Самые большие круизные лайнеры в мире
Содержание:
Внутренняя каюта
Рассматривая план жилой палубы практически любого лайнера, можно увидеть что каюты на ней расположены по обе стороны двух длинных коридоров, проходящих сквозь весь корабль.
При этом, некоторые из кают смотрят как бы внутрь лайнера, а некоторые наружу. В тех, что смотрят наружу есть возможность делать окна и балконы, так как одна из стен их каюты — это по сути наружная обшивка лайнера. В тех, что смотрят внутрь нет смысла делать окна, так как окно будет выходить во внутреннее пространство лайнера, без солнечного света, и ничего интересного вы там не увидите. Отсюда и название — внутренняя(inside) каюта
Главные минусы внутренних кают это:
- отсутствие окон
- отсутствие солнечного света(утром вы всегда просыпаетесь в полной темноте)
- маленькая площадь каюты, внутренние каюты практически всегда меньше размером чем все остальные
Но есть и плюс — эта категория кают всегда самая дешевая. На фото ниже — самая маленькая по площади, внутренняя каюта лайнера Costa neoRiviera
Как видно, свободного пространства здесь предельно мало. Если вдвоем здесь более-менее комфортно, то с детьми будет тесновато. Для размещения детей внутренние каюты обычно оснащаются откидными полками как в купе поезда. Выглядит это так:
У более дорогих круизных линий внутренние каюты могут быть немного просторнее, иногда есть гостиный уголок с диваном и журнальным столиком.
Выбирайте внутреннюю каюту, если вы не планируете проводить в ней много времени. Если днем вы собираетесь тратить время на экскурсии в порту,вечером в барах и ресторанах лайнера, а в каюте только спать, то внутренняя каюта — это то, что нужно. Дешево и сердито. А морским воздухом и видами прекрасно можно наслаждаться на открытых палубах.
Кстати, многие почему-то думают, что внутренние каюты расположены ниже ватерлинии корабля, и поэтому боятся их покупать. Это бред, все пассажирские каюты круизных лайнеров расположены намного выше ватерлинии
5 Costa Smeralda
Пятерку самых больших круизных лайнеров открывает Costa Smeralda, или Изумрудное побережье. Название он получил в честь одноименной туристической зоны Сардинии. Это новое судно проекта Helios, Excellence-класса для Costa Cruises. Построено на финской верфи Meyer Turku Oy, в первый рейс вышло в конце 2019 года.
Лайнер с валовой вместимостью 185010 брт, длиной 337 метров и шириной 42 м. Максимально вмещает 6554 пассажира, которые могут разместиться в каютах 17-ти категорий.
К особенностям судна относится оформление в итальянском стиле. Каждая палуба и каюты на ней отражают стиль определенного города, Палермо, Триеста и другие. Вся мебель и материалы отделки поставлены итальянскими производителями. Главная развлекательная зона для шоу, Колизей, находится в центре судна, занимая три уровня. Купол и стены площади оснащены большими экранами.
Впервые на Costa Smeralda появился Музей дизайна, занимающий 400 кв.м. На лайнере спроектированы большие открытые пространства с несколькими функциональными областями. Например, водные горки, аквапарк и зона для мини-гольфа занимают одну из палуб. Палуба с бассейном оснащена раздвижной стеклянной крышей.
Celebrity Silhouette
Четвертый лайнер из проекта Solstice носит название Silhouette – строительство 2011 года. Его конструкционные характеристики почти не отличаются от собратьев проекта Solstice 2008 постройки, второго судна проекта Equinox 2009 года, Eclipse 2010 года строительства. Отличительной особенностью является большая длина корпуса – 317 м; ширина 37 м. Этот корабль весит 122 400 т. Пассажирские места обеспечивают 1 443 номеров при возможности размещения максимально 3 179 человек. Корабль принимает до 1 500 человек экипажа.
Для круизеров обустроено 13 палуб и 10 лифтов для перемещения. Обслуживание и предлагаемые развлечения получили заслуженные четыре звезды рейтинга. На строительство этой махины потрачено 640 млн. долларов, а при последней реновации 2020 года, когда корпус окрасили фирменным синим цветом за ремонт было уплачено 75 млн. долларов.
Во время последней проверки соответствия СанПиНа корабля Silhouette получил 98 баллов из максимальных 100. При этом в 2017 году Silhouette занимал место в 10-ке, номинация соотношения цены-качества.
Из развлечений здесь есть:
- Стандартные рестораны, бары;
- Театр и диско;
- Салон красоты;
- Сауна;
- Джакузи;
- Беговая дорожка, фитнес-центр.
Стандартный набор в каждых апартаментах любой комфортабельности:
- Кондиционер;
- Душ и фен;
- Сейф и т. д.
Здесь предусмотрена детская программа как для младшего возраста: услуги няни и детская комната; для подростков: игровые автоматы и подростковый клуб.
Здесь вы не найдете кинотеатра, зато можно воспользоваться интернет-кафе за дополнительную плату, еще нету мини-гольфа, скалодрома, ледового катка и серф-симулятора, но это не нужно при трех бассейнах, спа-центре и наличии сигарной комнаты.
10 MSC Virtuosa
Продолжают рейтинг два лайнера-близнеца компании MSC Cruises усовершенствованного класса Meraviglia Plus. На десятой позиции MSC Virtuosa, планирующий начать сезон круизов весной 2021.
Длина лайнера увеличилась до 331 метров, ширина 43 м, валовой тоннаж 181 541 брт. Судно вмещает на 200 кают больше, чем первые представители Meraviglia. В 2440 каютах могут расположиться 6334 пассажира. Каждая из них оснащена личным цифровым помощником ZOE, отвечающим на вопросы на семи языках. Предусмотрено 8 двухъярусных кают новой категории Duplex Suite, площадью 59 кв.м.
Палубы судна получили названия музыкальных инструментов, поддерживая общую концепцию Virtuosa. Галерея для общения и развлечения гостей занимает рекордные 1168 кв.м. под “цифровым небом”. Здесь расположено множество бутиков, ресторанов и баров, включая Starship Club с барменом-роботом, говорящим на 8 языках.
Новшество для круизного лайнера музей изобразительного искусства, сотрудничающий с ведущими культурными центрами. На борту расположено 5 бассейнов, главный из них площадью 1700 кв.м., аквапарк с горками. Запланировано эксклюзивное партнерство с цирком Du Soleil, компанией LEGO Group.
Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х
Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.
В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом, только находиться он должен был на воде.
Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:
️ Длина 1,4 км
️ Ширина 250 м
️ Высота 85 м (25 этажей)
️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый
Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.
Freedom Ship сбоку.
Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.
При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.
Будущее Freedom Ship неопределенно
Прошло уже более 20 лет с момента появления идеи и создания первого проекта Freedom Ship, но корабль так и не построили.
Тем не менее, существует небольшой шанс, что когда-нибудь мы увидим Freedom Ship на воде.
В 2013 году Роджер Гуч, член команды Никсона, объявил о возрождении проекта Freedom Ship. Стоимость строительства по-прежнему оставалась на уровне $9–10 млрд. Инвесторов пришлось искать три года.
В 2016 году индийская компания Kanethara Marine выкупила Freedom Ship. Корабль подвергся масштабному редизайну и стал больше похож на обычный лайнер.
Kanethara Marine сообщила, что стоимость строительства Freedom Ship оценивается в $20 млрд. Компания вела переговоры с правительством Индии о выделении субсидий и налоговых льгот. Взамен она обещала создать 10 тысяч рабочих мест.
Строительство планировали начать в 2020 году, но к середине 2021 года новостей о Freedom Ship нет. Вероятно, Kanethara Marine не смогла найти инвесторов, поскольку большинство из них сомневались в рентабельности проекта еще 20 лет назад, когда его стоимость была в 3 раза ниже.
Но если Kanethara Marine все-таки сможет построить Freedom Ship, то мы увидим еще одно инженерное чудо, на которое точно захочется посмотреть вживую.
iPhones.ru
Он должен был вмещать 100 тысяч человек.
Queen Mary 2
- Длина: 345 м.
- Водоизмещение: 148000 т.
- Маршруты: трансатлантические круизы по Северной Европе.
- Вместимость человек: 3948 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 600-6000 евро.
Лайнер Queen Mary считается самым стильных из классических круизных лайнеров. Имеет 12 палуб на 1296 кают и принадлежит компании Cunard. Он был назван в честь королевы Марии Текской. Крестной матерью корабля является королева Великобритании Елизавета II. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс. А в 2007 г. лайнер совершил кругосветное путешествие за 81 день, отправившись 10 января из Форт-Лодердейла (США) с 500 пассажирами на борту. Это кругосветное плавание зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса. На нём часто плавали известные политики и различные знаменитости, т.к. до 2009 года он считался самым большим круизным судном в мире.
Лайнер уникален по техническим характеристикам — единственный из существующих лайнеров способен в любую погоду совершать . В 2016 году легендарный лайнер прошел полную реконструкцию. Сердце корабля — шикарный атриум Grand Lobby. Здесь находятся стеклянные лифты, которые поднимут Вас через 5 палуб, гигантское панно, а также изысканный ресепшн, где Вам рады помочь. Галерея бутиков Myfair с многочисленными товарами всемирно известных марок понравится любителям шопинга.
На борту корабля есть шикарный Королевский бальный зал, где проходят различные классические балы и балы-маскарады. Увидеть вечерние красочные постановки можно в двухэтажном театре «Royal Club». На лайнере распахнет свои двери удивительный Планетарий, в котором Вы совершите путешествие по галактике. Посетить различной тематики конференции и мастер-классы можно в конференц-зале Cunard ConeXions. Вы придете в восторг от неповторимого стиля компании Cunard — это изысканные интерьеры, шикарная мебель и отделка из лучших сортов дерева, круглосуточный сервис и шоколадка на ночь!
Лайнеры этой компании – одни в мире, на которых сохранилась традиционная система кают.
Корабли
Корабль | Положение дел | Первый рейс | Валовой тоннаж | Длина | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Оазис морей | В сервисе | 5 декабря 2009 г. | 226 838 (ранее 225 282) | 360 м (1180 футов) | Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification в Кадисе, Испания. | |
Очарование морей | В сервисе | 1 декабря 2010 г. | 225 282 | 360 м (1180 футов) | Третий по величине круизный лайнер в мире, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма). | |
Гармония морей | В сервисе | 29 мая 2016 | 226 963 | 362,12 м (1188,1 футов) | Второй по величине круизный лайнер в мире, превосходящий предыдущие суда в этом классе на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT. | |
Симфония морей | В сервисе | 7 апреля 2018 г. | 228 081 | 361,011 м (1184,42 футов) | В настоящее время это крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas . | |
Чудо морей | В разработке; Запущен в сентябре 2020 г. | 2022 год (запланировано) первоначально запланировано на 2021 год | 236 857 | 362,1 м (1188 футов) | Будет пятым круизным лайнером класса Oasis . Планируется, что станет крупнейшим круизным лайнером в мире валовой вместимостью более 230000 тонн. |
|
TBA | Заказал | 2024 г. (запланировано) первоначально запланировано на 2023 г. | TBA | TBA | Будет шестым и последним круизным лайнером класса Oasis . |
Oasis of the Seas
- Длина: 360 м.
- Водоизмещение: 225000 т.
- Маршруты: круизы в Карибском бассейне.
- Вместимость человек: 9080 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 600-1500 евро.
Oasis of the Seas («Оазис морей»), принадлежавший компании Royal Caribbean Cruises Ltd., совершил свой первый круиз в декабре 2009 года. Это первый круизный корабль класса Oasis, в пять раз больше известного «Титаника», имеющий 15 палуб, 2706 кают.
Этот гигант понравиться в первую очередь любителям острых ощущений и приключений! Развлечений придумано множество и на любой вкус: водный амфитеатр, ледовый каток, плавучий парк, карусель, поле для гольфа, 4 бассейна, площадки для волейбола и баскетбола, симуляторы серфинга, стены для скалолазания и несколько детских зон.
Туристы могут посетить уникальный Центральный парк, похожий на парк Нью-Йорка, где можно отдохнуть в тени деревьев, посмотреть бродвейские шоу. Шикарный 3D-кинотеатр и театр на 1300 мест всегда собирают много зрителей. На центральной улице Королевском променаде лайнера находится красивый прозрачный лифт с подсветкой. Стоит упомянуть о собственном заводе на борту по переработке мусора, который сортируется, прессуется и выбрасывается на свалку в ближайшем порту. В 2016 году Oasis of the Seas занял первое место в номинации «Семейный отдых» по версии Berlitz.
Лайнер Oasis of the Seas – это потрясающее удовольствие и настоящая роскошь, которые могут подарить только круизные лайнеры класса Oasis!
Celebrity Summit
Круизный лайнер Celebrity Summit является третьим из проектного класса Millennium. Построенный в 2002 году имеет длину корпуса 294 м, ширину борта 32 м, водоизмещение 90 940 т. На корабле расположено 11 палуб для пассажирского размещения, а на выбор есть 1 005 кают разной комфортабельности от внутренних до сьютов. Классовые собратья, схожие по конструктивным особенностям – это Millennium 2000 года, Infinity 2001 года и Constellation 2002 года.
Может расположить в своих апартаментах до 2 590 пассажиров, обслуживают круиз 999 человек экипажа. При строительстве Саммит было заложено 350 млн. долларов, однако в 2019 году произведена модернизация, во время которой добавлено 30 кают, обновлено корпусное покрытие, – все это за сумму 500 млн. долларов. При таких вложениях корабль совершает недельные круизы преимущественно по Карибам. Летом приписывается к порту Кейп Либерти, ходит на Бермуды.
Во время последней санитарной проверки получил 97 баллов, а по результатам отзывов круизёров попал на девятое место в ТОПе круизных лайнеров.
Для пассажиров на борту расположены:
- Два ресторана обычного типа и один а-ля карт;
- Девять баров разной стилистики;
- Кинотеатр;
- Салон красоты, уходовый спа-центр и др.
Для активного отдыха вы можете выбрать 1 из 3 бассейнов, или джакузи (6 шт), позаниматься на беговой дорожке или спортплощадке. Для детей предусмотрена разновозрастная программа:
В комнате любой комплектации для вас ежедневно меняется белье/полотенца закрепленным стюардом, установлен сейф для хранения, а также мини-бар, телевизор и телефон, еще предусмотрена возможность заказать завтрак в номер. А для быстрого передвижения от своей комнаты к желаемому уровню развлечений есть десять лифтов.
Круизы по России
Во время пандемии и закрытия границ круизы по России стали особенно популярны.
Круизный Дом предлагает
На летнюю навигацию запланированы круизы по Байкалу, Лене, Енисею, в Кижи, на Валаам и Соловки.
Действует акция «Раннее бронирование». На некоторые круизы предоставляются скидки молодоженам или многодетным семьям.Все спецпредложения и акции смотрите на сайте Круизного дома
Промокод от ТравелатаAF300putevyeAF500putevyeСвои путешествия я организую с помощью этих сайтов:
- авиабилеты — Aviasales
- отели — Booking и Hotellook
- туристическая страховка — Cherehapa
- такси/трансфер — KiwiTaxi или intui.travel
- прокат авто — Myrentacar, Economybookings и Rentalcars
- экскурсии — Tripster и Sputnik
Celebrity Xpedition
Трехзвездная яхта Constellation некогда занимала топовые места по отзывам в рейтинге фитнеса и отдыха. Малоразмерное судно постоянно базируется на Галапагосских островах, совершает круизы (7-8 дней) там же.
Яхта построена в 2001 году, а через 17 лет проводилась последняя реновация. При 4-х пассажирских палубах длина составляет 90 м, ширину всего 13 м, дает водоизмещение 2 842 т. Для размещения доступно 45 кают разной комфортабельности с максимальным количеством загрузки 115 круизеров/48 человек экипажа. На строительство младшего размерного брата Celebrity потратили 35 млн. долларов.
Несмотря на размерные характеристики здесь есть два ресторана, столько же баров, библиотека для спокойного отдыха и салон красоты для релакса, также можно понежиться в джакузи. Апартаменты предлагают для круизеров кондиционер, санузел с маленьким феном у прикроватной тумбы, телевизор, телефон для международных звонков. Также, стандартный набор включает мини-бар и завтрак в номер. На Сокар – яхта Мохаммеда Аль-Файедаяхте отсутствует детская программа, но есть комнаты, приспособленные для инвалидов или смежные каюты для больших семей, плюс предложено диетическое меню.
Класс Jewel
- Корабли: Norwegian Gem (2007), Norwegian Jade (2006), Norwegian Pearl (2006), Norwegian Jewel (2005)
- Для кого? Для тех, кому важна более спокойная остановка.
Norwegian Pearl — один из кораблей компании Norwegian Cruise Line в классе Jewel (Фото: Horacio Villalobos Corbis/Corbis via Getty Images).
Если вы не до конца уверены в том, что мегакурорт вместимостью 4 000 человек — это ваш идеальный вариант для отпуска, но при этом вам хочется попробовать все разнообразие развлечений на борту, то корабли класса Jewel могут стать для вас подходящим решением.
При тоннаже в 93 500 тонн размер четырех судов этого класса оказывается примерно вполовину меньше, чем у лайнеров класса Breakaway Plus, но при этом маленькими их все равно не назовешь, а количество удобств на борту впечатляет.
На каждом из кораблей работает более десятка ресторанов и кафе, в том числе три основных ресторана, буфет, стейкхаус, французский ресторан и ресторан Teppanyaki.
Кроме того, для пассажиров обустроены различные бассейны, гидромассажные ванны, баскетбольные корты и зоны с сетками для игры в гольф. Среди развлечений также театр, спа-салон, казино, многочисленные бары и лаунжи.
А вот чего вы точно на найдете на борту этих кораблей из-за из меньшего размера, так это картинга, лазертага и огромного водного парка, которые Norwegian сумела разместить на огромных лайнерах. Если вы не представляете свой отпуск без подобных развлечений, то класс Jewel вам вряд ли подойдет.
Обратите внимание и на то, что на корабле Norwegian Gem работает одна водная горка и стена для скалолазания. А вот на корабле Norwegian Pearl водных горок нет, зато есть стена для скалолазания
На лайнерах Norwegian Jewel и Norwegian Jade нет ни того, ни другого.
Все корабли класса Jewel рассчитаны примерно на 2 400 пассажиров при двухместном размещении (еще пару сотен человек можно разместить, если заполнить абсолютно все каюты). Вместимость самых больших лайнеров компании Norwegian примерно на 40% выше.
Благодаря своему размеру суда класса Jewel станут идеальным вариантом для тех, кто хочет отдохнуть в более спокойной обстановке, чем атмосфера плавучих мегакурортов, при этом не отказываясь от многочисленных развлечений.
Allure of the Seas
- Длина: 362 м.
- Водоизмещение: 225282 т.
- Маршруты: совершает круизы до 10 дней по Атлантическому океану и Карибскому морю.
- Вместимость человек: 8680 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 650-1800 евро.
Allure of the Seas («Очарование морей») был построен в 2010 году. Он относится к семейству Oasis, принадлежащему американской круизной компании Royal Caribbean. Насчитывает 18 палуб и 2700 кают.
Корабль поражает своими размерами, множеством развлечений и роскошным интерьером, отделкой которого занимались профессиональные дизайнеры. На шикарной прогулочной улице — Royal Promenade, расположенной на 2 этажах, имеются различные рестораны, бары и бутики. Вечером по променаду проходят тематические парады и зажигательные дискотеки. На 8 палубе корабля находится Центральный парк под открытым небом, насчитывающий 12175 растений. Именно в Central Park расположен уникальный бар Rising Tide Bar — первый бар-лифт на круизном судне!
На прогулочной аллее Boardwalk есть кафе, рестораны, настоящая карусель, клуб для маленьких детей и зона развлечений для подростков. Множество бассейнов, в том числе с искусственной волной и для серфинга, джакузи и солнечные террасы Solarium подарят Вам ощущение пляжного отдыха. А акватеатр Aqua Teatre с акробатами и пловцами потрясают воображения пассажиров лайнера. Гости лайнера всегда могут порадовать себя изысканными блюдами в различных ресторанах, кафе и барах. На борту имеется Starbucks — первая в море кофейня.
Семьям с детьми представлены различные детские клубы и водный парк. С командой аниматоров DreamWorks можно бесплатно развлечься в компании Шрека, Кунг-фу панды и других героев мультфильмов. Ночная жизнь на корабле также кипит: казино, мюзиклы и дискотеки с живой музыкой. Самое интересное — на лайнере в центре нет лифтов! Помогают пассажирам экраны-гиды, расположенные по всему лайнеру и работающие как карты или навигатор.
Allure of the Seas — один из самых дорогих лайнеров в мире!
История
Оазис морей ночью
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .
Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .
Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.
Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).
Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.
С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.
20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .
Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.
Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .