Обучение в корее для русских

История

Дети делают эмблему Трудовой партии Кореи во время подготовки к шествию с факелами на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 2012 год.

Формальное образование играет центральную роль в социальном и культурном развитии как традиционной Кореи, так и современной Северной Кореи. Во время династии Чосон , то королевский суд установил систему школ , которые учили конфуцианские субъектов в провинциях, а также в четырех центральных средних школ в столице. Государственной системы начального образования не существовало.

В течение 15 века качество поддерживаемых государством школ ухудшалось , и их важность уступила место частным академиям, совонам , центрам неоконфуцианского возрождения в 16 веке. Высшее образование давал Сонгёнван , конфуцианский национальный университет в Сеуле

Набор был ограничен 200 студентами, которые сдали экзамены нижестоящей государственной службы и готовились к экзаменам высшего уровня.

В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения в образовании. Совоны были отменены центральным правительством. Христианские миссионеры основали современные школы с преподаванием по западным программам. Среди них была первая школа для женщин, женский университет Ива , основанный американскими методистскими миссионерами в качестве начальной школы в Сеуле в 1886 году. В последние годы правления династии было основано около 3000 частных школ , в которых преподавали современные предметы для обоих полов. миссионерами и другими. Большинство этих школ было сосредоточено в северной части Кореи.

После того, как Япония аннексировала Корею в 1910 году , колониальный режим установил систему образования с двумя целями: дать корейцам минимальное образование, предназначенное для обучения их второстепенным ролям в современной экономике, и сделать их лояльными подданными японского императора ; и предоставить более качественное образование японским эмигрантам, которые в большом количестве поселились на Корейском полуострове .

Японцы вкладывали больше ресурсов в последний, и возможности корейцев были сильно ограничены. Государственный университет по образцу Токийского университета был создан в Сеуле в 1923 году, но число корейцев разрешено учиться там никогда не превышало 40 процентов от его приема; остальные его ученики были японцами. Частные университеты , в том числе созданные миссионерами, такие как колледж Сунгсил в Пхеньяне и христианский колледж Чосун в Сеуле, предоставили корейцам, желающим получить высшее образование, другие возможности.

После создания Северной Кореи была создана система образования, в значительной степени построенная по образцу Советского Союза . Согласно северокорейским источникам, на момент создания Северной Кореи две трети детей школьного возраста не посещали начальную школу, а большинство взрослых, насчитывавших 2,3 миллиона человек, были неграмотными. В 1950 году начальное образование стало обязательным для детей. Однако начало Корейской войны задержало достижение этой цели; всеобщее начальное образование не было обеспечено до 1956 года. К 1958 году северокорейские источники утверждали, что было введено обязательное семилетнее начальное и среднее образование.

В 1959 г. во всех школах было введено «государственное всеобщее образование»; Студентам бесплатно предоставляются не только учебные и учебные помещения, но и учебники, форма, проживание и питание. К 1967 году девять лет обучения стали обязательными. В 1975 году была введена система обязательного одиннадцатилетнего образования, включающая один год дошкольного образования и десять лет начального и среднего образования; эта система остается в силе с 1993 года. Согласно речи, произнесенной Ким Ир Сеном в 1983 году перед министрами образования неприсоединившихся стран в Пхеньяне, всеобщее обязательное высшее образование должно было быть введено «в ближайшем будущем». В то время у студентов не было школьных расходов; государство оплатило образование почти половины населения Северной Кореи, составлявшего в то время 18,9 миллиона человек.

В 2012 году лидер Ким Чен Ын выступал за расширение обязательного образования Северной Кореи с 11 до 12 лет. По данным государственного Центрального информационного агентства Кореи, в сентябре 2012 года был принят закон о расширении обязательного образования. До этого реформирования в Северной Корее было одиннадцать лет системы бесплатного образования, которая включала один год в детском саду, четыре года начальной школы и шесть лет средней школы до колледжа. Теперь после реформации она напоминает систему образования в Южной Корее, которая состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы и трех лет средней школы.

Старшая школа

Длительность обучения в старшей школе составляет 3 года. Но в отличие от начального образования, посещать эти классы необязательно. Выпускникам этих школ исполняется примерно 17−19 лет, затем они поступают в вузы или колледжи.

Старшие классы делятся по специализациям. В некоторых преподают дисциплины, связанные только с точными или естественными науками. Другие рассчитаны на изучение иностранных языков. Остальные обучают детей разным видам искусства.

Поступить в старшую школу можно только после сдачи сложного экзамена. Эти учреждения не дают специальность, они только подготавливают ребенка к поступлению в университет. Уроки здесь могут заканчиваться после полуночи. Дети часто долго занимаются самостоятельно в библиотеке, просматривают презентации и видеофайлы, готовятся к следующим занятиям.

ТОП 5 лучших университетов Южной Кореи

Если сравнить все 4 мировых рейтинга, можно выделить 5 вузов-лидеров.

Seoul National University

Безусловный хедлайнер всех рейтингов – Seoul National University. Все 4 рейтинга без исключения поставили его на 1 позицию среди вузов Южной Кореи.

Сеульский национальный университет – крупнейший вуз страны. Он объединяет 27 колледжей и школ, многие из которых ранее были отдельными учебными заведениями. Вуз предлагает обучение по более чем 80 программам бакалавриата, более 100 программам магистратуры и более 100 специализаций докторантуры. Несмотря на то, что Seoul National University негласно считается гуманитарным университетом, сегодня он предлагает обучение практически во всех областях наук.

Кампусы университета занимают площадь около 7 000 кв.м, что делает его самым большим по территории кампусом столицы. Общее число студентов стремится к 30 000 человек. Преподавательский штат насчитывает более 2000 профессоров и еще 1500 преподавателей и ассистентов.

KAIST

Вторая позиция у Korea Advanced Institute of Science and Technology (KAIST): 2 из 4 рейтингов отдали ему 2 место, два других – поставили на 3 и 5 место.

Корейский передовой институт науки и технологий – научно–техническое учебное учреждение с ориентацией на исследовательскую деятельность. Вуз имеет кампусы в Тэджон (для технических специальностей) и в Сеуле (для бизнес–специальностей).

KAIST известен своими программами в области электротехники и электроники, материаловедения и химической инженерии. Великолепная техническая база позволяет проводить исследования в области физики элементарных частиц и темной материи, редких изотопов.

Университет сравнительно небольшой: в нем обучается лишь 12 000 студентов. Обучение ведется по программам бакалавриата и магистратуры.

Korea University

Korea University занял 2, 3, 4 и 5 места в различных табелях. Это частный исследовательский вуз, основанный еще в начале ХХ века. Университет Корё располагается в Сеуле и является одним из университетов Сеульского национального университета.

Университет Корё является многопрофильным вузом, но его отличительной чертой является практическая направленность обучения. Например, для студентов–медиков здесь создано 3 больницы для получения практических знаний и навыков.

В Korea University обучается свыше 25 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры по широкому спектру гуманитарных, естественных, точных, социальных и политических наук.

Yonsei University

Еще один столичный университет – Yonsei University занимает в рейтингах два 3 места, а также 6 и 7. Это один из старейших вузов Южной Кореи, начавший свою деятельность в 1885 году. Университет Ёнсе входит в состав Сеульского национального университета и имеет негласное название «азиатский Гарвард».

В вузе обучается более 38 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Университет предлагает более 6 000 учебных курсов, из которых около 1000 читаются на английском языке. Обучение ведется практически по всем существующим областям наук: гуманитарным, социальным, точным, естественным, а также в области искусства.

Sungkyunkwan University

Sungkyunkwan University (SKKU) взял 3, 4, 5 и 6 место в национальных рейтингах. Основанный в 1398 году в качестве королевской конфуцианской академии, на сегодняшний день Университет Сонгюнгван является современным многопрофильным научно–исследовательским вузом. Обучение в стенах SKKU проходит свыше 26 000 студентов.

Университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по широкому спектру гуманитарных, социальных, естественных и точных наук. Они поделены между кампусами: на кампусе в Сеуле сосредоточены гуманитарии, студенты изучающие социальные науки и искусство. А на кампусе в Сувоне, расположенном в 40 км от столицы, изучают точные науки, медицину, IT, фармацевтику и биотехнологии.

Структура образования в Южной Корее

Учеба в Корее проводится по стандартной схеме:

  • Дошкольное воспитание;
  • Средняя школа;
  • Высшие учебные заведения.

Система образования в обязательном порядке включает только среднюю школу, период обучения в которой составляет 9 лет. После этого выпускник может утроиться на работу или учиться дальше.

Дошкольное воспитание

Дошкольное образование обычно начинается в детском саду, когда ребенку исполнится 3 года. Однако существует и понятие «ясли», куда сдать детей можно уже через 3 дня после рождения. В детском саду учат читать и писать на корейском и английском языке. В качестве дополнительных дисциплин преподается математика, музыка и физкультура.

Система школьного обучения

Каждый учебный год состоит из 2 семестров. Летние и зимние каникулы в Корее для большинства школьников – это возможность улучшить свои оценки, так как в стране распространена система с дополнительными занятиями и курсами во время перерыва между семестрами.

Информация о том, во сколько лет заканчивают школу ученики в Корее, может отличаться. Обязательную школьную программу дети проходят к 15 года. А выпускниками старшей школы становятся ребята в 18-19 лет.

Начальный этап

В первый класс в Корее дети приходят в возрасте 6-7 лет. На весь начальный этап уходит 6 лет, в течение которых предметы преподаются одним учителем. Большая часть корейцев имеет посредственные успехи в иностранных языках, поэтому английский начинают учить с первого класса или в детском саду. Существуют также русские школы, где образовательный процесс происходит почти полностью на русском языке:

  • Пусанская русская школа;
  • Школа при посольстве России;
  • Русский лицей TriLC.

Среднее образование

Среднее образование начинается в возрасте 12 лет. Корейские школы первой и второй ступени включают по 3 года обучения, но каждый этап начинается с 1 класса. В средней школе вводится обязательная школьная форма для студентов. У каждого государственного и частного образовательного учреждения есть собственная летняя и зимняя форма с эмблемой учебного заведения.

Первая ступень

Школьники первой ступени не обязаны сдавать экзамены в среднюю школу. Однако наиболее престижные учебные заведения с углубленным изучением отдельных предметов проводят отбор по результатам специальных экзаменов. Программа также может сильно зависеть от статуса и направленности школы.

Вторая ступень

Старшая школа в Корее зачисляет студентов в соответствии с результатами вступительных экзаменов, которые будут отличаться в зависимости от учебного заведения. Проводится специализация среди школ, поэтому ученик может выбрать одно из следующих направлений:

  • Точные науки;
  • Иностранные языки;
  • Искусство.

Это наиболее напряженное время для школьников, так как проводится усиленная подготовка для поступления в колледжи и высшие учебные заведения. Нередко студенты прибегают к помощи репетиторов, а также ходят на различные курсы.

Средне-специальное

После окончания старшей школы студент может подать документы в колледж, где будет проходить обучение 2 года. После этого он получит диплом о прохождении «неполного» курса по определенной специальности. Несмотря на запись в аттестате, выпускники получают все необходимые знания для дальнейшей работы в отрасли. Это не только теория, но и практические занятия, на которые может отводится до полугода. Средне-специальное образование может стать промежуточной ступенью перед поступлением в вуз. В таком случае срок обучения в колледже составит 4 года.

Высшее образование состоит из нескольких ступеней:

  • Бакалавр;
  • Магистратура;
  • Докторантура.

На каждый из этапов отводится по 3-4 года. Однако получение степени бакалавра уже можно считать полноценным высшим образованием. Для поступления в вуз потребуется сдать стандартный экзамен по английскому и корейскому языкам, а также математике. Дополнительно высшее учебное заведение может провести внутренний экзамен с написанием сочинения.

Система среднего образования

В стенах начальной школы (жители Южной Кореи называют ее «чходын хакке», а начиная с 1996 года – «гукмин хакке») получают необходимые знания школьники, перешагнувшие 7-летний возрастной рубеж. До того момента, когда им исполнится 13 лет, эти дети смогут овладеть знаниями по таким дисциплинам:

  • Корейский и другие языки;
  • Математика;
  • Музыка и рисование;
  • Общественные предметы (социология, психология).

Учебу проводит один педагог, но по некоторым предметам допустимо обучение учителем – «предметником».

Вплоть до 80-х годов обучение учащихся английскому языку проводилось исключительно в средних классах, теперь изучать данный язык начинают ученики уже с 3-го. Учеба в Южной Корее привлекательна для иностранцев — тем, что для многих английский язык является привычным, в то время как для самих корейцев его изучение чаще всего проходит с огромным трудом (ведь грамматика языков во многом отличается).

Система среднего образования в Южной Корее предполагает наличие не только государственных, но и частных учреждений (которые принято называть «хагвонами»). Программа тут составлена и действует по принципам государственной, имея лишь некоторые особенности:

  • Больше учителей на меньшее количество учащихся, нежели в простой школе;
  • Дополнительное введение учебных дисциплин;
  • Достаточно высокая цена за обучение.

Средняя школа (носит название «чунхаке») предлагает освоение учениками около 11 основных учебных дисциплин. Есть возможность выбрать еще пару предметов на свое усмотрение (ученики имеют право ходить на факультативы). В школах, имеющих общий профиль, детей обучают языкам, естественным наукам, искусству, а в тех, которые имеют профессионально-техническое направление – знаниям в области компьютерной техники, сфере машиностроения, морского дела и так далее. Средняя школа отличается от начальной тем, что все предметы ведут разные учителя, принято носить школьную форму, ежедневно для учеников проводится 6 уроков, в учебную программу входят корейский, английский языки, а также математика и другие науки. 

До 1960 года существовала практика необходимости сдавать вступительные экзамены, чтобы попасть в среднюю школу. Классы не так давно стали смешанными — раньше девочки и мальчики обучались в отдельных заведениях. Некоторые старательные ученики после обязательных занятий ходят к педагогам на платные дополнительные уроки, а также посещают кружки боевых искусств и музыкальные школы;

Старшая школа в Южной Корее («кодынхакке») предназначена для того, чтобы принять подростков на дальнейшее обучение. Поступление требует от всех сдачи трудного экзамена. Данное учебное заведение делает акцент на будущем вступлении в вуз. Ученик имеет возможность самостоятельно осуществить выбор специализации.

Университеты и высшее образование

Иностранные студенты, интересующиеся наукой, технологиями или инженерным делом, найдут отличные программы в корейских университетах

Образовательная система Кореи в целом уделяет большое внимание исследованиям и инновациям, поэтому те, кто заинтересован в том, чтобы быть в авангарде технологических достижений или научных открытий, найдут здесь неплохие варианты.
 
Некоторые корейские университеты, такие как KAIST, даже уделяют особое внимание робототехнике и исследованиям, которые, в конечном счете, улучшат общество во всем мире.
 
Высшие учебные заведения становятся все более диверсифицированными. В дополнение к обычным программам бакалавриата, добавляются специализированные промышленные университеты, университеты педагогики, младшие колледжи, технические колледжи, семинарии и другие учебные заведения, в которые студенты поступают после окончания средней школы.
 
Медицина и право изучаются в обычных университетах

Все университетские программы длятся четыре года, за исключением медицины и стоматологии, для которых требуется шесть лет.
 
Деканы и руководители национальных и государственных университетов назначаются президентом по рекомендации министра образования. Президенты частных университетов избираются попечительскими советами, которые подлежат утверждению Министерством образования.

 
Каждый университет устанавливает требования к каждому кредиту (как правило, один семестровый час), минимальному количеству зачетных единиц, необходимых для получения диплома, и количеству зачетных единиц, которые студенты могут пропустить за семестр. Учебный план состоит из общих и профессиональных предметов и включает обязательные и факультативные предметы.

 
Если Вы думаете о переезде в Южную Корею для получения высшего образования, вы будете рады узнать, что страна имеет репутацию с одними из лучших университетов в Азии. Эта репутация частично заслужена, потому что Южная Корея считается, по данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), одной из самых образованных стран в мире.

Доисторический период и период Кочосон

В доисторические времена образование в основном состояло из охоты , рыболовства , изготовления инструментов и боя . На этих уроках людей учили быть членами общества . Поскольку доисторическое образование основывалось на защите от природы , оно было неорганизованным. Такое образование в конечном итоге привело к появлению первых религиозных верований. В Корее идеи привели к развитию идеи Самсина (Корея: 삼신, Ханджа: 三 神, английский: Три бога) вместе с корейскими версиями анимизма и шаманизма . Однако здесь не было никакой конкретной религии, и образование опиралось на анекдотические учения.

В период Кочосон (? -108 до н.э.) многие факторы доисторического образования все еще сохранялись, но были установлены более ранние рамки общества , наряду с социальной моралью . Самые ранние следы образования можно увидеть в Самгук Юса . Отрывки из книги свидетельствуют о сельском хозяйстве , наказаниях , морали и медицине . Первый образовательный слоган Кореи — Хонгик Инган (홍익 인간; 弘 益 人間). Это означает «жить и работать на благо всего человечества». Первая система права записана в Книге Хань . В этот период образование было направлено на благо общества в целом.

Факультеты и колледжи

Огромное количество дисциплин, отделов и программ позволяют охватить практически все сферы политических, социальных, гуманитарных, естественных и точных наук. Все образовательные программы действуют на базе 17 колледжей, из которых состоит Корейский Университет KU:

  • Юриспруденции.(не доступен для иностранных студентов)
  • Бизнеса.
  • Гуманитарных наук.
  • Естественных наук и биотехнологий.
  • Экономики и политологии.
  • Общих наук.
  • Инженерии.
  • Медицины.
  • Педагогики.
  • Сестринского дела.
  • Информации и коммуникации.
  • Наук о здоровье.
  • Информатики и вычислительной техники.
  • Искусства и дизайна.
  • Международных отношений.
  • Журналистики и связи с общественностью.
  • Междисциплинарных исследований.

Магистратура и аспирантура:

Начальное школьное образование


Первая ступень начальной школы В Ю.Корее В отличие от нашей системы образования, начальная ступень в южнокорейских школах длится не четыре года, а целых шесть лет. Однако дабы переход от детского сада был не таким «резким», некоторые аспекты дошкольного образования все еще имеют место и в первые школьные годы.

Так, например, традиционно все предметы в этом возрасте ведет один и тот же учитель. Это позволяет наладить более тесный контакт с учениками и лучше изучить их наклонности и таланты. Помимо правописания и счета, ученики начальных классов изучают историю своей страны и ряд общественных наук.

Любопытен тот факт, что начальные школы бывают не только государственными, но и частными. Традиционно в них отдают своих детей родители, желающие обеспечить более индивидуальный подход к своему чаду

Кроме того, в частных школах большое внимание уделяется английскому языку, изучение которого дается корейцам не так уж и просто, ввиду сильного различия грамматики. Для того чтобы языковые навыки развивались как можно быстрее, в подобных школах имеется практика привлечения к образовательному процессу носителей языка

Период Чосон

Династия Чосон была основана с 1392 по 1910 год нашей эры. В конце династии Корё буддизм начал терять политическое влияние. Вместо этого конфуцианство стало официальной философией династии. Следуя этой идее, образование Янбана ценилось больше, чем образование простого человека . Образование также сосредоточено на получении звания и личном самосовершенствовании. В гуманитарных науках были оценены в то время как профессиональное образование принижались. Этой идее приписывают создание системы этики для всей страны и вклад в философию образования Кореи в целом.

Высшие учебные заведения включали Сунгюнкван ( корейский : 성균관 ) в Сеуле , который выполнял роль университета . Средние учебные заведения включали Саак (사학; 四 學) в городах и Хянгё в сельской местности . Частные школы включены Shuyuan и образование первичного института Seodang . Однако эти институты были независимыми, а не систематическими. Содан рассматривался как подготовка к Сааку или Хянгё .

Учебная программа была в ведении Министерства Обряды из шести министерств Чосон . Образовательная политика, такая как Gyeongguk daejeon (경국 대전; 經 國 大典), была реализована для управления и надзора за образовательными учреждениями. Были предоставлены государственные субсидии, такие как возделываемые земли , рис и рыба , и были предоставлены такие привилегии , как освобождение от налогов . Во время правления Тэджо Чосона ( годы правления 1392–1998 гг.) Хянгё особенно поддерживался. В 1398 году , в Коре -era Sungkyunkwan институт был реконструирован для конфуцианства образования. Контингент студентов увеличился со 100 до 200. Проводились организованные студенческие мероприятия, мнения студентов поощрялись. В 1411 году были основаны четыре учреждения под названием Саак (사학,; 四 學), которые отличались от Корё- эра Саак. Ежегодно 20 учеников из каждой школы в Сааке проходили тестирование на государственную должность; эта система получила название Сынбо (승보; 陞 補). В 1477 году, в 30-месячный срок пребывания был реализован Саака. Во время правления Хёджонга Чосона (1649 — 59 гг. Н.э.) политика, разработанная учеными во главе с Сон Чжун Гил, была принята как политика Саака. В 1335 году нашей эры школы были проверены правительством. Каждому региону была назначена школа. В 1550 году нашей эры была создана основа для Сеовона . Однако совоны начали оказывать негативное влияние на образование, и к 1868 году правительство закрыло все совоны, кроме 47 .

Для королевской семьи существовала школа под названием Джогхак (종학; 宗 學). Он был основан в 1429 году нашей эры.

Обучение в Южной Кореи для русских и иностранцев

Международные школы могут помочь экспатриантам легче адаптироваться к новой стране. Здесь учащиеся погружаются в среду, в которой они живут вместе с другими иностранцами, что дает им возможность лучше почувствовать себя в обществе и обменяться опытом.

Международные школы также дают испытать на себе взлеты и падения, с которыми сталкиваются дети, живя на новом месте, особенно в новой стране, и поэтому они будут лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с потребностями детей экспатриантов.

Однако то, что ваш ребенок посещает школу в Корее, не означает, что он не встретит ни одного корейца. Многие состоятельные корейские семьи посылают своих детей в международные школы, чтобы они также погрузились в более глобальную атмосферу, одновременно совершенствуя свои знания иностранных языков (в первую очередь английского).

Типы международных школ

Школы в Корее для иностранных студентов в основном следуют американской или британской учебной программе. Их можно найти по всей территории полуострова, но наибольшая концентрация находится в Сеуле (или в его окрестностях).

 
Школы более старшего поколения, как правило, религиозны (например, христианская или католическая школа), но могут не быть сильно религиозными на практике. Учеников будут приглашать на церковные службы и отмечать религиозные праздники, но редко проводятся занятия по изучению религии.
 
Помимо американских, британских и религиозных школ можно найти японские, немецкие, французские и китайские школы.
 
Рекомендуемые международные школы ЮК

  1. Корейская международная школа (кампус Чеджу).
  2. Deutsche Schule Seoul International.
  3. Международный Лицей Ксавье.
  4. Христианская международная школа Тэджон.
  5. Международная школа Чадвик.

Требования для поступления в южнокорейские школы

Будьте готовы к тому, что при поиске корейской школы вас поставят в очередь. Привлекательным аспектом международных школ является их небольшой размер класса. 
 
Требования к зачислению будут отличаться от школы к школе, но в целом вы должны предоставить следующие документы:

  • Паспорт ребенка и удостоверение личности иностранца (ARC).
  • Как минимум паспорт одного из родителей и ARC.
  • Записи о вакцинации ребенка.
  • Табель успеваемости из предыдущей школы.
  • Плата за обучение в международной школе.

Возможно, одним из самых больших недостатков международной школы в Южной Корее для россиян является ее стоимость. Иностранные школы в Корее — самый дорогой вариант образования.

 
Цены варьируются в зависимости от школы и возраста Вашего ребенка (а также, иногда, от количества детей, поступивших в школу). В среднем, стартовая цена составляет около 24,000,000 KRW в год (20,100 USD).

Дошкольное обучение

Если обратиться к статистике, то можно узнать, что в Южной Корее в 1980 г. было не более 900 детских садов, а уже к 2005 году их количество возросло до более чем 8 тыс. С 1999 года правительством был запущен проект общенационального масштаба, по которому малообеспеченные семьи стали получать субсидии на оплату обучения детей начиная с пяти лет. Затем в 2004 году начала реализовываться программа по субсидированию обучения уже трёх и четырёхлетних детей, а также оказания помощи семьям с двумя и более детьми. Таким образом, был обеспечен доступ к дошкольному образованию детям из семей с небольшим достатком и созданы условия, равные для всех, независимо от уровня дохода и социального статуса. А ведь расходы на детский сад сравнимы со стоимостью обучения в университете.

Детям в школах обеспечивается всё необходимое для развития

Раньше дети не находились под такой пристальной опекой государства. Сегодня в сфере дошкольного образования Южная Корея является одним из признанных мировых лидеров.

Виктория

http://www.passionforum.ru/posts/15364-detskie-sadiki-v-yuzhnoi-koree.html

В детских садах проводятся довольно необычные занятия, малышей учат даже покупать продукты

Основная цель дошкольного образования — добиться всестороннего развития малыша. Обучение начинается с трёхлетнего возраста, при этом деток сразу учат читать и писать не только на родном языке, но и на английском, прививают азы математики. Много занятий посвящается наукам, но делается это не для увеличения базы знаний ребёнка, а для привития любознательности и интереса. При изучении английского языка делается установка не на запоминание перевода отдельных слов и фраз, а на развитие способностей выражать мысли на другом языке.

Много внимания уделяется физической культуре. На спортивных занятиях детки укрепляют мышцы и обучаются игре в команде

Занятия музыкой также направлены на воспитание детей, ведь даже в разучиваемых малышами песнях говорится о важности правильного питания и уборки за собой, о том, что нужно слушаться учителей и родителей. Администрацией детских садов в обязательном порядке проводятся регулярные встречи с родителями, на которых обсуждается поведение ребёнка, преподаватели дают практические советы по образованию ребёнка в домашних условиях

Проводятся совместные семейные выезды на природу для активного времяпрепровождения.

Даже на лестницах воспитатели клеят обучающие таблички, чтобы детям проще давался английский язык

Особенности корейского образования

Выпускники корейских вузов высоко ценятся во всём мире, что подтверждает высокий уровень всего образовательного процесса в стране. Несмотря на все преимущества, учёба в Южной Корее имеет и некоторые негативные моменты, особенно остро воспринимаемые иностранными гражданами. К их числу нужно отнести перенасыщенный, а также изматывающий график занятий в университетах, необходимость заучивания наизусть огромного количества материала. Для выпускников школ с узкой специализацией практически закрыты перспективы трудоустройства по другим специальностям, зато в своей области они являются специалистами высшего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector