Гумбольдталександр

Школы — Humboldt-Institut

Страна Город Школа
    1-5  
Kaplan New York SoHo 4.4 89
EC Montreal 4.6 201
Malvern House London 4.7 162
FLS Citrus College Los Angeles 4.6 79
EC Cape Town 4.6 188
EC Boston 4.3 214
IH Valencia 4.6 14
GEOS Singapore 4.5 30
Spokane College of English Language 4.9 39
EC New York 4.4 260
Kingsbrook Idiomas Barcelona 4.3 131
Kaplan Sydney Manly 5.0 61
Kaplan Dublin 4.5 36
EC Malta 4.7 383
EC Toronto 4.3 227
Kaplan Auckland 4.8 84
Kaplan Washington DC 4.4 116
EC Los Angeles 4.5 238
EC London 4.6 243
EC Oxford 4.8 96
FLS Saint Peter’s University, New York 4.7 18
Kaplan London Covent Garden 4.5 160
Q Language Hong Kong 4.3 56
NZLC Auckland 4.7 29
NZLC Wellington 4.8 17
Byron Bay English Language School 4.6 93
EC New York 30+ 4.4 260
EC Washington, DC 4.6 19
EC San Francisco 4.5 139
EC San Diego 4.7 133
EC Miami 4.6 199
EC Toronto 30+ 4.3 227
EC Vancouver 4.6 240
EC London 30+ 4.6 243
EC Cambridge 4.6 144
EC Bristol 4.6 107
EC Brighton 4.5 407
EC Manchester 4.7 76
EC Malta 30+ 4.7 383
Kaplan London Leicester Square 4.5 48
Kaplan Manchester 4.6 307
Kaplan Cambridge 4.6 192
Kaplan Liverpool 4.6 107
Kaplan Torquay 4.2 12
Kaplan Bath 4.3 13
Kaplan Edinburgh 4.5 194
Kaplan Oxford 4.5 179
Kaplan Bournemouth 4.4 221
LSI Cambridge 4.2 181
Kaplan Melbourne 4.5 110
Kaplan Sydney City 4.5 135
Kaplan Perth 4.3 101
Kaplan Adelaide 4.7 44
Kaplan Brisbane 4.5 70
Kaplan Cairns 4.7 97
Kaplan Vancouver 4.6 149
Kaplan Toronto 4.6 243
Kaplan New York Empire State 4.4 227
Kaplan Boston Fenway 4.6 124
Kaplan Boston Harvard Square 4.6 72
Kaplan Philadelphia 4.5 177
Kaplan Chicago 4.4 106
Kaplan Seattle Downtown 4.5 108
Kaplan Seattle Highline College 4.5 26
Kaplan Miami 4.3 126
Kaplan Portland 4.0 77
Kaplan Berkeley 4.7 116
Kaplan San Francisco 4.6 139
Kaplan Santa Barbara 4.2 65
Kaplan San Diego 4.8 111
Kaplan Los Angeles Whittier College 4.5 22
Kaplan Los Angeles Westwood 4.5 240
Kaplan Golden West College 4.5 65
Zoni Miami 4.7 19
Zoni Manhattan 4.2 96
Zoni Jackson Heights 4.2 48
Zoni Flushing 4.0 64
Zoni Elizabeth 4.8 32
Zoni West New York 4.5 101
Accord Manchester 4.5 44
FLS Saddleback College 5.0 32
FLS Chestnut Hill College 4.0 48
FLS Boston Commons 4.6 113
Accord Paris 4.1 294
LSI London Central 4.4 320
Accord Moira House
Accord Bethany Centre
Accord Rossall School
Accord Barnard Castle
Sidmouth International School 4.8 84
Cass Liverpool 4.6 77
ESE Malta 4.4 462
LSI London Hampstead 4.5 193
LSI Brighton 4.6 119
LSI San Diego 4.2 25
LSI Berkeley/San Francisco 4.7 55
LSI New York 4.4 146
LSI Boston 4.5 175
LSI Toronto 4.3 110
LSI Vancouver 4.6 169

Показаны записи 1-100 из 208.

Принципы

Образовательный идеал Гумбольдта развивался вокруг двух центральных концепций общественного образования: концепции автономного индивида и концепции мирового гражданства . Университет должен быть местом, где автономные индивиды и граждане производятся или, более конкретно, производят самих себя.

  • Автономный индивид должен быть индивидом, который достигает самоопределения и ответственности посредством использования разума.
  • « Weltbürgertum — это коллективные узы, которые объединяют автономных людей, независимо от их социальной и культурной социализации: Гумбольдт говорит:« Превратить мир в максимально возможной степени в свою собственную личность — значит, в высшем смысле слова, жить ». Усилия должны быть направлены на то, чтобы действовать в мире всесторонне и, таким образом, развиваться как субъект. Стать гражданином мира означает решать большие вопросы человечества: искать мира, справедливости и заботиться об обмене культурами, другие гендерные отношения или иное отношение к природе ». Университетское образование должно быть ориентировано не на работу, а на образовательную подготовку, не зависящую от экономических интересов.

Академическая свобода описывает независимость университета от внешних государственных и экономических ограничений. Университет должен избегать влияния правительства. Гумбольдт требует, чтобы научное высшее учебное заведение потеряло себя «от всех форм в государстве». Поэтому в его концепции университета планировалось, например, что Берлинский университет должен иметь собственные товары, чтобы финансировать себя и тем самым обеспечивать свою экономическую независимость. Академическая свобода также требует, помимо независимости университета от внешних правительственных и экономических ограничений, независимости изнутри; т.е. свободный выбор учебы и бесплатная организация учебы. Следовательно, университет должен быть местом постоянного публичного обмена мнениями между всеми участниками научного процесса. Интеграция их знаний будет осуществляться с помощью философии. Предполагается, что философия представляет собой своего рода фундаментальную науку, которая позволяет представителям различных научных дисциплин обменяться своими открытиями и связать их вместе. Образовательный идеал Гумбольдта надолго сформировал историю немецкого университета, хотя он так и не был реализован практически полностью или не может быть реализован. С этим связаны великие интеллектуальные достижения немецкой науки.

В этом признались Георг Вильгельм Фридрих Гегель , Карл Маркс , Фридрих Ницше , Зигмунд Фрейд , Теодор В. Адорно и Альберт Эйнштейн .

Спецпредложение от школы Humboldt-Institut

Пакетное предложение от школы-партнера Humboldt-Institut оценят те, кто готов активно провести лето: максимальный интенсив немецкого языка, насыщенная экскурсионная программ, ну и конечно, всё что вы любите — смотровые туры по городу, посещение музеев, спортивные мероприятия, поездки на теплоходе, вечернее барбекю, вечеринки и многое другое.

Город Возраст Продолжительность Интенсивность Стоимость
Кёльн 15-18 2 недели 30 час./нед. 2,371 USD
Мюнхен 15-18 3 недели 30 час./нед. 3,187 USD
Дюссельдорф 14-18 2 недели 30 час./нед. 2,207 USD
Раймлинген 9-13 2 недели 25 час./нед. 2,124 USD

Сочинения Вильгельма фон Гумбольдта

  • Ideen zu einem Versuch, die Gränzen der Wirksamkeit des Staats zu bestimmen (1792) (рус. пер.: О пределах государственной деятельности. — Челябинск: Социум, 2009. — 287 с. )
  • «О мышлении и речи»(1795)
  • «О влиянии различного характера языков на литературу и духовное развитие» (1821)
  • «О задачах историка» (1821)
  • «О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества» (1830—1835).
  • Socrates and Plato on the Divine (orig. Sokrates und Platon über die Gottheit). 1787—1790
  • Humboldt. On the Limits of State Action, first seen in 1792. Ideen zu einem Versuch, die Grenzen der Wirksamkeit des Staates zu bestimmen, page ii. Published by E. Trewendt, 1851 (German)
  • Über den Geschlechtsunterschied. 1794
  • Über männliche und weibliche Form. 1795
  • Outline of a Comparative Anthropology (orig. Plan einer vergleichenden Anthropologie). 1797.
  • The Eighteenth Century (orig. Das achtzehnte Jahrhundert). 1797.
  • Ästhetische Versuche I. — Über Goethe’s Hermann und Dorothea. 1799.
  • Latium und Hellas (1806)
  • Geschichte des Verfalls und Untergangs der griechischen Freistaaten. 1807—1808.
  • Pindars «Olympische Oden». Translation from Greek, 1816.
  • Aischylos’ «Agamemnon». Translation from Greek, 1816.
  • Über das vergleichende Sprachstudium in Beziehung auf die verschiedenen Epochen der Sprachentwicklung. 1820.
  • Über die Aufgabe des Geschichtsschreibers. 1821.
  • Researches into the Early Inhabitants of Spain with the help of the Basque language (orig. Prüfung der Untersuchungen über die Urbewohner Hispaniens vermittelst der vaskischen Sprache). 1821.
  • Über die Entstehung der grammatischen Formen und ihren Einfluss auf die Ideenentwicklung. 1822.
  • Upon Writing and its Relation to Speech (orig. Über die Buchstabenschrift und ihren Zusammenhang mit dem Sprachbau). 1824.
  • «О двойственном числе» (Über den Dualis). 1827.
  • On the languages of the South Seas (orig. Über die Sprache der Südseeinseln). 1828.
  • On Schiller and the Path of Spiritual Development (orig. Über Schiller und den Gang seiner Geistesentwicklung). 1830.
  • Rezension von Goethes Zweitem römischem Aufenthalt. 1830.
  • The Heterogeneity of Language and its Influence on the Intellectual Development of Mankind (orig. Über die Verschiedenheit des menschlichen Sprachbaus und seinen Einfluss auf die geistige Entwicklung des Menschengeschlechts). 1836. New edition: On Language. On the Diversity of Human Language Construction and Its Influence on the Mental Development of the Human Species, Cambridge University Press, 2nd rev. edition, 1999.
  • Вильгельм фон Гумбольдт. Избранные труды по языкознанию. — М.: Прогресс, 1984. — 400 с.
  • Вильгельм фон Гумбольдт. Язык и философия культуры. — М.: Прогресс, 1985. — 452 с.

Работы других авторов

  • Hegel, 1827. On The Episode of the Mahabharata Known by the Name Bhagavad-Gita by Wilhelm Von Humboldt.
  • Joxe Azurmendi, Humboldt. Hizkuntza eta pentsamendua, UEU, 2007.
  • Elsina Stubb, Wilhelm Von Humboldt’s Philosophy of Language, Its Sources and Influence, Edwin Mellen Press, 2002
  • John Roberts, German Liberalism and Wilhelm Von Humboldt: A Reassessment, Mosaic Press, 2002
  • David Sorkin, Wilhelm Von Humboldt: The Theory and Practice of Self-Formation (Bildung), 1791—1810 in: Journal of the History of Ideas, Vol. 44, No. 1 (Jan. — Mar., 1983), pp. 55-73
  • Trabant (Jürgen), Humboldt ou le sens du langage, Mardaga, 1995.
  • Trabant (Jürgen), » Sprachsinn: le sens du langage, de la linguistique et de la philosophie du langage » in La pensée dans la langue. Humboldt et après, P.U.V., 1995.
  • Trabant (Jürgen), » Du génie aux gènes des langues » in Et le génie des langues ? Essais et savoirs P.U.V., 2000
  • Trabant (Jürgen), Traditions de Humboldt, Éditions de la Maison des Sciences de l’homme, Paris, 1999.
  • Trabant, (Jürgen), » Quand l’Europe oublie Herder : Humboldt et les langues «, Revue Germanique Internationale, 2003, 20, 153—165 (mise à jour avril 2005)
  • Underhill, James W. » Humboldt, Worldview and Language «, Edinburgh, Edinburgh University Press, 2009.
  • Underhill, James W. «Ethnolinguistics and Cultural Concepts: truth, love, hate & war», Cambridge, Cambridge University Press, 2012.

Досуг, культурные и спортивные мероприятия в школах сети Humboldt-Institut

Ежедневно студенты принимают участие в спортивных и культурных мероприятиях, поскольку преподаватели Humboldt-Institut уверены, что благодаря интересной программе досуга слушатели курсов смогут быстрее адаптироваться к новой языковой и культурной среде, а также лучше познакомиться с другими участниками группы. Основная часть мероприятий входит в стоимость курса, в нее включены такие развлечения как бильярд, настольные игры, футбол, вечер кино, барбекю, посещение городских музеев, занятия плаванием, пешие экскурсии по городу, настольный футбол и т. п. Посещение кинотеатров и театров не входит в стоимость программы.

Каждую среду центр организует экскурсии во второй половине дня, которые обычно включают посещение самых известных достопримечательностей города, например, студенты берлинской школы отправляются в зоопарк, делают селфи на фоне знаменитой Берлинской стены, фотографируются с друзьями у Бранденбургских ворот и т. д. В выходные дни Humboldt-Institut приглашает своих учеников отправиться в поездку на целый день в близлежащие города, например, из Берлина в Лейпциг, Дрезден или отправиться в круиз по Балтийскому морю.

Годы и события

  1. 1787 год ‒ Поступление А. фон Гумбольдта в университет Франкфурта-на-Одере. Посещение лекций по истории древнего мира, экономике, физике, медицине, математике.
  2. 1788 год ‒ Переезд в Берлин. Продолжение изучения греческого языка, ботаники, технологии.
  3. 1789 год ‒ Обучение в Гёттингенском университете. Посещение лекций, которые читали по литературе К. Гейне, анатомии И. Блуменбаха, физики и астрономии Г. Лихтенбергом. Написаны первые научные работы А. фон Гумбольдта «О тканях греков» и «О рейнских базальтах».
  4. 1790 год ‒ Первое путешествие за границы германских государств. Посещение Англии, Нидерландов и Франции.
  5. 1791 год ‒ Переезд во Фрайбург и изучение под руководством А.Г. Вернера геологии в Горной академии.
  6. 1792-1794 годы ‒ А. фон Гумбольдт занимает вакансию обер-бергмейстера в Ансбахе и Байройте. Инспекционные поездки по Германии, открытие горной школы в Штебене.
  7. 1799-1804 годы ‒ Экспедиция в Южную Америку и по Антильским островам. Посещение Венесуэлы, Кубы, Колумбии, Эквадора, Мексики. Участие в исследовании бассейнов рек Ориноко и Амазонка, плато Сабана-де-Богота, вулканов Котопахи, Антизану, Хорульо, ацтекских и майяских пирамид и городов.
  8. 1805 год ‒ Путешествие по Италии.
  9. 1806-1807 годы ‒ Исследование магнитного поля Земли.
  10. 1807-1833 годы ‒ А. фон Гумбольдт принимает участие в издании 30-томного труда «Путешествие в равноденственные области Нового Света в 1799—1804 годах».
  11. 1808 год ‒ В составе дипломатической миссии принца Вильгельма Прусского посещает Париж и присутствует на переговорах с Наполеоном Бонапартом.
  12. 1809-1827 годы ‒ Проживание во Франции.
  13. 1821 год ‒ А. фон Гумбольдт выступил одним из инициаторов создания Французского географического общества.
  14. 1822 год ‒ Второе путешествие в Италию. Исследование Везувия.
  15. 1827 год ‒ Переезд в Берлин по личному приглашению короля Пруссии Фридриха Вильгельма III. Популяризация научных знаний.
  16. 1828 год ‒ Основание совместно с К. Риттером Берлинского географического общества.
  17. 1829 год ‒ Путешествие по Российской империи с посещением обеих столиц, Нижнего Новгорода, Казани, городов Урала. Побывал в Тобольске, Семипалатинске, Омске и Астрахани.
  18. 1830-1831 годы ‒ Непродолжительное пребывание в Париже.
  19. 1832 год ‒ Возвращение в Берлин. Продолжение работы над фундаментальным научным трудом «Космос».
  20. 1843 год ‒ Завершена работа над трёхтомным трудом «Центральная Азия», в которой систематизированы результаты экспедиции по России.
  21. 1845 год ‒ Выход из печати первого тома многотомного научно-философского сочинения «Космос». Последующие части исследования выходили в 1847, 1852 и 1857 годах.
  22. 1846 год ‒ Избран иностранным почётным членом Русского географического общества.
  23. 1859, 6 мая ‒ День смерти Александра фон Гумбольдта вследствие осложнения после простуды.

Александр фон Гумбольдт в последние годы жизни

Дальнейшая жизнь

Учёный снова вернулся в Европу и продолжил свои научные труды. На основе информации, полученной из поездок по России, он изготовил карту предположительно действующих вулканов. И хоть его теория морского их происхождения не подтвердилась, в Средней Азии действительно нашлись действующие экземпляры. Авторитет Александра в научных кругах был велик, он снискал себе дружбу со многими великими умами того времени. В 1832 году он приступает к масштабному труду, который объединял все знания, полученные им в ходе исследований. Этот труд получил название «Космос». 6 мая 1859 года Александр Гумбольдт скончался от быстро прогрессировавшей простуды. До конца своих дней 90-летний учёный был в здравом уме и продолжал свою научную деятельность.

Отчет Гумбольдта

Какие сведения экспедиция добыла для Николая I — неизвестно, но по возвращении в Берлин Александр фон Гумбольдт засел за работу и написал колоссального объёма труд, состоящий из трёх томов, который называется «Центральная Азия. Исследования горных массивов и сравнительной климатологии». И тут начинается самое загадочное. В смятение повергает тот факт, что монографию Гумбольдт изначально начал писать на не родном для себя языке, а на французском.

Абсурд ситуации устраняется только при помощи единственного логичного объяснения. Если бы барон сам по доброй воле писал эту работу, разве стал бы он изнурять себя такими обременительными и бесполезными трудами? Ну, конечно, нет. Значит, он писал по контракту, одним из пунктов которого было условие, обязывающее автора сдать рукопись на французском языке. Так что тогда, заказчиком были французы?

Вряд ли. Ведь экспедиция проводилась в интересах русского правительства. И последним из высокопоставленных русских чиновников, с кем перед отъездом в Пруссию вёл переговоры Гумбольдт в Дерпте (ныне Таллин), был директор Пулковской обсерватории академик В.Я. Струве. Вероятно, он и выступил в качестве заказчика написания данной работы. Почему же тогда на французском языке? А на каком языке говорил в то время весь Петербург и всё русское дворянство?

Вот в этом-то и кроется отгадка данной несуразицы. Очень простое объяснение без труда расставляет все непонятные моменты по своим местам. Возникает, правда, следующий закономерный вопрос о том, почему же книга тогда была издана в Париже, а не в России? Думаю, есть простое объяснение и этому факту. Отгадка может крыться в содержании самого отчёта об экспедиции. Его запросто могли не пропустить в печать русские цензоры. Но вот, что ещё интересно. В современных официальных источниках существует упоминание о работе Гумбольта под названием «Центральная Азия», но при этом в библиографии такой заголовок отсутствует. Конечно, это сокращённое название, которое в оригинале имело такой вид:

Но в официальном списке трудов учёного данный труд не числится. Почему?

Историк Брусека Колдуча нашёл местонахождение одного экземпляра сохранившегося трёхтомника Гумбольдта. В  США, в  библиотеке Мичиганского университета. (Ознакомиться с цифровой копией)

Впрочем, можно было бы обойтись и русским переводом этой книги 1915 г. Если бы не одно «но». В русском издании уже в предисловии говорится о том, что рукопись была отредактирована. А сделано это было якобы по причине несоответствия достаточного уровня научных знаний у переводчика с французского. Мол, в результате невежества П.И. Бородзича, в переводе появилось большое количество ошибок. Однако нам сегодня уже ясно, что таким образом зачастую производились изъятия «крамольных» сведений и подмена слов.

Такие, например, как: замена слов «Тартары» на «Татары», «Катай» на «Китай» и так далее. Поэтому, даже не проводя подробного сравнительного анализа обоих вариантов монографии, я полагаю, что в работе следовало использовать именно французское издание 1843 года, что и сделал Анджей.

И вот, расскажу вкратце, что мы имеем, обратив внимание на прижизненное французское издание трудов Александра фон Гумбольдта

Исследования Гумбольдта в России

Львиную долю времени, затраченного на экспедицию, он посвятил детальному исследованию «Тартарского плато» (Plateau de la Tartarie), расположенного между Алтаем и Южным Уралом. Он много пишет о «диалектах Тартар», «Тартарском языке», «Тартарских провинциях». Он подтверждает сообщения средневековых путешественников о том, что «Алтай» означает «Золотые горы», и таким образом доказывает, что людей, живущих на Алтае, называли «Золотая Орда». В то же время, неоднократно утверждает, что на Алтае никогда не было золота!

Кажется невероятным тот факт, что уже в то время Гумбольдт без труда мог производить замеры высот относительно уровня моря. Так, он утверждает, что Тартарское плато и область между Каспием и Аральским морем все еще продолжают опускаться ниже уровня мирового океана.

В одном месте автор описывает совершенно сенсационные подробности. Он утверждает, что «сегодня называют татарами монголов», а затем много раз использует термин «моалл »или «Моаллия». Такой же этноним применял к жителям Сибири посол Карла IX Гийом де Рубрук, когда писал отчёты о своём путешествии ко двору Мангу-Хана (сыну Чингис-Хана). Нет никаких сомнений в том, что этот же народ имел название могуллы, мангулы, мунгалы и Великие моголы. И вот главное: Гумбольдт писал, что своими глазами видел множество тел мертвых моалов (тартар), и все они имели европейскую внешность, ничего общего не имеющую с монголами или турками.

Катаклизм в Сибири

Перечисленные факты косвенно подтверждают, что Гумбольдту было хорошо известно о произошедшем катаклизме, и он располагал собственной теорией о его причинах. Он пытался найти подтверждения своим выводам о том, что существует возможность создать систему прогнозирования будущих катастроф.

Вот какие выводы сделал Брусек Колдуч в своём исследовании труда Гумбольдта:

  1. Странные явления в атмосфере наблюдались в Европе, Китае и в Сибири. И европейцы, и иезуиты, обосновавшиеся в Китае, посылают своих астрономов для изучения этих феноменов. Китайский император также посылает священников, и с тех пор ежегодные молитвы проходят на Алтае.
  2. Рой метеоров обрушивается на Сибирь, Южную Америку и Северо-Восток «золотым песком». Золотые частицы имеют «вихревую форму», что указывает на то, что когда золото находилось в жидком состоянии (до того, как оно затвердело на поверхности земли), оно подверглось воздействию каких-то вихревых электромагнитных полей. Напомню, что метеорологическая служба в Российской империи была создана в 1725 году. Как вы думаете для чего? Чтобы передавать по радио прогнозы погоды? А вы смысл слова «метеорология» понимаете? А чем тогда занимается синоптика? Так вот. Метеостанции изначально фиксировали все случаи падения на Землю метеоритов. А с 1834 года, по указу царя Николая I, ещё начали фиксировать изменения магнитного поля Земли. И наверняка, в связи с результатами экспедиции Гумбольдта.
  3. Появляются «электрические атмосферные токи», которые «вводят» в трещины гор определенных пород «разные металлы».
  4. Появляется «Великая каспийская низменность», в которую заливается вода из Арктики. Гумбольдт считает, что она была ниже уровня моря, и естественно туда устремилась океаническая вода. Волна паводков из Северного ледовитого океана затопила районы от Каспийского моря до Байкала, и давление этой массы воды на земную кору в этом районе вызвало временное понижение этой территории относительно уровня моря.
  5. Образовавшееся новое внутреннее море дестабилизирует вращение планеты из-за того, что теперь центр тяжести планеты не совпадает с осью вращения. Дополнительная дестабилизация вызывает прогрессирующее понижение района под этим азиатским морем, одновременно «выталкивая» близлежащие горные хребты.
  6. Возникают колебания и изменения магнитного поля.
  7. Ось вращения перемещается в другое место. Это вызвано дисбалансом планеты, как гироскопической системы. Она не делает полный кувырок, так как все вращающиеся системы стабильны. К тому же масса воды на планете и, в меньшей степени, магма в глубине Земли создают тормозящие силы.
  8. Затем следует ещё одна волна. Вода из внутриазиатского моря выливается через Каспийское море в Черное. Процесс длится несколько лет потому, что во время первой волны возникла дамба из принесённых с севера стволов деревьев. Она сыграла роль клапана, тормозящего поток, за счёт разницы сечения, и соответственно уменьшая расход воды. Подобные явления могли возникнуть в Керченском проливе и в Босфоре. Тогда Средиземноморье оказалось защищено целым каскадом из «клапанов».
  9. Изменение оси вращения Земли вызывает десятилетний период выравнивания суши и моря, так что действующая центробежная сила вызывает целую серию ослабевающих ударов, подобно «автошокам» после землетрясения. Новый экватор имеет диаметр больше, чем новая «Полярная цепь». В некоторых местах растут горные хребты и горные плато. В других местах происходит обратный процесс.
  10. Территория между сегодняшними Каспийским и Аральским морями превращается во впадину. Нынешняя Кумо-Манычская впадина между Черным и Каспийским морями после «провала» на более низкий уровень вновь начинает расти, что послужило причиной закрытия пролива между этими морями.

Теперь вы понимаете, что сегодня мы в который раз «изобретаем велосипед». Всё то, о чём гадали ряд авторов (И. Давиденко, А. Степаненко, А. Лоренц, и множество других авторов, всех не перечислить), было известно ещё двести лет тому назад. Мало того, за ходом изменений планетарного масштаба велись систематические наблюдения, о результатах которых нам сегодня ничего неизвестно.

Каждый день нужно проживать как последний, и не думать о том, сколько их ещё осталось впереди. Впереди у нас по-любому светлое будущее. Это нам известно ещё со школьной скамьи.

Автор Голубев Андрей Викторович. Источник http://www.tart-aria.info

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector