Музей естествознания (лондон): настоящая кладовая сокровищ
Содержание:
- В популярной культуре
- Lee Kong Chian Natural History Museum — Singapore
- Для тех, кто готов спуститься в жерло вулкана
- Для поклонников дикой природы
- BIBLIOGRAPHY
- Maturity of Natural History
- История создания
- National Museum of Natural History — Paris
- Collections and the Growth of Natural History
- Практическая информация
- Время работы Музея Естествознания
В популярной культуре
Музей занимает видное место в детской книжной трилогии Чарли Флетчера о «УнЛондоне» под названием Stoneheart . Джордж Чепмен, герой, крадется на улицу, когда его наказывают во время школьной поездки; он отрывает маленькую каменную голову дракона от рельефа, и его преследует птеродактиль , который оживает от статуи на крыше.
Музей является основным местом действия « Погремушки его костей» , восьмой мистерии Дейзи Далримпл, написанной Кэролой Данн . История вращается вокруг убийства и кражи драгоценностей, произошедших в то время, когда Дейзи Далримпл пишет рассказ о музее для американского издателя.
Музей играет важную роль в 1975 лондонском Диснее особенность живого действия Пропавшего динозавра ; одноименный скелет украден из музея, а группа бесстрашных нянек прячется во рту музейной модели синего кита (на самом деле это специально созданная опора — няни выглядывают из-за зубов кита, а синий кит — это усатый усат) кит и не имеет зубов). Кроме того, действие фильма происходит в 1920-х годах, до того, как была построена модель синего кита.
В фильме 2014 года « Паддингтон» злодей — Миллисент Клайд, таксидермист в музее. Она похищает Паддингтона, намереваясь убить и заткнуть его, но семья Браун мешает ей после сцен с погонями внутри и на крыше здания.
В первом эпизоде третьего сезона сериала Penny Dreadful (2014–2016) главная героиня Ванесса Айвс ( Ева Грин ) посещает музей после того, как ее психотерапевт говорит ей «пойти куда-нибудь в другое место». Там она знакомится с доктором Александром Свитом ( Кристиан Камарго ), зоологом и директором зоологических исследований. Музей часто появляется в следующих эпизодах, когда отношения Ванессы и доктора Свита процветают.
Энди день «s CBeebies показывает, Dinosaur Энди приключения и Доисторические приключения Энди сняты в Музее естественной истории.
Lee Kong Chian Natural History Museum — Singapore
Photo: Lee Kong Chian Natural History Museum/Facebook
The Lee Kong Chian Natural History Museum in Singapore focuses on Southeast Asia conservation and biodiversity. Each of the three floors represents a different time period or theme, including heritage (with a Cabinet of Curiosities); organic material and biodiversity; and Singapore Today, featuring information on geology and earth-related activism. The museum is home to one million zoological species representing 10,000 animals, many of which are endemic to the region. Critters on display range from pangolins to fish parasites. The three sauropod skeletons and the herbarium full of rare flora are the highlights of a visit. The museum is open every day except Mondays from 10:00 AM to 7:00 PM with last admission at 5:30 PM. Adult entry costs about $12.
Для тех, кто готов спуститься в жерло вулкана
Если, глядя на то, как в научных фильмах бесстрашные ученые не боятся исследовать вулкан и спускаться в самое его жерло, то красный зал музея ждет вас. В нем рассказывается о различных геологических процессах, происходящих на нашей планете, показано с помощью модели, как происходят приливы и отливы. Но самым интересным для посетителей всех возрастов в этой секции станет «симулятор землетрясения». Для чего он нужен?
Он позволяет ощутить подземные толчки, которые появляются во время землетрясения. Конечно, это подарит массу разнообразных эмоций – от испуга до настоящего восторга. Также в этом секторе имеются изображения, которые показывают то, как со временем менялось представление людей о возникновении планеты. Также не меньше интереса вызовет и такой необычный экспонат, как череп Циклопа
Если вы хотите побыть в роли отважного ученого, то непременно загляните в этот зал. Также в красном зале собрана богатейшая коллекция всевозможных камней и минералов, что позволяет посетителям почувствовать себя настоящими учеными-геологами
Для поклонников дикой природы
Если вы любите все передачи, в которых рассказывается о диких животных, то оранжевый зал вы сможете оценить по достоинству. В нем находятся экспозиции, состоящие из насекомых и растений-хищников. Поэтому если вам нравится все экзотичное, то не стоит пропускать данные экспонаты. Также не забудьте ходить в Центр Дарвина, который находится в этом же зале. Его обновляют, чтобы познакомить гостей музея с как можно большим разнообразием различных видов.
Музей работает каждый день, кроме праздничных дней, – это 24 и 25 декабря. Его посещение абсолютно бесплатное. А самое приятное для гостей – это возможность приносить с собой фотоаппарат и фотографировать любые экспонаты. Из снимков, сделанных в этом музее, можно составить отдельный альбом и даже не один, потому что коллекция, находящаяся в нем, просто огромная.
Музей естествознания (Лондон) – это не простой музей, которых много в крупных городах. Он имеет свою историю, вес в научном обществе. Сотрудники музея постоянно обновляют экспозиции, чтобы людям было интересно находиться, и они могли открыть для себя что-то новое. Здесь каждый может прикоснуться к истории нашей планеты, просмотреть эволюцию различных видов и увидеть что-то по-настоящему уникальное. Этот музей является одним из прекрасных примеров того, как частная коллекция смогла стать настоящим мировым достоянием.
https://youtube.com/watch?v=vd2ZNaKo5t0
BIBLIOGRAPHY
Daston, Lorraine, and Katharine Park. Wonders and the Order of Nature, 1150–1750. New York, 1998.
Drayton, Richard. Nature’s Government: Science, Imperial Britain and the «Improvement» of the World. New Haven and London, 2000.
Findlen, Paula. Possessing Nature: Museums, Collecting, and Scientific Culture in Early Modern Italy. Berkeley, Los Angeles, and London, 1994.
Impey, Oliver, and Arthur MacGregor, eds. The Origins of Museums: The Cabinet of Curiosities in Sixteenth- and Seventeenth-Century Europe. Oxford and New York, 1985.
Jardine, Nicholas, J. A. Secord, and E. C. Spary, eds. Cultures of Natural History. Cambridge, U.K., and New York, 1996.
Pinault, Madeleine. The Painter as Naturalist: From Dürer to Redouté. Translated by Philip Sturgess. Paris, 1991. On the art of natural history.
Pomian, Krzysztof. Collectors and Curiosities: Paris and Venice, 1500–1800. Translated by Elizabeth Wiles-Portier. London, 1990.
Smith, Pamela H., and Paula Findlen, eds. Merchants and Marvels: Commerce, Science and Art in Early Modern Europe. New York and London, 2002. Numerous helpful essays on preservation, commerce and the problems these created for natural historical knowledge.
Stemerding, Dirk. Plants, Animals and Formulae: Natural History in the Light of Latour’s Science in Action and Foucault’s The Order of Things. Enschede, 1991.
Thomas, Keith. Man and the Natural World: Changing Attitudes in England, 1500–1800. New York, 1996.
Maturity of Natural History
The nineteenth century was rich in new theoretical approaches that attempted to explain the vast diversity in nature and the patterns that were emerging. On a more practical level, international commissions were established and worked to produce agreed-upon standards in nomenclature, bringing Linneaus’s goal of unity in naming closer. Museum curators developed taxidermic techniques that eliminated the threat of insect pests and pioneered new methods of display that would culminate in the wonderful dioramas of the American Museum of Natural History in New York, the Biological Museum in Stockholm, and in the hundreds of other large museums that were established. Natural history museums became standard institutions in all major cities, and the new museums were large, well funded, and well attended. By 1900, there were 250 natural history museums in the United States, 300 in France, and 150 in Germany. Beyond the United States and Europe there were museums from Melbourne to Bombay, from Buenos Aires to Montreal. Along with the development of museums, there was a parallel development of zoological and botanical gardens that displayed and did research on living specimens. These were extraordinarily popular: In its first year, 1828, the Zoological Gardens in London’s Regent Park had 130,000 visitors, and over the following decade that number swelled to a quarter of a million a year. By the 1880s, the garden attracted more than 600,000 people a year. With size and public support, the zoological and botanical gardens played new and important roles other than public entertainment and scholarly research. Kew Garden, outside London, functioned in an important manner in the global agricultural network that linked British interests to the transfer of important economic plants such as rubber plants and cinchona trees (important for quinine) throughout the empire. The New York Zoological Society Park pioneered the preservation of endangered species.
Important as these institutional and technical developments were, they have been somewhat overshadowed by the major intellectual synthesis provided by Charles Darwin (1809–1882). His theory of evolution by means of natural selection resolved the leading questions in natural history and also provided an intellectual structure that has proved to be the unifying theory of the life sciences. Like other naturalists of the nineteenth century, Darwin had been struck by the enormous diversity in nature and the interesting patterns of distribution that he and others observed. He was, similarly, curious about the relationship of fossils to living forms, and like many of his contemporaries who were trying to classify large groups, he attempted to sort out the differences between varieties and species. He approached the study of natural history with a secular perspective and sought natural explanations for the questions he asked. In an interesting sense, he combined and synthesized the traditions stemming from Linnaeus and Buffon. He sought the key to a classification and nomenclature system, and was searching for a secular vision of the order in nature. His Origin of Species (1859) has served as a model for how to envision and study nature.
Not that everyone agreed with his conclusions or his methods. For several decades scientists debated Darwin’s theory. Some, like Louis Agassiz (1807–1873), did not want to break the tie between natural history and religion, while others were disturbed by numerous scientific problems: the age of the earth was not believed to be old enough for the process to have occurred, the theories of inheritance did not adequately explain how variation arose or how it could be transmitted in a way that supported the theory. Those in the medical sciences had been making great strides in investigations by using the experimental method and were elaborating a theory of the body based on an understanding of the cell. It was not clear how Darwin’s science fit with that body of research. This latter issue was of special importance because many universities and other institutions were tending to see natural history as «old fashioned» by the end of the century and sought a new synthesis for the
life sciences in the exciting research stemming from the experimental sciences that were elucidating how the body functions.
История создания
Как это часто бывает, начало положила частная коллекция, которая принадлежала Гансу Слоану. В ней находились гербарии, скелеты животных и человека. Впоследствии доктор завещал все свои экспонаты Лондонскому научному сообществу. В самом начале она выставлялась в Монтегю-Хаусе, и заведовал всем Британский музей.
Стоит написать несколько слов об основателе будущего Музея естествознания, а именно, о Слоане. Он был ирландцем, и совсем еще мальчиком стал собирать различные экспонаты, которые относились к естественно-научной отрасли. Вся дальнейшая его жизнь протекала в столице Англии, а когда Слоан стал членом Королевского научного сообщества, то он стал путешествовать по разным странам, дабы продолжать пополнять свою удивительную коллекцию. Сам же он прекрасно разбирался в фармацевтическом деле и ботанике.
Самым важным в его жизни было посещение Ямайки, где Слоан занимался изучением экзотических растений. Именно из этого места он привез какао-бобы, из которых делал порошок, а затем смешивал его с молоком и рекомендовал всем как лекарственное средство. Ганс Слоан был удостоен великой чести, получил предложение стать королевским врачом, что являлось подтверждением его успеха в аптечном деле. Но настоящее признание его вклада в развитие науки стала замена им Исаака Ньютона на посту президента Королевского научного сообщества.
Неудивительно, что когда британское общество ученых получило в дар удивительную коллекцию Слоана, было решено основать отдельный музей, который был бы посвящен только естественным наукам. Вопрос об увеличении экспозиции и площади, предоставленной под нее, был поднят профессором Оуэном, который в то время являлся директором отдела, занимающегося естествознанием. Его предложение было одобрено, и начался поиск подходящего помещения. В 1864 г. для музея был приобретен земельный участок в Кенсингтоне.
Архитектурными вопросами занялся Френсис Фоук, затем его задумка была доработана Альфредом Уотерхаузом. Оформление здания было выполнено в романо-византийском стиле, что как нельзя лучше подчеркивало некую помпезность и статусность коллекции. Постройка нового здания началась в 1873 г., а закончилась в 1880 г., что не может не вызвать удивления, учитывая объемы проекта.
Торжественное открытие состоялось в 1881 году, а еще одной значимой датой в истории Музея естествознания является 1963 г. – именно в том году произошло отделение его от Британского музея, который пользовался большим уважением и оказывал немалое влияние на жизнь научного сообщества. Он стоял у истоков множества различных научных экспедиций, которые проводили серьезные исследования различных естественно-научных фактов во всех уголках земного шара.
National Museum of Natural History — Paris
Photo: Rrrainbow/Shutterstock
The French National Museum of Natural History is actually 12 sites in one, in Paris and Ile-de-France. The whole entity is unified with a mission to apply its diverse research findings to activism and education. There are several types of botanical gardens, a children’s museum, a Museum of Man, and the natural history museum proper, which itself is divided into four sections. There is an entire building dedicated to geology, and another is set aside for comparative anatomy and paleontology. A Cabinet of Virtual Reality — a first for a French museum — is located in the Great Gallery of Evolution. The museum is on top of social media trends, with a YouTube channel and a lively Twitter account. It takes a liberal stance about topics like migration and climate change, and ensures that visitors with limited mobility and intellectual challenges can enjoy the museum alongside everyone else. Ticket prices and hours vary depending on which sites are visited. Check out details on the website.
Collections and the Growth of Natural History
Buffon and Linnaeus, although different in perspective, each contributed to molding natural history and inspiring others. They had each relied primarily on natural history collections for their work, rather than going out into the field in search of information. The fourteen thousand species of plants and animals described by Linnaeus, and the extensive accounts of quadrupeds, birds, and minerals that comprise Buffon’s thirty-six volumes, reflected the extensive empirical base of knowledge available in private and public collections in the later half of the eighteenth century. But as impressive as the collections were compared to those of the previous century, they were just the beginning. An enormous expansion of natural history collections took place in the early nineteenth century and completely transformed them as well as natural history. Explorers, colonial officials, traveling naturalists, and commercial natural history houses had supplied collectors in the eighteenth and early nineteenth centuries. With the conclusion of the Napoleonic Wars, however, a new wave of European colonial expansion began, one reflecting the vast industrial and commercial revolutions that had been taking place in western Europe. Merchants and governments increasingly sought international markets and commercial products, and with these new developments there came what must have seemed like limitless opportunities for the collection of plants, animals, and
minerals. The resulting new collections were not only larger, but they were more scientifically valuable because trained collectors in the field were instructed in what was of scientific interest. They knew how to adequately preserve specimens and how to label them with appropriate information.
Combined, the new opportunities to collect on a global scale made a new sort of natural history collection possible. Until the end of the eighteenth century, most natural history collections had been primarily amateur ones whose owners were not scientists and who did not publish anything other than the occasional catalog. The reorganization during the French Revolution of the royal garden into a national museum of natural history provided a new model and led to the establishment of the leading natural history collection in the world for many decades. The new public and semi-public museums that were inspired by the Paris museum had professional curators who were active scientists.
Not only did the nature of the collections change in the early nineteenth century, but the number of individuals involved in the study of natural history increased dramatically. In large part, this reflected the many new opportunities that became available for those interested in the subject. Not only were more museums created, with curator positions, but also private companies supplied paid positions for those willing to travel to exotic places to collect specimens. The increase in literacy and the revolution in printing created new markets for those interested in writing for the general public. As a consequence, more people came to be engaged in the study of natural history, and the subject became, overall, more rigorous and more specialized.
Although the specialization in natural history created new specialized subdisciplines, such as ornithology and entomology, the legacy of Linnaeus and Buffon continued to guide research—that is, description, classification, and the search of a general order in nature. New empirical data raised interesting new questions. The carefully collected and labeled specimens that poured into European collections showed interesting patterns of distribution of animals and plants. Fossils from local and exotic quarries led researchers to ponder the relationship of extinct forms to contemporary ones. And the immense number of specimens showed that even within a species there was an astonishingly large amount of variation. What did it all mean?
Практическая информация
Музей открыт ежедневно (даже во все праздничные дни, кроме Рождества) с 10:00 до 17:50, а в последнюю пятницу каждого месяца — до 22:30. Вход бесплатный для всех.
Следует учесть, что в музее всегда много детей и детских школьных экскурсий, поэтому там всегда шумно.
Расположен музей здесь: London, SW7 5BD, Cromwell Road, Natural History Museum. Он очень близко к станции метро «Южный Кенсингтон», есть подземный переход из вестибюля станции прямо к музею. Станция почти всегда перегружена.
Все системы музея созданы в расчете на детей и семейные посещения: есть детские туалеты и пеленальные комнаты, раздевалки принимают коляски, во всех кафе и ресторанах детское меню и т. д.
Время работы Музея Естествознания
Время работы | Последний вход | |
Ежедневно | с 10.00 до 17.50 | 17.30 |
Музей работает ежедневно, кроме 24-25 декабря. Вход бесплатный, фотографировать разрешено везде.
Залы музея естествознания
В музее естественной истории множество залов, разделяемых по цвету, а также несколько входов.
Красная зона. Одна из лучших в музее.
Главный вход находится на Кромвель-роуд и ведет прямо в центральный холл, где вас встретит не что иное, как скелет гигантского диплодока.
Главный холл.
Именно отсюда большинство посетителей растекается по различным зонам, здесь же начинаются все экскурсии.
Всего в музее естествознания 4 различных зоны:
Красная зона
Красная зона дает представление о геологических особенностях земли. Здесь собрано множество экспонатов камней, различные вулканические и земные ископаемые, есть даже симулятор землетрясений.
- 1. Земной холл
- 2. Зал неизгладимых впечатлений
- 3. Земная лаборатория
- 4. Галерея: с самого начала времен
- 5. Сокровища земли
- 6. Зал беспокойных поверхностей
- 7. Вулканы и землетрясения
Жертвы вулкана.
Обсидиан.
Коллекция минералов.
Осколок метеорита
Как волны точат камень.
Весьма интересная книга.
Очень красивый кристалл соли.
Красивые минералы и камешки.
Зеленая зона
Зеленая зона предлагает исследовать экологию земли, встретить додо и познакомиться с различными представителями животного мира.
- 1. Зал исследований
- 2. Галерея экологии
- 3. Ископаемые морских рептилий
- 4. Зал птиц
- 5. Лучшие фотографии дикой природы за год
- 6. Галерея насекомых и членистоногих
- 7. Минералы и метеориты
- 8. Сокровища Кэдогана
- 9. Гигантская Секвойя
Гигантский двигающийся скорпион.
Птички на жердочке.
Ископаемые останки морской рептилии.
И еще один морской обитатель.
Черепашка-симпатяжка.
Вход в зал членистоногих.
Милая сколопендра… пока она за стеклом.
Эволюция бабочки.
Самый большой краб!
Оранжевая зона
Оранжевая зона принадлежит царству природы. Здесь расположен центр Дарвина и различные выставки растений.
- 1. Сад дикой природы (вход со двора).
- 2. Кокон (вход).
- 3. Дух зоологии.
- 4. Студия кино
Сад дикой природы.
Синяя зона
Синяя зона — самая интересная из всех. Здесь находится зад динозавров, чучело гигантского кита и представлено большое разнообразие различных животных.
- 1. Зал динозавров
- 2. Зале человеческой биологии
- 3. Зал млекопитающих
- 4. Зал временных выставок
- 5. Зал млекопитающих (синий кит)
- 6. Зал морских беспозвоночных
- 7. Рыбы, амфибии и рептилии
Скелет динозавра.
Этот зал самый посещаемый. И дети, и взрослые рвутся именно сюда, чтобы полюбоваться на скелеты динозавров, различные ископаемые и… настоящего тиранозавра!
Вот он, красавчик!
Во всей красе. Рычит, красуется и всячески показывает, какой он грозный.
Есть фигурки и поменьше. Они тоже двигаются, но не рычат.
Смотреть можно, а трогать — нельзя.
За стеклом в шкафах стоят различные миниатюрные фигурки динозавров. Похожие можно купить в магазинчике музея.
Маленькие зубастики.
Я бы такого дома завела.
И есть множество скелетов. Как целых, так и частично сохранившихся.
Скелет динозавра.
Осмотр можно начинать с любого зала, все зависит, в какой вход вы войдете. Лично я бы посоветовала входить через красную зону. Вход находится прямо рядом с музеем науки и там практически никогда нет очереди, чего не скажешь про главный вход.
Как добраться до Музея Естествознания?
- Музей находится на «площади трех музеев» рядом с Музеем Науки и Музеем Виктории и Альберта.
- Ближайшее метро: South Kensington
- На автобусе:
- № 14, 49, 70, 74, 345, 360, 414, 430 – остановка у станции South Kensington, время до музея – 5 минут.
- № 9, 10, 52, 452 и 70 – остановка напротив Royal Albert Hall, оттуда пушком – 5 минут.
Что было раньше — курица или яйцо?
Музей естествознания обязательно стоит посетить, он понравится как детям, так и взрослым, благодаря интересным экспозициям и обучающим интерактивным играм.