Экономика индонезии: отрасли и интересные факты

Продукты

Индонезийская авиакосмическая промышленность и ее предшественники

(PT Dirgantara Indonesia (DI) — (IAe) Indonesia Aerospace)

АУРИ

( Angkatan Udara Republik Indonesia, Depot Penjelidikan, Pertjobaan dan Pembuatan — База исследований, разработок и производства ВВС Индонезии)

  • NU-200 Sikumbang
  • NU-225 Sikumbang (X-09)
  • NU-260 Sikumbang (X-02)
  • Belalang 85 (X-03) — переделанный Piper J-3 Cub
  • Belalang 90 — переделанный Piper J-3 Cub
  • Кунанг 25 (X-04)
  • Super Kunang 35 (X-05 и X-07)
  • Киндженг 150 (X-06)
  • B-8m Kolentang — на базе Bensen B-8

ЛИПНУР

( Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio — Институт авиационной промышленности Нуртанио)

  • LIPNUR Gelatik ( PZL-104 Wilga по лицензии )
  • LIPNUR LT-200 Angkatang (построенный по лицензии Pazmany PL-2 )
  • LIPNUR Belalang
  • ЛИПНУР Киндженг
  • ЛИПНУР Колентанг
  • ЛИПНУР Кумбанг
  • ЛИПНУР Кунанг
  • LIPNUR Кунанг-кунанг
  • ЛИПНУР Маньян
  • LIPNUR Sikumbang
  • ЛИПНУР Супер Кунанг I
  • ЛИПНУР Супер Кунанг II

IAe Производство самолетов

  • CASA / IPTN CN-235 гражданской, военной и морской версии (совместная разработка с CASA в рамках Aircraft Technology (Airtech) ).
  • Индонезийский аэрокосмический CN-295 (вариант C-295, сделанный индонезийской аэрокосмической компанией).
  • Индонезийский Аэрокосмический N-219 — 19-местный коммерческий турбовинтовой самолет. Первый полет состоялся в августе 2017 года, он был сертифицирован Генеральным управлением гражданской авиации Индонезии в декабре 2020 года. IAe (PT DI) получила 257 заказов на N-219 из-за границы и внутри страны.
  • Indonesia Aerospace N-245 — это планируемый 50-местный коммерческий турбовинтовой самолет. В середине 2018 года IAe (PT DI) завершила испытания в аэродинамической трубе и доработала дизайн.
  • Индонезийский аэрокосмический N-250 — 50-местный коммерческий турбовинтовой самолет. Было построено 2 прототипа, но программа была прекращена из-за азиатского финансового кризиса 1997 года, который вынудил остановить разработку. Возобновление этой программы планировалось в 2018 году за счет развития программы самолетов Н-245 или Р-80.
  • Индонезийский аэрокосмический N-2130 — это планируемый коммерческий реактивный самолет, производство которого было прекращено из-за азиатского финансового кризиса 1997 года до создания любого прототипа.
  • Индонезийская компания Aerospace Elang Hitam — это разрабатываемый в настоящее время средневысотный и продолжительный беспилотный летательный аппарат .
Совместная разработка и производство самолетов

KAI KF-X , совместная разработка правительства Южной Кореи и Индонезии, с разделением затрат на разработку, на 20 процентов состояла из правительства Индонезии и на 80 процентов из Южной Кореи. KAI и IAe (PTDI) назначаются системным интегратором. KAI KF-X — многоцелевой истребитель , более совершенный, чем F-16 E / F, но все же ниже F-35 . В настоящее время в стадии разработки прототипа.

Лицензионный самолет
  • NAS 330J , вертолет Aérospatiale Puma , построенный по лицензии, впервые выпущенный в 1981 году.
  • NAS 332 , лицензированный встроенный Eurocopter Супер Пума вертолет , первый сделал в 1983 году.
  • Eurocopter EC725 , 6 вертолетов для ВВС Индонезии .
  • NB 412 , вертолет Bell , выпускаемый по лицензии с 1984 года.
  • NBO 105 , вертолет Bölkow Bo 105 , построенный по лицензии , снят с производства в июле 2011 года после производства 123 единиц с 1976 года.
  • NBK 117 , построенный по лицензии MBB / Kawasaki BK 117 , впервые произведенный в 1981 году.
  • Eurocopter Fennec как замена производственной линии NBO 105.
  • Eurocopter Ecureuil как замена производственной линии NBO 105.
  • NC-212 , самолет CASA C-212 Aviocar , построенный по лицензии .

IAe Субподряды на комплектующие для самолетов

  • Компонент Airbus A330 .
  • Компонент Airbus A340 .
  • Компонент крыла Airbus A380 .
  • Компонент Boeing 737 .
  • Компонент Боинга 757 .
  • Компонент Боинга 767 .
  • Компонент истребителя F-16 Fighting Falcon .
  • Компонент Fokker 100 .
  • Ракета FFAR 2,75 дюйма по лицензии Бельгии .
  • СУТ торпеда .
  • Зенитная ракетная установка НДЛ-40 .
  • Ракетный боеприпас R-Han 122 .
  • РН01-СС

Водный и воздушный транспорт

Большинство крупных населенных пунктов находятся недалеко от моря, где они могут обслуживаться и связаны между собой службами прибрежного и междугородного судоходства . В прилегающих морей являются относительно спокойными , потому что Индонезия находится вне пояса тайфунов и сильных ветров, и даже там , где док — объекты не доступны, как правило , можно для судов на якорь и выгрузки и нагрузки от зажигалок и других судов.

Существует множество портов, в некоторых из которых имеются сооружения и глубина воды, которая позволяет крупным судам загружаться и выгружаться на причале. Основные сухогрузные порты — Танджунг Приок, порт Джакарты; Танджунгперак, центр Сурабая; и Белаван , центр Медана. Палембанг, на юге Суматры, является крупнейшим нефтяным портом. Другие крупные порты включают Семаранг и Чиребон на Яве, Телукбаюр (порт Паданг) на Суматре, Манадона Келебесе, Амбон на Молуккских островах, Джаяпура в Папуа и Банджармасин на южном побережье Калимантана.

Хотя в Индонезии множество аэропортов, лишь немногие из них предлагают международные услуги. Большинство международных рейсов выполняются из Джакарты и Джокьякарты на Яве, Медана на Суматре, Денпасара на Бали и Баликпапана на Калимантане. Крупные города на Суматре и Келебес также имеют ограниченное обслуживание в Сингапуре и Малайзии. Регулярные услуги предоставляются несколькими компаниями, наиболее важными из которых являются Garuda Indonesia (национальная авиакомпания) и частная авиакомпания Lion Air, которые предлагают внутренние и международные рейсы. Merpati, также принадлежащий государству, предлагает только бытовые услуги.

Административно-территориальное устройство

Индонезия – демократическая республика, в которой применяется президентская система, а «Панкасила» – душа индонезийской демократии. 

«Панкасила» – это философские основы государства, она состоит из пяти принципов, которые взаимосвязаны и неразделимы, а именно:

  • вера в единого Бога;

  • справедливый и цивилизованный гуманизм;

  • единство Индонезии;

  • демократическое общество во главе с мудрым руководством, основанным на представительной консультации;

  • социальное государство для всех жителей Индонезии.

Индонезия имеет 33 провинции (в том числе 2 особые территории) и одну особую столичную область Джакарта. 

Главные индонезийские острова характеризуются густыми лесистыми вулканическими горами во внутренней части. Они спускаются вниз к прибрежным равнинам, покрытым густыми аллювиальными болотами, которые, в свою очередь, растворяются в мелководных морях и коралловых рифах.

Основные характеристики индонезийской рупии

Основные характеристики национальной валюты трейдерами Masterforex-V
1. Страна эмитент Индонезия
2. Национальная валюта рупия (индонезийская рупия)
3. Код ISO 4217 360
4. Тикер на форексе IDR
5. Разменная монета (1/100) сен (не используется с 1966 года
6. Банкноты валюты 1000, 2000, 5000, 10 000, 20 000, 50 000, 100 000 рупий
7. Номинал монет 100, 200, 500, 1000 рупий
8. Центральный банк по эмиссии валюты Банк Индонезии
9. Ключевая ставка ЦБ 5%
10. Дефицитпрофицит бюджета 18,52%
11. Золотовалютные резервы $129,18 млрд (2019)
12. Девальвация/ревальвация На таймфрейме MN пары USDINR с мая 1998 года идет долгосрочный бычий тренд, т.е. ослабление (девальвация) рупии к доллару. На графике w1 с октября 2018 года — идет медвежий (укрепление) тренд.
13. Финансовые регуляторы Bappebti
14. ВВП $1,112 трлн (2018)
15. $13 998, ППС (2018) 96 место
16. Cредняя зарплата $1184.04 в месяц без учета налогов (2018)
17. Внешний долг $368,072 млрд. (2018) или 33,1% к ВВП
18. Фондовая биржа IDX Индонезийская фондовая биржа
19. Фондовые индексы Jakarta Composite Index (JCI), LQ45, IDX30, Kompas100
20. Фондовый рынок ценные бумаги: облигации, деривативы, ETF, варранты, 656 обыкновенных акций, привилегированные акции, фьючерсы и т.д.
21. Акции — голубые фишки Adhi Karya, AKR Corporindo, Astra International, Bank Negara Indonesia, Bank Tabungan Negara, Bank Mandiri, Barito Pacific, Bumi Resources, Gudang Garam, Indofood CBP Sukses Makmur, Indika Energy, Jasa Marga, Lippo Karawaci и др.
22. Основные валютные пары USD IDR (курс индонезийской рупии к доллару США), EUR IDR (курс индонезийской рупии к евро), IDR JPY (курс индонезийской рупии к японской йене), IDR RUB (индонезийская рупия к рублю), IDR SGD ((индонезийская рупия к сингапурскому доллару) и т.д.
23. Известные трейдеры
24. Известные инвесторы
25. Брокеры форекс Swissquote, FxPro, NordFX, Grand Capital, XM, GKFX, FreshForex, ActivTrades, FOREX.com, eToro (еТоро), FXCM, FXOpen, Admiral Markets, RoboForex, Interactive Brokers, Oanda, HYCM, и др.
26. Крупнейшие банки Bank Central Asia, Bank Negara Indonesia, Bank Rakyat Indonesia, Bank Tabungan Negara, Bank Mandiri и др.
27. Платежные системы Western Union, UnionPay, Visa, Neteller, JCB, Mastercard, Scrill, Google Checkout, Apple Pay, Amazon Payments, и др.
28. Товарные биржи
29. Товарные фьючерсы (экспорт) нефть, природный газ, сжиженный газ, цемент, кофе, какао, пальмовое масло, сахар, чай, табак, копра и специи (например, гвоздика), каучук, пиломатериалы, электроприборы, строительство, фанера, текстиль
30. Товарные фьючерсы (импорт) машины и оборудование, полипропилен, этилен, метанол, этанол, топливо , продукты питания
31. Криптовалюты не запрещены, приравнены к биржевым товарам. Самые популярные: Ripple, BTC, Zcash, Tezos, Bitcoin Cash, NEM, Ethereum Classic, OmiseGO, EOS, TRON, LINK, Dashcoin, Ethereum, NEO, Monero, Litecoin, Bitcoin Satoshi Vision, Stellar, Binance Coin, Cardano IOT, DASH

Дороги и железные дороги

Автомобильный транспорт является доминирующим видом транспорта на островах Индонезии, особенно на небольших островах, таких как Ява, Бали и Мадура . Около трех пятых автомобильных дорог страны имеют твердое покрытие, и большинство из них находятся на Суматре, Яве и Бали, где сеть автомобильных дорог удовлетворяет потребности в дорожном движении в большинстве районов. Большая часть оставшегося пробега проложена по Мадуре, Ломбоку и Келебесу. У Западного и Центрального Калимантана есть несколько хороших дорог, но в Папуа автомобильный транспорт развивался неравномерно из-за размера территории и бюджетных ограничений правительства.

Дорожное движение росло, так как дороги улучшились, а количество автомобилей и мотоциклов возросло. Грузовые автомобили и междугородние автобусы, которыми управляют частные предприятия, занимают центральное место в транспортной системе; Используя паромы для пересечения между островами, некоторые преодолевают расстояния до Медана на севере Суматры и Сурабая на востоке Явы. Для путешествий на короткие расстояния, особенно в городских и пригородных районах, популярны автобусы меньшего размера и минивэны. В крупных городах такси легко доступны, но большинство людей предпочитают водить машину, брать мотоцикл или, как менее дорогую альтернативу Прокатитесь на одном из нескольких типов минивэнов, перепроектированных для размещения дополнительных пассажиров. Наименее дорогие услуги городского транспорта предоставляются индивидуальными предпринимателями, которые водят одного пассажира на заднем сидении маленького мотоцикла. В большинстве городов бекак(велорикша, или велорикша с педалями) остается характерной чертой улиц, хотя этот вид транспорта технически запрещен в Джакарте.

Железная дорога , которой управляет государственное предприятие , работает в основном на Яве и Мадуре, с менее обширным обслуживанием на Суматре. Спрос на железнодорожные услуги остается высоким, хотя географические особенности ограничивают расширение железных дорог. Удобный, надежный железнодорожный транспорт между крупными городами на Яве стал популярной альтернативой междугородним автобусам и авиакомпаниям.

Нефтяная промышленность Индонезии в военное время

В начале войны на Тихом океане (1942 г.) нефтяная промышленность Индонезии подпала под контроль японцев, и военные потребности Японии в основном покрывались из этого источника. Однако японцы не смогли восстановить нефтяную промышленность, подвергшуюся во время японского нападения действию тактики «выжженной земли». Поэтому как на нефтепромыслах, так и на нефтеочистительных заводах японцам пришлось применять кустарные способы. С 1942 по 1945 г. японцы добыли примерно 105 млн. баррелей нефти. Среднесуточная добыча нефти в Индонезии, включая Британское Борнео, составляла примерно €5 тыс. баррелей в 1942 г.; 130 тыс. баррелей в 1943 г., 75 тыс. баррелей в 1944 г. и 17 тыс. баррелей в 1945 г. Нефтяной промышленности Индонезии в результате войны был причинен большой ущерб, а политическая неустойчивость после войны, в особенности на Яве и Суматре, явилась причиной того, что в Индонезии еще не достигнут довоенный уровень добычи. Восстановительные работы после войны сосредоточились в основном на Борнео и Южной Суматре.

На нефтяных месторождениях Борнео и Таракана было возобновлено бурение и начаты работы по восстановлению существовавших скважин. Много факторов не благоприятствовало проведению восстановительных работ: недостаток материалов, квалифицированных рабочих и средств транспорта. В июне 1949 г. добыча нефти в этом районе уже составляла примерно половину довоенной. Мощность нефтеперегонных заводов Баликпапана (две установки, собранные из старого оборудования) все еще невелика, однако в настоящее время осуществляется большая программа по строительству нефтеочистительного завода.

На Южной Суматре к .восстановлению нефтепромыслов приступили лишь в 1947 г. и особенно в течение 1948 г., хотя еще в октябре 1946 г. можно было начать работы по восстановлению нефтеочистительных заводов в Пладжу («БПМ») и Сунгейгеронге («Стандард-Вакуум»). Эти заводы также были повреждены, но в настоящее время работают на полную довоенную мощность. Полное восстановление нефтепромыслов представляет большую трудность, все же уже заметен прогресс и добыча непрерывно растет.

Разведочные работы на Новой Гвинее были возобновлены в 1946 г., а в декабре 1948 г., как отмечалось выше, началась промышленная добыча нефти на месторождении Кламоно. В районе Вогелкоп было пробурено несколько разведочных скважин. Возобновились также полевые геологические и геофизические исследования.

Итак, несмотря на неопределенность политической обстановки и ограниченность сферы операций в Индонезии, после войны в деле восстановления нефтяной промышленности был достигнут значительный прогресс. В 1948 г. здесь было добыто 32 млн. баррелей нефти, а среднесуточная добыча в конце года составляла 105 тыс. баррелей по сравнению с 165 тыс. баррелей до войны. В 1947 г. возобновились геологические и геофизические полевые исследования, а также бурение поисковых скважин. Все же пока еще нет. сведений о каких-либо новых значительных открытиях.

Как зарабатывают профессиональные трейдеры на курсе валют и фьючерсов форекс

Торгуя финансовыми инструментами на биржах и форексе, профессиональные трейдеры часто используют технический анализ. Хорошей подсказкой для сильных трендов является наличие фигур разворота или продолжения тренда у важных уровней сопротивления/поддержки.

Графический паттерн Masterforex-V начала тренда по фигурам его разворота и продолжения

Больше прочитать можно тут:

  • Действительный и ложный прорыв и отскок от уровня сопротивления и поддержки;
  • модели продолжения тренда — клин, флаг или вымпел, треугольники, прямоугольники, моноволна, симметричный треугольник , восходящий и нисходящие треугольники, расширяющийся треугольник, гэп, и др.
  • Торговая стратегия Билла Вильямса или как за год увеличить торговый депозит в 20 раз?
  • волновой анализ Эллиотта и ноу-хау MasterForex-V.
  • фигуры разворота тренда — «» , , «чашка с ручкой» » и др.
  • Уровни сопротивления и поддержки (именно на них формируются фигуры);
  • пивот Pivot Points — классическая точка разворота внутри тренда;

Если вам интересно зарабатывать деньги на сильных движениях доллара и иных мировых валют — внизу статьи ссылка на обучение трейдингу в Академии Masterforex-V.

Сельское хозяйство Индонезии

Говоря об экономике Индонезии кратко, нельзя не упомянуть о сельском хозяйстве. Экваториальная природа и частые дожди является хорошим средством для формирования аграрного сектора в стране. Однако пока в государстве возделывается лишь десять процентов территории. Активное земледелие идет только на отдельных землях. Существенная доля окультуренной территории на Ява оставлена под рис. Возделываются и другие растения, хотя и в гораздо меньших масштабах. Искусственный полив производится на тридцати процентах территории.

Становление аграрного сектора на Суматре не столь масштабно. Хотя динамика экономика Индонезия прослеживается и здесь. Уже засажено до пятидесяти процентов от имеющихся плантаций, размещенных на северо-восточном побережье. Около Медана расположены многочисленные плантации, выращивающих экваториальные культуры. Со временем идет изменение внимания от выращивания риса к потреблению прочих зерновых растений, но население по-прежнему сохраняет традиционный набор продуктов. Индонезия – экономика страны не может рассматриваться без влияния правительства.

Государство стремится запустить комплекс действий Bimingan Massal, или Bimas («Руководство масс»), что дает возможность поднять урожаи риса методом использования высокопродуктивных культур и удобрений. Каучук — первая вывозная аграрная культура, но пока в стране не получается сделать большую роль машин в сельском хозяйстве. К настоящему времени поднялось выращивание некоторых других культур.

Сырьевые товары

пальмовое масло

Пучок пальмового масла.

Индонезия является крупнейшим в мире производителем и потребителем этого товара, обеспечивая около половины мировых поставок. Плантации масличных пальм простираются на 6 миллионов гектаров. Пальмовое масло является незаменимым ингредиентом для производства растительного масла , а также других пищевых и косметических продуктов. Страна также стремилась стать крупнейшим центром производства биотоплива из пальмы .

Кокос

Кокос играет важную роль в индонезийской кухне, а также в ее экономике. Кокосовое молоко является важным ингредиентом многих индонезийских фаворитов, включая ренданг и сото . Согласно данным , опубликованным в декабре 2009 года по Продовольственной и сельскохозяйственной организации Организации Объединенных Наций , является вторым по величине в мире производитель кокосов, производство 15,319,500 тонн в 2009 году.

Резинка

Резиновый отлив возле Сиантара на Северной Суматре в 1993 году.

Резиновая промышленность Индонезии пустила корни в колониальной Голландской Ост-Индии; В начале 20-го века каучуковые плантации в колонии процветали, во многом благодаря появлению производства шин из натурального каучука для обеспечения растущей автомобильной промышленности в Соединенных Штатах и ​​Европе.

В настоящее время производство каучука в Индонезии занимает второе место в мире после Таиланда. Натуральный каучук — важный экспортный товар, приносящий иностранную валюту, с тенденцией к увеличению производства. Фактически, страны АСЕАН являются одними из крупнейших производителей натурального каучука; Совокупный выход каучука трех членов АСЕАН — Таиланда, Индонезии и Малайзии — составляет почти 66 процентов от общего мирового производства каучука. Однако по сравнению с соседними странами уровень продуктивности в Индонезии ниже (1080 кг / га), чем в Таиланде (1800 кг / га), Вьетнаме (1720 кг / га) и Малайзии (1510 кг / га).

Большинство каучуковых плантаций в Индонезии — это мелкие фермеры, на долю которых приходится около 85 процентов. Этот факт означал, что правительство и крупные частные владения играли второстепенную роль в резиновой промышленности Индонезии. Еще одна проблема — отсутствие мощностей по переработке резины и обрабатывающей промышленности. В Индонезии только половина натурального каучука, который поглощается внутри, идет на заводы по производству резиновых изделий, а остальная часть продается и экспортируется в качестве сырья. Производственные мощности по переработке резины включают производство шин , за которыми следуют резиновые перчатки, резиновая нить, обувь, восстановленные шины, медицинские перчатки, резиновые коврики и различные резиновые инструменты.

Кофе

Чашка кофе Java.

В 2014 году Индонезия была четвертым по величине производителем кофе . Кофе в Индонезии начал свою колониальную историю и сыграл важную роль в развитии страны. Географическое положение Индонезии считается идеальным для кофейных плантаций. Он расположен недалеко от экватора и с многочисленными горными районами на островах, что создает подходящий микроклимат для выращивания и производства кофе.

В 2014 году Индонезия произвела примерно 540 000 метрических тонн кофе. Из этого общего количества примерно 154 800 тонн потребовалось для внутреннего потребления в 2013–2014 финансовом году. Из экспорта 25% составляют бобы арабики ; баланс робуста .

Чай

Индонезия — шестой по величине производитель чая в мире . Производство чая в Индонезии началось в 18 веке и было завезено голландцами как товарная культура. В 2013 году Индонезия произвела 150 100 тонн чая. Однако 65% этого объема было экспортировано из страны, что говорит о относительно низком потреблении чая индонезийцами. Большая часть чая, производимого в Индонезии, — это, в основном, черный чай , хотя также производится небольшое количество зеленого чая . Более того, большинство сортов индонезийского чая не пользуются мировым признанием, поэтому многие из них просто используются в смесях — смешанных с другими чаями.

Табак

Индонезия является пятым по величине производителем табака в мире, а также пятым по величине рынком табака в мире, и в 2008 году в стране было продано более 165 миллиардов сигарет.

производство

В начале 1970-х импортозамещение (замена товаров и услуг иностранного производства на товары отечественного производства) и поддержка сельскохозяйственного сектора были двумя основными целями промышленной политики. Импортозамещение было направлено на такие товары, как продукты питания, текстиль, удобрения и цемент, и это требовало последовательной государственной защиты и контроля. Однако эта политика оказалась неэффективной и дорогостоящей, и после резкого сокращения доходов от нефти в 1980-х годах были проведены реформы для повышения конкурентоспособности индонезийских производителей на международных рынках. Правительство начало серию дерегулирования и поощрило внутренние и международные частные инвестиции. Хотя многие компании остались в руках правительства, государство также участвовало в совместных предприятиях с частным сектором.

В результате, обрабатывающий сектор стал крупнейшим вкладчиком в экономику, составляя более четверти ВВП и используя чуть более одной десятой рабочей силы., Значительную долю производства занимают средние и мелкие частные предприятия, которые поставляют товары народного потребления. Небольшие мастерские производят такие товары народного потребления и товары общего назначения, как мебель, бытовая техника, текстиль и печатная продукция. С середины 1980-х годов произошел значительный сдвиг в сторону развития крупных и высокотехнологичных отраслей, таких как телекоммуникации и электроника; производство автомобилей особенно быстро расширилось в 21 веке. Центр частной промышленности находится на западной Яве, хотя в Джакарте произошло значительное развитие .

Одной из основных отраслей промышленности страны на основе импортного сырья является текстильное производство. Прядильные фабрики в основном принадлежат государству или находятся в руках иностранных компаний, в то время как ткацкие и отделочные фабрики, расположенные в Бандунге , как правило, небольшие и находятся в частной собственности местных предпринимателей . Производство батика- индонезийский метод ручного окрашивания текстиля — сосредоточено на центральной Яве. Несмотря на то, что производство батика остается крупной кустарной промышленностью, существует ряд более масштабных операций.

Обрабатывающая промышленность[править | править код]

В обрабатывающей сфере на 2009 год было зарегистрировано более 25 тысяч предприятий, имеющих статус крупных либо средних и более 3,2 миллионов малых предприятий и надомных производителей.

Наиболее значимыми отраслями являются:

  • пищевая промышленность (около 19 % всего несырьевого производства, почти 6000 крупных и средних мероприятий),
  • химическая промышленность (16 %, около 900 предприятий),
  • текстильная промышленность (7 %, около 2000 предприятий),
  • табачная промышленность (7 %, более 1600 предприятий),
  • производство машин и оборудования (7 %, около 600 предприятий),
  • автомобильная промышленность (6 %, более 270 предприятий),
  • целлюлозно-бумажная промышленность (6 %, более 530 предприятий),
  • производство готовой одежды (4 %, более 2000 предприятий).

Большая часть малых предприятий и надомных производителей действуют в различных отраслях лёгкой и пищевой промышленности, включая традиционные ремёсла: производство батика, керамики, плетение циновок, изготовление резных изделий из дерева и кости, прочей востребованной сувенирной продукции.

Производство батика (индонезийский вариант печатного текстиля) ведется в центральных областях Явы. Хотя большая часть батика выпускается в домашних условиях, действует множество предприятий промышленного производства ткани.

Металлургия и металлообработкаправить | править код

В металлургическом и металлообрабатывающем секторе работают компании Aneka Tambang (заводы ферроникеля в Юго-Восточном Сулавеси, завод бокситов в Западном Калимантане), Timah (оловянный завод в Панкалпинанге), Krakatau Steel (стальной завод в Чилегоне), POSCO Krakatau (стальной завод в Чилегоне), Betonjaya Manunggal (стальной завод в Гресике), Jaya Pari Steel (стальной завод в Сурабае), Pelat Timah Nusantara (завод жести), Steel Pipe Industry of Indonesia или Spindo (трубные заводы в Сурабае), Citra Tubindo (трубные заводы), Bakrie Metal Industries (заводы труб и строительных металлоконструкций).

Также, Kedaung Indah Can (завод металлической посуды и консервных банок в Сурабае), Langgeng Makmur Industri (завод металлической посуды в Сидоарджо).

Машиностроениеправить | править код

В автомобильной промышленности Индонезии работают международные корпорации Toyota Astra Motor (завод в Караванге, Западная Ява), Astra Daihatsu Motor (завод в Караванге), Honda Prospect Motor (завод в Караванге), Nissan Motor Indonesia (завод в Пурвакарте, Западная Ява), Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia (завод в Бекаси, Западная Ява), General Motors (завод в Бекаси), Hyundai Motor (завод в Чикаранге, Западная Ява), Suzuki Indomobil Motor (заводы в Чикаранге и Тамбуне, Западная Ява), Volkswagen (завод в Чикампеке, Западная Ява)

А также производители автокомплектующих: Astra Otoparts, Indomobil Sukses Internasional, Selamat Sempurna, Multi Prima Sejahtera (завод в Богоре), Nipress (завод в Богоре), Prima Alloy Steel Universal (завод в Сидоарджо), Denso и Showa Corporation.

На рынке мотоциклов и мопедов лидируют компании Astra Honda Motor (заводы в Джакарте, Чикаранге и Караванге), Yamaha (завод в Восточной Джакарте), Bajaj Auto и TVS Motor.

В сфере тяжёлой техники и промышленного оборудования (горнопромышленная, строительная, сельскохозяйственная техника, погрузочно-разгрузочное оборудование) работает компания Intraco Penta.

Динамика развития

После мирового кризиса 1997 г., больно ударившего по экономике Индонезии, и продлившейся несколько лет стагнации, 2010-е годы начались с ускорения экономики страны. Вложение средств в хозяйственные структуры и увеличение затрат населения способствовали ускорению темпов экономики. Повышение уровня жизни ощутила автомобильная отрасль, в ней возросли покупки машин.

Эксперты отмечают, что в скором времени экономику Индонезии ожидает сильный рывок, что позволит ей оказаться в числе лидеров мирового хозяйства. К середине двадцать первого века страна перейдет по уровню производства на восьмое место, обогнав все западноевропейские страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector