Современный египет
Содержание:
- Погребальный культ
- Египтяне наших дней
- Ошибка 5 — Мы считаем, что должны подстраиваться под египетский менталитет своего мужчины, а свои российские привычки надо оставлять дома
- Смесь народностей Египта
- Роковые потрясения египтян
- Некоторые легендарные фараоны
- Население Египта
- Арабский текст и алфавит
- Начните отсюда
- Основные группы населения
- Смесь разных племён
- Приложения
- Православие в Египте широко представлено разными юрисдикциями
- История
- Египтизация арабов и арабизация египтян.
Погребальный культ
Церемония отверзения уст на папирусе Хунефера
Фрагмент папируса Ани с изображением суда Осириса. На весах лежат сердце и перо Маат. Британский музей
Мысли о необходимости сохранения тела для будущей жизни привели к возникновению культа умерших, прошедшему через всю египетскую культуру. Культ умерших был для египтян не отвлечённой религиозной обязанностью, а как бы практической необходимостью. Искусство Древнего Египта выросло из религиозных представлений египтян.
Убеждение в том, что человек после смерти продолжает существовать в месте своего погребения, привело к изобретению мумификации — особой консервации тела. Первым мастером мумификации считался сам бог Анубис — бог бальзамирования, владыка древнеегипетского некрополя, проводник душ умерших, сделавший мумию Осириса.
Осирис один из старейших богов, которому в Египте поклонялись с древнейших времён, первоначально олицетворял собой заходящее солнце. Но в дальнейшем Осирис становится богом загробного мира. После того как его убивает его брат Сет и воскрешает жена и сестра Исида, а его сын Гор (покровитель живущих фараонов, его изображали в виде сокола) мстит за смерть отца. Осирис обычно изображается с анхом — символом жизни — в одной руке и скипетром — в другой.
Мумификация
Исида, Анубис и Нефтида совершают обряд над мумией. Роспись в гробнице TT335 Нахтамона. Период правления Рамсеса II
Основная статья: Мумификация в Древнем Египте
Одним из важнейших аспектов погребального культа является мумификация или бальзамирование тела умершего, проводившаяся жрецами определённого сана. Примитивные мумии, обработанные консервирующими веществами и обёрнутые несколькими слоями ткани, найдены в комплексах, которые относят к началу династического периода. Ко времени V династии в этой области уже были достигнуты определённые успехи. Через разрез на нижней части тела извлекали внутренние органы человека, оставляя на месте только сердце, а образовавшуюся пустоту заполняли льняной тканью и благовониями. Мумию укладывали в вытянутом положении. В эпоху Нового царства этот процесс усовершенствован. Через специально проделанное в черепе покойника отверстие стали извлекать мозг, а ткань пропитывали веществами, предохранявшими её от тления.
Наивысшего расцвета искусство мумификации достигло в эпоху XXI и XXII династий. На коже покойника делали несколько разрезов; под кожу вводили песок и глину для придания останкам формы живого человека и раскрашивали его красной охрой. Умершему красили губы и щёки в красный цвет, вставляли искусственные глаза, тело туго запеленывали в ткани со сложным разноцветным узором и обычно помещали в деревянный саркофаг, который вырезался антропоморфной формы.
Практически все мумии из Нижнего Египта утрачены. В Верхнем Египте значительное их количество сохранилось в поразительно хорошем состоянии, в том числе мумии наиболее известных фараонов — Тутанхамона, Тутмоса III, Тутмоса IV, Аменхотепа II, Сети I и Рамсеса II (все ныне находятся в Каирском музее).
Погребальный культ включает в себя множество составляющих, помимо обрядов и ритуалов. Последним составляющим является место захоронения человека, для фараонов и знати — это пирамиды и гробницы, для простого человека — пески Саккары.
Концепция души
Представления о душе менялось со временем от Древнего до Нового царств. Древние египтяне верили, что душа состоит из нескольких частей:
- ба (bʒ) — духовная сущность (покидает тело и бродит по миру, вселяясь в разных животных) в виде птицы с головой человека;
- ка (k3) — двойник, жизненная сущность (живёт в статуе гробницы и питается подношениями), черты характера или судьба человека.
- хат (ẖt) — физическое тело, не способно жить без Ка.
- сах (saḥ) — духовное тело, «священные останки» после мумификации.
- рен (rn) — имя, личность, жизненный опыт (бывает даже у богов).
- шуит (šwt) — тень
- ах (3ḫ — «сияющий») — реальный дух (путешествовал в загробном мире и вкушал его радости) изображался ибисом с хохолком, человек обретает ах после ритуала отверзания уст.
- сехем (sḫm) — объединённые духи покойного, успешно прошедшего переход в загробный мир.
- иб (jb) — сердце
Египтяне наших дней
О культуре Древнего Египта, его божествах, суевериях и традициях можно говорить вечно, но примечательно, что многие обычаи проникли и в современную египетскую жизнь. Например, многие представители этого народа, замышляя серьёзное дело, нанимают работника или помощника, которому платят «бакшиш».
Как и в далёком прошлом, многие египтяне являются прирождёнными торговцами. Они умеют уговорить покупателя приобрести товар, даже если тот является ненужной безделушкой. Как и их предки, египтяне не любят спешить. Они являются общительными и доброжелательными людьми, что всегда рады помочь (особенно, если помощь сулит «бакшиш»).
Египтяне гуляют во время священного месяца Рамадан в Старом Каире, Египет, 1 июня 2016 год / Абдалла Далш
Культуру фараонов в современном Египте можно увидеть лишь в музеях и сувенирных лавках, однако это не значит, что египтяне забыли о тех, кто когда-то прославил их родину. Они с трепетом относятся к прошлому, нередко устраивают праздничные театрализованные выступления, где можно увидеть как сюжеты из сказок Шахерезады, так и истории о походах Александра Македонского.
Интерес к египетской истории возрастает с каждой находкой археологов, с каждым новым предположением учёных, пытающихся разгадать тайны прошлого. Это неудивительно, ведь исчезнувший мир фараонов манит своими тайнами очень многих. Возможно, совсем скоро нам удастся разгадать его очередной секрет, приближающий нас к далёким глубинам древности.
Фото на обложке: Andrew Poplavsky
Ошибка 5 — Мы считаем, что должны подстраиваться под египетский менталитет своего мужчины, а свои российские привычки надо оставлять дома
Почему мы ошибаемся?
Потому что египтянин сначала своими сладкими речами доведет вас до состояния «люблю-немогу», и только потом начнет устанавливать правила. Из дома не выходи, с мужчинами не общайся, футболку выброси — галабею купи и т.п.
Если вы готовы полностью изменить свою жизнь ради любимого, то нет проблем. Но часто бывает, что женщину вынуждают отказаться от своей индивидуальности, и она давит на себя, чтобы смириться с новым стилем жизни. Если это про вас, то задумайтесь — а оно вам надо? Может быть лучше поменять не привычки, а египтянина?
Поверьте, среди египтян есть полно адекватных людей, которые не ревнуют к каждому мимопроходящему мужику, не заставляют своих женщин безвылазно сидеть дома, и им совершенно не важно, носите ли вы платок
Смесь народностей Египта
Уже в древнейшие времена, в эпоху палеолита, Египет стал территорией, что привлекала к себе выходцев из самых разных племён. Местное население оказалось крайне многослойным в этническом плане.
Казалось бы, естественные границы земель (Нил и Сахара) должны были создавать изоляцию развития одной или двух культур, но всё было совсем не так. Одними из первых в Египет прибывают народы Центральной Африки, которых вынуждает к переселению увеличение площади пустыни Сахары.
Чарльз Ланделл «Египтянка»
Эти люди были близки к кроманьонскому типу, что в дальнейшем стал основой для европеоидного населения “Чёрного континента”. Такие поселенцы смешивались с местными племенами, занимавшими южные земли Египта. Те народы, напротив, представляли собой темнокожих людей с выраженными негроидными чертами.
Постепенно в Древнем Египте сформировалась новая, “средняя” раса, которая сегодня ярко выражена во внешности эфиопов. При этом среди известных египтян древности случались и исключения. Например, знаменитый правитель Тутанхамон имел европеоидные черты, а фараон Рамзес Второй и вовсе был светлокожим мужчиной с рыжими волосами.
Цветная литография 1870 года, изображающая мужчину с трубкой и женщину с корзиной в Египте
Роковые потрясения египтян
Серьёзные перемены в Египет приходят с началом периода завоеваний Александра Македонского. Покорённые земли подвергались эллинизации, а египетские территории не стали исключением. К моменту правления знаменитой Клеопатры египетская культура начинает необратимый процесс увядания, подчиняясь греческим веяниям.
Римское завоевание ослабляет некогда великую страну, которая уже не может противостоять влиянию иноземцев. В VII веке Египет завоёвывают арабы, что становится причиной многих кровопролитных столкновений. Арабская культура и ислам быстро проникают в культуру народа, прежние традиции которого оказались перечёркнутыми временем или мечом.
Наиболее ярко перемена египетского общества стала заметна в городах, однако жители деревень, крестьяне и сегодня напоминают своих далёких предков, которые во времена фараонов тоже возделывали землю и волновались из-за разливов Нила.
«Стела Интефа» (1479-1425 до н. э.) вероятно, из его могилы в Дра Абу эль-НагаМестонахождение: ЛуврАвтор фото: Гийом Бланчард
Некоторые легендарные фараоны
Фараоны стояли на вершине социальной лестницы и считались равными богам. Фараонам воздавались великие почести, они считались настолько могущественными, что до них буквально боялись дотронуться.
Фараонам поклонялись словно божествам
На шее фараоны традиционно носили анх — магический символ и талисман, которому египтяне придавали большое значение. Фараонов за века и тысячелетия существования Египта было много, но о нескольких из них стоит сказать особо.
Чуть ли не самый известный египетский фараон — Рамзес II. Он взошёл на престол, когда ему было около двадцати лет, и правил страной почти семь десятилетий (с 1279 по 1213 год до н.э.). За это время успело смениться несколько поколений. И многие из живших в конце правления Рамзеса II египтян верили, что он — настоящее бессмертное божество.
Скульптура Рамзеса II
Ещё один фараон, достойный упоминания — Джосер. Он правил в XXVII или XXVIII веке до н. э. Известно, что во время его правления столицей государства окончательно стал город Мемфис. Впрочем, Джосер вошёл в историю прежде всего тем, что построил самую первую пирамиду в Древнем Египте (она же — первое во всём мире каменное архитектурное сооружение). Точнее говоря, её построил визирь Джосера — человек с выдающими способностями по имени Имхотеп. В отличие от более поздней пирамиды Хеопса, пирамида Джосера состоит из ступеней. Изначально она была обнесена стеной с 15 дверьми, причём отворялась из них лишь одна. На данный момент от стены уже ничего не осталось.
Самая древняя пирамида — пирамида Джосера
В истории Древнего Египта было несколько женщин-фараонов. Одна из них — Хатшепсут, правившая в XV веке до н. э. Её имя можно перевести как «находящаяся впереди благородных дам». Отстранив от трона малолетнего Тутмоса III и объявив себя фараоном, Хатшепсут продолжила восстановление Египта после набегов гиксосов, воздвигла большое число памятников на территории своего государства. По количеству проведённых прогрессивных реформ она превзошла многих фараонов-мужчин.
Во времена Хатшепсут считалось, что фараоны — это воплощения бога Хора в земном мире. Дабы не сеять смуту в народе, жрецы сообщили, что Хатшепсут — дочь бога Амона. Но на многих церемониях Хатшепсут всё же появлялась в мужском одеянии и с фальшивой бородкой.
В современной западной культуре за царицей Хатшпсут закрепился образ умной, энергичной, наделённой аналитическими способностями женщины. Место для Хатшепсут нашлось, например, и в знаменитой экспозиции художницы Джуди Чикаго «Званый ужин», посвящённую великим женщинам, повлиявшим на историю человечества.
Так оформлено условное место для Хатшепсут в экспозиции «Званый ужин»
Фараон Эхнатон, правивший в XIV веке до н. э. — ещё одна популярная фигура в истории Древнего Египта. Он провёл по-настоящему революционные религиозные реформы. Он решил сделать ранее незначительного бога Атона, ассоциирующегося с солнечным диском, центром всей религии. При этом культы всех других богов (в том числе и Амона-Ра) были запрещены. То есть фактически Эхнатон решил создать монотеистическую религию.
В своих преобразованиях Эхнатон опирался на людей, занимавших высокие посты в государстве, но происходивших из простолюдинов. С другой стороны, большая часть потомственной жреческой знати активно сопротивлялась реформам. В конечном счёте Эхнатон проиграл — после его смерти в повседневность египтян вернулись привычные религиозные практики. Представители новой XIX династии, пришедшей к власти спустя десять лет, отказались от идей Эхнатона, эти идеи были дискредитированы.
Фараон-реформатор Эхнатон, который, по мнению многих учёных, просто опередил своё время
И ещё несколько слов стоит сказать о Клеопатре VII, которая правила Египтом 21 год. Это была действительно незаурядная и, видимо, очень привлекательная женщина. Известно, что у неё был роман сначала с Юлием Цезарем, а позднее и с Марком Антонием. От первого она родила сына, а второго — двух сыновей и дочек.
Так выглядит одна из скульптур Клеопатры (впрочем, точной информации о её внешнем облике у нас нет)
И ещё один интересный факт: Марк Антоний и Клеопатра, когда поняли, что не смогут противостоять императору Октавиану, жаждущему захватить Египет, стали устраивать бесконечные попойки и праздничные пиры. Вскоре Клеопатра объявила о создании «Союза смертников», члены которого (а вступить в него было предложено всем приближённым) дали клятву, что умрут вместе. В этот же период Клеопатра испытывала на рабах яды, желая узнать, какой из них может принести смерть быстро и без сильной боли.
В общем в 30 году до н. э. Клеопатра, как и её возлюбленный Антоний, покончила с собой. А Октавиан, установив свой контроль над Египтом, превратил его в одну из провинций Рима.
Население Египта
К сожалению, данные по численности населения весьма неточные. Последняя перепись в Египте была в 2006 году, тогда насчитали 72 миллиона человек.
Данные по последующим годам (с 2007 по текущий год) высчитывали исходя из наметившейся тенденции. Если расчётные коэффициенты совпадают с реальностью, то в 2021 году в Египте проживает уже более 100 миллионов человек.
Год | Население | Источник цифры |
2006 | 72 798 000 | Последняя перепись населения |
2017 | 97 000 000 | Официальное заявление Центрального агентства мобилизации и статистики Египта, на основе расчётов |
2019 | 101 200 000 | Расчётная цифра |
2020 | 102 330 000 | Расчётная цифра |
2021 | 103 815 000 | Расчётная цифра |
Население Египта растёт примерно на 1,8% в год. Если эта тенденция сохраняется, то примерно к 2037 году египтян станет больше, чем россиян. Однако египетские учёные-демографы считают, что население уже не будет расти такими темпами, этому препятствуют социальные, экономические и политические проблемы.
Египет — это одна из самых молодых стран в мире, средний возраст — 24,8 года. И нет ничего удивительного, что египтяне в идущей пандемии коронавируса почти не пострадали. На текущий момент (сентябрь 2021 года) у них всего 17 000 умерших от коронавируса на 103 миллиона населения. Получается 165 на миллион, а для сравнения в России – 1 380 на миллион. Почувствуйте разницу!
Подавляющая часть территории Египта — это безжизненная пустыня, а 95% населения сконцентрировано вдоль реки Нил и в дельте. Плотность населения в дельте огромная — 1500-2000 жителей на квадратный километр.
90% населения Египта исповедуют Ислам, этих людей принято называть «египетские арабы». Остальные 10% исповедуют православное христианство, они называют себя «копты». Именно копты считают себя истинными наследниками древних египтян.
Остальные этнические группы немногочисленны (менее 1%): нубийцы на юге, берберы на западе, бежа на юго-востоке. Также в Египте сейчас на ПМЖ проживает много иностранцев, в основном это европейцы на пенсии. Точных оценок количества этих людей нет, но по данным World Factbook ЦРУ их около 0,4%.
Арабский текст и алфавит
Кстати слово Египет — придумали греки. Арабы же называют Египет иначе — Миср, Маср или Масри. Современное официальное название страны Джумхурийят Миср аль-Арабийя — что в переводе означает Арабская республика Египет. Кроме прочего, арабская вязь постоянно напоминает, что Египет арабская республика. Только мне было очень «весело» переписываться используя клавиатуру с арабскими буквами на клавишах))
Тексты на арабском шрифте можно встретить везде. Иногда в туристических местах они сопровождаются переводом на английский, но чаще всего нет.
Арабским алфавитом даже пишут название яхт.
Впрочем, даже если их пишут на латинице, дело сути не меняет.
Кому как, а для меня, что египетские иероглифы, что арабская вязь — всё как китайская грамота))
Начните отсюда
-
Россия
- Экскурсионные туры по России
- Отдых на море в России
- Отдых в Подмосковье
- Новый год
- Майские праздники
- Горные лыжи в России
- Лечебные курорты
- Приключенческие туры
-
Австрия
- Туры в Австрию
- Новый Год в Австрии
- Горные лыжи в Австрии
- Майские праздники
- Об Австрии
- Климат и погода в Австрии
-
Болгария
- Отдых в Болгарии
- Какой курорт выбрать?
- Климат в Болгарии
-
Великобритания
- Туры в Великобританию
- Новый год и Рождество
- Майские праздники
- О Великобритании
- Климат и погода в Великобритании
-
Венгрия
- Туры в Венгрию
- Новый год в Венгрии
- Майские праздники
- О Венгрии
- Климат и погода в Венгрии
-
Вьетнам
- Отдых во Вьетнаме
- Экскурсионные туры
- Новый год во Вьетнаме
- О Вьетнаме
- Климат и погода во Вьетнаме
-
Греция
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Греции
- О Греции
- Климат и погода в Греции
-
Грузия
- Отдых в Грузии
- Климат и погода в Грузии
-
Доминикана
- Туры в Доминикану
- О Доминикане
- Климат и погода в Доминикане
-
Израиль
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Израиле
- Об Израиле
- Климат и погода в Израиле
-
Индия
- Отдых в Индии (Гоа)
- Экскурсионные туры
- Новый год в Индии
- Об Индии
- Климат и погода в Индии
-
Индонезия
- Туры в Индонезию
- Об Индонезии
- Климат и погода в Индонезии
-
Испания
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Горные лыжи в Испании
- Новый год в Испании
- Майские праздники
- Об Испании
- Климат и погода в Испании
-
Италия
- Пляжный отдых
- Экскурсионные туры
- Новый год в Италии
- Горные лыжи в Италии
- Майские праздники
- Об Италии
- Климат и погода в Италии
-
Кипр
- Отдых на Кипре
- О Кипре
- Климат и погода на Кипре
-
Китай
- Туры в Китай
- Новый год в Китае
- Майские праздники
- О Китае
- Климат и погода в Китае
-
Куба
- Туры на Кубу
- О Кубе
- Климат и погода на Кубе
-
Мальдивы
- Туры на Мальдивы
- О Мальдивах
- Климат и погода на Мальдивах
-
Мексика
- Отдых в Мексике
- Экскурсионные туры
- Новый год в Мексике
- Майские праздники
- О Мексике
- Климат и погода в Мексике
-
ОАЭ
- Туры в ОАЭ
- Об ОАЭ
- Климат и погода в ОАЭ
-
Португалия
- Отдых в Португалии
- Экскурсионные туры
- Новый год
- Майские праздники
- О Португалии
- Погода и климат в Португалии
-
Таиланд
- Туры в Таиланд
- Новый год в Таиланде
- Майские в Таиланде
- О Таиланде
- Климат и погода в Таиланде
-
Тунис
- Отдых в Тунисе
- О Тунисе
- Климат и погода в Тунисе
-
Турция
- Туры в Турцию
- О Турции
- Климат и погода в Турции
-
Финляндия
- Туры в Финляндию
- Новый год в Финляндии
- Рождество в Финляндии
- Майские праздники
- О Финляндии
- Климат и погода в Финляндии
-
Франция
- Эскурсионные туры
- Новый год
- Горные лыжи
- Отдых на Лазурном берегу
- Майские праздники
- О Франции
- Климат и погода во Франции
-
Хорватия
- Отдых в Хорватии
- О Хорватии
- Климат и погода в Хорватии
-
Черногория
- Отдых в Черногории
- О Черногории
- Климат и погода в Черногории
-
Чехия
- Авиа туры в Чехию
- Ж/Д туры в Чехию
- Новый Год в Чехии
- Майские праздники
- Лечение на водах в Чехии
- О Чехии
- Климат и погода в Чехии
Основные группы населения
Большинство бедуинов живет в Аравии и в соседних пустынных районах Иордании, Сирии и Ирака, часть бедуинов проживает в Египте и в северной Сахаре. Их число составляет от 4 до 5 млн. Бедуины ведут строго племенной и кочевой образ жизни. Племя и каждая из его частей возглавляется шейхом, считающимся старшим по мудрости и опыту. Бедуины занимаются в основном разведением верблюдов и разведением овец и коз.
Около 70% арабов живет в деревнях и являются крестьянами. У большинства арабских крестьян глубоко развито чувство принадлежности к своей деревне, жители которой обычно помогают друг другу в случае внешней угрозы. Их сплачивают также религиозные праздники или похороны. Но большую часть времени деревенские жители оказываются разделенными на отдельные группировки.
Арабские города – это торговые, промышленные, административные и религиозные центры. Некоторые из них во многом похожи на европейские мегаполисы с большими зданиями, широкими улицами и напряженным автомобильные движением. Для традиционного арабского города и тех старых районов современных городов, которые все еще продолжают существовать, характерны узкие улочки и тесная застройка домов часто с лавками и мастерскими на первых этажах.
Смесь разных племён
Какими были предки древних египтян? На этот счёт историки продолжают споры. На мой взгляд, вопрос «наследственности» в Египте – одна из самых неразрешимых задач. Многие исследователи считают, что и современные египтяне не имеют ничего общего с теми, кто много тысячелетий тому назад занимался развитием древней страны.
Ещё сложнее разгадать, какие же племена дали начало древнеегипетской цивилизации. Я бы сказала на это так: сколько учёных – столько мнений. Изложу одну из самых интересных и, как мне кажется, правдоподобных теорий. Предками древних египтян могли стать группы различных племён, которые приходили со стороны Сирии, Палестины и Турции.
В результате смешивания образуется два основных племени, что к IV тысячелетию до нашей эры и стали родоначальниками египетского народа. Интересно, что внешне их представители принадлежали к двум совершенно разным типам:
- Темеху – светловолосые и светлокожие. Кто они – наверняка нельзя сказать. В своих трудах Платон называл их атлантами и, возможно, они принадлежали к европейскому типу.
- Техену – темноволосые и смуглые. В большинстве своём они принадлежали к берберам или ливийским племенам.
Приложения
Внешние ссылки
(en) « Arabian / Egypt (Horse) » , Информационная система по разнообразию домашних животных Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций ( DAD-IS ) (по состоянию на 20 ноября 2018 г. )
Библиография
- Philippe Barbié de Préaudeau, Le Cheval arabe , Les éditions du Jaguar,2002 г., 2- е изд. , 224 с. ( ISBN 2-86950-358-X )
- (ru) Элисса Дж. Косгроув , Рахеле Садеги , Флоренсия Шламп и Хизер М. Холл , « Разнообразие генома и происхождение арабской лошади » , Scientific Reports , vol. 10, п о 1,16 июня 2020 г., стр. 1–13
- (ru) Маргарет Эльсинор Дерри , Разводят для совершенства: шортгорн, колли и арабские лошади с 1800 года , Johns Hopkins University Press,2003 г.
- Institut du monde arabe и Жан-Пьер Дигар ( реж. ), Арабские лошади и наездники в искусстве Востока и Запада , Gallimard editions и Institut du monde arabe ,27 ноября 2002 г., 304 с. ( ISBN 2-07-011743-X )
- (en) Синтия Калбертсон ( фотогр. Наср Марей), Арабская лошадь Египта , Американский университет в Каире Press,2014 г., 160 с.
- (ru) Валери Портер, Лоуренс Олдерсон, Стивен Дж. Дж. Холл и Дэн Филлип Споненберг, Всемирная энциклопедия пород и разведения домашнего скота Мэйсона , CAB International ,9 марта 2016 г., 6- е изд. , 1107 с. ( ISBN 1-84593-466-0 , OCLC )
Арабские и полуарабские породы лошадей |
||
---|---|---|
Чистые линии | Аль-Хамса · Абейя · Дахма · Хадбан · Хамдани · Кохейлан · Муники · Саклави | |
Национальные линии | Египетский арабский · Арабский Персидский · Арабский Польский · Русский арабский · Арабский сирийский · Арабский Турецкий | |
Породы, выбранные из арабского | Pintabian · purosangue Восток · Shagya · Терская | |
Породы от крестов | Abstang · Англо-Арабская · Англо-Арабская Сардинского · araappaloosa · Арабо-Барб · Арабо-Boulogne · Baladi · Лошадь персидская лоток · · Half-Blood Arabic · Aralusian · · Haflo-Араб / Арабо-Haflinger · Gidran · Испано-арабский · Джаф · Национальная выставка лошадей · Плевен · куараб · велара | |
Другие породы, подверженные влиянию | Арабо-фризский · Edelbluthaflinger |
- Конный портал
- Египетский портал
Православие в Египте широко представлено разными юрисдикциями
В Египте широко представлено православие. В основном это приходы Александрийского Патриархата. Её с 2007 года возглавляет Папа Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II (Хорефтакис).
На территории Египта Александрийский Патриархат имеет Александрийскую архиепископию, возглавляемую Патриархом (резиденции в Александрии и Каире), и следующие 5 митрополий:
- Мемфисская (Гелиополь-Каир).
- Леонтопольская (Исмаилия).
- Пелусийская (Порт-Саид).
- Гермопольская (Танта).
- Птолемаидская (Миния).
Численность православных в Египте составляет около 350 тысяч человек (около 0,4 % населения страны).
Кафедральный соборный храм Благовещения Богородица. Собор — это резиденция Александрийского Патриархата.
Кафедральный собор в честь Благовещения Пресвятой Богородицы в Александрии — главный храм православной Церкви в Александрии. Здесь размещена резиденция Александрийского Патриарха.
На территории Египта действует 30 приходов и 3 монастыря: святого Саввы Освященного в Александрии, святого Николая в Каире и великомученика Георгия в Старом Каире.
350000
столько православных живут в Египте сегодня
Иерусалимскую Православную Церковь в Египте представляет автономная Синайская архиепископия. Она состоит из монастыря великомучаницы Екатерины. Обитель расположена у подножия горы Синай, в ее состав входит 17 подворий.
Посольский храм во имя великомученика Димитрия Солунского в Каире. Здесь окормляеться русская православная диаспора Египта. Фото: sobory.ru
Что же касается Русской Православной Церкви, то на египетской территории находиться её представительство при Патриархе Александрийском в Каире.
Русская диаспора в Египте окормляется в посольском храме во имя великомученика Димитрия Солунского в Каире и в храме во имя благоверного Александра Невского в Александрии.
История
Рельеф из танков в армии Хоремеб , XVIII — й египетской династии, в Саккаре .
Хотя некоторые греко-rompains авторы, в том числе Страбона , цитируют редкие экспорт лошадей из Египта, происхождение арабской лошади в датах Египта назад в диапазоне между IV — го века и VIII — го века , за счет импорта из засушливых степей соседнего Аравийского полуострова . Во время своего правления с 1848 по 1854 год Аббас Ир Хильми импортировал арабских бедуинских лошадей с Аравийского полуострова: по слухам, он заплатил 7000 фунтов золота за кобылу Джеллабие и 11000 фунтов за кобылу родословной. Саклави , которую он импортирует в свой дом. частный конный завод в Дар Эль Бейде . После его смерти его преемник Мохамед Саид-паша продает этих лошадей на публичных аукционах и отказывается от конного завода . Али-паша Шериф купил одних из лучших лошадей для своего конного завода Шейха Обейда , который после его смерти в 1897 году перешла во владение англичанки Энн Блант , которая сохранила эти линии.
Королевское сельскохозяйственное общество Египта, под руководством князя Камаль эль — Дин Хусейна , управляет сохранением этих линий в начале XX — го века . В 1908 году был создан племенной центр Эль-Захраа, который быстро стал важным, как и частное разведение принца Мохаммеда Али. Эль-Захраа пострадал от последствий Второй мировой войны, но затем возобновил свое развитие. Знаменитый Назир, экспортируемый в Германию, происходит от этого разведения. Популярность египетского арабского в мировом масштабе косвенно связано с тяжелым положением местной селекции для перемонтажа конницы после Второй мировой войны, что побудило генерала Pettko фон Szandter, венгерский беженец, ответственного молодого египетского сельскохозяйственной организации, в целях содействия экспорту , так — называются «чистыми египетскими» лошадьми, в частности в США. В 1970 году группа американских заводчиков создала Pyramid Society , ответственное за отбор «нового» типа египетского араба, сохранив при этом «наследственные» качества этой линии.
По словам Филиппа Барби де Преодо (1987), Египет — «возможно , где качественное арабское разведение выжило лучше всех» .
В 1993 году в Египте было зарегистрировано от 1500 до 2000 арабских лошадей.
Египтизация арабов и арабизация египтян.
Завоевав Египет, арабы не поселились в уже существовавших городах. Жизнь в них для них была непривычна. Они разбили свой военный лагерь аль-Фустат, вблизи крепости Вавилон. Постепенно лагерь превратился в столицу. Лагерь оставался столицей до 969 года. После Фатимиды основали Каир.
Первый шаг в египтизации арабов и арабизации египтян — это ежегодная весенняя отправка арабских военных отрядов в различные районы страны для выпаса лошадей. Определенный отряд отправлялся в определенный район, и это приводило к установлению прочных связей с местным населением. Воины приживались в этих районах и постепенно смешивались с местным населением. Интересный факт: араб иногда брал в жены египтянку, но обратного не происходило.
Смешению арабов и египтян-коптов содействовало и то, что на большинстве государственных должностей (кроме самых высоких, занимаемых арабами), находились египтяне. Арабские племена, поселившись в Египте, переходили к оседлому образу жизни, и перенимали у коренных жителей их жизненный опыт, обычаи и привычки.