Używane pojazdy ciężarowe i ciągniki siodłowe

Содержание:

Наш вердикт

Выводов несколько. Во-первых, польский рынок предлагает намного больше вариантов, чем куда менее крупный литовский, что предсказуемо, но подтверждается и при подобном исследовании. Во-вторых, даже если будете искать автомобиль в Польше, mobile.de вам не помощник – используйте национальные сайты, которые действительно предоставят множество вариантов. Придраться можно разве что к отсутствию версий на русском/английском и ценам в злотых – в этом отношении литовские сайты удобнее. Но количество предложений явно не в их пользу.

Все пригнано для вас. Легковые машины в базе объявлений Автобизнеса

Из западни на Запад

Когда в 1966 году начали производство ЗАЗ‑966, он по характеристикам (надежность и качество изготовления — отдельная тема) еще был приличным по сравнению с западными аналогами. Кто тогда мог предполагать, что этот Запорожец с минимальными изменениями будут делать еще тридцать лет? Вот и немецкий Trabant с его двухтактным мотором, рессорными подвесками и застывшим в десятилетиях дизайном уже к концу 1960‑х стал устаревать, а уж в 1970‑е и тем более в 1980‑е выглядел на фоне современников динозавриком.

Примерно так же — и польская Syrena. Ее понемногу, но не радикально модернизировали. В начале 1970‑х, в частности, двери стали навешивать на переднюю стойку (до этого они открывались против хода, как у первого Запорожца), мощность выросла до 30 л.с. Сделали и небольшую партию машин с трехцилиндровыми, 40‑сильными немецкими моторами Wartburg. Тоже не великий прогресс, учитывая, что у этого двигателя довоенные корни. Автомобили Syrena 105 строили до 1983 года — четверть века. Это, впрочем, далеко не рекорд.

Уже на рубеже 1970‑х стало понятно, что для развития социалистического автопрома необходимо сотрудничество с Западом. Еще в 1960‑х по этому пути пошла неавтомобильная прежде Югославия, где на оружейном заводе Сrvena Zastava (Красное знамя) стали выпускать лицензионные автомобили Fiat, в том числе компактные заднемоторные Fiat 600, а затем модели 750 и 850. Начали с выпуска примерно 1000 автомобилей в год, позднее ежегодное производство превышало 80 тысяч.

Сотрудничество с западными компаниями обеспечило автомобильный прогресс в СССР: мы наладили выпуск Жигулей, в основе которых лежал Fiat 124, и в Румынии, купившей лицензию на Renault, которые выпускали под именем Daciа. Но это были модели более высокого класса. Как и польский Fiat 125 P, который, возродив давнее сотрудничество с итальянцами, делали с 1967 года.

В 1972 году в ПНР (Польская Народная Республика) наладили выпуск итальянской заднемоторной микролитражки Fiat 126P. Автомобильчик с 23‑сильным двухцилиндровым мотором выглядел свежо. В Польше его прозвали Maluh («малыш»). Над ним подшучивали, про него рассказывали анекдоты, но охотно покупали. Ведь машина была проста, экономична и недорога. По сути, 126‑й Fiat был аналогом уже не Запорожца, а нашей будущей Оки. К слову, ранние переднеприводные прототипы Оки в НАМИ делали на основе заднемоторного польского Фиата.

Начало 1980‑х не предвещало социалистическому лагерю и его промышленности особых потрясений. Но именно это время открыло последнюю главу ее истории.

Сделано в ЧССР

До войны в Чехословакии выпускали автомобили разных классов, марок и моделей. После освобождения пражский завод LET, некогда делавший легкие самолеты по немецкой лицензии и недорогие автомобили Aero, возродил производство. В 1948 году после переворота завод, как и иные предприятия страны, национализировали и предписали ему выпускать машину, разработанную фирмой Jawa (эту марку в Союзе отлично знали по популярным мотоциклам).

Под именем Aero Minor II в Праге начали производство машины, в основе которой лежала всё та же концепция DKW. Автомобиль с передним приводом, двухтактным, двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 0,65 л (20 л.с.) имел современный для своего времени дизайн. К нам, конечно, Aero не поставляли. Но один автомобиль в СССР точно привезли — люксовый вариант с улучшенной отделкой в 1949 году подарили на 70‑летие «вождю всех народов» Сталину. Среди множества разнообразных подарков от керамических ваз до легких самолетов были, кстати, и еще два чешских автомобиля — Skoda и Tatra.

Aero Minor II делали до 1952 года и изготовили чуть больше 14 000 машин. Потом завод окончательно переключили на авиастроение.

Отели Польши

Так получилось, что мы никогда не бронируем заранее польские отели. Для того, чтобы иметь бумажки для пограничников, мы, как правило, бронируем отели через booking.com, в которых можно отменить бронь, получаем на почту подтверждение, распечатываем и отменяем их.

Эта статья была украдена с сайта http://poznamka.ru…

Но мы не очень стандартные путешественники — часто не знаем, где будем ночевать. Дело в том, что в большинстве случаев мы едем от Москвы до Кракова или Варшавы без ночевок, и если же силы кончаются раньше, то просто заезжаем в любой придорожный мотель и остаемся там. Как правило, они очень чистые и при этом совсем недорогие.

Этот вариант подходит не всем, поэтому ниже мы приводим карту польских отелей. На ней наглядно видно, что отелей в Польше много, и даже если все занято в крупных городах, то в небольших поселках всегда найдется свободное местечко.

Производители

Leopard 6 Litre Roadster

Arrinera Hussarya – первый польский суперкар

Активные

Большие:

  • Fiat Auto Poland
  • General Motors Manufacturing Poland
  • MAN Truck & Bus (ex-Star)
  • Scania AB
  • Solaris Bus & Coach
  • Solbus
  • Volkswagen Poznań (ex-FSR)
  • Volvo Poland

Малые:

  • AMZ-Kutno
  • Arrinera
  • Leopard Automobile Mielec
  • Autosan
  • Jelcz

Несуществующие

Chevrolet Aveo (2007-2011)

  • FSO (Fabryka Samochodów Osobowych)
  • FSM (Fabryka Samochodów Małolitrażowych)
  • FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych)
  • Fabryka Samochodów Ciężarowych «Star»
  • FSM (FSO) Syrena (1957-1972, 1972-1983)

  • FSM Polski Fiat 126p (1973-2000)

  • FSO Polonez (1978-2002)

  • FSO Lanos (1997-2008)

  • FSO Matiz (1999-2007)

  • Tarpan Honker (1977-2007, 2009 до сих пор)

Интернет в Польше

В эпоху массовой зависимости от социальных сетей, а также необходимости иметь под рукой онлайн-карты с пробками, электронную почту и все остальное становится очень актуален интернет в Польше. Несмотря на то, что большинство гостиниц Польши уже давно предлагают постояльцам бесплатный WiFi, мы всегда покупаем местную симку, чтобы не переплачивать за роуминг. На территории Польши действует несколько мобильных операторов, которые продают контракты нерезидентам страны, и мы на собственном опыте протестировали Orange Polska и T-Mobile.

Обычно нам вполне достаточно 1Гб на 2-4 дня, и исходя из этого подбираем нужный тариф. Тут стоит понимать, что для вас эта цифра может быть совершенно иной — все зависит от индивидуальных потребностей. Мы не покупаем sim-карту в каждый телефон, а уже много лет используем мобильные WiFi-роутеры, чтобы обеспечить интернетом всех участников путешествия.

Мы писали довольно подробно о том, как это работает, где можно купить такое устройство и как его настроить. Купить SIM-карту польских операторов можно либо в операторских салонах, либо в медиамаркте — на территории Польши эта услуга относительно бюджетная и в любом случае обойдется дешевле, чем использование роуминга. Если вы способны прожить без интернета или вам вполне достаточно иметь его раз в сутки на несколько часов, то можно с этим не заморачиваться, а пользоваться публичными WiFi-точками, которые есть в многочисленных кафе и на автозаправках.

Poszukujesz czujnika czy pompowtrysku? Pomożemy Ci go znaleźć

Jako profesjonaliści doskonale poruszamy się w świecie auto części i wiemy, jak ogromne jest ich zróżnicowanie. Wybór przewodu paliwowego, czy tarczy hamulcowej może być nie lada wyzwaniem dla osoby, która prowadzi samochód, ale nie wie, co znajduje się pod maską. Dlatego stwarzamy warunki, dzięki którym każdy klient zostanie usatysfakcjonowany. Oferujemy nie tylko bardzo szeroki wybór produktów, ale również pomoc w wyborze detali dopasowanych do konkretnego modelu.

Jeśli poszukujesz tarczy hamulcowej do Mercedesa GLE czy rury wydechowej do Fiata Fiorino – znajdziesz je w naszym asortymencie. Dodatkowo oferujemy profesjonalną pomoc w doborze właściwego komponentu. Potrzebujesz filtra paliwa, czujnika temperatury czy zaworu EGR? Skontaktuj się z nami, a pomożemy Ci go znaleźć wśród tysięcy produktów, jakie oferuje nasz sklep motoryzacyjny. 

Регистрация автомобиля в Польше нового или б/у

Какой бы автомобиль вы не купили — новый или подержанный, после покупки автомобиля в Польше у вас есть один месяц, чтобы его зарегистрировать и оплатить акциз (налог) в размере 2% от стоимости авто.

Акцизы на ввоз и регистрацию авто в Польше

Комитеты бюджета и государственных финансов, инфраструктуры и законодательной комитет одобрили подготовленное Министерством финансов предложение внести изменения в акц…

Регистрацию авто в Польше можно сделать в ужонде по месту жительства.

Необходимые документы для регистрации авто в Польше:

  • заявление владельца о регистрации транспортного средства;
  • документы, удостоверяющие личность иностранца: иностранец должен находиться в Польше на легальных основаниях, действительный паспорт и подтверждение прописки в Польше;
  • подтверждение права собственности на автомобиль акт купли — продажи;
  • кaрта транспортного средства, если ранее выдавалась (техпаспорт);
  • технический паспорт (dowód rejestracyjny) с актуальным сроком техосмотра (в случае старого авто)
  • номерные знаки (если таковые имеются).

Чтобы зарегистрировали авто, вам нужно иметь прописку в Польше (мельдунек) минимум на месяц. Только в этом случае вам выдадут новый техпаспорт.

Стоимость регистрации авто в случае получения новых номеров 180,50 злотых, если вы хотите оставить старые — 81 злотый.

Еще есть вариант заказать индивидуальные номера за 1000 злотых.

Если там написано, что ваши документы готовы, вы можете пойти в ужонд и забрать техпаспорт быстрее. В общем случае, вам пришлют СМС сообщение, о том, что техпаспорт готов и можно его получить.

Подробнее:

Регистрация автомобиля в Польше самостоятельно

Процедура покупки регистрации автомобиля в Польше очень простая и не требует много времени и сил.

После того как вы купили автомобиль у вас на руках должен быт…

Советская Польша

По окончании Второй мировой войны многие страны Восточной Европы начали строить свою новую историю при содействии СССР. Не избежала этой участи и послевоенная Польша.

После налаживания обширных связей с Советским Союзом в страну потекли товары и технологии, а потому практически все автомобили стали копией или производными от советских машин. Тогда развернулась широкомасштабная кампания по развитию собственного автомобилестроения, первым результатом которой стала самая крупная и известная варшавская компания — FSO.

Производитель, чьё полное название звучит как Fabryka Samochod?w Osobowych S.A.

, специализировался на производстве легкового автотранспорта. Имея достаточно большую историю и опыт, своих разработок она практически не имела, производя автомобили по лицензии.

Упразднили компанию в 2011 году, когда закончилась последняя лицензия на производство Шевроле Авео.

Модель имела лонжеронную раму и двигатель от ГАЗ-М-20 «Победа», который позже заменили на польский силовой агрегат S21 с мощностью в 70 л.с. Производился микроавтобус с 1957 по 1994 год, до 1980 года активно поставляясь в несколько стран, входивших в социалистический блок.

Со временем автомобиль морально устарел и потерял какой-либо спрос. Объемы производства начали постепенно снижаться, пока модель вовсе не сняли с выпуска. С 1996 года на мощностях завода производят машины под маркой Daewoo.

Star 660

Этот грузовой автомобиль можно назвать одним из самых удачных в истории польского автопрома, причем являющимся собственной разработкой польских конструкторов. Лишь незначительные технические решения были взяты от других стран.

В целом, модель походила на ЗИЛ-157, но имела большую грузоподъемность, выгодно отличавшую ее от всех имеющихся на тот момент аналогов.

Существовало большое количество модификаций, в основном выполняемых по заказу военных. Для гражданских целей широко применялись передвижные автомастерские, а также автокраны.

Производился грузовик дольше всех своих соотечественников — с 1965 по 1983 годы.

Оригинальный автомобиль, предназначенный для развозки рабочих, а также доставки небольших грузов. Производился с 1956 года и позаимствовал для конструкции немало элементов от «Победы», в том числе силовой агрегат. Модельный ряд включал даже пикапы и фургоны, которые поставлялись во многие страны СЭВ.

Год прекращения выпуска этого автомобиля разнится в зависимости от источника и находится в пределах 1993-1998 годов.

Warszawa

Первый автомобиль, производившийся на мощностях FSO и фактически выглядевший точной копией ГАЗ-М-20 «Победа». По истечении нескольких лет создатели доработали его и создали новые, собственные модификации.

Производство началось в 1951 году, сборка осуществлялась из готовой штамповки и компонентов, привезенных из СССР.

Постепенно на заводе организовывалось собственное производство комплектующих, на которые компания полностью перешла к 1956 году.

Инженеры несколько доработали конструкцию, упростив ее. Это позволило сэкономить материалы, ускорить сборку, что в свою очередь уменьшало стоимость. Согласно докладной записке руководству промышленности Польши, только металла удалось сэкономить около 114 кг.

Производилась модель до 1973 года. За это время было выпущено четыре поколения автомобиля.

Syrena

Полностью польский автомобиль, который разрабатывался с целью заменить на конвейере Warszawa, однако длительное время они производились совместно.

Примечательно, но машина не претерпела изменений с 1957 года и до конца производства менялся только двигатель. Этот автомобиль стал одним из первых серийных переднеприводных легковых машин, чьим преимуществом был небольшой размер. Это позволило не только снизить цену, но и увеличить экономичность.

В базовой версии на машину устанавливался двухцилиндровый мотор, что при массе в 950 кг обеспечивало хорошую динамику. Более поздние экземпляры получали трехцилиндровый агрегат. Производился автомобиль до 1983 года.

FSO 125p

Это аналог советской «копейки», даже визуально очень с ней схожий. В основу модели лег Fiat-125, который от используемого ВАЗом Fiat-124 отличался иными габаритами. Компания FSO производила Фиат-125 по лицензии и, согласно договоренностям, могла дать автомобилю любое название. Однако руководство решило его принципиально не менять, добавив лишь маркировку завода.

Все больше людей покупают авто в Польше. Рейтинг самых популярных авто. Инфографика

05 Октября 2017

Люди, оценив преимущества собственного авто, все больше интересуются его покупкой и, как следствие, автомобильный рынок постоянно растет. Не исключением в этом плане является Польша. По статистике, на 1000 человек в Польше автомобилями владеет 537 человек, то есть каждый второй.

Автомобильный рынок в Польше

Институт исследований автомобильного рынка недавно опубликовал доклад о состоянии продаж авто в Польше. Согласно докладу, в сентябре этого года в Польше было зарегистрировано 37114 новых легковых автомобилей. Это на 7,55% больше, чем в августе и на 13,62% больше, чем год назад.

Причины роста продаж авто в Польше

По мнению исследователей Института, высокие продажи автомобилей в сентябре в первую очередь связаны с ростом количества регистраций автомобилей фирмами. Фактически, сентябрь стал рекордным месяцем в этой структуре продаж. Доля фирм в регистрации автомобилей достигла 73%.

Как сообщается в докладе, такой большой процент зарегистрированных на имя фирмы автомобилей является не только абсолютным рекордом за сентябрь, но и за всю историю регистрации автомобилей в Польше. В сентябре они купили 27101 новых легковых автомобилей, что на 16,85% больше, чем в прошлом году.

За первые три квартала 2021 фирмы приобрели и зарегистрировали 245 662 новых легковых автомобилей, что на 20,65% больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме того отмечается, что малые фирмы чаще всего покупают бывшие в употреблении автомобили.

Кроме того, многие автомобили в Польше покупают иностранцы, в частности украинцы. Польский рынок привлекает покупателей из-за рубежа доступным ценам и легким процессом покупки.

Самые популярные модели авто в Польше

Всего за первые три квартала этого года в Прольщи было зарегистрировано 355 524 новых легковых автомобилей. Самыми популярными марками стали Skoda (45291 автомобилей), Toyota (37,903 автомобилей) и Volkswagen (35,589 автомобилей). В десятку лидеров также вошли: Opel, Ford, Renault, Kia, Dacia, Hyundai и Mercedes.

Самыми популярными моделями на рынке в период с января по сентябрь стали Octavia (13,979), Skoda Fabia (13,443), Opel Astra (11757), Volkswagen Golf (10,103 автомобилей) и Toyota Yaris (8909).

Автомобили премиум-класса в Польше

В своем докладе Институт исследований автомобильного рынка отмечает также и то, что в последнее время в Польше неуклонно растет рынок автомобилей премиум-класса. В сентябре 2021 клиенты купили и зарегистрировали 4854 премиум-авто. Это на 4,52% больше, чем в августе этого года и 4,61% больше, чем в сентябре 2021 года. К концу третьего квартала 2021 года в Польше было зарегистрировано 44811 автомобилей премиум-класса.

В целом же, в период с января по сентябрь 2021 года, лидером среди автомобилей премиум-класса в Польше стала модель BMW.

Б/у автомобили в Польше

На этой неделе в ежемесячном отчете Aaa Auto, крупнейшего автоцентра в Центральной Европе по продаже подержанных автомобилей, были также опубликованы данные о рынке б/у авто в Польше. Отчет опирается на анализ данных продаж в автосалонах в употреблении автомобилей, на веб-сайтах и ​​у дилеров подержанных автомобилей. Согласно ему, в сумме за сентябрь 2021 года в Польше появилось 165 тысяч предложений о продаже подержанных автомобилей. Это на 14 тысяч автомобилей больше, чем в августе.

Наиболее популярной моделью для продажи в сентябре стала Opel Astra. Пользовались популярностью также Volkswagen Passat и BMW 3.

В общем, за первые три квартала 2021 года в Польше было продано 14,5 млн б/у автомобилей. Самой популярной моделью, предложенной для продажи в течение первых трех кварталов, как и в сентябре, стала Opel Astra.

Купить б/у автомобиль из Польши

Большой популярностью пользуются б/у автомобили из Польши и среди украинцев. Купить подержанный автомобиль из Польши гораздо дешевле, чем в Украине, и состояние авто будет значительно лучшим, чему способствует качественное дорожное покрытие и постоянные обязательные техосмотры. К тому же, приобрести б/у авто в Польше очень легко, практически даже не выходя из дома. Вы можете купить авто на одном из польских сайтов (Otomoto, OLX, allegro.pl, autoscout24.pl, autogielda.pl) или же выбрать автомобиль, который нерезидент уже ввоз на территорию Украины.

Подробнее о процессе покупки б / у автомобилей из Польши и предложения продажи ищите в нашей статье Авто из Польши.

Источник

Wyprzedaż samochodów według funkcji i typów

Dla Twojej wygody pogrupowaliśmy nasze oferty w pakiety tematyczne, które ułatwią wybór odpowiedniego typu samochodu z wyprzedaży.

Samochody rodzinne

Samochód rodzinny
Samochód rodzinny z wyprzedaży
Samochód rodzinny nowy
Samochód rodzinny w dieslu
Samochód rodzinny w automacie
Samochód rodzinny do 10 tys. zł
Samochód rodzinny do 20 tys. zł
Samochód rodzinny do 50 tys. zł

Samochody niskoemisyjne

Samochód elektryczny
Samochód elektryczny z wyprzedaży
Samochód elektryczny nowy
Samochód rodzinny do 30 tys. zł
Samochód rodzinny do 50 tys. zł
Samochód hybrydowy
Samochód hybrydowy z wyprzedaży
Samochód hybrydowy nowy
Samochód hybrydowy do 30 tys. zł
Samochód hybrydowy do 50 tys. zł

Samochody terenowe

Samochód terenowy
Samochód terenowy z wyprzedaży
Samochód terenowy nowy
Samochód terenowy do 10 tys. zł
Samochód terenowy do 20 tys. zł
Samochód terenowy do 50 tys. zł

Samochody krajowe

Samochód krajowy
Samochód krajowy z wyprzedaży
Samochód krajowy od I właściciela
Samochód krajowy bezwypadkowy
Samochód krajowy nowy
Samochód krajowy do 10 tys. zł
Samochód krajowy do 20 tys. zł
Samochód krajowy do 50 tys. zł

Покупка автомобиля в Польше

Граждане Украины и других стран могут свободно приобрести в Польше как новый, так и подержанный автомобиль. После оформления процедуры купли-продажи транспортное  средство нужно зарегистрировать на нового владельца. В течение 30 дней тот должен обратиться в соответствующий отдел в ужонде по месту жительства с пакетом необходимых документов.

Покупая зарегистрированное в Польше авто, вы должны получить от продавца техпаспорт (Dowód Rejestracyjny), так называемую транспортную карту (Karta Pojazdu), договор купли-продажи (если продавец — это частное лицо) или фактуру VAT (если, продавец это фирма, например, как в случае с авто с комиссионной автоплощадке  — awtokomis).

В случае с подержанным авто, обязательно должен быть еще и действующий страховой полис ОСАГО (Polis Ubezpieczenia OC). Кроме этого, если покупать у частного лица, то придется заплатить в налоговую сбор в размере 2% от стоимости. На это отводится 14 дней.

При покупке авто за границей и регистрации в Польше, процедура немного другая. Подробно рассмотрена она тут:

Процедура покупки автомобиля за рубежом и постановка на учет в Польше — пошаговая инструкция

Современное состояние

Fiat 500 (2007-настоящее время)

Opel Astra J (2009 до сих пор)

В 2003 году Польша попала в первую тройку стран, предлагающих лучшие условия для размещения заводов, производящих компоненты моторной отрасли. Приток прямых зарубежных инвестиций для отрасли вызвал динамичное развитие резерва субпоставщиков.

За период 2007-2009 годов, Польша стала вторым по величине производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, после Чехии. По состоянию на конец 2000-х и начало 2010-х годов, на польский автомобильный сектор приходится около 11% от общего объема промышленного производства, что составляет около 4% от ВВП.

В этом секторе занято около 130,000 человек, а производство составляет около 800,000-900,000 легковых автомобилей в год. Производство больших коммерческих автомобилей было на уровне примерно 70,000-90,000 в этот период. Большая часть продукции сектора ориентирована на экспорт, в первую очередь в Европейский союз. В 2009 году объем экспорта из этого сектора составил 15,7 млрд €, то есть 16% от всего польского экспорта. С 2010 года количество автомобилей, произведенных в Польше снижается от 869,376 до 583,258 в 2013 году. С этого года Польша была 23-тей по величине автопроизводителем в мире.

Большинство производителей основного сектора контролируется международными компаниями и финансируется за счет иностранных инвестиций; производители автобусов и грузовиков Solaris,является крупнейшей компанией на рынке, который находится в собственности польских инвесторов.

Центры производства концентрируются вокруг четырех агломераций: Катовице, Вроцлав, Познань и Варшава. Некоторые модели, произведенные в Польше в последние годы, включают Opel Astra III и IV, Fiat Panda и Fiat 500, Lancia Ypsilon, Ford Ка и Chevrolet Aveo.

Ford, Škoda и Volkswagen в настоящее время самые популярные бренды, а Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan являются наиболее популярными моделями.

Sklep motoryzacyjny z intuicyjną obsługą

Zdajemy sobie sprawę, że oferując tysiące części zamiennych, akcesoriów i chemii samochodowej stwarzajmy trudność w znalezieniu właściwego detalu. Aby ułatwić poszukiwania, stworzyliśmy specjalny system katalogowania produktów, z przypisaniem ich do konkretnych modeli i marek pojazdów. Przykładowo, jeśli poszukujesz uszczelek, drążka kierownicy czy elementu zawieszenia do Opla wystarczy, że wybierzesz markę i model z listy. W konkretnych podkategoriach odnajdziesz element dopasowany do układu hamulcowego, kierowniczego, chłodniczego lub innych w Twoim samochodzie. Znajdziesz u nas wszystkie części zamienne, których potrzebujesz.

Nasz sklep motoryzacyjny nie tylko wyróżnia się intuicyjną obsługą. Dbamy też o bezpieczeństwo naszych klientów, udostępniając systemy składania zamówień i dokonywana wpłat należności z gwarancją ochrony danych. Ponadto współpracujemy ze sprawdzonymi firmami kurierskimi, dzięki którym zamówione produkty błyskawicznie docierają do domów klientów. Nasze tanie części samochodowe wyróżniają się najwyższą jakością i są sygnowane logo znanych światowych marek. Znajdziesz wśród nich nazwy takie jak Febi Bilstein, Lemforder, ATE, TRW, a także wszystkie dostępne marki samochodowe. 

Potrzebne Ci części samochodowe? Wybierz sklep motoryzacyjny aparts.pl, a gwarantujemy, że opuścisz go usatysfakcjonowany!

А что не так с mobile.de?

Этот поистине легендарный портал содержит более полутора миллионов предложений по продаже автомобилей (на момент подготовки материала было 1.502.486 объявлений, но число постоянно меняется). Цифра внушительная. Однако если вы ограничите поиск близкими к Беларуси странами, вариантов будет намного меньше. Например, всего 2439 автомобилей в Польше и лишь 924 в Литве. Если же искать конкретные модели, то все намного печальнее.

Для наглядности возьмем «проходные» по году выпуска (2015-2017 г.в.) автомобили с дизельным двигателем. Пусть это будут три разных по имиджу и цене варианта: Audi A4, Ford Mondeo и Peugeot 308. Что по ним сможет предложить mobile.de и альтернативные национальные интернет-площадки?

Всего по Audi А4 предложений много – 5897! Но если в качестве страны выберем Литву, то сайт выдаст всего один вариант. С Польшей ситуация лишь немного лучше – 6 объявлений. Аналогичная история и с другими моделями: «по Европе» у Mondeo 1340 объявлений, но лишь одно из Польши и ни одного из Литвы; по Peugeot 308 всего 1339 предложений, из них три машины находятся в Польше и одна в Литве. В общем, если искать авто в соседних странах, лучше для этих целей использовать местные интернет-площадки.

WFM Fafik

Еще одна автокроха – «WFM Fafik». Про этот автомобильчик можно сказать всего двумя словами – прелестная гадость. Прототип был разработан инженерами Варшавского Мотоциклетного транспортное средство весило всего 300 кг, могло перевозить 2 пассажиров (не считая водителя) и базировалось на основе популярного мопеда «Osa».

Да, вне сомнений, все вышепредставленные модели польского автопрома могли со временем составить жестокую конкуренцию своим европейским и американским родственникам. Однако, их судьба служилась совершенно иначе. Радует то, что о них, хотя-бы, не позабыли.

Источник

Выезд на авто с Польской регистрацией в Украину

Согласно действующему украинскому законодательству, автомобили на польской регистрации имеют право находиться в Украине без растаможки не более пяти дней. Чтобы этого избежать, нужно стать на консульский учет. Узнать необходимые документы можно на сайте Посольства Украины в Польше или спросить лично в консульском учреждении. Поэтому, будучи на консульском учете, владелец авто с польской регистрацией имеет право находиться 60 дней в году без выезда из Украины.

Следует помнить, что при пересечении границы нужно ехать на красный коридор — поскольку вы декларируете временный ввоз транспортного средства. В окошке украинского таможенного контроля вам дадут бланк декларации, который нужно заполнить в двух экземплярах. Затем при выезде из Украины вы его возвращаете. Опытные водители советуют в таком случае обходить популярные пункты пересечения, такие как Рава-Русская или Шегини, там процедура декларации может занять час, а то и больше. Зато в маленьких пунктах, например Грушев или Смильниця, все гораздо быстрее.

Список сайтов для поиска авто и запчастей в Польше.

Карта очередей на границе Украины и Польши

На официальном сайте Госпогранслужбы Украины появилась карта с обозначением загруженности пограничных пропускных пунктов.

Данные по количеству автомобилей в оч…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector