Перемещения по франции

Содержание:

  • Билеты, которые можно приобрести в столице Франции
  • Метрополитен
  • Городской транспорт (автобусы (в том числе и экскурсионные), электропоезда RER, трамваи, велосипеды и водный трансферт)
  • Транспорт, осуществляющий поездки из Парижа в другие города
  • Карты городов, схемы проездов, полезная информация (в ссылках)

Наверное, каждый турист, оказавшийся в Европе, а уж тем более в Париже думает о способах перемещения по городу и его окрестностям. Париж – это не просто город, это мечта для путешественника («праздник, который всегда с тобой»), ведь там собрано множество достопримечательностей (здания и сооружения, галереи и музеи, библиотеки и места исторических событий) великолепной Франции. В столице отлично организованна большая и очень удобная сеть общественного транспорта, которая включает в себя автобусы, метро, такси, трамвая, и даже речной транспорт. Кстати, в последнее время в городе стало весьма популярно использоваться езда на велосипеде.

По Франции на поезде

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта. Обширная сеть железных дорог, покрывающая всю страну, большое количество различных поездов и удобная сетка тарифов в сочетании с комфортом в вагонах и отличной инфраструктурой вокзалов и станций — всё это по достоинству ценится французами и с удовольствием открывается туристами.

Дальние расстояния удобнее всего покрывать на скоростных поездах TGV (trains a grande vitesse — дословно: «поезда высоких скоростей»). TGV ходят на всех популярных маршрутах с большим объёмом пассажиропотока. Единственный минус — довольно высокая стоимость проезда (суммы в 90-150 EUR за билет — не редкость), однако очевидный плюс — отличная экономия времени: время в пути от Парижа до южного побережья, к примеру, не превысит четырёх часов.

  • По Франции можно путешествовать на велосипедах…
  • и даже на лошадях!

Поездами других видов — пригородными электричками TER, межрегиональными Intercite и ночными Lunea — имеет смысл пользоваться, если вы хотите сэкономить, а добраться из пункта А в пункт Б всё же надо. Кроме прочего, региональные поезда — зачастую единственный способ разъезжать по городам какой-нибудь маленькой провинции.

Дороги [ править ]

Автострада A7 в районе Orange

Французская сеть автотрасс

Во Франции около 950 000 км (590 000 миль) дорог. Французская сеть автомагистралей или система автострад в основном состоит из платных дорог, за исключением крупных городов и в некоторых частях севера. Это сеть автомагистралей протяженностью 12 000 км (7 500 миль), принадлежащих частным компаниям, таким как Sanef (Société des autoroutes du Nord et de l’Est de la France). Он занимает 8-е место по величине сети автомобильных дорог в мире, уступая только США , Китаю , , Японии , , Испании и Германии .

В настоящее время во Франции насчитывается 30 500 км основных магистральных дорог или национальных маршрутов и государственных автомагистралей. Для сравнения: départementales проходят общую протяженность 365 000 км. Сеть основных магистральных дорог отражает традицию централизации Франции: большинство из них выезжают за ворота Парижа . Действительно, магистральные дороги начинаются на площади Нотр-Дам Парижа на . Чтобы обеспечить эффективную дорожную сеть, были созданы новые дороги, не обслуживающие Париж.

Франция считается самой автомобильной страной в Европе. В 2005 году во Франции было пройдено 937 миллиардов автомобильных километров (85% на автомобиле).

Чтобы преодолеть эту зависимость, во Франции и многих других странах был либерализован рынок автобусов на длинные дистанции. С 2015 года, с принятием закона Макрона, рынок резко вырос: растущий спрос привел к увеличению предложения автобусных компаний и автобусных компаний.

Автобусный транспорт во Франции править

В большинстве, если не во всех французских городах, городские автобусы предоставляются по фиксированной ставке для индивидуальных поездок. Во многих городах есть автобусные маршруты, которые хорошо работают в пригороде или даже в сельской местности. Тарифы обычно дешевые, но услуги в сельской местности могут быть ограничены, особенно по выходным.

Поезда долгое время имели монополию на межрегиональные автобусы, но в 2015 году французское правительство провело реформы, позволяющие автобусным операторам путешествовать по этим маршрутам.

Экскурсии по Сене

Среди множества фирм, организующих подобные экскурсии, наиболее известны Bateaux parisiens и Bateaux mouches. Как правило, экскурсия длится 1-2 часа и включает в себя краткий рассказ о городе на французском или английском языках. Существуют и варианты ночных экскурсий, а также «гастрономический тур», когда вы сможете совместить речную прогулку с романтическим ужином на борту. Цены на мероприятия «все включено» достаточно приемлемые по парижским меркам — ужин на двоих в компании Bateuax parisiens обойдется в 178 EUR. Bateaux mouches предлагают комбинацию ужина на борту и билетов в кабаре Crazy Horse за 215 EUR с человека — выбор за вами!

Несколько особняком стоит компания Batobus — в отличие от конкурентов, на ее судах нет экскурсионной программы, они ближе всего к привычным нам речным трамвайчикам. Из еды на борту — автомат с шоколадками и кока-колой. Зато цены у них существенно ниже (от 7 EUR), и вы сможете по одному билету путешествовать по Сене весь день, выходя на любой остановке и возобновляя путешествие когда угодно (в точности как на экскурсионных автобусах).

В погоне за клиентами все три компании, предлагающие автобусные экскурсии, часто реализуют также комбинированные билеты типа «автобус + речной круиз», «автобус + Диснейленд», «автобус + Версаль» и даже «автобус + Мон-Сен-Мишель». Цена таких билетов значительно ниже, чем экскурсий по отдельности.

Радиопокрытие

Полная карта покрытия FM 107.7.

Радиопокрытие FM 107,7 доступно в 2017 году на 8902 километрах сети (ASFA). Это список автомагистралей, которые обновляются в 107,7 FM каждые 15 минут, круглосуточно и без выходных (если шоссе указано отдельно, это означает, что станция покрывает все вокруг):

Санеф 107,7 (1850 км)

Норд
  • A1 : Руасси-ан-Франс — Карвин
  • A2 : A1 — Хордайн
  • A16 : Иль-д’Адам — ​​Булонь-сюр-Мер
  • A26 : Кале — Сен-Кантен
  • A29 : Невшатель-ан-Брей — Сен-Кантен
Стандартное восточное время
  • A4 : Нуази-ле-Гран — Райхштетт
  • A26 : Сен-Кантен — север Труа
  • A314
  • A315
  • A344
Ouest
  • A13 : Оржеваль — Кан
  • A14 : Каррьер-сюр-Сен — Оржеваль
  • A29 : (Безевиль — Сен-Санс; за пределами Нормандии)
  • A132
  • A139
  • A154
  • A813

Информация об автостраде (2487 ​​км)

Center-Est (прямой эфир из Дижона)
  • A5 : Лейзант — Лангр
  • A6 : Флери-ан-Бьер — Лимонест
  • A19 : Куртенэ — Сенс
  • A26 : северный Труа — южный Труа
  • A31 : Бон — Туль
  • A36 : Бон — Мюлуз
  • A39 : Дижон — Бурк-ан-Бресс
  • A40 : Макон — Бельгард
  • A46 : Анс — Волькс-ан-Велин
  • A71 : Бурж — Клермон-Ферран
  • A77 : A6 — Кон-Кур-сюр-Луар
  • A105
  • A311
  • A391
  • A406
  • A411
  • A430
  • A714
Рона-Альпы (прямой эфир из Шамбери)
  • A40 : Бельгард — Ле Файе
  • A41 : Женева — Шамбери — Гренобль
  • A42 : Bourg-en-Bresse — Vaulx-en-Velin
  • A43 : Сен-Прист — Шамбери — Туннель дю Фрежюс
  • A48 : Бургуан-Жалльё — Сен-Эгрев
  • A49
  • A51 : Le Pont de Claix — Col du Fau

Общая характеристика

В последнее время особенно удачная ситуация складывается в автомобильной и авиакосмической областях. Хотя и другие отрасли стараются далеко не отставать, повышая деловую активность, которая за последние 10 лет достигла высокого уровня. Статистические учреждения государства объясняют, что на рост индустрии повлияли:

  • повышение спроса внутри страны;
  • увеличение капиталовложений компаниями;
  • рост мировой конъюнктуры (улучшение дел на развивающихся рынках).

Подъем производства в стране происходит благодаря снижению цен на энергоносители и падению курса евро. Как только цена на нефть поднимается, а курс евро растет по отношению к доллару, то складывается ситуация, которая несет риск снижения конкурентной способности товаров, идущих на экспорт.

Потребительский спрос на товары замедлился и уменьшились инвестиции, но они еще поддерживаются расходами на средства производства. В этот период наблюдается значительный рост:

  • экспорта промышленной продукции;
  • выпуска транспортного оборудования;
  • коксохимического производства (после падения на 2,2% в 2016 году из-за забастовок).

На этом фоне довольно заметно падение развития сферы агробизнеса. В связи с ростом производительности труда, с 1980 по 2017 год промышленность потеряла около 600 тыс. рабочих мест.

Схема нумерации

В отличие от других систем автомагистралей , здесь нет систематической системы нумерации, но есть кластеризация номеров автомагистралей в зависимости от региона.

A1, A3, A4, A5, A6, A10, A13, A14, A15, A16 расходятся по часовой стрелке от Парижа, а A2, A11 и A12 ответвляются от A1, A10 и A13 соответственно. A7 начинается в Лионе , где заканчивается A6. A8 и A9 начинаются с A7.

20-е годы находятся на севере Франции. 30-е годы находятся на востоке Франции. 40-е находятся недалеко от Альп. 50-е годы находятся на юго-востоке, недалеко от Французской Ривьеры . 60-е годы находятся на юге Франции. 70-е находятся в центре страны. 80-е годы находятся на западе Франции.

RER или Reseau Express Regional (сеть региональных экспрессов)

буквами А,B,C,D,E

Выйти без билета из RER нельзя. Как только поезд выходит за пределы Парижа, начинают действовать специальные тарифы, зависящие от расстояния между станциями. Эта система не распространяется на проездные: если у вас проездной на четыре зоны, он действует в пределах первых четырех зон, независимо от расстояния. Проездные бывают от 1- до 8-зонных. Особый случай — билеты до аэропортов, находящихся вне зон: на этом маршруте не действует проездной на день MOBILIS, недельные или месячные проездные CARTE ORANGE на пять зон.

При поездке в RER следите, на каких станциях не останавливается поезд – это показано на световых табло. Если на табло против названия станции не горит желтый квадратик, значит, остановки там не будет. На всех станциях висят мониторы, на которых показано время прибытия ближайших поездов, их конечные станции и разные служебные сообщения, например, о неполадках на линии или забастовках персонала.

Последние изменения:

28.04.2010

Трамваи Парижа

Сеть трамвайных путей региона Иль-де-Франс состоит из десяти линий, только две из которых (Т3а и Т3b) пролегают в черте Парижа. Все трамвайные линии (кроме Т4 и Т11) обслуживаются перевозчиком RATP. Т4 находится под управлением SNCF, а Т11 или Трамэкспресс управляется компанией Transkeo, акционером которой также является SNFC. На подробной карте можно увидеть направления всех трамвайных линий региона:

  • Карта трамвайных путей региона Иль-де-Франс
  • Расписание трамваев от RATP
  • Расписание и карты от Navigo

Следует подробнее рассмотреть две трамвайные линии, проходящие в черте города. Линия Т3а проходит от Pont du Garigliano до Porte de Vincennes и находится в первой тарифной зоне. Линия Т3b тянется от Porte de Vincennes до Porte d’Asnières Marguerite Long и также находится в первой тарифной зоне. Можно сказать, что одна линия плавно переходит в другую и эти трамвайные линии заключают город в кольцо. В настоящее время рассматривается проект по расширению линий.

Туристические автобусы

Если вы новичок в столице Франции и толком не знаете, с чего начать знакомство с городом, имеет смысл воспользоваться услугами одной из компаний, организующих автобусные экскурсии — всего их три.

Билеты компании Open Tour самые дорогие, зато сеть их маршрутов самая разветвленная. К тому же эта компания — подразделение RATP, управляющей всей транспортной системой Парижа, поэтому автобусы Open Tour передвигаются по выделенным полосам, как рейсовые автобусы и такси.

Компания Foxity больше ориентирована на бюджетных путешественников — это хороший выбор, если вы хотите получить базовое представление о городе за разумные деньги.

Компания Big Bus Paris занимает промежуточное положение, хотя ее сложно назвать «золотой серединой» — маршрут ее автобусов почти неотличим от Foxity, а ценник приближается к Open Tour. С автобуса любого перевозчика вы можете сойти где захотите, а затем продолжить путь по тому же билету — он действует весь день (есть и варианты на несколько дней).

Какую бы компанию вы ни выбрали, можете быть уверены, что получите звуковое сопровождение на русском языке — наушники к аудиогиду входят в стоимость билетов.

Воздушное путешествие [ править ]

Аэропорт Шарль де Голль , Париж

Во Франции около 478 аэропортов (оценка 1999 г.), а по оценке 2005 г. — три вертодрома. 288 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а остальные 199 — без покрытия. требуется разъяснение

Среди органов управления воздушным пространством активных во Франции, один Aéroports — де — Пари , который имеет власть над Парижском регионе, управление 14 аэропортов , включая двух самых оживленных во Франции, Шарль де Голль и аэропорта Орли . Первый, расположенный в Руасси недалеко от Парижа, является пятым по загруженности аэропортом в мире с 60 миллионами пассажиров в 2008 году и основным международным аэропортом Франции, обслуживающим более 100 авиакомпаний.

Национальным перевозчиком Франции является Air France , глобальная авиакомпания с полным спектром услуг, выполняющая рейсы по 20 внутренним и 150 международным направлениям в 83 странах (включая заморские департаменты и территории Франции ) на всех 6 основных континентах.

Туры во Францию от всех туроператоров

Франция имеет развитую сеть транспортного сообщения по всей стране и сообщения с другими государствами. Транспорт во Франции разнообразен и надежен, большинство средств передвижения производится самими французами.

Авиация

В системе авиаперевозок задействована не только национальная компания Air France и ее дочерние компании, осуществляющие большинство прямых международных рейсов и местных перелетов. К основным перевозчикам также можно отнести EasyJet, с рейсами на юг Франции и FlyWest, на долю которой приходятся бюджетные рейсы внутри страны. Стоимость перелета внутри Франции около 100 €, билеты по спецпредложению авиакомпании около 25 €.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожная сеть широко распространена по всей стране и представлена высокоскоростными поездами TGV. В ночной период со станций отправляются обычные поезда Service Nuit и высокоскоростные TGV de nuit.

Стоимость проезда по маршруту  Париж-Бордо в вагоне 2 класса – порядка 60 €. В вагоне первого класса – около 90 €. В ночных поездах стоимость сидячего места около 35 € вне зависимости от пункта прибытия дополнительная плата за спальное место – около 16 €. Более 100 € придется заплатить за отдельное купе в спальном вагоне.

Скидки до 25% предусмотрены на поездки со сроком отправления за 8 дней и до 60% за 30 дней до отправления. Существуют периодические предложения от компаний-перевозчиков когда стоимость билета составляет около 25 € в любой конец страны. Проездной с правом передвижения по стране и выездом в соседние государства в течение месяца стоит около 300 € для взрослых и около 200 € для детей.

Общественный транспорт

Общественный транспорт Франции не испытывает недостатка в средствах передвижения и представлен автобусами, трамваями, метро, такси. На все виды распространяется единый билет Ticket t (кроме такси, скоростного метро, ночных автобусов и электричек от аэропортов). Стоимость билета около 1,7 € за 1,5 часа, Проездной Carnet из 10 билетов – 12 €. Для детей до 4 лет проезд бесплатный, до 10 лет 50% от стоимости. Приобрести билеты можно в автоматах Vente Tickets, у водителей, в кассах метро, табачных киосках.

Автобусы – неудобный вид транспорта в час пик, но удобный для поездок на дальние расстояния (межгород, международные рейсы). Стоимость поездки Париж-Мадрид обойдется в 80€, что на 50% дешевле, чем на поезде. Международные и междугородные автобусы могут быть частными, государственными и туристическими (для экскурсий). Время работы городских автобусов: с 4:30 до 0:30, затем на маршруты выходят ночные автобусы.

Трамваи – предназначены для передвижения по городам, комфортны и современны. Время работы: с 6:30 до 20:30.

В Париже 17 линий метро для связи города с пригородом и аэропортами. Параллельно проходит высокоскоростная сеть RER. Время работы: с 5:30 до 0:30. Названия станций совпадают с улицами и площадями, на которых они расположены. Стоимость проезда 1,6 €, комплект из 10 билетов – около 11 €.

Такси

Очередь на стоянке такси приходится ждать около 15 минут. Поймать такси на улице трудно, поэтому лучше воспользоваться услугой предварительного заказа. Оплата – 0,6 € за км в черте города, 1 € в пригороде, посадка на улице стоит около 2 €. После 19:00 сумма по счетчику удваивается. Чаевые водителю – 10% от суммы.

Аренда авто

Аренда автотранспорта осуществляется в международных и бюджетных компаниях по прокату автомобилей. Основные требования: наличие международных прав на вождение автомобиля, паспорт, кредитная карточка или денежный залог (около 800 €). Ограничения могут распространяться на водителей моложе 21 года и имеющих стаж вождения менее 1 года.

Стоимость проката около 250 € в неделю, на южных курортах и на острове Корсика около 350 €. В оплату включают страховку на случай аварии.

Дороги делятся на автобаны А (платные) с разрешенной скоростью до 130 км/ч, национальные N (бесплатные) с разрешенной скоростью до 90 км/ч и принадлежащие департаменту D, с разрешенной скоростью в населенных пунктах до 50 км/ч. Стоимость бензина около 1,5 € за литр.

Водный транспорт

Водный транспорт соединяет Францию с островом Корсика (паромы) и служит связующим звеном между Францией и Великобританией (суда, выходящие из портов Гавр, Кале, Булонь, Дьеп). Продолжительность поездки до берегов Англии (Дувр) на современном пароме около 1 ч, цена билета около 30 €, из Ниццы до Корсики – около 40 € туда-обратно.

Поездка на речном трамвае, курсирующем по водным каналам Парижа и Страсбурга, обойдется в сумму от 5 € в зависимости от расстояния.

Аренда яхт и лодок популярна на Лазурном берегу и в других курортных зонах пляжного отдыха во Франции. Стоимость аренды яхты с двумя каютами в сутки около 50 €.

Национальные и международные воздушные сообщения

Самые загруженные направления из аэропортов Парижа ( CDG , ORY , BVA ) в 2014 г.
Внутренние направления Пассажиры
Тулуза 3 158 331
Хороший 2 865 602
Бордо 1,539,478
Марсель 1 502 196
Пуэнт-а-Питр 1,191 437
Сен-Дени (Реюньон) 1 108 964
Фор-де-Франс 1 055 770
Другие направления внутри страны
Монпелье 807 482
Биарриц 684 578
Лион 613 395
Международные направления Пассажиры
 Италия 7,881,497
 Испания 7 193 481
 Соединенные Штаты 6 495 677
 Германия 4 685 313
 объединенное Королевство 4 177 519
 Марокко 3 148 479
 Португалия 3 018 446
 Алжир 2 351 402
Китай 2 141 527
Другие международные направления
  Швейцария 1,727,169

В Париже был свой первый аэропорт на полях Исси-ле-Мулино (недалеко от южных границ Парижа на левом берегу Сены) после первых авиационных испытаний 1908 года. Авиация стала серьезным видом транспорта во время мировой войны. I, что в 1915 году привело к установке более крупной и постоянной взлетно-посадочной полосы недалеко от города Ле Бурже к северу от Парижа. Еще более крупный аэропорт к югу от столицы, аэропорт Орли , начал принимать рейсы с 1945 года, а еще один аэропорт к северу от города, Руасси-Шарль-де-Голль , открыл свои ворота с 1974 года.

Сегодня бывшие аэродромы Исси-ле-Мулино стали вертолетной площадкой Парижа, а Ле-Бурже — аэродромом для небольших самолетов. Руасси-Шарль-де-Голль выполняет большинство международных рейсов в / из Парижа, а Орли принимает в основном местные и европейские авиакомпании.

Кроме того, несколько носителей недорогих авиакомпаний, в частности , Ryanair и Wizz Air , предлагают рейсы в Бове-Тилле аэропорта и Шалон Vatry аэропорта , в то время как маркетинг эти аэропорты как аэропорты Париж. Однако эти аэропорты намного дальше от Парижа, чем Орли и CDG, как и аэропорты вокруг Лондона, расположенные в нескольких часах езды от центра города.

Национальное и международное железнодорожное сообщение

Первый вокзал Парижа «эмбаркадер», предшественник вокзала Сен-Лазар , появился с 1837 года как дом для новинки местной линии Париж-а-Сен-Жермен. В течение следующих десяти лет развивающаяся железнодорожная сеть Франции предоставит Парижу пять (включая станцию ​​Сен-Лазар) национальных железнодорожных станций и две пригородные линии, а с 1848 года Париж станет назначенным центром «Этуальской» (звездной) паутины. железнодорожные пути до (и через) всех границ Франции. Этот образец все еще хорошо виден на современной карте железных дорог Франции.

Что касается национальных и европейских направлений, железнодорожный транспорт начинает опережать воздушные перевозки как по времени в пути, так и по эффективности. Все еще развивается SNCF «s TGV (Train à Grande Vitesse) сети, с момента своего рождения в 1981 году, приносит Франции самый южный Марсель только 3 часа от столицы. Поезд, аналогичный TGV , Eurostar , соединяет Париж с центром Лондона по железной дороге за 2 часа 15 минут с 1994 года, а в обратном направлении поезд Thalys соединяет Брюссель за 1 час 22 минуты с 26 отправлениями в день, Амстердам — в 3 часа 18 минут. до 10 отправлений в день и Кельн в 3 часа 14 минут, до 6 отправлений в день.

Администрация

Статус автомагистралей во Франции был предметом споров на протяжении многих лет, от их строительства до недавнего времени. Первоначально автострады строились частными компаниями по поручению французского правительства и следовали строгим правилам строительства, как описано ниже. Ими управляют и обслуживают смешанные компании, частично принадлежащие частным лицам, а частично — государству. Эти компании имеют концессии, что означает, что автомобильные маршруты принадлежат французскому государству, а их администрация — получастным компаниям. Винчи контролирует около 4380 км (2720 миль) автомагистрали. Различные компании следующие:

  • ALIS (SEM, SAPN 8%, Bouygues 20,2%, Ixis 26%, DTP Terrassement 13,44%), эксплуатирующая трассу

Только в регионе Бретань большая часть автомобильных дорог принадлежит правительству. Они находятся в ведении областного совета и бесплатны.

В частном управлении
Источник ASFA

Транспортные компараторы

Появилось множество сайтов сравнения цен, которые помогают путешественникам найти лучшие цены среди множества предложений. Некоторые компараторы специализируются на одном виде транспорта, другие компараторы позволяют сравнивать все виды транспорта.

Основные полетные компараторы:

  • Skyscanner
  • Оподо
  • Каяк

Основные компараторы междугородних автобусов (автобус «Макрон»):

  • Виванода
  • Бусрадар

Компаратор главного поезда:

Линия поезда

Мульти-транспортные компараторы

Это компараторы, которые сравнивают несколько видов транспорта одновременно, вот основные мульти-транспортные компараторы:

  • GoEuro
  • Kelbillet
  • Comparabus
  • Лилиго
  • Виванода
  • Tictactrip, который также сочетает в себе этот наземный транспорт с различными видами транспорта.

Воздушные ворота

Авиационные перевозки на Европейском континенте осуществляются крупнейшими компаниями, обслуживающими внутренние рейсы и полеты в соседние государства. Общая протяженность воздушных линий — 2330 тысяч километров. Объемы перевозок ежегодно возрастают на 15−17%. В авиапарке постоянно увеличивается численность не только пассажирских, но и современных грузовых лайнеров.

С 1976 года в эксплуатацию введены сверхзвуковые транспортные самолеты «Конкорд». Сейчас они обслуживают линии Лондон-Вашингтон, Париж-Рио-де-Жанейро, Лондон-Бахрейн. Частота полетов увеличилась за последние годы почти вдвое из-за растущего спроса, а время в пути сократилось на 45%.

В континентальной части Европы насчитывается свыше 50 крупных аэропортов. О том, каково их значение в торгово-экономических связях и сфере туризма, свидетельствуют постоянно повышающиеся показатели численности пассажиров. Из-за возрастающей популярности воздушного сообщения европейские государства принимают меры, направленные на достижение следующих целей:

  • повышение безопасности полетов и их регулярности в условиях растущей интенсивности движения в небе;
  • сокращение времени пребывания в пути;
  • уменьшение неблагоприятного влияния авиации на экологическую обстановку (снижение уровня шума лайнеров и загрязненности атмосферы).

Современные компании занимаются разработкой высокотехнологичных радиолокационных систем и навигационного оборудования, а также максимальной автоматизацией центров управления.

Приведенные факты позволяют понять, насколько развито воздушное сообщение в странах Европы. Гражданская авиация характеризуется налаженной структурой, позволяющей при необходимости массово перебросить как личный состав, так и военные грузы в пределах континента и дальше.

Текущее состояние

Французские скоростные поезда «Интерсити сервис» (ТЭТ) находятся в упадке, со старой инфраструктурой и вагонами. Путешествие в Великобританию через туннель под Ла-Маншем в последние годы улучшилось, сейчас пассажиры имеют возможность путешествовать непосредственно в Марсель, Авиньон и Лион.

«Евростар» также вводит новый класс 374 поездов и осуществляет капитальный ремонт существующего 373 класса.

Международный транспортный форум охарактеризовал нынешний статус французских железных дорог в своем документе под названием «Показатели эффективности железных дорог Франции» следующим образом:

  • Успех TGV неоспорим (Crozet, 2013). Работы начались в сентябре 1975 года на первой высокоскоростной железной дороге (HSR) между Парижем и Лионом, и она была открыта в сентябре 1981 года. Новые высокоскоростные линии были открыты в 1989 году (юго-запад), в 1993 году (север) и др. Высокоскоростная сеть в настоящее время занимает 2000 км, и достигнет более 2600 км в 2017 году с открытием четырех линий, строящихся в настоящее время.
  • Железнодорожные перевозки были гораздо менее успешными. В 2001 году французская сеть перевозила 55 млрд тоннокилометров, но в 2013 году эта цифра едва достигла 32 млрд тоннокилометров. Эта слабая производительность резко контрастирует с амбициозной государственной политикой последних пятнадцати лет. Гренельский экологический форум (2007-2010 годы) руководил развертыванием дорогостоящего плана грузовых перевозок, который был не более эффективным, чем его предшественники.

Велосипеды в Бордо

Станции проката велосипедов в Бордо встречаются практически на каждом шагу. Абонемент на сутки обойдется в 1.7 €, так же, как и один билет на трамвай. Вы можете совершить неограниченное число поездок по 30 минут, меняя велосипеды. Но если будете кататься дольше, то придется заплатить 2 € сверху.

Подробная инструкция по использованию велопроката есть на каждой станции. Для оплаты вам понадобится банковская карта международной системы (Visa или Master Card). На некоторых станциях в прокат можно взять и электрические велосипеды.

Бордо – не большой город, но с развитой системой велодорожек. Исследовать его на велосипедах очень удобно и приятно.

Приятного путешествия по Бордо!

Дороги

Автострада A7 в районе Orange

Французская сеть автотрасс

Во Франции ~ 950 000 км (590 000 миль) дорог. Французская сеть автомагистралей или система автострад в основном состоит из платных дорог, за исключением крупных городов и в некоторых частях севера. Это сеть автомагистралей протяженностью 12 000 км (7 500 миль), принадлежащих частным компаниям, таким как Sanef (Société des autoroutes du Nord et de l’Est de la France). Он занимает 8-е место по величине сети автомобильных дорог в мире, уступая только США , Китаю , , Японии , , Испании и Германии .

В настоящее время во Франции насчитывается 30 500 км основных магистральных дорог или национальных маршрутов и государственных автомагистралей. Для сравнения: départementales проходят общую протяженность 365 000 км. Сеть основных магистральных дорог отражает традицию централизации Франции: большинство из них выезжают за ворота Парижа . Действительно, магистральные дороги начинаются на площади Нотр-Дам Парижа на . Чтобы обеспечить эффективную дорожную сеть, были созданы новые дороги, не обслуживающие Париж.

Франция считается самой автомобильной страной в Европе. В 2005 году во Франции было пройдено 937 миллиардов автомобильных километров (85% на автомобиле).

Чтобы преодолеть эту зависимость, во Франции и многих других странах был либерализован рынок автобусов на длинные дистанции. С 2015 года, с принятием закона Макрона, рынок резко вырос: растущий спрос привел к увеличению предложения автобусных компаний и автобусных компаний.

Автобусные перевозки во Франции

В большинстве, если не во всех французских городах, городские автобусы предоставляются по фиксированной ставке для индивидуальных поездок. Во многих городах есть автобусные маршруты, которые хорошо работают в пригороде или даже в сельской местности. Тарифы обычно дешевые, но услуги в сельской местности могут быть ограничены, особенно по выходным.

Поезда долгое время имели монополию на межрегиональные автобусы, но в 2015 году французское правительство провело реформы, позволяющие автобусным операторам путешествовать по этим маршрутам.

По Франции на автомобиле

Автомобиль для самостоятельного туриста — определённо самый удобный вид транспорта. За исключением малозначительных недостатков — возможных пробок, трудностей с парковкой в исторических центрах популярных городов и платы за проезд (если вы передвигаетесь по автобанам) — он сулит путешественнику сплошные достоинства: возможность не зависеть от расписания транспорта общественного и упоительное ощущение свободы перемещений.

Автомобильный транспорт во Франции, в туристическое его части — то есть аренда , развит на твёрдую пятёрку с плюсом. Агентства по прокату можно найти даже в самых отдалённых регионах страны. Прокат самого доступного авто обойдётся в сумму от 35-40 EUR в день, а литр бензина будет стоить 1,35-1,43 EUR. Дороговато, скажет кто-то. Зато перед вами открываются виноградники Бордо и Шампани , лавандовые поля Прованса , предпиренейские долины, изумительные пейзажи Лазурного Берега , суровые северные ландшафты Аквитании и бескрайние равнины, пронизанные полноводными реками, региона Центр . Цены на странице указаны на август 2018 г.

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта.

Водные пути / каналы [ править ]

Баржа на канале Сен-Дени

Французская сеть естественных и искусственных водных путей является крупнейшей в Европе простирается на более чем 8 500 километров (5300 миль), из которых ( VNF , английский: судоходные водные пути Франции ), французское навигационное управление управляет судоходными участками. Некоторые судоходные реки включают Луару , Сену и Рону . Активы, которыми управляет VNF, включают 6700 километров (4200 миль) водных путей, состоящих из 3800 километров (2400 миль) каналов и 2900 километров (1800 миль) судоходных рек , 494 плотины , 1595 шлюзов , 74 судоходных акведуков., 65 водохранилищ , 35 туннелей и земельный участок площадью 800 км 2 (310 квадратных миль). Двумя важными водными путями, не находящимися под контролем VNF, являются судоходные участки реки Сомма и каналы Бретани , которые находятся под местным управлением.

Примерно 20% сети подходит для коммерческих судов водоизмещением более 1000  тонн и VNF имеет текущую программу технического обслуживания и модернизации для увеличения глубины водных путей, ширины шлюзов и высоты под мостами для поддержки стратегии Франции по стимулированию грузовых перевозок на воды.

Аренда велосипедов и авто

Если же вы поклонник здорового образа жизни и дома не расстаетесь с велосипедом, вам подойдет парижский сервис Velib. Принцип действия схож с Autolib: нужна регистрация в системе и залог в 150 EUR (его заблокируют на вашей кредитной карте). Доступ к сервису на сутки обойдется вам в 1,70 EUR. Первые полчаса аренды бесплатны, вторые обойдутся в 1 EUR, дальше тарифы растут в геометрической прогрессии (к счастью, Париж относительно невелик и пересечь его за час способен даже неопытный велосипедист).

Велосипед в Париже — здоровый, удобный и безопасный вид транспорта. Для велосипедистов повсюду проложены отдельные дорожки либо выделены зоны на тротуарах — вы не рискуете сбить пешехода или сами попасть под колеса.

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Париж Шарль-де-Голль аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 1764

в день


Смотреть больше

Морской транспорт [ править ]

Контейнерный терминал в порту Гавра

Франция имеет обширный торговый флот , в том числе 55 судов валовой вместимостью 1000 и более. В стране также ведется реестр пленных для французских судов на острове Кергелен (Южные и Антарктические земли Франции).

Французские компании эксплуатируют более 1400 судов, 700 из которых зарегистрированы во Франции. В 110 судоходных компаниях Франции работает 12 500 человек на море и 15 500 на берегу. Ежегодно морем перевозится 305 миллионов тонн грузов и 15 миллионов пассажиров. На морской транспорт приходится 72% импорта и экспорта Франции.

Франция также может похвастаться множеством морских портов и гаваней, включая Байон , Бордо , Булонь-сюр-Мер , Брест , Кале , Шербур-Октевиль , Дюнкерк , Фос-сюр-Мер , Ла-Паллис , Гавр , Лорьян , Марсель , Нант , Ниццу. , Париж , Порт-ла-Нувель , Порт-Вандр , Роскоф , Руан , Сен-Назер , Сен-Мало ,Сет , Страсбург и Тулон .

Воздушное пространство

К специфическому виду транспорта относятся воздушные сообщения. Авиационные перевозки проводятся как внутри стран, так и на международном уровне. Общая протяженность воздушных путей составляет 2330 тыс. км. С каждым годом популярность авиационных доставок увеличивается.

Для работы используются грузовые и пассажирские авиалайнеры. Для этого в Европе построено более 50 аэропортов. Особой популярностью авиационные перелеты стали пользоваться с развитием туризма.

С учетом возрастающего спроса на этот вид транспорта авиационные компании проводят ряд мер. Состоят они в следующем:

  • повышение безопасности полетов;
  • уменьшение времени полета;
  • снижение уровня шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector