Что нужно знать туристу о немецких правилах дорожного движения
Содержание:
- Выбираем школу
- Страхование арендованного автомобиля
- Автобаны и тоннели
- Стандарты немецких магистралей
- Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?
- Другие нарушения:
- Вождение в Германии на ПМЖ — наличие международных водительских прав
- Оплата дорог в Германии
- Дорожная разметка в Европе
- Разметка железнодорожных переездов на высоте рельсов
- Нюансы маневрирования
- Дополнительные доски
- Платные дороги в Германии
- Остановка, ожидание, парковка [ править ]
- Необходимые документы и особенности оформления страховки
- Национальный
- Автобан [ править ]
- Вождение в Германии на ПМЖ — техосмотр автомобиля
- Сигнальное шоу
- типография
- Заправка в Германии: топливо и сервис
Выбираем школу
Чтобы получить водительское удостоверение, жители Германии учатся в специальных школах. Проживающие в Германии изучают отзывы тех, кто уже прошёл обучение и получил права: расспрашивают коллег, соседей и других знакомых. После сбора отзывов изучают школы в интернете и идут на пробный урок — некоторые школы приглашают на занятие по теории или по практике — Schnupperkurs.
Для срочной выдачи прав работают школы с ускоренным курсом: за неделю проходят теорию и практику, но занимаются с утра до вечера. В других школах учатся от нескольких месяцев до полугода. Временных гарантий нет — всё зависит от человека.
На выбор школы влияет расположение, цена и объем занятий. Стоимость одного часа занятий, учебных материалов и сборов определяет школа, поэтому цены разные. Будущие водители просят у школы образец контракта — Ausbildungsvertrag — внимательно изучают, спрашивают на каких автомобилях учатся и сдают экзамен, как проходят уроки, какой график занятий, сколько потоков курсантов. Например, если в школе только один поток и слушатель пропустил теоретическое занятие, то придётся ждать несколько месяцев до следующего набора. Если школа набирает одновременно несколько потоков в разных филиалах, разрешают закрыть пропуск в другом месте.
Страхование арендованного автомобиля
Страховка за рубежом оформляется при наличии российских и зарубежных прав, а также при проведении платежа по средствам банковской карты для внесения залога.
После завершения срока аренды и возвращения машины в салон, залог клиенту возвращается через пару недель. Все это время проверяется отсутствие скрытых повреждений у автомобиля. А также исследуется информация о том, не получил ли водитель штраф во время поездки.
В цену аренды авто входят следующие вещи:
- Страховка;
- НДС.
Сама страховка арендованного автомобиля рассчитана на случаи угона, на непредвиденные ситуации, на второго водителя, если шофер за рулем будет меняться.
Некоторые салоны предлагают еще и навигатор, включенный в стоимость. А также выдают детское сидение. Дополнительное страхование может понадобиться, если водитель младше 25 лет. Кроме того, страховыми компаниями предусмотрена страховка с уменьшенной франшизой.
Автобаны и тоннели
Первое, о чём нужно рассказать, это строение всех дорог, расположенных на территории Германии. Дороги там называются «автобанами», и поверьте, это – конёк Германии. В настоящее время расстояние переплетённых связок и дорожный сетей Германии составляет порядка 13 тысяч километров, и они заслуженно занимают место в ТОП крупнейших стран мира.
Автобаны – это тоннели, объезды городов, высокоскоростные участки, и в плане дорожной системы они продуманы отлично и до мелочей. Как правило, такие дороги следуют в обход различных населённых пунктов. Если получается, что автобан ведёт в город, то движение по нему будет исключительно в иных локациях – эстакадах и тоннелях без причинения ущерба городской структуре. О порядке тут и говорить нечего, потому что всё идеально.
Стандарты немецких магистралей
Скоростные дороги в Германии соответствуют определенным стандартам. Это две и более полосы в одном направлении, разделители потоков движения с ограждениями, распределение потоков на транспортных развязках, использование в покрытии полотна асфальтобетона.
Магистрали оборудованы светоотражательными знаками, специальными ограждениями для снижения шума, системой наблюдения. К услугам путешествующих многочисленные зоны отдыха, магазины, кафе и отели. Общая протяженность немецких автомобильных дорог превышает 13 тыс. км. Перед тем, как планировать путешествие, лучше познакомится с картой автомобильных дорог Германии.
Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?
Бюджет поездки можно сразу разделить на несколько основных частей:
- Траты на автомобиль. Бензин, машинное масло, оплата въездов на автобаны и в тоннели, парковка, мытье машины.
- Оплата проживания в отелях, съемных домах, в кемпингах.
- Покупка продовольствия.
- Траты на экскурсии, музеи, осмотр достопримечательностей.
- Сопутствующие расходы.
Каждый турист имеет свое представление о хорошем отдыхе, поэтому конечная цена во многом зависит от индивидуальных особенностей путешественника. Так, одни туристы останавливаются только в элитных отелях и передвигаются на машинах с потреблением топлива в 30 л./100 км; другие предпочитают дешевые мотели и малолитражные авто.
Львиную долю средств съедает бензин. Чем продолжительнее поездка и сложнее маршрут, тем больше денег придется выложить туристам. В среднем, двухнедельное путешествие по ФРГ обходится в следующие суммы:
- Траты на бензин – 45 тыс. рублей.
- Проживание – 11 тыс. рублей на одного человека.
- Питание – 20 тыс. рублей.
- Экскурсионно-развлекательная программа – 5 тыс рублей.
- Прочие расходы – 10 тыс. рублей.
- Итого: 91 тысяча рублей.
Другие нарушения:
1) Скрытие с места ДТП — 7 пунктов
2) Езда или передача управления транспортного средства (6 пунктов):
без водительских прав
наложения запрета на вождение
в период действия предупреждения о запрете
при лишении водительских прав.
3) Незаконное использование номеров, предоставление незастрахованного ТС или прицепа — начисляется 6 пунктов.
4) Если при приближении к пешеходному переходу не снижена скорость до умеренной или совершен обгон на пешеходном переходе — штраф 50€, 4 пункта.
5) Если в транспортном средства находится один непристёгнутый ребенок — штраф 40€, 1 пункт. Если более одного непристёгнутого ребенка — штраф 50€, 1 пункт.
6) Использование транспортного средства после окончания действия временных номеров — штраф 50€, 3 пункта.
7) Игнорирование сигналов полиции — штраф 50€, 3 пункта.
1) Скрытие с места ДТП — 7 пунктов
2) Езда или передача управления транспортного средства (6 пунктов):
без водительских прав
наложения запрета на вождение
в период действия предупреждения о запрете
при лишении водительских прав.
3) Незаконное использование номеров, предоставление незастрахованного ТС или прицепа — начисляется 6 пунктов.
4) Если при приближении к пешеходному переходу не снижена скорость до умеренной или совершен обгон на пешеходном переходе — штраф 50€, 4 пункта.
5) Если в транспортном средства находится один непристёгнутый ребенок — штраф 40€, 1 пункт. Если более одного непристёгнутого ребенка — штраф 50€, 1 пункт.
6) Использование транспортного средства после окончания действия временных номеров — штраф 50€, 3 пункта.
7) Игнорирование сигналов полиции — штраф 50€, 3 пункта.
8) Не пропустить пешехода на пешеходном переходе — штраф 80€.
Вождение в Германии на ПМЖ — наличие международных водительских прав
Возможно, вы уже имеете право на вождение машины в Германии, и даже не знаете об этом. Если у вас есть водительские права, выданные страной-членом Евросоюза, то вы автоматически имеете право на вождение в Германии, не ограниченное сроками. Если ваши водительские права были выданы страной, которая находится за пределами Европейского Союза, вы можете легально ездить за рулем по Германии в течение шести месяцев, начиная с даты вашего приезда.
Это особенно важно знать, когда переезжаете в Германию на ПМЖ. Конечно, в таком случае говорится о сроке, значительно дольше шести месяцев
В ФРГ есть специальное шестимесячное продление существующей лицензии — водительских прав, выданных за пределами Европейского Союза. Но делать это можно лишь один раз. Вам не придется проходить курсы и сдавать на немецкие водительские права, если вы сможете получить такое расширение срока действия. Соответственно, речь идет о сроке в один год.
Далее по закону обладатель иностранных водительских прав обязан будет перейти на немецкие права. Чтобы сменить действующее водительское удостоверение на немецкое, необходимо сдать письменный тест и экзамен по вождению. В некоторых случаях оба эти теста нужно пройти.
Граждане Канады и Соединенных Штатов могут пройти ускоренный процесс перехода на немецкие водительские права. Им не нужно проходить письменный экзамен. Если у вас есть американские водительские права, вам нужно будет доказать немецким чиновникам, что они у вас не менее шести месяцев.
Оплата дорог в Германии
Автомагистрали до 2017 года пока остаются бесплатными. Это связано с противоречиями в законодательных актах, а также с ущемлением прав иностранных граждан.
На немецких территориях существует оплата за въезд на дороги центральной части города. Еще платят за проезд в туннелях около 3 евро. К платным туннелям в Германии относятся следующие места: Warnowtunnel, Herrentunnel и панорамная стилизованная дорога Roßfeldpanoramastraße. И здесь пользование тоннелями не превышает 2-3 евро. Недавно за проезд по панорамной дороге стали брать около 8 евро.
Езда по экологически чистым зонам оплачивается покупкой наклейки Plakette. Ее цена устанавливается в зависимости от степени токсичности вашего автомобиля. Получить наклейку можно по интернету, в специальных центрах и на автозаправочных станциях.
Поездка на авто в Германии – одно удовольствие. Иногда это удовольствие бывает платным. Совершая поездку по своему маршруту нужно остерегаться велосипедистов, в некоторых местах им разрешено пересекать дорогу. Еще в Германии довольно просто вызвать помощь по оранжевому телефону на дороге. Такие достоинства немецких дорог доступны автолюбителям благодаря своевременной уплате налогов и оплате проезда.
Дорожная разметка в Европе
Поскольку требования к разметке дорог определяются Венской конвенцией «О дорожных знаках и сигналах», то во всех странах присоединившихся к ней, а это вся Европа (кроме Ирландии и Великобритании), Россия, Беларусь, Казахстан, Украина и многие другие страны мира, разметка имеет то же значение, что и у нас.
Разметка в Европе полностью соответствует российской разметке.
Требования те же что и у нас: сплошную не пересекаем, на заштрихованные участки не наезжаем.
Белая разметка — постоянная, желтая (светло-оранжевая) — или временная, или в некоторых случаях постоянная. Постоянная желтая, это может быть «вафельница» на перекрестке, линия обочины в местах где запрещена остановка и т.п.), в общем, все как у нас.
Прочие цвета разметки (синяя, зеленая, красная и т.п.) — обозначение зон парковки или экологических зон в некоторых городах, (это определяется уже местными правилами).
Например, экологическая зона в центре Мадрида, обозначена красной разметкой:
Более подробно об особенностях местных ПДД в европейских странах, смотрите в заметке про отличия ПДД стран Европы, от правил дорожного движения в России.
Разметка на дорогах присутствует практически всегда. Опять же, найти кусок дорожного полотна без разметки (с нечитаемой разметкой), вы быстрее сможете в восточноевропейских или балканских странах.
Не буду утверждать, что на западе Европы совсем нет дорог с плохой разметкой (они тоже есть, конечно, особенно в маленьких городках и поселках, на второстепенных дорогах), но чем дальше на запад, тем проблем с разметкой меньше, как правило.
На магистралях и скоростных дорогах (во всех странах), разметка всегда шикарная, и всегда выглядит так, будто ее нанесли вчера:
Хотя я путешествую по Европе в основном уже в конце летнего сезона (в сентябре), но всегда удивляюсь, как хорошо читается там разметка на дороге. И в городах, в том числе, (у нас она уже стирается к осени, в Оренбурге, во всяком случае).
Я не знаю, как это они делают, но в большинстве случаев (особенно, на магистралях) разметка выглядит так, будто ее нанесли совсем недавно.
Разметка железнодорожных переездов на высоте рельсов
Предупреждающие огни
Медленно мигающий белый свет означал: переход свободен для дорожного движения . Быстро мигающий красный свет означал: Стоп! Переход закрыт для движения автотранспорта . Пункты 79 (1) и 82 правил строительства и эксплуатации железных дорог регулируют использование сигнальной системы. Оба кронштейна предупреждающего креста, а также белые и красные края таблички с предупреждающими сигналами были снабжены круглыми отражателями, чтобы сделать знаки еще более узнаваемыми для водителей в темноте. Контрольные лампы работали от электричества или, при отсутствии питания, от ацетилена . С 1943 года системы сигнальных огней с двумя огнями — белым и красным — и системы, которые также были снабжены световым знаком «Два поезда», стали частью железной дороги с Одиннадцатым Постановлением о внесении изменений в правила строительства и эксплуатации железных дорог от 4 февраля. Постановление о строительстве и эксплуатации 1943 года от 17 июля 1928 года. Это постановление вступило в силу 23 февраля 1943 года.
Нюансы маневрирования
Ездить по обочине в ФРГ строго запрещено. Это пространство за пределами проезжей части местными правилами предназначено только для вынужденной стоянки. Однако особенности этих правил позволяют использовать обочины при дорожных заторах, если над ними установлен специальный светофор.
- Перестроение из разных рядов осуществляются по принципу «застежки молнии», когда водители с левого и правого рядов проезжают, чередуясь один за другим. За нарушение данного правила предусмотрен штраф размером до 20 евро.
- Обгон справа допускается, но с двумя оговорками: скорость движения в полосе слева не превышает 60 км/ч, а разница скоростей автомобилей не превышает 20 км/ч.
- Покидать автомобиль, который находится в пробке, запрещено.
- Перестраиваться перед перекрестком тоже запрещено. При сужении дороги перестроение выполняется по уже упомянутому принципу «молнии».
- Двигаться следует строго в своем ряду. Если впереди просматривается пробка, перестраиваться в ряд, который движется быстрее, нельзя.
- Остановка, разворот, движение задним ходом на автобане и в резервной полосе (левой), предназначенной исключительно для обгона, строго запрещается.
- Съезд и выезд с дороги разрешены лишь в точках, обозначенных как Ausfahrt (в переводе с немецкого означает “съезд”).
- Запрещается пользоваться указателями поворота при выезде на «круг».
- Кстати, проезжать мимо автобуса, который остановился на остановке, разрешается со скоростью до 7 км/ч. Если водитель автобуса включил указатель поворота при приближении к остановке, обгонять его уже категорически нельзя.
Дополнительные доски
Иллюстрации белых прямоугольных дополнительных щитов с черной надписью различались типографскими деталями в различных типографиях того времени. Это также отражало действительность на улице. Кроме того, Reichsgesetzblatt указывает только размер дополнительных таблиц на рисунках 22 и 23. Reichsgesetzblatt также не обеспечивает иллюстрацию дополнительных панелей, которые не были пронумерованы в то время, но только описание кратко с указанием размеров некоторых панелей. Ограничения по времени четко обозначены белыми надписями по краям обязательных и запрещающих знаков.
Платные дороги в Германии
Фото: trans info
Территория Германии административно делиться на федеральные земли. Проезд по трассам, соединяющих эти земли, только их грузовиков и автопоездов. Для всех транспортных средств до 3,5 тонны проезд по дорогам и автобанам бесплатный. Вы, управляя автомобилем с такой массой, езде свободно по всем дорогам страны и не покупаете какие-либо виньетки.
Если же вы за рулем авто тяжелее 3,5 тонны, то за проезд платить необходимо.
В Германии работает система оплаты дорог, расчёт цены в которой идёт от расстояния. Называет она «Toll Collect». С 1 января 2005 года Toll Collect стабильно и надежно эксплуатирует первую в мире спутниковую систему взимания платы за проезд для грузовиков по автомагистралям и федеральным трассам. Оплату можно осуществить через терминал, через интернет или в кассах, которые расположены перед въездом на платный участок дороги.
Но нам придётся добавить ложку дёгтя в эту бочку мёда немецких бесплатных дорог. Существует плата за проезд по туннелям и одной панорамной дороге Россфельдштрассе (ссылка), поднимающей людей на высоту 1600 метров над уровнем моря, откуда открываются незабываемые виды.
Фото: Stelios Valtzis
Стоимость проезда по дороге Rossfeld Panoramastrasse для мотоцикла составит 4,50 €, для легкового автомобиля — 8 €, для автобуса — 55 €. Все стоимости включают пассажиров указанных транспортных средств.
Также необходимо заплатить за въезд на территорию экологических зон, которые есть в центрах некоторых крупных городов. Обозначаются эти зоны немецким словом «Umweltzone». Для передвижения по этим зонам необходимо приобрести виньетку. Получить ее можно в специальных центрах технической инспекции за небольшое количество евро — от 5 до 15 €. Конечная стоимость будет зависеть от количества выбросов в окружающую среду вашим автомобилем.
В случае въезда на территорию экологической зоны без виньетки, будьте готовы заплатить штраф 40 €.
Остановка, ожидание, парковка [ править ]
Парковкой считается любая остановка более трех минут.
Абсолютно никаких остановок или ожиданий на полосах движения (за исключением чрезвычайных ситуаций)
-
Haltverbot абсолютно без остановок (на полосах движения)
-
Продолжение Absolutes Haltverbot только верхняя стрелка (начало зоны), только нижняя стрелка (конец зоны)
Запрещается ждать / стоять более 3 минут на полосах движения — «Зона погрузки / разгрузки и приема / высадки»
-
Eingeschränktes Halteverbot Нет парковки . Ожидание разрешено.
-
Eingeschränktes Halteverbot (Anfang) Начало зоны ожидания (слева)
-
Eingeschränktes Halteverbot (Anfang) Зона начала ожидания (правая сторона)
-
Eingeschränktes Halteverbot (Ende) Конец зоны ожидания (справа)
-
Продолжение Eingeschränktes Halteverbot
-
Нет парковочной зоны
-
Конец запретной зоны для парковки
Автобусная остановка и зоны такси
-
Автобусная или трамвайная остановка: запрет на парковку в 15 м до и за этим знаком (всего 30 м).
-
Остановка школьного автобуса : запрет на парковку в 15 м до и за этим знаком (всего 30 м).
-
Стоянка такси (остановка и парковка запрещены)
-
Конец предыдущего ограничения (например, скорости или обгона)
Необходимые документы и особенности оформления страховки
Чтобы иметь возможность арендовать автомобиль на территории Германии, нужно обзавестись национальными российскими правами (подразумевается что они у вас есть в наличии), также придется предъявить банковскую карту, на которой будут деньги для залога. Международное водительское удостоверение не будет лишним, редко удается взять в прокат машину без него. Главное, иметь с собой паспорт. Стаж вождения также играет важную роль. Он должен быть не меньше года для проката машин эконом-класса и не меньше 3 лет для проката автомобилей большого размера, премиум-класса или минивэнов.
Получить залог обратно можно сразу при возврате авто, через несколько дней или недель. Все зависит от прокатной компании. Иногда залог не предусмотрен (зависит от класса автомобиля) и деньги на карте не замораживаются. В случае аварии и каких-либо повреждений по вине водителя придется заплатить компании сумму равную стоимости франшизы.
albygan
Что входит в общую стоимость, которую вы оплачиваете при аренде авто:
- Пробег. Прокатные конторы могут устанавливать суточные ограничения в 250-300 км. За превышение взимается плата, примерно 20-40 евроцентов за километр.
- Страховка — на случай угона или непредвиденной ситуации, которая повлечет за собой определенные повреждения автомобиля
- НДС
Также вы можете заказать дополнительные варианты страховки:
- Страховка без франшизы
- Возможность страховки второго водителя, если вы собираетесь ездить за рулем вдвоем с попутчиком
Помимо этого есть и другие дополнительные возможности:
- Аренда специального навигатора
- Возможность использования детского сидения
Многие агентства требуют приобретения дополнительного страхового полиса, если водителю еще не исполнилось 25 лет.
Если вы собираетесь выезжать за пределы Германии, то стоит предупредить об этом прокатную компанию, так как за пересечение границ взимается дополнительная плата, которая добавляется к сумме стандартной стаховки, действующей на территории страны. Конечно, вы можете и не сообщать об этом, тем более, если в путешествии не возникнет никаких эксцессов. Непредвиденные расходы могут упасть вам на голову в случае аварии в другой стране.
Национальный
Германия
→ Основная статья : Дорожные знаки (Германия) и иллюстрации дорожных знаков в ФРГ с 2017 г.
На дорожных знаках используется шрифт без засечек из семейства Linear-Antiqua в соответствии с DIN 1451-2. Подробную информацию о настройке дорожных знаков можно найти в административных правилах дорожного движения ( VwV-StVO ). Там предписывается, чтобы к столбу можно было прикрепить максимум три дорожных знака (обычно максимум два регулирующих знака), §§ 39–43 абзац 3 № 11 VwV-StVO. Есть исключения для знаков для стационарного движения. Знаки опасности всегда сами по себе. Кроме того, знаки с обязательными периодами ожидания следует устанавливать самостоятельно. Знаки, обозначающие преимущественное право проезда (например, уступая дорогу или уступая дорогу ), должны распознаваться не только по форме, но и по форме знака. Таким образом, участник дорожного движения может распознать дорогу на перекрестке, даже если знак поврежден или занесен снегом. Если другие дорожные знаки, такие как ограничение скорости, не распознаются (например, из-за снега), применяются общие правила дорожного движения (в городских условиях 50 км / ч, на проселочных дорогах 100 км / ч, на автомагистралях 130 км / ч). Однако водители, знакомые с районом, должны соблюдать обычную скорость (например, в 30-й зоне), даже если знаки не видны.
В зависимости от скорости движения вы можете выбрать один из трех классов размеров. Большие знаки следует размещать там, где движение идет с большой скоростью и у вас мало времени, чтобы схватить знак. Знаки всех размеров должны быть световозвращающими для обеспечения ночной видимости или, в качестве альтернативы, должны быть подсвечены изнутри. Диаметр круглых заготовок 42 см, 60 см или 75 см, стороны треугольников 63 см, 90 см или 126 см и квадратов 42 см, 60 см или 84 см.
Дорожный знак с изготовлением и сборкой стоит от 120 до 150 евро за штуку (по состоянию на 2008 год). Частным лицам, как правило, не разрешается устанавливать дорожные знаки; Исключением является обеспечение безопасности и разметка строительных площадок, но для этого также требуется предварительное согласие ответственного органа дорожного движения.
В Германии существует более 680 различных дорожных знаков, знаков опасности, предписаний и указателей. На улицах около 20 миллионов дорожных знаков, плюс 3,5 миллиона указателей.
Австрия
Обгон многополосного транспорта запрещен.
СтВО 1960
допустимый характер (VGH 2015)
→ Основная статья : Иллюстрация дорожных знаков в Австрии
В Австрии внешний вид дорожных знаков регулируется и имеет название в соответствии с правилами дорожного движения (StVO, раздел D, §§ 48–54). Исполнительные правила приведены в Дорожном знаке движения Постановлении (StVZVO 1998).
Долгое время было неясно, насколько вывески должны соответствовать указателям, указанным в СтВО 1960. Производители знаков часто несколько отклоняются от точного представления в Федеральном вестнике законов. В 2015 году Высший административный суд постановил, что знаки «не обязательно должны точно соответствовать StVO», решающим фактором является то, что «нет сомнений» в том, что соответствующий дорожный знак будет распознан для того, чтобы он был должным образом объявлен.
Автобан [ править ]
Немецкая автомагистраль с ограниченным доступом — синий фон
Знаки, используемые на автобане
-
Nummernschild für Autobahnen Autobahn — (шоссе с ограниченным доступом) номер маршрута (48)
-
Knotenpunkte der Autobahnen Interchange / Exit / Ausfahrt Number (26)
-
Знак расстояния автобана (обычно после входа)
-
Знак автобана, указывающий на то, что у следующего съезда есть зона обслуживания поблизости
-
Знак автобана, объявляющий следующий выезд
-
Знакнапоминания о выезде с автобана с указанием следующего выезда впереди
-
Маркер автобана (300 м до съезда )
-
Маркер автобана (200 м до съезда )
-
Маркер автобана (100 м до съезда )
-
Съезд с автобана Аусфарт (в конце выездной полосы)
-
Начало автобана (только автомобили, способные развивать скорость более 60 км / ч)
-
Конец автобана
-
Туннель впереди
-
Беговая площадка (используется только на автомагистралях без аварийной обочины или на больших строительных площадках)
Знаки, ведущие к автобану
-
Pfeilwegweiser zur Autobahn Направление к въезду на автобан
-
Указатели на Autobahn , Messe (ярмарка / конференц-центр) и Bundesstraße (без номера)
-
та же Bundesstraße с номером и расстояния до ближайших городов
-
Vorwegweiser zur AutobahnЗнак на
перекрестке автобанов -
Vorwegweiser zur AutobahnЗнак на
перекрестке автобанов
другие признаки
-
Автобан объезд
-
Автобан объезд впереди
-
Объезд на встречную полосу (через 200 м)
-
Конец переулка
Знаки федеральных трасс
Примечание. Хотя конструкция дороги Kraftfahrstrasse сравнима с автобаном, ограничение скорости является обязательным, указатели аналогичны, но имеют желтый фон.
-
Kraftfahrstraße Скоростное шоссе (только автомобили, способные развивать скорость более 60 км / ч)
-
Конец скоростной автомагистрали
Вождение в Германии на ПМЖ — техосмотр автомобиля
Правительство придерживается очень строгих правил, когда речь идет о состоянии автомобилей и мотоциклов в стране. Чтобы зарегистрировать свое транспортное средство, необходимо пройти тщательный техосмотр. Надо убедиться, что каждый элемент вашего автомобиля, от тормозов и шин до лобового стекла, являются технически исправным или замененным на новые комплектующие и расходные материалы.
Чаще всего транспортные средства не проходят проверку из-за ржавчины, износа тормозов, шин или фонарей. Существуют разные правила, относящиеся к каждой части автомобиля, но все они сводятся к тому, что если элемент установлен на автомобиле, он должен функционировать нормально.
Сигнальное шоу
С 1934 года, в соответствии с циркуляром, выпущенным Генеральным инспектором немецких дорог 28 ноября 1934 года, Немецкий автомобильный клуб (DDAC) отвечал за установку предупреждающих и информационных знаков. Впоследствии меры должны были быть проверены самим DDAC, а также дорожной полицией и строительными подрядчиками. С 1936 года все официальные дорожные знаки должны были регулярно проверяться ответственными органами. Этот контроль, известный как «сигнальное шоу», стал необходим из-за постоянного увеличения автомобильного движения. В ходе выставки были определены необходимость, соответствие правилам, целесообразность и состояние знаков. Помимо местных полицейских властей, в ходе расследования должны были присутствовать лица, ответственные за содержание дорог, а также представители участников дорожного движения и, следовательно, национал-социалистического автомобильного корпуса (NSKK) и Немецкого автомобильного клуба (DDAC).
типография
Пример с полужирным шрифтом среднего размера DIN 1451
Типографской основой послужил стандартный лист DIN Vornorm . В качестве рекомендации было оговорено, что содержащиеся там шрифты должны иметь минимальную ширину линии семь миллиметров. Цифры на дорожных знаках должны соответствовать высоте заглавных букв. Большие буквы должны быть не менее 50 миллиметров, а маленькие — высотой не менее 35 миллиметров. Исключения из этих правил были изложены в отдельных таблицах образцов.
Несмотря на четко определенные шрифты DIN, четко заметны многочисленные отклонения и варианты предписанной законом системы письма. Типографские символы, которые в то время часто создавались художниками-вывесками или в эмалированных работах, поэтому имеют почти неисчерпаемый диапазон вариантов гарнитуры и выражения отдельных букв в указанных стилях шрифта — узком, среднем и широком шрифте. Даже представление цифр на дорожных знаках, воспроизведенных в Reichsgesetzblatt, значительно отличается от DIN 1451.
Заправка в Германии: топливо и сервис
В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо. Аренда такого авто действительно дороже бензиновых аналогов. Зато само топливо стоит не дорого.
Распространенная марка бензина – E10. О том, как правильно заправлять арендованный автомобиль, лучше поинтересоваться заранее. Все цены на заправку бензином или дизельным аналогом можно узнать в интернете.
Большинство немецких заправок функционируют по принципу самообслуживания. Если вы хотите сориентироваться по отечественным маркам бензина, то можете учесть тот факт, что 95 бензин в Германии маркируют, как Super. Кроме того, на 2017 год средние цены в зимний период представляли из себя следующее:
Тип топива | Цена |
Super Plus (аналог 98) | 1,43 евро |
Super (аналог 95) | 1,41 евро |
LPG (газ пропан) | 0,57 евро |
Diesel (дизельное топливо) | 1,22 евро |
E10 (бензин +10% этанола) | 1,43 евро |
Автозаправочные станции в Германии, чаще всего, реализуют проверенный и качественный бензин. Водитель сам заправляет машину, затем подходит к кассиру, и называет номер колонки.