Экономика ирландии

Ресурсы и власть

Ирландия не богата минеральными ресурсами. Открытия серебра, свинца, цинка и гипса были успешно разработаны, но зависимость страны от импорта для ее потребностей в энергии высока. В начале 1980-х годов началось добыча на шельфе природного газа в кельтском море к югу от графства Корк . Однако запасы на шельфе были ограничены, и в 1990-х годах был построен трубопровод из Великобритании, чтобы обеспечить запасные запасы.

На протяжении веков ручная резка торф , или торф, был основным топливом для сельского населения. Практически все сельские домохозяйства в настоящее время подключены к национальной электрической сети, которая частично опирается на гидроэлектростанции и малые и средние теплоэлектростанции, работающие на торфе. Хотя производство торфа было механизировано и индустриализировано в 20-м веке, торф был в значительной степени вытеснен природным газом и импортом угля и нефти.

Сегодня остается некоторый потенциал для разведки природного газа у ирландского территориального моря, но основные области для инноваций связаны с потенциалом развития ветровой и волновой энергетики. В июле 2009 года в стране был установлен национальный рекорд по выработке энергии ветром, генерирующим 999 мегаватт — этого достаточно для питания более 650 000 домов или примерно одной трети ежедневных потребностей Ирландии в энергии.

История

В Alesbury автомобиль был выставлен в Дублин в 1907 году, но производство продолжалось только с тех пор до 1908 года.

Ford Модель A с пробковой пропиской

В 1917 г. Форд открыл завод в Корке, первоначально для производства тракторов как Fordson, но с 1921 года строились и автомобили. В Генри Форд и сын ООО Завод был первым, специально построенным Ford в Европе, начав свою жизнь на месте старого ипподрома Корк. На заводе выпускался ряд моделей, в том числе Префект, Эскорт, Кортина и производство закончилось Сьерра в 1984 г. Завод занимал площадь более 18 акров, на нем работало 7000 человек.

Дистрибьюторы автомобилей начали импорт Фольксваген Жуки в 1950 году упакованы в ящики в так называемые «полностью сбит с ног ‘ (CKD) форма, готовая к сборке, и был первым Volkswagen, когда-либо построенным снаружи Германия. Машины были собраны в бывшем трамвайном депо в г. Shelbourne Road в Ballsbridge, который сейчас является помещением для Ballsbridge Motors которые до сих пор являются дилером Volkswagen. Производство Beetles ирландской сборки выросло с 46 единиц в 1950 году до 2155 единиц в 1952 году. Это потребовало переезда в 1955 году в новое помещение завода на . Сборка Beetle продолжалась там до 1980 года, когда производство автомобиля в Европе прекратилось. Сборка автомобилей Volkswagen продолжалась в Дублине до середины 1980-х годов. В тот же период Volkswagen Transporter Также был собран фургон. Дистрибьюторы автомобилей также собирали Renault в конце 50-х — начале 60-х годов.

У Fiat был сборочный завод в Саммерхилле, и О’Нил были агентами Dodge. Автомобили Vauxhall и рекламные ролики Bedford были собраны в Сантри компанией McCairn’s Motors. Рег Армстронг, известный гонщиком на мотоциклах, имел сборочный завод в Рингсенде для NSU и Opel. Какое-то время в Корке, Ирландия, был сборочный завод Opel, который был разделен на северную и южную части сбыта продукции Opel. Сборщик из Корка О’Ши также имел франшизу на трактор Zetor и автомобили Skoda.

В Хейнкель Кабине выпускался непродолжительное время в 1958 году. Трилистник был недолговечным автомобилем, в 1960-х годах в Каслблейни было произведено всего восемь машин, Графство Монаган.

Большое количество британских автомобилей было собрано в Ирландии из комплектов CKD с 1920-х по 1960-е до 1974 года. Автомобили Austin и коммерческие модели собирала Lincoln & Nolan, автомобили Morris собирала Brittain’s Group, которая впоследствии приобрела Lincoln & Nolan. . Автомобили Morris Commercials, MG, Riley и Wolseley собирала компания Booth Poole, которая также была передана британцам.

Renault R4 GTL постройки 1982 года в Уэксфорде

Thompson Motor Co. построила новый завод в г. Wexford в 1965 г., где был собран Renault 4, почти 200 сотрудников производят 35 автомобилей в день. Позже он произвел TMC Costin, легкий спортивный автомобиль, с 1983 по 1987 гг.

1970-е годы Hillman Hunter был собран в Сантри до окончания производства в 1979 году.

В 1982 году модели Vauxhall перестали продаваться, и все автомобили General Motors имели значок Opel.

автобусов

До начала 1970-х CIÉ построил собственные автобусы на заводе Spa Road в Дублине, который был передан Ван Хул МакАрдл в 1974 г., закрыта в 1978 г. В 1980 г. GAC Ирландия была основана в Шенноне, но закрылась в 1986 году, в результате чего Ирландии пришлось импортировать автобусы.

Обзор [ править ]

Объем производства и экономический рост править

В Северной Ирландии самая маленькая экономика из двенадцати регионов Соединенного Королевства NUTS 1 — 27,4 млрд фунтов стерлингов (37,8 млрд евро) , или примерно две трети размера следующей по величине территории Северо-Восточной Англии . Однако отчасти это связано с тем, что в Северной Ирландии самое маленькое население; В Северной Ирландии (15 200 фунтов стерлингов (21 000 евро)) ВВП на душу населения больше, чем в Северо-Восточной Англии и Уэльсе .

Особенно обездолены сельские районы, в том числе Северо-Запад. Он страдает от самого высокого уровня безработицы и самого высокого уровня бедности в Северной Ирландии. Инфраструктура не соответствует стандартам и препятствует экономическому развитию. Университет Ольстера в Дерри видел много курсов переместились в его Jordanstown кампусе на севере Белфаста и других городках.

На протяжении 1990-х годов экономика Северной Ирландии росла быстрее, чем экономика остальной части Великобритании, отчасти из-за быстрого роста экономики Ирландской Республики и так называемых «мирных дивидендов». Рост замедлился до темпов остальной части Великобритании во время спада в первые годы нового тысячелетия, но с тех пор рост возобновился; в 2005 году экономика Северной Ирландии, по оценкам, выросла на 3,2%, что почти в два раза быстрее, чем в Великобритании в целом, и ожидается, что в будущем рост будет выше, чем в остальной части Соединенного Королевства. В апреле 2007 года в ГалифаксеИсследование показало, что средняя цена на жилье в Северной Ирландии является одной из самых высоких в Великобритании, после Лондона, Юго-Востока и Юго-Запада. Он также обнаружил, что в Северной Ирландии находятся все десять основных «горячих точек» в сфере недвижимости, причем районы Крейгавон и Ньютаунардс увеличились на 55%. Тем не менее, по состоянию на 2018 год цены на жилье в Северной Ирландии самые низкие в Великобритании, примерно на 40% ниже, чем до лопнувшего пузыря в 2008 году.

Работа править

Безработица в Северной Ирландии существенно снизилась в последние годы и сейчас составляет примерно 6,1%, по сравнению с пиковым значением в 17,2% в 1986 году. Безработица среди молодежи и длительная безработица снизились быстрее всего. Отсутствие экономической активности в трудоспособном возрасте составляет 28%, что является самым высоким показателем среди всех регионов Великобритании.

Макроэкономика Северной Ирландии также характеризуется значительно большей фактической продолжительностью рабочего дня и меньшим гендерным неравенством в доходах, чем в Соединенном Королевстве в целом.

Инвестиции [ править ]

Во время Неприятностей Северная Ирландия получала мало иностранных инвестиций.

После подписания Соглашения Страстной пятницы объем инвестиций в Северную Ирландию значительно увеличился. Большая часть инвестиций была сосредоточена в Большом Белфасте и, в меньшей степени, в Большом Дерри . Среди крупных проектов — развитие розничной торговли на площади Виктория в центре Белфаста стоимостью 400 млн фунтов стерлингов . В городе будет проходить крупнейшая в Европе набережная, построенная по схеме «Квартал Титаник» , стоимостью более 1 миллиарда фунтов стерлингов и за семь лет строительства. Laganside Corporationбыла в авангарде реконструкции набережной вдоль берегов реки Лаган, на сегодняшний день корпорация контролировала инвестиции в размере более 800 миллионов фунтов стерлингов в прибрежную зону. В Соборный квартал также вложены значительные средства. В Дерри больше не существует ILEX Urban Regeneration Company. Район занимает 12-е место по объему финансирования, несмотря на то, что это второй город. Культурная компания больше не существует.

Кроме того, Министерство экономики поручило MATRIX, группе экспертов по научной промышленности Северной Ирландии, консультировать правительство по вопросам коммерческого использования НИОКР, науки и технологий в Северной Ирландии.

Матричная панель направлена ​​на увеличение благосостояния национальных институтов за счет поощрения использования их научной и научно-исследовательской базы. Работа показала, что по-прежнему существует потребность в более широком использовании науки и технологий и постепенных изменениях в инновациях в экономике и на рабочих местах.

Рекомендации комиссии являются результатом совместных усилий лидеров технологической индустрии и экспертов Северной Ирландии.

Производство

Краны Harland and Wolff в Белфасте

Тяжелая промышленность сосредоточена в Белфасте и его окрестностях , хотя в других крупных городах также есть районы тяжелой промышленности. Ведущими отраслями являются производство машин и оборудования, пищевая промышленность , производство текстиля и электроники . Другие отрасли, такие как производство бумаги , мебель , авиакосмическая промышленность и судостроение , также важны, они сосредоточены в основном в восточных частях Северной Ирландии. Из этих различных отраслей одной из наиболее заметных является производство тонкого льна Северной Ирландии, которое считается одним из самых известных в Европе .

Хотя ее доля в экономическом производстве снизилась, объем производства в обрабатывающей промышленности в Северной Ирландии оставался почти неизменным за последние пять лет после периода резкого роста производства в период с 1998 по 2001 год. Однако за этой общей картиной состояния здоровья скрывается резкий сдвиг в производственных приоритетах. , с упадком традиционных отраслей, таких как текстильная и судостроительная, за счет высокотехнологичных и капиталоемких отраслей. В 2005 году химическая промышленность и машиностроение (обе компании прочно относятся к последней группе) были единственными двумя производственными подсекторами, в которых был зафиксирован рост, в то время как производство текстильных изделий упало на 18%.

Машиностроение — крупнейший производственный подсектор в Северной Ирландии, особенно в области аэрокосмической и тяжелой техники. Bombardier Aerospace — крупнейший промышленный работодатель провинции с 5 400 рабочими на пяти предприятиях в районе Большого Белфаста . Другие крупные инженерные компании в Северной Ирландии включают Caterpillar , DuPont , Emerson Electric , Fujitsu , Allstate NI , Seagate и NACCO . Многие из этих производителей получают финансовую поддержку британского правительства и имеют тесные академические и деловые связи с Королевским университетом Белфаста и Университетом Ольстера . Первый считается одним из лучших британских университетов по всем инженерным дисциплинам.

Знаменитая верфь Белфаста Harland and Wolff , которая в начале 20 века была крупнейшим судостроителем в мире , пострадала от жесткой международной конкуренции в 1970-х и 1980-х годах и быстро пришла в упадок. В течение 1990-х годов компания диверсифицировалась в области гражданского строительства и промышленного производства, производства мостов и нефтяных платформ . Компания сделала неудачную попытку построить Queen Mary 2 , которая, как предполагалось, повторно стимулировала судостроительный бизнес верфи. Огромные строения на острове Королевы были сокращены, большая часть земли (включая эллинг, где был построен RMS Titanic) была продана для реконструкции в 2000-х годах как «Квартал Титаника» — новый жилой, коммерческий и высокотехнологичный промышленный район. В современном меньшем дворе работает всего 800 человек. H&W не строила кораблей с 2003 года, но объем работ увеличился за счет участия в демонтажных работах, ремонте судов, а также в работах по техническому обслуживанию и переоборудованию. Компания также принимает активное участие в проектировании и строительстве оборудования для производства электроэнергии на море — как ветряных, так и волновых турбин .

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Региональный ВВП Евростата» . Евростат . Проверено 12 апреля +2016 .
  2. ^ «Экономика NI сокращается в первом квартале 2018 года» . BBC News . Проверено 14 апреля 2016 года .
  3. ^ «Карта процветания Северной Ирландии» . Barclays . Проверено 14 апреля 2016 года .
  4. ^ a b c «Статистика сводного экономического индекса NI» . Департамент предпринимательства, торговли и инвестиций . Проверено 12 апреля +2016 .
  5. ^ «Легкость ведения бизнеса в Соединенном Королевстве» . Doingbusiness.org . Проверено 24 января 2017 года .
  6. ^ a b «Статистика региональной торговли Великобритании» . GOV UK .
  7. ^ NI доминирует в списке горячих точек жилья BBC News 24 апреля 2007 г.
  8. ^ «Статистический пресс-релиз — Последние показатели рынка труда» .
  9. ^ «Экономические опасения Северной Ирландии» . Райан, Орла; BBC , 22 июня 2001 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  10. ^ a b Экономический обзор . Северная Ирландия DETI. 2006. Проверено 17 июня 2006 года.
  11. ^ «Квартал Титаника» . www.titanic-quarter.com .
  12. ^ «Страница по умолчанию для автоматизации операций» . www.matrix-ni.org .
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 27 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2009 года .
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 20 февраля 2012 года . Проверено 3 марта 2009 года .
  15. ^ Портрет регионов: Северная Ирландия . Евростат. 2005. Проверено 17 июня 2006 г.
  16. ^ Ежеквартальный экономический обзор . Северная Ирландия DETI. Октябрь 2005 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  17. ^ Индекс производства . Северная Ирландия DETI. 12 апреля 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  18. «High Flight». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Коуэн, Стивен; Производитель , апрель 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  19. ^ Хорошее руководство по университету: полные таблицы предметов . The Times . 27 мая 2005 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  20. ^ Почему Северная Ирландия — Экономика . InvestNI. 2004. Проверено 17 июня 2006 г.
  21. ^ Брифинг экономических показателей . Исполнительная власть Северной Ирландии. 25 января 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  22. ^ «Высококлассная туристическая кампания привлекает миллионы посетителей в Северную Ирландию» . eTurboNews. 27 июня 2013 г.
  23. ^ «The ni2012: Наше время, история нашего места» . Совет по туризму Северной Ирландии . Дата обращения 5 июня 2014 .
  24. ^ Департамент финансов и персонала (2009). 2009-10 Техническое приложение по оплате труда и рабочей силе в государственном секторе Северной Ирландии (Отчет) . Проверено 8 декабря 2009 года .
  25. ^ «Пристрастие к государственной субсидии, север пострадает, когда он уйдет» . Алан Раддок, The Times . 8 января 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  26. ^ «Насколько Stormont зависит от Вестминстерской субсидии?» . FactCheckNI . 24 мая 2016.
  27. Э. Моргенрот, The Irish Times , 15 марта 2017 г .; получено 23 ноября 2018 года .
  28. ^ Гиллеспи, Пол. «Пост-Brexit Великобритания может не захотеть платить за Северную Ирландию» . The Irish Times .
  29. ^ Энергия . Северная Ирландия DETI. 23 октября 2003 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  30. ^ Утилизация межсоединителя Moyle . Виридиановая группа. 11 апреля 2003 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  31. Почему Северная Ирландия — Инфраструктура. Архивировано 15 марта 2006 г. в Wayback Machine . InvestNI. 2004. Проверено 17 июня 2006 г.
  32. «2005 Trade Figures Released». Архивировано 3 мая 2006 г. в Wayback Machine . Порт Белфаста. 13 февраля 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  33. ^ Агентство статистики и исследований Северной Ирландии . NISRA. 2014. Проверено 16 июня 2014 года.
  34. ^ Британские торгово — промышленных палат Ежеквартальный экономический обзор архивации 7 июня 2014 года на Wayback Machine . BCC. 2014. Проверено 16 июня 2014 года.
  35. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 6 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2011 .

Производство

Харланд и Вольф краны в Белфаст

Тяжелая промышленность сосредоточен внутри и вокруг Белфаст, хотя в других крупных городах также есть районы тяжелой промышленности. Производство машин и оборудования, переработка пищевых продуктов, текстиль и электроника обрабатывающие производства являются ведущими отраслями. Другие отрасли, такие как производство бумаги, мебель производство аэрокосмический и судостроение также важны, сосредоточены в основном в восточных частях Северной Ирландии. Среди этих различных отраслей одной из наиболее заметных является производство тонкого льна Северной Ирландии, которое считается одним из самых известных в мире. Европа.

Хотя ее доля в экономическом производстве снизилась, объем промышленного производства в Северной Ирландии остался почти неизменным за последние пять лет после периода резкого роста обрабатывающей промышленности. рост с 1998 по 2001 гг. Однако за этой общей картиной здоровья скрывается резкий сдвиг в производственных приоритетах с упадком традиционных отраслей, таких как текстильная и судостроение, за счет высокие технологии и капиталоемкий отрасли. В 2005 году химическая промышленность и машиностроение (обе компании прочно относятся к последней группе) были единственными двумя производственными подсекторами, в которых был зафиксирован рост, в то время как производство текстильных изделий упало на 18%.

Машиностроение — крупнейший производственный подсектор в Северной Ирландии, особенно в областях аэрокосмический и тяжелая техника. Bombardier Aerospace является крупнейшим промышленным работодателем провинции, с 5400 рабочими на пяти предприятиях в Большой Белфаст площадь. Среди других крупных инженерных работодателей в Северной Ирландии: Гусеница, DuPont, Emerson Electric, Fujitsu, Allstate NI, Seagate и НАККО. Многие из этих производителей получают финансовую поддержку со стороны британского правительства и поддерживают тесные академические и деловые связи с Королевский университет Белфаста и Ольстерский университет, из которых Королевский университет Белфаста считается одним из лучших британских университетов по всем инженерным дисциплинам.

Знаменитая верфь Белфаста, Харланд и Вольф, который в начале 20 века был крупнейшим в мире судостроитель, пострадала от жесткой международной конкуренции в 1970-х и 1980-х годах и быстро сократилась. В течение 1990-х годов компания диверсифицировалась на гражданское строительство и промышленное производство, изготовление мостов и нефтяные платформы. Компания сделала неудачную попытку построить Королева Мэри 2, что, как надеялись, повторно стимулирует судостроительный бизнес верфи. Огромные работы на острове Королевы были уменьшены, большая часть земли (включая стапель, где RMS Титаник был построен) был продан для реконструкции в 2000-х годах как «Квартал Титаника» — новый жилой, коммерческий и высокотехнологичный промышленный район. В современном меньшем дворе работает всего 800 человек. H&W не строила кораблей с 2003 года, но объем работ увеличился за счет участия в демонтажных работах, ремонте судов, а также в работах по техническому обслуживанию и переоборудованию. Компания также активно занималась проектированием и строительством морского оборудования для производства электроэнергии — как Ветряные турбины и волновое действие турбины.

1960-е

В 1960-х годах экономика значительно расширилась, под руководством Шона Лемасса было начато множество схем переселения (включая Ballymun ) для очистки многоквартирных домов в Дублине ; однако межпартийное правительство с 1948 по 1951 год построило больше домов местных властей, чем любая другая администрация, до или после того, как Управление промышленного развития переориентировалось на высокие технологии, и поощрялись прямые иностранные инвестиции . Образование также было в значительной степени реформировано, государство построило систему RTC , а затем два института NIHE ; обе системы значительно расширили образование, в частности техническое, университетское образование также было реформировано и расширено. Вступление в Европейское экономическое сообщество (предшественник Европейского Союза ) в 1973 году также улучшило экономические перспективы Ирландии; 67% экспорта Ирландии шло в Великобританию в 1970 году и снизилось до 54% ​​в 1975 году.

Профессор Том Гарвин , почетный профессор политики Дублинского университетского колледжа , утверждал, что Лемасс предложил и активировал протекционизм с 1932 года, а затем получил неправомерное признание, когда решил вернуться к политике свободной торговли после 1960 года.

Отчет Бьюкенена 1968 года был важным отчетом о региональном аспекте экономического планирования, который в значительной степени игнорировался. В отчете, подготовленном Колином Бьюкененом , британским градостроителем, исследуется и рекомендуется социальная и экономическая устойчивость промышленности в регионах. В отчетах рекомендовалось ограниченное количество центров развития по всей Ирландии, которые имели бы минимальный автономный размер. Это стало довольно спорным, так как рекомендовали менее десятка таких мест. В конце концов, местная политика и покровительство победили, и отчет в значительной степени был опущен, так как промышленность была неэффективно рассредоточена по мере возникновения местных нужд.

Производство

Краны Harland and Wolff в Белфасте

Тяжелая промышленность сосредоточена в Белфасте и его окрестностях , хотя в других крупных городах также есть районы тяжелой промышленности. Ведущими отраслями являются производство машин и оборудования, пищевая промышленность , производство текстиля и электроники . Другие отрасли, такие как производство бумаги , производство мебели , авиакосмическая промышленность и судостроение , также важны, они сосредоточены в основном в восточных частях Северной Ирландии.

Хотя ее доля в экономическом производстве снизилась, объем производства в обрабатывающей промышленности в Северной Ирландии оставался почти неизменным за последние пять лет после периода резкого роста производства в период с 1998 по 2001 год. Однако за этой общей картиной состояния здоровья скрывается сдвиг в производственных приоритетах, с упадком традиционных отраслей, таких как текстильная и судостроительная, за счет высокотехнологичных и капиталоемких отраслей. В 2005 году химическая промышленность и машиностроение были единственными двумя производственными подсекторами, в которых был зафиксирован рост, в то время как производство текстиля упало на 18%.

Машиностроение — крупнейший производственный подсектор в Северной Ирландии, особенно в области аэрокосмической и тяжелой техники. Spirit Aerosystems — крупнейший промышленный работодатель провинции, на пяти предприятиях в районе Большого Белфаста работает 5 400 человек. Другие крупные инженерные компании в Северной Ирландии включают Caterpillar , Emerson Electric , Fujitsu , Allstate NI , Seagate и NACCO . Многие из них поддерживают тесные академические и деловые связи с Королевским университетом Белфаста и Ольстерским университетом . Первый считается одним из лучших британских университетов по всем инженерным дисциплинам.

Компания Harland and Wolff , которая в начале 20 века была крупнейшим судостроителем в мире, пострадала от жесткой международной конкуренции в 1970-х и 1980-х годах и быстро пришла в упадок. В течение 1990-х годов компания диверсифицировалась в области гражданского строительства и промышленного производства, производства мостов и нефтяных платформ . Огромные работы на Острове Королевы были сокращены, большая часть земли (включая стапель, где был построен RMS Titanic) была продана для реконструкции в 2000-х годах под кварталом Титаника. В современном меньшем дворе работает всего 800 человек. H&W не строила кораблей с 2003 года, но объем работ увеличился за счет демонтажа судов, ремонта, технического обслуживания и переоборудования судов. Компания также активно занималась проектированием и строительством морского оборудования для производства электроэнергии — как ветряных, так и волновых турбин .

производство

До Второй мировой войны и в течение нескольких лет после нее официальная производственная политика была националистической и протекционистской. Высокие тарифы и квоты защищали молодые отрасли, которые обеспечивали крайне необходимую работу и помогали снабжать внутренний рынок, но которые имели небольшой или отсутствовали экспортный потенциал. С середины 1950-х годов протекционистская политика постепенно менялась. Главной основой правительственных программ экономического роста была политика промышленного развития, разработанная — с помощью налоговых льгот , финансовых грантов и других стимулов — во-первых, чтобы стимулировать существующие отрасли к повышению своей конкурентоспособности и искать рынки за рубежом, а во-вторых, привлечение в республику новых производственных предприятий, как иностранных, так и ирландских.

Политика достигла большого успеха. К концу 20-го века большая часть рабочей силы была занята в производстве, чем в сельском хозяйстве, и промышленный сектор составлял большую часть всей экспортной выручки Ирландии. Конкурентоспособная экономика стала еще более желательной с учетом обязательства правительства демобилизовать защитные тарифы в соответствии с единым европейским рынком и Всемирной торговой организацией . С 1970-х годов компьютерное и программное обеспечение, а также международные финансовые и другие услуги стали важными секторами экономики.

Данные

Агентство статистики и исследований Северной Ирландии (NISRA) является основным источником официальной статистики по Северной Ирландии. Эти статистические данные и исследования служат источником информации для государственной политики и связанных с ней дискуссий в обществе в целом. NISRA — это агентство Департамента финансов и персонала.

Наряду с официальной национальной статистикой используется ряд авторитетных обследований частного сектора, чтобы понять, как обстоят дела в экономике. К ним относятся Ежеквартальный экономический обзор Британской торговой палаты . В этом обзоре содержится информация о деятельности предприятий Северной Ирландии с 1989 года.

Воздушные объекты

Международные аэропорты расположены в Дублине, Шеннон и Корк, и есть несколько региональных аэропортов. Dublin Airport Authority, государственная компания с ограниченной ответственностью, несет ответственность за эксплуатацию, управление и развитие трех основных международных аэропортов. Шеннон был первым в мире беспошлинным аэропортом; спонсируемая государством компания предлагает существенные налоговые льготы и другие преимущества для производственных и складских предприятий, предлагая создать заводы во всем регионе Шеннон (средний запад). Aer Lingus была основана как национальная авиакомпания в 1936 году и была приватизирована в 21 веке. В Ирландии также наблюдается рост частных авиаперевозок, особенно вRyanair, начавшая свою деятельность в 1985 году и послужившая образцом для дешевых авиаперевозок в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector