Бог дионис

Происхождение

Панорамный вид на античный театр в Эпидавре .

Древние греки ценили силу устного слова, и это был их основной метод общения и рассказывания историй. Бан и Бан пишут: «Для греков устное слово было живым и бесконечно предпочтительным по сравнению с мертвыми символами письменного языка». Сам Сократ считал, что как только что-то записано, оно теряет способность к изменению и росту. По этим причинам, среди многих других, в Греции процветало устное рассказывание историй.

Греческая трагедия в том виде, в каком мы ее знаем, была создана в Афинах примерно в 532 году до нашей эры, когда Феспис был самым ранним из известных актеров. Будучи победителем первого театрального конкурса, проведенного в Афинах, он был экзархоном или лидером дифирамбов, исполняемых в Аттике и ее окрестностях, особенно в сельской Дионисии . Ко времени Фесписа дифирамб ушел далеко от своих культовых корней. Под влиянием героического эпоса, дорической хоровой лирики и нововведений поэта Ариона он стал повествовательным, балладоподобным жанром

Из-за этого Фесписа часто называют «отцом трагедии»; однако его важность оспаривается, и Феспис иногда упоминается как 16-е место в хронологическом порядке греческих трагиков; государственному деятелю Солону , например, приписывают создание стихов, в которых персонажи говорят собственным голосом, а устное исполнение гомеровских эпосов рапсодом было популярно на фестивалях до 534 г. до н

э. Таким образом, истинный вклад Тесписа в драму в лучшем случае неясен, но его имя было продлено на английском языке как общий термин для исполнителя, то есть «актер».

Драматические представления были важны для афинян — об этом свидетельствует создание конкурса и фестиваля трагедий в Городе Дионисии. Возможно, это было организовано для того, чтобы укрепить лояльность среди племен Аттики (недавно созданной Клисфеном ). Фестиваль был создан примерно в 508 году до нашей эры. Хотя не существует драматических текстов шестого века до нашей эры, мы знаем имена трех конкурентов, помимо Фесписа: Херила, Пратина и Фриниха . Каждому из них приписывают различные инновации в этой области.

Некоторые сведения о Фринихе. Он выиграл свое первое соревнование между 511 г. и 508 г. до н.э. Он создавал трагедии на темы и сюжеты, которые позже использовались в золотой век, такие как Данаиды , Финикийские женщины и Алкестида . Он был первым известным нам поэтом, использовавшим историческую тему — его « Падение Милета» , написанное в 493–494 годах, повествовало о судьбе города Милета после его завоевания персами. Геродот сообщает, что «афиняне выразили свою глубокую скорбь по поводу взятия Милета разными способами, но особенно в этом: когда Фриних написал пьесу под названием« Падение Милета »и поставил ее, весь театр заплакал; они оштрафовали. Фриниху тысячу драхм за то, что он напомнил о бедствии, которое затронуло их лично и навсегда запретило исполнение этой пьесы ». Также считается, что он первым использовал женские персонажи (но не исполнительницы женского пола).

До эллинистического периода все трагедии были уникальными пьесами, написанными в честь Диониса и сыгранными только один раз, так что сегодня у нас есть прежде всего пьесы, которые все еще достаточно хорошо помнят, чтобы их можно было повторить, когда повторение старых трагедий стало модным (случайности выживание, а также субъективные вкусы эллинистических библиотекарей в более поздней истории Греции также сыграли роль в том, что уцелело от этого периода).

Дальнейшая судьба

Вторая серьезная перестройка театра произошла в I веке, когда Греция уже оказалась под римским владычеством. С наступлением новых времен центр культурной жизни Афин стал обслуживать новые праздники. Теперь древнегреческий театр Диониса предназначался для гладиаторских и цирковых представлений. Из-за этого перед зрительскими местами был построен высокий борт. При императоре Нероне также появился фриз с изображением сатиров, сохранившийся до наших дней.

Рядом с театром находились и другие уникальные образцы античной архитектуры. К ним можно отнести храм Диониса и Периклов Одеон – здание, в котором проводились музыкальные и певческие состязания. Эти постройки не сохранились – от них остались лишь развалины.

Театр Диониса в Афинах пришел в запустение после принятия Римской империей христианства. В византийскую эпоху он постепенно разрушался – время не щадило древнюю постройку. Сегодня театр является объектом особой культурной значимости. На уход за ним власти Греции тратят немалые средства.

Театр Перикла [ править ]

Апулийский волют-кратер, близкий к Сизифову живописцу , ок. 400 г. до н.э. Возможно , связанные с утраченной пьесы Еврипида Андромеды , и наводит на мысль о своего рода реквизита , которые могли бы использоваться.

Существенные изменения в театре в конце пятого века до нашей эры условно называют Перикловым, поскольку они совпадают с завершением непосредственно прилегающего Одеона Перикла и более широкой программы строительства Перикла. Однако нет убедительных доказательств того, что реконструкция театра принадлежала к той же группе, что и другие работы, или при жизни Перикла. Новый план театра состоял из небольшого смещения площадки для представления к северу, расширения зала, добавления подпорных стен на запад, восток и север, длинного зала к югу от скены и примыкающего к Старому Храму и Новый Храм, в котором, как утверждается, была хризелефантовая скульптура Диониса работы Алкамена.. Сиденья на этом этапе, вероятно, все еще имели форму икрии, но может быть так, что были установлены некоторые каменные сиденья. Выписанные блоки, смещенные, но сохранившиеся в подпорных стенах, с эпиграфией V века до н.э. на них могут указывать на выделенные или пронумерованные каменные сиденья. Использование брекчии в основании западной стены и длинного зала указывает на конец пятого века до нашей эры и, вероятно, на последнюю половину века, когда ее использование стало обычным явлением. Кроме того, последняя зарегистрированная статуя Алкамена датируется 404 годом до нашей эры, что опять же относится к концу 400-х годов. Пикард-Кембриджутверждает, что реконструкция проводилась постепенно, за последнюю половину века до периода Клеофонта .

Судя по материалам пьес, в этот наиболее важный период греческой драмы можно использовать более обширный корпус. Софокл , Аристофан и Еврипид исполнялись в Театре Диониса. Из них мы можем сделать вывод, что стандартные наборы, возможно, использовались для удовлетворения требований пьес, так что реконструкция Перикла включала в себя отверстия для столбов, встроенные в стену террасы, чтобы обеспечить гнезда для подвижных декораций. Сам скен , вероятно, не изменился по сравнению с ранней фазой театра, с деревянной структурой не более двух этажей и крышей. Также возможно, что сценическое здание имело три двери, две из которых были в выступающих боковых крыльях илипараскения . Mechane или geranos использовались для введения божественных существ или полетов по воздуху, как в Медее или птицах Аристофана .

Одним из пунктов разногласий было существование протирона или колонного портика на скене, который представляет внутренние пространства храмов или дворцов. Это предположение частично подтверждается текстами, но также и картинами ваз, которые, как полагают, являются изображениями пьес. И Aeschylus Choēphóroi 966, и Wasps 800-4» Аристофана относятся непосредственно к протирону , в то время как пародосовое пение в Ion» Еврипида косвенно относится к одному. траурный Ниобей лутрофор в Неаполе и Бостон спирального Кратер, например, оба изображают протирон . Пикард-Кембридж задается вопросом, было ли это постоянным сооружением, поскольку внутренние сцены в трагедиях случались редко. Свидетельства об использовании эккиклемы в этот периодв пьесахнеоднозначны; отрывки, такие как Ахарнийцы 407 и далее или Ипполит 170-1, предлагают, но не требуют устройства. Аргумент в пользу его использования во многом зависит от ссылки на ekkyklema в более поздних лексографах и схоластах.

Греческий театр: описание, история и интересные факты

На южном склоне холма были воздвигнуты несколько театров, самым первым и самым большим из которых стал театр, посвященный богу Дионису. Масштабы сооружения не дают усомниться — сценическое искусство для древних греков было делом важным.

Древнегреческий театр

Изначально представления проходили в театре дважды в год, во время Малых Дионисий и Великих Дионисий. Представляли они собой своеобразные состязания, в ходе которых зрителям показывали трагедии, костюмированные драмы в честь богов и комедии. Из всего этого постепенно все четче вырабатывалось особое искусство — великое искусство древнегреческого театра. Начинались представления вступлением хора, затем выходил солист-запевала, который, совместно с хором, и вел все повествование. Со временем актеров на сцене становилось больше, появлялись костюмы и маски. Древние драматурги оттачивали свои сюжеты и слог.

В V веке до н.э. Эсхилл, Софокл, Еврипид поднимают до вершин классическую трагедию, а Аристофан становится королем комедии.

История театра Диониса

Театр Диониса, ставший одним из первых театров мира, был построен в V веке до нашей эры при тиране Писистрате. Первоначально скамьи и подмостки были выполнены из дерева, но в 326-325 годах до н.э. театр был реконструирован — старые деревянные части заменили на каменные и мраморные. Каменная арена насчитывала 67 рядов (до наших дней дожили около 20-ти) и вмещала до 17 тысяч зрителей, то есть почти половину населения тогдашних Афин. В первом ряду стояли кресла для самых важных гостей. Высеченные на них имена и звания владельцев сохранились и по сей день.

Центральное почетное место занимал верховный жрец бога Диониса. От солнца его и других значительных театралов прикрывал специальный тент — никакой крыши у театра не было, представления шли прямо под открытым небом.

В наши дни в театре Диониса идут восстановительные работы. По плану предполагается надстроить еще несколько ярусов сидений и укрепить стены постройки. Завершены все работы должны быть к 2015-му году.

Реферат на тему:

Святилище и первый театр

Карта театра в том виде, каким он был в конце IV века до нашей эры. Из В. Дёрпфельда, Э. Райша, Das griechische Theater , Афины, 1896 г.

Культ Диониса был введен в Аттику в архаический период с самого раннего изображения Бога, датируемого ок. 580 г. до н. Э. Город Дионисия (или Большая Дионисия) началась где- то в Peisistratid эпохе. и был реорганизован во время клейсфенических реформ 520-х гг. до н. э. Первые драматические представления, вероятно, имели место в Агоре, где, как записано, обрушились деревянные трибуны, установленные для пьес ( икрия ). Эта катастрофа, возможно, побудила убрать драматическую постановку в Святилище Диониса на Акрополе, что произошло ко времени 70-й Олимпиады в 499/496 году до нашей эры. На теменосе самые ранние структуры были Пожилым храм, который размещался xoanon Диониса, подпорной стенки на север и немного дальше вверх по склону круговую террасу , которая была бы первым оркестром театра. Раскопки Вильгельма Дёрпфельда идентифицировали фундамент этой террасы как часть многоугольной кладки , что указывает на архаическую дату. Вероятно , в центре оркестра был алтарь или тимел . В то время не существовало официально построенных каменных сидений, только икрия и природный амфитеатр холма служили театром .

Помимо археологических свидетельств, есть литературные свидетельства современных пьес, из которых можно сделать ключ к разгадке конструкции и сценографии театра . Для этого самого раннего этапа развития театра есть работы Эсхила , который процветал в 480–460-х годах. Драматическое действие пьес действительно указывает на наличие скена или фонового пейзажа некоторого описания, наиболее убедительным свидетельством которого является Орестея, которая требует нескольких входов и выходов через дверь дворца. Было ли это временным или постоянным деревянным строением или просто палаткой, остается неясным, поскольку до периода Перикла нет никаких физических доказательств существования скенского здания. Однако гипотеза скена не противоречит известной археологии стоянки. Орестея также относится к крыше , из которого сторож смотрит, шаг во дворец и алтарь. Иногда утверждают, что ekkyklema , тележка на колесах, использовалась для обнаружения тел Клитемнестрой в строке 1372 в Агамемноне среди других отрывков. Если так, то это была новинка сценического искусства Эсхила. Однако Оливер Таплин сомневается в кажущемся непоследовательности использования устройства для драматических отрывков, требуемых для него, и сомневается, существовал ли этот механизм при жизни Эсхила.

Аудитория

Свидетельства указывают на огромную популярность театра в древнегреческом обществе. От соревнований за нехватку сидячих мест, растущего числа фестивалей и представлений до любителей театра, гастролирующих по сельской Дионисии. Из дошедших до нас фрагментов реакции публики также ясно, что публика была активным участником драматического представления и что между исполнителями и зрителями было взаимное общение. Возможно, например, что в конце пятого века были приняты законы, ограничивающие комическую откровенность, что было оскорблением некоторых взглядов, высказываемых на сцене. Один анекдот, который иллюстрирует чреватую природу этой крайне партийной реакции аудитории, записан Плутархом, который пишет, что в 468 г. до н.э., когда Софокл соревновался с Эсхилом, было столько криков, что Кимону пришлось провести своих генералов в театр, чтобы заменить судей и обеспечить безопасность. Победа Софокла. В то время как древняя драма, несомненно, возбуждала страсть у современных зрителей, остается вопрос, в какой степени они ценили или оценивали работу до них? В « Поэтике » Аристотеля говорится: « нет необходимости любой ценой придерживаться традиционных историй, вокруг которых строятся трагедии. Ибо пытаться сделать это было бы смешно, поскольку даже общеизвестные материалы известны лишь немногим, но тем не менее всех радуют ». Это поднимает вопрос о том, насколько единообразным был отклик на греческую драму и можно ли воспринимать коммуникативное восприятие и компетентность аудитории как должное.

Хотя пьесы того времени адресованы взрослым горожанам мужского пола, очевидно, что присутствовали метики, иностранцы и рабы, стоимость билетов была оплачена Теоретическим фондом . Гораздо более спорным является вопрос о том, присутствовали ли также женщины. Все аргументы по этому поводу носят исключительный характер, поскольку нет прямых доказательств того, что женщины посещали Театр Диониса. Джеффри Хендерсон утверждает, что, поскольку женщины участвовали в других обрядах и фестивалях, они, безусловно, могли посещать театр. Напротив, Саймон Голдхилл утверждает, что «Городская Дионисия» была социально-политическим событием, похожим на суды или собрания, из которых женщины были исключены. Однозначного ответа на этот вопрос не было.

Начните отсюда

  • Россия

    • Экскурсионные туры по России
    • Отдых на море в России
    • Отдых в Подмосковье
    • Новый год
    • Майские праздники
    • Горные лыжи в России
    • Лечебные курорты
    • Приключенческие туры
  • Австрия

    • Туры в Австрию
    • Новый Год в Австрии
    • Горные лыжи в Австрии
    • Майские праздники
    • Об Австрии
    • Климат и погода в Австрии
  • Болгария

    • Отдых в Болгарии
    • Какой курорт выбрать?
    • Климат в Болгарии
  • Великобритания

    • Туры в Великобританию
    • Новый год и Рождество
    • Майские праздники
    • О Великобритании
    • Климат и погода в Великобритании
  • Венгрия

    • Туры в Венгрию
    • Новый год в Венгрии
    • Майские праздники
    • О Венгрии
    • Климат и погода в Венгрии
  • Вьетнам

    • Отдых во Вьетнаме
    • Экскурсионные туры
    • Новый год во Вьетнаме
    • О Вьетнаме
    • Климат и погода во Вьетнаме
  • Грузия

    • Отдых в Грузии
    • Климат и погода в Грузии
  • Доминикана

    • Туры в Доминикану
    • О Доминикане
    • Климат и погода в Доминикане
  • Египет

    • Отдых в Египте
    • О Египте
    • Климат и погода в Египте
  • Израиль

    • Отдых на море
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Израиле
    • Об Израиле
    • Климат и погода в Израиле
  • Индия

    • Отдых в Индии (Гоа)
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Индии
    • Об Индии
    • Климат и погода в Индии
  • Индонезия

    • Туры в Индонезию
    • Об Индонезии
    • Климат и погода в Индонезии
  • Испания

    • Отдых на море
    • Экскурсионные туры
    • Горные лыжи в Испании
    • Новый год в Испании
    • Майские праздники
    • Об Испании
    • Климат и погода в Испании
  • Италия

    • Пляжный отдых
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Италии
    • Горные лыжи в Италии
    • Майские праздники
    • Об Италии
    • Климат и погода в Италии
  • Кипр

    • Отдых на Кипре
    • О Кипре
    • Климат и погода на Кипре
  • Китай

    • Туры в Китай
    • Новый год в Китае
    • Майские праздники
    • О Китае
    • Климат и погода в Китае
  • Куба

    • Туры на Кубу
    • О Кубе
    • Климат и погода на Кубе
  • Мальдивы

    • Туры на Мальдивы
    • О Мальдивах
    • Климат и погода на Мальдивах
  • Мексика

    • Отдых в Мексике
    • Экскурсионные туры
    • Новый год в Мексике
    • Майские праздники
    • О Мексике
    • Климат и погода в Мексике
  • ОАЭ

    • Туры в ОАЭ
    • Об ОАЭ
    • Климат и погода в ОАЭ
  • Португалия

    • Отдых в Португалии
    • Экскурсионные туры
    • Новый год
    • Майские праздники
    • О Португалии
    • Погода и климат в Португалии
  • Таиланд

    • Туры в Таиланд
    • Новый год в Таиланде
    • Майские в Таиланде
    • О Таиланде
    • Климат и погода в Таиланде
  • Тунис

    • Отдых в Тунисе
    • О Тунисе
    • Климат и погода в Тунисе
  • Турция

    • Туры в Турцию
    • О Турции
    • Климат и погода в Турции
  • Финляндия

    • Туры в Финляндию
    • Новый год в Финляндии
    • Рождество в Финляндии
    • Майские праздники
    • О Финляндии
    • Климат и погода в Финляндии
  • Франция

    • Эскурсионные туры
    • Новый год
    • Горные лыжи
    • Отдых на Лазурном берегу
    • Майские праздники
    • О Франции
    • Климат и погода во Франции
  • Хорватия

    • Отдых в Хорватии
    • О Хорватии
    • Климат и погода в Хорватии
  • Черногория

    • Отдых в Черногории
    • О Черногории
    • Климат и погода в Черногории
  • Чехия

    • Авиа туры в Чехию
    • Ж/Д туры в Чехию
    • Новый Год в Чехии
    • Майские праздники
    • Лечение на водах в Чехии
    • О Чехии
    • Климат и погода в Чехии

Новые изобретения классического периода

Театр Диониса, Афины, Греция. Архивы Бруклинского музея, Архивная коллекция Goodyear

После Великого Разрушения Афины посредством Персидская империя в 480 г. до н. э. город Агиос Прокопиос и акрополь были отстроены заново, а театр приобрел официальный статус и стал еще большей частью афинской культуры и гражданской гордости. Этот век обычно считается Золотой век греческой драмы. Центральным элементом ежегодной Дионисии, которая проходила один раз зимой и один раз весной, было соревнование трех трагических драматургов на Театр Диониса. Каждый представил по три трагедии плюс пьесу сатиров (комикс, бурлеск вариант мифологического сюжета). Начиная с первого конкурса в 486 г. до н.э. каждый драматург представил комедию.Аристотель утверждал, что Эсхил добавлен второй актер (дейтерагонист), и что Софокл представил третий (тритагонист). Судя по всему, греческие драматурги никогда не использовали более трех актеров, основываясь на том, что известно о греческом театре.

Трагедия и комедия рассматривались как совершенно разные жанры, и ни одна пьеса никогда не объединяла аспекты этих двух. Сатир играет затрагивал мифологическую тематику трагедий, но в чисто комедийной манере.

Архитектура

Маркированный рисунок старинного театра. Условия в греческий язык и Латинские буквы.

Художественная визуализация Театра Диониса

Древнегреческий театр в Делос

Большинство древнегреческих городов располагались на холмах или рядом с ними, поэтому места для сидения обычно встраивали на склоне холма, создавая естественную смотровую площадку, известную как театр (буквально «место встречи»). В городах без подходящих холмов насыпали насыпи земли. У подножия холма было плоское, обычно круглое пространство для выступлений со средним диаметром 78 футов.[нужна цитата], известный как оркестр (буквально «танцевальное место»), где хор обычно от 12 до 15 человек исполнял пьесы в стихах под музыку. Часто были высокие арочные входы, называемые пародой или же Eisodoi, через который актеры и участники хора входили и выходили из оркестра. В некоторых театрах позади оркестра находился фон или живописная стена, известная как скене. Термин «театр» со временем стал обозначать всю область театра, оркестра и скена.

Древний театр Delphi.

Театрон

Театрон был зоной отдыха, встроенной в холм, чтобы создать естественное пространство для просмотра. Первые сиденья в греческих театрах (кроме сидения на земле) были деревянными, но примерно в 499 г. до н.э. практика инкрустации каменных блоков в сторону холма для создания постоянных, устойчивых сидений стала более распространенной. Они назывались «проэдриями» и предназначались для священников и некоторых наиболее уважаемых граждан.

Скене

После 465 г. до н.э. драматурги начали использовать задник или живописную стену, называемую skênê (откуда и слово «место действия»деривс»), которая висела или стояла позади оркестра, а также служила местом, где актеры могли менять свои костюмы. После 425 г. до н.э. каменная стена для сцен, называемая параскения, стал обычным дополнением к skênê. В параскения представляла собой длинную стену с выступающими сторонами, в которой могли быть дверные проемы для входов и выходов. Сразу за параскения был проскенион («перед сценой»), что похоже на современные авансцена. Верхний этаж назывался Episkenion. В некоторых театрах также было место для выступлений в оркестре, называемое Logeion. К концу V века до нашей эры, примерно во время Пелопоннесской войны, skênê был двухэтажным.

Смерть персонажа всегда звучала за skênê, поскольку показ убийства на глазах у публики считался неуместным.[нужна цитата] И наоборот, есть научные аргументы в пользу того, что смерть в греческой трагедии изображалась за сценой в первую очередь из-за драматических соображений, а не из ханжества или чувствительности публики.

Храм поблизости, особенно в правой части сцены, почти всегда является частью греческого театрального комплекса. Это могло оправдать, как перестановку, повторение фронтон с более поздней каменной сценой.

Оркестр

Оркестр представлял собой круглый кусок земли в нижней части театра, где хор и актеры выступили. Первоначально греческий театр не был приподнят, но позже для удобства просмотра был оборудован приподнятой сценой. Такая практика стала обычным явлением после появления «Новой комедии», в которой драматически изображались отдельные персонажи. В корифей был главным участником хора, который мог войти в историю как персонаж, способный взаимодействовать с персонажами пьесы. Спектакли часто начинались утром и продолжались до вечера.

Акустика

Театры были построены в больших масштабах, чтобы разместить на сцене и в зале большое количество людей — до четырнадцати тысяч.[который?]. Физико-математические науки сыграли значительную роль в строительстве этих театров, поскольку их проектировщики должны были уметь создавать акустика в них так, чтобы голоса актеров были слышны по всему театру, включая самый верхний ряд сидений. Понимание греков акустики очень выгодно отличается от современного состояния дел.[].

Сценические элементы

В греческом театре обычно использовались несколько сценических элементов:

  • механ, а кран производил впечатление летящего актера (таким образом, Deus Ex Machina)
  • Ekkyklêma, колесная платформа, часто используемая для демонстрации мертвых персонажей аудитории.
  • Pinakes, фотографии развешаны для создания декораций
  • тироматы, более сложные изображения, встроенные в сцену второго уровня (3 уровень от земли)
  • фаллический реквизит использовался для сатир играет, символизирующий плодородие в честь Дионис.

Театр Ликурган [ править ]

Проедрия из театра Ликурган.

Ликург был ведущей фигурой в афинской политике в середине — конце четвертого века до верховенства Македонии и контролировал финансы государства. В своей роли эпистата Театра Диониса он также сыграл важную роль в преобразовании театра в каменное сооружение, которое мы видим сегодня. Возникает вопрос, как далеко поднялся на холм каменный театр этой фазы; либо вплоть до скалы Акрополя ( катаоме ), либо только до перипатоса . Так как Хорагический памятник Фрасиллос 320/319 до н.э. потребовал вырезать поверхность скалы, так что вероятно, что эпитеатронза пределами перипатоса к тому времени достигли бы этой точки. Однако монета периода Адриана грубо предполагает разделение театра на две части, но только на одну диазому или горизонтальный проход, а не на две, если эпитеатрон проходил мимо перипатоса. Зрительный зал был разделен двенадцатью узкими лестницами на тринадцать клиновидных блоков, керкидывнутри двух южных несущих стен проходили две дополнительные лестницы. У каждой ступеньки небольшой уклон, передний край почти на 10 см ниже заднего. Сиденья были 33 см в глубину и 33 см в высоту с выступающей вперед кромкой, всего семьдесят восемь рядов. Два передних ряда, частично сохранившиеся до наших дней, состоят из пятиугольных каменных стульев или тронов; это были проэдрии или почетные места. Первоначально их было шестьдесят семь, уцелевшие носили имя священника или должностного лица, занимавшего его, все надписи датируются периодом более позднего, чем четвертый век, хотя и со следами стирания, и относятся к эллинистическому или римскому периодам. Центральный трон принадлежал жрецу Диониса, который ориентировочно датируется первым веком до нашей эры. По направлению к оркестру есть преграда римской эпохи, затем дренажный канал, современник театра Ликурган.

Скин этого этапа был построена спиной к спине с ранее длинным залом или Стоа брекчией основой которого остается. Очевидно, что новое здание скены состояло из длинной камеры, из которой с обоих концов выходили на север две прямоугольные параскении . Существовал ли также отдельный проскенион в Ликурганском театре, является предметом споров, несмотря на литературные свидетельства того периода, но нет твердого согласия, где и в какой форме он принял. Это эпоха новой комедии Менандра.и поздняя трагедия, из-за которой иногда предполагают, что хор исчез из постановок. Кроме того, предполагается, что сокращение использования оркестра будет означать или допустить повышение сцены, на которой будет происходить все действие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector