Ковент-гарден (театр)

История

Нынешнее здание Covent Garden — на самом деле уже третье со времен его основания. Первые два, к сожалению, были разрушены при пожарах, хотя и просуществовали достаточно долго.

Гравюра, изображающая интерьер первого здания театра

Датой открытия Ковент-Гарден считается декабрь 1732 года, когда на новых, только что построенных театральных подмостках был сыгран спектакль «The Way of the World». Инициатором основания нового лондонского театра был режиссер Джон Рич, и во время торжественной церемонии в честь премьеры его буквально внесли в здание на руках.

Гравюра «Торжество Рича, или его Трифмуфальное вхождение в Ковент-Гарден», 1732. Уильям Хогарт

В 1808 году случился пожар, в результате которого Ковент-Гарден пришлось восстанавливать с нуля. И это было сделано всего за 9 месяцев! Уже в начале осени 1809 года в заново отстроенном здании прошла премьера — опера «Макбет». Но, к сожалению, спустя 48 лет театр снова сгорел.

Второе здание театра. Картина «Королевский театр, Ковент-Гарден со стороны Боу-Стрит», 1816. Рудольф Аккерман

И вновь его отстроили в рекордно короткие сроки: 15 мая 1858 года третье здание, спроектированное архитектором Эдуардом Барри, приняло первых зрителей. С тех пор и до наших дней Ковент-Гарден остается самым крупным и самым известным в Великобритании.

Здание театра перед открытием 15 мая 1858 года. Иллюстрация из газеты

За всю историю деятельность театра прерывалась лишь два раза. В период Первой мировой войны здесь расположился склад, а во Вторую мировую войну вместо спектаклей в этом здании устраивали танцы. Однако уже в 1945 году сюда переехала балетная труппа знаменитого хореографа Нинет де Валуа и представления возобновились.

Вечер танцев в Ковент-Гарден во время Второй Мировой войны

Интересно: с середины XVIII века и до наших дней в Ковент-Гарден есть традиция — исполнять ораторию Фридриха Генделя «Мессия» в дни Великого поста.

Сэр Кеннет Макмиллан

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 — 29 октября 1992) был британским артистом балета и хореографом. Он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне между 1970 и 1977 годами. Несмотря на то, что Макмиллан был талантливым танцором, он наиболее известен своей хореографией, особенно своей работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским театром балета (1956–197) и Немецкой оперой в Берлине (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и ушел в отставку через семь лет, разочаровавшись в балансе противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он оставался главным хореографом Королевского балета до своей смерти в 1992 году.

Хореография работ

Среди его полнометражных работ:

  • «Ромео и Джульетта» — по произведениям Линн Сеймур и Кристофера Гейбла , но премьеру танцевали Марго Фонтейн и Рудольф Нуриев.
  • Анастасия  — сделано на Линн Сеймур
  • Манон  — сделано на Антуанетт Сибли , Энтони Доуэлл и Дженнифер Пенни
  • Mayerling
  • Айседора
  • Принц пагод — по Дарси Бассел и Джонатан Коуп .

Одноактные балеты Макмиллана включают:

  • Концертные танцы  — по заказу Дамы Нинетт де Валуа в 1955 году
  • Другой барабанщик
  • Приглашение  — сделано на Линн Сеймур и Кристофере Гейбле , 1960
  • Весна священная  — сделано на Монике Мейсон
  • Элитные синкопии
  • Мой брат, мои сестры
  • La Fin du Jour
  • Долина теней  — сделано на Алессандре Ферри
  • Глория
  • Ноктамбулы
  • Песня Земли
  • Пасьянс
  • Реквием
  • Зимние сны  — по мотивам произведения Антона Чехова «Три сестры».
  • «Дерево Иуды» 1992 — его последний балет, поставленный на Вивиане Дуранте и Иреке Мухамедове .

Новелло-театр

Рекомендовать место

1

Новелло театр был построен в паре с театром Олдвич на другой стороне улицы от отеля Уолдорф. Оба театра были спроектированы известным архитектором W. G. R. Sprague. Открытие театра произошло 22 мая 1905 года и получил название Театр Уолдорфа, но уже в 1909 году его переименовали в театр Стрэнд, в 1911 — театр Уитни, и в 1913 снова Театр Стрэнд. Окончательно за театром закрепилось название Новелло только в 2005 году, когда владельцы переименовали его, дабы почтить память Ивора Новелло, который жил в квартире над театром в период с 1913 года до 1951. В течение последнего десятилетия театр стал домом для королевской шескпировской труппы.

Оркестр

Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .

Известные постановки с 1950-х годов

1950-е годы

  • Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда , главной роли Кеннет Хэйг (1956)
  • Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , ролях : Лоуренс Оливье (1957)

1960-е

  • Knack от Энн Джеллико (1962)
  • Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн , главной роли Алек Гиннесс (1963)
  • Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
  • Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)

1970-е годы

  • Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
  • Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
  • Не я от Беккета (1973)
  • Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
  • Бент от Мартина Шермана (1979)

1980-е

  • Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
  • Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
  • Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
  • Дорога от Джима Картрайт (1986)
  • Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)

1990-е

  • Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером , главной роли Джульетты Stevenson (1991)
  • Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
  • Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
  • Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
  • Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
  • Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
  • Веир по Конор МакФерсон (1997)
  • Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)

2000-е

  • 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
  • Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
  • Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
  • Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
  • Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson , ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
  • Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin , ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
  • Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson , главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
  • Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)

2010-е

  • Posh от Laura Wade , ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
  • Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
  • Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер , главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
  • Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес , главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)

Рекомендации

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-82027-8 .
  • Банхем, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN   0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN   Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN   1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN   0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN   0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN   1-4050-4924-3 .

Театр «Глобус»

Рекомендовать место

2

История лондонского театра «Глобус», началась в 1599 году. Тогдашний Лондон питал большую любовь к театральным зрелищам, но городские власти этого не одобряли, и театры строились за чертой города. Одним из пайщиков нового театра стал ведущий драматург труппы – Уильям Шекспир.

«Глобус» представлял собой типичное для того времени театральное здание. Он имел овальную форму наподобие римского амфитеатра, обнесенное высокой стеной, без крыши. Вход в здание украшала статуя Атланта, держащего земной шар, отсюда и само название театра – «Глобус». На ленте, обвитой вокруг земного шара, была начертана бессмертная фраза «Totus mundus agit histrionem» — «Весь мир — театр».

То, что сейчас мы можем видеть на месте прежнего «Глобуса» — тщательная реконструкция, идея которой принадлежит американскому актеру, режиссеру и продюсеру Сэму Уанамейкеру. Благодаря его усилиям новый «Глобус» был открыт в 1997 под названием «Шекспировский театр «Глобус». Как и у первого театра, у него нет крыши, и спектакли даются только весной и летом. Зато здесь ежедневно проходят экскурсии и работает парк-музей с богатой экспозицией, посвященной Шекспиру.

Адаптации и короткометражные фильмы

Яркие итоги рынка и театра были представлены в открытии части Джорджа Бернарда Шоу , Пигмалион , где профессор Хиггинс ожидает, что такси доставит оперу к нему домой, когда он встречает Элизу Дулиттл, продающую цветы на рынке.

В 1950-х годах , прежде чем снимать такие фильмы, как « Как будто» и « О счастливчик» , Линдси Андерсон сняла короткометражный фильм о повседневной деятельности рынка Ковент-Гарден под названием « Каждый день, кроме Рождества» . Он показывает 12 часов рыночной жизни и рыночных людей.

В году здесь снималась добрая часть фильма Альфреда Хичкока « Безумие» . Паб , где Блейни получает выгоняют на самом деле Нелл из Друри Pub , расположенный на Кэтрин — стрит в Ковент — Гарден. Дом, в котором живет Раск, расположен на улице Генриетта, 3, все еще в Ковент-Гардене.

В сериале Vicious рассказывается о Фредди и Стюарте, гей- паре, живущей в квартире в Ковент-Гардене.

История появления

В Средневековье, когда Лондоном был Сити, это были земли Вестминстерского монастыря, на них был разбит сад, собственно и давший району название. Потом сад превратился в пустырь, его заселил всякий народ, которому не разрешали жить в городской черте: нищие, бродяги и так далее.

Но кроме нищих в городской черте не разрешали жить и еще одной категории людей — актерам. Театры в пределах городских стен строить тоже было запрещено. Но, тем не менее, чтобы зрители ездили в театры, последние должны были быть расположены не слишком далеко от города, и актеры выбрали для себя Ковент-гарден: и за стеной, и недалеко.

Это определило специализацию района навсегда: сейчас, пять столетий спустя, он все еще театральный. Тут почти нет жилых домов, но зато целых 13 театров. Учитывая, какой район небольшой, это очень много.

References

  • Allen, Mary. A House divided: the diary of a chief executive of the Royal Opera House. London: Simon & Schuster, 1998, ISBN 9780684858654.
  • Banham, Martin. The Cambridge Guide to Theatre. Cambridge University Press, 1995, ISBN 0521434378.
  • Beauvert, Thierry, Jacques Moatti, and Florian Kleinefenn. Opera houses of the world. New York: Vendome Press, 1996, ISBN 9780865659773.
  • Boursnell, Clive, and Colin Thubron. The Royal Opera House Covent Garden. London: Hamilton, 1984, ISBN 9780241111888.
  • Donaldson, Frances. The Royal Opera House in the twentieth century. London: Weidenfeld and Nicolson, 1988, ISBN 9780297791782.
  • Drogheda, Garrett Moore, Ken Davison, and Andrew Wheatcroft. The Covent Garden album: 250 years of theatre, opera, and ballet. London: Routledge & Kegan Paul, 1981, ISBN 9780710008800.
  • Earl, John, and Michael Sell. The Theatres Trust guide to British theatres, 1750-1950. London: A.&C. Black, 2000, ISBN 9780713656886.
  • Haltrecht, Montague. The quiet showman: Sir David Webster and the Royal Opera House. London: Collins, 1975, ISBN 9780002111638.
  • Jefferson, Alan. Sir Thomas Beecham: A Centenary Tribute. London: Macdonald and Jane’s, 1979, ISBN 035404205x.
  • Lebrecht, Norman. Covent Garden: the untold story : dispatches from the English culture war, 1945-2000. Boston: Northeastern University Press, 2001, ISBN 9781555534882.
  • Mosse, Kate. The House: inside the Royal Opera House, Covent Garden. London: BBC Books, 1995, ISBN 9780563370888.
  • Rosenthal, Harold D. Opera at Covent Garden: a short history. London: Gollancz, 1967, OCLC: 954921.
  • Tooley, John. In house: Covent Garden, 50 years of opera and ballet. London: Faber and Faber, 1999, ISBN 9780571194155.

Управление

Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .

Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.

Экскурсии для туристов

Для желающих ближе познакомиться с удивительным миром внутренней жизни театра, сейчас организованы экскурсии. Посмотреть приготовления к вечернему спектаклю, или побывать в Королевской комнате отдыха, увидеть мастерскую по изготовлению декораций и костюмов, можно посетив один из предлагаемых туров, заплатив около 12 £. Всей семьей по воскресеньям гости знакомятся с особенностями театральных профессий. Часто восходящие звезды дают бесплатные концерты, приглашения на которые необходимо резервировать заранее.

Королевский оперный театр в Ковент Гардене увенчан своими высокохудожественными постановками, имеет огромный авторитет в театральных кругах. Он дал «путевку в жизнь» большому количеству звезд мирового уровня. Кроме того, это потрясающий архитектурный памятник Лондона.

Как получить визу в Великобританию самостоятельно – читайте в нашей статье.

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Лондонский Королевский Национальный театр вживую

Для того, чтобы поклонники могли насладиться искусством на расстоянии, Королевский Национальный театр создает подкасты, которые размещает в свободном доступе на своем сайте. Актеры и психологи, художники и режиссеры делятся своим опытом и мыслями на самые актуальные темы.

Записанные разговоры еще раз убеждают: артист не должен оставаться в стороне от политики или экономики. Ведь это такие же социальные вопросы, как и родственные отношения или общественное восприятие личности. Как отражает театр актуальные политические события? Какие исторические параллели проводит с Брекзитом? Как реабилитирует людей, осужденных за свои идеи, среди общественности? И главное – как Национальный театр, будучи доступным для обычных граждан, формирует культурную и интеллектуальную составляющую общества?

Афиша Национального театра, билеты

В течение театрального сезона июля 2018-января 2019 зрители смогут увидеть самые известные спектакли: “Джули”, “Фоллис”, “Перикл” и другие. В этом году труппа представит новинки “Энтони и Клеопатра”, “Узник”, “Я не бегу”. Также на сцену вернется гениальная постановка Ника Стаффорда “Боевой конь”. Полный перечень спектаклей и будущих мероприятий можно посмотреть на сайте.

Вид театра снаружи (источник – Wikimedia)

Посетители с нарушениями слуха и неслышащие могут посмотреть спектакль с текстовой визуализацией на экране в зале. Для гостей с нарушениями зрения и незрячих в театре обеспечено аудио описание в наушниках. Дети и подростки особенно увлекаются так называемыми relaxed performances, то есть “не вынужденными представлениями”. Такую новаторскую практику театр ввел для того, чтобы привлечь к просмотру людей с аутизмом и пониженной способностью к обучению. Пока идет спектакль, свет остается включенным, а звук приглушается, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Во время пьесы можно свободно выходить из зала и возвращаться, а также разговаривать. Если дети устают от просмотра, в фойе создана мягкая безопасная зона с разнообразными развлечениями. Здесь работают помощники, а после спектаклей сюда наведываются актеры, чтобы зрители могли рассмотреть их костюмы и грим. Королевский Национальный театр действительно создает условия для каждого, наверное, именно поэтому он пользуется такой любовью и популярностью.

Ганна Коваль

Библиография

  • Эйджер, Майкл (2002). Гилберт и Салливан — двойная биография . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-514769-3 .
  • Берган, Рональд (1992). Великие театры Лондона: иллюстрированный компаньон . Лондон: Издательство Трафальгарской площади. ISBN   1-85375-057-3 .
  • Эрл, Джон; Продай, Майкл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950 . Театр Траст. С. 135–36. ISBN   0-7136-5688-3 .
  • Робертс, Филип (1999). . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-47962-2 .
  • Наполеон, Дави (1991). Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство государственного университета Айовы. ISBN   0-8138-1713-7 . (Включает подробное сравнение Королевского двора и театра в Нью-Йорке, на который он оказал влияние; также включает обсуждение пьес Королевского двора, представленных Челси, в том числе « Спасенные» , « Полное затмение» и «Подрядчик» )

Как добраться

Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).

Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.

Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.

Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона

Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.

Театр Её Величества на панораме Google Maps

Театр Её Величества на видео

Архитектура

Вацлав Холлар , до 1677 г.

Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом

Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, ​​сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.

Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.

Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.

Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.

По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.

Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.

Королевский театр Ковент-Гарден

Рекомендовать место

3

1

Когда-то главным лондонским театром был прославленный королевский Дрюри-Лейн. Юридически он представлял собой общество на паях, где меньшая часть пая принадлежала труппе, а большая – некоему дельцу Кристоферу Ричу. Пользуясь своим положением, он оказывал грубое давление на труппу, что привело к жесточайшему конфликту с ведущими актерами. Взбунтовавшиеся актеры ушли из Дрюри-Лейн и основали новый театр, но Рич настиг их и здесь, получив новый театр в аренду. После его смерти дело перешло в руки его сына, знаменитого актера пантомимы Джона Рича. Он перестроил театр и открыл его заново в 1714 году, дав ему название «Линкольс-Инн Фильдс», в 1732 году переименованный по названию района в «Ковент-Гарден». Под этим именем театр стал известен во всем мире.

Театр прославили такие постановки, как «Борис Годунов», где главную партию пел Борис Шаляпин, «Норма» с несравненной Марией Каллас в 1962 партию Аиды здесь исполняла Галина Вишневская. На сцене «Ковент-Гарден» шли оперы Моцарта, специально для «Ковент-Гарден» была написана опера Вебера «Оберон».

С 1946 года на сцене Королевского театра дает представления балетная труппа «Сэдлерс-Уэллс балле», которая с 1957 года носит название «Королевский балет», при которой есть собственная балетная школа.

Ковент-Гарден может принять 2256 зрителей. Все его постановки отличаются высочайшим художественным уровнем.

Известные постановки с 1950-х годов

1950-е годы

  • Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда ,главной роли Кеннет Хэйг (1956)
  • Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон ,ролях : Лоуренс Оливье (1957)

1960-е

  • Knack от Энн Джеллико (1962)
  • Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн ,главной роли Алек Гиннесс (1963)
  • Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
  • Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)

1970-е

  • Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
  • Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
  • Не я от Беккета (1973)
  • Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
  • Бент от Мартина Шермана (1979)

1980-е

  • Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
  • Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
  • Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
  • Дорога от Джима Картрайт (1986)
  • Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)

1990-е годы

  • Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером ,главной роли Джульетты Stevenson (1991)
  • Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
  • Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
  • Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
  • Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
  • Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
  • Веир по Конор МакФерсон (1997)
  • Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)

2000-е

  • 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
  • Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
  • Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
  • Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
  • Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson ,ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
  • Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin ,ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
  • Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson ,главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
  • Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)

2010-е

  • Posh от Laura Wade ,ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
  • Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
  • Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер ,главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
  • Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес ,главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector