Работа в польше водителем-международником (tir)

Содержание:

Советы начинающим: проверяйте информацию о работодателях

Тем, кто сейчас ищет работу водителя в Польше, я бы посоветовал делать это самостоятельно, а также обращать внимание на то, что пишут и обещают. Если в описании всё очень красиво, есть подозрение, что там что-то не так

Дальше надо искать контакты людей, которые там работают, и общаться с ними. Искать можно через специальные группы в Фейсбуке и ВКонтакте, они достаточно популярные. Кроме того, можно найти отзывы о компании просто по поиску в интернете, по названию фирмы. Сейчас они на многих сайтах публикуются.

Второй момент: если фирма большая, от 50 машин, там будет много лишних сложностей. В маленьких фирмах, где две – пять машин, люди попроще, а в больших придумывают много дополнительных правил, которые водители должны соблюдать. Особенно этим отличаются литовские фирмы. Там назначают какие-то баллы за вождение, проценты за торможение, нормы расхода топлива. Постоянно делают замеры топлива линейкой в баке. Водителю это только мешает, ему нужна спокойная работа и зарплата.

И ещё одну вещь я заметил. Бывает, звонишь в фирму и начинаешь говорить по-польски, а тебе отвечают: можете общаться на украинском или на русском, у нас есть такие сотрудники. Это значит – компания связана с Украиной, Россией или ещё каким-нибудь государством бывшего Союза. И это почти наверняка означает, что тебя там обманут. Но самое плохое – это когда выходцы из Украины открывают свои фирмы в Польше. На такие фирмы я бы вообще не обращал внимания, а сразу бы шёл дальше. Вот такое моё личное наблюдение.

Особенности заработных плат в Польше

Самый высокооплачиваемые вакансии в польской столице — Варшаве. Но и проживание, и затраты здесь выше, чем в других воеводствах. Вообще разброс зарплат по стране не очень велик— в столице они в 1,5 раз выше, чем в регионах. Получить актуальную информацию о средних заработках по специальностям можно с агрегатора Adzuna.pl, где помимо вакансий представлена и эта информация.

Самое распространенное жилье для рабочих — скромные общежития на промышленной территории или в непосредственной близи. Изображение с сайта freepik.com.

Если это не сказано отдельно в объявлении, то зарплата указывается до вычета налогов. То есть смело отнимайте от нее треть. Кроме того, придется потратиться на жилье и питание. Хотя первое часто предоставляют работодатели. Но уровень его комфортабельности — тема для отдельного разговора. Если жилье есть, то прожить вполне можно на скромные 300-500 злотых.

Работа на бусе в Польше

Работа на бусе в Польше без опыта с правами категории В выполняется на автомобилях с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Для водителя буса в польской фирме возможна оплачиваемая стажировка до 3 недель по маршруту. Транспортировка различных грузов, адресная доставка товаров осуществляется в пределах одного города. Километраж в начале трудоустройства минимальный, а зарплата около 4000 злотых с дальнейшим повышением.

Водители на бусах работают на новых автомобилях и не занимаются ремонтом, не сидят в гараже как обычно новички в Украине. Вакансии для водителя на бус в Польшу с легальным трудоустройством вам предлагает кадровое агентство Alliance Group. Без посредников с возможностью оформления от работодателя и оплачиваемым жильем на большинстве транспортных компаний работа на бусе становится у нас самым востребованным направлением для мужчин.

Обратившись в наше агентство, вы получаете бесплатную консультацию и принимаете решение о работе на бусе в Польше. Без опыта и знания польского языка можно устроиться большинству водителям со стажем с правами категории В или С.

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше подходит для мужчин до 65 лет с правами категории С+Е и опытом от 2-х лет. Код-95 играет важную роль при оформлении на эту должность и в нашем агентстве делаем такой документ. Дальнобой в проверенных нами компаниях востребован среди украинцев. Уже не один год мы бесплатно предоставляем вакансии для водителя-дальнобойщика и таким образом помогаем транспортным компаниям найти опытного и ответственного сотрудника.

Дальнобойщики в Польше работают на фуре, но могут быть варианты на маршруты с правами категории D. Требование к украинским водителям такие же как и для поляков, конкурс на дальнобой проходят по стажу вождения, состоянию здоровья, знанию польского языка. Обязательно для всех быть ответственным, готовым к постоянному контролю и отчетности, без вредных привычек. Для украинцев водитель-дальнобойщик должен обладать полным пакетом документов: виза от 3-х месяцев, чип-карта для тахографа, код-95.

Работа водителем на автобусе в Польше

Работа на автобусе в Польше возможна на городских маршрутах, реже на туристических. Водитель-международник на автобус без посредников требуется уже с опытом по Европе и знанием языка. Зарплата выше, чем на перевозках по городу. Работа в Польше водителем автобуса — это шанс для украинцев поднять качество жизни. Наше кадровое агентство помогает в этом бесплатными вакансиями.

Если у вас открыты категории B1 B C1 C D1 D CE, все готово по документам, есть чип-карта для тахографа и А95, — бесплатно трудоустроиться в Польше официально можно в нашем агентстве

На постоянной основе требуются водители:

  • карщик, водитель электропогрузчика;
  • для работы в службе такси;
  • на автобус, бус;
  • водитель на фуру;
  • оператор спецтехники;
  • водитель на трактор.

Виды работы в Польше

Для начала необходимо рассказать о перевозках, осуществляющихся внутри страны, потому что, несмотря на относительно небольшую зарплату – около 3000-4000 злотых, именно здесь человеку предлагаются достаточно комфортные рабочие условия. Стоит особенно внимательно отнестись к тому, что кроме перевозки грузов, существует работа водителем автобуса в Польше для белорусов, однако чтобы ее получить у человека должен быть опыт, без него перевозить пассажиров ему никто не позволит. Особым спросом в категории специальности внутри страны пользуются должности, предполагающие перевозки в радиусе одной области, то есть позволяющие человеку ежедневно возвращаться домой, однако для того, чтоб зарабатывать на 1000 злотых больше, нужно устраиваться в фирмы, которые отправляют своих сотрудников во временные командировки по ЕС.

Более высокой заработной платой сопровождается работа водителем международником в Польше для белорусов, которая предполагает регулярные выезды за территорию страны и, соответственно, рейсовую оплату труда – на территории Польской Республики обычно действует система оклад «плюс» суточные, в результате которой на руки человек получает около 6000-8000 злотых. Некоторые фирмы предлагают своим сотрудникам оплату пройденных километров, однако это «лазейка» для недобросовестных работодателей, потому что в этом случае заблаговременно подсчитать заработную плату практически невозможно, и этим многие пользуются.

Требования для устройства на работу

На основании данных, описанных выше, можно сделать сказать, что работа водителем в Польше для белорусов все-таки есть, но известно, что существуют определенные требования, которые помогут ее получить, и к ним относят наличие следующих документов:

  • средний возраст (больше всего предпочтение отдается людям 25-ти 35-и лет);
  • знание английского языка (можно найти работу и без этого, но знание языков обычно поднимает кандидата на должность на ступень выше, чем его конкуренты);
  • водительские права;
  • двухлетний опыт работы водителем (желательно, но некоторые фирмы берут на работу белорусов и без него);
  • свидетельство-разрешение на перевозку опасных грузов и наличие карты тахометра (эти документы оформляются в органах областного муниципалитета);
  • польская виза (в Белоруссии сегодня открылось несколько визовых центров, так что получить ее в современное время достаточно легко).

Работа водителем в Польше может стать отличным стартом для того, чтоб построить прекрасную карьеру в этой области в других странах Евросоюза, так что каждый белорус должен воспринимает ее лишь как начало своего профессионального роста, а найти ее, как выяснилось, относительно просто.

Рекомендуем к прочтению:

Как получить приглашение на работу в Польшу в 2020 году?

Работа в Польше на заводе Electrolux

Работа в Польше на заводе Volkswagen

Работа в Польше на заводе в 2021 году

Работа горничной в Польше 2020

Робота без посередників в Польщі на 2021 рік

Вакансии работы на фабриках в Польше в 2021 году

Робота в польщі для жінок на 2021 рік

Работа трактористом в Польше для украинцев

Работа строителем в Польше для украинцев

Вакансии работы в Польше горничной в 2021 году

Работа водителем в Польше для украинцев

Расписание работы и отдыха водителей в Польше

Рабочий график водителей в Польше регулируется распоряжением Европарламента № 561 от 2006 года, устанавливающим следующие нормы:

  • максимальная ежедневная продолжительность управления транспортным средством – не более 9 часов (превышение до 10 часов допускается не более 2 дней в неделю);
  • максимальная продолжительность рабочей недели – 56 часов;
  • максимальная продолжительность управления транспортным средством на вахте в течение 2 недель подряд – не более 90 часов;
  • максимальный отрезок времени, который может быть проведен за рулем без отдыха – 4,5 часа (минимальная продолжительность отдыха – 45 минут);
  • суммарный ежедневный отдых – не менее 11 часов (менее 9 часов – не более 3 раз в неделю).

Стандартный график – посменный или с 8-12 часовым рабочим днем – предполагает работа на погрузчике, в такси или на пассажирском автотранспорте.

Пакет документов для трудоустройства водителем в Польше

Для трудоустройства за границей от граждан СНГ требуется как минимум приглашение от работодателя и наличие рабочей визы.

Стандартный пакет документов для работы водителем в Польше включает в себя:

  • карту к тахографу для водителей категории C, D, E;
  • ADR (European Agreement on Transport of Dangerous Goods on Road) – свидетельство о прохождении соответствующей подготовки и наличии допуска к перевозке опасных грузов;
  • действительные национальные или польские водительские права нужной категории (с вписанным в них кодом 95 для управления автомобилем от 3,5 тонны);
  • документы, подтверждающие прохождение тестов по психотехнике;
  • медицинскую справку (orzeczenie lekarskie) об отсутствии противопоказаний работать водителем конкретной категории в соответствии с нормами;
  • свидетельство об отсутствии судимости;
  • свидетельство водителя (swiadectwo kierowcy), действительное для работы в Польше в указанной в документе фирме, оформляется работодателем за свой счет, действует в течение года;
  • разрешение на работу в Польше.

Многие иностранцы устраиваются на работу в Польше по Карте поляка. Это документ, подтверждающий принадлежность граждан СНГ и стран Балтии к польскому народу. Карта дает право на трудоустройство в Республике Польше без таких документов, как рабочая виза и приглашение от работодателя.

Где искать работу?

Те, кто уже имеет опыт поиска работы и трудоустройства в Польше, советуют обходиться без посредников. При трудоустройстве напрямую иностранцы могут рассчитывать на ряд привилегий: премиальные к праздникам, два выходных дня в неделю (по желанию), приоритетное распределение более легкой и выгодной работы и т.д. Польские компании идут на такие уступки, так как им не приходится платить агентствам по трудоустройству — эти расходы по законодательству ложатся именно на работодателя.

Выйти непосредственно на работодателей можно через знакомых, уже имевших опыт работы, непосредственно обратившись в отдел кадров или польские сервисы вакансий в интернете:

  • praca.pl;
  • gowork.pl;
  • infopraca.pl;
  • jobs.pl;
  • kariera.pl;
  • praca.dlastudenta.pl;
  • praca.gratka.pl.

Не ограничивайтесь только поиском предложений, а оставляйте на сайтах резюме. Интересные вакансии проверяйте в интернете и реестре GUS, где представлена официальная статистика по работодателям. Выявить недобросовестных нанимателей помогут также группы в соцсетях (Контакт, Фейсбук). Например, здесь, или здесь.

Работа в западных странах на польскую компанию

Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту. Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.

Для данного направления работы, существует три популярных графика:

  • три недели на работе, одна дома;
  • четыре недели на работе, одна дома;
  • и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.

В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.

Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.

Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.

Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.

Где и как искать вакансии на работу в Польшу?

Вакансии в Польше 6471

  • Строительство и Ремонт(1425)
  • Производство, Промышленность(3510)
  • Другая Работа(913)
  • Сельское хозяйство(177)
  • Автотранспорт(389)
  • Посмотреть все объявления

Популярные сайты с вакансиями в Польше:

  • e-delo.pl

Телеграм каналы с вакансиями на работу в Польше:

https://t.me/rabota_v_Polshe_Evrope

Больше сайтов с вакансиями по разным специальностям:

Как найти работу в Польше

Количество украинцев приехавших на работу в Польшу а также количество желающих приехать из Украины и других стран СНГ постоянно растет, по данным миграционных служб По…

Какие виды трудовых договоров существуют в Польше?

  1. Трудовой договор — umowa o pracę
  2. Договор поручения — umowa zlecenie
  3. Договор подряда — umowa o dzieło

О преимуществах и недостатках каждого из них читайте в статье:

Работа в Польше — виды трудовых договоров — умова о праце или умова злецения

Как уже было сказано в статье о п…

Работа в Польше по безвизу — как легально устроится на работу приехав в Польшу по биометрическому паспорту? Ответ на этот вопрос в специальном материале по теме:

Работа в Польше по безвизу

Можно ли работать в Польше, пересекая границу по биометрическому паспорту без наличия рабочей визы?

Да, можно, но есть нюанса, которые будут описаны в статье.<…

Разрешение на работу в Польше zezwolenie na prace и рабочая виза

Чтобы легально приехать на работу в Польшу и не иметь проблем с законом, нужно не так уж и много. В этой статье мы рассмотрим основные документы для жизни и работы в П…

Чтобы найти хорошую работу по вашей специальности в Польше, нужно правильно составить резюме. Как это сделать разбираемся в статье:

Как составить резюме для работы в Польше

Чтобы ваша кандидатура выглядела привлекательно, нужно правильно составить резюме. Это Очень просто но не все это делают. 

Для тех кто уже работает в Польше

Если вы уже работаете в Польше и у вас есть карта побыта, но вы хотите сменить работодателя —  вам нужно будет уведомить уженд. Описание действие при смене работы в Польше:

Что делать при смене работы в Польше, какие документы нужно подать в ужонд

Иностранцы, которые работают в Польше, часто задаются вопросом — как сменить место работы? И что делать, если вас уволил работодатель? В статье будет рассмотрено как п…

Если у вас дома осталась семья, то вы захотите переслать им заработанные деньги, есть много способов как это сделать, самые удобные и популярные рассмотрены в этой статье:

Перевод денег из Польши в Украину

Рассмотрим несколько простых способов, как лучше переслать деньги из Польши в Украину.

Часто иностранцы, работающие в Польше, задают вопрос — А могу ли я по польской визе или карте побыта работать в других странах ЕС, например в Германии? Разбираемся в тонкостях законодательства в материале:

Работа в Германии по польской визе

Несмотря на Шенгенскую зону, любая национальная виза дает прямое разрешение на трудоустройство только в стране, которая ее выдала.

Вакансии водителей для внутригородских перевозок и поездок по стране

Работа водителя грузового автотранспорта по городу – это чаще всего доставка товаров в местные супермаркеты, на рынки и в торговые центры. Главное преимущество таких вакансий – график, позволяющий работать днем и отдыхать ночью.

К тому же городские маршруты не отличаются сложностью и дальностью. В крайнем случае речь идет о доставке грузов в небольшие близлежащие населенные пункты.

Это отличное решение для тех, кто не обладает большим опытом вождения или не хочет перенапрягаться на сложных маршрутах. Минус такой работы – более низкая заработная плата, которая в среднем не превышает 600-700 $. Несомненный плюс – большое количество предложений от польских работодателей.

Оплата водителей автобусов почасовая – около 15 PLN. Нередко им предоставляется жилье и питание.

Преимущество маршрутов, включающих в себя всю Польшу и ее приграничные территории, – более высокая оплата труда. Средний заработок поднимается с 600 до 1000 $.

Однако продолжительные рейсы на фуре могут быть сопряжены с работой в ночное время суток и в выходные дни. Именно поэтому на первый план при отборе кандидатов выходит хорошее здоровье и большой опыт работы.

Как найти работу водителем для белорусов и украинцев?

Как и в других случаях, можно заняться поиском самостоятельно, а можно обратиться к посредникам.

В первом случае стоит опросить знакомых, коллег, обратиться к специальной прессе, сайтам заданной тематики, возможно вам сам отпишется прямой работодатель.

Посредники сделают это быстрее, помогут с оформлением документов, но могут потребовать за это платы. К тому же, перед обращением к агентствам следует внимательно изучить их «послужной список» — мошенничество возможно и на этом уровне.

Итак, мы рассмотрели большинство нюансов, связанных с работой в Польше водителем. Найти вакансию водителя международника без посредников несложно – в РП дефицит данных профессий, но главное не позволить себя обмануть.

Никто не говорит, что это легкий труд. Но как замечательно сказал один украинский водитель: «Работать дальнобойщиком везде тяжело, но в Европе за это больше платят!». Если вам близка подобная философия – смело отправляйтесь в Польшу.

Узнайте из других материалов:

  • Наложение штрафа за тахограф более 1 раза незаконно.
  • Как получить код-95 в Польше.
  • Польше не хватает дальнобойщиков.

Была ли статья полезна?

Да70Нет3

У нас только честные отзывы об агенциях праци.

У нас только честные отзывы об агенциях праци.

Работа и время отдыха по графику

Эти параметры установлены законодательством и строго контролируются с помощью тахографа. За нарушение режима работы будет начислен внушительный штраф.

Основные правила режима труда водителей:

Условия Параметр Примечание
Максимум ежедневной продолжительности работы за рулем 9 часов Допустимо до 10 часов, но не чаще чем два раза в неделю
Максимум еженедельной продолжительности 56 часов
Максимум продолжительности при работе 2 недели подряд 90 часов
Максимум продолжительности труда без остановки на отдых 4,5 часа Далее отдых не менее 45 минут
Ежедневный отдых 11 часов Допустимо 9 часов трижды в неделю

Полную информацию о нормах можно увидеть на инфографике:

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т.д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений
водитель-дальнобойщик

Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40

Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали

Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.
На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно.

Требования к соискателям

Как правило, предпочтение отдаётся кандидатам, отвечающим следующим требованиям:

  • Права на управление транспортом соответствующей категории. Чаще всего годятся права, полученные дома, однако во многих странах нужны национальные права или дополнительные тесты. В этом случае заранее готовьтесь к тому, что ваше путешествие за границу начнётся с автошколы.

  • Опыт вождения не менее двух-трёх лет. Его можно получить на дорогах родной страны.

  • Возраст от 20 до 50 лет, хорошее состояние здоровья.

  • Знание местного языка хотя бы в базовом объёме. Чем лучше вы говорите – тем больше шансов. Говорите ещё на каком-нибудь языке (английском, немецком) – ваша ценность для работодателя (а значит, и потенциальная зарплата) значительно возрастает.

  • Сертификат ADR о праве на перевозку опасных грузов. К этой категории относится не только бензин и взрывчатка, но и «безобидные» лаки и краски, лекарства и пищевые добавки. ADR не является обязательным, но работодателю проще взять водителя, имеющего допуск, чтобы потом не разбираться с составом каждого груза.

  • «Код 95» – подтверждение достаточной квалификации для перевозки грузов или пассажиров. Он необходим для вождения транспорта по дорогам в странах ЕС, причём для трудоустройства за границей потребуется пройти курсы в одной из этих стран.

  • В зависимости от страны и специфики работы может потребоваться знание устройства транспортного средства, умение оказывать первую помощь.

  • Очевидно, что нужно знать ПДД и безукоризненно их выполнять: штрафы в Европе высокие.

  • В некоторых странах перед началом работы обязательно нужно пройти стажировку, обучение в местной автошколе или сдать экзамены для подтверждения прав. Этот этап длится от нескольких дней до нескольких месяцев.

Евгений Лебедь
рассказывает, как может выглядеть вхождение в профессию

Начать правильнее всего с региональных перевозок на родине, потом пройти стажировку на международных рейсах, и уже после этого вы сможете самостоятельно работать на международном направлении. Плюс теоретическая база: она важна, потому что в каждой стране есть свои отличия в вождении. Когда вы работаете внутри своей страны, вы понимаете её специфику, и сложностей не возникает. Но к дорогам в другой стране нужно подготовиться.

Требования к претендентам на вакансии водителей в Польше

Просматривая объявления о найме водителей в польские компании, вы столкнетесь в основном со следующими обязательными требованиями работодателей:

  • возраст 20-50 лет;
  • опыт вождения не менее 2 лет;
  • знание польского языка на разговорном уровне, плюсом является знание английского и немецкого.

В зависимости от вида транспортного средства, которым предстоит управлять, могут понадобиться дополнительные документы: например, удостоверение для работы на электрокарах, троллейбусах или в такси.

Требования к водительскому удостоверению иностранца в Польше

В Польше, согласно подписанной государством Венской конвенции, признаются национальные права Украины, Белоруссии и России. Таким образом, достаточно иметь при себе действующие права современного образца нужной категории: в зависимости от типа управляемого транспортного средства – A, B, C, D, E.

Однако если иностранец пребывает на территории Польши более полугода, он обязан сменить свое водительское удостоверение на польское

При этом потребуется заполнить подробную анкету, сдать психологический тест, а также тест для профессиональных польских водителей на внимание

В ходе прохождения последнего основным показателем является не скорость, а точность: сделав меньше, но не допустив при этом ошибок, вы получите лучший результат, чем наоборот – когда сделано много, но неточно.

Тесты проводятся на территории Польши в аккредитованных организациях. Чтобы получить права польского образца, следует подать документы в ужонд воеводства. Не забывайте, что ваши старые права будут изъяты. Чтобы этого не произошло, можно с нуля пройти обучение в польской автошколе.

Что такое код 95

Под кодом 95 подразумевается обязательный сертификат, необходимый водителям для управления на территории Европы транспортными средствами весом свыше 3,5 тонны. Отметка о наличии сертификата проставляется в водительских правах после успешного прохождения соответствующих курсов. Курсы можно пройти в странах Евросоюза, Швейцарии и странах-участницах Европейского соглашения о свободной торговле (EFTA). В РФ, Украине или Белоруссии это сделать невозможно.

Срок действия сертификата – 5 лет. Получить его можно в аккредитованных организациях, в частности, в автошколах.

Существует два вида курсов:

  • вступительные (Kwalifikacja wstępna) – подразумевают прохождение теста, требуются всем водителям, у которых была открыта категория С позднее 10 сентября 2009 года / категория D позднее 10 сентября 2008 года. Длительность обучения 4-5 недель, стоимость около 600 €;
  • периодические (Szkolenia okresowe) – их проходят каждые 5 лет, теста нет, длятся несколько дней, стоимость около 80 €.

В дополнение к курсам в обязательном порядке необходимо пройти медосмотр и психологическое тестирование.

Для чего водителям нужна карта тахографа

Тахограф – специальное устройство, регистрирующее скоростной режим, среднюю скорость, время работы водителя и периоды его отдыха. Работа устройства подразумевает наличие у каждого водителя персональной чипованной карты, посредством которой и происходит считывание информации. Использование нескольких карт не допускается.

Чтобы работать в Польше водителем транспортного средства с правами категории C, D, E, потребуется оформить карту для цифрового тахографа. Лучше всего это сделать в стране своего постоянного пребывания.

При смене водительских прав на польские выдается новая карта, срок действия которой равен сроку действия водительского удостоверения.

Такая карта нужна только водителям, работающим на длительных маршрутах. Водитель троллейбуса, таксист или водитель, работающий по городу в дневное время, карту тахографа иметь не обязан.

Какие языки нужно знать для работы водителем в Республике Польше

Большинство польских работодателей требуют от иностранных водителей минимального владения польским языком. Знания иных европейских языков, например, английского, немецкого или французского, для водителя-международника в Польше не требуется, но является большим плюсом. Причем не требуется владеть тем или иным языком в совершенстве – вполне достаточно разговорного уровня.

Следует отметить, что вакансий для соискателей без знания языка предлагается очень мало. В некоторых случаях работодатель предлагает посещение краткосрочных базовых курсов польского языка.

Работу нашли, а что дальше?

Сначала заключаете официальный трудовой договор. Первые полмесяца придется повозиться со сбором бумажек. Перечень необходимых документов такой:

  1. Карта к тахографу или чип для категорий C, D и E.
  2. Подтверждение того, что вы прошли подготовку и допущены к перевозке потенциально опасных грузов.
  3. Польские или национальные права требуемой категории с кодом 95.
  4. Психотехнические тесты (свидетельство об их сдаче).
  5. Отсутствие столкновений с законом.
  6. Справка из медучреждения о состоянии здоровья.
  7. Водительское удостоверение.
  8. Право на работу в стране в виде специального разрешительного документа.

Работа водителем на фуре в Польше

Абсолютно все слышали и знают, что именно в эту страну чаще всего едут украинцы на заработки. Но откуда же там столько рабочих мест и как находятся вакансии на всех? Неужели действительно работа на фуре в Польше приносит украинцам солидный доход и почему поляки сами там не работают, раз все так хорошо? На самом деле, в Польше действительно лучше обстоят дела с трудоустройством и зарплатами, в сравнении со странами СНГ. Однако зарплаты там ниже, чем в таких европейских странах, как Германия или Франция. Потому сами поляки выезжают на заработки туда, оставляя на родине нехватку кадров.

Наших же людей там привлекает не только зарплата, но и:

Хорошие условия труда. здесь четко соблюдаются договоренности, потому работать вы будете строго оговоренное время. А, если переработки и будут встречаться, то и оплата за них будет в двойном размере.
Уверенность в завтрашнем дне. Если работаете официально, а мы предлагаем только такой тип трудоустройства, вас не будут ждать неприятные сюрпризы – все четко и по договору.
Возможность проживания в благополучной стране

Это тоже немаловажно, ведь окружение и отношение в обществе играет большую роль в жизни каждого.

Сама по себе работа на фуре в Польше оплачивается примерно в 2-3 раза выше, чем принято платить за аналогичную должность в странах СНГ, а это уже существенная сумма. Также она позволяет посмотреть мир и ближе познакомиться с страной, ведь часто такая работа предполагает частые поездки на большие расстояния.

Водитель на фуру без опыта работы

Как бы ни любили и не хвалили родину, все же, не редко бывает и так, что с трудоустройством возникают проблемы. Даже опытные работники не могут найти хорошо оплачиваемое место с нормальными условиями и вменяемым отношением работодателя. Во многих случаях трудовая миграция будет идеальным решением.

К примеру, если есть водительское удостоверение нужного образца, работа на фуре в Польше без опыта может стать хорошим вариантом. В нашем активе всегда есть аналогичные предложения, и мы поможем найти то, что идеально устроит вас.

Если вас влекут путешествия и давно присутствует желание найти работу в Польше, самое время пробовать. Требования к соискателю вполне логичны и лаконичны. Работа на фуре без опыта — Польша предполагает наличие у соискателя таких данных и документов:

  • Водительское удостоверение нужной категории международного образца. Его нужно получить еще на родине. Тем более, что сдать экзамены и получить права, например, в Украине – в разы проще, чем в Польше.
  • Опыт вождения не менее 6 месяцев. Естественно, совсем новичку не доверят дорогущую фуру для учебы на ней. Потому попрактиковаться в управлении придется еще дома.
  • Хорошее здоровье. Работа требует отменного здоровья, чтобы во время рейса ничего не мешало и не отвлекало.
  • Отсутствие вредных привычек, связанных с наркотическими веществами и алкоголем. Это категорически запрещено.

Что касается владения языка, то хоть и обычно по нему нет особых требований, но хотя бы начальный уровень будет значительным плюсом. Но так как польский довольно прост, его выучить можно и в процессе. Особо жестких требований по возрасту тоже нет – главное, чтобы было желание работать и здоровье позволяло. Кстати, с последним здесь строго – на работу допускают только после прохождения медицинского контроля.

Наша компания занимается трудоустройством водителей фур во всех городах Польши. Например, на данный момент имеется работа на фуре в Польше без опыта в Лодзи, Кракове, Познани и Варшаве. Вакансии постоянно обновляются. Обращайтесь – найдем для вас лучший вариант!

Вакансии без опыта работы и другие случаи мошенничества

Нельзя сказать, что мошенничество при трудоустройстве имеет большое распространение, но такие эксцессы встречаются, поэтому стоит обратить на них внимание. Чаще всего они возникают в случаях:

  • неопределенной или неоднозначно определенной в договоре форме оплаты труда;
  • оплаты за крайний месяц работ, если работник покидает страну;
  • оформления фиктивных поломок автотранспорта, если договором определена ответственность за это водителя;
  • неоформленный или недооформленный договор до начала работ: обещают, что оформят пока работник в рейсе, но фактически игнорируют его;
  • обещания взять на работу без опыта – к подобным объявлениям следует относиться с большой настороженностью.

Чтобы минимизировать возможность обмана, перед трудоустройством проверьте потенциального работодателя

  • прочитайте отзывы о нем;
  • найдите его сайт;
  • сверьте контакты;
  • а при заключении договора постарайтесь учесть все нюансы оплаты труда, премий, компенсаций и пр.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector