В испанию на авто в 2020 году: советы иностранцам

Национальные особенности

Первое, что бросилось в глаза сразу за воротами завода, – три больших флага перед входом в офис: Испании, Каталонии (области, где расположен городок) и… России. Сотрудники компании тут же поспешили подчеркнуть, что это не случайно. Россия для SEAT сегодня важнейший перспективный рынок, а потому русских журналистов здесь встречают с удовольствием (впрочем, как и представителей еще двух стратегически важных направлений – Китая и Мексики, на которые испанцы тоже вышли совсем недавно).

Все понятно: в отличие от старушки Европы спрос на автомобили в этих странах хорошо растет, и даже у новых игроков есть шанс получить неплохую долю. Возможно, даже сопоставимую с оформившимися рынками. Например, в Португалии SEAT в 2011 г. заполучил почти 6%, в Австрии – около 5%, на новом для себя рынке Туниса – 4,3%, не говоря уже о собственно Испании, где у сеатовцев 9,11%. Да и в других автомобильных державах, даже несмотря на кризис, позиции этого бренда явно укрепляются. В прошлом году в Германии было продано 52 тыс. испанских машин, что на 21% больше, чем за год до этого. Во Франции и Великобритании сбыт превысил 36 тыс. единиц, в Голландии – 19 тыс. (плюс 30%), в Италии – 18,1 тыс.

За счет чего это происходит? Один из ключевых маркетологов SEAT Фридо ван Гельдер на секунду задумывается и безапелляционно заявляет: “С одной стороны, мы входим в группу Volkswagen, а это означает использование самых современных технологий и безупречное качество. С другой – наш бренд родом из солнечной Барселоны, что и определяет его дух. То есть получается сплав рационализма и эмоциональности. К первому можно отнести надежность и технологичность наших машин, их функциональность и ценовую доступность, ко второму – динамичность, стильность, яркую внешность”.

В подтверждение фактора эмоциональности мой собеседник приводит цифры: 40% покупателей SEAT делают выбор в пользу марки именно из-за дизайна ее моделей, в то время как в среднем по Евросоюзу этот показатель составляет только 29%

Причем 37% владельцев сеатовских автомобилей – люди в возрасте до 40 лет, что сегодня очень важно: клиентура многих других брендов стремительно стареет, и все марки сейчас борются именно за молодежь, которая сможет покупать их продукты и в будущем

Что же касается рациональной составляющей, то, дабы убедиться в ней, мне предлагают посетить завод, где производится основная часть гаммы испанских машин, в которую сегодня входит 11 автомобилей. Пока идем к цехам, испанцы поясняют, что ушло время, когда иные модели SEAT были не чем иным, как снятыми с производства и перелицованными “немцами” (в частности, Audi прошлых поколений). Теперь все здешние новинки будут базироваться только на новейших платформах немецкого концерна, используя при этом свой – испанский – дизайн. А упрек в том, что все равно в машинах барселонцев можно обнаружить сходство с вольфсбургскими или ингольштадтскими моделями, шеф-дизайнер бренда Алехандро Месонеро-Романос отвергает: “Взгляните, у SEAT более эмоциональный экстерьер, чем, например, у Volkswagen. Наши автомобили более спортивные, стремительные, обтекаемые, и моя команда на 80% состоит именно из испанцев”. Однако, чуть подумав, все же добавляет: “Хотя вы должны учитывать, что в рамках концерна дизайнеры работают очень плотно. Скажем, некоторые наши идеи используются и в Audi, и в Skoda”.

Тем временем мы добрались до сварочного цеха. Вхожу внутрь… Разве сегодня выходной день? В первый момент кажется, что завод стоит. И лишь затем понимаю, что все движется, работает. Просто людей почти нет – линии смонтированы за прозрачными перегородками, внутри которых в своем ритме шипят и пыхтят роботы. В этом цехе их 2000 – немецкие и японские. Благодаря этому 85% операций автоматизировано, и операторам нужно лишь следить за показаниями приборов. Отсюда и обманчивая пустота в цехах. Что же до чистоты (а она здесь идеальная), то, как выясняется, каждой смене отводится 30 минут для тотальной уборки, и это правило выполняется неукоснительно.

Переходя в другой цех – сборочный (в нем делают Ibiza, Leon и Altea), замечаю, что схожий уровень организации я видел в Ингольштадте – “столице” премиальной марки Audi. И тут же натыкаюсь взглядом на новенький, весь в защитных пленках Audi Q3. “Да-да, не удивляйтесь, – говорит сопровождающий. – Эти кроссоверы мы тоже производим здесь”. Что ж, аргумент убойный. После этого в технологичности и качестве машин SEAT сомневаться как-то даже неловко.

Многонациональные дочерние компании

География испании. климат испании. географические области испании. полный обзор, испанский взгляд Многие иномарка и грузовик производители — как Volkswagen , Nissan , Daimler AG , Ford , , Renault , Opel , PSA Peugeot / Citroen , Fiat Chrysler Автомобили — Iveco и т.д. — а также поставщики объектов и заводов в Испании сегодня разрабатывает и производит транспортные средства и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом доля автомобильной промышленности в 2008 г. поднялась на второе место с 17,6% от общего объема экспорта страны.

Ford открыл завод в Валенсии в 1976 году, чтобы построить свой новый европейский супермини, Fiesta , который все еще строится здесь 40 лет назад и несколько воплощений спустя, хотя он также был построен в Великобритании и Германии . Escort и Orion были построены там в 1980 — х и 1990 — х годах, так как не была Ка с 1996 до 2008 года , когда производство его преемника было переключено на Fiat завод в Польше . Преемник Escort, Focus, производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производилось производство модели Mazda , Mazda 2 , с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.

Nissan производит автомобили в Испании на своем заводе в Барселоне с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью был полноприводный Patrol . В настоящее время компания производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых стал семейный хэтчбек Pulsar в 2014 году.

Renault открыла производственный объект в Вальядолиде в 1951 году, где производила часть своей французской продукции для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под ФАЗУ-Renault знамени, а с 1974 по 1984 году компания фактически создала свою собственную версию седана с огромным успехом Renault 5 хэтчбека, который был известен как Renault 7 , и было построено только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. С 2000 года испанские подразделения были переименованы в Renault Espana .

General Motors Europe открыла новый завод в Сарагосе в 1982 году для производства своего нового супермини Corsa, который был импортирован в Соединенное Королевство как Vauxhall Nova . Производство Opel Kadett / Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Meriva строилась там в период между запуском в производство в 2003–2017 годах.

Volkswagen сосредоточил производство своего супермини Polo на заводе SEAT в Барселоне с момента покупки компании в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza, выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.

Дополнительные мероприятия

Помимо основной функции – выставки машин – музей предлагает большое количество дополнительных мероприятий. В здании музея, которое занимает более 6 тыс. квадратных метров и вмещает до 5 тыс. человек, проводятся презентации, конференции, деловые завтраки, дни обмена опытом, тематические ужины, показы мод, представления, музыкальные концерты, а также коктейльные вечеринки.

С другой стороны, по предварительной записи в музее проходят всевозможные светские мероприятия, такие как дни рождения, первые причастия, юбилеи и так далее.

Особое место среди всех мероприятий занимают свадьбы, которые с ростом популярности музея стали проводить там все чаще и чаще. Один из самых важных моментов в жизни человека может стать таким и для всех приглашенных, для которых, без сомнения, свадьба в окружении выдающейся коллекции автомобилей станет большим сюрпризом.

Историческое развитие [ править ]

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году и General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году промышленность достигла значительных объемов, и находился в постоянном росте и модернизации.

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд местных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была запущена промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 году в Испании было 72 тысячи личных автомобилей, в 1966 году — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

Значок Хендэ символизирует слово “Хендэ”-современность

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo – дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация – производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Кстати, посмотреть модели грузовых автомобилей по выгодным ценам можете тут. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе – автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда – одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.

Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.

В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII​

Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.

Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.

Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!​

Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.

После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.

Американские марки авто с логотипами

Автомобиль яковлева и фрезе 1896 год

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Производство автобусов [ править ]

Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые производят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:

  • Аяты
  • Beulas
  • Бурилла
  • Car-bus.net
  • Кастросуа
  • Ферки
  • Indcar
  • Integralia
  • Иризар
  • Ногебус
  • Обрадоры
  • Sunsundegui
  • Унви
  • Vectia

Какие водительские права нужны россиянину в Испании?

В соответствии с законами Испании, российские водительские права имеют юридическую силу на испанской территории в течение определенного периода.

Период зависит от времени пребывания и статуса водителя.

Рассмотрим категории для водителей:

Категория 1. Если водитель едет в Испанию, как турист (по
туристической визе)

Водитель едет в Испанию как турист

Вы можете ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие
водительского удостоверения»).

Скачать приказ: Prikaz_MVD_Rossii_ot_13.05.2009__365.

По туристической визе вы можете находиться в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году.

В этот период вы имеете право использовать российские водительские права в Испании.

Но, есть случаи, особенно если это касается аренды машины, когда российские права не принимаются.

Дело в том, что испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:

  1. водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык
  2. международные водительские права

Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, но вот испанские правоохранительные органы их не считают действительными.

У вас есть испанское ВНЖ

По законам Испании, резиденты имеют право использовать свои национальные водительские права в течение первых 6 месяцев проживания в Испании.

После шести месяцев, права нужно обменять на испанские.

Но для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального Регламента о вождении от 2009 г.).

Королевский указ № 818/2009 от 8 мая, в котором утверждаются Общие правила водителей: http://noticias.juridicas.com/base_datos/Admin/rd818-2009.html

Как мы писали выше, в настоящее время, между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав.

Поэтому, российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения водительских прав в Испании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector