Индонезия
Содержание:
- Демография
- Национальная галерея Индонезии
- Интересные факты
- Переезд в Восточный Калимантан
- Как добраться до Джакарты и зачем
- Старый город Kota Tua
- Транспорт
- Шоппинг по-джакартски
- Примечания
- Остров Ява
- Джакарта де-юре столица Индонезии
- Погода в Джакарте, туристические сезоны
- Транспорт
- Как формировалась современная Индонезия
- Где остановиться в Джакарте дешево или бесплатно
- Колониальный период и эпоха ранней республики [ править ]
- Кута
- Район Глодок
- Королевство Сунда (669–1527)
Демография
По данным переписи 2020 года, среди жителей Джакарты проживало примерно 10,562 миллиона человек; около 8,893 миллиона человек в пяти городах Богор , Депок , Бекаси , Тангеранг и Южный Тангеранг ; и около 11.786 миллионов в трех регентом ( Bekasi Regency , Тангеранг Regency и Богор Regency ). Доля населения основного города (Джакарты) в общей численности населения пригорода также значительно снизилась. В 2020 году население Джакарты составляло всего 30,4% от общей численности населения пригорода Джакарты, продолжая тенденцию к снижению с 54,6% в 1990 году до 43,2% в 2000 году и до 35,5% в 2010 году. Кроме того, произошел сдвиг. прибытия-назначения для прибывающих мигрантов из города Джакарта в другие города в столичном регионе Джакарты. Сегодня около 20% городского населения Индонезии сосредоточено в столичном районе Джакарты.
Административное деление | Провинция | Область
(км 2 ) |
Население
(2020 г., Ce.fi) |
Плотность / км 2
(2020) |
---|---|---|---|---|
Джакарта | Джакарта | 664,01 | 10 562 088 | 15 907 |
Тангеранг Город | Бантен | 153,93 | 1 895 486 | 12 314 |
Южная Тангеранг Город | Бантен | 147,19 | 1,354,350 | 9 201 |
Депок Сити | Западная Ява | 200,29 | 2,056,335 | 10 267 |
Bekasi City | Западная Ява | 210,49 | 2,543,676 | 12 085 |
Регентство Тангеранга | Бантен | 959,61 | 3 245 619 | 3 382 |
Богорское Регентство | Западная Ява | 2 663,83 | 5 427 068 | 2 037 |
Богор Сити | Западная Ява | 118,50 | 1 043 070 | 8,802 |
Bekasi Regency | Западная Ява | 1224,88 | 3,113,017 | 2,541 |
- Окончательная перепись 2010 г .; Окончательная перепись 2020 / Badan Pusat Statistik — Индонезия.
- Индонезия: Таблица всех административных единиц / Citypopulation.de
Национальная галерея Индонезии
Национальная галерея Индонезии. | Фото: wikimedia.
Национальная галерея Индонезии находится на площади Свободы в Гамбире и считается одним из лучших музеев города, в котором хранится около 2000 произведений индонезийского искусства. Этот музей наверняка понравится как тонким ценителям индонезийской культуры, так и просто тем, кто любит ходить по музеям.
Кстати, в национальной галерее имеется отдельный раздел, посвященный зарубежному искусству, где вы найдете картины, керамику, фотографии и скульптуры западных мастеров.
Адрес: National Gallery of Indonesia, Jalan Medan Merdeka Timur, RT.6/RW.1, Gambir, Central Jakarta City, Джакарта, Индонезия.
Интересные факты
- Большая часть территории Джакарты постепенно проседает. В последнее время отмечено проседание грунта со скоростью 10 см в год. Чтобы замедлить этот процесс, используются мощные насосы. За последнее десятилетие некоторые участки городской территории ушли под воду на полтора метра.
- Джакарта – самый густонаселенный город Юго-Восточной Азии. В нем проживает около 10 миллионов человек.
- Название города происходит от яванского слова Jayakarta, означающего «победное дело» или «полная победа». Это название город получил в 1527 году, когда его захватил султан Фатахиллах и дал имя городу в честь этой победы.
- Джакарта – это город с наибольшим количеством музеев во всей Юго-Восточной Азии.
- Джакарту иногда называют «Большим Дурианом» — по аналогии с Нью-Йорком, имеющим прозвище «Большое Яблоко». Дуриан – сильно пахнущий фрукт с насыщенным вкусом, очень популярный в Индонезии и в других странах Южной Азии. Иностранцы часто отмечают, что из-за любви местных жителей к дуриану весь город будто пропахся им насквозь (фрукт имеет весьма специфичный запах).
- Лучшее время, чтобы спокойно насладиться Джакартой – это мусульманский праздник Ид аль-Фит, когда отмечают окончание длительного поста Рамадан. Тогда большинство джакартцев уезжает из обычного очень шумного и суетливого города.
- Местные дети научились зарабатывать на таком природном явлении, как дождь. Уже через несколько минут после падения первых капель к прохожим начинают подходить юные жители Джакарты и предлагать зонтики напрокат.
- Главная улица «старого города» индонезийской столицы в воскресенье перекрывается для автомобилей. Это делается для велосипедистов, которых здесь с каждым годом становится все больше.
- Излюбленный завтрак жителей Джакарты – лапша быстрого приготовления с яйцом. Ее едят на улицах, дома, в офисах. Это блюдо, в первую очередь, предложат попробовать и туристу, решившему прогуляться по городу.
- Когда в Джакарте чувствуют себя плохо, то говорят «masukangin». Это слово объединяет такие симптомы, как головокружение, холодный пот, боль в животе, повышение температуры и т.д.
- Промышленное развитие сделало воздух в городе очень загрязненным. Многие местные жители на улице постоянно носят марлевые повязки.
- В Джакарте живет много людей, которые имеют разные культурные особенности и разговаривают на разных языках. Самыми распространенными являются два: «батавский малайский» и «джакартский малайский». На первом общаются, в основном, пожилые люди, а на втором – подрастающее поколение. Эти диалекты очень похожи, хотя имеют ряд различий.
Переезд в Восточный Калимантан
Баликпапан ворота в новую столицу Индонезии.
В апреле 2017 г. Джоко Видодо (Джокови) администрация рассматривала идею переноса столицы из Джакарты. Правительство планировало завершить оценку потенциальных альтернативных участков, которые могли бы стать новой столицей Индонезии к концу 2017 года. Министерство национального планирования развития Индонезии (Баппенас) правительство было настроено перенести столицу Индонезии с Явы. В апреле 2019 года было объявлено, что Джакарта больше не будет столицей Индонезии в будущем, с 10-летним планом по переводу всех государственных учреждений в новую столицу. В Министерство национального развития рекомендовал три провинции — Южный, Центральный и Восточный Калимантан, поскольку все они соответствуют требованиям для новой столицы, в том числе относительно не подвержены землетрясениям и извержениям вулканов. Вскоре после того, как план был объявлен в апреле 2017 года, Джокови посетил два альтернативных места в Калимантане: Букит Сухарто в Восточном Калимантане и Треугольник возле Палангкарая в Центральном Калимантане.
26 августа 2019 года Джокови объявил, что новая столица будет частично расположена в Penajam North Paser Regency и частично в Кутай Картанегара Регентство, оба в Восточный Калимантан. Министерство планирования национального развития объявило, что переезд будет стоить примерно 466 триллионов рупий (32,7 миллиарда долларов США), и что правительство намеревается покрыть 19% затрат, остальная часть поступит в основном за счет государственно-частных партнерств и прямых инвестиций обеих сторон. государственные предприятия и частный сектор. Запланированный шаг все еще ожидает окончательного утверждения парламентом.
Предлагаемый дизайн и название
Затем Министерство общественных работ и жилищного строительства с 3 октября по 20 декабря 2019 года организовало столичный конкурс проектов. Нагара Римба Нуса (‘Лесной архипелаг’) by URBAN + был официально объявлен победителем 23 декабря 2019 года. Правительство будет сотрудничать в разработке дизайна команды-победителя с командами, занявшими второе и третье места, а также с международными дизайнерами, чтобы улучшить окончательный процесс проектирования до марта или Апрель 2020. Дизайнеры как минимум из 3 стран, а именно Китай, Япония, а Соединенные Штаты предложили поучаствовать в дизайне. Название, предложенное примерно 3 месяца назад, полностью совпадает с основной концепцией победителя.
Риск цунами
Потенциал цунами Риск в регионе был определен геологами на основании свидетельств многочисленных древних подводных оползней.
Как добраться до Джакарты и зачем
На самолете из Малайзии, Сингапура или другого города или острова Индонезии — самый простой вариант.
На пароме с соседних островов, например с Суматры из города Меданг.
На поезде из соседних городов Индонезии. Можно даже полностью пересечь всю Яву на поезде. Это не очень долго, около суток в дороге.
На автобусе можно уехать далеко, сесть в Джакарте, а уехать на Лобок через Бали. Только ехать вы будете часов 30-40, удовольствия мало.
Если вы хотите попасть на Яву дешево на самолете, то скорее вам придется прилетать в Джакарту, так что смиритесь с пробками, загазованностью и некой недоброжелательностью населения. Мы были немного в шоке от Джакарты, особенно после вполне себе приятного Куала Лумпура, поэтому предупреждаю заранее.
Старый город Kota Tua
Старый город Kota Tua. | Фото: Prayitno / Thank you for (12 millions +) view / Flickr.
Kota Tua – это одно из названий старого города Батавии, который является одной из наиболее исторически значимых частей Джакарты. Прогуливаясь по этому району, вы увидите красивую архитектуру, относящуюся к голландскому колониальному периоду, и мощеную центральную городскую площадь, которая является главной достопримечательностью этого района.
Kota Tua считается культурным «сердцем» города, поэтому сюда приходят многие художники и фотографы – все они желают насладиться расслабленной атмосферой и магическим дыханием старого города. Здесь также работает множество музеев, в которых вы сможете узнать много интересного о богатой истории района.
Адрес: Kota Tua, Mangga Besar, Taman Sari, West Jakarta City, Джакарта, Индонезия.
Транспорт
Общественный транспорт
Столица Индонезии особенно страдает от заторов на дорогах, вызванных неадекватным общественным транспортом, который способствует использованию частных транспортных средств: 13 миллионов мотоциклов и 4,4 миллиона автомобилей в 2018 году. Ежедневно 2 миллиона жителей агломерации приезжают в город на работу там. Только 20% пользуются общественным транспортом.
Единственная система интенсивного общественного транспорта — это сеть пригородных поездов KRL Commuterline, которая обслуживает столицу Индонезии Джакарту (Джабодетабек) с населением около 30 миллионов человек. Сеть, включающая 6 линий общей протяженностью 415 км южноафриканской колеи (узкоколейная), ежедневно перевозит около 950 000 пассажиров. Он обслуживает отдаленные города Богор , Депок , Тангеранг и Бекаси .
После нескольких десятилетий колебаний в течение десятилетия 2010 года было запущено несколько проектов сети тяжелых транспортных средств, которые начинают вводиться в эксплуатацию:
- Jakarta метро является тяжелым метро работает на трассе Южной Африки , которые в конечном счете должны включать в себя две линии (север-юг и восток-запад) общей протяженностью около сто километров. Работы начались в 2013 году. Первый участок первой линии, идущий от центра Джакарты к югу от города, был торжественно открыт.24 марта 2019 г.,. Этот участок частично расположен над головой, а частично — под землей. Обслуживается поездами из шести вагонов;
- легкое метро Джакарта представляет собой сеть из двух линий , работающих на 42.1 километровой эстакаде, из которых первый участок 5,8 километра должен быть открыт в конце 2019 года;
- Большой Джакарты Light Rail является 83 км сети обслуживания столичной площади под строительство. Сеть, первая из которых должна открыться примерно в 2021 году, будет обслуживаться шестивагонными поездами без водителя.
В Джакарте есть сеть автобусов и особенно микроавтобусов, таких как Копая , МетроМини или Ангкот ( коллективные такси ). С 2004 года был автобус высокого уровня сети , то TransJakarta . В такси многочисленны. Цены низкие, а автомобили в целом в хорошем состоянии.
В 2007 году в Джакарте была открыта система городского речного транспорта .
Дорога
Движение в самом городе славится практически постоянными пробками на основных магистралях города. Меньшие улицы также берется населением 7 ч до 10 ч и 17 ч до 20 ч .
Городу предстоит столкнуться с серьезным бедствием: отсутствием общественного транспорта. Таким образом, 60% жителей вложили средства в автомобиль. Несмотря на введенный в начале 2011 года налог на дорожные пробки, пропорциональный количеству имеющихся транспортных средств, улицы остаются очень загруженными шесть часов в день.
В Джакарте есть две периферийные полосы платных автомагистралей:
- интерьер, Лингкар Далам Кота (« внутренний круг »);
- внешний — Джалан Лингкар Луар Джакарта (« Внешняя кольцевая дорога Джакарты ») или на английском языке « Внешняя кольцевая дорога Джакарты» .
Город является сердцем сети автомагистралей в трех направлениях: запад и порт Мерак , юг и Богор , восток и Бандунг .
Воздуха
Международный аэропорт Сукарно-Хатта был в 2012 году 9 — й Мировой аэропорт в числе пассажиров и 3 — й азиатский аэропорт за Пекин и Токио Ханеда .
Рейс 714 в Сидней , приключение Тинтина , опубликованный в 1968 году, начинается в тогдашнем аэропорту Джакарты, Кемайоран .
Морской
Порт Танджунг Приок, расположенный к востоку от Джакарты, был построен голландцами в конце XIX — го века , чтобы заменить старый порт Калап , становится недостаточным для размещения увеличения трафика в связи с открытием канала от Суэца .
Шоппинг по-джакартски
Но не только достопримечательностями славится Джакарта – ни один мегаполис не может обойтись без богатых возможностей для шопинга, и столица Индонезии – не исключение. Даже, пожалуй, больше – Джакарта является настоящим Клондайком для шопоголика, и это не преувеличение! Конечно, в городе есть множество супер-современных торговых центров, вместивших в себя все мировые бренды, но мы рекомендуем покупать экзотические и уникальные товары, которые стекаются в Джакарту со всей страны.
Привезенный из Индонезии Батик, деревянные и костяные скульптуры, резные картины, маски, жемчуг, посуда… всего не перечислить. Отдельно стоит сказать о ценах – они по сравнению с российскими просто ничтожны. Более того – они ниже цен на Бали, где массовый туризм неуклонно поднимает ценник на все товары и услуги.
Примечания
- ↑
- Батавия // Военная энциклопедия : / под ред. В. Ф. Новицкого … []. — СПб. ; [М.] : Тип. т-ва И. Д. Сытина, 1911—1915.
- , с. 136.
- . РИА Новости (20121114T0916). Дата обращения: 3 июня 2020.
- . Jakarta Globe. Дата обращения: 3 июня 2020.
- (англ.). The Jakarta Post (22 марта 2008). Дата обращения: 14 марта 2011.
- (англ.). Asiaviews. Дата обращения: 27 апреля 2010.
- (англ.) (недоступная ссылка). ReliefWeb (19 февраля 2007).
- (англ.) (недоступная ссылка). Dartmouth Flood Observatory. Dartmouth College. Дата обращения: 26 января 2013.
- (англ.). Bloomberg (4 февраля 2007). Дата обращения: 27 апреля 2010.
- Sundakala: cuplikan sejarah Sunda berdasarkan naskah-naskah “Panitia Wangsakerta” Cirebon (индон.). — Yayasan Pustaka Jaya, Jakarta, 2005.
- The Sunda Kingdom of West Java From Tarumanagara to Pakuan Pajajaran with the Royal Center of Bogor (англ.). — Yayasan Cipta Loka Caraka, 2007.
- . geoman.ru. Дата обращения: 3 июня 2020.
- Под тропиками // Пять континентов / Н. И. Вавилов. Под тропиками Азии / А. Н. Краснов. — М.: Мысль, 1987. — С. 182—183.
- (англ.)
- (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
- (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
- (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
- (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
- (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 24 февраля 2010.
- (англ.) (недоступная ссылка). The City Jakarta Administration. Jakarta.go.id. Дата обращения: 19 декабря 2009.
- . www.expat.or.id. Дата обращения: 3 июня 2020.
- (англ.). Ui.ac.id. Дата обращения: 27 апреля 2010.
- (англ.) (недоступная ссылка). Majalah-farmacia.com. Дата обращения: 27 апреля 2010.
- (англ.). Jimsch.org. Дата обращения: 14 марта 2011.
- (англ.). Ais-indonesia.com. Дата обращения: 14 марта 2011.
- (англ.). Nzis.net. Дата обращения: 14 марта 2011.
- (англ.) (недоступная ссылка). Sph.edu. Дата обращения: 14 марта 2011.
Остров Ява
Остров Ява — самый густонаселенный остров в мире, на нем проживает около 140 миллионов человек. Остров богат природными красотами: 120 вулканов, бескрайние рисовые поля, горы, водопады, дикие пляжи и множество колоритных городов и деревень.
СЕЗОН
Сухой сезон длится с мая по сентябрь. В это время тут солнечно и очень жарко, поэтому идти в поход на вулканы лучше всего именно в этот период. Рекомендуйте туристам взять с собой теплую одежду, так как в горных районах достаточно прохладно.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
Must visit для туриста — столица и одновременно самый большой город Индонезии — Джакарта. Яркий мегаполис с национальными кварталами, каналами и зданиями XVII–XVIII веков. Здесь небоскребы и роскошные офисные здания соседствуют с самыми настоящими трущобами.
Еще одна точка притяжения — небольшой, но весьма колоритный городок Джокьякарта. Стоит посмотреть: самый большой буддийский храм Боробудур, крупнейший в Индонезии комплекс индуистских храмов Прамбанан, а также настоящий город в городе — дворец султана Кратон, в котором живет сам султан с семьей и еще 25 тыс. человек.
И не обойтись на Яве без трекинга. В окрестностях города Баньюванги расположен знаменитый кратер вулкана Иджен, трек на который планируют в ночное время, чтобы застать таинственные синие огни на вершине горы. Недалеко расположен и вулкан Бромо, добраться до которого можно как из Баньюванги, так и из Джокьякарты.
Коллеги, более подробную информацию о самых популярных для туризма островах Индонезии вы сможете найти на нашем проекте «Индонезия — туризм в новой реальности». Там можно изучить все курорты и достопримечательности островов, послушать рекомендации экспертов на вебинарах, а также получить именной диплом по этому направлению. Среди участников, в конце года, мы разыграем два места в FAM-trip по Индонезии. Присоединяйтесь!
Джакарта де-юре столица Индонезии
Отель Monas расположен в центре площади Мердека в самом центре Джакарты. Большинство памятников Джакарты были построены во время президентства Сукарно.
Во время президентства Сукарно Джакарта развивалась. В 1957 году Сукарно заложил фундамент и сетку улиц Палангка Райя как планируемой новой столицы провинции Центральный Калимантан . Однако Сукарно предсказал, что в будущем новый город станет новой столицей страны. Доступная большая территория и его географическое положение в центре архипелага были главным преимуществом города. Тем не менее Сукарно, похоже, предпочел Джакарту. С конца 1950-х до первой половины 1960-х он заполонил Джакарту памятниками и статуями. Многие монументальные проекты были задуманы, спланированы и инициированы во время его президентства, в том числе Национальный монумент или Монас , мечеть Истикляль , парламент и стадион Гелора Бунг Карно . Сукарно также покрыл Джакарту памятниками и статуями националистического выражения, в том числе памятником Селамат Датанг, памятником Пемуда в Сенаяне, памятником Диргантара в Панкоране и памятником освобождения Ириана на площади Лапанган Бантенг. Хотя многие проекты были завершены позже, Сукарно приписывают формирование монументального ландшафта Джакарты. Он хотел, чтобы в Джакарте появилась новая могущественная нация.
В 1966 году Джакарта получила официальный статус Daerah Khusus Ibukota («особая территория столицы») или DKI. Это способствует строительству правительственных зданий и иностранных посольств. Быстрое развитие вызвало необходимость в генеральном плане регулирования роста Джакарты. С 1966 года Джакарта постепенно превратилась в современный мегаполис.
Во время высокоцентрализованного режима Нового порядка преемника Сукарно Сухарто Джакарта стала политическим и экономическим сердцем страны. Благодаря быстрому развитию и урбанизации Джакарта привлекает большое количество новых жителей из разных частей архипелага, большинство из которых приезжает из других городов Явы. Возникают высотные здания, особенно в торговых и финансовых центрах Джакарты, вдоль проспектов Тамрин, Судирман и Кунинган. С 1970-х годов население Джакарты значительно выросло и распространилось на районы, окружающие столицу. Район Джабодетабек , или Большая Джакарта, стал крупнейшей и самой густонаселенной городской агломерацией в Юго-Восточной Азии.
Погода в Джакарте, туристические сезоны
В Джакарте тепло круглый год, посещать можно в любое время. Однако с декабря по март проходит сезон дождей. И если дожди вы можете легко переждать, они хоть и обильные но кратковременные, то с наводнениями поделать ничего не сможете. Сильные дожди вызывают затопление отдельных районов города, в основном это северная часть, прибрежные районы. Затапливается даже шоссе в аэропорт, затрудняя, а иногда даже полностью блокируя транспортное сообщение с ним.
Сезоны в Джакарте по месяцам, когда лучше ехать
Янв | Фев | Март | Апр | Май | Июнь | Июль | Авг | Сент | Окт | Ноя | Дек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
* лучшее время для посещения;приемлемое время для посещения;не рекомендуемое время для посещения
Текущая погода в Джакарте и прогноз
-
24 Сен15:00
+29°C
4м/с
Влаж. 73% -
25 Сен0:00
+27°C
3м/с
Влаж. 72% -
25 Сен9:00
+31°C
5м/с
Влаж. 57% -
25 Сен18:00
+28°C
2м/с
Влаж. 74% -
26 Сен3:00
+31°C
3м/с
Влаж. 54% -
26 Сен12:00
+29°C
4м/с
Влаж. 68% -
26 Сен21:00
+27°C
2м/с
Влаж. 73% -
27 Сен6:00
+31°C
5м/с
Влаж. 59% -
27 Сен15:00
+27°C
2м/с
Влаж. 77% -
28 Сен0:00
+27°C
1м/с
Влаж. 76% -
28 Сен9:00
+30°C
3м/с
Влаж. 63% -
28 Сен18:00
+27°C
1м/с
Влаж. 75%
* — прогноз указан по местному времени. Данные получены с https://openweathermap.org. Если отображаются устаревшие даты, обновите страницу с помощью F5+Ctrl.
Транспорт
Карта системы KA Commuter Jabodetabek
Регион частично определяется районами, из которых люди приезжают в город. Все муниципалитеты и округа имеют доступ к платным автомобильным и железнодорожным дорогам. В настоящее время общественный транспорт в Большой Джакарте состоит из TransJakarta BRT, пригородной железной дороги KRL Jabodetabek , LRT Джакарты , железнодорожного сообщения между аэропортом Сукарно-Хатта и метро Jakarta MRT . В настоящее время строится транспортная система LRT Jabodebek . Jakarta LRT начал работу к концу 2019 года, а LRT Jabodebek, как ожидается, откроется к марту 2021 года.
Воздуха
В столичном районе Джакарты есть два крупных аэропорта: международный аэропорт Сукарно-Хатта , широко известный как аэропорт Ченкаренг (CGK), и международный аэропорт Халима Перданакусума (в основном внутренний). Аэропорт Пондок Кабе в Южном Тангеранге, принадлежащий государственной нефтяной компании Pertamina , используется как гражданский и военный аэропорт.
Железнодорожный
Железнодорожная станция Гамбир
Пригородный район Джакарты обслуживается KRL Commuterline , пригородным поездом протяженностью 418 км (260 миль), состоящим из шести линий ( красная / центральная линия , желтая / кольцевая линия , зеленая / линия Рангкасбитунг , синяя / линия Цикаранг , коричневая / Тангерангская и розовая / Tanjung Priok Line ) и более 80 станций по всему региону , а также Lebak Regency в Бантене.
Городские железнодорожные системы в Джакарте включают систему скоростного транспорта Jakarta MRT и систему легкорельсового транспорта Jakarta LRT . До открытия станции метро Jakarta в 2019 году столичная зона Джакарты была крупнейшим в мире мегаполисом без системы скоростного транспорта с разделением на классы .
Железнодорожное сообщение с международным аэропортом Сукарно-Хатта обслуживается железнодорожным сообщением между аэропортом Сукарно-Хатта и наземным транспортом аэропорта Сукарно-Хатта внутри комплекса аэропорта.
Автобус
Служба скоростного автобусного сообщения TransJakarta (известная как Busway) была развита по всей Джакарте и в настоящее время имеет 13 действующих коридоров и еще три в стадии планирования. Система соединяет Bekasi, Depok и Тангеранг с тремя маршрутами , соединяющими Джакарту с Bekasi наоборот, а именно Harapan Indah — Pasar Бару, West Bekasi — Bunderan HI и East Bekasi — Танджунг Priok . В то время как для Depok в настоящее время активны только три маршрута: UI — Manggarai, UI — Lebak bulus, Terminal Depok — BKN через платную дорогу Cijago. Помимо основных коридоров, фидерные автобусы Транджакарты обслуживают пассажиров из городов-спутников, таких как Буми Серпонг Дамай и Бинтаро Джая (Южный Тангеранг), а также Кеманг Пратама, Гранд Гэлэкси-Сити и Чибубур (Бекаси).
Как формировалась современная Индонезия
На мировой карте государство занимает особое географическое положение. Она раскинулась как бы между Китаем и Индией. В определённое время весь регион имел название Индо-Китай. Культы индийских богов сейчас забыты. Редкие буддистские храмы, это всего лишь интересный факт, достопримечательность. Но до сих отдельные народности исповедуют древние религии островов — индуизм и буддизм. Ислам проник сюда лишь в XIII веке. Постепенно вытеснив другие верования, он в какой-то степени позволил объединить страну и служил дополнительным фактором в борьбе против колониальных устремлений европейских держав.
Борьба с европейцами продолжалась с переменным успехом почти триста лет. Только в начале XIX века страна окончательно покорена и под названием Голландской Ост-Индии перешла к нидерландской короне. Белые властвовали на островах полтора столетия и никогда не чувствовали себя спокойно. За это время произошло три освободительные войны. Европейцы технически превосходили патриотов. Из войска безжалостно уничтожали мирное население целыми деревнями. Однако национальное движение ширилось.
В 1940 году Нидерланды оказались на стороне коалиции воевавшей против стран Оси, куда входила Япония. Армия Страны восходящего солнца всего за месяц разгромила объединённые силы европейцев. В них входили контингенты следующих стран:
- США.
- Великобритании.
- Нидерландов.
- Австралии.
- Новой Зеландии.
Битва на островах закончилась позорной капитуляцией британского Сингапура. Под контроль микадо перешла вся Индонезия. Географическое положение не спасло знаменитую морскую крепость. Политика «Азия для азиатов», которую проводили японцы, нашла широкую поддержку у индонезийских националистов. Они получили опыт административного управления и смогли сосредоточить в своих руках часть ресурсов. Несмотря на то что 15 августа 1945 года японское правительство объявило о капитуляции, лидер националистов Сукарно провозгласил независимость Индонезии.
Война с вернувшимися на остров колонизаторами длилась 5 лет. Сукарно получал значительную помощь от СССР, рассчитывающего на нового союзника в Азии. Несмотря на сопротивление площадь Индонезии, контролируемая частями национально-освободительного движения, сокращалась. Но сопротивление нарастало и голландцы вынуждены были уйти с островов. В 1950 году на карте мира Индонезия окончательно утвердилась, как получившая независимость республика. Президент Сукарно правил до 1965 года, но его независимая политика и курс на сближение с Советским Союзом потерпели неудачу. С середины шестидесятых первого президента сменил Хаджи Мохаммед Сухарто, тридцатилетнее правление которого определило нынешний облик страны.
Где остановиться в Джакарте дешево или бесплатно
Конечно, в Джакарте огромный выбор отелей и гестхаусов на любой вкус и кошелек, но мы ими не пользовались, а остановились у двух хостов с сайта каучсерфинга.
Людей, готовых принять гостей со всего мира на каучсерфинге в Джакарте довольно много, и это радует. К тому же в Индонезии каучсерфинг работает довольно хорошо, люди очень гостеприимные и вам не придется искать хоста слишком долго. Пользуйтесь, пока есть возможность, и Ява не стала чрезмерно туристичной.
Мы останавливались у гениального индонезийского математика, живущего в собственном колледже.
Нам выделили отдельную комнату (обычно используемую для занятий) с матрасами на полу. Мы были в комфортных условиях и даже остались на 1 день больше. А позже нам не удалось выехать на поезде из Джакарты из-за того, что кончились все билеты в этот день, и мы остановились у милой пары девушек еще на одну ночь.
Колониальный период и эпоха ранней республики [ править ]
Литография Paleis Rijswijk (современная Истана Негара или Государственный дворец) в 1880-х годах.
Голландское колониальное поселение Батавия (современная Джакарта ) было основано в 1621 году. Первоначально это был город-крепость в европейском стиле, пересекаемый каналами в голландском стиле, расположенный в низменной прибрежной болотистой местности. Плохая санитария и слабая система водоотведения сделали город нездоровым, он был заражен малярией , холерой и дизентерией . В 1808 году Дэнделс решил покинуть обветшавший и нездоровый Старый город . Впоследствии южнее, недалеко от поместья Велтевреден, был построен новый центр города.. Таким образом, Батавия стала городом с двумя центрами: Кота — деловым центром, где располагались офисы и склады судоходных и торговых компаний; а Велтевреден стал новым домом для правительства, военных и магазинов. Эти два центра были соединены каналом Моленвлит и дорогой (ныне улица Гаджа Мада), которая проходила вдоль водного пути.
В начале 20 века правительство Голландской Ост-Индии приняло решение о переносе столицы из Батавии в Бандунг . Идея заключалась в том, чтобы отделить оживленный торговый порт или торговый центр (Батавия) от нового административного и политического центра (Бандунг). К 1920-м годам план переноса столицы в Бандунг уже реализовывался. Когда город начал генеральный план хорошо спланированного нового города, некоторые правительственные здания, телекоммуникации (ныне Telkom Indonesia ), железнодорожные сети (ныне Kereta Api Indonesia ), почтовая система (ныне Pos Indonesia ), оборонно-военный штаб и многие другие другие были построены и размещены в Бандунге до наших дней, например, Gedung Sateкоторый планировался как правительственный административный центр Голландской Ост-Индии. Однако план провалился из-за Великой депрессии и начала Второй мировой войны .
5 марта 1942 года Батавия пала перед японцами. Голландцы официально сдались японским оккупационным силам 9 марта 1942 года, и власть колонии была передана Японии. Город был переименован в Джакарту (официально ジ ャ カ ル タ 特別 市Jakaruta tokubetsu-shi , Особый муниципалитет Джакарты, с особым статусом, который был присвоен городу). После распада Японии в 1945 году этот регион пережил переходный период и потрясения во время национальной борьбы Индонезии за независимость. Во время японской оккупации и с точки зрения индонезийских националистов, провозгласивших независимость 17 августа 1945 года, город был переименован в Джакарту.
После капитуляции Японии 17 августа 1945 года Индонезия провозгласила свою независимость. Провозглашение было принято в Джалан Пегангсаан Тимур № 56 (ныне Джалан Прокламаси), Центральная Джакарта , где Сувирио исполнял обязанности председателя комитета. Сувирё был признан первым мэром Джакарты Токубецу Ши . Вскоре должность была изменена на Pemerintah Nasional Kota Jakarta («Национальная администрация города Джакарты»). 19 сентября 1945 года Сукарно произнес свою речь о независимости Индонезии и антиколониализме / империализме во время Рапат Акбар или торжественного собрания в Лапанган Икада, ныне площадь Мердека.. Торжественное собрание положило начало периоду национальной революции в Индонезии.
Кута
Находящаяся по соседству с Денпасаром Кута не имеет особых достопримечательностей, но служит местом сбора серферов. Небольшое рыбацкое поселение в середине прошлого века облюбовали хиппи, презирающие всякие условности. В то время отелей на побережье практически не было, в дефиците было даже электричество, но молодежь искала здесь свободу, тепло, дешевую жизнь. Со временем сюда потянулись серферы, по достоинству оценившие местные волны.
В конце 90-х годов произошел стремительный рост инфраструктуры, начали строиться современные отели, бары, рестораны, транспортные развязки.
отель Green Garden в Куте
Отель The Legian Кута
Сегодня Кута представляет собой курорт с демократическим укладом, где много школ серфинга, ночных баров и ресторанов, магазинов, массажных салонов. Основные виды занятий здесь – пляжный отдых, серфинг, шопинг, веселое времяпровождение, особенно в вечернее время. Наиболее популярны ночные клубы Sky Garden, Espresso, Bounty, Paddy’s, Embargo. Русские серферы предпочитают клуб Rodina.
Побывать в Куте – значит, приобщиться к культуре серферов, проникнуться духом свободы. Сюда приезжают как настоящие профи, так и новички.
Начинающие едут сюда, чтобы получить базовые знания и приобщиться к духу этого легендарного места, опытные серферы ищут встреч с единомышленниками, чтобы весело провести время. На серферский контингент ориентированы гостиницы, в которых базируются школы серфинга и имеются все условия для обучения и отдыха – Harris Resort Kuta Bali, All Seasons, Hard Rock Hotel.
Кута-Бич
Курорт Кута аквапарк Waterboom
храм Таман Аюн (Менгви) Кута
Курорт Кута Мемориал жертвам теракта
Кута не является ни культурным, ни историческим центром, но и здесь можно найти интересные места. Обязательно стоит посетить музей Ракушек, в котором представлена обширная коллекция кораллов, морских раковин, океанические окаменелости. В ассортименте работающего при музее сувенирного магазина различные украшения и изделия, выполненные из ракушек. В Куте функционирует театр (Kuta Theater), где каждый вечер демонстрируется часовое представление – шоу с музыкой, спецэффектами, балийскими танцами.
Читайте подробнее про Курорт Кута на Бали
Район Глодок
Район Глодок. | Фото: Adam Cohn / Flickr.
Глодок – это район Джакарты, расположенный в Таман Сари, который также известен как местный «Чайнатаун». Это крупнейший китайский квартал в стране и даже в мире, который зародился во время голландского колониального ига. Сейчас здесь находится множество храмов, рынков и магазинов.
.Вы можете прогуляться по району и полюбоваться его традиционной китайской архитектурой, а также посетить знаменитый центр электроники, который считается одним из крупнейших во всей Джакарте. Также не забудьте заглянуть в местные аптечные магазины, в которых торгуют необычными лекарствами традиционной китайской медицины (к примеру, сушеными лягушками).
Адрес: Glodok, West Jakarta City, Джакарта, Индонезия.
Королевство Сунда (669–1527)
Padrão из Зондского Калап (1522), каменного столба герметизации Sunda договор -Португальской, индонезийский национальный музея, Джакарты.
После того, как власть Таруманагара пришла в упадок, его территории вошли в состав Королевства Сунда . Согласно китайскому источнику, Чу-фан-чи , написанному Чжоу Цзю-куа в начале 13 века, находящееся на Суматре королевство Шривиджая управляло Суматрой, Малайским полуостровом и западной Явой (известной как Сунда ). Порт Сунда был охарактеризован как стратегически важный и процветающий, с перцем из Сунды, известным своим высочайшим качеством. Местные жители занимались сельским хозяйством, и их дома были построены на деревянных сваях.
Один из портов в устье реки был переименован в Сунда Келапа или Калапа (Кокос Сунды), как написано в индуистском Буджангга Манике , рукописях из лонтара монаха и одном из драгоценных остатков древнесунданской литературы. Порт обслуживал Пакуан Паджаджаран (современный Богор ), столицу королевства Сунда. К четырнадцатому веку Зунда Келапа стала крупным торговым портом королевства.
В записях европейских исследователей 16-го века упоминается город под названием Калапа, который, по-видимому, служил основным портом индуистского королевства Сунда. В 1522 году португальцы закрепили за портом Лусо-Сунданезский падран , политическое и экономическое соглашение с Королевством Сунда . В обмен на военную помощь в борьбе с угрозой растущего исламского султаната Джавана Демак Прабу Сурависеса, король Сунды в то время, предоставил им свободный доступ к торговле перцем. Португальцы, находившиеся на службе у государя, поселились в Сунда Келапа.