Львов → Берлин |
28.10.2021 |
|
Пиза → Берлин |
12.12.2021 |
|
Тель-Авив → Берлин |
21.11.2021 |
|
Болонья → Берлин |
07.12.2021 |
|
Рим → Берлин |
06.11.2021 |
|
Тузла → Берлин |
07.12.2021 |
|
Вена → Берлин |
31.10.2021 |
|
Киев → Берлин |
17.11.2021 |
|
Харьков → Берлин |
30.11.2021 |
|
Клуж-Напока → Берлин |
08.10.2021 |
|
София → Берлин |
06.10.2021 |
|
Бургас → Берлин |
07.10.2021 |
|
Франкфурт-на-Майне → Берлин |
06.12.2021 |
|
Варшава → Берлин |
01.12.2021 |
|
Скопье → Берлин |
11.10.2021 |
|
Кутаиси → Берлин |
02.11.2021 |
|
Бари → Берлин |
08.12.2021 |
|
Кальяри → Берлин |
06.10.2021 |
|
Прага → Берлин |
06.10.2021 |
|
Пальма-де-Майорка → Берлин |
17.01.2022 |
|
Бухарест → Берлин |
07.11.2021 |
|
Краков → Берлин |
10.12.2021 |
|
Познань → Берлин |
11.12.2021 |
|
Пафос → Берлин |
07.12.2021 |
|
Вроцлав → Берлин |
12.11.2021 |
|
Неаполь → Берлин |
07.10.2021 |
|
Яссы → Берлин |
06.12.2021 |
|
Катовице → Берлин |
09.11.2021 |
|
Хельсинки → Берлин |
22.11.2021 |
|
Кёльн → Берлин |
01.11.2021 |
|
Афины → Берлин |
07.11.2021 |
|
Тенерифе → Берлин |
16.11.2021 |
|
Каунас → Берлин |
10.10.2021 |
|
Париж → Берлин |
03.11.2021 |
|
Лиссабон → Берлин |
25.11.2021 |
|
Биллунд → Берлин |
26.11.2021 |
|
Орхус → Берлин |
27.09.2021 |
|
Мадрид → Берлин |
09.11.2021 |
|
Стокгольм → Берлин |
02.11.2021 |
|
Карлсруэ → Берлин |
21.11.2021 |
|
Валенсия → Берлин |
07.12.2021 |
|
Задар → Берлин |
18.10.2021 |
|
Салоники → Берлин |
06.11.2021 |
|
Женева → Берлин |
06.12.2021 |
|
Цюрих → Берлин |
22.11.2021 |
|
Малага → Берлин |
14.11.2021 |
|
Тулуза → Берлин |
13.12.2021 |
|
Копенгаген → Берлин |
09.12.2021 |
|
Дебрецен → Берлин |
31.10.2021 |
|
Палермо → Берлин |
25.10.2021 |
|
Аликанте → Берлин |
22.11.2021 |
|
Нюрнберг → Берлин |
09.12.2021 |
|
Эйндховен → Берлин |
05.10.2021 |
|
Белград → Берлин |
15.10.2021 |
|
Амман → Берлин |
05.12.2021 |
|
Дюссельдорф → Берлин |
25.11.2021 |
|
Анкона → Берлин |
08.10.2021 |
|
Загреб → Берлин |
04.11.2021 |
|
Быдгощ → Берлин |
15.12.2021 |
|
Акаба → Берлин |
20.11.2021 |
|
Ницца → Берлин |
07.10.2021 |
|
Инсбрук → Берлин |
09.12.2021 |
|
Порту → Берлин |
26.11.2021 |
|
Ларнака → Берлин |
04.11.2021 |
|
Братислава → Берлин |
18.11.2021 |
|
Бордо → Берлин |
03.10.2021 |
|
Пула → Берлин |
01.10.2021 |
|
Жерона → Берлин |
26.09.2021 |
|
Мемминген → Берлин |
17.11.2021 |
|
Шарм-эль-Шейх → Берлин |
04.10.2021 |
|
Луа → Берлин |
19.10.2021 |
|
Марсель → Берлин |
07.10.2021 |
|
Ноттингем → Берлин |
06.12.2021 |
|
Амстердам → Берлин |
23.11.2021 |
|
Фару → Берлин |
08.10.2021 |
|
Корфу → Берлин |
26.09.2021 |
|
Мюлуз → Берлин |
11.10.2021 |
|
Севилья → Берлин |
02.12.2021 |
Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.
Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге
Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.
Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.