Крепость

Фото и описание

Крепость Каркассон – средневековый архитектурный ансамбль, который находится во французском одноименном городе, департамент Од, регион Лангедок-Русильон. Крепость стоит на холме, на правом берегу реки Од, к юго-востоку от самого города.

Первые поселения и укреплённые постройки на этом месте появились ещё в галло-римскую эпоху, в III веке до нашей эры. После падения Западной Римской империи Каркассон был захвачен вестготами, но уже в 725 году цитадель была захвачена сарацинами.

В конце VIII века появилась легенда о Каркассонской даме, объясняющая, откуда появилось такое название крепости. Согласно этой легенде, армия Карла Великого пять лет осаждала этот город, обороной которого занималась Дама Каркас, вдова сарацинского правителя. Лишившись практически всех запасов пищи, женщина пошла на хитрость – она накормила последнюю свинью последним зерном и сбросила её с башни на осаждающих. Армия Карла Великого, осознав, что у жителей крепости ещё полно еды, и осада может растянуться ещё на несколько лет, решил снять осаду. Обрадовавшись, дама Каркас повелела звонить во все колокола, чтобы распространить радостную вещь. Люди Карла Великого воскликнули: «Carcas sonne» — «Каркас звонит», отсюда и произошло название города. Бюст спасительницы города – дамы Каркас можно увидеть на одной из колонн моста под Нарбоннскими воротами. Однако, несмотря на геройства дамы Каркас, Каркассон вскоре вошёл в состав Франкского королевства.

В XI-XIII веках в области Лангедок распространилось христианское религиозное движение катаров. Римские папы его не признавали, и в 1209 году по приказу папы Иннокентия III прошёл первый крестовый поход в христианские земли – Альбигойский крестовый поход, продлившийся до 1229 года. Осада крепости Каркассон длилась ровно две недели – с 1 по 15 августа 1209 года, когда город, оставшийся без воды, решил сдаться.

Стоит отметить, что именно в Каркассоне прошёл первый церковный суд над еретиками, положивший начало Святой инквизиции. Произошло это в 1215 году, как раз в самый разгар Альбигойского похода. Во время этого похода так же вымерла вся Тулузская династия, правящая Лангедоком. В 1241 году Лангедок стал частью Французского королевства, однако катарская ересь не была полностью искоренена. В 1280 году французский король Филипп Смелый повелевает построить в Каркассоне Башню Инквизиции, в подземной тюрьме которой пытали еретиков. Сейчас там открыт музей инквизиции.

Каркассон долго служил важным форпостом на границе Франции и Арагонской Короны. В 1248 году король Франции Людовик IX Святой разрешил основать в Каркассоне «нижний город», который быстро разросся и стал крупным промышленным центром. Тогда же был возведён второй ряд крепостной стены, при этом расстояние между двумя рядами стен было приблизительно равно длине полёта стрелы. Длина стен составляет три километра, над стенами возвышается 52 башни.

Во время Столетней войны – а именно в 1355 году — Каркассон выстоял осаду английских войск, возглавляемых Эдуардом Чёрным Принцем

Однако, когда 7 ноября 1659 года был подписан Пиренейский мир между Францией и Испанией, отодвинувший южнее границу между этими двумя державами, Каркассон лишился своей стратегической важности. Он ещё оставался важным экономическим центром страны в сфере текстильной промышленности, но вскоре замок оказался заброшенным

В 1849 году французское правительство хотело снести крепость, история которой насчитывала почти 2000 лет. Местные жители выступили против этого, их поддержал известный французский писатель Проспер Мериме. Глас народа был услышан, и уже в 1853 году при поддержке французских властей начались реставрационные работы, возглавляемые известным реставратором Эженом Виолле-ле-Дюком. Окончательно крепость была восстановлена в конце XIX века.

С 1997 года крепость Каркассон входит в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Она принадлежит государству и является историческим памятником Франции. На территории крепости расположен выдающийся замок династии Транкавелей (1130 год) и базилика святого Назария, сочетающая в себе стили и романской, и готической архитектуры. Эта церковь до 1801 года служила кафедральным собором города Каркассона.

14 июля каждого года в Каркассоне проходит грандиозный салют, посвящённый взятию Бастилии. Также в этом городе, прямо в крепости, проходят концерты популярных исполнителей, в том числе Alice Cooper, Мэрилина Мэнсона и других. В Каркассоне так же снимались многие голливудские фильмы, включая «Жанну д’Арк» Люка Бессона.

Нарбонские ворота

Рекомендовать место

Нарбонские ворота открывают вход в крепость Каркассон. Они названы Нарбонскими, потому что обращены по направлению к городу Нарбон.

Ворота были построены в 1280 году и состоят из двух башен-близнецов, которые соединяют центральное здание

У ворот установлен бюст Дамы Каркас – отважной и изобретательной особы, супруги мусульманского царя, которая после голодной смерти гарнизона защищала крепость от войск Карла Великого. Она смогла выдержать пятилетнюю осаду и не сдать город врагу

Местность, где находятся ворота, была уязвимой точкой в средневековье, потому ворота построили очень мощными. Конечно, нынешним воротам предшествовали различные постройки, но сохранившиеся до наших дней Нарбонские считаются одними из самых красивых средневековых ворот Франции.

Координаты: 43.20692800,2.36407800

Каркассон – центр департамента Од. Регион Лангедок-Руссильон

На окраине города

В Каркассон прибыли поздно вечером, поэтому только издалека успели посмотреть на крепость на фоне вечернего неба, проехаться по узким улочкам Нижнего города, да побродить по окрестностям отеля, расположенного за городом недалеко от аэропорта. Утром поехали осматривать крепость. Лангедок – древний край рыцарей. Еще при движении по Нижнему городу, разросшемуся вне стен крепости, через реку Од и Южный канал, заметили башни Каркассона – выглядит очень впечатляюще. Сам Верхний город и канал внесены в список мирового наследия ЮНЕСКО. Здесь снимали сцены из голливудских «Робин Гуда» и «Жанны Д-Арк», а благодаря тому, что некоторое время здесь жил Дисней, башни Каркассона можно увидеть в детских мультфильмах. К 19 веку крепость пришла в упадок и деньги на ее восстановление были выделены из казны Франции при участии общественности во главе с Проспером Мериме. Свое название Каркассон получил от имени царицы Каркас, которой при осаде крепости Карлом Великим пришлось обороняться в одиночку. Она расставила муляжи солдат и обстреливала противников, а сбросив крупную свинью под ноги врагов в разгар осады показала, что город не испытывает недостатка в провизии. Войска отступили, а изображение храброй дамы можно увидеть на колонне Нарбоннских ворот при входе в крепость. Во 2 веке до н. э. на месте древнего кельтского городища обосновались римляне. В 6 веке они построили первые укрепленные стены для защиты от врагов. Город был маленьким и располагался внутри этих стен. В те времена у Каркассона был молодой правитель, который открыто выступал на стороне еретиков и укрывал некоторых из них от крестоносцев в стенах крепости. После очередной осады крестоносцы заняли крепость, правитель умер в заточении в возрасте 15 лет, часть жителей города была выселена. Спустя некоторое время изгнанники вернулись и образовали Нижний город за пределами крепости и обнесли его крепостной стеной, а через 100 лет еще одной стеной. Со временем Верхний город оказался в запустении, а Нижний в расцвете. В начале августа в Каркассоне проводятся рыцарские турниры. Крепость выглядит красиво как внутри, так и снаружи. 2 ряда из 38 башен по всему периметру и крепостная стена впечатляют своей мощью, масштабами и каким-то духом волшебства. Проходишь через Норбоннские ворота и попадаешь на узкие кривые улочки старинного средневекового города с церквями, колодцами, маленькими площадями с фонтанами и древними домишками. Чувство, что здесь до сих пор живут рыцари не покидает, тем более, что город действительно продолжает жить.

Вне крепостных стен

Вход в крепость

Крепостная стена

С утра на улочках разворачивается торговля сувенирами. Тема сказки здесь во всем, можно купить на память рыцарские доспехи, волшебную палочку, магические заклинания, статуэтки маленьких эльфов и фей. Одним из сувениров, приобретенных нами, были засахаренные фиалки из Тулузы – волшебные как на вид, так и на вкус. К 10-11 часам утра в городе начинают открываться музеи. В самом сердце города расположен графский замок могущественного рода Транкавелей, некогда владевших Каркассоном. Сегодня в залах этого замка-музея выставлена коллекция древних скульптур, надгробных камней, саркофагов, распятий. В одном из залов демонстрируется фильм об истории крепости и ее реставрации. С переходов верхнего этажа видна панорама города.

Мост в замок

Залы Шевалье

Улочки крепости

Нотр Дам

Советы путешественникам:

В Каркассоне было бы интересно остановиться на пару дней, чтобы побродить вечером по его средневековым улочкам, посмотреть на закат солнца с крепостной стены. Для осуществления этой идеи на территории города есть подходящий хостел – будем иметь в виду.

Панорама крепости

Подобрать лучшее дешевое жилье в Каркассоне:

Все мои самостоятельные путешествия по Европе

Мои заметки путешественника про самостоятельные путешествия по странам мира можно прочитать здесь

Château Comtal de Carcassonne

Замок 12 века принадлежит виконтам. Он расположен внутри крепостных валов Сите. Его укрепления являются одними из лучших средневековых построек Европы. 

Замок спускается к западной внутренней стене, где самый крутой склон. Он имеет план в форме параллелограмма, вытянутого с севера на юг, и прорезан двумя выходами на запад со стороны Порт-де-л’Ауд и на восток с внутренней стороны города. Château Comtal был построен в два этапа.

Его строительство было начато Бернардом Атоном IV Тренкавелем во время романского периода около 1130 года, с целью замены примитивного предыдущего замка, вероятно, расположенного на месте Нарбоннских ворот. Замок состоит из двух L-образных зданий, в которых доминирует сторожевая башня Pinte. На севере находится часовня, посвященная Деве Марии, от которой сегодня осталась только апсида. Только частокол отделял замок от остальной части Сите.

В королевскую эпоху, между 1228 и 1239 годами, замок был полностью изменен, став крепостью внутри города. Барбакан с крытым проходом и зубчатым парапетом перекрывает вход в замок прямо перед рвом, который полностью окружает его до внутреннего ограждения. Входная дверь в замок, обрамленная двумя башнями, состоит из навесной бойницы и навесной решетки. 

Замок и его стена включают 9 башен, две из которых относятся к периоду вестготов: часовня и башня Пинте. Башня Пинте — квадратная сторожевая башня, самая высокая в городе. Все остальные башни имеют одинаковую внутреннюю и внешнюю компоновку, поскольку они были построены одновременно в 12 веке. Эти башни состоят из трех этажей и цокольного этажа. На первом и втором этажах есть сводчатый потолок. 

Дорога к замку ведет к прямоугольному двору, окруженному зданиями, которые много раз менялись в период с 12 по 18 века. Северная и восточная стены двора окружены простыми портиками, а на юге и востоке — два здания. В южной части находятся кухни и выход во второй двор. В нем находилось здание, которое в настоящее время разрушено, но все еще видны места расположения балок на первом этаже, а также несколько окон. Также во дворе находится Башня Пинте. Под этим внутренним двором первый куратор города, Пьер Эмбри, обнаружил в 1926 году мозаику площадью 40 м2, которая, вероятно, покрывала пол римского дворянского дома.

Валы Сите

Внешние валы Сите, в комплекте с башенками, башнями и зубцами, были построены во времена правления Людовика IX. Его сын Филипп III продолжил работу. Он также добавил главные ворота, называемые Porte Narbonnaise (Нарбоннские ворота), к внутренним стенам. Эти ворота являются единственным въездом в Сите по дороге. Он охраняется двумя фланговыми башнями и двойным барбаканом.

Геймплей

Последователь (или « подданный ») на плитке, показывающий стены и здания города.

Игровое поле — это средневековый пейзаж, созданный игроками по мере прохождения игры. Игра начинается с одного тайла ландшафта, лежащего лицом вверх, и 71 другого тайла, перетасованного рубашкой вверх, чтобы игроки могли взять его. На каждом ходу игрок тянет новую плитку ландшафта и кладет ее рядом с плитками, которые уже лежат лицевой стороной вверх. Новый тайл должен быть размещен таким образом, чтобы расширять возможности тайлов, которых он касается: дороги должны соединяться с дорогами, поля с полями и города с городами.

После размещения каждой новой плитки размещающий игрок может выбрать размещение фишки (называемой «последователем» или «подданным») на каком-либо элементе этой недавно размещенной плитки. Размещающий игрок не может использовать последователя, чтобы требовать каких-либо функций тайла, которые расширяют или соединяют функции, уже заявленные другим игроком. Тем не менее, элементы ландшафта, на которые претендуют противники, могут стать «общими» при последующем размещении соединяющих их плиток. Например, два отдельных тайла поля (каждый со своим последователем) могут быть соединены в одно поле другим тайлом ландшафта.

Игра заканчивается, когда будет помещена последняя плитка. В это время все функции (включая поля) приносят очки игрокам с наибольшим количеством подписчиков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает в игре.

Подсчет очков

Во время ходов игроков города, монастыри и дороги (но не поля) оцениваются, когда они завершены — города и дороги, когда они завершены (т. Е. Не содержат незавершенных краев, от которых они могут быть расширены), и монастыри, когда они окружены восемь плиток. В конце игры, когда не остается ни одной плитки, оцениваются все незавершенные функции. Очки начисляются игрокам с наибольшим количеством подписчиков в функции.

Если в какой-либо функции наблюдается ничья для большинства последователей, всем игрокам с одинаковым результатом присуждается полное количество очков. Как правило (см. Таблицу), очки начисляются за количество плиток, покрытых элементом; Монастыри набирают очки за соседние плитки; и поля оцениваются в зависимости от количества подключенных завершенных городов.

После того, как функция оценивается, все подписчики этой функции возвращаются своим владельцам.

Особенность Завершено во время игры Конец игры
Город 2 очка за плитку + 2 очка за вымпел 1 очко за плитку + 1 очко за вымпел
Дорога 1 балл за плитку
Монастырь 1 очко + 1 очко за каждую соседнюю плитку
Поля (Без очков) 3 очка за каждый завершенный город, граничащий с полем.

Старые редакции

Есть две старые версии Каркассона , различающиеся оценкой городов и полей. Текущие правила подсчета очков были введены в немецкой версии в 2004 году, но до 2008 года правила подсчета очков первого издания все еще были включены в английские выпуски Carcassonne , правила третьего издания теперь включены во все выпуски (включая Xbox 360 и версии для путешествий). , и предполагаются всеми расширениями на всех языках.

В первом и втором выпусках игры завершенные города, покрывающие всего две плитки, получали два очка (по одному за плитку) и одно дополнительное очко за каждый вымпел, находящийся в городе. Это исключение удалено из третьего издания, в котором нет разницы между городами с двумя клетками и городами большего размера.

Наибольшее расхождение в правилах подсчета очков между версиями Каркассона заключается в подсчете очков за поля. В первом выпуске игроки с наибольшим количеством последователей, прилегающих к городу, получали четыре очка для этого города. Таким образом, последователи из разных областей участвовали в подсчете очков для города, а последователи на поле могут вносить вклад в подсчет очков для нескольких городов. Во втором издании разные поля рассматривались отдельно — для каждого поля игроки с наибольшим количеством последователей на поле набирали по три очка для каждого города, прилегающего к полю, хотя очки набирались только один раз для каждого данного города. Третье издание устраняет эти исключения и приводит оценку полей в соответствие с оценкой других функций.

Описание[]

Действие игры происходит непосредственно внутри крепости Каркассон.

В отличие от остальных игр основной серии, Крепость предполагает игру один на один. При выкладке квадратов, игроки ограничены размером крепостной стены, протяженностью в 76 квадратов, причем эта же стена заменяет собой доску для подсчета очков. На стены расположены призовые жетоны — тот игрок, кто быстрее заработает больше очков, и, соответственно быстрее доберется до до жетона — тот и получает его в свое распоряжение. При этом другой игрок не получит ничего.

Ещё одно отличие от Классического Каркассона — единственное что здесь нужно стыковать при выкладке — это дорога. Все остальные элементы можно свободно комбинировать между собой.

В игре присутствует четыре типа объекта владения

  • Дорога
  • Двор
  • Дом
  • Башня

История города Каркассон

История города Каркассон уходит в II в. до н.э., когда здесь располагались поселения, в которых проживали галлы. Потом оппидум захватили римляне, а в V веке тут хозяйничали вестготы. В VIII веке в город пришли сарацины, правда через три десятка лет их прогнали франки. В средние века помимо верхнего города Сите появился новый – нижний город Бастида, расположенный по другую сторону реки Од. Затем следовали эпидемия чумы, Столетняя война, которые разоряли город. В 1355 г. Эдуард Черный Принц приказал спалить Бастиду, но к 1359 г. нижний город был вновь отстроен. Сегодня мы видим облик крепости, сохранившийся с XIII века.

Легенда города-крепости Каркасон

Как и любой добропорядочный замок, Каркассон хранит легенду. Когда-то давным-давно (в VIII в.) Карл Великий держал в осаде город сарацинов. Продолжалось это более пяти лет. Когда погиб мусульманский царь Балаак, его супруга дама Каркас стала руководить рыцарями, которые защищали город. Время шло, запасов продовольствия становилось все меньше и меньше. И тогда дама Каркас приказала принести все, что осталось. Оказалось, что весь склад провизии состоял из одной свиньи и мешка зерна. И тогда дама приказала скормить хрюшке мех со злаками, а затем сбросить животное со стен замка. Карл Великий увидев это, решил что в городе еще много припасов и отступил. Дама Каркас обрадовалась и приказала бить в колокола! И люди воскликнули: «Каркас звонит!», а на французском это звучало так: «Carcas sonne!». Так и стали звать во Франции город-замок Каркассон.

Основные достопримечательности

Укрепленный город

Укрепленный город представляет собой концентрическую конструкцию двух внешних стен с 53 башнями и барбаканами для предотвращения нападения осадных машин. Сам замок имеет собственный подъемный мост и ров, ведущий к центральной цитадели. Стены состоят из башен, построенных довольно долго. Одна часть построена в римском стиле и заметно отличается от средневековых стен с характерными слоями красного кирпича и пологими черепичными крышами. В одной из этих башен в 13 веке располагалась католическая инквизиция, и она до сих пор известна как «Башня инквизиции».

Каркассон был демилитаризированы под Наполеона Бонапарта и реставрации , а также укрепленный cité Каркассон упал в такой упадок , что французское правительство решило , что оно должно быть снесено. Постановление об этом, принятое в 1849 году, вызвало бурю негодования. Антиквар и мэр Каркассона Жан-Пьер Кро-Майревьей и писатель Проспер Мериме , первый инспектор древних памятников, возглавили кампанию по сохранению крепости как исторического памятника. Позже в том же году архитектор Эжен Виолле-ле-Дюк , уже работавший над реставрацией базилики Святых Назария и Цельса, получил заказ отремонтировать это место.

В 1853 году началась работа с запада и юго — западных стен, а затем башни Нарбонские и главного входа в cité

Укрепления были укреплены кое-где, но основное внимание было уделено восстановлению кровли башен и валов, где Виолле-ле-Дюк приказал разрушить строения, которые вторгались в стены, некоторые из них были значительного возраста. Виолле-ле-Дюк оставил обильные записи и рисунки после своей смерти в 1879 году, когда его ученик Поль Босвильвальд, а позже архитектор Ноде продолжил восстановление Каркассона.

Реставрация подверглась резкой критике при жизни Виолле-ле-Дюка. Только что поработав на севере Франции, он совершил ошибку, применив сланец (когда не было сланца для добычи) вместо терракотовой плитки. Утверждалось, что шиферные крыши более типичны для северной Франции, как и заостренные концы крыш. Тем не менее, в целом, достижение Виолле-ле-Дюка в Каркассоне считается гениальным, хотя и не самой строгой аутентичностью.

Другой

Другой мост, Pont Marengo , пересекает канал дю Миди и обеспечивает доступ к железнодорожной станции . Озеро Лак-де-ла-Кавайер было создано как озеро для отдыха и находится примерно в пяти минутах езды от центра города на автомобиле.

Этот рисунок Каркассона 1462 года, найденный Жан-Пьером Кро-Майревьей в коллекции Гиньер Королевской библиотеки, оказал большое влияние на проект по реставрации Каркассона. Это укрепило идею Виолле-ле-Дюка о том, что все башни были увенчаны конической кровлей.

Город-крепость Каркассон и мост Пон-Вье, пересекающий реку Од.

Другие достопримечательности включают:

  • Базилика Святых Назария и Цельса
  • Каркассон собор
  • Церковь Святого Винсента

Географическое расположение

Крепость Каркассон расположена на правом берегу реки Од. Она возвышается над современным городом Каркассоном, лежащем на западе от Ситэ. Средневековый город находится между Черной горой и Пиренеями на пути между Средиземным морем и Атлантическим океаном. Таким образом, средневековый город занимал важную стратегическую позицию на юге Франции, контролируя проход на севере к Черной горе, на юге — к Корбьерам, на западе к равнине Лораге и на востоке к виноградарской местности, простирающейся в сторону Средиземного моря.

Ситэ построен на краю небольшого плато, расположенного на высоте 150 м над современным Каркассоном. После того как вестготы построили первый пояс укреплений, земля в этом месте немного просела. Плато начинается у подножья горного массива Корбьер (коммуна Палажа) на высоте 260 м, затем на территории Ситэ понижается до 148 м, а у берегов Ода имеет высоту всего в 100 м над уровнем моря. С западной стороны склон довольно крутой, поэтому доступ к крепости для возможных врагов с этой стороны был затруднен. Торговцы и атакующие войска подходили к городу по более пологому восточному склону. Поэтому самые важные оборонительные сооружения и механизмы находились именно с этой стороны.

Прованс, крепость Каркассон

Прованс — исторический регион на юго-востоке Франции, являющийся частью региона Прованс — Альпы — Лазурный берег.Наш первый марш-бросок из Ниццы в Каркассон на взятом в аренду автомобиле, в связи с нашей пока неопытностью, занял 11 часов… Но зато каких!Итак, господа, Прованс! Прованс – это благословенный цветущий край, переливающийся красным, сиреневым и желтым – его традиционными цветами. Кругом до бесконечности, на сколько видно глазу простираются виноградники. Поля цветов, названия которых я не знаю, при каждом дуновении ветра колышутся яркими желтыми волнами. Вдоль полей и между виноградных лоз рядами растут алые-преалые маки, красоту которых трудно передать словами. Сиреневые поля лаванды, посаженной ровными рядами, похожи на изумительного цвета море.

Виноградники Прованса

Ход игры

Разобраться, как играть, проще всего на практике. Да, дороги, деревни и монастыри, настоящее средневековье – это очень интересно, но делать-то что?

Разобраться, как играть, проще всего на практике.

Для начала цветные фигурки делятся между игроками, лишние убираются в коробку. Счетчики очков кладутся где-нибудь сбоку, по одной фигурке выставляется на старте, где число «0». Все квадраты перемешиваются и выкладываются стопкой рубашкой вверх. Верхний тайл снимается, переворачивается и кладется в центр стола – от него вы будете «плясать». Теперь необходимо определить, кому ходить первым (например, бросить кубик или сыграть в «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок»), и начинать.

По ходу игры участники по очереди тянут карточки земли и выкладывают их на стол. На выложенные вами тайлы можно ставить свои фишки. За завершенный участок начисляются баллы.

Правила игры[]

Очки за каждый достроенный объект начисляются сразу по факту его завершения.

Важно учитывать, что при подсчете очков, в отличие от Классического Каркассона, очки за объекты не делятся между игроками. То есть, если на объекте присутствует равное количество подданных от обоих игроков — в таком случае очки не начисляются никому.. Выставлять подданного можно только на незанятый объект

Например, если к уже существующему дому, в котором стоит поданный, пристыковать ещё один фрагмент дома — то на этот участок нельзя будет выставить никого, причем неважно кем занят этот дом — своим поданным или противником. Однако, возникают ситуации, когда новый квадрат соединяет между собой два занятых объекта в одно целое — в таком случае, владельцем становится тот у кого в нем оказалось больше подданных. Если подданных поровну — очки не достаются никому.

Выставлять подданного можно только на незанятый объект

Например, если к уже существующему дому, в котором стоит поданный, пристыковать ещё один фрагмент дома — то на этот участок нельзя будет выставить никого, причем неважно кем занят этот дом — своим поданным или противником. Однако, возникают ситуации, когда новый квадрат соединяет между собой два занятых объекта в одно целое — в таком случае, владельцем становится тот у кого в нем оказалось больше подданных

Если подданных поровну — очки не достаются никому.

Дорога считается завершенной, если с обоих концов она замыкается перекрестком либо образует петлю. Владелец дороги получает по 1 очку за каждый квадрат, а также по одному дополнительному очку за каждый фонтан, рядом с которым проходит дорога. Подданный расположенный на дороге, становится герольдом.

Башня считается достроенной, когда со всех сторон окружена другими фрагментами — крепостной стеной, домами или дворами. Владелец башни получает по 2 очка за каждый фрагмент

(Важно отметить, что очки начисляются не за квадрат, а именно за каждый фрагмент. Например, если на одном квадрате присутствует три фрагмента башни, они принесут владельцу 3х2=6 очков

За сегмент, который занимает подданный, владелец башни НЕ получает очки) Подданный расположенный в башне, становится рыцарем.

Очки за дворы начисляются лишь в конце игры. За каждую торговую палатку расположенную на дворе, владелец получает по 3 очка. Подданный расположенный на дворе, становится купцом. Двор вовсе не обязательно должен быть ограничен со всех сторон, не подсчет очков влияет только количество палаток.

Дом считается достроенным, когда со всех сторон окружен другими элементами — крепостной стеной, башнями или дворами. Владелец дома получает по 1 очку за каждый квадрат по которому проходит дом (в отличие от башни, где очки начисляются за фрагменты, а не за квадраты). Подданный расположенный на дороге, становится сквайром.

Как только игрок завершит свой первый дом, он ставит на него специальную фишку, таким образом, этот дом становится его резиденцией. Далее, по ходу игры, резиденцию каждый раз перемещают на самый крупный дом, который игроку удалось достроить. В конце партии, игрок, которому удалось отстроить наиболее крупную цитадель, получает по 1 очку за каждый квадрат из наиболее обширной пустующей области в замке.

Прием

Стены Каркассона во Франции

Многие игроки в настольные игры считают Каркассон отличной «игрой-шлюзом», поскольку это игра, которую можно использовать для знакомства новых игроков с настольными играми. Правила просты, никого не исключают, игра идет быстро. Обычная игра без расширений занимает около 45 минут. В игре есть существенный компонент удачи; однако хорошая тактика значительно увеличивает шансы на победу. Примеры тактических соображений включают:

Сохранение последователей. Поскольку у каждого игрока всего семь последователей, его легко сбежать

Это особенно важно для меньшего количества игроков, потому что тогда каждый игрок будет играть больше плиток во время игры.

Присоединяйтесь к функциям других игроков. Часто можно добавить отдельный участок дороги или замкового участка рядом с большой дорогой или замком и соединить их

Это позволяет игроку получать очки от работы своих противников.

Избегать обмена. Преимущество можно получить, не позволяя другим игрокам набирать очки. Это более важно при меньшем количестве игроков или если у общего игрока все хорошо.

Разумное размещение последователей на полях. Последователи в правом поле могут принести много очков. Однако, однажды размещенные, они остаются там на всю игру.

Ловля последователей оппонентов. В игре существуют не все возможные конфигурации плиток. Таким образом, если игрок знает, какие плитки существуют или встречаются чаще, он может создавать ситуации, в которых противнику будет сложно или невозможно выполнить какую-либо функцию. В результате последователь противника застревает в чем-то наполовину завершенном.

Игра использовалась в образовании для обучения географическим понятиям.

Распределение плиток Каркассона, включая расширение реки, с разбивкой по количеству городских и дорожных границ.

Как добраться до замка Каркассон

Крепость находится в историческом районе Лангедок и принадлежит департаменту Од. От Парижа ее отделяет около 720 километров, а от Тулузы — около 90 километров. В Каркассоне есть свой аэропорт, однако он обслуживает только рейсы Ryanair из Великобритании, Дании, Бельгии, Португалии и Нидерландов.

Как добраться из Москвы:

Как добраться из Жироны:

  • Вариант 1

    Поезд:с ж/д вокзала Жироны ехать поездом Regional 15845 до станции Cervera de la Marenda или Gare de Cerbère, в пути чуть больше 1 часа.

    Поезд:от станции Gare de Cerbère ехать поездом TER 876158 до остановки Perpignan, в пути 37 минут.

    Поезд:от станции Perpignan добраться поездом TER 876258 до Каркассона, в пути 1 час 20 минут.

  • Вариант 2

    Автобус:перевозчиком Ouibus с городского автовокзала Жироны ехать до остановки Perpignan 1,5 часа.

    Поезд:от ж/д станции Perpignan ехать поездом TER 876414 до станции Gare de Narbonne около 45 минут.

    Поезд:от станции Gare de Narbonne добраться поездом TER 876208 до Каркассона за 30 минут.

Как добраться из Монпелье:

  • Вариант 1

    Поезд:с вокзала Gare de Montpellier Saint-Roch поездом TGV 6809 добраться до Gare de Carcassonne за 1 час 25 минут.

  • Вариант 2

    Поезд:с вокзала Gare de Montpellier Saint-Roch поездом IC, направляющимся в Бордо, ехать до города-крепости 1,5 часа.

Нижний город

Рекомендовать место

3

В южной части Франции находится удивительно красивый город Каркассон. Город делится на две, совершенно разные части: Верхний город и Нижний, известен еще, как Бастида.

Нижний город раскинулся вдоль берегов Од, и ранее был огражден крепостными стенами с валами, а ныне – это бульварное кольцо, протяженностью в 3 метра. Бастида состоит из многочисленных жилых домов и зданий административного назначения. Здания расположены в форме правильного шестиугольника, углы которого украшены высокими средневековыми бастионами. Все улицы Нижнего города пресекаются в одной, центральной точке – площади Карно. Большая часть улиц предназначена только для пешеходов.

К основным, часто посещаемым местам туристами, следует отнести Кафедральный собор Св. Архангела Михаила и церковь Св. Викентия и Кармелитов, которые также украшают Бастиду.

Нижний город Каркассона, отличается старинными постройками и сооружениями, поэтому он охраняется государством, как исторический памятник.

Организация экскурсий в замок Каркассон

Одним из способов ознакомления с достопримечательностью является самостоятельный визит, предполагающий покупку билетов лишь в интересные для себя музеи и базилики Каркассона. С целью формирования более полной картины можно заказать аудиогид на русском языке (90 минут) стоимостью 3 евро.

Группам туристов доступен гид для проведения экскурсий по замку. Туры на русском языке по Каркассону пока не предусмотрены.

Сколько стоит экскурсия по замку:

  • для взрослых – 12,5 евро;
  • лица возрастом 18-25 лет – 9 евро.

Для получения актуальной информации об экскурсиях по замку Каркассон необходимо посетить сайт достопримечательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector