Топ-20 достопримечательностей бретань
Содержание:
Как добраться
Попасть в этот регион во Франции можно не одним способом. Автомобилем из Парижа в Бретань нужно будет проехать расстояние в 140 км, воспользовавшись навигатором. Преимущества путешествия в город Бретань во Франции на автомобиле:
- вам не нужно ждать общественный транспорт: в любой момент можно поехать;
- некоторые достопримечательности в Бретани находятся только в пешей доступности: по максимуму можно добраться автомобилем, далее – пешком;
- передвигаясь автомобилем, можно посетить и другие города Бретани во Франции.
Бретань во Франции
Есть и недостатки поездок на автомобиле в Бретани:
- скоростные дороги платные, и цены, чтобы проехать по ним — высокие;
- дорогое топливо во Франции;
- в Париже всегда огромные пробки и, чтобы из него выехать, нужны «крепкие нервы».
Из Парижа в Ренн (столица Бретани) можно добраться и рейсовым автобусом, но эта поездка затянется на 7 часов. Если вы никуда не спешите, смело может отправляться в Бретань на автобусе.
Удобнее всего добраться из Парижа в Ренн поездом TGV. Он скорый и домчит вас приблизительно за 2 часа. Цена билета на поезда во Франции разная, все зависит от того, когда вы будете ехать, каким классом и за сколько по времени бронировали билет на поезд. Билет нужно отметить компостером перед поездкой. Это обязательное условие.
Для тех, кто любит экономить – автостоп.
В Бретань можно полететь на самолете. Аэропорты находятся в городах: Ренн, Брест, Лорьян, Кемпер.
Туристический маршрут по Монконтуру:
Начало маршрута : Туристический офис и музей Maison de la Chouannerie et de la Révolution (4, pl. de la Carrière). В этом двойном особняке 1800-го года также находится макет города Moncontour и проводятся сезонные выставки.
Выйдя из здания, поверните 2 раза налево, чтобы полюбоваться фахверковым особняком на Rue Charbonnerie, восстановленном в первоначальном виде.
Дальше идите направо, выйдя на Place de la Carrière и дальше идя к Le Martray. Площадь обрамляет несколько фахверковых домиков, выстроившихся также вдоль Rue Notre-Dame, куда продолжается маршрут. Здесь не осталось и следа от церкви Eglise Notre-Dame-de-la-Porte, только молитвенная, посвященная Деве Марии, обозначает маршрут процессии в ходе празднования Прощения св. Матурина (Pardon St Mathurin).
Справа от вас будет Place Penthièvre. На нее вели не сохранившиеся Верхние ворота (Porte-d’en-Haut). Они стояли здесь до 1770 года и вели в укрепленный город.
Идите на Place Penthièvre, справа от вас будет место, где раньше был замок Venelle du Château. Теперь эта территория разделена на два частных сада. Саам площадь названа в честь основателей города Moncontour : семьи Penthièvre. Довольно скромная теперь, в 17 и 18 веках эта площадь была роскошным местом благодаря торговли льяными тканями. В ходе Французской революции, в особняке maison des Latimier du Clézieu (дом 2) размещался республиканский генерал Hoche, который встречался с главой шуанов, Boishardy, 19 марта 1795 года. В музее La Maison de la Chouannerie et de la Révolution, 4 pl. de la Carrière, отражен этот исторический эпизод.
Войдите теперь в церковь Eglise St Mathurin, через маленькую дверь справа, чтобы полюбоваться великолепными витражами 16-го века, классифицированными как исторический памятник.
На выходе из церкви поверните налево, на Rue de la Poterie. Прямо перед вами будет красивый фахверковый дом, восстановленный в 1966 году, где расположен второй музей Монконтура : Théâtre du Costume. Сделайте шаг назад, чтобы посмотреть на необычную деталь декора дома: бородатая голова.
Теперь поверните налево, на улицу Rue du Docteur Sagory, чтобы посмотреть на казначейство — le Trésor Public dans — на Rue des Dames. Вних по улице будет особняк Hôtel Ker-Jégu, hôtel particulier 17-го века, в котором теперь расположена мэрия городка.
Поверните налево, на Marches de la Porte d’en Bas, которая приведет вас к парку Jardin de l’Europe и подножию крепостного вала. Идя далее по Marches de l’étang Martin, вы окажитесь на Rue de l’Eperon.
Идите вдоль крепостной стены направо, по тихой дороге к задним воротам Poterne St Jean. Вдоль улицы Rue de l’Eperon можно увидеть остатки крепостных стен, построенных в 11 веке. Остановитесь, чтобы полюбоваться единственными сохранившимися сводчатыми воротами (Poterne St Jean), уцелевшими несмотря на разрушение города в 1626 году.
Для завершения маршрута, можете подняться немного по Rue St Jean и перейти к задней части банка, чтобы полюбоваться последний раз остатками крепости. Именно здесь стоял раньше замок.
Достопримечательности Вана:
Кафедральный собор св. Петра
Кафедральный собор св. Петра (Cathédrale Basilique Saint-Pierre de Vannes) — готический храм, резиденция епископа Вана. Построен на месте романского храма (1020 г), разрушенного пожаром в ходе нападения норманов. Строительство длилось с 15 до 19 в. Сохранилась колокольня прежнейроманской церкви — 13 века. Фасад вырезан в 1857 г в нео-готическом стиле.
Церковь св. Патерна
Церковь св. Патерна (Église Saint-Patern) — в классическом стиле. Названа в честь св. Патерна, первого епископа епархии Вана, один из семи святых основателей в Бретани. В 14 веке его останки — причина многочисленного паломничества в Ван. Прежнее романское здание было разрушено штормами в 1721-26 гг. Нынешнее построено в 1727 г.
Часовня Сен-Ив
Часовня Сен-Ив (Chapelle Saint-Yves) — в стиле барокко, расположена на place Maurice-Marchais, рядом с бывшим иезуитским коллежем. Первый коллеж и принадлежащая ему часовня были построены в 1577 г. В 1629-30 гг их передали иезуитам. В 1616 г часовню восстановили и перестроили в 1661-85 г. Вдохновением послужило итальянское барокко, которое представляло стиль иезуитского ордена в то время.
Château Gaillard
Château Gaillard — средневековый замок, тепеоб здесь археологический музей. Построен в 1410 году Малестройтом, епископом Сен-Бриё и Нанта, казначея Иоанна V с 1408 г. В 1457 г куплен герцогом Бретани и установил тут Штаты Бретани — где вассалы герцога голосовали за налоги.
Теперь в замке размещается музеи истории и археологии Вана.
Посетить музей:
Комбинированный билет (la Cohue и Château Gaillard) : 6.50 € / 4,50€
Château de l’Hermine
Château de l’Hermine (или Hôtel Lagorce) — построен в 1785 г. Здание получило название от прежней крепости, построенной в 1380 — 85 г герцогом Иоанном IV, укрепившим город Ван и сделав его своей резиденцией. При Людовике XIII замок был заброшен и частично разрушен. Людовик XIV даровал хамок городу Ванну в 1697 г. Камни крепости были использованы для восстановления зданий в городе и строительства портовых доков. Крепость была практически полностью в руинах, когда город продал эту территорию Julien Lagorce, построившего там нынешний отель. В 1874 г здание служило артиллерийской школой и штаб-квартирой Генерального казначейства до 1974 г, когда оно вернулось городу Ван и было превращено в юридический университет Морбихана. Здесь расположен Культурный Инсититут Бретани.
Musée de la Cohue
Musée de la Cohue (Музей изобразительных искусств)
- La Cohue — Musée des Beaux Arts de Vannes
- Время работы: 1 июня — 30 ентября — еж. 13:30 — 18:00
- с октября по декаюрь — вт и вск, кроме праздников 13:30 — 18:00
- Билет: 4,60 €, льготный 2,90 €
- Комбинированный билет (la Cohue и Château Gaillard) : 6.50 € / 4,50€
- Бесплатно по воскресеньям
Hôtel de Ville
Мэрия Вана (Hôtel de Ville) — в 1847 г она заменила прежней здание мэрии, пришедшее в упадок. Нынешнее здание — проект республиканского мэра Эмиля Бурго. Построенная на рыночной площади республиканцами в честь их победы над монархистами в 1878 году, став символом республиканского триумфа. Мэрия построена по плану архитектора Армана Шарье в стиле итальянского возрождения.
Старые укрепления Вана
Старые укрепления Вана включают :
- Tour du Connétable — большая средневековая башня, часть крепостной стены
- Château de l’Hermine — бывший замок, превращенный в 17-м веке во дворец
- Porte Calmont — средневековые ворота
- Porte Prison — средневековые ворота
- Porte Poterne — средневековые ворота
- Porte Saint-Jean — средневековые ворота
- Porte Saint-Vincent — городские ворота 18 века
Фахверковые домики
Многочисленные фахверковые домики в историческом центре: около 220 — второе место в Бретани после Ренна. Внутри крепостных стен, возле кафедрального собора и на правом берегу порта. Самый старый дом датирыется 15 веком.
«Ван и его жена» (Vannes et sa femme) — забавная разрисованная гранитная скульптура 15-го века перед Château Gaillard:
Добраться в Сен-Бриё:
На машине:
- RN 12 (бесплатная дорога)
- 4 часа от Парижа (450 км) — 2 часа от Нанта (200 км)
- Парковки: паркинги Charner, Promenades, Poulain Corbion, Raoul Poupard и Saint-Benoît — 1 час бесплатно, потом 0.30€/15 минут с 9 до 19, 0.10€/15 минут с 19 до 9, по вск и праздникам.
На поезде:
- вокзал Saint-Brieuc TGV
- адрес: 1 place François Mitterrand — 22000 Saint-Brieuc
- время работы: пн 4:10 — 22:30, вт -чтв 4:45 — 22:30, пт 4:45 — 0:15, сб 5:30 — 22:30, вск и празд. 6:00 — 22:40
- билетные кассы: будни 6:45 — 19:00, сб 8:45 — 18:30, вск и празд. 12:45 — 19645
- 3 часа от Парижа
- Маршруты поездов TER по Бретани — карта
Расписание поездов в Сен-Бриё:
На автобусе:
- Региональные автобусы — в Pontivy, Vannes, Lorient, и др
Вооружение
Главный калибр
Главный калибр был представлен десятью орудиями образца 1912 года калибром 340 мм, собранных в пяти двухорудийных башнях. Две пары располагались по линейно-возвышенной схеме в носовой и кормовой оконечностях, еще одна башня устанавливалась между двумя трубами в центре. Угол возвышения при постройке составлял всего 12 градусов, что давало дальность стрельбы до 14,5 километров. Это был типичный недостаток французских линкоров, построенных до Первой мировой войны, так как командование ВМФ ожидало решающих сражений дредноутов на близкой дистанции.
Вспомогательная артиллерия
Представлена двадцатью двумя 138-мм орудиями образца 1910 года, предназначавшимися для борьбы с эскадренными миноносцами и обстрела надстроек линкоров противника.
Вид на носовую часть линкора Bretagne
Зенитная артиллерия
При постройке линкор имел лишь шесть 47-мм орудий Hotchkiss образца 1885 года. К началу Второй мировой войны зенитная артиллерия была представлена четырьмя 75-мм орудиями образца 1922 года, 24 8-мм пулеметами Hotchkiss, 16 13,2-мм пулеметами Hotchkiss.
Характеристика | 340 мм | 138 мм | 75 мм | 47 мм |
---|---|---|---|---|
Длина ствола, калибров | 45 | 55 | 50 | 50 |
Вес артиллерийской установки, т | 800 | 14,3 | 5 | — |
Вес снаряда, кг | 538 | 38,5 | 12,01 | 1,5 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 800 | 830 | 850 | 817 |
Скорострельность, выстр/мин | 1 | 6-7 | 8-15 | — |
Максимальная дальность стрельбы, м | 21 100 | — | 15 000 | — |
Собор святого Викентия
Одна из главных достопримечательностей Сен-Мало, в связи с чем собор нередко называют так же. Его строительство начали в 1146 году. Здесь уже находился монастырь, возведенный несколькими десятилетиями раньше.
Примечательна архитектура собора. Изначально это был готический стиль с романскими элементами. В дальнейшем появились элементы классицизма и ренессанса. Высокий шпиль собора возвышает его над остальной застройкой города. Храм видно издалека, особенно с воды.
Окна собора украшены витражами со значимыми религиозными сюжетами. В северной галерее часовни находятся могилы известных французских мореплавателей Жака Картье и Рене Дюге-Трэуна.
Бретань сегодня
Хотя среднебретонский уровень дохода по-прежнему сильно уступает столичному, времена повальной бедности давно прошли. В наши дни Бретань — регион-донор, перечисляющий в национальный бюджет больше, чем получающий в виде субсидий и дотаций (ещё одна причина недовольства бретонцев центральной властью). Бретань лидирует не только в традиционных сельском хозяйстве и рыболовном промысле: в регионе развиты автопром, ядерная энергетика и наукоёмкие отрасли. В области «зелёной энергетики» Бретань также на ведущих позициях: количество ветряков буквально не поддаётся исчислению, а приливная электростанция в устьи реки Ранс — уникальное сооружение, не имеющее прямых аналогов в мире. Вышеупомянутое сельское хозяйство тоже переживает глубокую модернизацию, на значительной части посевных площадей теперь выращивают кукурузу и рапс — они используются для производства биотоплива.
Так что не туризмом единым… кстати, о туризме:
Греческий и римский периоды
Реверс Сестерций из Антонин Пий ( г 138-161. , Маркированные): Britannia (и сек · с · ) , показывающий Britannia со щитом и копьем в характерной позе лежачем
Реверс динарий из Carausius ( т . 286-293 ), правителя Римской Britannic империи , показывая Britannia (слева) приветствует императора со словами Veni expectate ( букв «Come, O ожидается один»)
Первым писателем, использовавшим форму имени, был греческий исследователь и географ Пифей в 4 веке до нашей эры. Пифей называл Преттанике или Бреттаниаи , группу островов у побережья Северо-Западной Европы. В I веке до нашей эры Диодор Сицилийский упомянул Претаннию , перевод местного названия народа Претани, который, как считали греки, населял Британские острова . Следуя греческому обычаю, римляне называли Insulae Britannicae во множественном числе, включая Альбион (Великобритания), Хибернию (Ирландия), Туле (возможно, Исландия или Оркнейские острова ) и многие более мелкие острова. Со временем Альбион стал известен как Британия , и название группы впоследствии было упразднено. Хотя создание и объединение провинции Британия обычно приписывается императору Клавдию в 43 году нашей эры, Юлий Цезарь уже установил римскую власть над династиями Южной и Восточной Британии во время своих двух экспедиций на остров в 55 и 54 году до нашей эры. Точно так же, как сам Цезарь был одержим , заложником в Вифинии в юности, он также забрал сыновей короля обратно в Рим в качестве наблюдателей и для получения образования.
Римское завоевание острова началось в 43 году, что привело к созданию римской провинции , известной в Латинской как Britannia . Римлянам так и не удалось успешно завоевать весь остров, построив стену Адриана в качестве границы с Каледонией , которая охватывала примерно территорию современной Шотландии , хотя вся граница, обозначенная стеной Адриана, находится в пределах современной Северной Англии . Южная часть нынешней Шотландии была оккупирована римлянами около 20 лет в середине II века нашей эры, удерживая пиктов к северу от стены Антонина . Люди , живущие в римской провинции Британия были названы Britanni или бритты . Ирландия, населенная скотами , никогда не подвергалась вторжению и называлась Хибернией . Туле , остров, «находящийся в шести днях плавания к северу от Британии и недалеко от замерзшего моря», возможно, в Исландии , также никогда не был захвачен римлянами.
Клавдий нанес визит во время завоевания Британии и был удостоен звания агномена Британика, как если бы он был завоевателем; На фризе, обнаруженном в Афродисиасе в 1980 году, изображена женщина-воин с обнаженной грудью и в шлеме, названная BRITANNIA , извивающаяся в агонии под пятой императора. Она появлялась на монетах, выпущенных при Адриане , как более царственная женская фигура. Британия вскоре стала олицетворением богини, очень похожей на богиню Афину — Минерву — обе сидят и изобилуют шлемом, копьем (трезубцем) и щитом. Ранние портреты богини изображают Британию в виде красивой молодой женщины в коринфском шлеме , завернутой в белое платье с обнаженной правой грудью. Обычно ее изображают сидящей на камне, держащей трезубец, а рядом с ней подпирает шипастый щит. Иногда она держит штандарт и опирается на щит. На другом чеканке монет она восседает на земном шаре над волнами: Британия на краю (известного) мира. Подобные типы монет были выпущены и при Антонине Пии .
Флот
Текущий
Корабль | Построено | Поступил в сервис | Валовой тоннаж | Длина | Луч | Скорость обслуживания | Тип судна | Порт регистрации | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Armorique | 2009 г. | 2009 г. | 29 468 GT | 168,30 м | 26,8 м | 25 узлов | Круизный паром | Морле | В сервисе |
Barfleur | 1992 г. | 1992 г. | 20 133 GT | 158,7 м | 23,3 м | 19,5 узлов | Круизный паром | Шербур | Заложенный в Кане |
Бретань | 1989 г. | 1989 г. | 24 534 GT | 152.80 кв.м. | 26,0 м | 21 узел | Круизный паром | Морле | Заложенный в Гавре |
Cap Finistère | 2001 г. | 2010 г. | 32 728 GT | 203,90 кв.м. | 25,0 м | 28 узлов | Круизный паром | Морле | В сервисе |
Коннемара | 2007 г. | 2018 г. | 27 414 GT | 186,50 м | 25,6 м | 24 узла | Économie Service | Лимассол | В сервисе |
Котентин | 2007 г. | 2007 г. | 22 252 GT | 167,00 м | 26,80 м | 23 узла | Грузовое судно | Шербур | В сервисе |
Галиция | 2020 г. | 2020 г. | 42 400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Морле | В сервисе |
М. Н. Пеликан | 1999 г. | 2016 г. | 12 076 GT | 155,5 м | 22,7 м | 20 узлов | Грузовое судно | Марсель | В сервисе |
Мон-Сен-Мишель | 2002 г. | 2002 г. | 35 586 GT | 173.95 кв.м. | 28,5 м | 22 узла | Круизный паром | Кан | В сервисе |
Нормандия | 1992 г. | 1992 г. | 27 451 GT | 161,40 м | 26,0 м | 20,5 узлов | Круизный паром | Кан | В сервисе |
Понт-Авен | 2004 г. | 2004 г. | 40 859 GT | 184,3 м | 31,0 м | 27 узлов | Круизный паром | Морле | В сервисе |
Прошлый флот
Корабль | Построено | В сервисе | Тоннаж | Текущий статус |
---|---|---|---|---|
Ядро | 1972 г. | 1972 г. | 1983 GT | Списано после затопления. |
Беноде | 1970 г. | 1983–1985 | 4317 GT | Сдан на слом в Турции , 2021 г. |
Goelo | 1967 | 1980–1982 | 5149 GT | Утилизация в Турции , 2001 г. |
Penn-Ar-Bed | 1974 г. | 1974 г. | 6399 GT | Утилизация в Индии , 2004 г. |
Armorique | 1972 г. | 1976-1993 гг. | 8,181 GT | Затонул в Яванском море , 2011 г. |
Cornouailles | 1977 г. | 1977 г. | 6918 GT | Утилизация в Турции , 2013 г. |
Рейн Матильда | 1970 г. | 1978–1992 | 7,747 GT | Утилизация в Индии , 2005 г. |
Брейж Изель | 1970 г. | 1980 г. | 6 576 GT | Утилизация в Турции , 2014 г. |
Трегастель | 1971 г. | 1985 г. | 8,696 GT | С 2011 года с Baaboud Shipping как MS Noor |
Coutances | 1970 г. | 1985-2008 гг. | 6507 GT | Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 г. |
Purbeck | 1978 г. | 1985 г. | 6507 GT | Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 г. |
Киберон | 1975 г. | 1982-2002 гг. | 11813 GT | Переименовали в Д’Абундо и отправили в Аланг на слом. |
Герцог Нормандский | 1978 г. | 1986-2005 | 13 505 GT | Утилизировано в Алиаге в 2021 году как Дамла |
Герцогиня Анна | 1979 г. | 1988–1996 | 9,795 GT | С 1996 года с Ядролинией в роли М.Ф. Дубровник. |
Валь-де-Луар | 1986 г. | 1993-2006 | 31,564 GT | С 2006 года в DFDS Seaways как MS King Seaways. |
Pont L’Abbe | 1976 г. | 2006-2009 гг. | 17,564 GT | С 2009 года с Moby Lines в роли Моби Корс. |
Бэ-де-Сена | 2001 г. | 2015-2020 гг. | 22 382 GT | Вернулся в DFDS Seaways в марте 2020 года как MS Sirena Seaways. |
Керри | 2001 г. | 2019-2020 гг. | 24 418 GT | Вернулся в Stena Line в ноябре 2020 г. |
Этрета | 2008 г. | 2014-2021 | 26 904 GT | Вернулась в Stena Line в апреле 2021 года под именем Stena Livia. |
Нормандский экспресс | 2000 г. | 2005-2021 | 6 581 GT | Зафрахтован на паромах Condor Ferries в мае 2021 г. как ‘Condor Voyager’. |
Будущий флот
Корабль | Построено | Поступил в сервис | Валовой тоннаж | Длина | Луч | Скорость обслуживания | Тип судна | Порт регистрации | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Саламанка | На заказ | На заказ | 42 400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Неизвестный | Срок сдачи — начало 2022 г. |
Сантонья | На заказ | На заказ | 42 400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Неизвестный | Срок сдачи — начало 2023 г. |
Кодовое имя Normandie II | На заказ | На заказ | 38000 GT | 194,00 м | 27,8 м | 23 узла | Круизный паром | Кан | Срок поставки — конец 2024 г. |
Кодовое имя Бретань II | На заказ | На заказ | 38000 GT | 194,00 м | 27,8 м | 23 узла | Круизный паром | Морле | Срок поставки — конец 2025 г. |
Маршруты
Маршрут | Судно |
---|---|
Портсмут ⇄ Кан | Мон-Сен-Мишель и Нормандия |
Портсмут ⇄ Гавр | Котентин |
Портсмут ⇄ Шербур | Галиция |
Портсмут ⇄ Сен-Мало | Арморик и Понт-Авен (Зимняя служба) |
Портсмут ⇄ Сантандер | Галиция |
Портсмут ⇄ Бильбао | Кап Финистер и Коннемара |
Пул ⇄ Шербур | Barfleur |
Пул ⇄ Бильбао | MN Pelican (Только фрахт) |
Плимут ⇄ Роскофф | Арморик и Понт-Авен |
Плимут ⇄ Сантандер | Понт-Авен |
Пробка ⇄ Роскофф | Понт-Авен |
Росслэр ⇄ Сен-Мало | Armorique |
Росслэр ⇄ Роскофф | Connemara & Armorique |
Росслэр ⇄ Шербур | Коннемара |
Росслэр ⇄ Бильбао | Коннемара |
В окрестностях Сен-Бриё:
Sentier des Douaniers (Дорога таможенников), также известная как GR34, выходит на море и дает прекрасную возможность насладиться разнообразными пейзажами. Маршрут во всех смыслах бодрит, так как вы наслаждаетесь видом со скал на мыс Пуэнт-де-Пордик или Пуэнт-де-Розелье. А затем насладитесь тишиной дюн Бон-Абри, бухты Анс-о-Мойн или длинного пляжа Plage des Rosaires, омываемого красивой бирюзовой водой.
Прогуляйтесь по воде залива во время отлива! Прилив здесь составляет более 7 км, обнажая береговую линию, полную жизни — идеальную для сбора моллюсков! Обратите внимание на деревянные колья, поднимающиеся с морского дна в Pointe des Guettes, которые используются для производства знаменитых мидий, выращиваемых на веревке. Наслаждайтесь типичной дикой природой и растениями, которые тихо живут здесь среди солончаков, скал и моря
Здесь, в крупнейшем заповеднике Бретани, можно увидеть 112 видов птиц. Центр открытий Maison de la Baie, расположенный на скалистом обнажении в Hillion, является отличным знакомством с богатством этой окружающей среды.
- Карты Бретани
- Маршруты по Бретани
Fort La Latte
Форт Ла Латте или Замок Ла Латте — это замок на северо-востоке Бретани, примерно в 4 километрах к юго-востоку от Cap Fréhel и примерно в 35 километрах к западу от Сен-Мало, в коммуне Плевенон, Кот- д’Армор.
Это знаменитый туристический аттракцион на Cote d’Émeraude. Этот впечатляющий замок был построен на небольшом участке земли на Baie de la Fresnaye в 13 веке. На этом месте были сняты различные фильмы, в том числе «Викинги» (1958) Ричарда Флейшера с Кирком Дугласом и Тони Кертисом. Гораздо большая, вымышленная версия форта появляется в анимационном фильме 2015 года «Апрель и необычайный мир».
Замок был классифицирован как памятник истории в 1925 году.
Cap Fréhel
Cap Frehel (Кап Фреэль) — это полуостров в департаменте Côtes-d’Armor, в северной части Бретани. Он разделяет побережье «Côte d’Émeraude» и Golfe de Saint-Malo. На мысе нет никаких поселений, зато стоят два маяка: один был поставлен в 17-м веке, а другой в 1950 году. Так как местные холмы, затянутые вереском, представляют собой болотистую местность, построить что-то серьезное здесь затруднительно.
Достопримечательности Англии
Стоунхендж
Стоунхендж — самый известный доисторический памятник в Европе, расположенный в 10 км к северу от Солсбери. Это древнее мегалитическое сооружение было построено между 3000 и 1500 годами до н.э. и включено в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Таинственный Стоунхендж состоит из огромных каменных глыб, которых называют менгирами или мегалитами. Точное предназначение его до сих пор не известно. Хотя археологи склоняются к выводу, что Стоунхендж — это или древнее кладбище, или сооружение для предсказания космических явлений.
Лондонский Тауэр
Лондонский Тауэр — один из самых известных исторических памятников Великобритании, включённый в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Эта могучая крепость была основана Вильгельмом Завоевателем в 11 веке и является свидетелем богатой истории Лондона. Это место на протяжении своего существования примеряло множество ролей: от мрачной тюрьмы до дворца, от королевской сокровищницы до зверинца. Сейчас Тауэр является одним из самых популярных туристических аттракционов Соединённого Королевства и включает замечательные исторические экспозиции.
Тауэрский мост
Тауэрский мост — один из главных символов Лондона с красивыми мостовыми башнями, внутри основания которых находятся старые паровые двигатели. Этот разводной мост был закончен только в 1894 году и на тот момент считался чудом викторианской инженерии.
Биг-Бен
Биг-Бен — один символов Англии и её столицы. Это часовая башня Вестминстерского дворца, построенная в 1859 году по проекту Чарльза Барри. Огромные часы датируются этим же периодом.
Римские термы в городе Бат
Римские бани в городе Бат датируются 1 веком до нашей эры и были построены вокруг самого большого из трёх горячих источников. Термы являются одними из лучших образцов античной архитектуры, сохранившихся на территории Англии.
Вестминстерское аббатство
Вестминстерское аббатство (или соборная церковь св. Петра в Вестминстере) — великолепный шедевр готики и одно из легендарных мест Лондона. Истоки этого религиозного сооружения уходят в раннее Средневековье. Вестминстерское аббатство было основано Эдвардом Исповедником в 1065 году в качестве места погребения. С 1066 года здесь были коронованы и погребены большинство британских королей.
Йоркский собор
Йоркский собор — крупнейший готический собор Северной Европы, основанный в 7 веке. Это шедевр средневековой архитектуры и одно из важнейших религиозных сооружений Англии. Йоркский собор имеет превосходный готический фасад, украшенный множеством декоративных элементов. Интерьер содержит красивые витражи и огромное количество важных религиозных артефактов.
Кентерберийский собор
Кентерберийский собор — великолепный готический собор и главный англиканский храм Соединённого Королевства. Эта древняя церковь являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и отражает архитектуру разных веков.
Котсуолдс
Котсуолдс — холмистая гряда, которая расположена на западе Центральной Англии (в основном, на территории графств Оксфордшир и Глостершир). Известна живописными буковыми лесами, небольшими деревнями с старыми каменными домами и пастбищами.
Озёрный край
Озёрный край — национальный парк, который считается одним из самых красивых мест Англии. Включает 12 больших озёр и множество живописных пейзажей.
Исторические здания Кембриджа
Большая часть достопримечательностей и исторических зданий Кембриджа сосредоточена в колледжах Кембриджского университета, практически каждый из которых является шедевром архитектуры и славен богатыми традициями. Университет здесь был основан в 13 веке и считается одним из древнейших учебных заведений Европы.
Уорикский замок
Уорикский замок — один из самых красивых средневековых замков Англии. Эта впечатляющая крепость была основана 9 веков назад и расположена в прекрасном историческом городе.
Дурдл Дор (Durdle Door)
Дурдл Дор (Durdle Door) — живописный пляж в графстве Дорсет с уединенной бухтой и древней известняковой аркой.
Гора св. Михаила
Гора св. Михаила — очаровательный приливной остров (напоминает французский Мон-Сен-Мишель), расположенный в 500 метрах от побережья материковой части Корнуолла и увенчанный средневековой церковью и замком.
Замок Алник
Замок Алник — второй по величине обитаемый замок в Англии, расположенный в графстве Нортумберленд. Имеет богатую древнюю историю и великолепную средневековую архитектуру.
Стена Адриана
Стена Адриана — цепь древних укреплений, которая потянулась на 117 км. Эти защитные стены и валы были построены во 2 веке н.э. для защиты римских провинций от племён скоттов и пиктов, которые жили в древности на территории современной Шотландии.